Пример HTML-страницы
Vadim Chernyavsky

Купил Примус

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

450 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня упал до 15 литров)))

 

Ну эт тоже позитивная новость))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катастрофа!!!!!!!
Вчера, после 2-х часов практически одной, нескончаемой пробки расход вырос до 7.5!!
Первый раз такое...батарейку как всадил в ноль, так не было возможности хоть немного зарядить :(

 

7,5 не так уж много, вон на фокусе почти до 10 добивало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7,5 не так уж много

Смотря для кого.Для Вадима - трагедия. )))
Раскрывающийся текст
Ник у тебя прикольный. Фанат? Или пострелять?
Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7,5 не так уж много, вон на фокусе почти до 10 добивало...

 

Когда в два раза выше чем обычно, это катастрофа :-)

 

Смотря для кого.Для Вадима - трагедия. )))

 

Во во :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая то...
Второй день подряд, когда печка выходит на максимальные обороты, пахнет горелой проводкой...причем запах идет из-под капота..
Проходит практически за пару минут, но как то напрягает, проштудировал профильные форумы, ничего похожего не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сегодня сбросил счетчик, проехал около 150 км, расход 5.2

У меня на Л3 почти такой расход, тоже в это время года, а в чем прикол? Почему пишу "почти", потому что могу на спор уложится в 4,5 на пустой машине, а могу в 6,5 если гонять...) При том что Л3 (Estate) намного больше и комфортнее. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только полтораха ломается постоянно и не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только полтораха ломается постоянно и не едет.

Общий пробег под 300 т. из них моих около 50 за полтора года, пока ничего не сломалось. А насчет не едет - смотря с чем сравнивать, но не с Приусом точно :gathering:

 

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=F...pr-2003s15&

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий пробег под 300 т. из них моих около 50 за полтора года, пока ничего не сломалось. А насчет не едет - смотря с чем сравнивать, но не с Приусом точно :gathering:

 

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=F...pr-2003s15&

 

1.5 секунды - не разница?

 

Общий пробег под 300 т.

из них 250 в службе такси где-то в германии, с периодичностью замены масла раз в 30тыщ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не о том совсем речь) Речь о том, что гибриды, которые мы покупаем со сложными системами, батареями-аккумуляторами и т.д...и т.п...при наших пробегах и наших сервисах, нашей зиме покупать нецелесообразно. Если в Европе (например) подошло время ТО (на гибридную систему), машину сдал, машину забрал и забыл на 100 т.км - это одно. И проехал на ней 50-70 т.км за год... Может я что-то не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 секунды - не разница?

 


из них 250 в службе такси где-то в германии, с периодичностью замены масла раз в 30тыщ?)

 

1,5 секунды разница, как и 20 км максимальной скорости...Тут кому что важнее.

 

Моя машина в банке в Испании ездила, вся история обслуживания есть. Не понимаю какое отношение это имеет? К тому что Приус - гарантировано не из такси?) Так я как раз первый раз на такси (частник) на ней проехал у нас.

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий пробег под 300 т. из них моих около 50 за полтора года, пока ничего не сломалось. А насчет не едет - смотря с чем сравнивать, но не с Приусом точно :gathering:

 

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=F...pr-2003s15&

 

Дык приус то быстрее получается...причем эти секунды очень даже решают, я не в плане гонок, а обгонов и просто экстренных ситуаций

 

У меня на Л3 почти такой расход, тоже в это время года, а в чем прикол? Почему пишу "почти", потому что могу на спор уложится в 4,5 на пустой машине, а могу в 6,5 если гонять...) При том что Л3 (Estate) намного больше и комфортнее. ИМХО

 

Если на спор, то я могу и в ноль уйти, понятно что не на долго, минут 20, но всеже, плюс по трассе 4 литра и это при скорости свыше 120 и не важно, груженая или нет, с кондиционером или без
То что лагуна больше, даже и спорить не буду, а чем комфортнее?
Приус напичкан не меньше чем лагуна..
Шумка в приусе хорошая, сзади балка, это конечно не способсвует повышению комфорта, коробка у приуса намного комфортнее чем АКПП и уж тем более ручка.
Разгон хороший и ровный с любых скоростей, не надо крутить или выбирать время и место обгона..

 

1,5 секунды разница, как и 20 км максимальной скорости...Тут кому что важнее.

 

Моя машина в банке в Испании ездила, вся история обслуживания есть. Не понимаю какое отношение это имеет? К тому что Приус - гарантировано не из такси?) Так я как раз первый раз на такси (частник) на ней проехал у нас.

 

Когда выбирал приус, искал с честным пробегом и нашел, не с первого раза, но нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не о том совсем речь) Речь о том, что гибриды, которые мы покупаем со сложными системами, батареями-аккумуляторами и т.д...и т.п...при наших пробегах и наших сервисах, нашей зиме покупать нецелесообразно. Если в Европе (например) подошло время ТО (на гибридную систему), машину сдал, машину забрал и забыл на 100 т.км - это одно. И проехал на ней 50-70 т.км за год... Может я что-то не понимаю.

 

Так ничего сложного то и нет, электро мотор - проще нету, 30 батареек...стоят копейки и срок службы по 500.000
Не зря же приус много лет подряд признавался самой надежной машиной, не только среди гибридов, чего не скажешь про хонду, именно поэтому не купил хонду, а выбрал приус.
Я может и ошибаюсь, но как такового ТО гибридной системы нет, по крайней мере, при ТО, мне никто не говорил что нужно что-то с ней делать, просто масло в ДВС раз в 10 тк раз в 40 масло в планетарке и раз тыс в 100 замена колодок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Л3 почти такой расход, тоже в это время года, а в чем прикол? Почему пишу "почти", потому что могу на спор уложится в 4,5 на пустой машине, а могу в 6,5 если гонять...) При том что Л3 (Estate) намного больше и комфортнее. ИМХО

 

Уж если сравнивать, то по честному, вот с таким приусом :)

 

http://www.hybridcarsdata.com/ru/toyota-prius-plus-2013/

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня погодные условия и ПОЛНОЕ отсутствие машин на дорогах (в семь утра было как утром 1 января, пустота и тишина)))) позволили проверить работу всех систем приуса, как оказалось, что что плохо стартует на снегу, это конечно минус, но вот все остальные системы:

 

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (Break Assist)
Система курсовой устойчивости (VSC

 

реально помогают, в повороте, снега было столько, что не понятно дорога или каток, пробовал в занос машину увести, не получилось....начинает все мигать, моргать и машина идет по правильной траектории, сама себя вытаскивает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и здравствуй ж..а новый год :(
Пару дней назад заметил что шумновато стало после 60 км\ч., явно что-то подгуживает спереди..
Сегодня проверил - таки оба подшипника передних :(
В оригинале идет только со ступицей, цена - 14.000 за штучку!
Не оригинал 4000...вот и думаю, отойти от своих правил или нет..
Цены конечно ну очень кусаются, тот же Рено намного дешевле, хундай и подавно, даже ауди было много дешевле в обслуге!
Надеюсь что это мой первый и последний (в этом году :) ) ремонт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неоригинал что за производитель? номерок дай?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадимка, друг мой, у тебя температура? Твоя ступица в оригинале за 9000, очнись! 18 обе. Оригианл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадимка, друг мой, у тебя температура? Твоя ступица в оригинале за 9000, очнись! 18 обе. Оригианл

 

Та ладно?! А сроки какие?
Может приличный НЕ оригинал найдешь))))?

 

неоригинал что за производитель? номерок дай?)

 

Честно, не знаю))) ОЗЧ чего то ищут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наврал Вадик, прости дурака, 6000 оригинал, сроки пара дней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадимка, друг мой, у тебя температура? Твоя ступица в оригинале за 9000, очнись! 18 обе. Оригианл

 

И кстати, да, болею))))

 

Наврал Вадик, прости дурака, 6000 оригинал, сроки пара дней!

 

Блин...заманчиво то как..
Это именно ступица, не отдельно подшибос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это именно ступица, не отдельно подшибос?

Я понимаю, мастера каждый может обидеть :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, мастера каждый может обидеть :cry:

 

Да ладно тебе ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай вин тогда)

 

JTDKB20U007882568
Мне Саша такое предложение сделал, думаю что его не переплюнешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JTDKB20U007882568
Мне Саша такое предложение сделал, думаю что его не переплюнешь)))

 

я и не собираюсь. норм ценник на оригинал) из неоригинала приличного Koyo в 2 раза дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не собираюсь. норм ценник на оригинал) из неоригинала приличного Koyo в 2 раза дешевле...

 

Норм не норм...я на санту ступицу оригинальную за 1800 рублей покупал))
Его Саша и предложил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, у тебя тут уже конкурс, кто дешевле! :mosking:
Надо мне что ли на ремонт Вольсы тоже устроить, а то самому лень :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не о том совсем речь) Речь о том, что гибриды, которые мы покупаем со сложными системами, батареями-аккумуляторами и т.д...и т.п...при наших пробегах и наших сервисах, нашей зиме покупать нецелесообразно. Если в Европе (например) подошло время ТО (на гибридную систему), машину сдал, машину забрал и забыл на 100 т.км - это одно. И проехал на ней 50-70 т.км за год... Может я что-то не понимаю.

У нас в конторе и Инстайты и Сивики гибриды, все за 100 тыс. км, отношение к конторским машинам сами знаете какое, ездят и не ломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, у тебя тут уже конкурс, кто дешевле! :mosking:
Надо мне что ли на ремонт Вольсы тоже устроить, а то самому лень :laugh:

 

Ну а как по другому? Кризис как никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.я на санту ступицу оригинальную за 1800 рублей покупал))

 

а теперь посмотри на сколько с тех времен курс доллара вырос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в конторе и Инстайты и Сивики гибриды, все за 100 тыс. км, отношение к конторским машинам сами знаете какое, ездят и не ломаются.

 

Я боюсь что rom096 не ответит ничего, даже жаль, только интересная дискуссия намечалась, ан нет, не стал он вписываться :)
А так соглашусь, вот у меня сейчас, один подшипник загудел немного, второй менять буду за компанию, он тоже как то звучать начал..
При этом пробег 86 тк., оригинальный и ремонтов как таковых не было, даже по подвеске, т е мой ремонт - первый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь посмотри на сколько с тех времен курс доллара вырос)

 

Дык это было не так и давно, ну пусть не 1800, наверное 2500 отдал бы сейчас за него, всё равно - дешево! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, страх перед гибридами сравним со страхом перед дизелем. Я не куплю дизельного европейца, но готова рассмотреть гибридную Хонду. Конечно, во главе угла расход.
Кстати, наши машинки проблем с запуском в морозы не испытывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хваленое императорское качество, я на своей на 200 000км поменял.
Была у меня старушка Тойота, пробег при продаже 280 т. (до меня скорее был скручен и не мало) по ходовой вообще ничего не делал, все таки сейчас за качеством не гонятся.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, страх перед гибридами сравним со страхом перед дизелем. Я не куплю дизельного европейца, но готова рассмотреть гибридную Хонду. Конечно, во главе угла расход.
Кстати, наши машинки проблем с запуском в морозы не испытывают.

 

Более того, чего чего, а морозов боюсь меньше всего, гибриду морозы выше 35 страшны, а все что теплее - не проблема, не надо стартер крутить и тд., просто нажал кнопку и уже считай что "завелся".
Я года три назад "испугался" гибрид брать, а зря, как оказалось, ттт, надежно, просто и удобно, я пока не пожалел что взял приус, разве что хочется 30-й кузов, но они сильно подорожали, по сравнению с 20-м...
А когда выбирал, расход низкий был важен, но и набор опций приуса, за эти то деньги так впечатлил, что и выбирать было не из чего, так как выбора не было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хваленое императорское качество, я на своей на 200 000км поменял.
Была у меня старушка Тойота, пробег при продаже 280 т. (до меня скорее был скручен и не мало) по ходовой вообще ничего не делал, все таки сейчас за качеством не гонятся.

 

ступичные подшипники крайне легко запороть. это непредсказуемая запчасть в каком-то смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступичные подшипники крайне легко запороть. это непредсказуемая запчасть в каком-то смысле

КАК? Только сильно отличающиеся от штатных параметры дисков и резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хваленое императорское качество, я на своей на 200 000км поменял.
Была у меня старушка Тойота, пробег при продаже 280 т. (до меня скорее был скручен и не мало) по ходовой вообще ничего не делал, все таки сейчас за качеством не гонятся.

 

Соглашусь, раньше машины делали не на гарантийный срок, а на века...

 

Мне вчера пол дня искали что гудит, т к кроме меня никто не слышит, сказали что еще можно долго проездить, пока не начнет гудеть конкретно, просто мой "музыкальный" слух не дает мне покоя, я лучше их сейчас поменяю))))

 

Раскрывающийся текст
Я так же на пежо ездил 405, 89 гв, пробег даже не вспомню, реально большой был, при этом кузов без намека на ржавчину и если бы не разбил, до сих пор кого-то возила и радовала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК? Только сильно отличающиеся от штатных параметры дисков и резины?

 

хотя-бы ездой, неграмотным шиномонтажом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК? Только сильно отличающиеся от штатных параметры дисков и резины?

 

Не только)))
Ямы, рельсы и всё что "бьет" по колесам, любой удар по колесу, это удар по обойме подшипника, в конечном итоге это и приводит к выходу из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя-бы ездой, неграмотным шиномонтажом...

 

Точно говоришь, разве что раньше машины, как ни крути, лучше делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК? Только сильно отличающиеся от штатных параметры дисков и резины?

 


Элементарно. Одним попаданием колесом в яму, на скорости. От удара появляется каверночка, гул в подшипнике и понесся повышенный и ускоренный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал подшипники, надеюсь сегодня привезут, завтра в родной сервис на замену)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угораздило заболеть, заразить почти всю семью :(
Естественно не успел поменять эти подшипники, а гудит все сильнее и сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли подшипники, красота, наверное это не совсем нормально, но нравятся мне запчасти, как любят еду или красивые вещи, я в восторге от железок :)
Отдал 7160 за две ступицы, по работам пока не знаю, но на родном, пока еще, ДЦ вышло бы дороже и дольше..
Так что механики Рено осваивают японские машины в ремонте))))

 


ЗЫ Заехал в Максидом купить щетки, наученный горьким опытом с СантаФе, я тогда вместо двух новых щеток, в коробке, обнаружил ржавые и старые...проверил в магазине, так сказать не отходя от кассы, всё ок, лежат новые, вышел на улицу, меняю, а в коробках нет крепежа....ну вот как так???? А щетки другой фирмы, крепеж другой, пришлось на месте выдумывать как крепить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ресурс колесных подшипников гораздо больше влияет конструкция уплотнений оных подшипников, нежели ямы на дорогах. Ради интереса разберите старый (отверткой сальник отковыряйте) - наверняка или внутренняя или наружная дорожки окажутся со следами коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли подшипники, красота, наверное это не совсем нормально, но нравятся мне запчасти, как любят еду или красивые вещи, я в восторге от железок :)
Отдал 7160 за две ступицы, по работам пока не знаю, но на родном, пока еще, ДЦ вышло бы дороже и дольше..
Так что механики Рено осваивают японские машины в ремонте))))

 


ЗЫ Заехал в Максидом купить щетки, наученный горьким опытом с СантаФе, я тогда вместо двух новых щеток, в коробке, обнаружил ржавые и старые...проверил в магазине, так сказать не отходя от кассы, всё ок, лежат новые, вышел на улицу, меняю, а в коробках нет крепежа....ну вот как так???? А щетки другой фирмы, крепеж другой, пришлось на месте выдумывать как крепить))

 

Почему не КИА? Щетки в гиперах никогда не брал...взял бы там же где ступицы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не КИА? Щетки в гиперах никогда не брал...взял бы там же где ступицы :to_become_senile:

 

Да я забыл про них когда заказывал....вернее забываю уже пол года))) Поэтому когда пошел за мелочевкой в Максидом, решил купить, пока помнил)))
КИА? да ну...я к своим, проверенным езжу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ресурс колесных подшипников гораздо больше влияет конструкция уплотнений оных подшипников, нежели ямы на дорогах. Ради интереса разберите старый (отверткой сальник отковыряйте) - наверняка или внутренняя или наружная дорожки окажутся со следами коррозии.

 

Я думаю что подобное возникает на машинах которые больше стоят, чем ездят...
В таком случае, почему подшипники выходят из строя чаще при городской эксплуатации, нежели при трассовых пробегах? Это мое личное наблюдение, на клиентах Рено, статистика не большая, около 80 машин, считал в период - 1 год, при средних пробегах 25.000 в год, на машинах с пробегом от 60.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Kloffer
    Новый пользователь
    Kloffer
    Регистрация