Pilot Опубликовано 18 Октября 2007 Опубликовано 18 Октября 2007 В субботу, 20 октября, с 10 до 14 часов на автодроме "Москва" пройдут свободные заезды для всех желающих. 20-минутная сессия стоит 1500 рублей. При отсутствии шлема - есть прокат. 200 рублей за заезд. Хронометраж - 200 рублей за заезд. Я и ещё один чел на Клио Спорте едем точно. Так же подтащу туда коллегу на Opel Zafira OPC (мы на выходные как раз её берём на тест). Возможно ещё знакомый на Civic Type-R подтянется. Желающие присоединиться есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 18 Октября 2007 Опубликовано 18 Октября 2007 ...Желающие присоединиться есть? Вадим, ты сейчас с кем разговариваешь? я к вам на Лагуне присоединюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Октября 2007 Опубликовано 21 Октября 2007 Сгонял-таки в Мячково, на очередной Race Day на автодроме "Москва". Ну что ж, всё прошло более чем нормально. Правда, откатал всего 2 заезда по 10 минут, да и второй тоже неполноценный получился - был с пассажиром, да ещё и тормоза "кончились" - передние внутренние колодки стёр ДО МЕТАЛЛА! Поэтому успел прокатиться только по мокрой трассе. После первых трёх заездов моё время (2.24) было четвёртым в абсолюте - впереди только полноприводные турбомонстры (Эво и Импрезы). Но потом подсохло, и я уезжал уже 22-м, а по окончании всего мероприятия и вовсе в хвосте окажусь. Впрочем, ещё отыграюсь А так дотошнил спокойно до Москвы, заехал в первый попавшийся магазин за колодками, потом на ближайший подъёмник - колодки поменял. Фотки выложу чуть позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2007 Опубликовано 21 Октября 2007 Возможно ещё знакомый на Civic Type-R подтянется. а что эта погремушка там забыла?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Октября 2007 Опубликовано 21 Октября 2007 Фотки:Перед стартом Первый заезд, все на пит-лейне Попал в трафик, обгоняю Форсаж! Жгу Шпилька Прямая старт-финиш Renault Sport! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Октября 2007 Опубликовано 21 Октября 2007 А кто второй на Спорте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Октября 2007 Опубликовано 21 Октября 2007 А кто второй на Спорте? Это бывшая машина моего знакомого. Нынешний владелец приехал. Он уже посуху ездил, я не видел результаты, т.к. уехал менять колодки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 УРА! Открытие сезона - на носу! 5 апреля - очередной и первый в этом году Race Day на автодроме "Москва" в Мячково. Хватит тошнить с овощами по пробкам! Пора разбудить коней от зимней спячки! Подробности и форма-заявка, которую надо заполнить, тут: http://www.fotoforum.ru/forma/myachkovo.php Клиоводы, просыпайтесь давайте! З.Ы. Ожидается неплохой кворум из моих знакомых: VW Golf V GTI, Honda S2000, Peugeot 206 RC, Peugeot 207 RC, Mazda MX-5. Быть может, подтянется Megane Renault Sport и даже Mercedes SL 55 AMG. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 на 1,6 будем всторонке стоять?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 на 1,6 будем всторонке стоять?))) Нууу... с этим движком ты просто овощ... как любит высказываться Вадим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 на 1,6 будем всторонке стоять?))) Там народ и на ТАЗах ездит, и на Маздах3-Ланцерах всяких. Так что и на 1.6 можно нормально проехать. В конце концов, я на Клио 1.6 и на спринты ездил. Кстати, в тему - открытие сезона ралли-спринтов в Мытищах состоится либо 6, либо 13 апреля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) сначало ТО)))) диски кколдки под замену наверное нижнюю опору двигателя а потом будет видно,а самое главное сменить резину. блин., как же хорош всё таки клио спорт 2)))) И как 1,6 себя в спринтах показывал, хотя клио создана для извилистых дорог Изменено 28 Марта 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 сначало ТО)))) диски кколдки под замену наверное нижнюю опору двигателя а потом будет видно,а самое главное сменить резину. Ну начинается... В таком случае мне надо ещё поменять сайлент-блоки и втулки стабилизатора на полиуретановые, опустить машину на лето, сделать сход-развал. Докатать штатные диски и колодки (доживают последние тысячи), поставить перфорированные диски Zimmermann и колодки Ferodo DS2500, поставить армированные тормозные шланги, заменить тормозную жидкость и воткнуть усиленную нижнюю опору. И всё это я проделаю ну никак не раньше мая. И что теперь, не ехать что ли? Так можно до конца сезона что-то менять постоянно. блин., как же хорош всё таки клио спорт 2)))) Факт. Адекватной замены машине по показателю "кайф от вождения" не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) Факт. Адекватной замены машине по показателю "кайф от вождения" не вижу. Жаль что живьём почти не найти!и внешне она супер вроди просто хэч но кто знает тот сразу всё поймёт-вообщем действительно легендарный автомобиль! ну Вадим если уж на то пошло то мне тоже нужно рулевые тяги проверить ступичный задний поменять, и самое главное правую габаритку))) Изменено 28 Марта 2008 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Жаль что живьём почти не найти!и внешне она супер вроди просто хэч но кто знает тот сразу всё поймёт-вообщем действительно легендарный автомобиль! ну Вадим если уж на то пошло то мне тоже нужно рулевые тяги проверить ступичный задний поменять, и самое главное правую габаритку))) Ну живьём ещё в Европе хорошие остались. У нас да, считанные единицы с адекватным пробегом (у меня сейчас 46993). Вот тоже, продам потом. А что брать - даже не знаю. Рулевые и подшипник - это полтора часа работы + сход-развал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Ну что ж. Несмотря на крайне хреновое самочувствие (доездился с открытым окном и допился холодного пива на ветру), поехал-таки вчера в Мячково. Приехал приятель на Peugeot 206 RC (2.0 177 л.с.), ещё один на Альфе 159 ti, Radja на Клио 1.6. Потом ещё один на Клио Спорте подтянулся и, когда я уже уезжал, приятель на Импрезе STI. В общем, ехал я там второй раз, взял 1 сессию (2 заезда). А главной целью у меня было изучение трассы. Ну и, конечно, хотелось объехать приятеля на Пыже. Тем более, что он так гордился резиной Yokohama Parada, утверждая, что она адски держит посуху и на воде. Итак, первая попытка была ещё посуху и я проехал 2.12.49, что ровно на 4 секунды превзошло время приятеля (2.16.48 ). Время, в принципе, довольно неплохое, но я сильно перестраховывался и вообще ехал аккуратно. Кроме того, мои гражданские колодки (я даже не знаю их марку, ставил на зиму) перегрелись и поплыли уже на третьем круге. Но теперь ориентир для меня - 2.10. А потом пошёл дождь, причём очень интенсивно. Тут я совсем охамел, начал атаковать бордюры и в итоге догнал и обогнал потом Импрезу WRX. Но, мало того, я проехал по мокрому за 2.17, а приятель на Пежо за 2.28. Вот тебе и хвалёная Парада - слила 11 секунд какому-то "гражданскому" Michelin Pilot Exalto 2. В октябре по мокрой трассе я проехал за 2.24. Прогресс налицо. Правда, тогда у меня стояла 205/40 R17 Pirelli P Zero Nero и было довольно холодно. Да и колодки до металла стёрлись в момент нахождения на трассе Radja - монстр! На Клио 1.6 с разными колёсами (спереди Kumho Ecsta, сзади - ContiPremium) промчал в лучшей попытке (посуху) за 2.18! Кстати, машин была тьма-тьмущая. Одних только участников набралось больше 100, вся парковка забита была. ТАЗов практически не было - видел 2 штуки. Было несколько гражданских Мазд3, Ланцеров. Но основной контингент - заряженные Импрезы и Эво. Была куча БМВ, включая несколько М5 Е60, были Ауди RS4, Porsche 911. Но когда я уезжал, лучшее время оставалось за Noble M12 - 1.56.29. Ждём результатов, короче К следующим покатушкам, надеюсь, уже разберусь с передними тормозами - всё никак колодки не выберу. И проеду хотя бы за 2.10. З.Ы. Вчера увлёкся на ТТК после Мячковских покатушек. Попался на радар перехватчика. 142 км/ч обошлось в 1000 рублей. Дешевле, чем штраф за 110 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 А машинами там не приянято меняться? А то ведь может дело быть в мастерстве, а не в технике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Ну вообще я бы свою машину никому не доверил, да и просить бы не стал. У каждой машины ведь своё собственное поведение. И, не зная нюансов, сложно ехать. Надо привыкать. Кстати, я только что вернулся с открытия сезона спринтов в Мытищах. Сначала проехал 1.01.94, отодвинули меня потом на пятое место в классе. Но потом я выключил ESP И дриснул 59.65, выскочив на первое Уезжал лидером, а там будет видно - но в первой тройке точно должен быть. Надо было в Мячково тоже отключать ESP... Выводы: 1. ESP фтопку. Даже так хорошо настроенную, как на Спорте. 2. Michelin Pilot Exalto 2 - полный восторг. Отлично ведёт себя и посуху, и на мокром асфальте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Первые фотки со вчерашних покатушек в Мячково: Я Я и мой приятель на Пыже. Clio 1.6 (Radja). Снова Radja. Приятель, Alfa Romeo 159 ti. А это чудо техники, которое вчера рвало там всех - Noble M12 GTO-3R. http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551 Знакомый, Clio Renault Sport 172. http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551 Он же. http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551 Знакомый, Альфа. http://sti-club.com/forum/album_picm.php?p...mp;user_id=2551 Он же, в машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 7 Апреля 2008 Опубликовано 7 Апреля 2008 (изменено) на 1,6 будем всторонке стоять?))) Была у меня такая мысль, когда я в 9-20 приехал на регистрацию и увидел, что кроме пары жигулей с непонятным содержанием, никаких автомобилей с мощностью хотя бы как-то близкой к 107 л.с, там просто нет. Но, собрав волю в кулак и случайно узнав, что людей приехавших туда в первый раз какое-то количество все-таки имеется, решил рискнуть. Не жалею ни секунды! Да, конечно на прямиках, 1.6 как ни выкручивай, недостаток мощности чувствуется. Но лично мне это не мешало делать то, для чего делают такие мероприятия: - работать над собой - изучать возможности тачки Возможности Клюшки мне понравились, особенно после того, как поменял скользкий родной руль. Я невольно сравниваю Клио с Фиестой, на которой отъездил полтора года (сейчас она у сына) и не могу решить какая из них лучше. По крайней мере, для того, чтобы отрабатывать серьезные навыки вождения - обе отличные тачки. А в Мячково на 1.6 очень полезно съездить, в том числе и потому, что цена ошибки намного выше (чуть ошибся на выходе, и все - в конце прямой 140, а должно быть 150). По поводу жалости к технике: мне кажется, что никакого серъезного урона редкие Трэк дни машине не нанесут, если и сломается, то то, что уже неисправно. Хотя здесь не могу настаивать, так у меня Клюшка вторая машинка. P.S. Вадим, спасибо за фотки! Изменено 7 Апреля 2008 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Апреля 2008 Опубликовано 7 Апреля 2008 По поводу жалости к технике: мне кажется, что никакого серъезного урона редкие Трэк дни машине не нанесут, если и сломается, то то, что уже неисправно. Именно так. Всякое нытье вроде "вот, машину жалко, а если сломается, да как ездить потом, да у меня резина плохая и всё такое" - это всего лишь отмазки. Мне пока только один человек смог открыто сказать, что он просто тупо боится и всё. Остальные пытаются свой страх прилюдно опозориться (как будто это Кубок мира какой-то и всех под дулом пистолета заставляют бить рекорды круга!) завуалировать всяческими отмазками. Я вот получил огромное удовольствие от этих выходных в Мячково и Мытищах. По крайней мере, теперь я точно знаю, что Clio RS валит круто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 Ещё фотографии: Моя ракета. Peugeot 206 RC приятеля. Знакомый, Clio Renault Sport 172. Noble M12 GTO-3R - обладатель лучшего времени круга. Перед стартом. Я второй, за мной - приятель. Жгу Peugeot 206 RC приятеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 Приятель на Alfa Romeo 159 ti. Он же. Он же. Знакомый, Clio Renault Sport 172. Он же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 (изменено) можно с вами?))) сайленблоки поменял рулевые тяги тоже, ну а липучку сменю на лето континенталь к выходным, прошлую неделю думал умру температура 40 была! очково конечно))) Изменено 9 Апреля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поехали, конечно. Но в Мячково теперь будут покатушки только где-то в мае. Зато в эту субботу в Мытищах спринт будет с 18 до 23 часов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 9 Мая 2008 Опубликовано 9 Мая 2008 можно с вами?))) сайленблоки поменял рулевые тяги тоже, ну а липучку сменю на лето континенталь к выходным, прошлую неделю думал умру температура 40 была! очково конечно))) Конечно очково. Просто надо взять и съездить! Пару слов про Клио 1.6 в Мячково. Вторая попытка (4 мая) - 2.13.7 Это явно не предел. Должен заметить, что накат, как и на любой трасе играет огромную роль. Жаль, что ничего похожего там не ездит. Трудно сопоставлять результаты. Из 106 участников удельная мощность примерно 100 л.с./1 тонну наверное у трех-четырех машин. Но факт в том, что Клюшка 1.6 вполне позволяет тренировать достаточно серьезные навыки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Июня 2008 Опубликовано 29 Июня 2008 Итак, сегодня прошёл очередной Race-Day в Мячково. Добрался наконец-то и я до него. И устроил по полной программе тест новых тормозов и немного перенастроенной подвески. С утра был дождь, поэтому от первых двух заездов ожидать улучшения времени (а это пока для меня было 2.12.49) было глупо. А вот потом подсохло и я решился взять ещё 2 заезда. И не прогадал! В первом из них, правда, мне не удалось проехать ни одного толкового круга (я специально стартовал последним, чтобы ни в кого не утыкаться, но из-за нерасторопности персонала, выпускающего на трассу, пришлось потом на круг пропускать Эвики). А вот в последнем оторвался по полной. Очутился в полном вакууме и исполнил прямо-таки квалификацию. Лучший круг - 2.07.14! Сразу минус 5 секунд Клюх проявил себя молодцом! Перенастроенная подвеска отлично сказалась на управляемости. Причём она ещё и энергоёмкая - по поребрикам скакал я только в путь. К тормозам - ни единой претензии, не перегреваются. Да и передаточные числа неплохо подходят для Мячково. Ну и, конечно, сам наконец-то стал вкатываться в трассу, ехал намного смелее и даже отключил ESP . Так что Дэу Матиз отменяется! Это я поспорил с друзьями, что если до конца сезона не проеду в Мячково за 2.07, то куплю Дэу Матиз на автомате в качестве наказания. Не дождётесь В общем, получил сегодня огромное удовольствие - и время улучшил, и накатался вдоволь. З.Ы. Вчера ещё и на спринте отлично откатался - занял второе место в классе, всего 0.53 секунды уступив Мазде3 МПС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Июня 2008 Опубликовано 29 Июня 2008 А какой там рекорд кольца и на какой технике показан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.