Пример HTML-страницы
Борис

и снова клио хорошо удивила.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подогрев лобового - это не значит что "нитки" по всему стекло. Просто в районе дворников проложены такие же как и на заднем стекле. Вот и весь фокус. :D

 

Во многих машинах нитки именно по всему стеклу. ПРисмотрись как нибудь. Только они оооочень тоненькие и их непросто разглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. А ты попробуй. Там стоит защита. Если ты оставл машину с включенным в положение В (автоматичч работа) рычажком, а потом пришел, завел ее, то автоматический режим не работает. Так было и есть на Меган-2, так и на Клио-3. :)

Хе, как раз таки пробовал, потому и говорю! :) Возможно на вашей Клио другая прошивка в каких-нибудь мозгах, что управляют дворниками, но у меня работает именно так, как описал. Глушим авто с активированным датчиком дождя (рычажок дворников на одно положение вниз). Заводим авто. И если датчик дождя решил, что стекло грязное - щетки поехали его чистить. Впрочем это я летом забывал пару раз поднять рычажок. После этого не забываю, ибо раздражает. Зимой не пробовал. Возможно там стоит защита по температуре воздуха. И если совсем уж честно, дажчик дождя - редкостная шняга, которая живет своей жизнью! :ireful: Лучше бы была просто регулируемая пауза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если совсем уж честно, дажчик дождя - редкостная шняга, которая живет своей жизнью! :ireful: Лучше бы была просто регулируемая пауза!

 

К нему привыкнуть надо. А регулируемая частота тоже есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз имела в виду лобовое стекло.
на заднем очеВиден обогрев :)
а вот лобовое оттаивать только вентилятором, а пока двигатель холодный, то обогрев очень условный...
в общем время-деньги :mellow:

 

а еще вопрос, пока в теме: подогрев сидений как-то регулируется или только включить-выключить?
а то за 30-40 мин езды на Горячем сиденьи - закипаю аж до головы :D


Вы по истене странный пилот! в рено стоят тены и даже когда холодный двигатель то воздух идёт тёплы, не уверен что в клио так.
что касается подогрева сидений, если вы хотите чтоб он сам уменшал степе прогрева то вам как миниму нужен автомобиль за гараздо большие деньги, т.е. кнопку вам ну ни как не отжать, будите кипеть но не выключите?)))))очень разумный подход не правда-ли?

 


в фокусе по всему стеклу амиго, а вот в субару как ты говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Фокусе хоть и по всему стеклу, но реально отогревается не все, дворники могут цеплять лёд.
Плюс когда в такое стекло попадает камешек, то владелец попадает на большие бабки (если нет каско)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Фокусе хоть и по всему стеклу, но реально отогревается не все, дворники могут цеплять лёд.
Плюс когда в такое стекло попадает камешек, то владелец попадает на большие бабки (если нет каско)

Отсюда и тены начали делать. В лио 3ем стоят тены или нет? и в мегане стоят или нет? в сценике стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда и тены начали делать. В лио 3ем стоят тены или нет? и в мегане стоят или нет? в сценике стоят

 

В Мегане-2 Привеледж 2,0 МКПП 2005 года тенов НЕТ :( А в Сценике тех же параметров- ЕСТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сразу видно не ФФ(((((,
хотя полезная вещь и для клио и для мегана и остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нему привыкнуть надо. А регулируемая частота тоже есть. :)

Нееее, ну я ж мануал не в мусорку выкинул..... Я его таки читал.... Один фиг эти регулировки завязаны на датчик дождя! А он таки редкостная шняга :ireful: , ибо за 30 тыс. пробега я так к нему и не привык... :( Как вот его понимать? Еду в снег... Остановился на светофоре, стекло уже все в каплях - эта зараза спит и щетки не тревожит. Трогаемся, но мысль почистить стекло к нему так и не приходит. Чувствительность регулировал - либо машет щетками как оглашенный с бешеной скоростью, либо спит как медведь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я на Мегане привык быстро. А если и возникает желание лишний раз и вопреки заложеному алгоритму очистить стекло, то нет проблем. :)
Ну а в Клио и тем паче, так как разницы в работе с Меганом, практически и не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда и тены начали делать. В лио 3ем стоят тены или нет? и в мегане стоят или нет? в сценике стоят

 

В Клио-3 ТЭНа нет. Но она у меня и без него быстро оттаивает, если не включать функцию быстрого оттаивания, а направить вручную кнопками весь поток в стекло и выставить вентилятор на максимум.
Вообще ТЭН - это атрибут дизельных машин, а почему на Сценике бензиновом он есть - скорее всего из-за большой площади остекленения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Клио-3 ТЭНа нет. Но она у меня и без него быстро оттаивает, если не включать функцию быстрого оттаивания, а направить вручную кнопками весь поток в стекло и выставить вентилятор на максимум.
Вообще ТЭН - это атрибут дизельных машин, а почему на Сценике бензиновом он есть - скорее всего из-за большой площади остекленения.

про площадь и сценик и дизелях понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. А ты попробуй. Там стоит защита.
У меня Лагуне было однажды. Рычаг дворников в положении датчика дождя. Завожу - взмах щетками.
Но! Совершенно точно помню, что когда предыдущим вечером глушил - щетки успели дернуться. Чуть-чуть, может и меньше сантиметра сдвинулись, но стояли не в положении, грубо говоря, "ноль". Соответственно, при включении - возврат через полный взмах... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы по истене странный пилот! в рено стоят тены и даже когда холодный двигатель то воздух идёт тёплы, не уверен что в клио так.
что касается подогрева сидений, если вы хотите чтоб он сам уменшал степе прогрева то вам как миниму нужен автомобиль за гараздо большие деньги, т.е. кнопку вам ну ни как не отжать, будите кипеть но не выключите?)))))очень разумный подход не правда-ли?
...

воздух при только что заведенном двигателе первые 5 мин идет реально холодный, зачем мне сочинять?
а про подогрев сидений - хотела уточнить, возможно ли уменьшить где-нить в опциях силу нагрева сидений или она стоит по умолчанию.
не стоит глумиться, я впервые подогрев сидений юзаю, поэтому и вопросы чайникоффские.
:unsure: Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух при только что заведенном двигателе первые 5 мин идет реально холодный, зачем мне сочинять?
а про подогрев сидений - хотела уточнить, возможно ли уменьшить где-нить в опциях силу нагрева сидений или она стоит по умолчанию.
не стоит глумиться, я впервые подогрев сидений юзаю, поэтому и вопросы чайникоффские.
:unsure:

А инструкцию к машине так называемый мануал - читали?
Да причём тут глумиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ТЭН - это атрибут дизельных машин, а почему на Сценике бензиновом он есть - скорее всего из-за большой площади остекленения.

Только вот такой атрибут был у моего друга на обычном ВАЗ 2111 1.5(8V). Я этому сильно был удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у Колпакова Владислава на его обычном бензиновом Сценике тэн стоит. Я в свое время его оценил. Классная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такие тэны? Просветите, о чем речь, плз :rolleyes:
Трубчатые электронагреватели? :D Как в стиральных машинах? :shok: И где такое в авто находится и, главное, для чего? :blink:
А то я, видимо, не понимаю чего-то :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такие тэны? Просветите, о чем речь, плз :rolleyes:
Трубчатые электронагреватели? :D Как в стиральных машинах? :shok: И где такое в авто находится и, главное, для чего? :blink:
А то я, видимо, не понимаю чего-то :unsure:

 

Машину завел. Антифриз еще в системе холодный и теплый воздух в салон соответствено не может поступать. Но по началу идет электроподогрев подаваемого в салон воздуха. Подогрев с помощью электротэнов. Машина начинает прогреваться изнутри с первой секунды работы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот такой атрибут был у моего друга на обычном ВАЗ 2111 1.5(8V). Я этому сильно был удивлен.

 

2111 это тоже объемистая машинка, не удивлюсь что и туда ставят.
Получается ТЭН ставят туда, где слабый или дизельный движок не обеспечивают поступления должного количества тепла в салон.
А вообще не удивлюсь, если в европейских Клио, не знакомых с понятием "российская адаптация" ставят не только ТЭН, но и встроенный электрический самовар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стоит защита. Если ты оставл машину с включенным в положение В (автоматичч работа) рычажком, а потом пришел, завел ее, то автоматический режим не работает. Так было и есть на Меган-2, так и на Клио-3. :)

Боря, сегодня проверил это на Клюхе опытным путем. Автоматический режим продолжает работать, когда ты снова завел двигатель после перерыва. Так что, никакой защиты нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2111 это тоже объемистая машинка, не удивлюсь что и туда ставят.

Сомневаюсь я, что 2111 объемнее Клио3, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мне скажет, есть ли в Клио какая-нибудь защита от сгорания моторчика при включении дворников? То есть, такой момент: дворники стоят в автоматическом режиме. С утра приходишь, заводишь машину, но стекло заледенело и под толстым слоем снега. Будут ли дворники сразу пытаться махать?

 


Денис, а ведь ты, по моему ты, а может кто то еще это говорил, оказался прав. Защиты нет. Сегодня проверил.
Всем кого ввел в заблуждение, приношу свои извинения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация