Пример HTML-страницы
wladarch

"Обкатка" нового автомобиля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тема для меня ещё актуальна, поэтому и интересуюсь. В интернете информация достаточно противоречива, а в технической документации на авто достаточно скупа. Интересен опыт и мнение других форумчан на эту тему. Для себя вывел следующие параметры "обкатки". Первые 500 км - самые важные. Обкатывал на трассе за городом, причем первые 60 км пробега только 1, 2 и 3 передачи и скорость, соответственно, не выше 50 км/ч (по тахометру не выше 2600об/мин). . Затем до 600 км пробега скорость не выше 75 км/ч и все передачи кроме пятой (обороты не больше 3000). От 600 км и по сей день (1200 км пробега) задействованы все передачи и скорость не выше 90 км/ч и так я думаю ездить до 3000км пробега. Не знаю, так правильно или нет, или вовсе не обязательно. Кто-то даже говорит, что обкатка как таковая вообще не нужна. При обкатке руководствовался двумя статейками. На одну ссылку уже не смогу найти, а вот на другую есть: http://www.moscow-faq.ru/all_question/tran...st/56347/156691
Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по этому поводу?

Современные автомобили не требуют обкатки....

 

Но если это 1я и самая дорогая машина, которую ты собрался подарить правнуку, то возможно и стоит. Только думаю масло ещё нужно менять каждые 200-300км... Всё же туда выработка может попасть!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше первые 10 000 км. возить машину на жесткой сцепке... :)

 

Вот что фигней заниматься то? Достаточно первую 1000 км. не крутит выше 3000 оборотов, и не давить педаль газа в пол. После такой обкатки Логаны по 400-500 тыс. в такси выкатывают, ограничиваясь регалментным ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Но если это 1я и самая дорогая машина, которую ты собрался подарить правнуку, то возможно и стоит. Только думаю масло ещё нужно менять каждые 200-300км... Всё же туда выработка может попасть!:)))))

а я бы через 100 км менял .. и еще важно про малянный и топливный фильтры не забывать, проверять плотность электролита и давление в шинах раз в неделю уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы через 100 км менял ..

ну на TSI вероятно так и нужно?:))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wladarch, всё же написано в инструкции, зачем изобретать велосипед? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wladarch, всё же написано в инструкции, зачем изобретать велосипед? ;)

bpagzu21hfg4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак по вопросу !
на протяжении первых 350 км ..стараться не прибегать к резкому торможению ...
на протяжении первых 2000 км стараться не поднимать обороты коленчатого вала выше 2500 об/мин.
через 1000 км заменить масло и масляный фильтр ......
вроде всё ...
я - так !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wladarch, всё же написано в инструкции, зачем изобретать велосипед? ;)

 

Написано. Но есть мнение, что производитель отвечает за автомобиль первые три года, пока гарантия. А после трех лет этот же производитель заинтересован, чтобы ты машину поскорее продал и купил новую... Этим и объясняют позицию автозаводов, что типа обкатка не нужна. Рыночная экономика однако... А первые три года машина отходит при любой эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, из того что ответили, я так понял, что не всё так страшно. Успокоили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные автомобили не требуют обкатки....

 

Но если это 1я и самая дорогая машина, которую ты собрался подарить правнуку, то возможно и стоит. Только думаю масло ещё нужно менять каждые 200-300км... Всё же туда выработка может попасть!:)))))

 

Насчет выработки это да... Поэтому думаю через три тысячи масло все-таки заменить :) Машина дорогая для меня и ездить на ней думаю долго, так как ипотека висит, взятая на 20 лет... оооо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А первые три года машина отходит при любой эксплуатации.

Это вселенский заговор! Matrix has us! :))))))))))))))))))

 


Насчет выработки это да... Поэтому думаю через три тысячи масло все-таки заменить :)

Про коробку не забудь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому думаю через три тысячи масло все-таки заменить

Ну это по желанию.
На двигателях Рено обкатка 1000 км и не больше 3.5 тысяч оборотов и первое ТО в 15000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первую тыщу стараюсь не крутить больше 3000, но не всегда получается, короче купил, сел и поехал как мне хочется :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак по вопросу !
на протяжении первых 350 км ..стараться не прибегать к резкому торможению ...
на протяжении первых 2000 км стараться не поднимать обороты коленчатого вала выше 2500 об/мин.
через 1000 км заменить масло и масляный фильтр ......
вроде всё ...
я - так !

На счет масла не понял? Я поменял впервые масло на 15000 км. как положено, я даже на классике не менял через 1000 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первую тыщу стараюсь не крутить больше 3000, но не всегда получается, короче купил, сел и поехал как мне хочется :dumbells:

Так же, причем после 500-600 км не в моготу стало ездить на 1500-2000 оборотах, переодически начал подкручивать до 4000. Да и масло менять после 1000 км вообще смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же, причем после 500-600 км не в моготу стало ездить на 1500-2000 оборотах, переодически начал подкручивать до 4000. Да и масло менять после 1000 км вообще смысла нет.

 

ну точно не процитирую, но фраза типа "в первую тысячу км... избегайте движения в натяг (менее 2000об/мин)" в руководстве вроде присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказали в Рено, когда машину забирал, через три тысячи можно приехать поменять масло, если будет желание. Связано это с тем, что после обкатки в масле возможно наличие металлической стружки, а возможно и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну точно не процитирую, но фраза типа "в первую тысячу км... избегайте движения в натяг (менее 2000об/мин)" в руководстве вроде присутствует...

Не было такого у меня ни в одном мануале по Реношкам.

 


Как сказали в Рено, когда машину забирал, через три тысячи можно приехать поменять масло, если будет желание. Связано это с тем, что после обкатки в масле возможно наличие металлической стружки, а возможно и нет.

 

В каком Рено Вам такое сказали? Неее, Вы конечно же можете лишний раз сменить масло. Хуже не будет. Но! Нет в этом никакой необходимости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак по вопросу !
на протяжении первых 350 км ..стараться не прибегать к резкому торможению ...
на протяжении первых 2000 км стараться не поднимать обороты коленчатого вала выше 2500 об/мин.
через 1000 км заменить масло и масляный фильтр ......
вроде всё ...
я - так !

Тут главное-не перегружать двигатель, не газовать в первое время чересчур.
А тормозить резко можно, да же нужно в некоторых случаях!
А масло менять после 1000 км.- ну... хуже не будет, ни Вам, ни дилеру -денег больше ему будет, а у Вас меньше. Я поменял через 15000 км. И сейчас так меняю, иногда чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Масло рекомендованное производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком Рено Вам такое сказали? Неее, Вы конечно же можете лишний раз сменить масло. Хуже не будет. Но! Нет в этом никакой необходимости!

 

Сатурн-Л, по-моему. г. Липецк. Они сказали не то, чтобы обязательно, а просто если будет желание. А что, я так понял, в три тысячи никто из форумчан не менял? Просто как мне другие рассказывали (уже не в Рено), что там может быть выработка, что даже якобы специальное масло на период обкатки заливают, которое вбирает в себя всю металлическую стружку и т.д. А уж будет ли там эта стружка или нет - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сатурн-Л, по-моему. г. Липецк. Они сказали не то, чтобы обязательно, а просто если будет желание. А что, я так понял, в три тысячи никто из форумчан не менял? Просто как мне другие рассказывали (уже не в Рено), что там может быть выработка, что даже якобы специальное масло на период обкатки заливают, которое вбирает в себя всю металлическую стружку и т.д. А уж будет ли там эта стружка или нет - вопрос.

Менял масло после 5 тыщ пробега, так совпало с ТО просто, а так бы продолжал ездить дальше )) Первые 900 км ездил не больше 100 км/ч, потом начал гонять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сатурн-Л, по-моему. г. Липецк. Они сказали не то, чтобы обязательно, а просто если будет желание. А что, я так понял, в три тысячи никто из форумчан не менял? Просто как мне другие рассказывали (уже не в Рено), что там может быть выработка, что даже якобы специальное масло на период обкатки заливают, которое вбирает в себя всю металлическую стружку и т.д. А уж будет ли там эта стружка или нет - вопрос.

Со времен СССР такие ужастики стружки и т.д. спец масло, жесть кароче ) Современный движек уже прикатан и изготовлен как надо, если стружка поперла сначала, то движка такого на 70 тыщ хватит )) а движки выхаживают несколько сотен тысяч, так что не парьтесь, не крутите сильно двигатель и не перегревайте, а потом главное не перегружать движок, он обороты любит вот и все, 3-4 тыщи то что доктор ему прописал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 830
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация