Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Clio R.S. IV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но я пока сопротивляюсь.

может тогда не стоит? все же эти машины покупают не через скурпулезные подсчеты, а по зову сердца.
ну или энный автомобиль, как в случае с Борей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шинами кажется разобрались. А как со звуком двигателя, выведенном в салон - Вас не раздражает? А пассажиров? Нет ли ли желания заткнуть трубку?

 

Я конечно понимаю, что звук двигателя может быть песней для водителя. Вообще говоря фанатично-поэтичное отношение именно владельцев спортивных клюх к своим аппаратам толкает меня в их ряды. Но я пока сопротивляюсь.

 

Уровень шума в Клио RS такой же как в обычном автомобиле этого класса. Звуковая мембрана, а точнее звукогенератор, нужна не для увеличения шума от двигателя в салоне, а для придания звуку более "благородных" ноток, чтобы водитель мог наслаждаться этим звуком в салоне автомобиля. Вот описание звуковой системы из брошюры Рено:

 

Эксперты Renault Sport решили не ограничиваться настройкой характерного звука выхлопа Нового Clio R.S. Они уверены, что зажигательный звук мотора должен быть слышен не только снаружи, но и внутри спортивного автомобиля, давая водителю возможность почувствовать мощь двигателя и насладиться его звучанием. С этой целью инженеры Renault Sport установили специальный звукогенератор, который при помощи мембраны передает звук двигателя в салон. Пульсация давления воздуха во время впуска воздействует на мембрану, которая генерирует особый звук двигателя в салоне автомобиля. Массу, жесткость мембраны, длину и проходное сечение канала можно регулировать, меняя тональность звучания двигателя в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клио не для марш-бросков. Если водитель еще кайфует, то вот пассажиры нет :)

 

Ехали на новом спортЕ вчетвером из Ярославля в Москву. Никто не устал :) Нормально доехали, даже вечная пробка на Ярославке в Мытищах не напрягла. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как со звуком двигателя, выведенном в салон - Вас не раздражает? А пассажиров? Нет ли ли желания заткнуть трубку?

 

Я конечно понимаю, что звук двигателя может быть песней для водителя. Вообще говоря фанатично-поэтичное отношение именно владельцев спортивных клюх к своим аппаратам толкает меня в их ряды. Но я пока сопротивляюсь.

 

Так звук то настраивается по громкости. Или совсем отключается. Меняется, выбирается.
Я обычно езжу с настройкой Nissan GTR, иногда Clio V6 2012 и с уровнем громкости -20. Но когда мне надооедает, я этот звук отключаю. А ественный звук, поступающий в салон, ну никак не громче чем на других авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В последнем (17-й) номере АвтоРевю примеряли на себя новый Клио РС
_N3Q2207_700.jpg
Как и ожидалось никому не понравилось, ничего от прежнего спорта не осталось :unsure:
В принципе я так и думал, теперь это совсем другой автомобиль, надеюсь они Меган РС не испортят :pilot:

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем (17-й) номере АвтоРевю примеряли на себя новый Клио РС
_N3Q2207_700.jpg
Как и ожидалось никому не понравилось, ничего от прежнего спорта не осталось :unsure:
В принципе я так и думал, теперь это совсем другой автомобиль, надеюсь они Меган РС не испортят :pilot:

 

Рено делало новую Клио не для того, чтобы она нравилась журналистам АР. Для этого надо было бы прежде всего эмблему из двух букв V на капот прилепить. Машина сделана с прицелом на основной рынок для Renault Sport, на Европу, где прежде всего хотели расширить потенциальную аудиторию. Поэтому продавать два ультимативных автомобиля, которые взаимно конкурируют, как это было раньше, не имело смысла. Новый Клио RS сделан как "горячий" хетч для ежедневной езды, а Меган продолжает оставаться "заточенным" под трек. Такой подход себя оправдал, Клио RS отлично продается в Европе. Да и у нас большинство клиентов, которые купили эту машину ни когда бы не купили прежнюю Клио. Тот же Боря, например, или мой руководитель сервиса в компании Вадим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
тут уж кому что нравится. Например, мне нравится Clio2 RS и не нравится Clio 3 RS. По первым прикидкам мне понравилась и 4 RS, о покупке которой через некоторое время задумываюсь вполне серьезно.

 

Почему не пришлась по душе столь восхваляемая 3 RS – да потому что она слишком серьезная!
Как мне показалось, она в городе подавляет своей «правильностью», из-а этого в ней скучно становится. Это серьезный спортивный автомобиль, слишком серьезный для города. Он живет полной жизнью и с «огоньком в глазах» только там где можно искать предел боковых ускорений, где можно оттачивать траекторию, где можно искать оптимальную точку начала торможения. Посмотри на тех-же журналистов Авторевю. Ни у одного из них не было в постоянной эксплуатации Clio 3 RS! А Clio 2 RS была, несмотря на всю свою «пластилиновость для трека». Покупать Clio 3 RS и не ездить на трек … не совсем понятное мне решение. Впрочем, возможно я был бы другого мнения, если не владел 2 RS.

 

Мне в городе нужен не адреналин, но кураж! Нужно не место «на тумбочке», но чуть раззадорить или может даже «подколоть» надменного соседа на якобы «спортивном Лексусе». Мне нужен не результат, но удовольствие и настроение! И желательно разумно удобный авто в городе. За ту краткую поездку которую удалось совершить на Clio 4 RS, мне показалось что она это дает. И вероятность того, что через год возьму себе эту машинку, рассматриваю как достаточно высокую (правда есть риск что Лена ее отберет, т.к. она ей тоже очень понравилась).

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и у нас большинство клиентов, которые купили эту машину ни когда бы не купили прежнюю Клио.

а те кто купили прежний Клио много покупают новый? А ведь раньше пересаживались со второго на третий только так...

 

bill, ты просто постарел :cake:

 

Упрекать АР в том, что им (а в примерке, кстати, не только журналисты участвуют) нравятся только ФВ можно сколь угодно долго, но факта, что если раньше это был лучший тру-хот-хэтч, то сейчас это просто подогретый автомобиль, как макдональдс.
А то как ценить вино у нас это хорошо, а как ценить утонченные автомобильные качества сразу плохо. Мы же не определяем качество вина объемами продаж?

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, может и постарел, но вариант сменить свой RS2 на RS3 рассматривал всего спустя год после покупки. Тогда Авиатор (если такового помнишь) продавал свою машинку с минимальным пробегом и по очень вкусной цене, но прокатился и решил оставить свой RS2.

 

Ну а тем, кому нужен лучший тру-хот-хэтч, стоит взглянуть на Меган RS. Он по цене стоит практически столько-же, но на треке существенно быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем (17-й) номере АвтоРевю примеряли на себя новый Клио РС

 

Как и ожидалось никому не понравилось, ничего от прежнего спорта не осталось :unsure:
В принципе я так и думал, теперь это совсем другой автомобиль, надеюсь они Меган РС не испортят :pilot:

 

Я читал. А так как уже накатал на ней 3,5 тысячи км, смело скажу, что понаписали они во многом БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и у нас большинство клиентов, которые купили эту машину ни когда бы не купили прежнюю Клио. Тот же Боря, например, или мой руководитель сервиса в компании Вадим.

Подтверждаю на все 1000 процентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а те кто купили прежний Клио много покупают новый? А ведь раньше пересаживались со второго на третий только так...

Теперь на МягашуRS ;)
Ты ведь так собираешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а те кто купили прежний Клио много покупают новый? А ведь раньше пересаживались со второго на третий только так...

 

Какой-то реальной статистики в России по Кли RS быть не может. Вторых RS-ок в России новыми было продано может быть штук пятьдесят, третьих около ста пятидесяти. О каких пересадках тут можно говорить? Про пересадки с подержанных машин на подержанные, мы пока говорить не будем. Большинство журналистов не знакомы с предыдущей Клио RS, поэтому опираясь на их мнение сложно сравнивать машины двух поколений, возможно, что и прошлую машину они бы раскритиковали, если бы она попала к ним в "Примерку".

 

 

Упрекать АР в том, что им (а в примерке, кстати, не только журналисты участвуют) нравятся только ФВ можно сколь угодно долго, но факта, что если раньше это был лучший тру-хот-хэтч, то сейчас это просто подогретый автомобиль, как макдональдс.
А то как ценить вино у нас это хорошо, а как ценить утонченные автомобильные качества сразу плохо. Мы же не определяем качество вина объемами продаж?

 

Я пока не читал еще этот номер Авторевю, но сразу скажу,что мнение телеведущей Дарьи Лавровой меня мало интересует. Мнение Бориса гораздо интереснее. Что касается вин, то как и с Кли RS, востребованность говорит о качестве. У нас часто востребованность и объем продаж путают, но это разные характеристики товара. Например, есть вина за которыми в очереди годами стоят. Так и Клио, продукт далеко не массовый, но на европейском рынке вполне востребованный, особенно в сравнении с конкурентами. Еще раз напомню об основном критерии любого бизнеса - продукт должен быть нужен покупателю, а не журналистам. Рено развивает линейку спортивных машин на разный вкус, Меган продолжает оставаться ультимативным автомобилем, в 2016 году появится Альпина. Кто из массовых производителей еще так много работате в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а тем, кому нужен лучший тру-хот-хэтч, стоит взглянуть на Меган RS. Он по цене стоит практически столько-же, но на треке существенно быстрее!

понятно, что он почти столько же, но клио гораздо интереснее и азартнее в плане рулежки, меган тупо быстрее. Это практически цитата сам знаешь кого, а ему я доверяю больше чем всем АР вместе взятых

 

Теперь на МягашуRS ;)
Ты ведь так собираешься?

именно, они убили клио спорт, теперь это просто гамбургер

 

Большинство журналистов не знакомы с предыдущей Клио RS, поэтому опираясь на их мнение сложно сравнивать машины двух поколений, возможно, что и прошлую машину они бы раскритиковали, если бы она попала к ним в "Примерку".

 

У нас часто востребованность и объем продаж путают, но это разные характеристики товара


клио3 рс была у них на примерке

 

Эдуард, вы сами сказали про "Такой подход себя оправдал, Клио RS отлично продается в Европе". Вот я о чем и говорю, можно сделать продукт для ценителей, а можно гамбургер, ну или Yellow Tale если применительно к вину, что-то я не помню, что бы вы его нахваливали :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клио3 рс была у них на примерке

 

Действительно была 6-ть лет назад в 2008 году. Общий вывод из той примерки: машина для трека, а не для города.

 

именно, они убили клио спорт, теперь это просто гамбургер
Эдуард, вы сами сказали про "Такой подход себя оправдал, Клио RS отлично продается в Европе". Вот я о чем и говорю, можно сделать продукт для ценителей, а можно гамбургер, ну или Yellow Tale если применительно к вину, что-то я не помню, что бы вы его нахваливали :))))

 

Убили - это когда машина ни кому не нужна, что нельзя сказать про Клио RS. Сравнение с Макдональдсом или недорогим вином тут неуместна. Новая Клио RS не стала дешевым или массовым автомобилем. Она просто рассчитана на несколько другую аудиторию, на тех кому нужна действительно городская "зажигалка", а не автомобиль для выезда на трек в выходной день. Вы путаете востребованность и массовость. Порше и Ферари тоже востребованные автомобили, но отнюдь не массовые. Востребованность основывается на понимании того, что хочет клиент. Поэтому появились Каейн и Панамера, которые расширила круг поклонников Порше и позволяют компании экспериментировать с роадстарами. Делать три трековых автомобиля для Рено Спорт нелогичное и бессмысленное занятие. Новый Клио привлек новых клиентов в стан поклонников RS, да и старые в Европе основном ни куда не делись. А то, что у нас поклонники любительских покатушек будут "слезы лить", это было ясно сразу. Только к сожалению, они в большей своей массе в нашей стране не готовы покупать новые машины. Но в этом уже не Рено виновато.
Кстати, гамбургер не обижайте. Это у нас это булка с котлетой и фастфуда, а на своей родине в США, это может быть очень даже изысканное блюдо в отличном ресторане и по цене около 30 баксов, а то и дороже.

 

клио3 рс была у них на примерке

 

Действительно была 6-ть лет назад в 2008 году. Общий вывод из той примерки: машина для трека, а не для города.

 

именно, они убили клио спорт, теперь это просто гамбургер
Эдуард, вы сами сказали про "Такой подход себя оправдал, Клио RS отлично продается в Европе". Вот я о чем и говорю, можно сделать продукт для ценителей, а можно гамбургер, ну или Yellow Tale если применительно к вину, что-то я не помню, что бы вы его нахваливали :))))

 

Убили - это когда машина ни кому не нужна, что нельзя сказать про Клио RS. Сравнение с Макдональдсом или недорогим вином тут неуместна. Новая Клио RS не стала дешевым или массовым автомобилем. Она просто рассчитана на несколько другую аудиторию, на тех кому нужна действительно городская "зажигалка", а не автомобиль для выезда на трек в выходной день. Вы путаете востребованность и массовость. Порше и Ферари тоже востребованные автомобили, но отнюдь не массовые. Востребованность основывается на понимании того, что хочет клиент. Поэтому появились Каейн и Панамера, которые расширила круг поклонников Порше и позволяют компании экспериментировать с роадстарами. Делать три трековых автомобиля для Рено Спорт нелогичное и бессмысленное занятие. Новый Клио привлек новых клиентов в стан поклонников RS, да и старые в Европе основном ни куда не делись. А то, что у нас поклонники любительских покатушек будут "слезы лить", это было ясно сразу. Только к сожалению, они в большей своей массе в нашей стране не готовы покупать новые машины. Но в этом уже не Рено виновато.
Кстати, гамбургер не обижайте. Это у нас это булка с котлетой и фастфуда, а на своей родине в США, это может быть очень даже изысканное блюдо в отличном ресторане и по цене около 30 баксов, а то и дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,
если раньше клио спорт был изысканным автомобилем для ценителей, с отличным атмосферным двигателем, отличной подвеской, отличными тормозами, то теперь это просто автомобиль с мощным турбомотором, хорошей подвеской и хорошими тормозами. Если раньше это был изысканный продукт, обладающим своим характером и будоражащим кровь драйвом, то теперь это просто быстрый автомобиль с непонятными звуковыми эффектами от бугатти или харей-дэвидсона. Я более чем уверен, что для любого инженера из славного отделения рено спорт, работа над новой клио была как серпом по яйцам.
Убили - это когда они убили всю идиалогию клио спорт, начиная с williams.
В том-то и дело, что появились и Кайен и Панамера, а не стал 911й пятидверным универсалом, с пневмоподвеской и полным приводом.
Какие остальные 3 кольцевых автомобиля? Твинго? Ну это все же не для кольца. RS01 - это совсем другой класс и пока вообще не понятно будет ли он в серии, да и наверняка это будет штучный товар.
Если раньше на клио можно было с минимальными переделками ехать хоть в кольце, хоть в ралли, то теперь фиг.
Я уж молчу, что на разработке этого автомобиля сэкономили как только могли, все удешевиле - нате получите. А потом нам втирают очередной маркетинговый ход про "нужно покупателю"... Надо продавать тогда одни логаны - они больше всего нужны покупателю )))

 

А про итог АР предыдущий клио вы утрируете:

Можно провести жаркий день на треке, а затем катить спокойно на пятой-шестой передаче — и обдумывать свои траекторные ошибки

Но с первым обстоятельством меня заставляют мириться высокооборотный «драйв» и «гражданская» универсальность (здесь вместительный багажник-трансформер и просторные задние места!), а запаску я могу и докупить. Мой автомобиль

Даже Диваков:
Мне бы такую на каждый день! Но тогда должен быть и еще один автомобиль — семейный, просторный и комфортабельный

 

За рулем Clio можно ехать в любом стиле — даже в «полусонном»

Это один из лучших автомобилей, на которых мне доводилось ездить, — такого чувства гармонии в общении со спортивной машиной я не испытывал со времен… Да никогда, черт подери, я его не испытывал!

 

Хотел бы я, чтобы муза Clio RS посещала меня каждый день? Пока я свободен от семейных уз и пока экологи не надели на Clio турбоаппарат искусственного дыхания — безусловно!

 

а эта клио больше похоже на clio gt, чем на clio sport

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,
если раньше клио спорт был изысканным автомобилем для ценителей, с отличным атмосферным двигателем, отличной подвеской, отличными тормозами, то теперь это просто автомобиль с мощным турбомотором, хорошей подвеской и хорошими тормозами. Если раньше это был изысканный продукт, обладающим своим характером и будоражащим кровь драйвом, то теперь это просто быстрый автомобиль с непонятными звуковыми эффектами от бугатти или харей-дэвидсона. Я более чем уверен, что для любого инженера из славного отделения рено спорт, работа над новой клио была как серпом по яйцам.
Убили - это когда они убили всю идиалогию клио спорт, начиная с williams.
В том-то и дело, что появились и Кайен и Панамера, а не стал 911й пятидверным универсалом, с пневмоподвеской и полным приводом.
Какие остальные 3 кольцевых автомобиля? Твинго? Ну это все же не для кольца. RS01 - это совсем другой класс и пока вообще не понятно будет ли он в серии, да и наверняка это будет штучный товар.
Если раньше на клио можно было с минимальными переделками ехать хоть в кольце, хоть в ралли, то теперь фиг.
Я уж молчу, что на разработке этого автомобиля сэкономили как только могли, все удешевиле - нате получите. А потом нам втирают очередной маркетинговый ход про "нужно покупателю"... Надо продавать тогда одни логаны - они больше всего нужны покупателю )))

 

А про итог АР предыдущий клио вы утрируете:

 


Даже Диваков:

 

Странно спорить об очевидных вещах. Клио RS предыдущего поколения была заточена под трек или узкую асфальтовую дорожку где-нибудь в горах, это вполне очевидно. Круг людей готовых ездить на таком автомобиле ежедневно крайне узок даже в Европе. Из той же примерки:

 

По мне же, этот Clio нужно использовать в строгом соответствии со словом Sport, то бишь на закрытых трассах. А на обычных дорогах да скоростях — всю душу вытрясет, да и сам изведешься — того нельзя, этого нельзя...

 

Но стоит однажды попасть на Clio RS на гоночный трек, как это посчастливилось Павлу Карину, или хотя бы на ночное извилистое подмосковное шоссе, как это сделал я, — и... Главное — не опускать стрелку тахометра ниже 5000 об/мин! Тело вжато в плотное кресло, руль стал продолжением рук, ноги пляшут на педалях. Небольшой снос на входе, чуть соскользнувшие задние колеса, полный газ — и ты под веселую тягу, как в омут, ныряешь в черноту очередного прямика. Раллийную «люстру» сюда, срочно! И голос штурмана в наушниках.
Проблема лишь в одном — Clio RS и Mazda 3 MPS стоят одинаково. Я вам больше скажу: подержанный Lancer Evolution VIII с небольшим пробегом можно найти даже дешевле. А Evo, уж поверьте, — совсем другое дело

 

Очень азартная машинка! Для таких нужны или специальные трассы, или «зоны свободного вождения». Наподобие тех игорных зон, куда наши власти планируют вывести казино. Ведь азартные водители, как и азартные игроки, не всегда трезво оценивают свои возможности.

 

Плата за великолепную динамику и управляемость — шум двигателя и толчки жесткой подвески

 

Но рекомендовать в качестве автомобиля на каждый день — боже упаси! Подвеска подробно повторяет профиль дороги, тяжелая педаль сцепления выматывает в пробках, а громкий вой мотора на трассовых скоростях вызывает желание включить отсутствующую седьмую передачу. Но как игрушка выходного дня Clio Sport бесподобен.

 

Ему, конечно, нужен простор, горизонт, а не барахтанье в сети московских пробок. От такой машины тут быстро устаешь.

 

В той же идеологии сделан и Меган RS, в результате чего небольшая группа любителей "покатушек" делилась между двумя моделями, а те кто готов был ездить на "горячем" хетче каждый день, не имели выбора у Рено. Теперь они его получили, причем отнюдь не в виде обычного автомобиля, как Вы пытаетесь доказать. Тем более странно читать измышления про "маркетиноговый ход", если люди покупают автомобиль и довольны своим выбором. Причем у машины есть и раллийный вариант, для тех кому это нужно, и есть машина подготовленная к кольцу. Про то, что предыдущее поколение можно было минимальными переделками перестроить под ралли, или спорт. трек, это большое лукавство. Под российское ралли Клио вообще не вариант, а подготовка конкурентно способной раллийной машины стоило десятки тысяч евро, в среднем от 90 тыс. Также и под трек, а не под любительские заезды выходного дня, машина требует серьезных вложений. Интересна она в этом плане только тем, кто покупает подержанные машины, но извините, чтобы они были, надо продать сначала новые.
Также и пример с Логаном совсем не в тему. У Логана есть своя емкость рынка и к Клио RS он не имеет ни какого отношения. Если хочешь продавать больше, то надо производить востребованные машины разных классов, поэтому у Рено есть отделение Спорт, т.к. на "горячие" машины есть вполне понятный спрос. Только они не должны быть все одинаковые, и не должны быть рассчитаны только на узкий круг "суперлюбителей". В противном случае, "суперлюбтели" много обсуждают, но мало покупают, что ведет к смерти спортивных отделений, что мы наблюдаем у ряда наших конкурентов. Что касается третей модели, то это отнюдь не RS01, который является моноклассовым спортивным болидом. Это Альпина которая сейчас активно разрабатывается и появится в продаже в 2016 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что они сделали машину хуже, и убили ту прежнюю клио

 

про серьезные вложения в любительские трек-дни это не совсем корректно. Ничего в самой конструкции менять не требуется, только расходники в виде колодок, резины и т.д.
Эдуард, зачем так же лукавить, и говорить, что рено надо зарабатывать на продажах (это конечно так), но ведь, наверняка, большую часть прибыли идет именно за счет зч и сервиса, который безумно дорогой. Взять и собрать машину по зч не получится даже за 20% стоимости, наверное.

 

А конечный покупатель всегда доволен своим выбором (ну во всяком случае в момент покупки), покажите мне хоть одного, купившего автомобиль, который будет говорить, что он говно, нету таких :)

 

Говорить о том, что рено спорт плохо продается - это тоже, не совсем корректно, давайте сравним продажи меган купе (гражданскую версию и спорт) с, например, опель астра купе. Думаю, % соотношение будет явно в пользу мегана. Если это не так, готов признать свою ошибку :)

 

ЗЫ
про ралли, может, я и загнул немного :)

 

ЗЫЫ
а про Альпину пока новостей с гулькин нос, да и вряд ли ее к нам привезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что они сделали машину хуже, и убили ту прежнюю клио

 

Я, конечно, не совсем "в теме", но так говорят про все предыдущие поколения любых (и гражданских тоже) а/м. И вообще, трава раньше была зеленее. И предыдущие Type-R были лучше следующего (ну как же, спортивный сивик-хэтч с 5 дверями да еще и Хонда с турбиной - где это видано?!)

 

Уж извините, опять я с Хондой влезла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что они сделали машину хуже, и убили ту прежнюю клио

 

про серьезные вложения в любительские трек-дни это не совсем корректно. Ничего в самой конструкции менять не требуется, только расходники в виде колодок, резины и т.д.
Эдуард, зачем так же лукавить, и говорить, что рено надо зарабатывать на продажах (это конечно так), но ведь, наверняка, большую часть прибыли идет именно за счет зч и сервиса, который безумно дорогой. Взять и собрать машину по зч не получится даже за 20% стоимости, наверное.

 

А конечный покупатель всегда доволен своим выбором (ну во всяком случае в момент покупки), покажите мне хоть одного, купившего автомобиль, который будет говорить, что он говно, нету таких :)

 

Говорить о том, что рено спорт плохо продается - это тоже, не совсем корректно, давайте сравним продажи меган купе (гражданскую версию и спорт) с, например, опель астра купе. Думаю, % соотношение будет явно в пользу мегана. Если это не так, готов признать свою ошибку :)

 

ЗЫ
про ралли, может, я и загнул немного :)

 

ЗЫЫ
а про Альпину пока новостей с гулькин нос, да и вряд ли ее к нам привезут

 

Давайте не будем структуру прибыли обсуждать, т.к. почему-то бытуют странные представления, что компании производящие автомобили должны зарабатывать на чем-то другом, а не на автомобилях, которые они производят. Как Рено может заработать на сервисе, если его осуществляют дилеры? У автопроизводителей есть две основные статьи доходов, это автомобили и запчасти. И то, и другое должно генерировать прибыль, иначе это не бизнес. Конечный покупатель выбирает машину на конкурентном поле, и если новыя Клио привлекла больше покупателей. чем предыдущая, то результат достигнут, даже не смотря на то, что кому-то машина может и не нравиться. Она ведь не компот и не доллар, чтобы нравится абсолютно всем. Также как и стоны "погубили, предали идеологию предков" и прочий юмор, мы слышим постоянно, но караван продолжает идти, в смысле того, что Рено Спорт остается самым успешным проектом среди всех массовых производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда некто, узнав про то, что я приобрел Клио-4 Спорт, прошелся, что пора на трек. Я написал, что на трек я вовсе не собираюсь. Мне не нужна трековая машина. И отмороженых гонщиков, которым в повседневной езде по городу нужна трековая машина, один на... А людей, которым нужен очень резвый хетч для повседневной езды по городу, много и много больше.
Я уж молчу про то, что понаписали писаки... И мол задержки в старте, и мол на старте делают все кому не лень, и мол валкая, мягкая.... И мол нахрена Рено вообще соорудила такой авто. Ребятки по моему оторвались от реалий жизни и от даже минимума адекватности эпитетов и сравнений.
Порой, в моих глазах, Авторевю само себя опускает ниже плинтуса, а не машину. Однажды я с этим столкнулся, когда они полили грязью в тесте Лагуна-3, от покупки которой меня тогда чуть не оттолкнули своим подобным тестом. Но, я купил и был доволен все 6 лет, которые владел машиной. Сча машину купил до теста, Долго сомневался в том, покупать или нет. Победило то, что как раз там поливают и то что мне нужно было в психологии машины и то что заложило Рено.
То бишь, психологически они соорудили авто как раз для таких как я.
А именно. Очень резвая повседневная езда по городу. Возможность не париться с посадкой и высадкой пассажиров второго ряда. АКПП, но как раз таки с шикарными характеристиками, рядом с которыми МКПП и рядом не лежала.
Я даже смирился с отсутствием запаски.
Чего не хватает в машине? Ксенона и только. И то, только по причине моего неважного зрения.
А звук выхлопа? Эту игрушку я отключил. Меня устраивает штатный рык двигателя. По моему, игрушка для желторотых юношей, от которой и они устанут со временем.
И это все при том, что мои предпочтения это атмосферники с боооольшим обьемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП, но как раз таки с шикарными характеристиками, рядом с которыми МКПП и рядом не лежала.

Боря, вот я очень сомневаюсь, что мкпп рядом с этим роботом и рядом не лежала. Таких роботов и акпп по пальцам пересчитать можно (порше, бмв..)

 

ну а то, что ты ее купил, это не более чем твой пунктик о рено, с таким же успехом это могла бы быть какая-нить киа, хёндай, шкода... (если задаваться критериями)

 

Конечный покупатель выбирает машину на конкурентном поле

ну я и говорю, сделали машину для обывателя, а не для ценителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, вот я очень сомневаюсь, что мкпп рядом с этим роботом и рядом не лежала. Таких роботов и акпп по пальцам пересчитать можно (порше, бмв..)

 

Чтобы не предполагать надо хотя бы прокатиться на машине. Уже скучно слышать песни про то, что машины умеют делать только БМВ И Порше, и оценки автомобилей на основании мнения журналистов.

 

ну а то, что ты ее купил, это не более чем твой пунктик о рено, с таким же успехом это могла бы быть какая-нить киа, хёндай, шкода... (если задаваться критериями)

 

Остальные покупатели тоже с "пунктиком о Рено"? Можно узнать модель КИА или Хюндая, или Шкоды, которая соответствуют Клио RS.

 


ну я и говорю, сделали машину для обывателя, а не для ценителя

 

Критерий распределения на обывателей и ценителей Вы лично определяется? Себя естественно же относите к ценителям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю, сделали машину для обывателя, а не для ценителя

На ком можно заработать, для того и сделали - это же бизнес!
Видать ценителей, готовых расстаться с $ меньше чем обывателей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не предполагать надо хотя бы прокатиться на машине.

 

Можно узнать модель КИА или Хюндая, или Шкоды, которая соответствуют Клио RS.

 

Критерий распределения на обывателей и ценителей Вы лично определяется? Себя естественно же относите к ценителям?


1. Конечно, Рено же предлагает автомобиль на тест-драйв :to_become_senile:

 

2. Навскидку Шкода Фабия, там и автомат, и 5 дверей. КИА, вроде, только на ручке. Есть еще всякие Гольфы, Фокусы (пусть и выше классом), Корсы. Не знаю, что там у них по комплектациям и ценам :)

 

3. Лично для себя (мы же сейчас говорим про "спорт") это люди которые прежде всего ценят управляемость, динамику, торможение, а потом уже комфорт, музыку. Несомненно это должна быть честная мкпп, прозрачные и надежные тормоза, отточенная управляемость, минимальные крены и общий баланс в шасси.

 

Безусловно, кому-то нужно большое количество подстаканников, мягкость на дороге и раскладывающийся диван, но они просто не любят автомобили. Им просто надо доехать из точки А в Б. Я вот, например, когда покупаю стиралку или холодильник, тоже не особо гонюсь за маркой, дизайном или кучей функций, потому что мне пофиг на них, главное, что бы стирала. Так и с автомобилями.

 

Эдуард, и все же, Yellow Tale хорошее вино?

 

Видать ценителей, готовых расстаться с $ меньше чем обывателей!

Конечно меньше, а желающих купить логан еще больше, зачем все это?
Предыдущий клио рс был совершенным автомобилем и его превратили в упрощенную версию. Кому-то пофиг, а вот мне очень грустно. Теперь он ничем не отличается от массы других таких же автомобилей. Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
ни Фабий RS ни Корс уже в продаже у нас нет.
Единственное что народ пока придумал: купить Сеат Купру с 1,8 и чипануть. Вот такая ближайшая реальная альтернатива.
Октавии, Гольфы - они существенно дороже, но при этом без чипа не быстрее.

 

Увы, чудес не бывает. Рынок показал что в нынешних условиях «ултимативный» Меган RS для большинства даже «гурманов и ценителей» интереснее чем «ултимативный» Клио RS. А хорошо «подогретого» авто для города в линейке нет. Вывод вроде очевиден.

 

Да еще и Альпину ждем…

 

p.s.
Про Киа Ceed спортивный не надо... он скорее лишь немного "подогретый", но до уровня "европийских хот-хэчей" еще не дотягивает. Вот он как раз и есть конкурент вевропийской линейки GT от Renault.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навскидку Шкода Фабия, там и автомат, и 5 дверей. КИА, вроде, только на ручке. Есть еще всякие Гольфы, Фокусы (пусть и выше классом), Корсы. Не знаю, что там у них по комплектациям и ценам :)

 

Вы не в курсе по комплектациям и ценам, но уверены, что есть альтернатива. Попробуйте узнать комплектации и цены хотя бы из сообщения billa.

 

3. Лично для себя (мы же сейчас говорим про "спорт") это люди которые прежде всего ценят управляемость, динамику, торможение, а потом уже комфорт, музыку. Несомненно это должна быть честная мкпп, прозрачные и надежные тормоза, отточенная управляемость, минимальные крены и общий баланс в шасси.

 

Лично Вам может подходить межзвездный космолет, но чтобы этот космолет продавался, да еще по цене Вас устраивающей, надо чтобы он подходил еще определенному количеству клиентов, позволяющему производству быть рентабельным. Под Ваши требования Рено выпускает Меган RS.

 

Безусловно, кому-то нужно большое количество подстаканников, мягкость на дороге и раскладывающийся диван, но они просто не любят автомобили. Им просто надо доехать из точки А в Б. Я вот, например, когда покупаю стиралку или холодильник, тоже не особо гонюсь за маркой, дизайном или кучей функций, потому что мне пофиг на них, главное, что бы стирала. Так и с автомобилями.

 

Полная чушь писать, что человек покупающий автомобиль класса B за более чем миллион рублей, ищет машину просто для езды из точки А в точку B, или ставит в приоритете комфорт. Хотя бы даже потому, что с точки зрения среднего автовалдельца Клио RS очень некомфортный автомобиль, да и опций комфорта в новой Клио не больше, чем в предыдущей. Зато есть двигатель 200 л.с., АКПП, переключающаяся за 150 мс, лаунч-контроль, аммортизаторы с гидравлическими буферами сжатия, тормоза от Лагуны V6, и многое другое, что позволяет получить удовольствие от управления автомобилем каждый день. Да и снобизм по поводу любви к автомобилям стоило бы поумерить. Есть множество людей, которые никогда не ездили на "горячих" машинах, но зато разбираются в автомобилях, знают и понимают их конструкцию и историю развития, намного лучше любителей погонять в выходной день на треке.

 

Эдуард, и все же, Yellow Tale хорошее вино? Конечно меньше, а желающих купить логан еще больше, зачем все это?

 

Я уже отвечал на этот вопрос, но не поленюсь повториться. Yellow Tale массовый продукт, созданный как альтернатива пиву и слабоалкогольным коктейлям. Даже начинающий любитель вина легко поймет разницу с более сложными винами. Сравнение с Клио RS здесь абсолютно не уместно, т.к. она стоит в 1,5 раза дороже среднего автомобиля класса B, а покупают ее прежде всего для получения удовольствия от вождения. Что касается Логана, то по Вашей логике надо прекратить выпускать все модели кроме него. Но у наших клиентов разные потребности и вкусы, и если мы хотим продавать миллионы атомобилей во всем мире, а не замкнуться в нескольких сотнях тысяч продаж Логанов, то должны это учитывать, а значить производить и Клио RS, и Лагуну Купе и т.д.

 

Предыдущий клио рс был совершенным автомобилем и его превратили в упрощенную версию. Кому-то пофиг, а вот мне очень грустно. Теперь он ничем не отличается от массы других таких же автомобилей.

 

Не бывает совершенных автомобилей, все это сказки. Предыдущий автомобиль собирал как много критики, так и много похвалы, но как правильно написал bill, "гурманы" и "ценители" в большинстве своем предпочли Меган RS. Дважды наступает на одни и те же грабли только индеец в анекдоте. Поэтому и появился "хорошо подогретый" автомобиль для города, которого не было раньше в линейке Рено. Он очень сильно отличается от других автомобилей, никакой аналогичной "массы" нет, да Вы и не смогли назвать прямых конкурентов. Основная грусть всех гонщиков-любителей лежит сейчас в области того, что исчезла одна из самых недорогих возможностей выехать на трек в выходные. Но как говориться, за удовольствие надо платить )) В смысле переходить на подержанные Меганы RS.

 

Конечно, Рено же предлагает автомобиль на тест-драйв

 

В завершение отвечу на этот вопрос. Я тоже уже отвечал на него в этой теме. Если бы "практиков", которые реально покупают в России автомобили Рено Спорт было бы столько же, сколько и "теоретиков", горячо их обсуждающих, то у нас бы была экономическая возможность содержать машину для тест-драйва. А пока таких "практиков" пять человек в год, то извините, у нас тоже возможности не безграничны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интерсный драг-рейс который провели журналисты журнала Motorsport между новой и старой Клио RS:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интерсный драг-рейс который провели журналисты журнала Motorsport между новой и старой Клио RS:

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал статью в АР.
ничего не писал - ибо я -то ни на первой, ни на второй, ни на третьей Клио РС не ездил.

 

суть спора понятна. Однако я напомню, что у журналистов АР - помимо недовольства отсутствием "настоящего спортивного характера" - была и еще одна претензия - экономия. Я не могу никак это прокомментировать - ведь машину я не видел. Но! Мне кажется не совсем правильно - всегда и во всем обвинять журналистов. Всегда они врут, всегда они не объективны. А ежели они похвалили новый Логан - тогда не врут, Или тоже врут? журналисты делают свою работу и часто действительно пишут, то что им не нравится - отвечу любимым аргументом Эдуарда :) Если бы никого из реальных покупателей автомобилей - абсолютно не интересовало бы. что и как пишет и оценивает АавтоРевю - то никто бы эту газету и не покупал, и давно бы он закрылся по причине нулевых продаж и отсутствия рекламы. Про Клио РС - ничего не скажу, не знаю этот автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал статью в АР.
ничего не писал - ибо я -то ни на первой, ни на второй, ни на третьей Клио РС не ездил.

 

суть спора понятна. Однако я напомню, что у журналистов АР - помимо недовольства отсутствием "настоящего спортивного характера" - была и еще одна претензия - экономия. Я не могу никак это прокомментировать - ведь машину я не видел. Но! Мне кажется не совсем правильно - всегда и во всем обвинять журналистов. Всегда они врут, всегда они не объективны. А ежели они похвалили новый Логан - тогда не врут, Или тоже врут? журналисты делают свою работу и часто действительно пишут, то что им не нравится - отвечу любимым аргументом Эдуарда :) Если бы никого из реальных покупателей автомобилей - абсолютно не интересовало бы. что и как пишет и оценивает АавтоРевю - то никто бы эту газету и не покупал, и давно бы он закрылся по причине нулевых продаж и отсутствия рекламы. Про Клио РС - ничего не скажу, не знаю этот автомобиль.

 

Суть дискуссии отнюдь не в том, что написали журналисты АР. При этом журналисты не всегда врут, но они всегда не объективны и пристрастны. Кстати, АР никогда сильно не хвалило ни старый, ни новый Логан, но это не мешает быть и тому и другому автомобилю востребованными. Если бы производители делали машины опираясь исключительно на мнение журналистов, то они бы делали автомобили, которые не нужны клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть дискуссии отнюдь не в том, что написали журналисты АР.

 

А в чем тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда?

Старый спор о том, что производители убивают свои "лучшие" модели и делают "плохие" (ненужные покупателю) авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый спор о том, что производители убивают свои "лучшие" модели и делают "плохие" (ненужные покупателю) авто!

 


Так и я вот также понял. Что была вот изысканная спортивная РС-ка - а стала просто слегка оспортивленным массовым автомобилем. В этом суть - претензий АР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я вот также понял. Что была вот изысканная спортивная РС-ка - а стала просто слегка оспортивленным массовым автомобилем. В этом суть - претензий АР?

Суть претензий не к АР, а к Рено - "испортили" авто (но это не от всех)!
Рено видней - им же нужна прибыль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, получается что весь спорт из-за того что "раньше деревь были выше..."

 

Сопротивляться внешним условиям, но не адаптироваться к ним – «путь в никуда». Основные потребительские рынки требуют низкий заявленный выброс CO2, уменьшение расхода. Не следовать этой тенденции – терять покупателя. Машину, конечно, буду хвалить, но покупать не будут, содержать накладно, слишком накладно. Очень часто современный покупатель предпочитает двигаясь в медленном и плотном дорожном трафике развлекаться электронными гаджетами, нежели знать что у его автомобиля тормоза «Bremboo» и подвеска с отдельными поворотными кулаками.

 

Вот и получается, что приходится отказываться от высокооборотных атмосферников в пользу маленьких наддувных моторов и выжимать из традиционного MacPherson’а все что можно в плане управляемости. В противном случае машина получится слишком дорогой как при первичной покупке, так и во владении (налоги, расход топлива).

 

Ряды недорогих спорт-авто, вновь сильно опустели. Такие «волны» тоже нормальный фактор. Так было с гольфом GTI, так было и с Peugeot 205/206/207, с Mini и т.д. Они с каждым поколением становятся быстрее, совершеннее и дороже. Но через некоторое время появляются более «бюджетные спорт авто», и все повторяется заново. Посему сейчас ждем Sandero RS.

 


Ну а для тех кто скучает по «авто прошлых лет» - есть вторичный рынок, где вполне еще можно найти тот-же Clio 3 RS в отличном техническом состоянии. Мало этого можно даже найти Clio 2 RS, в «умеренно уезженном» состоянии, и восстановить его до состояния «близкого к идеалу» всего за 150-250 тыс. руб. Но раз человек «ценитель» - то его эти суммы не остановят. Тем более что взять Clio 2/3 RS + довести до состояния близкого к идеалу будет дешевле, чем купить Clio 4 RS. И поверь, другие такие-же «ценители» - увидев эти авто в отличном состоянии, отдадут владельцу должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я вот также понял. Что была вот изысканная спортивная РС-ка - а стала просто слегка оспортивленным массовым автомобилем. В этом суть - претензий АР?

 

RS-как не стала массовым автомобилем, хетчбек класса B с ценой от 26 тыс. Евро вряд ли может быть массовым, причем с учетом того, что с точки зрения обычного водителя это не комфортный и излишне мощный автомобиль. Про "легкую" "оспортивленность" я бы тоже не сказал, слишком много сложных решений для "оспортивленности" и высокий полученный результат. Оспортивленная серия у Рено - это GT в Европе. Несколько изменилась целевая аудитория, с любителей трек-гонок, на поклонников ежедневной "горячей" езды. При этом на ней спокойно можно в выходной выехать на трек и получить удовольствие от езды. В любительских гонках выступать действительно теперь не имеет смысла, если целишься на пьедестал. В этом и основная причина "страданий" части владельцев предыдущего поколения. В Европе, те кто брал предыдущую версию для езды каждый день, с удовольствием пересаживаются на новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
ни Фабий RS ни Корс уже в продаже у нас нет.

а при чем тут "у нас", нам же не какую-то особую версию клио привезли, а она она на всю Европу, поэтому давай уж сравнивать без оглядки что нам везут или нет

 

А хорошо «подогретого» авто для города в линейке нет. Вывод вроде очевиден.

Клио GT, Лагуна GT (не знаю, был ли Меган GT)...

 

Про Киа Ceed спортивный не надо... он скорее лишь немного "подогретый"

так самое то, наверняка он более комфортный, да и ценник адекватный

 


Есть множество людей, которые никогда не ездили на "горячих" машинах, но зато разбираются в автомобилях, знают и понимают их конструкцию и историю развития, намного лучше любителей погонять в выходной день на треке.

не понял, как связано умение крутить гайки или понимание техники непосредственного впрыска с умением водить быстро автомобиль или получать от этого удовольствие?..

 

Yellow Tale массовый продукт, созданный как альтернатива пиву и слабоалкогольным коктейлям. Даже начинающий любитель вина легко поймет разницу с более сложными винами. Сравнение с Клио RS здесь абсолютно не уместно, т.к. она стоит в 1,5 раза дороже среднего автомобиля класса B, а покупают ее прежде всего для получения удовольствия от вождения.

Yellow Tale стоит в 1,5-2 раза дороже пива или коктейля, чего же у него тогда такие большие продажи? Ведь любой ценитель вина поймет, что это не то...

 

Что касается Логана, то по Вашей логике надо прекратить выпускать все модели кроме него.

Эдуард, это ваша логика была, что надо производить продукт, который пользуется максимальным спросом.

 

 

Не бывает совершенных автомобилей, все это сказки. Предыдущий автомобиль собирал как много критики, так и много похвалы, но как правильно написал bill, "гурманы" и "ценители" в большинстве своем предпочли Меган RS

Меган безусловно быстрее, но и настолько же скучнее чем Клио, во всяком случае на треке

 

у нас бы была экономическая возможность содержать машину для тест-драйва.

просто ради развития, а за тест-драйверскую машину платит дилер или ему автофрамос выделяет?

 

А вот интерсный драг-рейс который провели журналисты журнала Motorsport между новой и старой Клио RS:

Эдуард, ну любой же кто разбирается в технике поймет, что у турбомотора по сравнению с атмосферным преимущество в разгоне из-за большЕго момента и полки. + клио никогда не была драг-мобилем ее удел повороты

 

Приведу еще доказательства того, что машина стала хуже, она банальнее медленнее на кольце, несмотря на тормоза от Лагуны V6, супер-робота и гидравлические тормоза:
Проигрыш на Нюрбургринге 12 секунд!
Новая Клио едет вровень с такими кольцевыми монстрами как Suzuki Swift Sport и (парам-пам-пам) Renault Twingo RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу еще доказательства того, что машина стала хуже, она банальнее медленнее на кольце, несмотря на тормоза от Лагуны V6, супер-робота и гидравлические тормоза:
Проигрыш на Нюрбургринге 12 секунд!
Новая Клио едет вровень с такими кольцевыми монстрами как Suzuki Swift Sport и (парам-пам-пам) Renault Twingo RS

А много ли владельцев ездит на кольцо на этом авто????
Как писал Борис - данный авто для города, а не трека! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут "у нас", нам же не какую-то особую версию клио привезли, а она она на всю Европу, поэтому давай уж сравнивать без оглядки что нам везут или нет

Слушай, мы что тут "сферических коней в вакууме сверяем"?
Ты знаешь особенности требований европейского рынка?
Мы говорим о том, что хочешь «улитимативный» спорткар за эти деньги – возьми Меган. Управляется он кстати не хуже Клио, это точно. Тормоза у него не хуже. Едет быстрее Клио он не только из-за наддува.
Ты начинаешь про чистоту отзывов на педаль газа, про атмосферник. Но тут же говоришь, что атмосферник явно уступает наддувному движку по крутящему моменту…

 

Ты можешь четко описать чего ты вообще хочешь от «сферичес…», ой, от Clio 4 RS в твоем понимании. Улучшение, каких характеристик и за счет чего?
Попробуй четко сформулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь четко описать чего ты вообще хочешь от «сферичес…», ой, от Clio 4 RS в твоем понимании. Улучшение, каких характеристик и за счет чего?
Попробуй четко сформулировать.

надежные тормоза (что-то я думаю обыкновенная скоба уступит поршням)
меньше крены (- плавность), наверное и отдельные кулаки сюда можно добавить, не вижу у них минусов
мкпп (хороший робот наверняка дороже, лучше пустить деньги в другое место)
минимальный вес (нафик 5 дверей)
веселый мотор (каюсь, не ездил на этом турбо, но честный атм мне ближе, как-то не доверяю я в плане надежности маленьким надувным моторам)

 

это если коротко.
Меган несомненно моя следующая цель, ибо надо расти, уж тем более если выпустили такую никакую клио

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как писал Борис - данный авто для города, а не трека!

безусловно новый клио мягче, комфортнее и т.д., т.е. он полностью стал другим, сменил свой вектор если не на 180, так уж на 90 градусов точно.
Все это сделано под эгидой "покупатель знает лучше".

 

Если покупатель знает лучше, почему до сих порт ВСЕ автомобили отстают по электронной начинке? Где интернет, нормальные карты с навигаторами, тачскрины, встроенные терабайтные винчестеры и прочие блага цивилизации, которые стоят копейки? Маркетинг почему-то про это молчит. Зато сэкономить на разработке машины, упросить ее и сделать обыкновенной - это потребитель хочет. Вот прям жить не мог без классического МакФерсона и синтезара звука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,
ни Фабий RS ни Корс уже в продаже у нас нет.

Глюк?
http://www.skoda-wagner.ru/fabia_rs/pricelist/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежные тормоза (что-то я думаю обыкновенная скоба уступит поршням)
меньше крены (- плавность), наверное и отдельные кулаки сюда можно добавить, не вижу у них минусов
мкпп (хороший робот наверняка дороже, лучше пустить деньги в другое место)
минимальный вес (нафик 5 дверей)
веселый мотор (каюсь, не ездил на этом турбо, но честный атм мне ближе, как-то не доверяю я в плане надежности маленьким надувным моторам)

 

это если коротко.
Меган несомненно моя следующая цель, ибо надо расти, уж тем более если выпустили такую никакую клио


То есть авто должен быть мощнее, счуть жесче, со спортивными тормозами, механикой, трехдверка.
Т.к. атмосферника легкого и мощностью больше 200 сил в гамме моторов Рено нет, и разрабатывать его уже ни кто не будет (маленький спрос на такие моторы), значит речь идет о турбонаддуве. В итоге ты описываешь... Меган... или ты правда этого не заметил?
Зачем делать Клио Меганом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут "у нас", нам же не какую-то особую версию клио привезли, а она она на всю Европу, поэтому давай уж сравнивать без оглядки что нам везут или нет

 

Да и без оглядки у конкурентов нет в ценовой категории Клио RS столь же быстрого автомобиля с АКПП. При этом напомню, что Ваш посыл был Борису, а он выбирал в России, а не Европе.

 

Клио GT, Лагуна GT (не знаю, был ли Меган GT)...

 

Это просто машины с мощными двигателями и незначительными доработками подвески. Например, на Вашей Лагуне Купе шасси от GT. Назвать их "хорошо подогретыми" просто язык не повернется. Просто сравните технологии, которые используются для GT, и для RS.

 

так самое то, наверняка он более комфортный, да и ценник адекватный

 

КИА Сид не имеет АКПП, у него практически стандартная подвеска, он медленнее и хуже рулится в сравнении с Клио RS.

 

 

не понял, как связано умение крутить гайки или понимание техники непосредственного впрыска с умением водить быстро автомобиль или получать от этого удовольствие?..

 

Для того, чтобы любить и разбираться в автомобилях, не обязательно быстро ездить. И уже тем более быстрая езда не разделяет людей на "ценителей" и "обывателей".

 


Yellow Tale стоит в 1,5-2 раза дороже пива или коктейля, чего же у него тогда такие большие продажи? Ведь любой ценитель вина поймет, что это не то...

 

В пересчете на литры и градусы на основном своем рынке в США Yellow Tale стоит столько же, сколько и пиво с коктейлем. Это массовый продукт, в отличие от Клио RS. Или Вы искренне считаете, что Клио IV RS объемом производства в 5 тыс. машин на весь мир- это массовый автомобиль? Если это Ваше убеждение, то тогда эта дискуссия бессмысленна.

 


Эдуард, это ваша логика была, что надо производить продукт, который пользуется максимальным спросом.

 

Я никогда этого не писал, я писал про востребованные автомобили. Можно и нужно производить не массовые автомобили, если их раскупают и производство их рентабельно. Таким образом производитель заполняет все потребительские ниши. Но если делать машины, которые нахваливают журналисты, но не хочет покупать потребитель в объеме, обеспечивающем рентабельность, то это прямой путь к банкротству. И подобными примерами полна автомобильная история. Напомню, что автомобили производятся для продажи, а не для того, чтобы нравиться журналистам и фанатам любительского трека.

 


Меган безусловно быстрее, но и настолько же скучнее чем Клио, во всяком случае на треке

 

Скучнее или веселее, это исключительно Ваши ощущения, но европейский клиент голосовал кошельком за Меган RS.

 


просто ради развития, а за тест-драйверскую машину платит дилер или ему автофрамос выделяет?

 

Что значит "за ради развития"? Спрос на эти машины вполне понятен, тратить миллионы рублей за просто так, ради какого-то мифического развития ни кто не будет. За тест-драйвовскую машину платит дилер, Рено Россия дает только 10%-ую скидку и отстрочку платежа на 4-е месяца, но эксплуатировать машину нужно не меньше 6-ти месяцев. Я об этом писал в этой теме, стоит почитать, чтобы все время не повторяться.

 


Эдуард, ну любой же кто разбирается в технике поймет, что у турбомотора по сравнению с атмосферным преимущество в разгоне из-за большЕго момента и полки. + клио никогда не была драг-мобилем ее удел повороты

 

Больший момент и полка - это теперь недостаток? Фактом остается то, что на прямой новое поколение уделывает предыдущее при всей суперспортивности. Кому-то и это важно.

 

Приведу еще доказательства того, что машина стала хуже, она банальнее медленнее на кольце, несмотря на тормоза от Лагуны V6, супер-робота и гидравлические тормоза:
Проигрыш на Нюрбургринге 12 секунд!
Новая Клио едет вровень с такими кольцевыми монстрами как Suzuki Swift Sport и (парам-пам-пам) Renault Twingo RS

 

Вы исходите из предположения, что все владельцы Клио RS покупают ее для того, чтобы выступать в любительских гонках на треке, а подавляющее большинство реальных владельцев для трека выбирают Меган RS, а от Клио ожидают "горячей" езды в городе. Причем на трек никто не мешает выезжать и на ней, удовольствия и адреналина будет море. За призовые места на любительских гонках на треке на ней действительно не поборешься, но на это никто и не претендовал. Теперь еще раз посмотрите в таблицу результатов Nordschleife, и скажите какой переднеприводной автомобиль с АКПП едет быстрее, чем Клио IV RS. Если хотите ставить рекорды на Nordschleife есть Меган RS, он действительно в вверху таблицы находится среди переднеприводных машин, а у предыдущего Клио результат относительно скромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Остатки продают, продажи Фабии прекращены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Fabia II уже снята с производства. RS если, правильно помню решили прекратить поставлять еще раньше. О третьем поколении в версии RS в Росии еще ничего не слышал. Возможно на складах дилеров эти машины остались, их и распродают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безусловно новый клио мягче, комфортнее и т.д., т.е. он полностью стал другим, сменил свой вектор если не на 180, так уж на 90 градусов точно.
Все это сделано под эгидой "покупатель знает лучше".

 

Если покупатель знает лучше, почему до сих порт ВСЕ автомобили отстают по электронной начинке? Где интернет, нормальные карты с навигаторами, тачскрины, встроенные терабайтные винчестеры и прочие блага цивилизации, которые стоят копейки? Маркетинг почему-то про это молчит. Зато сэкономить на разработке машины, упросить ее и сделать обыкновенной - это потребитель хочет. Вот прям жить не мог без классического МакФерсона и синтезара звука :)

 

Тачскрин есть уже даже на Логане, а на Клио в базе. Нормальные карты, интернет, скачиваемые приложения и пр. во всю уже есть в Европе на той же Клио, да и на всех других автомобилях Рено с R-Link. Причем интернет бесплатный, владелец платит за только за скачиваемые приложения. В России сейчас Рено ищет партнера - мобильного оператора для предоставления услуг интернета для автомобилей с R-Link. Я думаю, что у нас система заработает к концу следующего года, либо в начале 16-го. В ближайшее время в Европе R-link уже будет осуществлять связь между дилером, автопроизводителем и владельцем. Например, можно будет записаться на ТО одним касанием экрана, а система сама рассчитает дату его прохождения и сообщит владельцу, и т.д. Зачем Вам терабайтный встроенный винчестер в машине? Что будете на нем хранить? Есть USB-разъемы в автомобилях, подключайтесь с любым носителем.
В общем у Вас как-то получается, что если Вы не знаете о существовании чего-либо, то этого вроде как и не существует.
И уж упреки в сторону Мак-Ферсона вообще мне не понятны, подобной конструкцией снабжены многие автомобили быстрее, чем Клио Спорт. Полунезависимая балка сзади Вас не напрягает? Вам название нужно, или результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за задержку, очень много работы, не до форума было.

 

При этом напомню, что Ваш посыл был Борису, а он выбирал в России, а не Европе.

эммм, какой мой посыл к Борису? Я вроде вообще ничего ему не говорил :)

 

Например, на Вашей Лагуне Купе шасси от GT. Назвать их "хорошо подогретыми" просто язык не повернется.

честно говоря, не знал, что от GT, ну да, теплым там особо не пахнет )))

 


КИА Сид не имеет АКПП, у него практически стандартная подвеска, он медленнее и хуже рулится в сравнении с Клио RS.

про акпп я посмотрел, но многих, думаю, вполне устроит его подвеска и рулежка. Интересно будет сравнить в конце года объем продаж Сида и Клио :read:

 


Для того, чтобы любить и разбираться в автомобилях, не обязательно быстро ездить. И уже тем более быстрая езда не разделяет людей на "ценителей" и "обывателей".

у нас какое-то совместное недопонимание произошло. Я собственно не говорил, что любить автомобиль = быстро ездить.
Просто есть много (если не большинство) людей, которые воспринимают автомобиль именно как средство передвижение, а не как что-то большее. Вот именно про это я говорил. Ведь есть как ценители быстрой езды, так и, например, оффроуда и пр.

 


Или Вы искренне считаете, что Клио IV RS объемом производства в 5 тыс. машин на весь мир- это массовый автомобиль?

конечно не считаю, но ведь Рено стремиться сделать его более востребованным и более продаваемым. Т.е. более массовым в своем сегменте.

 


Что значит "за ради развития"?

пардон, я наверное, неверно высказался, я имел ввиду для своего собственного развития. Возможно, вы уже и говорили про это, я просто подзабыл.

 


а у предыдущего Клио результат относительно скромный.

смотря, конечно, как и с чем сравнивать :)

 

 

Тачскрин есть уже даже на Логане, а на Клио в базе. Нормальные карты, интернет, скачиваемые приложения и пр. во всю уже есть в Европе на той же Клио, да и на всех других автомобилях Рено с R-Link.

Здорово конечно, не знал, хотя затянули они со всем этим (не только Рено, а вообще автопроизводители в целом)

 

Зачем Вам терабайтный встроенный винчестер в машине? Что будете на нем хранить?

Музыку, карты, фильмы и т.д. По мне так очень удобно не таскать каждый раз флешку, а иметь возможность скинуть всю музыку на винчестер и больше не париться с этим. Со временем можно очень хорошую библиотеку собрать :yoji:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация