Пример HTML-страницы
Влади

Проблема injection a controller, выскакивает сервис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже были эти ошибки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогая работа? Запчасти? Где делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При закисшей геометрии - замена турбины. Делал сам. Подклинивающий клапан  - замена. Делал сам

Но прежде чем менять, нужно убедится в необходимости.

Может у вас действительно «накрылся» датчик давления наддува)))

У меня были ошибки и по датчику и по клапану управления. Замена и того и другого не помогли.....

После замены турбины - как рукой сняло)

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал что дело в механизме управлентя турбиной. ..в том что управляет наклоном лопаток. Потому что, с его слов, она впадаеет в аварийный режим при достижении минимальных и максимальных значений. Как он сказал: она или передувает или недодувает. Возможно дело в закисшем вакумнике. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня передувало. Передувало потому, что геометрия закисла в среднем положении и лопатки не могли открыться «на верхах» и был тупняк на низах, потому что что лопатки не закрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело может быть банально в вакумнике, в котором закис шток.ВОПРОС: Может быть такое? ...кстати после сброса ошибок в СТО опять узнал свою машину. Хотя ехал к ним без ошибки, но машина тупила. Ошибка пропадала после глушения авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Michael068 сказал:

Дело может быть банально в вакумнике, в котором закис шток.ВОПРОС: Может быть такое? 

Читал, что очень - очень редко. Практически единичные случаи.

1 час назад, Michael068 сказал:

кстати после сброса ошибок в СТО опять узнал свою машину. Хотя ехал к ним без ошибки, но машина тупила. Ошибка пропадала после глушения авто. 

У меня тоже проблема исчезала после перезапуска. Но появлялась вновь при первом же разгоне на 5-й - 6-й передачах в районе 3000 оборотов. Приходилось на трассе ограничивать себя в скорости и динамике. В городе проще - не гоняю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sfim сказал:

Читал, что очень - очень редко. Практически единичные случаи.

У меня тоже проблема исчезала после перезапуска. Но появлялась вновь при первом же разгоне на 5-й - 6-й передачах в районе 3000 оборотов. Приходилось на трассе ограничивать себя в скорости и динамике. В городе проще - не гоняю....

Закисшая геометрия тоже редкий случай для рено, этим сильно грешат фольцвагены.

А почему просто не почистили, сразу замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем получается что нужно мастера искать нормального. Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? Это минимум с чего нужно начать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ACE83 сказал:

Закисшая геометрия тоже редкий случай для рено

Читал, что не такой уж и редкий.

22 минуты назад, ACE83 сказал:

 

А почему просто не почистили, сразу замена?

IMG-20170627-WA0019.thumb.jpg.7d21b0b892f7decb236ade9c41f11ada.jpg

21 минуту назад, Michael068 сказал:

Вобщем получается что нужно мастера искать нормального. Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? Это минимум с чего нужно начать? 

Что именно вы собрались чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, на таком же движке, накрылся клапан управления турбиной, после замены, машина ожила. Как я понял на 724 движке это обычно. Меняй клапан.А ехать можно(наверное), просто турбина не набирает оборотов, её практически не слышно, я ездил так неделю, без последствий.

Изменено пользователем BorOdin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, sfim сказал:

Что именно вы собрались чистить?

i?id=8e31dec0c6ad91e444e7d8c2bf8d3c3f-l&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аа, так там 724-й мотор..

Мобилка машину не показывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

i?id=8e31dec0c6ad91e444e7d8c2bf8d3c3f-l&

Вопрос был сюда:

52 минуты назад, Michael068 сказал:

Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? 

 

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса

Не проблема. Но, как говорят, чистка/ промывка безполезна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.5  DCI 86 л/с.  А где находится этот клапан управления турбиной? .... он только под замену или с ним что-то можно сделать? 

А вакумник.....есть такой в моем случае? Я так понял в нем может шток закисать? ....или я неправильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан брал - 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, disel сказал:

без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека.

Так диагностика была, это уже обсуждение результатов. 

59 минут назад, BorOdin сказал:

Клапан брал - 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый.

Как он называется чтобы продавец понял?

Какова его функция? Он управляет турбиной?

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан управления наддувом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Michael068 сказал:
32 минуты назад, disel сказал:

без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека.

Так диагностика была, это уже обсуждение результатов. 

1 час назад, BorOdin сказал:

Клапан брал - 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый.

Как он называется чтобы продавец понял?

Какова его функция? Он управляет турбиной?

Продавцу достаточно каталожного номера, 8200625684 оригинальный номер, но в коробке с оригиналом будет лежать тот же - PIERBURG 7.02256.21.0, но по цене значительно дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, sfim сказал:

Электромагнитный клапан управления наддувом...

Это он? (На фото

20 часов назад, sfim сказал:

Аа, так там 724-й мотор..

Мобилка машину не показывает....

В распечатке с диагностики написано: К9К 728. Это принципиальная разница в моторах для поиска решения?

20170830_123708.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Michael068 сказал:

Это он? (На фото

20170830_123708.jpg

На фото датчик давления наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электромагнитный клапан управления наддувом где находится? Или это он же? Чуть выше речь шла о нем. Прошу прощения за непонятные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик -это датчик, а улапан - это клапан

Он находится чуть дальше датчика. Ближе к воздушному фильтру. К нему подходит жгут проводов и две резиновых трубки небольшого диаметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вопрос: скажите после приобретения нового клапана нужны его настройки после установки? Или он настроен корректно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего настраивать не надо,  если только сбросить  сохраненные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поищи ERA 555210, внутри запиленый оригинал лежит и по цене радует

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь всем. Заказал Эру. Жду к субботе. После установки отпишу результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил, поставил. Снимается легко и просто. Отключить контакты и потянуть вверх. 

Как будет работать узнаю только на трассе. В городе все работало. Ценник вышел 3700 р. Возможно потому что не местные и нужно возвращаться домой. Потому что звонил домой и спрашивал ценник, обьявили 2700 (!!!). 

Для тех у кого возникнет похожая проблема выкладываю фотки замены и место нахождения данного клапана под капотом.

20170902_180910_1764980065.jpg

20170902_181045_1604574271.jpg

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2017 в 18:17, Michael068 сказал:

Ценник вышел 3700 р. Возможно потому что не местные и нужно возвращаться домой. Потому что звонил домой и спрашивал ценник, обьявили 2700 (!!!).

наживаются паразиты, у нас его по 2300р заказать можно

Отпишись как прокатишься, мололи кому пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ACE83 сказал:

Отпишись как прокатишься

Доехал до дома без проблем. Любые подьемы и тягуны берет на ура. Узнаю своего сеню! Старый клапан не выкинул, думаю разобрать и почистить...если есть что.

:russian:Спасибо ребята всем кто помог!!!. :LaieA_060:

Сейчас бы эту проблему и решение оформить одной темой.....но это уже вопрос к модератору. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Michael068 сказал:

Старый клапан не выкинул, думаю разобрать и почистить.

там чистить нечего, да и настраивать его потом надо както

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Всем привет. 

Купил сценик 2 дизель 1,9 и вот пытаюсь понять обозначение ошибок на табло. 

Инжектор А контроллер... Посмотрел видео одно и там человек указал на одну не рабочую свечу накала, пойду проверять (сопротивление мулитиметром на прозвонку у него показывало 0,012 на рабочей свече. Сгоревшая свеча не проводит сигнал)

 

Также у меня есть меган 2 дизель 1,5 и както при езде и резком ускорении-тапку в пол появлялся звоковое пищание раза три и ошитка инжектор фаулт. 

Что-то типа недостаточно давление в топливной рампе. 

Проверил на самодельном стенде перелив обрати из форсунки определил какая форсунка сильно переливает в обратку. 

Также из-за этого перелив машина при наступлении холодов и температуры - 1 и холоднее переставал заводиться с ключа (с толка а с пол тыка) 

Сам снял форсунки и заменил в рей ремонтный клапан и все стало чётко. 

Спустя года три снова запикало при ускорения, видимо надо повторить процедуру пока не наступили холода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе надписи одно и тоже, на разных языках. Сами по себе они значат только что пора читать ошибки, больше никакой информации не несут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Рено-971 сказал:

Всем привет. 

Купил сценик 2 дизель 1,9 и вот пытаюсь понять обозначение ошибок на табло. 

Инжектор А контроллер... Посмотрел видео одно и там человек указал на одну не рабочую свечу накала, пойду проверять (сопротивление мулитиметром на прозвонку у него показывало 0,012 на рабочей свече. Сгоревшая свеча не проводит сигнал)

 

Также у меня есть меган 2 дизель 1,5 и както при езде и резком ускорении-тапку в пол появлялся звоковое пищание раза три и ошитка инжектор фаулт. 

Что-то типа недостаточно давление в топливной рампе. 

Проверил на самодельном стенде перелив обрати из форсунки определил какая форсунка сильно переливает в обратку. 

Также из-за этого перелив машина при наступлении холодов и температуры - 1 и холоднее переставал заводиться с ключа (с толка а с пол тыка) 

Сам снял форсунки и заменил в рей ремонтный клапан и все стало чётко. 

Спустя года три снова запикало при ускорения, видимо надо повторить процедуру пока не наступили холода. 

надо не свечи проверять а диагностику делать - данная надпись может быть по куче причин и свечи далеко не первые в этом списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Рено-971 сказал:

Всем привет. 

Купил сценик 2 дизель 1,9 и вот пытаюсь понять обозначение ошибок на табло. 

Инжектор А контроллер... Посмотрел видео одно и там человек указал на одну не рабочую свечу накала, пойду проверять (сопротивление мулитиметром на прозвонку у него показывало 0,012 на рабочей свече. Сгоревшая свеча не проводит сигнал)

 

Также у меня есть меган 2 дизель 1,5 и както при езде и резком ускорении-тапку в пол появлялся звоковое пищание раза три и ошитка инжектор фаулт. 

Что-то типа недостаточно давление в топливной рампе. 

Проверил на самодельном стенде перелив обрати из форсунки определил какая форсунка сильно переливает в обратку. 

Также из-за этого перелив машина при наступлении холодов и температуры - 1 и холоднее переставал заводиться с ключа (с толка а с пол тыка) 

Сам снял форсунки и заменил в рей ремонтный клапан и все стало чётко. 

Спустя года три снова запикало при ускорения, видимо надо повторить процедуру пока не наступили холода. 

елм327 v1.5 + телефон на андроиде либо ноут + PyClip и будет всегда своя диагностика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация