Полковник Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Почему у Тойот, собранных на заводах в США возникли проблемы (имею ввиду недавний скандал), а в самой Японии - ничего подобного не происходило? ...... Кстати, тот факт, что БМВ признали свое производство в Калининграде ЛУЧШИМ, меня лично ни в чем не убеждает. Нормальный пиар-ход, чтобы доказать капризным русским: "Вот видите, с качеством все в порядке" И ничего более Если второе Пи Ар ход, то первое, чистейшей воды защита своего рынка и раздутый скандал, на котором еще и денег сняли с Тойоты в казну США. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Любопытная статья в тему: http://capivar.livejournal.com/3269.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Если второе Пи Ар ход, то первое, чистейшей воды защита своего рынка и раздутый скандал, на котором еще и денег сняли с Тойоты в казну США. Соглашусь. Но дыма без огня не бывает - машины-то реально ломались. Хотя безусловно американские СМИ с подачи конкурентов Тойоты раздули из этого дикий скандал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Соглашусь. Но дыма без огня не бывает - машины-то реально ломались. Сколько точно машин? Я когда Вас читаю, понимаю, что Вы вообще не в курсе многих моментов и вопросов. Но выводы стремитесь делать даааааааааалеко идущие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Сколько точно машин? Я когда Вас читаю, понимаю, что Вы вообще не в курсе многих моментов и вопросов. Но выводы стремитесь делать даааааааааалеко идущие. А Вы в курсе, сколько точно машин Тойота ломались в США? Я лично - основываюсь только на том, что было в прессе - там вся эта история довольно подробно описывалась. А вот Вас почитать - так все что делает и говорит производитель (дилер) - это истинаа в последней инстанции А все остальное - фантазии закомплекосванных или незнающих людей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Ну на самом-то деле - вопрос совершенно в другом. Я же не говорю, что все, что собрано в России - полное г...0. Вовсе нет. Я всего лишь хочу сказать, что на мой взгляд БМВ, собранная в Германии несколько качественнее оной - собранной в России. И то, что у Кадиллаков, собранных в Калининграде - провода в салоне вываливаются - тоже не я придумал. Ну зайдите на форумы, почитайте отзывы владельцев - или это все плод воспаленной фантазии Просто производителям выгодно создавать МИФ, о всемирном качестве - это их бизнес машины продавать. А вот верить всему, что говорят продавцы совершенно не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 А Вы в курсе, сколько точно машин Тойота ломались в США? Я лично - основываюсь только на том, что было в прессе - там вся эта история довольно подробно описывалась. С одной стороны Вы соглашаетесь, что все было подраздуто и специально, с другой сомневаетесь в том, что там правильные цифры. Ну тогда, согласно по подраздутым цифрам, я читал, что инциденты были зафиксированы с 64 машинами. Что эта цифра для сотен тысяч Тойот колесящих по дорогам? Просто ничто! Читайте больше. Анализируйте больше. Глядишь, научитесь делать выводы без крайностей и шараханий от черного к белому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 С одной стороны Вы соглашаетесь, что все было подраздуто и специально, с другой сомневаетесь в том, что там правильные цифры. Ну тогда, согласно по подраздутым цифрам, я читал, что инциденты были зафиксированы с 64 машинами. Что эта цифра для сотен тысяч Тойот колесящих по дорогам? Просто ничто! Читайте больше. Анализируйте больше. Глядишь, научитесь делать выводы без крайностей и шараханий от черного к белому. На самом деле это был пример - окей - пусть не совсем корректный. Но изначально-то речь шла о том, что качество сборки разное - в разных странах. Попробуйте доказать человеку, ездящему на той же праворукой Королле, что она собрана также, как и Королла из Турции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Но изначально-то речь шла о том, что качество сборки разное - в разных странах. Попробуйте доказать человеку, ездящему на той же праворукой Королле, что она собрана также, как и Королла из Турции Про Тойоту не скажу. А про Рено могу твердо сказать, что Реношки из Франции и из Турции, собраны одинаково. Сам оценил. Разница только в более богатых комплектациях. Но к качеству это не имеет никакого отношения. И пардон, это не форум Тойотоводов, чтобы тратить свою энергию на доказывание того, где и как собраны Тойоты. Хотя и по этому вопросу есть знания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Ну как там органимзован процесс на конвейере Вам, как человеку из автобизнеса, конечно виднее. Вот только объясните мне, плиз: почему японские автомобили собранные, скажем в Англии (пример - Nissan Primera) уступают в надежности японским авто, собранным непосредственно в Японии? Почему у Тойот, собранных на заводах в США возникли проблемы (имею ввиду недавний скандал), а в самой Японии - ничего подобного не происходило? Если качество Тойот собранных в Японии отличается от качества машин собранных в США, то это зависит не от кривых рук американцев, а от нарушения технологии, допускаемых японцами на своих заводах в США. Кстати, никаких данных, что Тоеты или Лексусы из Америки хуже японских нет. Что касается последнего скандала с Тойотой, он коснулся автомобилей вне зависимости от места их сборки. Самое главное, что неисправность педали газа вообще не является дефектом сборки, а следствием недоработки конструкции. Японские инженеры сделали педаль газа слишком длинной, и она цепляла за коврик. Отзыв коснулся 6 млн. автомобилей во всем мире, но в США раздули самый большой скандал, чтобы поднять продажи американских машин. И, наконец, если нет никакой разницы с производственной и технологической точек зрения, где собирать машины и производители уверены, что качество от этого не пострадает, то почему же Рено продолжает собирать машины во Франции, Мерседес в Германии и не выносят все свои производства в 3-й мир? Сдается мне. что дело тут не только в сохранении рабочих мест И по странному совпадекнию машины, собравнные в РОссии, Турции, Китае - ТОЛЬКО в эти страны и поставляются. Все производители давно пытаются вынести производство из Европы, но это не так легко сделать. Вспомните недавний скандал, когда Рено объявило о планах полностью вынести производство Клио из Франции. Французкое правительство пригрозило Рено экономическими санкциями, Гон был вынужден пообещать, что часть производства оставят. За последние десятелетия в "старой" Европе не строят автомобильные заводы, их только закрывают (например, Рено закрыло завод в Бельгии в середине 90-х) Зато во всем остальном мире автозаводы растут как грибы. В той же Турции автомобили делают Рено, Фиат, Тойота, Хонда, автобусы Мерседес и коммерческие машины Форд. Причем, все эти автомобили из Турции экспортируются в Европу. Например, Рено экспортирует из Турции в страны Западной Европы Клио III (почти все производство этой модели сосредоточено там), все Флюенсы (а раньше Меган II седан), в страны Восточной Европы экспортируется Новый Символ. Тойота делает в Турции Короллу Версо для европейского рынка, а Форд микроавтобусы Транзит. Дополню, абсолютно все Твинго для Европы делаются в Словении, а Логан, Дастер и Сандеро в Румынии. Таким образом, Рено практически все массовые модели делает за пределами "старой" Европы. Что касается заводов в России, то их мощности пока не велики и их хватает только для внутреннего рынка. Но, напрмер VW заявил, что с ростом призводства готов экспортировать Поло Седан в другие страны. Ну, а что касается качества - я специально почитал отзывы владельцев Тойот Камри. Очень многие из них пишут, что в машинах российской сборки появилось много косяков. Понимаю, что написать можно, что угодно... Но - все-таки в основном в Интернете живые люди. И, кстати, часто даже менеджеры автосалонов сами говорят - покупайте, а то через год поставок из Японии уже не будет. Мне это, например, говорил менеджер в салоне Ниссана. Понимаю - он хочет продать здесь и сейчас, но... Поэтому Эдуард, я не говорю, что все что собрано в России - это плохо, НО - уверен, что все не так просто и безоблачно, как пытаются показать автопроизводители Никто в нашей стране не желает признать, или не хочет увидеть, что легендарное качество Тойоты давно уже стало мифом. Еще в 2006 году немецкий ADAC написал, что в своих исследованиях они отмечают значительное падение надежности Тойот, в том году это особо коснулось моделей Королла и Ярис. У нас в пытаются отнести все проблемы на качество местной сборки, хотя и связаны они с несовершенством технологий и конструкторскими просчетами. Речь совершенно не идет о том, что в автомобильной индустрии все идеально, речь о том, что на российских заводах качество не ниже, а зачастую выше чем, например, в Европе. Кстати, тот факт, что БМВ признали свое производство в Калининграде ЛУЧШИМ, меня лично ни в чем не убеждает. Нормальный пиар-ход, чтобы доказать капризным русским: "Вот видите, с качеством все в порядке" И ничего более Такие пиар-ходы невозможны. Внутри индустриальной сети любого производителя существует обмен информации о количестве брака дорущенного при сборке, любой обман сразу же всплывет. Зачем BMW так подставляться. Кстати, у Рено лучший завод по качеству сборки тоже находится не в Западной Европе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 И то, что у Кадиллаков, собранных в Калининграде - провода в салоне вываливаются - тоже не я придумал. Ну зайдите на форумы, почитайте отзывы владельцев - или это все плод воспаленной фантазии Так эти провода вываливаются и на машинах американской сборки. У нас на калининградском Хамере Н2 текло лобовое стекло, вклееное на заводе в Америке. Финансовые проблемы американской "большой" тройки не в последнюю очередь связаны с качеством их автомобилей. Поэтому они так и уцепились за тойотовские проблемы, нашли хороший повод "опустить" конкурента. GM в США провел акцию, где предлагал владельцам Тойот, попавших под отзыв, не обращаться в сервис для устранения проблем, а сдать машину в зачет дилеру GM, и еще получить скидкув 1000$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 А про Рено могу твердо сказать, что Реношки из Франции и из Турции, собраны одинаково. Однако разница все таки есть : где собран автомобиль . Опель из Рюссельхайма и Опель сделанный в Польше - две бооольшие разницы . А как окрашивают автомобили наши ( Таганрог , Ижевск , Автофрамос ) заводы - отдельная песня . PS Прежний хозяин моей Лагуны купил себе американский джип . Я его спросил : " а почему не Таурег - завод вон под боком ??? " " Хотел VW взять , да одноклассник который работает на этом заводе сказал : " Бери лучше американца ! " Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 " Хотел VW взять , да одноклассник который работает на этом заводе сказал : " Бери лучше американца ! " А мой приятель, работавший начальником производства на Кока Коле, а затем на Вене, не пьет продукцию Кока Колы и пиво выпускаемое пивзаводом "Вена". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 А мой приятель, работавший начальником производства на Кока Коле, а затем на Вене, не пьет продукцию Кока Колы и пиво выпускаемое пивзаводом "Вена". Что видимо и подтверждает неважное качество данной продукции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Что видимо и подтверждает неважное качество данной продукции Вовсе нет. Это подтверждает психлогию нашего человека. Все свое. все д...о, а все чужое хорошее. Лично я, уже привык к такой психологии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Вовсе нет. Это подтверждает психлогию нашего человека. Все свое. все д...о, а все чужое хорошее. Лично я, уже привык к такой психологии. Увы, мало, российских товаров, которые реально конкурентоспособны на мировом рынке. Оружие разное, зенитные комплексы, самолеты, ракеты. И все, пожалуй. А вот все что относится, скажем так к бытовой сфере... всегда подкачивало. А зачем - чай не графья? Разве не такая психология была у отечественных производителей на протяжении десятилетий. Думали не об удобстве человека, а совсем других вещах. А потом в 90-е развалили и все то немногое, что выпускало хоть какие-то более менее нормальные продукты. Так что отношение к отечественному - пока довольно объективное. Если что-то начнет меняться - я первый буду этому очень рад. Кроме того, я лично убжден, что человеческий фактор может испортить - любую самую продуманную и передовую технологию. А фактор этот возникает в том числе и тогда, когда работник живет в скотских условиях и быт его тяжел и неустроен. Думаю - это относится к большинству рабочих нашихз автозаводов. Откуда у него стимул хорошо трудиться? Ему бы смену отстоять, ершика накатить и отдыхать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Вовсе нет. Это подтверждает психлогию нашего человека. Все свое. все д...о, а все чужое хорошее. Лично я, уже привык к такой психологии. Так это извечная "совковая" ментальность: все западники лгуны, а все соотечественники криворукие идиоты. Главное желание "совка" плохо работать, но при этом хорошо зарабатывать, и он никак не может поверить, что кто-то умеет хорошо работать, чтобы хорошо зарабатывать. Все "ужасы" которые описывают бывшие сотрудники иностранных заводов в России, а обратите внимание, что это рядовые сборщики, а не инженеры, исходят из того, что еще в социалистические времена существовал миф об идельном западном производстве. В реалии на любом заводе в любой стране существует куча проблем. Но только в отличии от АвтоВАЗа, с западного завода в России явный брак не выйдет за ворота, а на конвейере сборщики не закалачивают гайки кувалдами, потому что кувалд у них нет, а на конвейре АвтоВАЗа есть. И вопрос абсолютно не в ментальности российских сборщиков, а в задаче которая поставлена менеджерам предприятия. Если завтра ВАЗом начнут управлять менеджеры Рено-Ниссан, а не выходцы из советского прошлого, то качество автомобилей, как и везде, будет зависить от технологий, а не от людей. Многие форумчане были на заводе "Автофрамос", там на линнии выходного контроля никто не прячет отбракованные автомобили, потому что они есть на любом заводе во всем мире. Мы работаем с автомобилями Рено собранными в России, Франции, Турции, Корее и Испании. Никакой разницы в качестве сборки мы не наблюдаем, никаких данных, что машины собранные в России или Турции менее надежны чем машины из Франции нет. Подавляющее большинство гарантийных проблем связано с просчетами конструкторов, неправильными технологиями производства или браком поставщиков. В результате наша ментальность дает странные выверты. Человек приобретает американский джип вместо VW, якобы потому, что американский автомобиль качественнее, хотя в самой Америке качество VW ставится выше качества местных производителей. Причиной же столь странного решения, является то, что к Туарегу в Калуге прикрутили колеса и бампера. Мне кажется, что причина в том, что люди которые сами никогда не сделали ничего качественно, не могут представить, что кто-нибудь работает без халтуры. П.С. В свое время мы продали заводу "Вена" 180 автомобилей, и я довольно плотно общался с руководством завода, и даже ездил с одним из директоров во Францию. Не помню, чтобы они отказывали себе в удовольствии употребить пиво собственного производства. Также я был свидетелем того, как в транспортном отделе завода Кока Кола сотрудники употребляли просроченную продукция предприятия. Скорее всего, если Борин приятель не пьет Колу или пиво, то это не потому, что они плохо сделаны, а потому что эти продукты современной науки не слишком полезны для человеческого организма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Кроме того, я лично убжден, что человеческий фактор может испортить - любую самую продуманную и передовую технологию. А фактор этот возникает в том числе и тогда, когда работник живет в скотских условиях и быт его тяжел и неустроен. Думаю - это относится к большинству рабочих нашихз автозаводов. Откуда у него стимул хорошо трудиться? Ему бы смену отстоять, ершика накатить и отдыхать Вы смотрите на проблему с точки зрения российской ментальности и недооцениваете принципиальность западного менеджмента. Никто не будет держать на заводе пьяницу, прогульщика и халтурщика. Никто не будет его брать на поруки коллектива, там нет этой системы. Что касается желания отстоять смену, расслабиться с помощью алкоголя и отдыхать, то это стремление подавляющего большинства сотрудников конвейров в той же Европе или США. Те кто хочет чего-либо другого, получают образование, или ищут занятие где нужна работать головой, а не идут на ковейер, где через пару лет происходит полная атрофия мозга, в связи с его полной ненадобностью. Именно необходимость не зависить от людей, заставляет производителй внедрять роботов, а там где это невозможно, разбивать производство на отдельные элементарные операции, доступные людям с уровнем развития шимпанзе. Что касается условий работы, на западных предприятиях в России, они относительно комфортные, особенно если сравнивать с традиционным российским производством. К безопасности труда относятся не так формально, есть хорошая спец. одежда и средства защиты, соц. пакет, питание, стабильная белая зарплата, в случае сокращения выплачивают положенное выходное пособие и т.д. Зарплаты сборщиков невелики, но соответствуют их уровню квалификации. Немало сотрудников держатся за такую работу. Меня особенно поражает количество женщин на конвейере. В общем идеала нет, но все это не сильно отличается от того, что существует на Западе. В свое время, когда я ходил в море, и на борт судна являлась очередная бригада шведских или английских докеров, меня часто посещала мысль о том, какие родные лица я вижу перед собой. А после выгрузки во Франции, трюма нередко были усеяны осколками бутылок из под дешевого вина и пива. Человеческая природа одинакова везде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Вы смотрите на проблему с точки зрения российской ментальности и недооцениваете принципиальность западного менеджмента. Никто не будет держать на заводе пьяницу, прогульщика и халтурщика. Никто не будет его брать на поруки коллектива, там нет этой системы. Что касается желания отстоять смену, расслабиться с помощью алкоголя и отдыхать, то это стремление подавляющего большинства сотрудников конвейров в той же Европе или США. Те кто хочет чего-либо другого, получают образование, или ищут занятие где нужна работать головой, а не идут на ковейер, где через пару лет происходит полная атрофия мозга, в связи с его полной ненадобностью. Именно необходимость не зависить от людей, заставляет производителй внедрять роботов, а там где это невозможно, разбивать производство на отдельные элементарные операции, доступные людям с уровнем развития шимпанзе. Что касается условий работы, на западных предприятиях в России, они относительно комфортные, особенно если сравнивать с традиционным российским производством. К безопасности труда относятся не так формально, есть хорошая спец. одежда и средства защиты, соц. пакет, питание, стабильная белая зарплата, в случае сокращения выплачивают положенное выходное пособие и т.д. Зарплаты сборщиков невелики, но соответствуют их уровню квалификации. Немало сотрудников держатся за такую работу. Меня особенно поражает количество женщин на конвейере. В общем идеала нет, но все это не сильно отличается от того, что существует на Западе. В свое время, когда я ходил в море, и на борт судна являлась очередная бригада шведских или английских докеров, меня часто посещала мысль о том, какие родные лица я вижу перед собой. А после выгрузки во Франции, трюма нередко были усеяны осколками бутылок из под дешевого вина и пива. Человеческая природа одинакова везде. Ну может и действительно так. Кстати, я слышал, что раньше в Штатах, если вы покупали автомобиль, сошедший с конфейера в понедельник, можно было рассчитывать на некую скидку. Ну причина - понятна - в понедельник тяжело работается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Ну может и действительно так. Кстати, я слышал, что раньше в Штатах, если вы покупали автомобиль, сошедший с конфейера в понедельник, можно было рассчитывать на некую скидку. Ну причина - понятна - в понедельник тяжело работается "Колеса" Артура Хейли читали? Если нет, то прочтите. Весьма забавно и познавательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 "Колеса" Артура Хейли читали? Если нет, то прочтите. Весьма забавно и познавательно. Только с учетом того, что это художественная литература, а сама книга написана почти 40 лет назад в 1971 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 настройка дверей Сандеро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 настройка дверей Сандеро Было уже на форуме. Но, пожалуй здесь этому видео лучше. Однако, мы не знаем и малой толики поднаготной этого видео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Было уже на форуме. а, ну я не видел, сорри даже хорошо, что так подгоняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 ............. настройка дверей Сандеро Жесть. Надеюсь что это только в Москве, хотя и сомневаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Жесть. Надеюсь что это только в Москве, хотя и сомневаюсь. Да ничего там особенного, обычный процесс. Машина на заводе на руках не носят и в одеяльце не заворачивают. Если не ошибаюсь, то это уже линия устранения недостатков, выявленных в процессе сборки. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 Еще два производителя автокомпонетов готовы работать в Тольяттинской ОЭЗ Немецкая компания ZF Lemförder готова вложить 430 млн руб. в создание производства модулей шасси в особой экономической зоне (ОЭЗ) в Тольятти. Кроме того, Wheels Production & Trade-Group готова инвестировать 4,35 млрд руб. в налаживание выпуска штампованных колесных дисков. Это холдинговая компания, объединяющая заводы по производству штампованных колес в России (Кингисепп) и Узбекистане (Фергана) (общей мощностью 3,5 млн штук в год), выпускает колеса под маркой «Евродиск». Об этом сообщает РБК daily. Предварительные соглашения подписаны уже с 11 участниками: от переработчиков попутного нефтяного газа до производителей детских игрушек. В сумме их потенциальные инвестиции оцениваются в 41,6 млрд руб., а количество возможных рабочих мест — в 16,5 тыс. человек. Еще около 30 компаний высказали желание разместиться в ОЭЗ, но их названия пока не раскрываются, пишет РБК daily со ссылкой на Минэкономразвития Самарской области. Главными инвесторами считается СП ГК «Ростехнологии» и итальянской Pirelli, планирующее построить шинный завод (инвестиции — 11 млрд руб.), группа «Химэкс» (строительство завода по производству легких коммерческих грузовиков, 7,2 млрд руб.) и «РТ — Машиностроение» (создание электромашиностроительного производства, 10 млрд руб.). Напомним, проект постановления о создании Тольяттинской экономической зоны согласован с Министерством финансов на прошлой неделе и направлен в Министерство юстиции. На инфраструктурное обустройство зоны потребуется около 21 млрд. рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 17 Июля 2010 Опубликовано 17 Июля 2010 Что касается условий работы, на западных предприятиях в России, они относительно комфортные, особенно если сравнивать с традиционным российским производством. К безопасности труда относятся не так формально, есть хорошая спец. одежда и средства защиты, соц. пакет, питание, стабильная белая зарплата, в случае сокращения выплачивают положенное выходное пособие и т.д. Зарплаты сборщиков невелики, но соответствуют их уровню квалификации. Немало сотрудников держатся за такую работу. Меня особенно поражает количество женщин на конвейере. Недавно с удивлением узнал об условиях оплаты труда в одной учень крупной сети кафе. "Вбелую" там выплачивается около 20% зарплаты. Все бы ничего - но отпускные, больничные, декретные и прочие выплаты рассчитываются только исходя из этой белой зарплаты. При этом действует жесткая система штарфов: опоздание на работу больше чем на 15 минут - 5000 рублей, если гость пожаловался менеджеру на официантку - официантку штрафуют на 5000 рублей, если скандал дошел до старшего менеджера (ну например был вписан в жалобную книгу) - то штрафуют на ту же сумму не только официантку но и менеджера смены... Поэтому отнюдь не удивлен тому что многие женщины идут на иностранные производства - там пусть и зарплата невысокая, но по крайней мере больничный по уходу за ребенком нормально оплачивают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 Сборка иномарок в России будет обходиться дороже Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) и Министерство экономического развития (МЭР) РФ в течение месяца договорятся о режиме промсборки иномарок в РФ. Об этом сообщил журналистам в кулуарах выставки «Лесдревмаш-2010» замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Он отметил, что у МЭР возникли претензии к положениям данной концепции по условиям об объеме выпуска машин и по итогам последнего совещания в Санкт-Петербурге было предложено доработать эту концепцию, передает РБК. Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 миллионов долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тысяч машин, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращением ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по нему будет действовать в течение восьми лет. По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машкомплекты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 в кулуарах выставки «Лесдревмаш-2010» там же , не придумав ничего нового ВВП сказал, что надо заставить иноземцев деревоперерабатывающие заводы строить в россии. Но это не автопром. И все кому это надо давно уже здесь. Лучше бы на к.алине развлекался дальше.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 На самом деле, все открытие завода сегодня состоялось, а новость немного запоздавшая, но... она важна для этой темы. Председатель правительства РФ Владимир Путин сегодня совершает рабочую поездку в Петербург. Он побывает в Пушкинском районе и в Колпино Премьер примет участие в церемонии открытия завода по производству штампованных компонентов ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ЗАО "Интеркос–IV") в Колпино. ЗАО "Интеркос–IV", входящее в группу компаний "Магнитогорский металлургический комбинат", введет в эксплуатацию первую очередь сервисного металлоцентра и завода штампованных компонентов в Петербурге. В 2007 году губернатор Санкт–Петербурга Валентина Матвиенко и председатель совета директоров ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Виктор Рашников подписали соглашение об осуществлении инвестиций в новое предприятие. В декабре 2007 году состоялась церемония закладки первого камня в основание завода, участие в которой также принял Владимир Путин. Объем инвестиций в строительство первой очереди завода составил около 4 млрд рублей. Годовой объем производства первой очереди завода составит 252 тыс. т металлопродукции в год. Начало строительства второй очереди завода запланировано на 2011 год. Продукция "Интеркос–IV" ориентирована главным образом на автомобилестроение, производство бытовой техники, строительный сектор, машиностроение, судостроение и ряд других отраслей. Листовые заготовки, штампованные детали и штампосварные элементы предназначены для строящихся и действующих автомобильных заводов, таких как предприятия Ford Motor Company, General Motors Company, Nissan Motor, Hyundai Motor Company, Renault Group и др., а также для производства бытовой техники, выпускаемой в России и за рубежом на заводах Bosch und Siemens Hausgerate GmbH, LG Corp., Indesit Company и др. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 Сошлись на 300 000 Минпромторг и Минэкономразвития почти договорились об ужесточении режима промсборки: желающие продлить соглашения должны будут собирать не меньше 300 000 машин в год, но смогут использовать крупноузловую сборку. Большинство соглашений о промсборке истекает в 2012-2013 гг. Минпромторг предложил автопроизводителям продлить договоры еще на восемь лет, но на более жестких условиях: собирать в России не меньше 300 000 автомобилей в год, при этом производить здесь как минимум 200 000 двигателей и/или коробок передач и т. д. Против выступило Минэкономразвития, однако Минпромторгу удалось согласовать с этим ведомством практически все параметры. Об этом вчера объявили министр экономразвития Эльвира Набиуллина и директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов. Было решено, что минимальный уровень производства автомобилей должен составлять не менее 300 000 шт. в год, объявила министр. Но по предложению Минэкономразвития исключено условие об объеме локализации двигателей и коробок передач, добавил Рахманов. Вместо этого производители должны будут устанавливать не менее чем на 30% собираемых в России автомобилей двигатели российского производства, сказала Набиуллина. Минэкономразвития согласилось и с методикой расчета уровня локализации — исходя из добавленной стоимости в производстве автомобиля, отметил Рахманов: через пять лет после вступления в силу новых соглашений она должна быть не менее 60%. Это примерно соответствует локализации производства 40% компонентов, подчеркнул он. Минпромторг отстоял возможность давать производителям использовать крупноузловую (SKD) сборку, добавил чиновник. Параметры соглашений еще могут частично поменяться, говорит источник, близкий к Минэкономразвития. Этого произойти не должно, не согласен Рахманов: параметры обсуждались с автопроизводителями, и 3-4 автоконцерна подпишут соглашения по новым правилам. Что это за концерны, он не сказал. Под новые условия уже подпадают альянс «АвтоВАЗа», Renault и Nissan, а также «Соллерс» в союзе с Fiat. Вчера представители «АвтоВАЗа» и «Соллерса» подтвердили, что новые условия их устраивают. Согласна работать по новым правилам и Volkswagen, сказал вчера гендиректор «Фольксваген груп рус» Дитмар Корцеква. Компания приветствует возможность использовать крупноузловую сборку с возможностью ввоза компонентов по льготным пошлинам: в таком случае появляется смысл собирать в России модели, продажи которых составляют 5000-10 000 в год, пояснила она. При этом общий уровень локализации составит 60% благодаря большому количеству российских компонентов в массовых моделях, отметил Корцеква. Но не всем новые правила по душе. В России рынок не способствует локализации: покупатели хотят иметь большой выбор моделей, значит, производство каждой будет сравнительно невелико, а в таком случае локализация многих компонентов невыгодна, отметил гендиректор «ПСМА рус» (PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi) Дидье Алетон. Чтобы новый режим вступил в силу, Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин должны подписать совместный приказ. Когда это будет сделано, Рахманов и Набиуллина не сказали. Представитель Минфина на запрос «Ведомостей» не ответил. Соглашения по новым правилам нужно заключить до конца февраля 2011 г. Нынешний режим промсборки позволяет ввозить автокомпоненты по льготным пошлинам (0–5%), создав производство мощностью от 25 000 автомобилей в год и сократив номенклатуру импортируемых компонентов как минимум на 30%. Договоры о таком режиме заключили Volkswagen, GM, Renault, Nissan, Toyota, «ПСМА рус», «АвтоВАЗ», «Соллерс», группа ГАЗ, «Ижавто» и др. «Ведомости» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 желающие продлить соглашения должны будут собирать не меньше 300 000 машин в год, но смогут использовать крупноузловую сборку.Очень жестко. Сейчас ни один автопроизводитель (кроме ВАЗа) не сможет столько на российском рынке продать. Значит производить на экспорт? P.S. Справочно. Данные по РФПродажи за 2009 2008 LADA 349 490 622 182 CHEVROLET 104 398 235 466 FORD 82 083 186 828 HYUNDAI 74 607 192 719 RENAULT 72 284 108 070 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Очень жестко. Сейчас ни один автопроизводитель (кроме ВАЗа) не сможет столько на российском рынке продать. Значит производить на экспорт? Цифирьки, приведенные тобой, вызывают некоторые вопросы. Особено в части ВАЗа в 2009 году. Откуда эти цифры взяты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Откуда эти цифры взяты?Всё оттуда же. Официальный пресс релиз Ассоциации Европейского бизнеса в России. У нас, по моему, больше никто статистику по продажам новых машин не собирает... Или, как минимум, не выкладывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Декабря 2010 Опубликовано 7 Декабря 2010 Завод автокомплектующих в Каменке откроют завтра 8 декабря состоится открытие семи заводов производителей автокомплектующих для концерна "Хендай" в промзоне Каменка. Это промышленный парк общей площадью 45 тысяч кв. метров. Как сообщили "Фонтанке" в компании-генподрядчике строительства Step, строительство парка велось 15 месяцев, с августа 2009 года. Промышленная зона включает в себя семь заводов по производству автокомпонентов: элементов автомобильных кузовов, глушителей, кондиционеров, сидений и элементов отделки автомобильных салонов. К первой очереди проекта относятся заводы компаний "ДОНХИ РУС", "Шинь Ян Рус", "САНГВУ ХАЙТЕК РУС", ко второй – заводы компаний "ДУВОН РУС", "ДАЕВОН РУС", "СЭЧЖОНГ РУС" и "НВХ РУС". Сам завод "Хендай" был открыт в Петербурге осенью этого года. Инвестиции в проект составили более 500 миллионов долларов. Завод выпускает модель, специально предназначенную для российского рынка - "Солярис". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Сошлись на 300 000 « И ежели 10 автопроизводителей смогут выпускать по 300 тыщ в год, то это уже минимум 3 миллиона машин. А кому их продавать то??? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 А кому их продавать то???Вот и я том же. Даже в самый "жирный" год ни один производитель (кроме АвтоВАЗа) не продал в России 300 тысяч. Так что глупости пишет этот Сергей Асланян, утверждая что "даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин" . Если у производителя найдется кому продать это огромное (!) количество машин, то 100 тысяч российских движков на них - пустяки. При этом речь а) не идет о российских разработках, речь о производстве на территории РФ; б) осталось за скобками что там с коробками. Во всех предыдущих вариантах было "двигатели и/ИЛИ коробки переключения передач". Надо смотреть само постановление, а не пересказы слов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 В Ивангороде будут собирать электронику для изготавливаемых в Петербурге Hyundai В пятницу в Ивангороде открывается крупное производство автокомплектующих "Йура Корпорейшн РУС". Завод будет выпускать электрические автомобильные распределительные системы для южнокорейских машин, собираемых в Петербурге на заводе Hyundai, сообщает dp.ru. На новом заводе в Ивангороде будет работать 800 человек, уже ведется набор персонала, в том числе - и обучение. Общий объем инвестиций в завод - $38 млн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Петербургский завод Nissan начал производство кроссовера Murano Петербургский завод Nissan начал коммерческое производство среднеразмерного кроссовера Murano с 11 января, когда предприятие возобновило работу после плановых новогодних каникул. Об этом сообщила директор по связям с общественностью «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова, добавив, что продажи Murano петербургской сборки начнутся в феврале. Цены на российские Murano будут объявлены ближе к началу продаж (сейчас – от 1 млн. 675 тысяч до 1 млн. 765 тысяч рублей в зависимости от комплектации). С началом производства Murano в России импорт этой модели будет прекращен, добавила Т.Натарова. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2010 года продажи кроссоверов Nissan Murano выросли более чем в два раза (+116,2%) до 2715 машин. Отметим также, что Murano стал третьей моделью российского производства. В настоящее время на заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпускаются седан бизнес-класса Teana и компактный внедорожник X-Trail. Как сообщал ранее главный операционный директор Nissan Тосиюки Сига, мощности завода Nissan в Санкт-Петербурге позволяют производить до пяти моделей. «У нас есть возможности, но пока мы не приняли окончательного решения, – приводит слова Т.Сига агентство «Финмаркет». – Теоретически мы могли бы добавлять по одной модели в год». | АВТОСТАТ | Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Вот наша промсборка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Сборка и локализация иномарок в России-2010 Автостат выпустил свой анализ на эту тему. Естествено платный и дорогущий. Стоит аж 14 900 рубле. Но вот его сжатое резюме. Резюме С повышением в 2009 году таможенных пошлин на импорт новых иномарок иностранные автопроизводители, имеющие производства в России, получили серьезные конкурентные преимущества в виде гибкого ценообразования и участия в госпрограммах по стимулированию продаж. В результате этого в нынешнем году иномарки российской сборки по итогам девяти месяцев показали почти двукратный рост продаж (+94,4%, 419,4 тыс. шт.), тогда как реализация импортных автомобилей увеличилась только на 20,8% до 432,7 тысячи машин. При этом две трети иномарок местного производства выпускаются именно в режиме промсборки. Иностранные автопроизводители продолжают открывать в России новые автосборочные предприятия. Например, в апреле 2010 года состоялось открытие нового завода PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi, а в сентябре корейская компания Hyundai официально открыла свой российский завод, начало серийного производства здесь намечено на начало 2011 года. Лидером среди заводов, производящих иномарки, по-прежнему остается калининградский «Автотор», на котором за 9 месяцев 2010 года было произведено 114,5 тыс. автомобилей, что в 2,4 раза больше аналогичного показателя прошлого года. На втором месте находится калужский «Фольксваген Груп Рус», выпустивший 73,2 тыс. иномарок, или на 89,9% больше, чем в 2009-м. Замыкает же тройку лидеров московский завод «Автофрамос» - с его конвейера сошло 59,8 тыс. машин (+62,7%). С небольшим отрывом от него отстает всеволожский «Форд», где было произведено 55,5 тыс. автомобилей (+85%). Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных, базы данных аналитического агентства «Supplier Business» и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Структура подачи информации и расчетные методики разработаны специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ». Тем не менее все они базируются на основополагающих принципах расчетов емкости рынка, принятых в общемировой практике. Данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами. Содержание Проблемы и перспективы локализации иномарок Итоги сборки иномарок в России Характеристика сборочных предприятий: Автотор Автофрамос ГАЗ Дервейс Дженерал Моторс Авто Джи Эм-АВТОВАЗ ИжАвто Ниссан Мануфактуринг Рус Соллерс Соллерс - Дальний Восток Соллерс - FIAT ТагАЗ Тойота Мотор Мануфактуринг Россия Фольксваген Груп Рус Форд Мотор Компани Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi Приложение Европейские поставщики автокомпонентов для моделей, собираемых на российских предприятиях: Dacia Sandero Ford Focus Ford Mondeo Renault Logan MCV Skoda Fabia Toyota Camry Volkswagen Passat Volkswagen Polo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Hyundai будет собирать в Петербурге KIA специально для России Кia готовит автомобиль специально для России. Осенью 2011 года компанию Hyundai Solaris на заводе в Санкт-Петербурге должен составить соплатформенный автомобиль Kia. Так же, как и Solaris, модель от Kia будет разработана в соответствии с пожеланиями россиян. Ожидается, что цена на автомобиль в базовой комплектации составит около 13 тысяч долларов, сообщает "Автожурнал". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Российский рынок автокомпонентов в 2010 году установил рекорд Объем российского рынка автокомпонентов в 2010 году составил 30,2 млрд. долларов, при этом первичный рынок достиг 12,2 млрд. долларов, вторичный – 18 млрд. долларов. Как отмечают в PricewaterhouseCoopers, по итогам 2010 года объем рынка автокомпонентов превысил значения 2008 года, во многом благодаря интенсивному росту производства новых автомобилей. В 2009 году объем рынка автокомпонентов снизился на 23% в денежном выражении, в первую очередь это было вызвано почти 50-процентным падением первичного рынка, который отреагировал на падение спроса. Как отмечает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут, формированию «критической массы» спроса на высококачественные автокомпоненты способствуют следующие ключевые факторы, претерпевшие положительные изменения за последние годы: значительный рост иномарок в автопарке России; рост рынка автострахования (обязательного и добровольного); дальнейшее увеличение количества иностранных производств автокомпонентов в России; рост объемов производства иностранных брендов на территории России. По словам С.Рута, дальнейшее производство автомобилей в России зависит от успешного развития производства высококачественных автокомпонентов в стране. | АВТОСТАТ | Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Nokian Tyres построит второй завод в России Финская компания по производству автомобильных шин Nokian Tyres планирует построить в России второй завод рядом с действующим предприятием во Всеволожске. Об этом говорится в материалах к выступлению руководителя Nokian Tyres, Кима Грана (Kim Gran) на ежегодном корпоративном собрании предприятия. Строительство завода запланировано на 2012-2014 год, мощность составит порядка 5-6 млн шин. Также руководство Nokian Tyres планирует в 2011 году нанять около 200 новых сотрудников на действующий завод во Всеволожске. http://www.nokiantyres.com/files/nokiantyr...ntation_web.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июня 2011 Опубликовано 6 Июня 2011 Минэкономразвития подписало меморандумы со 191 производителем автокомпонентов Минэкономразвития России подписало меморандумы со 191 производителем автомобильных компонентов и комплектующих в рамках режима промышленной сборки, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования министерства Дмитрий Левченков. Окончательные соглашения Минэкономразвития рассчитывает подписать до конца 2011 года, уточнил он. Срок действия соглашений – до 2020 года, уровень локализации составит 40%, сообщает агентство «Финмаркет». По словам Д.Левченкова, с рядом компаний подписаны меморандумы сразу по нескольким видам продукции. «Документы готовятся. Будут представлены в июне», – сказал он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поставки автокомпонентов на сборочные конвейеры ОЕМ Общий объём поставок автомобильных компонентов на сборочные конвейеры OEM в России в 2011 году составит более 17 млрд. USD. Доля иномарок в российском автопроме из года в год стабильно растёт. Соответственно, растёт и объём поставок иностранных компонентов. Локализация автокомпонентов происходит пока медленнее, чем импорт готовых узлов и деталей. Согласно новому режиму промсборки на территории России уровень локализации комплектующих должен составить 60%. Предприятия должны достигнуть его за 5 лет. Общие тенденции рынка автомобильных компонентов Суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2011 году оценивается в 37,5 млрд. USD. Более половины этого объема приходится на вторичный рынок. В ближайшей перспективе этот рынок будет расти на 20-30% в год. Это будет происходить за счет увеличения как производства, так и парка автомобилей. Структура рынка достаточно быстро меняется в сторону иномарок. На их долю уже приходится примерно 70% рынка. Но основной объем компонентов и запчастей для иномарок не производится в стране, а импортируется из-за границы. При этом на российском рынке очень высока доля неоригинальных и контрафактных компонентов и запчастей. Структура поставок автокомпонентов на рынок России В отличие от стран с развитым автопромом в России объем поставок автокомпонентов и запчастей на вторичный рынок превосходит объем поставок на сборочные конвейеры OEM. • Тем не менее, в последние годы, в связи с ростом производства автомобилей, это соотношение начинает меняться. Если сравнивать 2007 год, когда агентство «АВТОСТАТ» впервые оценило объем этих рынков и текущий 2011 год, то видно, что доля первичного рынка выросла примерно на 7%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Пошлины на ввоз автокомпонентов в Россию могут снизиться до нуля Россия и Еврокомиссия заключили соглашение, по которому пошлины на ввоз автокомпонентов в РФ могут значительно снизиться или даже исчезнуть. Соответствующий проект соглашения был подготовлен в Минэкономразвития, а затем согласован с МИДом, Минпромторгом и другими профильными ведомствами. Согласно документу, в случае снижения стоимости экспортируемой из стран Евросоюза продукции на 3% по сравнению с показателями 2010 года Россия будет иметь право ввести компенсирующую квоту, сообщает Autonews. В зависимости от степени снижения цен в ЕС пошлины на ввоз автокомпонентов минимизируются и могут оказаться равны нулю. Компенсирующая квота будет вводиться после согласования обеими сторонами - Россией и Евросоюзом - по результатам ежегодного мониторинга объемов импорта автокомплектующих и объемов продаж новых автомобилей на российском рынке за предыдущий год. Отмечается также, что ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам смогут как физические, так и юридические лица, однако для этого понадобится особая лицензия. При этом компаниям, занимающимся промышленной сборкой, для получения такой лицензии будет необходимо довести уровень локализации до 60%. Данное соглашение вступит в силу в 2012 году и будет действовать до 2018 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 Иномарки российской сборки оказались дороже импортных Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости». Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы. Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии http://auto.mail.ru/article.html?id=35911 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 Иномарки российской сборки оказались дороже импортных http://auto.mail.ru/article.html?id=35911 Уже было http://www.club-renault.ru/forum/index.php...&start=2080 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
159 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.