Пример HTML-страницы
Влади

Проблема injection a controller, выскакивает сервис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. помогите разобраться с этой ошибкой injection a controller. Завожу машину она не выскакивает. Еду по трассе 90-100 тоже не выскакивает, а вот по городу начинает выскакивать и не даёт развивать обороты с выше 3000.Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема со впрыском. На диагностику дорога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как воздушный фильтр,когда меняли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный,масленый,топливный,салонный и масло поменял 500км назад. а выскочил после украины когда там заправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный,масленый,топливный,салонный и масло поменял 500км назад. а выскочил после украины когда там заправился.

был на деогностики ошибка 1. замыкание на каком то датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка 1..... :shok:
это новое в диагностике ....
в РеНО ошибки обычно выглядят так.......DF208

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка 1..... :shok:
это новое в диагностике ....
в РеНО ошибки обычно выглядят так.......DF208

У меня диагностика показала DF 053

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня диагностика показала DF 053
[/quote
приветик формунчани.был на диагностике вынисли приговор регулятор давления в магистрале насоса тнвд. а он идёт только с насосом. приговор меня шакировал. где можно найти регулятор отдельно.и сколько он может стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как её можно исправить

 


и как её можно исправить

ошибка DF 053

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/quote
приветик формунчани.был на диагностике вынисли приговор регулятор давления в магистрале насоса тнвд. а он идёт только с насосом. приговор меня шакировал. где можно найти регулятор отдельно.и сколько он может стоить

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как её можно исправить

 

 

ошибка DF 053


DF 053 - функция регулировки давления в магистрали.Конкретно диагностику ТНВД не делал.В Рено-сервисе отправили в Бош-сервис.Вот теперь жду звонка с Боша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


DF 053 - функция регулировки давления в магистрали.Конкретно диагностику ТНВД не делал.В Рено-сервисе отправили в Бош-сервис.Вот теперь жду звонка с Боша.
[/quo
насос контенинталь у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня тоже такая же беда!!! На диагностике сказали надо менять ТНВД, и тоже это случилось из за плохой заправки!!! В Евроавто ТНВД стоит 15 000 и замена его в районе 10 000!!!! Но вот уже третий день ничего не выскакивает, правда езжу только до работы и обратно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то писал о такой же своей ошибке. Периодически вылазит, причем вне зависимости от прогретости двигателя, скорости или пройденного расстояния. Каких-то изменений в работе машины после ошибки нет, только круиз отрубается. Тяга не пропадает. Фильтра все заменены. Ездил тут далеко, 500 км. в одну сторону, и провел эксперимент, в ходе которого выяснилось, что ошибка вылазит при езде на передаче "внатяг", т.е. при 1,5-1,8 тыс. оборотов на "старших" передачах. Т.е. проехал 400 км., поддерживая 2,5 тыс. - никаких ошибок. Как только на пятой передаче проехал секунд десять на скорости 58 км.час - вот она, ошибочка. Обратно 500 км. без ошибок, обороты тоже держал 2,5 тыс.
Конечно, каждый случай индивидуальный, судя по тому, что у данной ошибки много кодов неисправностей на Клипе, но может, кому и пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за 240 км. пути три раза выскакивал "Чек инжекшн"(((( Выявил закономерность: Вылезает только при интенсивном разгоне, на скорости 140 км/ч.
Топливный не отходил и 1 тык....
Как-то начинает меня это напрягать!(((

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за 240 км. пути три раза выскакивал "Чек инжекшн"(((( Выявил закономерность: Вылезает только при интенсивном разгоне, на скорости 140 км/ч.
Топливный не отходил и 1 тык....
Как-то начинает меня это напрягать!(((

у меня такая же беда,потом стала на ходу глохнуть .датчик приговорили ,жду..др.датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за датчик? Клип его увидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЕГР каким-то боком может быть при делах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливо может быть виновато? Просто вчера заправился на другой АЗС и машина просто полетела! И как бы я ее не насиловал, с 5-ю человеками в салоне, полным багажником, Чек Инжекшн так и не выскочил за 250 км пути............. Кстати, раньше заправлялся на Лукойле, в этот раз на ТатНефти.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливо может быть виновато? Просто вчера заправился на другой АЗС и машина просто полетела! И как бы я ее не насиловал, с 5-ю человеками в салоне, полным багажником, Чек Инжекшн так и не выскочил за 250 км пути............. Кстати, раньше заправлялся на Лукойле, в этот раз на ТатНефти.......

на динамику разгона ошибка не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливо может быть виновато? Просто вчера заправился на другой АЗС и машина просто полетела! И как бы я ее не насиловал, с 5-ю человеками в салоне, полным багажником, Чек Инжекшн так и не выскочил за 250 км пути............. Кстати, раньше заправлялся на Лукойле, в этот раз на ТатНефти.......

заправляясь где-либо нужно обязательно брать чек и смотреть, что написано в самом верху (что за компания).
Заправляясь на Лукойле, ПТК или еще на чем-то - не обязательно, что это будет именно брэндовая заправка. Это будет некая компания, которая работает по франшизе с крупной компанией под их именем. Я таких заправок знаю как минимум 2 - одна на мурманском шоссе (ПТК), другая по догороге в Светогорск - Лукойл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, что такое франшиза. И заправки на которых заправляюсь, тоже знаю....

 

Выскакивающая ошибка правоцировала потерю динамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на динамику разгона ошибка не влияет?

 

У меня никак не влияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, что такое франшиза. И заправки на которых заправляюсь, тоже знаю....

 

Выскакивающая ошибка правоцировала потерю динамики.

 

была похожая проблема. решилась заменой клапана управления геометрией турбины. когда появится ошибка и пропадет динамика попробуй соединить трубки которые подходят к клапану. если машина поедет резвее, то проблема в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не всегда выскакивает.Но заметил такую особенность.Завожу,выезжаю с гаража.Ошибка не выскакивает.Поехал.При выезде на основную трассу(где то км через 5)пропускаю автотранспорт,включаю передачу,трогаюсь и вот она-ошибочка injection a controller.Дальше еду как на бензинке.Но...стоит только где нибудь тормознуться,т.е.остановиться и заглушить авто,то приследующем запуске двигателя ошибка пропадает и больше себя никак не проявляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всё из за нашего хорошего топлива оказывается. а где именно заправляться неизвестно. навсех заправках одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за датчик? Клип его увидит?
датчик давления топлива в топливной рампе.
А ЕГРвлияет,но если по нему висит ошибка

У меня никак не влияла.

не знаю но у меня прям отрубала один цилиндр и отрубала полностью турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливо может быть виновато? Просто вчера заправился на другой АЗС и машина просто полетела! И как бы я ее не насиловал, с 5-ю человеками в салоне, полным багажником, Чек Инжекшн так и не выскочил за 250 км пути............. Кстати, раньше заправлялся на Лукойле, в этот раз на ТатНефти.......

Если вам дорога ТНВД больше так не шутите.Я заправляю ТОЛЬКО SHELL Lukoil BP один раз имел счастье заправить Татнефть думал все приехал.У них класс горючки низкий отсюда и цена "сладкая" но для Сени дизельного она смерть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена меня волнует в последнюю очередь. Да и разница в 30 копеек с литра, не та, чтоб на нее кидаться.
Но на Лукойловской соляре (не франшиза) машина реально не ехала и постоянно зажигала Чек. А с Татнефтью проблема ушла...
Может для вашего региона Татнефть поставляет горючку "низкого сорта", а для нас "татар" нормальную)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена меня волнует в последнюю очередь. Да и разница в 30 копеек с литра, не та, чтоб на нее кидаться.
Но на Лукойловской соляре (не франшиза) машина реально не ехала и постоянно зажигала Чек. А с Татнефтью проблема ушла...
Может для вашего региона Татнефть поставляет горючку "низкого сорта", а для нас "татар" нормальную)))))

Я думаю да. Лукойл у нас тема,а Тат г..........причём проверено не только на дизеле ,предыдущая была на бензоле Ситуация такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ошибка исчезла как поменял топливо.Заправлялся на Статойле.Теперь заправляюсь на Сургуте и всё ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

помогите, помогите, если выдает эту ошибку точно менять тнвд или еще можно устранить проблему подешевле??? С чего начать? Заправляюсь хорошей саляркой, знакомый сказал она может быть суховата для сименс континеталь, да??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало надо на диагностику Клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало надо на диагностику Клип

Там скажут нужно менять тнвд или нет? Есть разница проходить диогностику в сервисе рено или любом другом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сразу менять тнвд? Кто вам такую глупость сказал? Делать там где соображают в дизельных renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите, помогите, если выдает эту ошибку точно менять тнвд или еще можно устранить проблему подешевле??? С чего начать? Заправляюсь хорошей саляркой, знакомый сказал она может быть суховата для сименс континеталь, да??

 

Попробуй для начала фильтр топливный поменять ну и конечно на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.
Вчера загорелась лампочка "сервис" - "гаечный ключ". Пишет INJECTION A CONTROLER. Перестал работать круиз и ограничитель скорости. В остальном проблем не обнаружено. Renault Kangoo 2011 г.
В чем может быть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте коллеги ! Тоже недавно появилась проблемка . При интенсивном нажатии на педаль газа после 120, выскакивает injektion a controller пропадает тяга,не работает круиз...После остановки и включения двигателя через 2 минуты ошибка не горит ,все работает как надо,появляется динамика... КЛИП выдает ошибку df 301....Может сталкивался кто ? сеня 2 2008 г.в. к9к 732,топливная сименс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.эл.магнитный клапан управления турбиной
2.Залипли "лепестки" геометрии турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.эл.магнитный клапан управления турбиной
2.Залипли "лепестки" геометрии турбины

Спасибо !
с электромагнитным клапаном понятно,на замену...,а с лепестками что делать ? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !
с электромагнитным клапаном понятно,на замену...,а с лепестками что делать ? :to_become_senile:

Здесь или-или..
Актуатор управления турбиной понажимай, если нормально ходит,значит дело в клапане управления турбиной. Если актуатор не перемещается залипли лепестки, снимать турбину отмачивать или менять на "новую".
з\ы еще как вариант может быть "дырка" в нагнетательном контуре. У тебя только код ошибки а состояния ошибки нет . Т.е не додув или передув Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь или-или..
Актуатор управления турбиной понажимай, если нормально ходит,значит дело в клапане управления турбиной. Если актуатор не перемещается залипли лепестки, снимать турбину отмачивать или менять на "новую".
з\ы еще как вариант может быть "дырка" в нагнетательном контуре. У тебя только код ошибки а состояния ошибки нет . Т.е не додув или передув

на момент возникновения ошибки клип показывает давление в турбине 3 атмосферы ,а на входе 0 атмосфер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Во время движения загорается стоп машина теряет динамику, но ехать продолжает не глохнет, проверил клипом показал ошибку DF 053  функция регулировки давления в магистрали и причину 2 DEF Измеренное давление слишком мало, кто сталкивался отпишитесь где копать.

 

Авто рено сценик 2 мотор 1.9 F9Q812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, я иван сказал:

Во время движения загорается стоп машина теряет динамику, но ехать продолжает не глохнет, проверил клипом показал ошибку DF 053  функция регулировки давления в магистрали и причину 2 DEF Измеренное давление слишком мало, кто сталкивался отпишитесь где копать.

 

Авто рено сценик 2 мотор 1.9 F9Q812

 

S70707-11403980.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, скажите с такой проблемой можно проехать без серьезных последствий 900 км? (Расстояние до дома). Вылазит ошибка при езде в натяг или затяжной одьем? Сразу пропадает тяга и свыше 3000 об. Не дает раскручивать.

Раньше было так что, после ошибки заглушил и можешь ехать. А сейчас под нагрузкой сразу выскакивает. По Европе проехал 7600 км без проблем, здесь заправился на Роснефти. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роснефть тут не причем,

Главное чтоб не INJECTION FAULT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, до дома можно ехать?  Если клемы скинуть - поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил пару лет. Но у меня выскакивало при «натяге» на оборотах близких к 3000.

Проблема была в закисшей геометрии. Хотя в вашем случае может быть что угодно на воздуховоде от воздушного фильтра до дросселя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош сервис показал: регулировкадавления наддува и датчик давления наддува.  Что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 714
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация