9892301 Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Владею Логаном уже 4 года, пошел 5-ый (настоящий пробег примерно 145000 км) 2 раза проходил ТО, задние колеса проворачивались при включенном ручнике Да и сейчас включаешь ручник, трогаешься на 1-ой передаче, задние колеса проворачиваются, в юз не береутся Есть подозрение, что при эксренном торможении задник колеса вообще не блокируются, а тормозят только передние. Решил тут на днях проверить свои тормоза - разгон до 60 км/ч, после чего тормозную педальку в пол На сухом чистом асфальте - тормозной путь идет прямолинейно На асфальте , на котором присутствует асфальтная стружка, мелкие камушки, грязь - тормозной след от задних колес идет вправо (фотографии прилагаются), след от передних колес - идет прямолинейно. Тормозной путь при этом составил от 11 до 15 метров, делал несколько заездов. Сделал вывод, что при экстренном торможении задние колеса все таки блокируются Но тогда встает вопрос , почему когда ручник включаю, задние колеса прокручиваются при движении и каким образом это можно устранить? Какие будут мысли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 А колодки давно меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 А колодки давно меняли? а при чем тут колодки на передних колесах? взади барабан стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 а при чем тут колодки на передних колесах? взади барабан стоит А в барабане типа, колодки менять не нужно?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 а при чем тут колодки на передних колесах? взади барабан стоит Речь идёт о задних колодках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Для заключения необходима диагностика: осмотр колодок, барабанов и конечно же ручника. Судя по тому, что написано и показано происходит не равномерная блокировка задних колёс на скорости. К ручному тормозу это никакого отношения не имеет. Или я не правильно понял и Вы производили торможение именно ручником, тогда только диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Для заключения необходима диагностика: осмотр колодок, барабанов и конечно же ручника. Судя по тому, что написано и показано происходит не равномерная блокировка задних колёс на скорости. К ручному тормозу это никакого отношения не имеет. Или я не правильно понял и Вы производили торможение именно ручником, тогда только диагностика. Ручник не трогал , тормозил педалью в пол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 К ручному тормозу это никакого отношения не имеет. Если некорректно работает механизм автоматической регулировки зазоров, то очень даже имеет. Он будет влиять как на ручник, так и на работу задних тормозов. Проверено. У меня на Сеньке он не работает, поэтому приходится пару раз в год подводить вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Да и сейчас включаешь ручник, трогаешься на 1-ой передаче, задние колеса проворачиваются, в юз не берутся Если под всеми колёсами чистый асфальт, то это абсолютно нормально. Стояночная тормозная система должна обеспечивать удержание автомобиля на уклоне (точное значение крутизны уклона я не помню, да это и не принципиально), но это не значит, что колёса обязаны быть заблокированы намертво.Есть подозрение, что при эксренном торможении задник колеса вообще не блокируются, а тормозят только передние. При торможении задние колёса блокироваться НЕ должны! Блокировка задних колёс при торможении вызывает в 99,9% случаев отклонение от траектории движения и, как следствие, разворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Передние колёса при экстренном торможении должны брать на юз. Корректно проверить работу тормозов, в особенности задних и стояночного тормоза, можно лишь на стенде с беговыми барабанами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Повторюсь, только диагностика !!!!!! Пробег у Вас приличный. Необходимо проверять всё, о чём я говорил выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Ручник не трогал , тормозил педалью в пол Скажем так 145тыщ. Эт большой пробег но заводские колодки еще могут послужить (все зависит от условия эксплуатации) . Дсть два способа решения натяжения ручника. 1 в самом барабане стоит трещетка с помощью которой мона подвести колодки (но это рекомендуется делать при установке новых колодок) 2 это натянуть сами тросики ручника (делается в салоне авто ) могу выложить фото колодок которые отходили 140тыщ. также фото трещеток колодок но это будет часов в 11 вечера когда до компа доберусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Скажем так 145тыщ. Эт большой пробег но заводские колодки еще могут послужить (все зависит от условия эксплуатации) . Дсть два способа решения натяжения ручника. 1 в самом барабане стоит трещетка с помощью которой мона подвести колодки (но это рекомендуется делать при установке новых колодок) 2 это натянуть сами тросики ручника (делается в салоне авто ) могу выложить фото колодок которые отходили 140тыщ. также фото трещеток колодок но это будет часов в 11 вечера когда до компа доберусь! Все верно . Проверить работоспособность механизма авторегулировки зазора (трещёток) и возможно заменить барабаны . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Все верно . Проверить работоспособность механизма авторегулировки зазора (трещёток) и возможно заменить барабаны . Я не спорю!!! Но зачастую при таком пробеге, достаточно просто натянуть тросы ручника! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 У кого какой ход (число щелчков) стояночного тормоза на Логане? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 У кого какой ход (число щелчков) стояночного тормоза на Логане? У меня на 9и месячной (пробег 45000) берет с 5ого щелчка на 6-7ом щелчках уже держит (зависит от наклона) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 Тормоза-это жизнь и безаварийная езда, экономить не следует. Да и, хоть раз в жизни, случается выполнить разворот на 180 градусов, а как это сделать без ручника не знаю. Хотя кто-то ждёт, когда металл заскрежечет по металлу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Вчера посетил сервис ОД, заменили тросики ручного тормоза. С первой зимы выявилась проблема, как только после плюса и сырости на дорогах градусник опускался на минус, рычаг ручника начинает свободно перемещаться. ОД сделал вывод, что проблема именно в них. Вновь установленные троса ходят значительно мягче, но это и понятно, проведено ТО всего механизма, кроме самих тормозов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.