Sign in to follow this  
МарВа

Плюсы и минусы вашего Duster.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

279 posts in this topic

Recommended Posts

По прошествии года эксплуатации машины, хотелось-бы высказать ее плюсы и минусы, конечно с моей субъективной точки зрения. А также услышать другие мнения владельцев данного автомобиля.
Все конечно познается в сравнении, и мое сравнение было с прослужившей верой и правдой 6 лет Renault Kangoo (2006 г.в). Может это и не совсем корректно, но обе машины используются как для дома, так и для дачи (перевозки собак и пр. пр). В целом, дастер оправдывает возложенные на него возможности. Особенно, отлично показал(а) себя зимой, уверенно бегая между сугробами, а также без проблем штурмовала снежные препятствия. Полный привод рулит! Также хорошо преодолевает разбитые по весне грунтовые дороги. Поначалу немного напрягло постоянное переключение передач...коротковаты они конечно, но как мне объяснили, это нормально при полном приводе. Посадка для моего небольшого роста, не совсем удобная. Даже при наличии лифта сидения, чтобы мне было удобно приходится придвигаться ближе к рулю, колени при этом могут касаться панели, что категорически неправильно. При другом положении, я ощущаю себя полулежа что-ли... В общем, машина рассчитана на нормальный человеческий рост))) Не совсем радует качество окраски. Уже есть три небольших скольчика, или может дефекта... Будет ясно при прохождении ТО. И все они находятся на сгибах чего либо. Один вверху над фарой, (но фара без повреждений), прочие на внутреннем изломе заднего крыла. Но на кангу, при похожем клиренсе и габаритах, такого не было. До сих пор почему-то не ставят уплотнитель подкапотного пространства. Странная мелочь. Всем советую покупать простой уплотнитель на дверь ВАЗовской 8-ки, или 9-ки. Он встает как родной, только обрезать немного по длине. Сейчас, когда приходится пользоваться кондиционером, замечаю, такую вещь. Без кондея - у нее настроение хорошее, как включаю... она сразу как-то нахохлится, бурчит, и тяжелее идет. Не нравятся ей лишние нагрузки. Вообще, девочка явно не спортсменка, ;) задумчивая при трогании, и вообще задумчивая))) Кангу с ее 1, 4...очень шустро стартовала и входила в поворот. Дастер конечно тяжелее и менее шустр(а)))) Добрый и отзывчивый Лесник, в прошлом году поставил мне решетку (купленную на рынке, черную), в нижнюю часть бампера. Но решетки надо ставить и вверху и внизу, потому что заводские решетки бампера слишком велики, туда летят и камушки и листья и всяко... ненужное для машины. Не совсем удачно спроектированы порожки, осенью-весной, в грязь... ваши брУки так, или иначе их заденут. Но я то уже знаю...эту засаду, и всегда смешно вылезаю, как можно дальше отставляя ногу и приговаривая: "Внимание! Я выхожу!©" Коврики...у меня по моему какой-то резинопласт (если такие существуют), но все-же лучше резиновые, тяжелые. С обязательной *площадкой* для левой ноги))) Те пимпочки, на которые должны ложится коврики (а у меня специально для дастера), не справляются со своей задачей, коврики все-равно немного *ездят*. Так что, если вы не противник запаха резины, то лучше тяжелое, но надежное не съезжающее покрытие под ногами. В целом, особых нареканий нет. Машина как я уже говорила, оправдывает ожидания и возложенные задачи. Но мое мнение - она все-же для мальчиков)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я продал свой дастер
сейчас немного скучаю по нему

 

в городе мне с самого начала было что-то не так в нем
думаю, все дело в коробке, не смог я к ней привыкнуть после акп

 

из минусов
- ныла поясница. но эту проблему решил вставкой подпора между поперечиной и обивкой, кресла стали сразу эргономичными
- кресла в люксе не складываются вровень с задними сидениями, это стало неприятной неожиданностью на дальней дороге, это специфика только люкса, к тому же подголовники не утапливаются
- расход в городе плавает в районе 12-15 л, на трассе 8 л; на сандере 1.6 акп было экономичнее кажется,
- легкий тощий руль, у сандеро лучше
-дилер продал машину с отличной мультимедия интро, но низковато она расположена была, смотрел кино в лежачем положении. После дастера не представляю машину без мультимедия.
- у двигателя ужасный щуп масла, трудно вытаскивается, замазанная в масле.
-ужасный звук сигнала непристегнутых ремней
- тряска колес, в журналах писали, из-за штатного Амтел, небольшие неровности подвеска громко проходит, но не беспокоит на ямах, зимой бухает при проезде барьеров, на форуме вопрос решали смазкой втулок стабилизатора.
- задний тормозной барабан просто зацвел ржавчиной
- 3 скорость не гладко включается
- рычаг складывания спинки работает нечетко, заедает в около-горизонтальном положении. Сам по себе рычаг в механизме складывания очень нравится.
- в бездорожье, говорят, легко пробить радиатор незначительным ударом по бамперу из-за неудачно расположенного воздуховода в бампере, некоторые вырезали этот кусок пластика

 

других минусов не помню
4х4 с акп была бы идеальной машиной

 

+плюсы: полный привод, отличная машина на бездорожье с ее свесами, просветом, 2 л динамична на обгонах, шумоизоляция на порядок лучше, чем на сандеро, 6 скорость позволяет комфортно ехать на трассе на скорости 110-120 кмч

 

специфика 2 л двигателя- раскрывает свою мощь и тягу прибл после 8000 км

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх ....
:don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я продал свой дастер

 

анологично продал, только совсем не скучаю, практически со всем вышеперечисленным согласен, + могу еще добавить постоянно глючил полный привод на бездорожье, сейчас взял себе кайрона и полностью доволен автомобилем! пол года эксплуатации никаких проблем, надеюсь так будет и дальше.

Edited by Danil
Сократил избыточное бессмысленное цитирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас взял себе кайрона и полностью доволен автомобилем! пол года эксплуатации никаких проблем, надеюсь так будет и дальше.

Так кайрона или колеоса (как в профиле) ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

анологично продал, только совсем не скучаю, практически со всем вышеперечисленным согласен, + могу еще добавить постоянно глючил полный привод на бездорожье, сейчас взял себе кайрона и полностью доволен автомобилем! пол года эксплуатации никаких проблем, надеюсь так будет и дальше.

 


про постоянные глюки полного привода не слышал,

 

зимой отключался, но рено решило проблему, изменив температурные настройки муфты

 

кайрон конструктивно немного другая машина
она мне тоже нравится, особенно своей специфичной наружностью, но большая для меня
решил, что для деревни и леса больше подходит джимни или нива

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кайрона или колеоса (как в профиле) ??

Колеос давно продан, зарекся больше не брать б/у машины.

 

про постоянные глюки полного привода не слышал,

 

зимой отключался, но рено решило проблему, изменив температурные настройки муфты

 

кайрон конструктивно немного другая машина
она мне тоже нравится, особенно своей специфичной наружностью, но большая для меня
решил, что для деревни и леса больше подходит джимни или нива

 

Вот тема, кому интересно почитать на счет полного привода на дастере:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.ph...E4&page=102
На счет габаритов машины, поверьте моему опыту, что с приобретением автомобиля с большими размерами. каждый раз хочется еще больше:) Ну по крайней мере у меня так. Кайрон сейчас в самую пору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
На счет габаритов машины, поверьте моему опыту, что с приобретением автомобиля с большими размерами. каждый раз хочется еще больше:) Ну по крайней мере у меня так. Кайрон сейчас в самую пору.

 

съездил домой на Урал, заскучал я по дастеру
все-таки была хорошая машина

 

сейчас присматриваюсь к дизельному дастеру

 

также на днях знакомый купил кайрон
поездил на нем немного
ну, такую машину никогда не куплю для асфальта

 

все-таки хорошо, что придумали кроссоверы, смесь легковушки с внедрожником

 

(к чему ваша ссылка про привод дастера? там народ обсуждает конструкцию механизма, никаких проблем с ним не было, кроме температурной настройки)

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

также на днях знакомый купил кайрон
поездил на нем немного
ну, такую машину никогда не куплю для асфальта

Вот присматриваюсь тоже, покататься на нём охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот присматриваюсь тоже, покататься на нём охота.

 

немного поездил на дизельном с акп
думаю, авто исключительно для бездорожья
напоминает баржу, хорошо идет по ямам
на асфальт не выезжал, руль такой же легкий как на дастере, но абсолютно пустой
не то что недостаток, видимо специально что-ли сделано так, читал что-то про внедорожники

 

огроменные колеса, хотя и 16 размера
в салоне разит запах пластика, ну это я не в критику, а общие впечатления
дастер по сравнению с ним авто совсем элегантное и рафинированное что-ли, по качеству езды

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил домой на Урал, заскучал я по дастеру
все-таки была хорошая машина

 

сейчас присматриваюсь к дизельному дастеру

 

также на днях знакомый купил кайрон
поездил на нем немного
ну, такую машину никогда не куплю для асфальта

 

все-таки хорошо, что придумали кроссоверы, смесь легковушки с внедрожником

 

(к чему ваша ссылка про привод дастера? там народ обсуждает конструкцию механизма, никаких проблем с ним не было, кроме температурной настройки)

 

Я говорил про перегрев полного привода.

 

На счет кайрона, то машинка да предназначена больше для бездорожья, у нас такие дороги что я вполне привык, дело привычки.

 

Если кайрон слишком внедорожник, то думаю актион будет в самую пору, катался на нем не мало, и дизель и бенз хорошо идет.

Edited by Danil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на "Дастике" чуть больше 7 тысяч. У меня коплектация люкс 4х4 с ESP.
Немного впечатлений.

 

Плюсы:

 

- Просторный салон (по сравнению с Символом - огромный просто). На заднем диване прекрасно помещаются два детских кресла и еще остается место для пассажира.
- Энергоемкая подвеска. При поездке на дачу по грунтовке - не нарадуюсь.
- Зимой "полный" привод, короткие свесы и большой клиренс не раз выручали в сугробах.
- Наличие ESP - зимой на скользкой дороге очень выручило наличие данной функции.
- Цена

 

Минусы (для меня несущественные):

 

- Низкое качество пластиковой отделки
- Не очень удачные кресла
- Экономия на мелочах (лампочки поворотников, проводок на стеклоподъемник, "канава")
- плохая шумоизоляция (на символе было на порядок лучше)

 


-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привеледж 2 АКПП, март 2012 г.в., все, на тот момент, кроме "кожи" сидений, ДХО.
Пробег 10 000, включая ежедневные короткие поездки.

 

О "+", ради которых брался авто, на основе безпроблемного, 5,5 летнего опыта владения Логаном "престиж" в макс. комплектации:

 

- Клиренс, геометрия, СВЕСЫ; подвеска;
-ожидаемая надежность и приспособленность к среде постаянного обитания, особенно зимнего;
-"2.0л", в трансформируемом кузове УНИВЕРСАЛ, на АВТОМАТЕ;
- приемлимая динамика для авто. весом 1247кг.:);
- ожидаемая готовность РЕНО устранять "косяки";
- вполне вменяемый, хоть и 4 ступ."автомат", модернизированный "ZF", любит прогрется в морозы,но автозапуск решает;
- режим "снежинка" дозирует тягу, трогаясь в гололед и грязь. Австрийские цепи в багажнике, пока, не требовались.

 

О побежденных, либо почти побежденных , "-", вызванных жлобством "убийц расходов", либо специфическим, отличным от немецкого и японского, пониманием удобства пользования авто, либо неуклюжей попыткой развести авто внутри концерна :shok: :

 

- замена штатных передних, куцых, брызговиков на Элегант-4;
- устройство диодной подсветки зоны ног водителя и псжр.-ов;
- докупка крючков для одежды на внутрисалонные ручки, от Мегана1, от ОД по ...внимание...40 руб. шт.:);
- подсветка кнопок стеклоподемников ( вернее- подключение готовых);

 


О "-", не побежденных, пока, в силу лени, либо технической невоможности:

 

- все же грязнуля из-за дутых арок, короткой, как у мопса, морды;( нужны расширители арок и брызговички ПЕРЕД передними колесами);
- фальш-пороги- "ниочем", больше мешают, нежели помогают;
- отсутствие "вылета" руля по горизонту...

 

ИМХО: "Ничегосебемашинка", за деньги, без наглых допов дилеров. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

модернизированный "ZF"

А давно в Дачию стали ZF ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно в Дачию стали ZF ставить?

Там разве не DP? Что касается Дастера то я всерьез рассматриваю это авто в перспективе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там разве не DP? Что касается Дастера то я всерьез рассматриваю это авто в перспективе.

 

http://www.zr.ru/content/articles/424830-r...er_s_akp_epilog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решила здесь написать. Не знаю даже как правильно сформулировать, но лично в моем Duster как-будто туговаты педали. При небольших расстояниях это не сильно ощущается, но на длинных дистанциях, начинают болеть ноги от напряжения при нажатии. Были сравнения с другим, подменным, двухлитровым...и опять-таки казалось, что там педали мягче. Это как-то лечится? Или такова особенность именно моей машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решила здесь написать. Не знаю даже как правильно сформулировать, но лично в моем Duster как-будто туговаты педали. При небольших расстояниях это не сильно ощущается, но на длинных дистанциях, начинают болеть ноги от напряжения при нажатии. Были сравнения с другим, подменным, двухлитровым...и опять-таки казалось, что там педали мягче. Это как-то лечится? Или такова особенность именно моей машины?

 

на 2-литровом педаль очень мягкая
может как на логане
в симболе, например, педаль была туговата, начинала скрипеть, может в 1.6 симболовский вариант, как не смазывай ее не помогало

 

не думаю, что тугая педаль особенность именно вашей машины

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evi, Evi,

 

А чего то ты Дастер продал раз нравился тебе? Сколько в деньгах потреля на продаже.

 

Народ, никто не в кусре, какой дастер более прожорлив по бензину 2.0 автомат или 2.0 полный привод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2-литровом педаль очень мягкая
может как на логане
в симболе, например, педаль была туговата, начинала скрипеть, может в 1.6 симболовский вариант, как не смазывай ее не помогало

 

не думаю, что тугая педаль особенность именно вашей машины


Это может быть именно особенностью конкретной машины. На тех же Символах в одинаковых комплектациях педали были разные по жесткости.
Помню, ездили давно еще клубом на Сенеж. И там менялись одинаковыми Символами покататься, чтобы сравнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evi, Evi,

 

А чего то ты Дастер продал раз нравился тебе? Сколько в деньгах потреля на продаже.

 

Народ, никто не в кусре, какой дастер более прожорлив по бензину 2.0 автомат или 2.0 полный привод?

 

в городе тяжело было на механике
еще не нравились какие-то отдельные детали комплектации люкс привележа, кресла например, как они не складываются
потом так совпало, что понадобились деньги
поэтому решил продать дастер, потерял ровно 100 тыс, купил за 820 с допами, проездив 8 или 9 мес продал за 720 тыс

 

насчет расхода бензина думаю, нужно ориентироваться на данные производителя, прожорливее акп
город 11 акпп -10,3 мкпп
загород 6,7 - 6,5
смеш 8,3 -7,8

 

на бездорожье топливомер дастера 2 л перестает показывать достоверно, деления быстро падают несоразмерно расходу

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2-литровом педаль очень мягкая
может как на логане

 

Спасибо! Вот не думала, что кто-то мне подскажет. Но разница с двухлитровым, чувствуется сразу. А может мне еще подскажут, уважаемые знатоки :renaultflag: Сейчас такая засада... При включенных фарах, перестал работать клаксон. При выключенных бибикалка работает. Что это может быть? :hmmm:

Edited by МарВа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Вот не думала, что кто-то мне подскажет. Но разница с двухлитровым, чувствуется сразу. А может мне еще подскажут, уважаемые знатоки :renaultflag: Сейчас такая засада... При включенных фарах, перестал работать клаксон. При выключенных бибикалка работает. Что это может быть? :hmmm:

 

Скорее всего сам подрулевой переключатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно стал думать о покупки Дастера... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно стал думать о покупки Дастера... :rolleyes:

 

Не нужно так думать)))
Супер автомобиль, особенно нравится дизель, поездил на таком, не много, но успел вкусить плюсы, минусы не нашел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер автомобиль

Да мы на семейном совете тоже так решили...
Рыбалка, грибы, купание и отдых, плюс по основной работе поездки в МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы на семейном совете тоже так решили...
Рыбалка, грибы, купание и отдых, плюс по основной работе поездки в МСК.

 

Ааааа, я подумал что наоборот решили НЕ брать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно стал думать о покупки Дастера... :rolleyes:

 


Ааааа, я подумал что наоборот решили НЕ брать :)

Вроде понятно написал! Буду ждать обновлённый. Разгуляться хоцца неподецки, а там видно будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде понятно написал! Буду ждать обновлённый. Разгуляться хоцца неподецки, а там видно будет. :)

 

А у меня так бывает, особенно под конец недели, всё наеборот понимаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня так бывает, особенно под конец недели, всё наеборот понимаю :)

Ах, как я тебя понимаю!
У меня ещё три дня аврала... :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно так думать)))
Супер автомобиль, особенно нравится дизель, поездил на таком, не много, но успел вкусить плюсы, минусы не нашел :)

 

сколько не читал отзывов про дизель, так и не удалось выудить определенного мнения
кому нравится, кому нет
например вот здесь в основном негатив http://www.kolesa.ru/article/2012/09/11/te..._duster_1_5_dci

 

один раз только на трассе удивил дизельный дастер шустрыми обгонами
никак это не соответствовало описаниям журналистов

 

и еще журнал офф-роуд драйв назвал дизель дастера "идеальным"

 

хочется экономичный мотор
чтобы на трассе 4000 км был дешевле самолета))

 

хочется акп с 4х4. но как представлю расход, начинаются раздумия...

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько не читал отзывов про дизель

У нас часто встречаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера в Авторевью прочел подробно про дп2
эта коробка не прошла ресурсные испытания на пежо и ниссане, коробки обеих машин рассыпались

 

рено умудрилось съэкономить, изъяв из коробки, какие-то важные детали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде понятно написал! Буду ждать обновлённый. Разгуляться хоцца неподецки, а там видно будет. :)

Точно, гулять так на полную )))) Вон Логан уже 3 раза обновляли... то приделают "крючок" на багажник, то уберут... тоже обновление ))))

 

хочется экономичный мотор
чтобы на трассе 4000 км был дешевле самолета))

Так это напрямую зависит от количества перевозимых пассажиров, чем больше, тем дешевле. При чем тут мотор? ))))

 

рено умудрилось съэкономить, изъяв из коробки, какие-то важные детали :)

И от этого коробка стала более живучей? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это напрямую зависит от количества перевозимых пассажиров, чем больше, тем дешевле. При чем тут мотор? ))))

 


И от этого коробка стала более живучей? :blink:

 

если 2 литровый мотор расходует на трассе 8 л, а дизель 5 л, думаете это никак не влияет на расходы за поездку...? :blink:

 

коробка точно стала более дешевой, а становится ли она при этом еще живучей....? :blink:

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влияет, но срвынивать то надо со стоимостью билета на самолёт ;)
Сколько стоит билет на 4000км? Ну тысяч 12-15 наверное, не знаю. Если 1 едешь, то экономии никакой (топливо+время+ночевки+еда...), если вдвоем..... и так далее.

 

Только если по принципу - меньше деталей-нечему ломаться ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

рено прислало эксклюзивное предложение купить дастер акп 2х2 без очереди...

 

но что-то мне уже хочется масубиси пжеро спорт))

 

кто-нибудь видел комментарии рено на статью в Авторевью про их акп?
должны же наверное они что-то сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил за 820 с допами,

Я првильно понял что 2.0 МКп 2*2 у тебя вышло 820 тыс? На сайте Рено такая комплектация стоит 690 тыс ( с кондиционером).
Странно..или в магазине тебе допов много продали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я првильно понял что 2.0 МКп 2*2 у тебя вышло 820 тыс?

Мне вот тоже стока хоцца выложить, чтоб удовлетворить меня....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я првильно понял что 2.0 МКп 2*2 у тебя вышло 820 тыс? На сайте Рено такая комплектация стоит 690 тыс ( с кондиционером).
Странно..или в магазине тебе допов много продали?

 

у меня был 2 л люкс привележ, допов купил около 100 тыс, всего около 820
значит цена авто была около 720 тыс тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдсон,
Ты хочешь 820 отдать? И какие опции ты закажешь? У меня по калькулятору Рено комплектация 2.0 мкп 4 ведущих с кондиционером и навигатором ТомТом, с парктроником и АБС и ЕСП получается 720 тыс. Откуда у тебя 820 взялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного поездил на дизельном с акп
думаю, авто исключительно для бездорожья
напоминает баржу, хорошо идет по ямам
на асфальт не выезжал, руль такой же легкий как на дастере, но абсолютно пустой
не то что недостаток, видимо специально что-ли сделано так, читал что-то про внедорожники

 

огроменные колеса, хотя и 16 размера
в салоне разит запах пластика, ну это я не в критику, а общие впечатления
дастер по сравнению с ним авто совсем элегантное и рафинированное что-ли, по качеству езды

 

Кайрон внешне очень стильный, недаром его Кен Гринли изначально лепил. Ни с кем не спутаешь :)
Что интересно - на кайроне я катался много и так скажу - мне он как раз в городском цикле очень понравился. Бездорожье - само собой, но как раз в диапазоне 20-60 км/ч у него отличная динамика, может и быстро искориться, и затормозить хорошо. Вообще, беспоблемная, похоже, машинка.
Запаха - не почуял, врать не буду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни к плюсам, ни к минусам...так, для общего развития -
5681193_m.jpg
Вывалившийся сайлентблок переднего рычага Дастер, как сказал водитель: Эксплуатация - очень жёсткая! 44тык пробег :o , видимо не обманывает, сегодня проводили ТО 120...подвека в идеале (знаю лично - Машинюга гоняла на Юг!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своём Дасте, вижу только плюсы.
Минусы можно найти обсалютно в любом авто, даже в самом дорогом, дело в другом. Как вы будите относиться к ним? примите или нет.
я вот принимаю и не обращаю на них внимание, хоть их и не мало блин

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своём Дасте, вижу только плюсы.
Минусы можно найти обсалютно в любом авто, даже в самом дорогом, дело в другом. Как вы будите относиться к ним? примите или нет.
я вот принимаю и не обращаю на них внимание, хоть их и не мало блин

Ты вначале бы указал что у тебя за Дастер. Бензиновый или дизель, автомат или механика, сколько л.с. А так у тебя одна вода. Написал бы конкретно чем нравится, а чем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно же написал - нравится все и вся :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. Мнение интересует не только владельцев 4х4АТ, а всех кто может конструктивно по этому поводу ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. Мнение интересует не только владельцев 4х4АТ, а всех кто может конструктивно по этому поводу ответить.

 

ездил на дастере 2 л с мкпп
опыта пользования авто с акпп тоже приличный

 

сейчас вот снова хочу дастер с механикой, сложно логично все объяснить
не хочу такой автомат как на дастере

 

ну он хорош только в городских пробках
в других условиях не вижу необходимости в нем
минусы- авто станет прожорливее, мотор итак много расходует, на бездорожье захочется механики, требует прогрева перед троганием, т.е. нежного обращения,
и мне еще не будет хватать реакций прекрасной 6-ст механики (но эта механика тоже требует привыкания в начале) .

 

ну и очень устаревший агрегат, на днях снова поездил в тест-драйве, хотел детальнее изучить ручной режим, привык к такому на мазде, при переводе рычага в ручной. индикация высвечивается с большой задержкой, что как-то сразу желания пропало пользоваться им, но это после мазды, а так в городских условиях обычный комфортный автомат.

 

ну раз появилось желание купить дастер с акпп, думаю, надо покупать, а то как же потом будет, хотели автомат, послушались кого-то, а ведь комфорта захочется все равно в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусы

 

Я сравниваю со своим Меганом, 2002г.в.
Нет подсветки для задних пассажиров на потолке (слева и справа).
Не регулируется пауза переднего стеклоочистителя.
Нет термометра наружной температуры.
Шторка багажного отделения не сворачивается в рулон.
Подсветка багажного отделения только слева ( либо сделать и справа, либо перенести на потолок ).
С увеличением скорости не увеличивается громкость магнитолы. )))
Подушка водительского сиденья - короткая.
Нет подсветки кнопок управления стеклоподъемниками.
Регулировка зеркал расположена не эргономично ( под "ручником") и там же глянцевый тоннель, который будет постоянно пачкаться.
Круглые дефлекторы обдува (некорректная подача воздуха) и обдув лобового стекла не по всей длине стекла.
Регулировка вод. сиденья по высоте - не ступенчатая.
Нет уплотнителя капота.
Указатели уровня топлива и температуры охл. жидкости не информативны (лучше стрелочные).
Отсутствует накладка ( жабо) между капотом и лобовым стеклом (снег и другой мусор будут скапливаться).
Не закрывается лючок топливного бака..
Мала емкость топливного бака.
Отсутствует электронный масляный щуп.
Обе щетки стеклоочистителя по 500мм. Из-за этого мала площадь очистки лобового стекла.
Нет зеркала в противосолнечном козырьке со стороны водителя

 

Все ИМХО. Если что-то упустил, потом допишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this