Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Сделала сканы страниц из сервисной книжки, с указанием промежутков технического обслуживания, принятого в Европе. Думаю, может быть полезно тем, у кого машина пригнана из Европы, а сервисной книжки по каким-то причинам нет. Через некоторое время постараюсь перевести на русский язык некоторые моменты. Надеюсь, по двигателям перевод не нужен, обозначения, вроде как, понятны. Но если всё же понадобится перевод, обращайтесь, переведу. Если нужно, то также могу отсканировать и для других моделей. Не удивляйтесь, у нас название MEGANE III подразумевает также и SCENIC III Перевод названий работ (прошу простить, если где-то ошиблась в точном названии, т.к. не всегда знаю как это будет по-русски): ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: Renault осмотр Замена масла Замена масляного фильтра Замена фильтра салона Замена свечей зажигания Проверка и чистка тормозных колодок Замена воздушного фильтра Замена тормозной жидкости (2) Замена охлаждающей жидкости Замена ремня усилителя руля и прижимных роликов (1) Замена ремня распределительного вала и прижимных роликов Замена газового фильтра (1) Во время этой процедуры необходимо будет заменить некоторые шкивы. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Renault.(2) Необходимо использовать DOT 4 6-го класса ISO и тормозную жидкость по норме Renault 03-50-006. ________________________________________________________________________________ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: Renault осмотр Замена масла Замена масляного фильтра Замена фильтра салона Замена топливного фильтра Проверка и чистка тормозных колодок Замена воздушного фильтра Замена тормозной жидкости (2) Замена охлаждающей жидкости Замена ремня усилителя руля и прижимных роликов (1) Замена ремня распределительного вала и прижимных роликов (1) Во время этой процедуры необходимо будет заменить некоторые шкивы. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Renault.(2) Необходимо использовать DOT 4 6-го класса ISO и тормозную жидкость по норме Renault 03-50-006. Изменено 4 Июля 2013 пользователем Quimica Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Интересная информация... Действительно, масло менять один раз в два года или через 30 т.км? И не понял, какой ремень и прижимные ролики у ЭУР. Или есть Меганчики или Сценики с ГУР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Действительно, масло менять один раз в два года или через 30 т.км? Зависит от мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Зависит от мотора. Да!!! У меня тоже было указанно 30000км или раз в два года. Но у меня оперативный лизинг и поэтому межсервисный интервал снизили до 15000км или раз в год. По условиям лизинга за пять лет я неимею права проехать более 70000км.Всё что будет больше нужно будет платить по 15евроцентов за километр.Это в том случае если я буду через 5 лет авто сдавать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Интересная информация... Действительно, масло менять один раз в два года или через 30 т.км? И не понял, какой ремень и прижимные ролики у ЭУР. Или есть Меганчики или Сценики с ГУР?Это имелось ввиду ремень гениратора и компрессора . Опечатка в переводе с французского на латышский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Зависит от мотора. Аня у меня с машиной шла более поздней редакции эта брошурка и в ней уже таких казусов нет , более большая гамма двигателей.В твоём варианте нет моего мотора 1,6дци. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Тем, у кого машина пригнана из Европы в Россию, на мой взгляд, следует обратить внимание на тот факт, что межсервисные интервалы в России короче не по факту страны приобретения авто, а по факту страны где эксплуатируется авто и потому, что условия эксплуатации у нас другие. Потому, например, будет вредно следовать межсервисному интервалу в 30 000 км для замены масла, равно как и другим увеличенным (по сравнению с российскими) интервалам обслуживания для пригнанных автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 в любой стране будет вредно следовать интервалу смены масла 30.000км. это чисто маркетинговый ход и разводилово лохов, как и измерение расхода топлива по NEDC, крэш-тесты по Euroncap и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Тем, у кого машина пригнана из Европы в Россию, на мой взгляд, следует обратить внимание на тот факт, что межсервисные интервалы в России короче не по факту страны приобретения авто, а по факту страны где эксплуатируется авто и потому, что условия эксплуатации у нас другие. Потому, например, будет вредно следовать межсервисному интервалу в 30 000 км для замены масла, равно как и другим увеличенным (по сравнению с российскими) интервалам обслуживания для пригнанных автомобилей. Скорее соглашусь, но информацию я предоставила для того, чтобы люди могли хоть примерно представлять, как обслуживался их автомобиль в Европе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 А кто нибудь может объяснить причину по которой в европе 30,000 интервал а в пост совецком 15,000 ? я могу понять что дороги плохие и требует филтр менять чаще, я могу понять что из за эти дорог ходовая ломается чаще, но с какого перепугу мало менять каждые 15,000 - может качество масло хуже у нас чем у них ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 А кто нибудь может объяснить причину по которой в европе 30,000 интервал а в пост совецком 15,000 ? я могу понять что дороги плохие и требует филтр менять чаще, я могу понять что из за эти дорог ходовая ломается чаще, но с какого перепугу мало менять каждые 15,000 - может качество масло хуже у нас чем у них ?Наверное считают что очень тяжёлые условия эксплуатации и очень низкого качества ГСМ. + очень низкие эсплуатационные скорости.Сплошные пробки. Скорее всего просто местные дилеры привязывают к себе клиентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Наверное считают что очень тяжёлые условия эксплуатации и очень низкого качества ГСМ. + очень низкие эсплуатационные скорости.Сплошные пробки. Скорее всего просто местные дилеры привязывают к себе клиентов. думаю все же мало хуже - оно у них дороже - наверное качество лучше. Надо поинтересоваться к Маркмэна. Изменено 4 Июля 2013 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 При тяжелых у нас через 7500 а у них наверное через 15000, а почему то надо Рено Росиии спрашивать. Может у нас пробеги меньше. Хотят у некоторых и поболее выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 считается, что высокое содержание серы в нашем топливе сильно сокращает жизнь масла, поэтому у нас меньше интервал его смены. оно и к лучшему, моторы дольше проживут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 считается, что высокое содержание серы в нашем топливе сильно сокращает жизнь масла, поэтому у нас меньше интервал его смены. оно и к лучшему, моторы дольше проживут. а так дело в топливе - а если на газе ездить ? есть же машины с завода предлогают с газом, по идее газ чисто горит и намного чище бензина - может тоже можно мало менять раз в 30,000 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 а так дело в топливе - а если на газе ездить ? есть же машины с завода предлогают с газом, по идее газ чисто горит и намного чище бензина - может тоже можно мало менять раз в 30,000 ? Стоимость базового ТО с заменой масла и фильтров сущие копейки. На чем экономить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Если честно, то я так и не понял к чему же отнести мой двигатель. 2.0 литра 16 клапанов Рено Спорт (20000 км или 2 года) или 2.0 I 16 клапанов(у этого 30000 или 2 года) Пытались вроде в свое время Пежо и Ситроен сначала ввести 30000 или один год, затем 20000 или один год...закончилось все тем, что ТО вроде через 20000, но обязательный маслянный сервис - раз в 10000. В Европе на обслуживание авто никто особо тратиться не хочет, поэтому народ и рассматривает очень пристально интервал пробега от ТО до ТО. Естественно и производители стараются дать людям то, что им нужно - конкуренция великая вещь. А у нас по сути сговор (также как и по топливу) - у всех практически одинаковые условия... дилерам ведь нужно на чем то зарабатывать. Тойота - так вообще обнаглела ТО раз в 10000, и что интересно, у нас ее хапают, как же - качество типа. Любой атмосферный двигатель спокойно пройдет 100000 км даже если масло менять через 30000 км... но не реже одного раза в год. Проверено было на Пежо 406, друган у меня в свое время очень много ездил и просто забывал менять масло через 20000... обычно как раз на 30000 и вспоминал. Машина прошла 150000 и была благополучно продана. сам я даже на 2112 менял масло через 15000 и горя не знал. Когда продавал машину с пробегом 165000 движок работал как часы и масло не поджирал. Причем все свои машины я кручу до отсечки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 может тоже можно мало менять раз в 30,000 ? на любом топливе масло через 30 тыщ становится гудроном при цене канистры в 1500 рублей и фильтра в 300 руб я считаю нормальным менять масло раз в 10-15 тыс а 30 тыщ - это прямой путь выбросить мотор после окончания гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 ГРМ меняется через 6 лет или 120 тыща х пробега. Т.е. получается у нас в пробках уходят моточасы, а если машина ездит в основном по трассе можно и на 90 тыщах или через 5 лет поменять, насчет масла, также можно менять если по трассе через 20 тыщ. А вот тормозуха и антифриз 4 года как и у нас или 120 тыщ, пробег больше. Получается ездим постоянно на дальняк на хорошем топливе - содержание авто получается дешевле заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) считается, что высокое содержание серы в нашем топливе сильно сокращает жизнь масла, поэтому у нас меньше интервал его смены. оно и к лучшему, моторы дольше проживут. Тут вопрос в другом... как долго вы собираетесь эксплуатировать данное авто... я вот точно до 100-120 тысяч и продам, и честно говоря меня мало волнует, что там случится у второго владельца. Поэтому мог бы вполне допустить замену масла через 20-30 тысяч... но и в год тогда нужно наезжать тысяч 60. но столько сейчас не наезжаю. И все таки 2 года одно и тоже масло в картере двигателя - считаю многовато... хотя, если после окончании гарантии сразу авто продавать, то почему бы и нет. Изменено 4 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 на любом топливе масло через 30 тыщ становится гудроном при цене канистры в 1500 рублей и фильтра в 300 руб я считаю нормальным менять масло раз в 10-15 тыс а 30 тыщ - это прямой путь выбросить мотор после окончания гарантии. Дык они так и катаются года три, а потом мы эти авто покупаем и радуемся ...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 на любом топливе масло через 30 тыщ становится гудроном при цене канистры в 1500 рублей и фильтра в 300 руб я считаю нормальным менять масло раз в 10-15 тыс а 30 тыщ - это прямой путь выбросить мотор после окончания гарантии. Про гудрон - басни это все, если заливать хорошую синтетику 0W-, 5W-... вполне можно менять масло через 30000, если конечно пробеги большие - не меньше 60000 в год. Ну да, а лучше через 7000, да еще хорошую и дорогую синтетику... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 а так дело в топливе - а если на газе ездить ? есть же машины с завода предлогают с газом, по идее газ чисто горит и намного чище бензина - может тоже можно мало менять раз в 30,000 ? Смотрим внимательно таблицу. Машина с газовой установкой - смена масла каждые 20 тыс. км или 1 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Наверное считают что очень тяжёлые условия эксплуатации и очень низкого качества ГСМ. + очень низкие эсплуатационные скорости.Сплошные пробки. Скорее всего просто местные дилеры привязывают к себе клиентов. На счет низкого качества топлива я бы поспорил. Сейчас практически везде можно найти нормальное топлива не ниже Евро3, а то и Евро4. Дальше по пробкам - реально серьезные пробки только в Москве и Питере - в остальных места - небольшие заторы. А вот по третьему пункту полностью соглашусь, причем это даже не привязывание, а навязывание услуги, чтобы дилерам жилось легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Про гудрон - басни это все, если заливать хорошую синтетику 0W-, 5W-... вполне можно менять масло через 30000, если конечно пробеги большие - не меньше 60000 в год. Ну да, а лучше через 7000, да еще хорошую и дорогую синтетику... в инете полно фоток моторов пежо и BMW после 30-тысячных сервисных интервалов. посмотри. хотя если действительно откатать гарантию и продать - вполне сойдет. я взял предыдущую машину (Opel Signum 2.2 Direct) после трех интервалов по 30 тыс результат - через 10 тыс разваливается натяжитель, я получаю проблемы с цепью ГРМ и так далее (хорошо клапана не загнуло). все сервисы в один голос говорят, что это из-за редкой смены масла. проблема массовая. Изменено 4 Июля 2013 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) в инете полно фоток моторов пежо и BMW после 30-тысячных сервисных интервалов. посмотри. хотя если действительно откатать гарантию и продать - вполне сойдет.Видел... но опять же нужно смотреть качество масла, которое было залито в эти моторы, обычно это машины не первой свежести с пробегами за 200000. Но я видел и другое, когда друган просто забывал менять масло и машина ходила от ТО до ТО по по 27-30 тысяч. 150 тысяч прожила. Если не заботиться о следующем владельце - то почему бы и нет. Вспоминаем - чехлы на сидушках - что это как не забота о следующем владельце. Раньше - практически на каждом втором авто были, да что там, все старались повесить. А сейчас? Даже и не вспомню, у кого из моего окружения остались чехлы на сидушках. Также и с двигателями и обслуживанием авто рано или поздно произойдет. Изменено 4 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 я взял предыдущую машину (Opel Signum 2.2 Direct) после трех интервалов по 30 тыс результат - через 10 тыс разваливается натяжитель, я получаю проблемы с цепью ГРМ и так далее (хорошо клапана не загнуло). все сервисы в один голос говорят, что это из-за редкой смены масла. проблема массовая. 3х30 - 90000 и плюс 10000 - 100000, гарантия закончилась. А что вы хотите - никто и не обещал ничего вечного, но зато вы истратили по минимуму, за весь гарантийный срок использования авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Вся проблема в том, что в России автомобиль до сих пор является роскошью и народ покупает его надолго. Те, кто меняет машину через 2-3 года уже и не замечают через сколько они масло меняют... и ничего - живут машины, не умирают сразу под следующими владельцами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Предлагаю перестать ломать копья Ответ, на самом деле, очень прост. В Европе гарантия на машину 2 года, в России же сделали 3 года, но при условии более частых ТО. Вот и всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Предлагаю перестать ломать копья Ответ, на самом деле, очень прост. В Европе гарантия на машину 2 года, в России же сделали 3 года, но при условии более частых ТО. Вот и всё 2 года ? Так может действительно в этом дело ? Слышал что масло начитает терять свои свойства тысяч на 5, может стоит менять его з\каждые 5 тысяч, если на долго машину взял ? я меняю каждые 8, по примеру таксистов, но у меня минералка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Да тема другая. Но на вкус и цвет товарища нет. Я хотел в переднем бампере серебристые "ноздри" покрасить в цвет кузова , но дочка стала приводить такие аргументы что пришлось отказатся от этой идеи. А я наоборот покрасил черные ноздри в серебристый цвет. Вот уж точно на вкус и цвет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Предлагаю перестать ломать копья Ответ, на самом деле, очень прост. В Европе гарантия на машину 2 года, в России же сделали 3 года, но при условии более частых ТО. Вот и всё Только если мне не изменяет память - 2 года без ограничения пробега... или я не прав? Тем, кто ездит действительно много, ваши условия намного выгоднее - а если 10-15 тысяч в год, то наши тоже не плохи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Только если мне не изменяет память - 2 года без ограничения пробега... или я не прав? Тем, кто ездит действительно много, ваши условия намного выгоднее - а если 10-15 тысяч в год, то наши тоже не плохи. Бег ограничения пробега, это правда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 2 года ? Так может действительно в этом дело ? Слышал что масло начитает терять свои свойства тысяч на 5, может стоит менять его з\каждые 5 тысяч, если на долго машину взял ? я меняю каждые 8, по примеру таксистов, но у меня минералка. На каком то форуме, или здесь или на драйве2 не помню но суть такова приехала на сервис машинка ЛОГАН пробег 420 000 вскрыли клапанную крышку а там толстючий слой непонятно чего вообщем гудрона и расредвала не видно. Закрыли крышку, и что самое удивительное двигатель работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 В Европе гарантия на машину 2 года В Европе давно гарантия 4 годаhttp://www.renault.co.uk/ownerservices/war...s/warranty.aspx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 В Европе давно гарантия 4 годаhttp://www.renault.co.uk/ownerservices/war...s/warranty.aspx Во-первых, не путайте, Великобритания не совсем Европа том понимании, как вы себе это представляете. Во-вторых, у нас тоже есть возможность получить гарантию 5 лет. Для этого необходимо доплатить какую-то сумму, я не уточняла. Думаю, что не очень маленькую. Так что 4 года - это Великобританские, так сказать, примочки, скорее всего именно в виде "доплатной" гарантии. На том же Драйв2 есть человек, живущий в Германии, у него белый Скеник. Почитайте внимательно, в одном из последних постов у него как раз идёт речь о том, что заканчивается гарантия и машине 2 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 в Германии тоже 4 года или 100 тыс кмhttp://www.renault.de/service-privatkunden...-plus-garantie/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Во-вторых, у нас тоже есть возможность получить гарантию 5 лет. Для этого необходимо доплатить какую-то сумму, я не уточняла. Думаю, что не очень маленькую. В Россииhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...ranty/index.jsp Можно продлить при покупке нового авто, можно за 90 дней до окончания текущей трехлетней гарантии. Стоимости там по ссылке есть. На Меган купе жены, на днях продлили гарантию до 5 лет за 35 тысяч рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 в Германии тоже 4 года или 100 тыс кмhttp://www.renault.de/service-privatkunden...-plus-garantie/ Ну это ПЛЮСОВАЯ гарантия, т.е. за отдельную плату продлевается гарантия. У нас вон аж 5 лет можно сделать. А обычная гарантия в Европе - 2 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Ну это ПЛЮСОВАЯ гарантия, т.е. за отдельную плату продлевается гарантия. У нас вон аж 5 лет можно сделать. А обычная гарантия в Европе - 2 года.Сегодня будучи у дилера ЕвроАвто на Сканстес посмотрел гарантию+. Стандартная 2 года без ограничения пробега. Гарантия+ 2 + 1 и пробег 60000км стоит 360 Евро 2 + 2 и пробег 80000км стоит 634 Евро 2 + 3 и пробег 100000км стоит 964 Евро. Тем кто много проезжает она неособенно подходит. Сейчас выставлен на продажу новый SCENIC XMOD он имеет акционную цену и акционную гарантию+ 5лет или 100000км. Гарантия+ включина уже в цену. Заходили в Фордовский дилерский салон.У Форда гарантия 5 лет без ограничения пробега.Это общая гарантия.У моего друга на Форде стало равномерно изнашиватся внутренняя сторона передних колёс ( явно виновато схождение ).Фордовцы заявили на схождение гарантия 10000км , а у его Форда уже 32000км и 15месяцев.Диагностику и ремонт будет за деньги. Вот и 5 летняя гарантия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Ну это ПЛЮСОВАЯ гарантия, т.е. за отдельную плату продлевается гарантия. У нас вон аж 5 лет можно сделать. А обычная гарантия в Европе - 2 года. так обычную гарантию там уже и не предлагают, вот в чем прикол видимо корейцы всех настолько достали со своей гарантией, что остальным производителям тоже приходится менять условия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) i Последний раз предупреждаю всех любителей пообсуждать вопросы, не имеющие отнощения к теме! Только в этой теме нафлудили на 14 сообщений за 4 часа, а в сумме по разделу более 100 бесполезных сообщений за день! Все сообщения не относящиеся к теме и не несущих какой-либо полезной информации удалил. Еще раз и вынужден буду применить жесткие наказания! Изменено 5 Июля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Люди нормально общаются,чего ты бесишься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Мышун, приветсвуем как модератора опять на форуме, давно было не слыхать!!! Но , что самое интересное, что сейчас люди любят поговорить вокруг темы да около. Да это нормально. Еще месяц назад было такое затишье на форуме Сценика 3 , что аж противно. Не надо так строго, а то люди вообще перестанут писать и форум "умрет". Да согласен ,много пи...а не по теме, ну так это ж форум, это не техническая энциклопедия. В спорах рождается истина, против этого не попрешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 ...Люди нормально общаются,чего ты бесишься? Я не бешусь, а пытаюсь поддерживать по мере сил хоть какой-то порядок в разделе. К счастью я не одинок: последнее время каждый день несколько модераторов вынуждены разгребать помойку, в которую постепенно превращается раздел "Сценик-III".... Мышун, приветсвуем как модератора опять на форуме, давно было не слыхать!!!... Ошибаетесь, я никуда не пропадал, просто мои замечания стали отображаться в "рамочках" и Вы наконец-то обратили на них внимание. Последнее время модераторы стали все чаще получать жалобы на систематические нарушения Правил Форума некоторыми участниками форума. Считаю чашу терпения переполненой. ! Пользователь solo17 получает предупреждение за нарушение п. 5.16 Правил Форума. Пользователь spikey получает предупреждение за нарушение п. 5.16 и неоднократное нарушение п.5.9. Правил Форума Но , что самое интересное, что сейчас люди любят поговорить вокруг темы да около. Да это нормально. Еще месяц назад было такое затишье на форуме Сценика 3 , что аж противно. Не надо так строго, а то люди вообще перестанут писать и форум "умрет". i Прошу всех освежить в памяти Правила Форума и стараться их не нарушать. Напоминаю, что для разговоров на общие темы существует Кают-компания. Постарайтесь относиться с уважением к другим участникам форума, которые заходят в раздел "Эксплуатация" не для чтения чужой болтавни, а для решения технических вопросов и получения помощи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Немного не по теме, но промолчать не могу... господа уважаемые модераторы, у вас тут не форум, а гестапо какое-то - шаг вправо, шаг влево - растрел... ну либо выдворение из сообщества как минимум на неделю. Вот уверен, пишут жалобы, все кому не лень, но не люди, которые имеют на данный момент Сценика 3 в эксплуатации. Для кого-то это базар, но для нас общение и мы обсуждаем свою машину и дилеров, которые не хотят правильно ее обслуживать, что в этом криминального я честно говоря не совсем понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Немного не по теме, но промолчать не могу... господа уважаемые модераторы, у вас тут не форум, а гестапо какое-то - шаг вправо, шаг влево - растрел... ну либо выдворение из сообщества как минимум на неделю. Вот уверен, пишут жалобы, все кому не лень, но не люди, которые имеют на данный момент Сценика 3 в эксплуатации. Для кого-то это базар, но для нас общение и мы обсуждаем свою машину и дилеров, которые не хотят правильно ее обслуживать, что в этом криминального я честно говоря не совсем понимаю. Кнопкой жалоба непользовался и небуду пользоваться и считаю она на форуме нафиг ненужна ведь не дети мы ,если чтото ненравиться то скажи в лицо автору топика а не беги к модератору жаловаться,но с тобой немного несоглашусь,так как техничку уже засрали по самое немогу(я уже реально в флуде немогу найти полезную инфу,которую кстати сам иногда выкладывал) Вот к примеру нафига тут обсуждать дилеров если для них есть отдельная ветка!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Дружище holod! Тебя (и остальных это тоже касается) всего лишь просят уважать друг друга, т.е. постить сообщения туда, куда надо, а не куда хочется. Разве это сложно?! Раскрывающийся текстОбъясняю расширенно: если человек захочет получить техническую информацию об эксплуатации своего авто, то ему придется сначала прочесть туеву хучу всяких постов "ни о чем" на большом количестве страниц, прежде чем он найдет (а скорее всего не найдет т.к. ему надоест читать весь этот флудняк) что-то полезное... Изменено 6 Июля 2013 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Вот к примеру нафига тут обсуждать дилеров если для них есть отдельная ветка!? Так мы дилеров и не обсуждали - обсуждали техническое обслуживание... а где мы проводим плановое ТО - у дилеров, так что извини, но в этом вопросе без них никуда. А по поводу того, что найти ничего нельзя... нужно сделать FAQ для Сценика 3, куда информацию смогут добавлять только модераторы... и все, не будет никаких проблем. Просто ваш форум самый популярный, хотя другие Рено на данный момент меня мало интересуют, и нахожусь я здесь из=за раздела Сценик 3... и даже там его владельцам нельзя пофлудить...вот честно скажу, ну не понимаю я этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Так мы дилеров и не обсуждали - обсуждали техническое обслуживание... а где мы проводим плановое ТО - у дилеров, так что извини, но в этом вопросе без них никуда. А по поводу того, что найти ничего нельзя... нужно сделать FAQ для Сценика 3, куда информацию смогут добавлять только модераторы... и все, не будет никаких проблем. Просто ваш форум самый популярный, хотя другие Рено на данный момент меня мало интересуют, и нахожусь я здесь из=за раздела Сценик 3... и даже там его владельцам нельзя пофлудить...вот честно скажу, ну не понимаю я этого. Если по нормальному то эта тема должна быть тут http://www.club-renault.ru/forum/Tekhniche...ivanie-f34.html А здесь все конкретно овалилось ,поломалось,как найти,как отремонтировать, И если честно эта тема не о чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
72 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.