Пример HTML-страницы
AЛЁ

Температура двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Похолодало…. Стал замечать, что на панели приборов, редко появляется пятый кубик, температуры двигателя. Как прошлой зимой было, не помню! С системой охлаждения ничего не делал, кроме как менял ОЖ.
Концентрат использовал, то, что дохтер дилер прописал. Разводил 1 к 1.
Замена происходила так: слив через нижний патрубок, остатки выгонялись путем нагнетания избыточного давления воздуха. Затем промывка дистиллированной водой 2 раза.
В общем-то, данная проблема, пока меня не парит – в машине тепло. Но, что будет при -30… :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так и будет, если "морду" не закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так и будет, если "морду" не закрыть

Да ну? На зажигалке-то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензинке смотри термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензинке смотри термостат.

Как диагностировать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензинке смотри термостат.

 

на дизеле нет термостата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизеле нет термостата?
глупый вопрос.!
есть везде и на бензе и на дизеле!
Как диагностировать?
ищи схему охлаждения на свой двигун,разбирайся где малый ,
а где большой круг циркуляции,
щупай патрубки,кирдык термостату Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нормально работающим термосом, радиатор охлаждения должен быть холодным до достижения температуры порога открытия термоса. Щупай радиатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизеле нет термостата?

Глупый вопрос. Просто на дизеле для начала можно закрыть радиатор.А на бензинке первое что надо смотреть это термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Похолодало…. Стал замечать, что на панели приборов, редко появляется пятый кубик, температуры двигателя. Как прошлой зимой было, не помню! С системой охлаждения ничего не делал, кроме как менял ОЖ.
Концентрат использовал, то, что дохтер дилер прописал. Разводил 1 к 1.
Замена происходила так: слив через нижний патрубок, остатки выгонялись путем нагнетания избыточного давления воздуха. Затем промывка дистиллированной водой 2 раза.
В общем-то, данная проблема, пока меня не парит – в машине тепло. Но, что будет при -30… :hmmm:

Прошлой осенью ситуация была один в один.Поменял термос.Теперь стабильно пять кубиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну? На зажигалке-то? :blink:

ой, пардон...Проявил невнимательность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи схему охлаждения на свой двигун,разбирайся где малый ,
а где большой круг циркуляции,

:slap: Совсем я нюх потерял. Ведь на жигулях делал, проверял. А тут боязнь какая-то перед иномаркой, чтоли....? Или желание с Вми пообщаться :)
Почему-то заклинило в голове, что термостат может заклинить только в закрытом положении :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap: Совсем я нюх потерял. Ведь на жигулях делал, проверял. А тут боязнь какая-то перед иномаркой, чтоли....? Или желание с Вми пообщаться :)
Почему-то заклинило в голове, что термостат может заклинить только в закрытом положении :wall:

за желание пообщаться конечно-же огромное спасибо!!!!
а так что жигули ,что рено,что иная марка авто принцип работы движков и их систем одинаков!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли утеплять радиатор на зиму при минимальной температуре за зиму -12-16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель при -2 толком не греется, а уж при -15 тем более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель при -2 толком не греется, а уж при -15 тем более...

ну этого у кого как..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого как..

до зажигалок ему далеко.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до зажигалок ему далеко.....

да почему-же??обычный проточник все решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный проточник

я про стандартную комплектацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про стандартную комплектацию...

это да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель при -2 толком не греется, а уж при -15 тем более...

Да греется.У меня у отца сценик дизельный.До пяти кубиков грелся только летом.Осенью иногда четыре,зимой всегда три.Думали это для дизеля норма.
Но тут решили проверить патрубок на радиатор.На панели было три кубика,а патрубок тёплый.Сегодня поехал и сменил термос.
Приехал довольный-на панели светилось пять кубиков.Хотя проехал пару км. Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нормально работающим термосом, радиатор охлаждения должен быть холодным до достижения температуры порога открытия термоса. Щупай радиатор...

Ну что ж, проехал километра 4, на приборке 3 кубика - верхний патрубок, радиатор холодные! Термостат закрыт!
Приехал к финишу (35 км), на приборке 4 кубика - верхний патрубок и радиатор горячие. Глядь а на приборке 5 кубиков. На ходу редко пятый появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, проехал километра 4, на приборке 3 кубика - верхний патрубок, радиатор холодные! Термостат закрыт!
Приехал к финишу (35 км), на приборке 4 кубика - верхний патрубок и радиатор горячие. Глядь а на приборке 5 кубиков. На ходу редко пятый появляется.

возможно он подклинивает в открытом состоянии.Ему уже пора закрытся,а не может.Закрывается поздней. Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, проехал километра 4, на приборке 3 кубика - верхний патрубок, радиатор холодные! Термостат закрыт!
Приехал к финишу (35 км), на приборке 4 кубика - верхний патрубок и радиатор горячие. Глядь а на приборке 5 кубиков. На ходу редко пятый появляется.

Пр термостат я не знаю, меня эта тема пока не касалась, тфу,тфу не сглазить бы. Но одно скажу точно, 5 кубиков у меня всегда что -30 чо +30 всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр термостат я не знаю, меня эта тема пока не касалась, тфу,тфу не сглазить бы. Но одно скажу точно, 5 кубиков у меня всегда что -30 чо +30 всегда.

Что же его, так раз эток, действительно на закрытие клинет? Так он, вроде, если открылся так открылся...
Или рано открывается?
:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или рано открывается?

Скорее поздно закрывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же его, так раз эток, действительно на закрытие клинет? Так он, вроде, если открылся так открылся...
Или рано открывается?
:hmmm:

как тут работает не знаю, но на копейке его заклинивало всегда в среднем положении, так что жидкость и по малому и по большому шпарила. Я думаю нужно его снять промыть в жидкости какой нето активной (типа доместо для унитазов). погрузить в кастрюлю с кипящей водой и глянуть как там себя поведет шток. На копейке так и делал всегда. Или новый покупал )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее поздно закрывается...

да нет рано или поздно пофиг, шток от температуры ходит. Просто он не полностью перекрывает большой круг или малый круг. Покажет вскрытие и кастрюля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам клапан термостата находится в пластмассовом корпусе.Корпус не разборный. Ничего там не увидишь.
термостат

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Похолодало…. Стал замечать, что на панели приборов, редко появляется пятый кубик, температуры двигателя. Как прошлой зимой было, не помню! С системой охлаждения ничего не делал, кроме как менял ОЖ.
Концентрат использовал, то, что дохтер дилер прописал. Разводил 1 к 1.
Замена происходила так: слив через нижний патрубок, остатки выгонялись путем нагнетания избыточного давления воздуха. Затем промывка дистиллированной водой 2 раза.
В общем-то, данная проблема, пока меня не парит – в машине тепло. Но, что будет при -30… :hmmm:

Ну и что, у мення при суточном пробеге 40км., всегда 4 кубика и тепло в салоне.Бензин 2 литра. 5 кубиков при нагрузке, более трёх человек в салоне и пробок по-больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что, у мення при суточном пробеге 40км., всегда 4 кубика и тепло в салоне.Бензин 2 литра. 5 кубиков при нагрузке, более трёх человек в салоне и пробок по-больше.

В салоне тоже тепло :don-t_mention: Пока :mosking:
Но прошлой зимой, в начале, точно всегда было 5 кубиков, затем заметил что все реже 5 й загорается. И вот сейчас снова... Форумчане подтверждают, что это не норма! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В термостате датчик - это, ведь, температурный? Он может хандрить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне тоже тепло :don-t_mention: Пока :mosking:
Но прошлой зимой, в начале, точно всегда было 5 кубиков, затем заметил что все реже 5 й загорается. И вот сейчас снова... Форумчане подтверждают, что это не норма! :to_become_senile:

Не так страшно (машина едет), хуже когда кубик красный будет, да и то это 80`С. Здесь уже начинаеш думать, как его охладить, ехать на перегретом опасно. Хотя, зимой с холодным двигателем, уже не фарш. Где то - плюс, где то - минус.
Если уже доказано, что это не норма - заранее запаситесь термостатом, чтобы тёплым зимним вечером его поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже доказано, что это не норма

Так говорят :gathering:
заранее запаситесь термостатом, чтобы тёплым зимним вечером его поменять.

Уже приценился - 3500
Через неделю в отпуск, навеное займусь. Главное, место тепленькое найти, где поковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='ALE' date='25.10.2013, 19:22'
Уже приценился - 3500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='ALE' date='25.10.2013, 19:22'
Уже приценился - 3500

 

Это оригинал? Какой пробег? У меня сто тысяч. Думаю ждать этого момента или рано.


Оригинал!
Думаю от пробега тут мало что зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? У меня сто тысяч. Думаю ждать этого момента или рано.

 

У меня на 70 т км стал глючить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


едрен батон, как все сложно-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 22.10.2013 в 09:42, AЛЁ сказал:

Доброго времени суток!
Похолодало…. Стал замечать, что на панели приборов, редко появляется пятый кубик, температуры двигателя. Как прошлой зимой было, не помню! С системой охлаждения ничего не делал, кроме как менял ОЖ.
Концентрат использовал, то, что дохтер дилер прописал. Разводил 1 к 1.
Замена происходила так: слив через нижний патрубок, остатки выгонялись путем нагнетания избыточного давления воздуха. Затем промывка дистиллированной водой 2 раза.
В общем-то, данная проблема, пока меня не парит – в машине тепло. Но, что будет при -30… :hmmm:

В 24.10.2013 в 20:51, ЮлКос сказал:

 


Ну и что, у мення при суточном пробеге 40км., всегда 4 кубика и тепло в салоне.Бензин 2 литра. 5 кубиков при нагрузке, более трёх человек в салоне и пробок по-больше.

В 24.10.2013 в 21:50, AЛЁ сказал:

 


В салоне тоже тепло :don-t_mention: Пока :mosking:
Но прошлой зимой, в начале, точно всегда было 5 кубиков, затем заметил что все реже 5 й загорается. И вот сейчас снова... Форумчане подтверждают, что это не норма! :to_become_senile:

 

 

На улице -8, а у Сени на приборке 5 кубик температуры опять как..... То есть, то нет.... В машине тепло.
Вот и думаю, париться с этим вопросом, или не мешать машине работать....
Не менять же термостат каждые 70 - 90 тыс. км...
:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешай механизму работать:Laie_48:. На крайний случай проверьте ТЭНы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2018 в 18:57, AЛЁ сказал:

 

 

На улице -8, а у Сени на приборке 5 кубик температуры опять как..... То есть, то нет.... В машине тепло.
Вот и думаю, париться с этим вопросом, или не мешать машине работать....
Не менять же термостат каждые 70 - 90 тыс. км...
:hmmm:

Менять каждые 70-90. Пружина термостата устает и он начинает открываться раньше положенного. Заметил такую зависимость по пробегу еще на ауди80 на которой проехал 300 тысяч километров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, DoberA80 сказал:

Менять каждые 70-90. Пружина термостата устает и он начинает открываться раньше положенного. Заметил такую зависимость по пробегу еще на ауди80 на которой проехал 300 тысяч километров. 

:wacko::(

Будем думать. 
Еще старый лежит, может распилю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AЛЁ сказал:

:wacko::(

Будем думать. 
Еще старый лежит, может распилю :)

На дизельках термос попроще будет.

Можно поискать термоэлемент с пружинкой и заменить,можно покипятить с термометром в воде и проверить на открытие.

 

Кстати если присмотреться то на корпусе ориг номер и эмблемка рено запилена фрезером или сверлышком...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

,можно покипятить с термометром в воде и проверить на открытие.

Какова температура открытия, не подскажите?
А нет ли способов диагностировать данный элемент, не снимая его с автомобиля?
Ощупывание трубок не в счет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, disel сказал:

На дизельках термос попроще будет.

Можно поискать термоэлемент с пружинкой и заменить,можно покипятить с термометром в воде и проверить на открытие.

 

Кстати если присмотреться то на корпусе ориг номер и эмблемка рено запилена фрезером или сверлышком...

 

Прокипятить можно но толку от этого мало 

Сам проводил эксперимент кипятил все открывается и закрывается а при давлении не держит 

Вот и все 

Только замена 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AЛЁ сказал:

Какова температура открытия, не подскажите?
А нет ли способов диагностировать данный элемент, не снимая его с автомобиля?
Ощупывание трубок не в счет :)

Раньше, на бензинках, выставлял 85-90 гр.

Там получалось, теперь не пробовал и система другая. 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AЛЁ сказал:

Какова температура открытия, не подскажите?
А нет ли способов диагностировать данный элемент, не снимая его с автомобиля?
Ощупывание трубок не в счет :)

Он не будет держать под давлением 

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Раньше, на бензинках, выставлял 85-90 гр.

 

Надо менять и все Я это прошёл 5лет тому назад 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Он не будет держать под давлением 

 

Надо менять и все 

Да, согласен - новое, это новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Да, согласен - новое, это новое

Была у меня эта проблема на Сценике 2 Резко поднялся расход топлива выше 3 делений не прогреваласть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

Была у меня эта проблема на Сценике 2 Резко поднялся расход топлива выше 3 делений не прогреваласть 

Вы правы - давление в системе вносит коррективы. На бензинках приходилось кипятить несколько раз что-бы откорректировать момент открытия клапана. Гемморой  - развальцевать корпус, после все пропаять и после по новой((

Но это на М2140.

Овчинка выделки не стоит. Да и надежность уже не как у нового :) 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация