Sign in to follow this  
VictorMBH

Расскажите о Рено-9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 posts in this topic

Recommended Posts

Расскажите, пожалуйста, о Рено 9.

 

Интрересуют все плюсы и минусы этой модели, больные места и ситуация с запчастями. Имеет ли смысл вообще брать эту машину.

 

Вопрос связан с тем, что есть возможность выкупить и родственников за 1 килобакс Рено 9TSE 1.4 1984'го года в родной краске, кузов негнилой, но есть несколько точечных поражений от коррозии по кромкам передних крыльев, по задней панели и правому порогу спереди. На одометре 180 тыс.
Из дефектов: трещины на лобовом, побиты рассеиватели задних фонарей, разбита правая передняя фара, разбиты сайлетблоки в задней балке, разбиты отверстия под шаровые в обоих поворотных кулаках, требует замены рулевая рейка и замок зажигания.

 

Движок не дымит, выброса картерных газов при снятии маслозаливной крышки нет. КПП пятиступка, но пятая не включается, т.к. при при регулировке если её настроить, то перестанет включаться задняя.

 

Прошу совета ...

 

Нахожусь в Украине, для Украины цена в 1000$ выглядит очень сладкой ...

Edited by VictorMBH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стукнись в личку к Леснику. Он спец по старым Реношкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интрересуют все плюсы и минусы этой модели, больные места и ситуация с запчастями. Имеет ли смысл вообще брать эту машину.

Больных мест два:
1. гнилые задние лонжероны (под багажником).
2. сайлентблоки в середине задней балки.

 

Запчасти:
1. кузовных - новых нет;
2. подвеска, тормоза - легко купить;
3. двигатель - нет проблем;
4. электрика - легко выкрутиться из положения используя запчасти от других моделей (19, 21)

 


Вопрос связан с тем, что есть возможность выкупить и родственников за 1 килобакс Рено 9TSE 1.4 1984'го года в родной краске, кузов негнилой, но есть несколько точечных поражений от коррозии по кромкам передних крыльев, по задней панели и правому порогу спереди. На одометре 180 тыс.
Из дефектов: трещины на лобовом, побиты рассеиватели задних фонарей, разбита правая передняя фара, разбиты сайлетблоки в задней балке, разбиты отверстия под шаровые в обоих поворотных кулаках, требует замены рулевая рейка и замок зажигания.

1. Коррозия. Смотреть внимательно, изничтожать незамедлительно.
2. Лобовое. Поменять на новое, проблем нет.
3. Фары. Если сдвоенные - новых не найти. Если одинарные - пробовать искать, они иногда бывают.
4. Задние фонари. Бывают в продаже новые.
5. Задняя балка. Большой вопрос - как там сайлентблоки внутри. Я никогда не ремонтировал - всегда менял на б/у. большой вопрос найти исправную б/у.
6. Поворотные кулаки менять на б/у. Найти - сложно.
7. Рулевая рейка - не проблема купить новую.
8. Замок зажигания. От 19-й, с переделкой разъёма.

 

Прошу совета ...

Резюме. От покупки отказаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник,
Да почему отказаться то? За 32 тыс рублей почему не купить? Отъездить на такой машине можно еще года три. И продать на запчасти никогда не поздно будет.
Обоснуй свой отказ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 19-ку как похожа, видать прямой предок. :)
Ой, не знаю, у меня 19-ка 1999 года и по кузову уже ничерта запчастей нет, а тут вообще 9-ка 1984 года... Может лучше взять вазовскую 9-ку, все же с запчастями полегче будет? Для себя твердо решил, что больше никогда в жизни не куплю машину, которую перестал поддерживать производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адам Казимирович,
Вот абсурд получается. Все орут что оригинальные запчасти дорого. А теперь что? китайские уже не устраивают? Или других стороних производителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуй свой отказ

Именно это, по пунктам, я и сделал в своём посте выше.
А теперь что? китайские уже не устраивают? Или других стороних производителей

Нет китайского кузовного на Рено 9/11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездить на такой машине можно еще года три. И продать на запчасти никогда не поздно будет.

Она не отъездит трёх лет - она уже сейчас неисправна.
Она никому не нужна на запчасти.

 

свою 11-ю, я, конечно выставлю на продажу, но реально - её можно просто сразу сдать в металлолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адам Казимирович,
Вот абсурд получается. Все орут что оригинальные запчасти дорого. А теперь что? китайские уже не устраивают? Или других стороних производителей

Многих деталей на 19 уже просто нет, никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше взять вазовскую 9-ку, все же с запчастями полегче будет?

За тридцатку? Сразу скажу - это будет ржавое говно.

 

Лучше добавить тридцатку и купить Опель. На него точно есть все запчасти и стоят копейки.

 

___________________________________________-

 

Для всех: я знаю о чём говорю, я этих машин сменил пять штук за десять лет. Сейчас это уже: и не машины, и не раритеты.
Реально ездят только те, которые в хороших руках. Но их не продают, их - укатывают и выбрасывают. Как и я свою последнюю 11-ю выброшу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многих деталей на 19 уже просто нет, никаких нет.

Это - не правда. А вот на 9/11 - точно кое чего уже нет. Например: сдвоенных фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Посмотрите грузины ездят на ВАЗ-2101 какого нибудь 78 года и ничего. А некоторые раритеты и в хорошем состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да о чем вы говорите.

Я говорю о деле и конкретных машинах. Ты - о ерунде не по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - не правда. А вот на 9/11 - точно кое чего уже нет. Например: сдвоенных фар.

 

А такой вопрос: Возможно ли отремонтировать кулаки с разбитыми зажимами под шаровые? Дело в том, что аналогичная конструкция и нв Таврии, но там есть шаровые ремонтного размера и, соответственно, посадочное место под неё растачивается на ремонтный размер.

 

Также вычитал в мануале, что наружные сайленты выполнены заодно с опорным блоком, т.е. получается, что заменить их отдельно невозможно? Или таки можно? А если можно, то только реновскими, или можно приколхозить от чего-то другого?

 

И ещё: на 9/11 своя оригинальная задняя балка, или можно поставить что-то с других моделей?

Edited by VictorMBH

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой вопрос: Возможно ли отремонтировать кулаки с разбитыми зажимами под шаровые? Дело в том, что аналогичная конструкция и нв Таврии, но там есть шаровые ремонтного размера и, соответственно, посадочное место под неё растачивается на ремонтный размер.

Надёжно отремонтировать - нельзя.
Найти б/у - можно. Попробовать поставить от Рено 19 - можно, но надо сравнивать имея в руках, я этого не делал - посему не гарантирую.
Также вычитал в мануале, что наружные сайленты выполнены заодно с опорным блоком, т.е. получается, что заменить их отдельно невозможно? Или таки можно? А если можно, то только реновскими, или можно приколхозить от чего-то другого?

На рено 9/11 сайлентблоков не купить. Можно купить на Рено 19 и пытаться поставить их. Каков будет результат, и что понадобится доработать - не знаю. Но в разделе есть тема с подобной работой и там есть фото. Поищите.
И ещё: на 9/11 своя оригинальная задняя балка, или можно поставить что-то с других моделей?

Своя оригинальная. Но на Рено 19 те же размеры крепления балки к кузову. А вот расстояния между рычагами - не уверен.
Найти балку от Рено 19 и сравнить.

 

______________________________
С этой машиной больше "но" и "не". Если Вы хотите реставрировать именно этот конкретный экземпляр - то вперёд. Если хотите дёшево ездить (а мне представляется именно так) - это не тот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез в Википедию и обнаружил, что Рено 9 выпускалось в Турции аж до 2000'го года!

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_9_&_11

 

Так почему же тогда имеем на машину, снятую с производства всего 13 лет назад такую жуткую ситуацию с запчастями???

 

С этой машиной больше "но" и "не". Если Вы хотите реставрировать именно этот конкретный экземпляр - то вперёд. Если хотите дёшево ездить (а мне представляется именно так) - это не тот вариант.

 

Мне всегда нравился именно такой дизайн. А посмотрев эту машину ощутил, что вот -- это оно самое ...
А для "дёшево ездить" имею Славуту, М-2141. Окромя этих машин в автопарке также Ситроен-ВХ и Рено 21 -- но по ним с осбыми проблемами по запам не сталкивался, есть ребята в Испании, они возят на ситрофорум всё что нужно с испанских разборок (но только по Ситроенам) ...

Edited by VictorMBH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез в Википедию и обнаружил, что Рено 9 выпускалось в Турции аж до 2000'го года!

Мне кажется, что это ошибка. По моим сведениям в Турции её выпускали один год (1989) а потом сменили на 19-ю.
Как раз турецкая 9-я была у меня, и год выпуска был 1989.
Мне всегда нравился именно такой дизайн. А посмотрев эту машину ощутил, что вот -- это оно самое ...

У меня есть кое что из кузовного (двери, капоты, передние крылья). Есть заднии фонари (не помню в каком состоянии). Есть рейка средней паршивости.
Но ты в другой стране, и как с пересылом я понятия не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что это ошибка. По моим сведениям в Турции её выпускали один год (1989) а потом сменили на 19-ю.
Как раз турецкая 9-я была у меня, и год выпуска был 1989.

 

У меня есть кое что из кузовного (двери, капоты, передние крылья). Есть заднии фонари (не помню в каком состоянии). Есть рейка средней паршивости.
Но ты в другой стране, и как с пересылом я понятия не имею.

 

А что можете сказать вообще о потребительских свойствах этой модели, о её надёжности?

 

Есть ли какие-то операции, которые невозможно выполнить самому или без специнструмента? И какой инструмент нужен, достаточно ли обычного набора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать вообще о потребительских свойствах этой модели, о её надёжности?

Да ничего особенного - машина, как машина; как все старенькие Рено.
Есть ли какие-то операции, которые невозможно выполнить самому или без специнструмента? И какой инструмент нужен, достаточно ли обычного набора?

Опять же: никаких особых таких инструментов, не считая головок и ключей на 16 и 18, и торксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего особенного - машина, как машина; как все старенькие Рено.

 

Опять же: никаких особых таких инструментов, не считая головок и ключей на 16 и 18, и торксов.

 

Есть ли на кузове места, где образовываются усталостные трещины, к примеру: как на вазовской классике в основании передних стоек или как на Таврии вокруг передних стаканов?

 

Куда смотреть прежде всего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда смотреть прежде всего?

Машина старая - смотреть ВСЁ.

 

Почти всегда - гнилые задние лонжероны.
Гниль и отрыв стаканов передних стоек.
Гниль краёв задних крыльев.
Усталостных трещин не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина старая - смотреть ВСЁ.

 

Почти всегда - гнилые задние лонжероны.
Гниль и отрыв стаканов передних стоек.
Гниль краёв задних крыльев.
Усталостных трещин не наблюдал.

 


Всем доброго дня! Вот и пришло время продавать свою Реношечку на з\ч - жалко сил нет, но деваться некуда - две машины не осилю )))

 

всем, кому интересно - вот сюда Разбираю/продаю на запчасти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме отбой.

 

При ближайшем рассмотрении машины оказалось наличие ржи. По левому порогу в 10 см. от заднеё колёсной арки обнаружилась трещина -- когда я ткнул в неё пальцем(!), то пробил порог насквозь, с образованием дырки размером с пятак. Походу выгнили крепление лапы задней балки и порог, и балка начала выламывать кусок порога с площадкой крепления.
Также оказались гнилыми задние колёсные арки под отбортовками крыльев.

 

Я отказался от покупки этой машины. Вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки не отпускает меня мысля о Рено-9.

 

Вопрос к знатокам модели -- а годится ли Рено-9 в качестве ежедневной поджопной машины в городе-миллионике, для ежедневных поездок на работу и по заказчикам, с ежедневным пробегом до 50 км по городским пробкам и тянучкам.

 

Имея Рено-21 могу сказать, что 21'ая для этого не очень подходит -- слишком большая для узких и забитых до упора транспортом улочек, это больше вариант трассовый, чем городской. А вот Рено-9 вроде как компактнее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а годится ли Рено-9 в качестве ежедневной поджопной машины в городе-миллионике, для ежедневных поездок на работу и по заказчикам, с ежедневным пробегом до 50 км по городским пробкам и тянучкам.

Для этого более годится что нибудь с АКПП...

 

А так... я отъездил на Рено 9/11 лет десять, и по городу и по трассе. Ни положительных, ни отрицательных впечатлений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос по движку 1.4: Это правда, что на него не существует ремонтных размеров поршней и вкладышей?

 

А то я тут http://www.drive2.ru/cars/renault/11/11/ch...ournal/1902258/ вычитал, что только гильзы на него стоят аж по 110$ за одну штуку. Какая-то ну уж совсем несусветная цена получается, однако ...

 

Как вообще ситуация с ценами на запы для капиталки этого двигателя?

 

Спрашиваю потому, что для 21'ой полно недорогого неоригинала, а вот для 9/11 та-а-а-кое пишут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос по движку 1.4: Это правда, что на него не существует ремонтных размеров поршней и вкладышей?

Ремонтных поршней нет.
Гильза цилиндра.
Коплект: гильза, поршень, палец, кольца.
Вкладыши шатунные (в том числе и ремонтные размеры).
Вкладыши коренные.
Как вообще ситуация с ценами на запы для капиталки этого двигателя?

Несколько лет (8, что ли?) назад покупал полный коплект поршневой "Kolbenschmidt" за 4000 руб., купил просто в магазинчике запчастей для двигателя на рынке.
Какая-то ну уж совсем несусветная цена получается, однако ...

Нормальная, вообще-то цена. Это машина - дешёвый хлам. Так и зачем дешёвому хламу капитально отремонтированный двигатель...

 

А если вдруг - полная реставрация от большой любви - так и не дорого запчасти по двигателю на общем фоне. :don-t_mention:

 

Нахожусь в Украине, для Украины цена в 1000$ выглядит очень сладкой ...

Моё мнение не изменилось: цена машины - может и сладкая, приведение машины в порядок - неуместно горькое.
Свою 11-ю, например, хотя двигатель и в порядке... собираюсь доездить сколько ездит и выкинуть на помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что скажет о таком варианте?

 

http://rst.ua/oldcars/renault/9/renault_9_3075267.html

 

Дизель 1,6 -- что за дыиг? Можно ли с ним связываться, или лучше обходить дизеля десятой дорогой?

 

Это прада про расход 6 литров по всем городским пробкам?

Edited by VictorMBH

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что скажет о таком варианте?

 

http://rst.ua/oldcars/renault/9/renault_9_3075267.html

 

Дизель 1,6 -- что за дыиг? Можно ли с ним связываться, или лучше обходить дизеля десятой дорогой?

 

Это прада про расход 6 литров по всем городским пробкам?


Так что - продавец хочет машину по доверенности сплавить??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель 1,6 -- что за дыиг? Можно ли с ним связываться, или лучше обходить дизеля десятой дорогой?

Про двигатель этот - ничего не знаю. Терпеть не могу дизеля в легковом транспорте. Мне двух дизельных тракторов хватает, чтоб насладиться ароматом соляры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, свершилась мечта идиота -- принимайте в клуб владельцев Рено-9.

 

Сегодня таки купил девяточку. Смотрите, какой экземпляр взял:

 

84d41e2ee545.jpg

 

c269697f1392.jpg

 

13bef8782ffb.jpg

 

1ca86a30fa8c.jpg

 

8e8bac30c31d.jpg

 

63dadeb6c44e.jpg

 

7164ad241ebd.jpg

 

f5e4fd8ef035.jpg

 

2d000b4a31e3.jpg

 

Кузов, задняя подвеска и движок 1.4 вроде хорошие, но есть и нюансы:

 

1. Вместо штатной пятиступки втулена четырёхступка.
2. Болтают колёса на скорости выше 70-ти. Подозреваю клеммный зажим на кулаках, т.к. прежний владелец шаровые и рулевые наконечники уже поменял. Подшипники не гудят.
3. Разукомплект -- нет коврика в багажник, накладок средних стоек.
4. Разбит в хлам резиновый буфер в карданчике -- люфт руля.
5. Воздух в тормозак, т.к. педаль со второго качка становится на пару сантиметров выше.
6. Заклинено с перекосом левое заднее опускное стекло.
7. Растрескана торпедо справа и из неё вывалился блок предохранителей в сборе с крышкой.
8. Сильно просели передние пружины -- нужно под чашки ставить проставки.
9. Провис потолок в передней части, причём провис именно картон, а не его оббивка.
10. Во втуленной от Рено-11 приборке не работает датчик температуры. Прежний владелец отдал старую приборку, в кот. датчик перегрева на лампочку -- не согласуется с новой приборкой.
11. Не отщёлкиваются повороты.
12. Не работает ручник.

 

Это навскидку. Начну ковырять -- наверняка выковыряю ещё что-нибудь.

 

Машина не крашена, не варена, гнили нет. По кузову дилерские наклейки.

 

История: пригнана с пробегом 90 тыс. в 1997'ом из Голландии с уже установленным там газом, здесь пробежала у двух владельцев ещё 100 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мои Поздравления!
И почем, собстна, если не секрет?
Газ работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мои Поздравления!
И почем, собстна, если не секрет?
Газ работает?

 

Взял за 15 тыс. гривен (1830$) после недельного изнурительного торга и тыканья носом во все баги машины. Изначально он просил 2300$ Учитываем, что у нас в Украине машины в среднем более чем вдвое дороже, чем в России.

 

Газ работает и машина приехала в гараж на газе, ГБО полностью установлено ещё в Голландии, даже заправоная горловина соединена с баллоном не трубкой, а специальным шлангом высокого давления.

Edited by VictorMBH

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Болтают колёса на скорости выше 70-ти. Подозреваю клеммный зажим на кулаках, т.к. прежний владелец шаровые и рулевые наконечники уже поменял. Подшипники не гудят.

Проверить сайлентблоки передних рычагов подвески на целостность и люфты.
4. Разбит в хлам резиновый буфер в карданчике -- люфт руля.

Что за резиновый буфер? Не видал такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за резиновый буфер? Не видал такого.

 

Я неправильно выразился -- шарнир с резиновыми втулками: http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=49C...;flag=385878644

 

Сайленты на выходных посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пофоткал своё приобретение. Нашёл одно единственное ржавое место -- в верхней части спереди правого переднего крыла, больше ржи нет -- чему несказанно удивился ...

 

6ee5d6318bc3.jpg

 

ef8139e0a388.jpg

 

a8037f784f94.jpg

 

7019697c25a6.jpg

 

471e671b7577.jpg

 

b0c6aa4d86d5.jpg

 

779d807fe152.jpg

 

83de6eb1fc64.jpg

 

53a6393eae7d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this