Пример HTML-страницы
Pilot

Трек-дэй в Мячково

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В субботу, 20 октября, с 10 до 14 часов на автодроме "Москва" пройдут свободные заезды для всех желающих.

 

20-минутная сессия стоит 1500 рублей.
При отсутствии шлема - есть прокат. 200 рублей за заезд.
Хронометраж - 200 рублей за заезд.

 

Я и ещё один чел на Клио Спорте едем точно.
Так же подтащу туда коллегу на Opel Zafira OPC (мы на выходные как раз её берём на тест).
Возможно ещё знакомый на Civic Type-R подтянется.

 

Желающие присоединиться есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Желающие присоединиться есть?

Вадим, ты сейчас с кем разговариваешь? :blink:
я к вам на Лагуне присоединюсь :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял-таки в Мячково, на очередной Race Day на автодроме "Москва".
Ну что ж, всё прошло более чем нормально.

 

Правда, откатал всего 2 заезда по 10 минут, да и второй тоже неполноценный получился - был с пассажиром, да ещё и тормоза "кончились" - передние внутренние колодки стёр ДО МЕТАЛЛА!

 

Поэтому успел прокатиться только по мокрой трассе. После первых трёх заездов моё время (2.24) было четвёртым в абсолюте - впереди только полноприводные турбомонстры (Эво и Импрезы).
Но потом подсохло, и я уезжал уже 22-м, а по окончании всего мероприятия и вовсе в хвосте окажусь.

 

Впрочем, ещё отыграюсь :)

 

А так дотошнил спокойно до Москвы, заехал в первый попавшийся магазин за колодками, потом на ближайший подъёмник - колодки поменял.

 

Фотки выложу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ещё знакомый на Civic Type-R подтянется.

а что эта погремушка там забыла?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки:
f_9734754.jpg
Перед стартом

 

f_9734755.jpg
Первый заезд, все на пит-лейне

 

f_9734756.jpg
Попал в трафик, обгоняю

 

f_9734757.jpg
Форсаж!

 

f_9734758.jpg
Жгу :)

 

f_9734759.jpg
Шпилька

 

f_9734760.jpg
Прямая старт-финиш

 

f_9734761.jpg
Renault Sport!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто второй на Спорте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто второй на Спорте?

Это бывшая машина моего знакомого.
Нынешний владелец приехал.

 

Он уже посуху ездил, я не видел результаты, т.к. уехал менять колодки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

УРА!
Открытие сезона - на носу!
5 апреля - очередной и первый в этом году Race Day на автодроме "Москва" в Мячково.

 

Хватит тошнить с овощами по пробкам! Пора разбудить коней от зимней спячки!

 

Подробности и форма-заявка, которую надо заполнить, тут:

 

http://www.fotoforum.ru/forma/myachkovo.php

 

Клиоводы, просыпайтесь давайте!

 

З.Ы. Ожидается неплохой кворум из моих знакомых: VW Golf V GTI, Honda S2000, Peugeot 206 RC, Peugeot 207 RC, Mazda MX-5.
Быть может, подтянется Megane Renault Sport и даже Mercedes SL 55 AMG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 будем всторонке стоять?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 будем всторонке стоять?)))

Нууу... с этим движком ты просто овощ... как любит высказываться Вадим :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 будем всторонке стоять?)))

Там народ и на ТАЗах ездит, и на Маздах3-Ланцерах всяких.
Так что и на 1.6 можно нормально проехать.

 

В конце концов, я на Клио 1.6 и на спринты ездил.

 


Кстати, в тему - открытие сезона ралли-спринтов в Мытищах состоится либо 6, либо 13 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало ТО))))
диски кколдки под замену
наверное нижнюю опору двигателя
а потом будет видно,а самое главное сменить резину.

 

блин., как же хорош всё таки клио спорт 2))))

 

И как 1,6 себя в спринтах показывал, хотя клио создана для извилистых дорог

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало ТО))))
диски кколдки под замену
наверное нижнюю опору двигателя
а потом будет видно,а самое главное сменить резину.

Ну начинается...

 

В таком случае мне надо ещё поменять сайлент-блоки и втулки стабилизатора на полиуретановые, опустить машину на лето, сделать сход-развал.
Докатать штатные диски и колодки (доживают последние тысячи), поставить перфорированные диски Zimmermann и колодки Ferodo DS2500, поставить армированные тормозные шланги, заменить тормозную жидкость и воткнуть усиленную нижнюю опору.

 

И всё это я проделаю ну никак не раньше мая.

 

И что теперь, не ехать что ли? Так можно до конца сезона что-то менять постоянно.

 

блин., как же хорош всё таки клио спорт 2))))

Факт. Адекватной замены машине по показателю "кайф от вождения" не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт. Адекватной замены машине по показателю "кайф от вождения" не вижу.

 

Жаль что живьём почти не найти!и внешне она супер вроди просто хэч но кто знает тот сразу всё поймёт-вообщем действительно легендарный автомобиль!
ну Вадим если уж на то пошло то мне тоже нужно рулевые тяги проверить ступичный задний поменять, и самое главное правую габаритку)))

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что живьём почти не найти!и внешне она супер вроди просто хэч но кто знает тот сразу всё поймёт-вообщем действительно легендарный автомобиль!
ну Вадим если уж на то пошло то мне тоже нужно рулевые тяги проверить ступичный задний поменять, и самое главное правую габаритку)))

Ну живьём ещё в Европе хорошие остались.
У нас да, считанные единицы с адекватным пробегом (у меня сейчас 46993).
Вот тоже, продам потом. А что брать - даже не знаю.

 

Рулевые и подшипник - это полтора часа работы + сход-развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что ж.
Несмотря на крайне хреновое самочувствие (доездился с открытым окном и допился холодного пива на ветру), поехал-таки вчера в Мячково.

 

Приехал приятель на Peugeot 206 RC (2.0 177 л.с.), ещё один на Альфе 159 ti, Radja на Клио 1.6.
Потом ещё один на Клио Спорте подтянулся и, когда я уже уезжал, приятель на Импрезе STI.

 

В общем, ехал я там второй раз, взял 1 сессию (2 заезда). А главной целью у меня было изучение трассы. Ну и, конечно, хотелось объехать приятеля на Пыже. Тем более, что он так гордился резиной Yokohama Parada, утверждая, что она адски держит посуху и на воде.

 

Итак, первая попытка была ещё посуху и я проехал 2.12.49, что ровно на 4 секунды превзошло время приятеля (2.16.48 ).
Время, в принципе, довольно неплохое, но я сильно перестраховывался и вообще ехал аккуратно. Кроме того, мои гражданские колодки (я даже не знаю их марку, ставил на зиму) перегрелись и поплыли уже на третьем круге. Но теперь ориентир для меня - 2.10.

 

А потом пошёл дождь, причём очень интенсивно.
Тут я совсем охамел, начал атаковать бордюры и в итоге догнал и обогнал потом Импрезу WRX.
Но, мало того, я проехал по мокрому за 2.17, а приятель на Пежо за 2.28. Вот тебе и хвалёная Парада - слила 11 секунд какому-то "гражданскому" Michelin Pilot Exalto 2.

 

В октябре по мокрой трассе я проехал за 2.24. Прогресс налицо. Правда, тогда у меня стояла 205/40 R17 Pirelli P Zero Nero и было довольно холодно. Да и колодки до металла стёрлись в момент нахождения на трассе :)

 

Radja - монстр! На Клио 1.6 с разными колёсами (спереди Kumho Ecsta, сзади - ContiPremium) промчал в лучшей попытке (посуху) за 2.18!

 

Кстати, машин была тьма-тьмущая. Одних только участников набралось больше 100, вся парковка забита была.
ТАЗов практически не было - видел 2 штуки.
Было несколько гражданских Мазд3, Ланцеров.
Но основной контингент - заряженные Импрезы и Эво.
Была куча БМВ, включая несколько М5 Е60, были Ауди RS4, Porsche 911.
Но когда я уезжал, лучшее время оставалось за Noble M12 - 1.56.29.

 

Ждём результатов, короче
К следующим покатушкам, надеюсь, уже разберусь с передними тормозами - всё никак колодки не выберу. И проеду хотя бы за 2.10.

 

З.Ы. Вчера увлёкся на ТТК после Мячковских покатушек. Попался на радар перехватчика. 142 км/ч обошлось в 1000 рублей. Дешевле, чем штраф за 110 км/ч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машинами там не приянято меняться?
А то ведь может дело быть в мастерстве, а не в технике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще я бы свою машину никому не доверил, да и просить бы не стал.
У каждой машины ведь своё собственное поведение. И, не зная нюансов, сложно ехать. Надо привыкать.

 

Кстати, я только что вернулся с открытия сезона спринтов в Мытищах.

 

Сначала проехал 1.01.94, отодвинули меня потом на пятое место в классе.
Но потом я выключил ESP :)
И дриснул 59.65, выскочив на первое :)
Уезжал лидером, а там будет видно - но в первой тройке точно должен быть.

 

Надо было в Мячково тоже отключать ESP...

 

Выводы:
1. ESP фтопку. Даже так хорошо настроенную, как на Спорте.
2. Michelin Pilot Exalto 2 - полный восторг. Отлично ведёт себя и посуху, и на мокром асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые фотки со вчерашних покатушек в Мячково:

 

97042752.jpg
Я :)

 

97042688.jpg
Я и мой приятель на Пыже.

 

116884747.jpg
Clio 1.6 (Radja).

 

116884748.jpg
Снова Radja.

 

0000041364-190775-7235412-m549x500.jpg
Приятель, Alfa Romeo 159 ti.

 

97040885.jpg
А это чудо техники, которое вчера рвало там всех - Noble M12 GTO-3R.

 

http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551
Знакомый, Clio Renault Sport 172.

 

http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551
Он же.

 

http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551
Знакомый, Альфа.

 

http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551
Он же, в машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 будем всторонке стоять?)))

 

Была у меня такая мысль, когда я в 9-20 приехал на регистрацию и увидел, что кроме пары жигулей с непонятным содержанием, никаких автомобилей с мощностью хотя бы как-то близкой к 107 л.с, там просто нет. Но, собрав волю в кулак и случайно узнав, что людей приехавших туда в первый раз какое-то количество все-таки имеется, решил рискнуть.
Не жалею ни секунды!

 

Да, конечно на прямиках, 1.6 как ни выкручивай, недостаток мощности чувствуется. Но лично мне это не мешало делать то, для чего делают такие мероприятия:
- работать над собой
- изучать возможности тачки

 

Возможности Клюшки мне понравились, особенно после того, как поменял скользкий родной руль. Я невольно сравниваю Клио с Фиестой, на которой отъездил полтора года (сейчас она у сына) и не могу решить какая из них лучше. По крайней мере, для того, чтобы отрабатывать серьезные навыки вождения - обе отличные тачки.
А в Мячково на 1.6 очень полезно съездить, в том числе и потому, что цена ошибки намного выше (чуть ошибся на выходе, и все - в конце прямой 140, а должно быть 150).

 

По поводу жалости к технике: мне кажется, что никакого серъезного урона редкие Трэк дни машине не нанесут, если и сломается, то то, что уже неисправно. Хотя здесь не могу настаивать, так у меня Клюшка вторая машинка.

 

P.S. Вадим, спасибо за фотки!

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу жалости к технике: мне кажется, что никакого серъезного урона редкие Трэк дни машине не нанесут, если и сломается, то то, что уже неисправно.

Именно так.
Всякое нытье вроде "вот, машину жалко, а если сломается, да как ездить потом, да у меня резина плохая и всё такое" - это всего лишь отмазки.
Мне пока только один человек смог открыто сказать, что он просто тупо боится и всё.

 

Остальные пытаются свой страх прилюдно опозориться (как будто это Кубок мира какой-то и всех под дулом пистолета заставляют бить рекорды круга!) завуалировать всяческими отмазками.

 

Я вот получил огромное удовольствие от этих выходных в Мячково и Мытищах.
По крайней мере, теперь я точно знаю, что Clio RS валит круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё фотографии:

 

IMG_0132.jpg
Моя ракета.

 

IMG_0133.jpg
Peugeot 206 RC приятеля.

 

IMG_0557.jpg
Знакомый, Clio Renault Sport 172.

 

IMG_0209.jpg
Noble M12 GTO-3R - обладатель лучшего времени круга.

 

IMG_0258.jpg
Перед стартом. Я второй, за мной - приятель.

 

IMG_0266.jpg
Жгу :)

 

IMG_0282.jpg
Peugeot 206 RC приятеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_0306.jpg
Приятель на Alfa Romeo 159 ti.

 

IMG_0368.jpg
Он же.

 

IMG_0400.jpg
Он же.

 

IMG_0534.jpg
Знакомый, Clio Renault Sport 172.

 

IMG_0575.jpg
Он же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно с вами?)))
сайленблоки поменял рулевые тяги тоже, ну а липучку сменю на лето континенталь к выходным, прошлую неделю думал умру температура 40 была!

 

очково конечно)))

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали, конечно.

 

Но в Мячково теперь будут покатушки только где-то в мае.

 

Зато в эту субботу в Мытищах спринт будет с 18 до 23 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

можно с вами?)))
сайленблоки поменял рулевые тяги тоже, ну а липучку сменю на лето континенталь к выходным, прошлую неделю думал умру температура 40 была!

 

очково конечно)))


Конечно очково. Просто надо взять и съездить!
Пару слов про Клио 1.6 в Мячково.
Вторая попытка (4 мая) - 2.13.7
Это явно не предел. Должен заметить, что накат, как и на любой трасе играет огромную роль.
Жаль, что ничего похожего там не ездит. Трудно сопоставлять результаты. Из 106 участников удельная мощность примерно 100 л.с./1 тонну наверное у трех-четырех машин. Но факт в том, что Клюшка 1.6 вполне позволяет тренировать достаточно серьезные навыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак, сегодня прошёл очередной Race-Day в Мячково.

 

Добрался наконец-то и я до него.
И устроил по полной программе тест новых тормозов и немного перенастроенной подвески.

 

С утра был дождь, поэтому от первых двух заездов ожидать улучшения времени (а это пока для меня было 2.12.49) было глупо.

 

А вот потом подсохло и я решился взять ещё 2 заезда.
И не прогадал!
В первом из них, правда, мне не удалось проехать ни одного толкового круга (я специально стартовал последним, чтобы ни в кого не утыкаться, но из-за нерасторопности персонала, выпускающего на трассу, пришлось потом на круг пропускать Эвики).

 

А вот в последнем оторвался по полной.
Очутился в полном вакууме и исполнил прямо-таки квалификацию.

 

Лучший круг - 2.07.14! Сразу минус 5 секунд :)

 

Клюх проявил себя молодцом! Перенастроенная подвеска отлично сказалась на управляемости. Причём она ещё и энергоёмкая - по поребрикам скакал я только в путь.
К тормозам - ни единой претензии, не перегреваются. Да и передаточные числа неплохо подходят для Мячково.

 

Ну и, конечно, сам наконец-то стал вкатываться в трассу, ехал намного смелее и даже отключил ESP :).

 

Так что Дэу Матиз отменяется! Это я поспорил с друзьями, что если до конца сезона не проеду в Мячково за 2.07, то куплю Дэу Матиз на автомате в качестве наказания.
Не дождётесь :)

 

В общем, получил сегодня огромное удовольствие - и время улучшил, и накатался вдоволь.

 

З.Ы. Вчера ещё и на спринте отлично откатался - занял второе место в классе, всего 0.53 секунды уступив Мазде3 МПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой там рекорд кольца и на какой технике показан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация