Пример HTML-страницы
9892301

При включении ручника, задние колеса проворачиваются. Причина?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Владею Логаном уже 4 года, пошел 5-ый (настоящий пробег примерно 145000 км)
2 раза проходил ТО, задние колеса проворачивались при включенном ручнике
Да и сейчас включаешь ручник, трогаешься на 1-ой передаче, задние колеса проворачиваются, в юз не береутся
Есть подозрение, что при эксренном торможении задник колеса вообще не блокируются, а тормозят только передние.
Решил тут на днях проверить свои тормоза - разгон до 60 км/ч, после чего тормозную педальку в пол
На сухом чистом асфальте - тормозной путь идет прямолинейно
На асфальте , на котором присутствует асфальтная стружка, мелкие камушки, грязь - тормозной след от задних колес идет вправо (фотографии прилагаются), след от передних колес - идет прямолинейно.
Тормозной путь при этом составил от 11 до 15 метров, делал несколько заездов.
Сделал вывод, что при экстренном торможении задние колеса все таки блокируются
Но тогда встает вопрос , почему когда ручник включаю, задние колеса прокручиваются при движении и каким образом это можно устранить?
Какие будут мысли

 

4ac6c4c19d15.jpg
65238f8c2c66.jpg
ab950dfb2c85.jpg
16a745fb9cca.jpg
f11daec87465.jpg
c93693621acc.jpg
0f83a4c4b580.jpg
33752f075b25.jpg
301ff30d1878.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колодки давно меняли?

 

а при чем тут колодки на передних колесах? взади барабан стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут колодки на передних колесах? взади барабан стоит

 

А в барабане типа, колодки менять не нужно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут колодки на передних колесах? взади барабан стоит

Речь идёт о задних колодках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для заключения необходима диагностика: осмотр колодок, барабанов и конечно же ручника. Судя по тому, что написано и показано происходит не равномерная блокировка задних колёс на скорости. К ручному тормозу это никакого отношения не имеет. Или я не правильно понял и Вы производили торможение именно ручником, тогда только диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для заключения необходима диагностика: осмотр колодок, барабанов и конечно же ручника. Судя по тому, что написано и показано происходит не равномерная блокировка задних колёс на скорости. К ручному тормозу это никакого отношения не имеет. Или я не правильно понял и Вы производили торможение именно ручником, тогда только диагностика.

 

Ручник не трогал , тормозил педалью в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ручному тормозу это никакого отношения не имеет.

Если некорректно работает механизм автоматической регулировки зазоров, то очень даже имеет. Он будет влиять как на ручник, так и на работу задних тормозов. Проверено. У меня на Сеньке он не работает, поэтому приходится пару раз в год подводить вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас включаешь ручник, трогаешься на 1-ой передаче, задние колеса проворачиваются, в юз не берутся

Если под всеми колёсами чистый асфальт, то это абсолютно нормально. Стояночная тормозная система должна обеспечивать удержание автомобиля на уклоне (точное значение крутизны уклона я не помню, да это и не принципиально), но это не значит, что колёса обязаны быть заблокированы намертво.
Есть подозрение, что при эксренном торможении задник колеса вообще не блокируются, а тормозят только передние.

При торможении задние колёса блокироваться НЕ должны! Блокировка задних колёс при торможении вызывает в 99,9% случаев отклонение от траектории движения и, как следствие, разворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Передние колёса при экстренном торможении должны брать на юз. Корректно проверить работу тормозов, в особенности задних и стояночного тормоза, можно лишь на стенде с беговыми барабанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, только диагностика !!!!!! Пробег у Вас приличный. Необходимо проверять всё, о чём я говорил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник не трогал , тормозил педалью в пол

Скажем так 145тыщ. Эт большой пробег но заводские колодки еще могут послужить (все зависит от условия эксплуатации) . Дсть два способа решения натяжения ручника.
1 в самом барабане стоит трещетка с помощью которой мона подвести колодки (но это рекомендуется делать при установке новых колодок)
2 это натянуть сами тросики ручника (делается в салоне авто )
могу выложить фото колодок которые отходили 140тыщ. также фото трещеток колодок но это будет часов в 11 вечера когда до компа доберусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так 145тыщ. Эт большой пробег но заводские колодки еще могут послужить (все зависит от условия эксплуатации) . Дсть два способа решения натяжения ручника.
1 в самом барабане стоит трещетка с помощью которой мона подвести колодки (но это рекомендуется делать при установке новых колодок)
2 это натянуть сами тросики ручника (делается в салоне авто )
могу выложить фото колодок которые отходили 140тыщ. также фото трещеток колодок но это будет часов в 11 вечера когда до компа доберусь!

Все верно . Проверить работоспособность механизма авторегулировки зазора (трещёток) и возможно заменить барабаны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно . Проверить работоспособность механизма авторегулировки зазора (трещёток) и возможно заменить барабаны .

Я не спорю!!! Но зачастую при таком пробеге, достаточно просто натянуть тросы ручника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какой ход (число щелчков) стояночного тормоза на Логане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какой ход (число щелчков) стояночного тормоза на Логане?

У меня на 9и месячной (пробег 45000) берет с 5ого щелчка на 6-7ом щелчках уже держит (зависит от наклона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза-это жизнь и безаварийная езда, экономить не следует. Да и, хоть раз в жизни, случается выполнить разворот на 180 градусов, а как это сделать
без ручника не знаю. Хотя кто-то ждёт, когда металл заскрежечет по металлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вчера посетил сервис ОД, заменили тросики ручного тормоза. С первой зимы выявилась проблема, как только после плюса и сырости на дорогах градусник опускался на минус, рычаг ручника начинает свободно перемещаться. ОД сделал вывод, что проблема именно в них. Вновь установленные троса ходят значительно мягче, но это и понятно, проведено ТО всего механизма, кроме самих тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация