Пример HTML-страницы
valerian

косяк с электрикой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

valerian, все не подсказать, но читай мой БЖ+ смежный форум kangoo2.ru. там все косяки расписаны. например я собираюсь пойти по стопам и поставить сетку на вентилятор пока он не умер от листвы и мусора. и тебе тоже советую.
спасибо ,сейчас у меня косяк с драйв забыл пароль, пытаюсь восстановить, они мне шлют код, но на мою почту ничего не прилетает :victory: я все думаю о музыке(как у михи с кангой) тонировку надо делать ,а вообще места для творчества в кангу хватает :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Продолжу тему. Обнаружил, что у меня самопроизвольно включается ближний свет. Вспомнил, когда отключаешь шлейф от правого подрулевого переключателя, ближний свет автоматически включался. Сегодня в очередной раз буду ковырять все разъемы на рулевой колонке. :rant: Отпишу, если что-то найду, не найду, придется ехать в сервис, благо машина на гарантии.

 

P.S. надеюсь это не конвульсии очередного подрулевого переключателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Продолжу тему. Обнаружил, что у меня самопроизвольно включается ближний свет. Вспомнил, когда отключаешь шлейф от правого подрулевого переключателя, ближний свет автоматически включался. Сегодня в очередной раз буду ковырять все разъемы на рулевой колонке. :rant: Отпишу, если что-то найду, не найду, придется ехать в сервис, благо машина на гарантии.

 

P.S. надеюсь это не конвульсии очередного подрулевого переключателя.


По поводу гарантии и косяка. Нынче появился. Включается на ходу сигнал незакрытой двери. Хлопнешь водительской посильнее- пропадает. Ну, думал, скоба замка, благо, что винты крепления оказались- ха-ха! , почти не затянуты, прямо, как в жигулях. Подвинул, затянул. Проверил разъем на двери, все нормально. Вроде пропало. Через день, снова! Защелкиваешь на открытой двери замок отверткой - срабатывает, но не всегда. Ну, понятно, замок. Звоню официалам, благо гарантия, 3-й год. Ответ такой: -Сигналку ставил? -Ставил. -Гарантия только год.
Новый замок -8 тыр плюс 900 рублей работа.
Ну, думаю, сильно жирно вам будет. Полез сам, проверил крепление остальных замков. И что вы думаете? Скоба в багажнике ( у меня задняя- хлопушка), на заводе установлена косо! А под пластиковой облицовкой не заметно. И ессесно, не затянута. Поправил, затянул. Вроде косяк исчез, но надо наработать статистику. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу гарантии и косяка. Нынче появился. Включается на ходу сигнал незакрытой двери. Хлопнешь водительской посильнее- пропадает. Ну, думал, скоба замка, благо, что винты крепления оказались- ха-ха! , почти не затянуты, прямо, как в жигулях. Подвинул, затянул. Проверил разъем на двери, все нормально. Вроде пропало. Через день, снова! Защелкиваешь на открытой двери замок отверткой - срабатывает, но не всегда. Ну, понятно, замок. Звоню официалам, благо гарантия, 3-й год. Ответ такой: -Сигналку ставил? -Ставил. -Гарантия только год.
Новый замок -8 тыр плюс 900 рублей работа.
Ну, думаю, сильно жирно вам будет. Полез сам, проверил крепление остальных замков. И что вы думаете? Скоба в багажнике ( у меня задняя- хлопушка), на заводе установлена косо! А под пластиковой облицовкой не заметно. И ессесно, не затянута. Поправил, затянул. Вроде косяк исчез, но надо наработать статистику.

 

Причем тогда тут хлопание водительской дверью и подтягивание скобы. У кого то тут была подобная проблема, на ходу. Возможно концевик глючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоню официалам, благо гарантия, 3-й год. Ответ такой: -Сигналку ставил? -Ставил. -Гарантия только год.

 

100% развод официалов:
1. Дистанционно заключение никто не делает, что бы клиент не говорил.
2. Установка сигнализации (и всяческих других приблуд) на гарантию не влияет, если только косяк появился из-за криворукой установки допоборудования.

 

Я свою проблему самостоятельно решил - шлейф глючил, сейчас все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% развод официалов:
1. Дистанционно заключение никто не делает, что бы клиент не говорил.
2. Установка сигнализации (и всяческих других приблуд) на гарантию не влияет, если только косяк появился из-за криворукой установки допоборудования.

 

Я свою проблему самостоятельно решил - шлейф глючил, сейчас все работает.


Да, проблема осталась, причем то возникает, то пропадает.
Как проверяли шлейф? Я на открытой двери и защелкнутом отверткой замке, (лампочка на приборке погашена), шевелю шлейф - ничего не меняется.
Еше вопрос- есть ли у Вас схема разводки шлейфа на разъеме двери? Хочу отключить разьем, закоротить контакты концевика, и покататься. Еще вопрос: можно ли диагностировать, концевик какой двери не срабатывает? На приборной доске всего одна лампочка на все двери, и если глючат два концевика, это труба! Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проблема осталась, причем то возникает, то пропадает.
Как проверяли шлейф? Я на открытой двери и защелкнутом отверткой замке, (лампочка на приборке погашена), шевелю шлейф - ничего не меняется.
Еше вопрос- есть ли у Вас схема разводки шлейфа на разъеме двери? Хочу отключить разьем, закоротить контакты концевика, и покататься. Еще вопрос: можно ли диагностировать, концевик какой двери не срабатывает? На приборной доске всего одна лампочка на все двери, и если глючат два концевика, это труба!

 

Концевики в дверях при закрытии работают на разрыв цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еше вопрос- есть ли у Вас схема разводки шлейфа на разъеме двери?

 

Какой двери схема нужна?

post-20826-1403968384_thumb.jpg

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двери схема нужна?

Левая, водительская. Так у французов концевики дверей работают на разрыв? Впрочем, проверить лекго: защелкнул замок открытой двери отверткой, и остегнул разьем на крыле. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у французов концевики дверей работают на разрыв? Впрочем, проверить лекго: защелкнул замок открытой двери отверткой, и остегнул разьем на крыле.

 

Задние пассажирские, точно могу сказать, работают на замыкание " на массу", при закрытии. Передние не ковырял, сказать определенно не могу.

R3_6.PDF

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2 недели как стал обладателем Канго2 (1,6 бензин), при покупке не обратил внимания на не горящие лампочки (левый задний, левый передний габарит)
и вот решил заняться. Машина куплена в 2012 году у дилера, вскрытие подцветки номерного знака, показало, что провода все
зеленые, патрон ламп горелый, и частично разрушен, лампы сгорели. И это только 2 года машине!!!???? Поменял лампы, патроны, полез
менять в моторный отсек предохранитель на 7,5 А., Это очередной кошмар, пришлось снимать аккумулятор, выворачивать весь этот блок
предохранителей, ушло на это все наверное часа 2. Собрал все заработало. Еще обратил внимание, что железные части где педали, рулевая
колонка покрыты ржавчиной ЭТО у всех так? И еще интересует в Канго2 железо оцинкованное или будет гнить?
А так машина пока нравится.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полез
менять в моторный отсек предохранитель на 7,5 А., Это очередной кошмар, пришлось снимать аккумулятор, выворачивать весь этот блок
предохранителей, ушло на это все наверное часа 2.

 

Привыкнешь :don-t_mention:

 

Вообще форум по кангу2 тут kangoo2.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 недели как стал обладателем Канго2 (1,6 бензин), при покупке не обратил внимания на не горящие лампочки (левый задний, левый передний габарит)
и вот решил заняться. Машина куплена в 2012 году у дилера, вскрытие подцветки номерного знака, показало, что провода все
зеленые, патрон ламп горелый, и частично разрушен, лампы сгорели. И это только 2 года машине!!!????

Машине более 3 лет ламы стоят родные. Никаких "танцев" (установку плафонов на герметик) не делал, все работает, предохранители не летят.

Это очередной кошмар, пришлось снимать аккумулятор, выворачивать весь этот блок
предохранителей, ушло на это все наверное часа 2. Собрал все заработало. Еще обратил внимание, что железные части где педали, рулевая
колонка покрыты ржавчиной ЭТО у всех так? И еще интересует в Канго2 железо оцинкованное или будет гнить?

 

В салоне тоже все в норме. Скорее всего, предыдущий хозяин мало задумывался над просушкой салона. Кузов оцинкован, хоть периодически возникают испарины, "рыжики" не растут.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сгорел переключатель стеклоочистителя, заменили у ОД по гарантии.
Спустя некоторое время повился глюк. Включаю стеклоочиститель, а он не работает. Единственный режим работающий - подача воды на лобовое стелкло. Опытным путем найдено решение - включить поворотник и нормальная работа переключателя стеклоочистителя восстанавливается. Аналогично происходит (крайне редко) когда не выключается работа стеклоочистителей. Лечение то же.
Обращался к ОД. У них этот дефект не проявился, ошибок нигде не прописывается. У кого такой дефект был и как победили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя некоторое время повился глюк. Включаю стеклоочиститель, а он не работает. Единственный режим работающий - подача воды на лобовое стелкло. Опытным путем найдено решение - включить поворотник и нормальная работа переключателя стеклоочистителя восстанавливается. Аналогично происходит (крайне редко) когда не выключается работа стеклоочистителей.
Обращался к ОД. У них этот дефект не проявился, ошибок нигде не прописывается. У кого такой дефект был и как победили?

 

Была подобная ерунда. При включении стеклоочистителя, передние дворники не включались а включался задний. При включении одновременно передних и задних работали как положено. Искал долго месяца 2, заезжал к дилеру тоже по нулям (ошибок не было). Помог случай. Машина просто не завелась (хотя до этого стартер работал как "часики"). Просто на СТО снимали клейму и не закрутили, просто накинули. Закрутил - глюк пропал навсегда. Как клейма связана с дворниками до сих пор одни догадки.
Как вариант, может не до закрутили что-либо, после замены предохранителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая, водительская. Так у французов концевики дверей работают на разрыв? Впрочем, проверить лекго: защелкнул замок открытой двери отверткой, и остегнул разьем на крыле.

Так, закончил эпопею. Поскольку цена вопроса, а точнее, сраного концевика в замке - 9 тысяч рублей, может, кому-то,
кто решит заняться ремонтом, это пригодится.
Итак, замок левой водительской двери 8200417579. Экзист пишет, что он правый, это брехня. просто какой-то член, вводя
информацию,
ошибся, так и пошло далее. Заказал, привезли. Чтобы снять-поставить, нужно снимать рукоятку двери, иначе в ней тросик
не защелкнешь. Поменял .
Решил поковырять старый замок.
Замок типа неразборный, две половинки собраны на оплавленных пластиковых штифтах. Срезал. Электрическая часть
снимается путем отщелкивания защелок. НО! предварительно нужно выбить фиксирующий штифт (на фото помечен мелом),
иначе не снимешь. Ну, снял. Всё-таки надеялся, что микровыключатель зафиксирован на защелках, или хотя бы термоклеем.
Всё оказалось серьезнее. Лягушатники залили эпоксидкой. Паяльник не плавит. Придется выбирать сверлом,
но не факт, что снимется безболезненно. Причем еще нужно найти такой, или похожий, микрик...

 


Левая, водительская. Так у французов концевики дверей работают на разрыв? Впрочем, проверить лекго: защелкнул замок открытой двери отверткой, и остегнул разьем на крыле.

Так, закончил эпопею. Поскольку цена вопроса, а точнее, сраного концевика в замке - 9 тысяч рублей, может, кому-то,
кто решит заняться ремонтом, это пригодится.
Итак, замок левой водительской двери 8200417579. Экзист пишет, что он правый, это брехня. просто какой-то член, вводя
информацию,
ошибся, так и пошло далее. Заказал, привезли. Чтобы снять-поставить, нужно снимать рукоятку двери, иначе в ней тросик
не защелкнешь. Поменял .
Решил поковырять старый замок.
Замок типа неразборный, две половинки собраны на оплавленных пластиковых штифтах. Срезал. Электрическая часть
снимается путем отщелкивания защелок. НО! предварительно нужно выбить фиксирующий штифт (на фото помечен мелом),
иначе не снимешь. Ну, снял. Всё-таки надеялся, что микровыключатель зафиксирован на защелках, или хотя бы термоклеем.
Всё оказалось серьезнее. Лягушатники залили эпоксидкой. Паяльник не плавит. Придется выбирать сверлом,
но не факт, что снимется безболезненно. Причем еще нужно найти такой, или похожий, микрик...

post-21667-1408813214_thumb.jpg

post-21667-1408813228_thumb.jpg

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прошел год....На прошлой неделе- новый косяк. Сдох подрулевой переключатель света. Не работает правый поворот, постоянно включены фары ближнего. Никакие манипуляции больше не выполняются. Цена замены - 12500 деревянных, без работы. Русские умельцы ковырнули, посмотрели. Обрыв одного из проводов в шлейфе, возле разъема. Цена ремонта- 700 руб, с работой. Конечно, международная кооперация производителя, и все такое. НО ЭЛЕКТРИКА НА РЕНО - ГОВНО! И изготавливают её, очевидно, папуасы или туркмены в подпольных гаражах, левой ногой, на правом колене.

PS. Помнится  в начале 90-х, по стране ходил миф о высококачественных иномарках, которые, в отличие от Жигулей, "ВАЩЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ". Теперь мы знаем, что качество у всех одно- автопромовское.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2016 at 10:54, провинциал сказал:

Прошел год....На прошлой неделе- новый косяк. Сдох подрулевой переключатель света. Не работает правый поворот, постоянно включены фары ближнего. Никакие манипуляции больше не выполняются. Цена замены - 12500 деревянных, без работы. Русские умельцы ковырнули, посмотрели. Обрыв одного из проводов в шлейфе, возле разъема. Цена ремонта- 700 руб, с работой.

:Connie_cleaning-glasses:
Во первых, сдох не переключатель, а шлейф. У меня была аналогичная проблема. Починил сам за 10 минут. Ппокупать новый шлейф жаба душила, сам шлейф не более 5 см длиной соединяет правый и левый переключатели.
Во вторых, те или иные конструктивные просчеты есть у большинства авто. Машины у которой ничего не ломалось у меня пока не было. Согласен, Кангу 2 не самый надежный аппарат даже по сравнению с первым поколением, потому и сменил авто. О чём не жалею - не ломается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2016 at 10:54, провинциал сказал:

Обрыв одного из проводов в шлейфе, возле разъема.

Не первый подобный случай :-(

В 12.05.2016 at 10:54, провинциал сказал:

НО ЭЛЕКТРИКА НА РЕНО - ГОВНО!

Слышал подобные отзывы от автоэлектриков. Для полноты картины поинтересуйтесь характерной болезнью Kangoo II и не только: выгорание контактов на бензонасосе :-(

В 12.05.2016 at 10:54, провинциал сказал:

Помнится  в начале 90-х, по стране ходил миф о высококачественных иномарках, которые, в отличие от Жигулей, "ВАЩЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ".

Он жив до сих пор. Периодически приходится выслушивать возмущения от автовладельцев, которые только недавно пересели на иномарки. Зачастую их ожидания оказываются слишком завышены: ничего не должно ломаться, а если сломается, то ОД быстро и бесплатно все починит за счет производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2016 at 12:47, dansoftware сказал:

Не первый подобный случай :-(

Слышал подобные отзывы от автоэлектриков. Для полноты картины поинтересуйтесь характерной болезнью Kangoo II и не только: выгорание контактов на бензонасосе :-(

Он жив до сих пор. Периодически приходится выслушивать возмущения от автовладельцев, которые только недавно пересели на иномарки. Зачастую их ожидания оказываются слишком завышены: ничего не должно ломаться, а если сломается, то ОД быстро и бесплатно все починит за счет производителя.

Все сайты уже изучены. И бензонасос, и подрулевой стеклоомывателя.  Но насчет бесплатно и быстро, ага...Разогнались ОД, в низком старте...Я, из-за пластикового штырька, обломавшегосф на заслонке, ждал  печку в сборе! три месяца. Это по гарантии. Не верьте, ребята, официалам из чата. А уж доказать что-либо, им так же сложно, как и страховщикам по страховому случаю. На мой взгляд, уважающий себя производитель, прочитав отзывы, и подсчитав статистику, давно бы устранил эту мелочевку...

 

 

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2016 at 14:19, провинциал сказал:

Не верьте, ребята, официалам из чата.

Ну зачем же так категорично? Как раз на форумах они и нормальные люди и часто дают дельные советы. А вот на работе они совсем по другому ведут себя, так как там они - винтики системы и сами собой быть не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый вечер

рено каноо2  1.5 дизель 86лс 2014 год выпуска

 загорели ошибки на приборной панели ABS,  ключик и (внизу рядом с кубиками топлива) так называемая пила очень похоже на иконку свечей накала но свечи в норме 

диагностика выдала ошибки

DTC 501F 

DF 886

DF 014

DF 015 

ПОМОГИТЕ, ПОНЯТЬ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ГДЕ СМОТРЕТЬ?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация