Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А подушки безопасности по CAN-шине управляются или по линиям K/L ?

В разных машинах по-разному.
В Мегане II и Сценике II скорее всего по CAN, тогда нужен или Derelek для DDT2000 или CLIP.

 

C К/L адаптером будут работать только ЭБУ с протоколом KWP2000 (этих протоколов 4 разновидности). По протоколу ISO8 тоже ни у кого DDT не работает, хотя там тоже К/L.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
И всё же я собрал коробочку для диагностики! :weakbench:
.....
Помогите плз! Может у кого-то что-то подобное было? Или кто-нибудь имеет интересные догадки?

Не смог найти в Уфе микросхемы логических элементов (и-не) 74F00 (KR1531LA3) в четырех магазинах. Увидел на фото использование микросхемы к155ла3. Прочитал в справочнике что в микросхеме реализовано 4 элемента (2и-не).
То есть этой микросхемой можно заменить все 4 микросхемы 74F00. Но по фото не понятно как соединяется микросхема МАХ232 и к155ла3. Если можно пожалуйста нарисуйте схематически с указанием ножек микросхем.
Еще вопрос в схеме DDt2000 KL-line Adapter от dreamer 21 на микросхемах 74F00 указаны цифры от 1 до 13. Это случайно не распиновка микросхемы к155ла3.
Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не смог найти в Уфе микросхемы логических элементов (и-не) 74F00 (KR1531LA3) в четырех магазинах. Увидел на фото использование микросхемы к155ла3. Прочитал в справочнике что в микросхеме реализовано 4 элемента (2и-не).
То есть этой микросхемой можно заменить все 4 микросхемы 74F00. Но по фото не понятно как соединяется микросхема МАХ232 и к155ла3. Если можно пожалуйста нарисуйте схематически с указанием ножек микросхем.
Еще вопрос в схеме DDt2000 KL-line Adapter от dreamer 21 на микросхемах 74F00 указаны цифры от 1 до 13. Это случайно не распиновка микросхемы к155ла3.
Спасибо заранее.

В 14-ногих микросхемах 74F00 и в их аналогах всегда 4 элемента 2 И-НЕ и распиновка у них одинаковая, как на схеме у dreamer 21 (правильная схема). Питание - 14 нога, земля -7 нога.
Можно использовать микросхемы "ЛА3" практически любой серии 155, 555, 1533, 561 и др. или импортные 74XXX00, главное, чтобы они могли работать при напряжении 5В (практически все все могут). Отличаются они технологией изготовления, диапазонами питающих напряжений и уровнями сигналов, что для данной схемы не принципиально. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о can протоколе, в файле описывается микросхема стоящая в блоке контроля подушек, и осуществляющая перевод rx-tx d can
может кому понадобится

Знать бы диагностический протокол Renault. Без него эта микросхемка практически бесполезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так будет работать программа DDT2000 с устройством ELM 327. http://www.allegro.pl/item976191786_interf...troen_fiat.html

 

Смогу ли я продиагностировать ,ABS, авторучник и т.д. или только двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так будет работать программа DDT2000 с устройством ELM 327. http://www.allegro.pl/item976191786_interf...troen_fiat.html

 

Смогу ли я продиагностировать ,ABS, авторучник и т.д. или только двигатель?


DDT2000 с ELM 327 работать точно не будет!

 

Нужен софт, предназначенный именно для работы с ELM327. Я не встречал программ для ELM327, которые бы работали с чем-то кроме ЭБУ двигателя, по крайней мере для Рено. И работа с ЭБУ двигателя осуществляется только в рамках протокола OBD-II, возможностей гораздо меньше, чем у DDT2000 или Клипа.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет!
подскажите, какой адаптер точно подойдет для диагностики первого мегана 96 г.в. и где у него живет диагностический разъем?
и насчет софта если можно просветите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!
подскажите, какой адаптер точно подойдет для диагностики первого мегана 96 г.в. и где у него живет диагностический разъем?
и насчет софта если можно просветите...
"Точно" в этом деле не получается.

 

Тип адаптера определяется софтом, который используется.

 

Вариантов несколько:

 

1. Дилерский диагностический комплект CLIP. Есть ли в нем поддержка Мегана 96 г. точно не знаю, но 99%, что есть. Требуется специальный адаптер Renault CLIP (цена более $1500) или китайский клон (цена более $700). Схем адаптера нет. Программу можно скачать.

 

2. Адаптер на базе ELM327. Цена от 4000 руб. Программы можно скачать на халяву или купить за разумные деньги. Но: диагностировать и стирать ошибки можно только по двигателю и только в рамках протокола OBD-II (т.е. только основные параметры).

3. DDT2000 (программа + адаптер).
Вариант 1: Можно купить адаптер Derelek и тогда На 100% удастся делать с машиной все, что угодно. Где купить и сколько стоит неизвестно.
Вариант 2: Сделать свой адаптер или доработать покупной. Схемы есть в этой теме. С таким адаптером не получится связаться с блоками работающими по интерфейсам Can (В Мегане I таких нет) и ISO8 (в Мегане I таких блоков может быть довольно много в зависимости от комплектации).
Программу DDT2000 и базы можно скачать.

 

Самый доступный - Вариант 3, но на 100% вероятности, что, не получится связаться с ЦЭКБС, 30%, что не получится связаться с блоком подушек и ABS, 10 %, что не получится связаться с ЭБУ двигателя, с АКПП скорее всего получится.
Чтобы сказать точно нужно знать типы ЭБУ - самое простое посмотреть, что на них написано. Я могу проверить если для этих ЭБУ поддержка в DDT2000 и по каким протоколам они работают.

 

Диагностический разъем должен быть где-то слева под торпедой:
54472750.th.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слыхал что для диагностиги машин выпущеных ранее 98 года используют не DDT2000 а ее более ранюю версию D3E, так ли это или все же можно с DDT2000 попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, а можно ли перенять у вас опыт?
Хотел бы подъехать к Вам и попробовать продиагностировать свой меган :)

 

Хочется попробовать, но надо посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слыхал что для диагностиги машин выпущеных ранее 98 года используют не DDT2000 а ее более ранюю версию D3E, так ли это или все же можно с DDT2000 попробовать?

DDT2000 может все то же, что и D3E. Разница в базах. В большинстве тех баз для DDt2000, которые бродят по интернету отсутствуют некоторые файлы описания ЭБУ, которые были в D3E. Но базы можно конвертировать в формат DDT2000. А очень многие файлы в DDT заменены на более новые версии, имеющие обратную совместимость.

 

Повторю: единственная нерешаемая проблема, которая может возникнуть - это блоки работающие по протоколам ISO8 и Can, все остальное решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется попробовать, но надо посмотреть... Т.е. пообщаться вживую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте!!!назрел такой вопрос, - на моей лягухе стоит щиток приборов с англичанки....т.е. одометр в милях...расход в галлонах..мгновенный не показывает...DDT2000 конектится на ура...хотелось бы переконвертировать в привычные километры и литры...есть ли такая возможность в DDT 2000...хотя интуиция мне подсказывает,что надо брать даташит с такой же европейской приборки...выпаивать процессор и заливать в него европу...может у кого есть опыт в решении данного вопроса...руки из правильного места вроде растут:)...проконсультируйте плз...
З.Ы. Laguna II Ph I 2001г. 1,9dci
завтра фото панели выложу... :renaultflag:

Изменено пользователем trunoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... - на моей лягухе стоит щиток приборов с англичанки....т.е. одометр в милях...расход в галлонах..мгновенный не показывает...DDT2000 конектится на ура...

 

DDT2000 коннектится к щитку? Какой тип ЭБУ определяется? Если не коннектится, то DDT тут бессильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...адаптер Derelek и тогда На 100% удастся делать с машиной все, что угодно. Где купить и сколько стоит неизвестно..."

 

Вот их сайт:
http://www.derelek.com/Fr/Le%20Diagnostic.htm
Может что накопаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...адаптер Derelek и тогда На 100% удастся делать с машиной все, что угодно. Где купить и сколько стоит неизвестно..."

 

Вот их сайт:
http://www.derelek.com/Fr/Le%20Diagnostic.htm
Может что накопаете...


Разумеется я был на их сайте и даже дважды посылал запрос по е-мейл. Ответа не получил.
Такое ощущение, что этой фирмы либо уже нет, либо они просто не хотят общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

megane 1 k4j не диагностируется. спаял адаптер по схеме из этого топика (COM) подключал его через переходинк (ком-усб) к ноуте не диагностировалась... ни одна программа не видела ЭБУ... притащил домашний комп в гараж подключил по COM - та-же песня. ну думаю спаял чо нить не правильно..... купил мастеркитовский адаптер УСБ.... - не хочет... светодиодик мегает, комп адаптер видит, а вот DDT пишет что по такому-то адресу нету блока (пробывал все блоки для всех авто...) ...

 

что за крендель? мб где нибудь есть предохранитель на линию диагностики и он горелый?

 


всё разобрался. перепутал + и - =)

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдало 2 ошибки

 

Injection - SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1 Failures detected
Capteur signal dent / Cible volant moteur
Pannes génériques Entrées/ Sorties

 

через переводчик бред какойто ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдало 2 ошибки

 

Injection - SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1 Failures detected
Capteur signal dent / Cible volant moteur
Pannes génériques Entrées/ Sorties

 

через переводчик бред какойто ....

 

Это ошибка датчика положения коленвала. (дословно: "датчика зубца-мишени маховика")Может возникать при неисправности самого датчика, повреждении маркетного венца маховика или смещении датчика.
Вторая ошибка выдается при наличии любых других ошибок по входам и выходам, т.е. присутствует всего одна ошибка.

 

Двигатель заводится? По идее не должен при такой ошибке.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да заводится. но есть некоторые проблемы. иногда не заводится с 1 раза.... грешил на этот датчик. типерь уверен точно. спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLIPоводы отзовитесь!! Где храниться информация одометра? Реально ли ее проверить CLIPом? Если да, то где искать и как? Интерисует только проверка, корректировка не нужна, да и не собираюсь этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

наконец добрался до лягухи...при проверки диагностируемых блоков выдало только ЦЭКБ и какой-то Tableau de bord - может это и есть приборка...тогда можно было бы попробовать репрог...только дамп с километровой панели найти???уважаемый Мышун...отзовитесь...приборка вот такая

post-13356-1276797070_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец добрался до лягухи...при проверки диагностируемых блоков выдало только ЦЭКБ и какой-то Tableau de bord - может это и есть приборка...тогда можно было бы попробовать репрог...только дамп с километровой панели найти???уважаемый Мышун...отзовитесь...приборка вот такая

 

Да, "Tableau de bord" - это приборная панель. Но возможно не все ее функции доступны из DDT.
Есть изменение единицы измерения давления (PSI/BAR), а переключения мили/км я не нашел. Можно попробовать переключить язык с английского на какой-нибудь другой, может быть и единицы расстояния изменятся.

 

Все это только мои догадки, практического опыта работы с Лагуной у меня нет, могу оказать реальную помошь только по Клио2, Символу и Логану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "Tableau de bord" - это приборная панель. Но возможно не все ее функции доступны из DDT.
Есть изменение единицы измерения давления (PSI/BAR), а переключения мили/км я не нашел. Можно попробовать переключить язык с английского на какой-нибудь другой, может быть и единицы расстояния изменятся.

 

Все это только мои догадки, практического опыта работы с Лагуной у меня нет, могу оказать реальную помошь только по Клио2, Символу и Логану.


Спасибо за быстрый ответ...языки в репрог изменяются?Может скрины покажете? Изменено пользователем trunoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не видно.....вот такие блоки определились
CAN 00 CAN250000 Bauds -шина CAN
ABS 01 -и так понятно
Airbag 2C -опять все ясно
Climatisation 29 -даже переводить не надо
Injection 7A - см. выше
Tableau de bord 51 - подтвердили мою догадку - щиток приборов
UCBIC/BFR 26 -ЦЭКБ- мозги
только когда читаешь ошибки пишет,что таких блоков нет в базе

post-13356-1277047597_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но почему-то все ошибки, если верить пограмме, стираются...

post-13356-1277048013_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли в базе Kangoo 1,5 dci, или его надо по другому искать? Сегодня попробовал подключить адаптер (Сергея Дремина) + USB-COM преобразователь (Moxa) к DDT 2000, DTR светодиод зажигается при выборе Com порта, индкаторы Rx и Tx мигают, но дальше ничего не находит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ есть ли в ддт2000 параметр контроля давления топлива в рампе? и если есть где его искать и под какой французской кличкой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ...языки в репрог изменяются?Может скрины покажете?

Язык приборной панели переключается в "экранах". Я не пробовал (не на чем), но параметр такой есть. Скрины сейчас сделать не могу: я сейчас в Финляндии, DDT2000 с собой не взял.

 

По поводу сообщений о том, что блоков нет в базе это нормально для некоторых ЭБУ. Ошибки для них нужно смотреть в "экранах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже преобразователь не может переключиться на скорость 10400, при запуске DDT именно она выставляется для порта, поэтому я не вижу ни одного сообщения от блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял в экранах язык...переключілся на французскій:)...назад на английский не хочет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Проблема такая Рено Лагуна2 двигК4М,заводится нормально на ХХ работает четко,но как газнешь до 3000об. появляется проблемма-обороты зависают и сами подгазовывают в 1850-2050 ,на педаль газа не реагирует.Выскакивают 3 ошибки.
1.Capteur de la position papillon
датчик положения бабочки
2.Coherence entre les 2 pistes papillon
............... между 2 взлетными полосами бабочки
3.Pannes memorisees sur une des entrees
аварии ................. на одной из .........
Как бы пограмотней скомпоновать этот перевод мож кто знает,чтоб определиться куда копать.
Предполагаю "бабочка" у французов - дросельная заслонка.
Заранее спасибо.С уважением Анатолий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Проблема такая Рено Лагуна2 двигК4М,заводится нормально на ХХ работает четко,но как газнешь до 3000об. появляется проблемма-обороты зависают и сами подгазовывают в 1850-2050 ,на педаль газа не реагирует.Выскакивают 3 ошибки.
1.Capteur de la position papillon
датчик положения бабочки
2.Coherence entre les 2 pistes papillon
............... между 2 взлетными полосами бабочки
3.Pannes memorisees sur une des entrees
аварии ................. на одной из .........
Как бы пограмотней скомпоновать этот перевод мож кто знает,чтоб определиться куда копать.
Предполагаю "бабочка" у французов - дросельная заслонка.
Заранее спасибо.С уважением Анатолий.

 

1. Датчик положения дроссельной заслонки.
2. Рассогласованность между двумя токопроводящими дорожками датчика положения дроссельной заслонки.
3. Запомненные ошибки входов.

 

Все это и описанные симптомы говорит однозначно об отказе датчика положения дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун!спасибо за пояснение.Я тоже склоняюсь к этой неисправности.А что значит EINSPRITZUNG когда начинается глюк на панели загорается эта надпись и значек в виде синусоиды.У меня перевелось как "инъекция",что то со впрыском?И еще скорее неисправность не самого блока др.заслонки,а кто ей управляет.Так как при снятом(но подключенном блоке)при нажатии на педаль заслонка четко отрабатывает положение.Или есть какието нюансы?
И после сброса ошибок пишет Erase failures reguest Send 14FF00 Received 54FF00
сотрите ..................посланного.....полученый
Это тоже непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун!спасибо за пояснение.Я тоже склоняюсь к этой неисправности.А что значит EINSPRITZUNG когда начинается глюк на панели загорается эта надпись и значек в виде синусоиды.У меня перевелось как "инъекция",что то со впрыском?

EINSPRITZUNG это "впрыск". Значек в виде синусоиды загорается при любой электрической неисправности системы впрыска.
Блок дроссельной заслонки тоже относится к системе впрыска.
И еще скорее неисправность не самого блока др.заслонки,а кто ей управляет.Так как при снятом(но подключенном блоке)при нажатии на педаль
заслонка четко отрабатывает положение.Или есть какието нюансы?

Проблема в датчике положения заслонки. Управление заслонкой при этом может работать нормально.
В блоке дроссельной заслонки 2 переменных резистора. Судя по 2-й ошибке сдох один из них или от него отвалилось питание или масса и это диагностируется как неисправность. Хорошо бы померить как меняется сопротивление потенциометров при повороте заслонки.
И после сброса ошибок пишет Erase failures reguest Send 14FF00 Received 54FF00

Это может быть связано с тем, что ошибка не пропадает после стирания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, есть коннект, теперь появляются вопросы. Как можно перевести и расшифровать:

 

ECM - DDCR - BEB0 et BEB1 - v3.3 Failures detected
commande actionneur EGR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,еще раз спасибо за помощь.Дело в том,что на разъем не приходят +5вольт питания и масса.Может это конечно и проводка(но сразу 2 провода???),а может что с блоком.Опыта с Ренохами мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптер, работающий на VAG, должен работать и с DDT2000 по К-линии... Запости схему - посмотрю, может какие баги в схеме имеются...

 

Доброго всем времени суток. Дорогие знающие форумчане подскажите, этот адаптер о котором Вы говорите, сможет ли он работать с программой сканматик??? Либо под эту прогу свой адаптер заточен и всё, больше ни какой не подойдёт. А то прога есть а адаптера нет...

Изменено пользователем Вад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сканматика свой адаптер,с другим прога работать не будет. А для DDT2000 подходит адаптер от VAGCom проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем всего доброго!

 

попробую спросить еще и сдесь

 

есть BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB (мастер кит), ddt2000 v.2.0.9.0 (с программой работал первый раз)
в понедельник подключился к машине блоки (все не смотрел нужен был только с двигателем). Прочитал ошибки (выдал 4) потом стер их осталось 2, затем завел машину и заглушил, прочилал снова ошибки также осталось 2. Думал что я сохранил странички с ошибками (сохранял их через IE сохранить как html страницу, и только потом обнаружил кнопочку в ddt2000), а оказывается так не получается. На следующий день пошел заново считать ошибки, а подключиться не могу, ни один из блоков не определяется. При опросе на адаптаре моргает красный светодиод, зеленый вообще ноль эмоций (при первом коннекте он моргал) Как можно проверить в чем дело?
померил напряжение на клемах адаптера:
+12v GND = около 13v
K-line GND =порядка 11v
L-line GND =около 0,98v

 

когда идет опрос зачения прыгают
+12v GND = не изменяется
K-line GND = изменяется до 10v
L-line GND =изменяется до 2v (вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

я полагаю все в отпусках, но всеже может опишет свое подключение адаптера BM9213 к машине, а то все никак не пойму адаптер умер или ....

 

измерял напряжение на раземах машины без адаптера при выключенном зажигании и при первом повороте ключа
+12v GND = 13,4v
K-line GND = 0v
L-line GND =0v

 

при втором повороте (загорается панель приборов)
+12v GND = 13,3v
K-line GND = 0v
L-line GND =1,9v

 

с прикрученным адаптером (но не установленным в ноут)
+12v GND = 13,3v
K-line GND = 12v
L-line GND =11,9v

 

как только адаптер устанавливаю в ноут несколько раз моргает зеленый светодиод (на сколько я понял это когда идет прием данных от машины, но почему в этот момент, если я даже программу не запускал) и данные становятся
+12v GND = 13,3v
K-line GND = 12v
L-line GND =около 1 v

 

может кто померить у себя показатели, как должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

я полагаю все в отпусках, но всеже может опишет свое подключение адаптера BM9213 к машине, а то все никак не пойму адаптер умер или ....

 

измерял напряжение на раземах машины без адаптера при выключенном зажигании и при первом повороте ключа
+12v GND = 13,4v
K-line GND = 0v
L-line GND =0v

 

при втором повороте (загорается панель приборов)
+12v GND = 13,3v
K-line GND = 0v
L-line GND =1,9v

 

с прикрученным адаптером (но не установленным в ноут)
+12v GND = 13,3v
K-line GND = 12v
L-line GND =11,9v

 

как только адаптер устанавливаю в ноут несколько раз моргает зеленый светодиод (на сколько я понял это когда идет прием данных от машины, но почему в этот момент, если я даже программу не запускал) и данные становятся
+12v GND = 13,3v
K-line GND = 12v
L-line GND =около 1 v

 

может кто померить у себя показатели, как должно быть

 


все заработало
если интересно, то ответ на другом форуме
http://www.carhelp.info/forums/showthread....ll=1#post671010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем.
Т.е. так пока и нет просвета по ISO8 Fenix 5.1 (для F3R движка) ?
Я встречал только вроде бы удачную попытку подключится к F3R сканером AUTOBOSS. Но накладно это...

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Помогите советом плиз. Больше не у кого спросить. Собрал я значит адаптер по схеме http://renault-club.by/!/k-line.php . Скажите как проверить его работу. Проблема в том что он не видит машину вообще (Лагуна 1 фаза 2 2000г. К4М720).Программа пишет K-line Inactive, т.е. не активна. Напряжение на выходе собранного мною адаптера: Л-линия-11В. К-линия-10В.Когда запускаю программу и поиск адаптера напряжение начинает "скакать" L-line скачет от 11В до нуля, K-line, когда доходит до ECU падает с 10 до 6В. Напряжение на обе микросхемы приходит +5В. Подозреваю, что я что-то не правильно спаял. Подскажите пожалуйста чайнику где копать? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал диагностировать Сценик 2, а в частности 1,5 DCi?
Интересует следующее, что выбирать в DDT, а то у меня в списке нет данной модели авто, а то может я не те базы добавляю.
У меня машина судя по всему с CAN шиной, нет линии L, плюс еще она 2007г.в., у кого-нибудь получалось соединиться при помощи KL-адаптера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а как насчёт постановки адаптеров на промышленный поток? Я б лучше денежку заплатил, чем самому паять :)
У меня готова разводка платы, где сигналы DTR и RTS выбираются и переключаются автоматически, со всеми защитами.
Готов стать вашим партнёром и давать скидку 20%.
Платы будут готовы к концу месяца, а собраны после моего отпуска - во второй половине октября. Изменено пользователем Юрий Маслов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня готова разводка платы, где сигналы DTR и RTS выбираются и переключаются автоматически, со всеми защитами.

Не могли бы вы уточнить, имеется ли в вашей схеме режим DDT2000, т.е. когда DTR или RTS используется не для непосредственного формирования сигнала "L", а для управления выдачей сигнала TxD на линию "L"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не могли бы вы уточнить, имеется ли в вашей схеме режим DDT2000, т.е. когда DTR или RTS используется не для непосредственного формирования сигнала "L", а для управления выдачей сигнала TxD на линию "L"?

 

Я делал схему на основании схем, выложенных на форумах.

 

При отсутствии сигналов DTR или RTS на линию "L" подаётся TxD.

 

Этот вариант не устраивает? Скажите какой нужен, изменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация