• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9442 posts in this topic

Recommended Posts

На двигателе К4М снизу первую лямбду тоже не видать... Добраться до нее можно сверху, если снять корпус воздушного фильтра... Она под ним стоит, в верхней части выпускного коллектора... А вторая лямбда (если она есть) стоит на выхлопной трубе после катализатора, где-то под задними пассажирскими сидениями... Вот ее точно только с ямы можно увидеть!

 

Спасибо за информацию!!!!!!!!!
Вторую лямбду нашел- она стоит прямо на катализаторе, а вот первую еще не видел- т.к. не снимал крышку воздухана.....
В выходные попробую до нее добраться......

Share this post


Link to post
Share on other sites

dreamer21, нарыл на CarHelpForum - - Renault DDT 2000 v.2.0.9.0 (uncle_sem):
"Кстати, во всех выложенных схемах на рассыпухе есть грубейшая ошибка. а именно - входной транзистор к-линии коллектором подключен ко входу ТТЛ-элемента, и подтянут к 12В!!!. этого делать, конечно же, категорически нельзя. У ТТЛ уровни - 5В. подтяжка должны быть к напряжению питания микросхемы, то есть 5В и не более. то что это все работает - это блин халява из-за немыслимой надежности ТТЛ микросхем"
Посмотрел схему - действительно на вход элемента U3 при закрытом транзисторе через сопротивление R4 может подаваться напряжение 12 вольт.
Интересует ваше мнение (критично, не критично, надо или не надо вносить изменения - R4 подключить к 5 вольтам).

Share this post


Link to post
Share on other sites

dreamer21, нарыл на CarHelpForum - - Renault DDT 2000 v.2.0.9.0 (uncle_sem):
"Кстати, во всех выложенных схемах на рассыпухе есть грубейшая ошибка. а именно - входной транзистор к-линии коллектором подключен ко входу ТТЛ-элемента, и подтянут к 12В!!!. этого делать, конечно же, категорически нельзя. У ТТЛ уровни - 5В. подтяжка должны быть к напряжению питания микросхемы, то есть 5В и не более. то что это все работает - это блин халява из-за немыслимой надежности ТТЛ микросхем"
Посмотрел схему - действительно на вход элемента U3 при закрытом транзисторе через сопротивление R4 может подаваться напряжение 12 вольт.
Интересует ваше мнение (критично, не критично, надо или не надо вносить изменения - R4 подключить к 5 вольтам).

 

Действительно, это так... Но на входе U3 напряжение будет меньше 12В, так как вход TTL-микросхемы подключен к +12 В через сопротивление 4,7 кОм. Можно конечно соединить коллектор транзистора с выходом стабилизатора +5 В, уменьшив сопротивление резистора в цепи коллектора... Пробуйте! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно вопросик?

 

сча машину ваз инжекторный под рукой неимею (а так незнаю) у вазов такой-же разъём диагностический как и у рено? т.е можно купить "папу" засовскую .. влезит ли она в реношную МАМУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, времени нет совсем... Да и желания тоже... Лень одолела! :icecream::to_become_senile:

Уважаемые коллеги! А ведь интересная идея! Есть задача для мелкого бизнеса. Зачем всем мучиться, спотыкаться о подводные камни, паять, пробовать и снова паять! Уверен, среди пользователей РЕНО наберется досточно желающих заиметь диагностический комплекс. По приемлемой цене. При этом автор произведения наверняка будет не в накладе.
И дело не только в деньгах. Я подозреваю, что в РЕНО центрах далеко не везде имеются профессиональные специалисты, которые смогли бы выявить любую причинуотказа. К примеру, в Ульяновске дважды диагностировали мой авто (Лагуна II) и так не смогли обнаружить неисправность, и ни каких перспектив, стали в тупик. Это не потому, что очень сложная неисправность, а потому, что специалист просто не имеет достаточного опыта и знаний для работы с высокоинтелектуальным сервисом. Да и цены в РЕНО центрах не малые.
Многим любителям наверняка было бы интерсно произвести диагностику лично.
Итак, что требуется:
1. Разработать, испытать и наладить выпуск адаптера (интерфейса) для РЕНО модели.
2. Доработать (русифицировать) программу.
3. Разработать учебное пособие для использования продукта.
И все это можно продавать. А для начала нужно провести маркетинг. Исходить надо из того, что в сложных системах 90% времени уходит на поиск неисправности, и лишь 10% на ее устранение. Да и дешевле предупредить неисправность, чем ее устранить. Так что поле для деятельност имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все это можно продавать. А для начала нужно провести маркетинг. Исходить надо из того, что в сложных системах 90% времени уходит на поиск неисправности, и лишь 10% на ее устранение. Да и дешевле предупредить неисправность, чем ее устранить. Так что поле для деятельност имеется.

Все это, конечно, очень здорово. За исключением одной маленькой детали.
Кто предоставит живую машину для использования в качестве стенда для отладки устройства. Кто готов принести в жертву мозг своей машины?
Всего-то делов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, что требуется:
1. Разработать, испытать и наладить выпуск адаптера (интерфейса) для РЕНО модели.
2. Доработать (русифицировать) программу.
3. Разработать учебное пособие для использования продукта.
И все это можно продавать. А для начала нужно провести маркетинг. Исходить надо из того, что в сложных системах 90% времени уходит на поиск неисправности, и лишь 10% на ее устранение. Да и дешевле предупредить неисправность, чем ее устранить. Так что поле для деятельност имеется.

 

1. Адаптеры продаются в Инете свободно, в большом ассортименте! Цена - 1000-1500 руб. Программу DDT2000 можно скачать из Инета бесплатно.
2. Без исходников этой программы сделать будет сложно... Но даже если и сделать, то несколько неприятных моментов:
- нарушение авторских прав
- нужен специалист с хорошим знанием технического французского языка и устройства и ремонта автомобилей
- программа только для Рено, а их (машин Рено) не так уж и много!
- в существующем виде DDT2000 диагностирует не все машины Рено! Только с 1998 по 2005 г., и только по К-line. Шину CAN умельцы так и не освоили... :(
ИМХО, это слишком узкоспециализированный продукт, деньги на этом не заработаешь...
3. Учебное пособие разработать не трудно, но чтобы хорошо ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ машину нужно:
- доскональное знание всех узлов автомобиля (устройство, принципы работы, проявления различных неисправностей и т.д.) и методов диагностики
- самое главное - ОПЫТ!!! Написать книгу, как писать картины или делать скульптуры, можно, но далеко не каждый ее прочитавший сможет стать Рафаэлем или Микеланджело... :scenic::nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Без исходников этой программы сделать будет сложно... Но даже если и сделать, то несколько неприятных моментов:
- нарушение авторских прав
- нужен специалист с хорошим знанием технического французского языка и устройства и ремонта автомобилей
- программа только для Рено, а их (машин Рено) не так уж и много!
- в существующем виде DDT2000 диагностирует не все машины Рено! Только с 1998 по 2005 г., и только по К-line. Шину CAN умельцы так и не освоили... :(
ИМХО, это слишком узкоспециализированный продукт, деньги на этом не заработаешь...

 

Для тех, кто в танке, поясните на каком языке выводятся диагностические сообщения у официалов?
А китайцы не нарушают авторские права?
И возражение по поводу машин Рено. Их уже достаточно много с учетом Логана. Теперь АвтоВАЗ приобрел право выпускать двигатели Рено 1,4 и 1,6. Значит будет еще больше!
Похоже просто элементарно лениво что-то налаживать.
Я придерживаюсь правила "хочешь сделать хорошо - сделай сам!". Очень бы хотелось проводить компдиагностику самому. Но не хочется заниматься наладкой и радиолюбительством. Хотя бы отработанную конструкцию и софт...

Edited by Влад М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто в танке, поясните на каком языке выводятся диагностические сообщения у официалов?

 

У официалов все на русском! Они юзают Renault Clip. Если у вас много денег - покупайте!

 

А китайцы не нарушают авторские права?

 

Есть умельцы, которые и у нас делают копии адаптеров Clip! И продают их (и софт)... Пираты?!

 

Я придерживаюсь правила "хочешь сделать хорошо - сделай сам!". Очень бы хотелось проводить компдиагностику самому. Но не хочется заниматься наладкой и радиолюбительством. Хотя бы отработанную конструкцию и софт...

 

Так два варианта и есть!
Первый - DDT2000. Адаптер - две микросхемы и три транзистора (проще некуда!). Софт - свободно лежит в инете. Денег стОит всего несколько сотен руб. (на радиодетали)... Недостатки - озвучены выше неоднократно...
Второй - Renault Clip (как у официалов). И русский язык есть, и все машины Рено диагностирует (и старые, и новые, по KL-line и по CAN)... Недостаток -

Цена - 54500 руб. с НДС.

 

Как говорится - каждому свое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть умельцы, которые и у нас делают копии адаптеров Clip! И продают их (и софт)... Пираты?!

 

Простите за прямой вопрос. А Вы всегда пользуетесь только лицензионным софтом? Дома на компе у Вас Винда легальная? И никаких расколотых софтин не используете?
А Вам не кажется, что цены на лицензионный софт во много раз завышены?
А люди которые покупают, к примеру, китайские автомобили выпущенные без лицензии ( Chery QQ - копия Daewoo Matiz и др.) они поддерживают своими деньгами пиратов?!!!
Ну ладно...
Просто хочется получить нужный товар по доступной цене. Платить за средство диагностики двигателя цену сопоставимую с ценой этого двигателя - это уже слишком!!!

Edited by Влад М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хочется получить нужный товар по доступной цене. Платить за средство диагностики двигателя цену сопоставимую с ценой этого двигателя - это уже слишком!!!

Так в чем проблема то? Мне адаптер спаяли за 500руб. вместе со стоичостью з/ч.
Софт скачал и поставил. Только протестировать нет ни времени ни необходимости.. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад М, так DDT2000 тоже была лицензионной программой! Но... Во-первых, автор (француз) перестал ею заниматься уже года три как, во-вторых, "добрые румынские парни" выложили ее в инет...
Софт для Clip`a тоже есть на торренте... Но вот адаптер... В нем программируемый контроллер с прошивкой (даже, если не ошибаюсь, не один), поэтому воспроизвести его в домашних условиях не так-то просто! Здесь пока только китайцы рулят! :popcorm:

 

Так в чем проблема, я так и не понял?! Дешевый, доступный вариант диагностики Рено - DDT2000, хотим все "как у официалов" - покупаем Renault Clip...
Первый вариант именно для "гаражного" применения. Второй - для автосервиса (если вы диагностикой хотите деньги зарабатывать). Clip стОит так дорого не потому, что он слишком сложен, а потому, что рынок сбыта этого прибора очень узок - только автосервисы, ремонтирующие автомобили Рено. А они даже такую, заоблачную для нас, цену, отобьют за несколько отремонтирванных машин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

 

Собственно сегодня прикупил мастер кит BM-9213 с портом USB
Все работает.
Коннектится к симболу чудесно.

 

Конечно DDT2000 это супер, инфа вся что и в смартбоксе, только еще черта в ступе есть, но вот французкий конечно вымораживает...... Надо что-то придумать....

 


И вот вопрос такой, когда идет поиск блоков, то кроме аербегов, инжектора находит еще один какойто UBCH чтоли (он на скринах тоже есть) Что это за блок?

 

Просто у меня там какие-то две ошибки было непонятных я их стер, больше пока не вылезли.... Даже не понял что это было....

 

В остальном везде ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно сегодня прикупил мастер кит BM-9213 с портом USB

 

Мастер Кит - это набор типа сделай сам.
Как он называется? Больше не нужно никаких доработок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер Кит - это набор типа сделай сам.
Как он называется? Больше не нужно никаких доработок?

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Share this post


Link to post
Share on other sites


Спасибо! Есть еще статейка о нем http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=399

 

Один вопрос - разъем для подключения к авто в комплект не входит. Его тип и где найти? :to_become_senile:

Edited by Влад М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос - разъем для подключения к авто в комплект не входит. Его тип и где найти? :to_become_senile:

Поищи, была тут темка недавно про разъём.
А вообще, зачем он нужен? Там 2 провода всего.
Два металлических штырька и изолента помогут тебе (у меня резисторы на 2Вт припаяны вместо штырьков =) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи, была тут темка недавно про разъём.
А вообще, зачем он нужен? Там 2 провода всего.
Два металлических штырька и изолента помогут тебе (у меня резисторы на 2Вт припаяны вместо штырьков =) ).

Спасибо! Конечно для проверки работоспособности разЪем не нужен. Но хотелось бы аккуратно чтоб... :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Конечно для проверки работоспособности разЪем не нужен. Но хотелось бы аккуратно чтоб... :dumbells:

Так и адаптер не каждый день подключать надо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка руссификации DDT2000

 

Как думаете так потянет?

 

9481c01b280ba23b6758b6b507237976.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, я вот адаптер зделал давно уже, комп для гаража собрал, софт установил, а вот как к диагностической колодки подключатся - незнаю. где купить в москве вилку? нехочется "проводки тыкать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нарыл в инете еще одну программу для диагностики авто.(не только рено).
Сам не пробовал. Поэтому ничего оней сказать не могу

 

http://beznadegi.net/2008/11/01/vivid_work...ata_ati_81.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 dreamer

 

если я куплю KL USB адаптер, и буду пользоваться DDT2000
какие параметры я увижу в лагуне2, 2001 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 dreamer

 

если я куплю KL USB адаптер, и буду пользоваться DDT2000
какие параметры я увижу в лагуне2, 2001 года?

 

Сам вторую Лагуну не тестил, но на кархелпе писали, что то, что по K и L линии подключено - прочитается (двигатель точно прочитается), а вот то, что по CAN - нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам вторую Лагуну не тестил, но на кархелпе писали, что то, что по K и L линии подключено - прочитается (двигатель точно прочитается), а вот то, что по CAN - нет...

 

ну ошибки то хоть увижу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ошибки то хоть увижу?

 

Ошибки и параметры двигателя прочитать можно... Остальное - вряд ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С румынского сайта инсталляшку программы DDT2000 снесли... :(:cry:
Теперь можно ее взять здесь, здесь и здесь...

 

Не могу утащить с рапиды. На середине все обрубается. Люди добрые! Перезалейте куда-нибудь еще малыми дозами. Только не рапида. Лучше где нет ограничений по скачкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу утащить с рапиды. На середине все обрубается. Люди добрые! Перезалейте куда-нибудь еще малыми дозами. Только не рапида. Лучше где нет ограничений по скачкам.

 

ftp://ftp.stalix.ro/renault/iso/ddt2000.iso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многоуважаемые господа, не мог бы мне кто-либо подсказать, где находится диагностический разъём на "Сеньнке" ...-1999 г.в.? Уж очень одалела мысль попробовать собрать коробочку для диагностики. :dumbells: А вот куда её вставить, найти не могу.. :( Схему всю перелопатил, разъём нашёл! А куда его спрятали - не видно... :blush1: Помогите, плз!

 

PS: Если с вопросом не по адресу, прошу простить за неопытность!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многоуважаемые господа, не мог бы мне кто-либо подсказать, где находится диагностический разъём на "Сеньнке" ...-1999 г.в.? Уж очень одалела мысль попробовать собрать коробочку для диагностики. :dumbells: А вот куда её вставить, найти не могу.. :( Схему всю перелопатил, разъём нашёл! А куда его спрятали - не видно... :blush1: Помогите, плз!

 

PS: Если с вопросом не по адресу, прошу простить за неопытность!

 

Поищи под пепельницей... Если вверх ее потянуть, она вынимается. Диагностический разъем под ней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Недавно нашел человечка на станции рено, готового продать Сервисную программу на русском языке. Вопрос. А с контроллером BM9213 будет КЛИР рвботать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нарыл в инете еще одну программу для диагностики авто.(не только рено).
Сам не пробовал. Поэтому ничего оней сказать не могу

 

http://beznadegi.net/2008/11/01/vivid_work...ata_ati_81.html

 

Прочитав эту ветку ,скачал эту прогу.Это не программа для компьютерной диагностики,а что-то вроде справочника обо всём и не о чём,встречается что-то интересное и конкретное ,но общее впечатление-обо всём и не о чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какое резюме? Выложенный в начале темы адаптер работает с Лагуной 2? Кроме двигателя еще что-то может выдавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову о can протоколе, в файле описывается микросхема стоящая в блоке контроля подушек, и осуществляющая перевод rx-tx d can
может кому понадобится

tja1050_1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
И всё же я собрал коробочку для диагностики! :weakbench:
post-6343-1233495091_thumb.jpg
Разъём для диагностики оказался совсем не под пепельницей, а прямо перед носом (точнее - перед левой коленкой), на панельке с предохранителями. :mosking:
Сделал всё, как написано выше: подключился, включил зажигание, просканил все блоки и вконце концов получил странный результат...
DDT2000 видит какие блоки присутствуют на автомобиле. Но никакой инфы по ним не даёт. Таблица выглядит примерно так:
post-6343-1233496700_thumb.jpg

 

Соответственно об ошибках прога тоже ничего не говорит. При инициализации блоков, мигают лампочки и что-то щёлкает в блоке АБС, что свидетельствует о том, что какой то диалог между машиной и прогой всётаки есть. Только не пойму, почему не видно информацию блоков.

 

При попытке стереть ошибку(которую прога не видит, но я точно знаю что она там есть) получаю:
ABS-VDC
Erase failure request Send : 14FF00 Received : 3838
OK

 

Airbag-SRS
Erase failure request Send : 14FF00 Received :
Error : 2024 Description : code $39

 

ECM
Erase failure request Send : 14FF00 Received :
Error : 2022 Description : code $37

 

Помогите плз! Может у кого-то что-то подобное было? Или кто-нибудь имеет интересные догадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
И всё же я собрал коробочку для диагностики! :weakbench:
post-6343-1233495091_thumb.jpg
Разъём для диагностики оказался совсем не под пепельницей, а прямо перед носом (точнее - перед левой коленкой), на панельке с предохранителями. :mosking:
Сделал всё, как написано выше: подключился, включил зажигание, просканил все блоки и вконце концов получил странный результат...
DDT2000 видит какие блоки присутствуют на автомобиле. Но никакой инфы по ним не даёт. Таблица выглядит примерно так:
post-6343-1233496700_thumb.jpg

Здравствуйте!
А какое ECU на Вашей машине?
Я тоже собираюсь сделать адаптер для своего Сценика.
Правда, пока нет полной уверенности, что он будет работать с моим Fenix-5 контроллером, хотя диагностический разьём в отсеке предохранителей слева от руля имеется.
Кто-нибудь в курсе, есть-ли удачные попытки диагностики Renault Megane Scenic 1.6RTE 07/1998 года выпуска с ECU Fenix-5 при помощи DDT2000 или др. программ и самодельных адаптеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
А какое ECU на Вашей машине?
Я тоже собираюсь сделать адаптер для своего Сценика.
Правда, пока нет полной уверенности, что он будет работать с моим Fenix-5 контроллером, хотя диагностический разьём в отсеке предохранителей слева от руля имеется.
Кто-нибудь в курсе, есть-ли удачные попытки диагностики Renault Megane Scenic 1.6RTE 07/1998 года выпуска с ECU Fenix-5 при помощи DDT2000 или др. программ и самодельных адаптеров?

Приветствую!
На выходных попробовал посмотреть, что за ECU у меня стоит. :search: Правда ни одной внятной таблички кроме SIEMENS не нашёл... Может не там искал, и кто-нибудь подскажет, где это можно найти? :blush2:
Также обнаружил очень интересное явление: когда адаптер подключен точно по схеме, ДДТ вообще ничего не показывает. А когда по невнимательности перепутал К и Л линию, то ДДТ показала выше показаные картинки с замечеными, но не распознаными ABS, AIRBAG и ECU.
Вот кто бы только пояснил, с чем оно связано?
Читал также и другие форумы, много кто пытался продиагностировать сценик, но успешных попыток не замечено.
Надо, наверное, посмотреть какой-нибудь другой вариант... -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке своего Сеньки диагностил его в фирменном сервисе,сунул "пять копеек" в комп диагноста,немного поговорил,точнее поспрашал его ,-каким софтом пользуется.Оказалось что ,в том числе VagCom.Правда в шнуре был адаптер похожий из комплекта Clip.
Может кто-то эксперементировал с VagCom?
У меня постым K-L адаптером ничего не получилось,ЭБУ не распозналось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке своего Сеньки диагностил его в фирменном сервисе,сунул "пять копеек" в комп диагноста,немного поговорил,точнее поспрашал его ,-каким софтом пользуется.Оказалось что ,в том числе VagCom.Правда в шнуре был адаптер похожий из комплекта Clip.
Может кто-то эксперементировал с VagCom?
У меня постым K-L адаптером ничего не получилось,ЭБУ не распозналось.

 

VagCom - только для VAGов (т.е. Фольксвагенов). У Рено протокол другой... Хотя, возможно, по универсальному протоколу OBD-II что-нибудь и прочитает... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

VagCom - только для VAGов (т.е. Фольксвагенов). У Рено протокол другой... Хотя, возможно, по универсальному протоколу OBD-II что-нибудь и прочитает... <_<

 


Да я и сам так считал,смутил диагностик из фирменного сервиса.
У коллеги нарисовался очень фирменный VagCom-ий шнурок,попрошу в пользование,о результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем ссылкам DDT2000 снесли. Скиньте пожалуйста рабочую ссылочку. Уж очень хочется :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем ссылкам DDT2000 снесли. Скиньте пожалуйста рабочую ссылочку. Уж очень хочется :to_become_senile:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1485744
Но там недооформлено вроде пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо очень большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю скинуться, купить Clip, разобрать спецам и напаять всем таких шняжек :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ну так поделитесь, кто пользуется "мастер кит BM-9213 с портом USB" http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 Как впечатления? Стоит покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы уже разобрали и клонировали Clip.
Я пользуюсь адаптером от мастеркита. У меня Лагуна, в разьем линия L не выведена. Подключаюсь только по линии К. Почти все блоки DDT2000 видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени!
Поскажите ребята стоит ли делать адаптер для эспайсика 98г.в. 2,2тд Будет ли оно работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем мастерам и начинающим. У меня вопрос по поводу подключения K-L-line адаптера к рено меган 2005г. Дело всё в том, что на разъёме со стороны авто контакт 15 просто отсутствует физически. НО ЗАТО есть контакт 1!!! Что это? Может это и есть та самая L-Line?
Я использую самодельный адаптер, но на других авто работает нормально. А вот на рено под DDT2000 могу прочитать только ошибки и VIN т.к. видимо использую только K-Line. Может, кто ни будь, сталкивался с этим. Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем мастерам и начинающим. У меня вопрос по поводу подключения K-L-line адаптера к рено меган 2005г. Дело всё в том, что на разъёме со стороны авто контакт 15 просто отсутствует физически. НО ЗАТО есть контакт 1!!! Что это? Может это и есть та самая L-Line?
Я использую самодельный адаптер, но на других авто работает нормально. А вот на рено под DDT2000 могу прочитать только ошибки и VIN т.к. видимо использую только K-Line. Может, кто ни будь, сталкивался с этим. Заранее всем спасибо.

Не берусь судить про все разводки ОБД,у меня на первом контакте +12В после включения зажигания,а то что Л-лайн отсутствует,то тоже не новость.Судя по году Вашей машины,основное количество блоков у Вас будет работать по CAN и какие-то по K-line (видимо 7-я нога разведена).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.