Symbol

Педаль газа и замена тросика.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 posts in this topic

Recommended Posts

Что же получается у меня тросик растянулся!??!я этой регулировкой педаль то поднял, кстати на уровень педали тормоза,теперь лифта у педали нет!а сам тросик не натянут все равно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются)

Так и есть. Одна нитка из тросика лопается, перекручивается и клинит в оплётке.
Заслонка на впускном колекторе начинает клинить на большом пробеге и при использовании дрянного бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня случилось такая неприятность перетёрся тросик.

 

med_gallery_369_779_202899.jpg

 

Но так как был далеко от цивилизации, пришлось мудрить на месте.
Для начала у педали газа вынятул и откусил ту нитку, которая лопнула и клинила трос.

 

gallery_369_779_19656.jpg

 

med_gallery_369_779_131678.jpg

 

Оплётка сразу стала легко двигаться

 

med_gallery_369_779_11579.jpg

 

Потом снял механиз крепления тросика у инжектора.

 

med_gallery_369_779_123382.jpg

 

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Далее вытянул трос до места распушения

 

med_gallery_369_779_180711.jpg

 

med_gallery_369_779_170270.jpg

 

med_gallery_369_779_154226.jpg

 

Тросик проработал около 90 000 км. Нитку, которую откусил руками порвать НЕВОЗМОЖНО! - она реально калёная (перекусывается трудно).
Может ли трос тянуться - НЕ ВЕРЮ !

 

Померяв длинну свободного хода тросика, решил отрезать на такую же длинну оплётку троса и ..

 

med_gallery_369_779_129054.jpg

 

.. отмерял оплётку и откусил её.

 

med_gallery_369_779_68292.jpg

 

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

gallery_369_779_133023.jpg

 

Оплётка троса имеет три слоя: верхний пластк, стальная калёная плоская "пружина", фторопластовая трубочка.

 

gallery_369_779_77850.jpg

 

Видна ежё одна "убежавшая" нитка (её я заправил обратно).

 

med_gallery_369_779_170386.jpg

 

med_gallery_369_779_134476.jpg

 

med_gallery_369_779_3245.jpg

 

Для надёжности обвязал узел медной проволочкой.

 

med_gallery_369_779_108702.jpg

 

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Всё собрал и поставил на место. Лишние концы тросика откусил.
После этих манипуляций трос благополучно откатал около 8 т.км и был заменён на новый.

 

med_gallery_369_779_43857.jpg

 

Петля троса газа не изменила своего изгиба, хоть и стала короче.

 

med_gallery_369_779_94500.jpg

 

Первоначальный размер\расположение троса газа.
Кстати: тёмные следы на патрубках охлаждение оставил ничем не зареплёный трос газа.

 

med_gallery_369_779_28584.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете подсказать номер этого самого тросика на педаль газа на LB03. ............
..........................Опыт был у кого?

ВОт что написано на самой оплётке: SILA 52 03 435253 и значок РЕНО.

 

med_gallery_369_779_61003.jpg

Edited by ЦЦК

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно: аа двигателе К4J 16клапанный - крепление троса газа совсем другое. И возможно, что оно тут не перетирается.
Но у него нет компенсационной пружинки у крепления на рычажке двигателя (у *-ми клапанника пружинка есть под белым колпачком).
То есть у обоих двигателей "гарантировано" есть только пружика на педали газа.

 

med_gallery_369_779_115492.jpg

 

med_gallery_369_779_186536.jpg

 

med_gallery_369_40_162147.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да млин жигули закалили будь здоров - с этим согласен (а еще смекалки разной прибавили :-) )
Ну до такого что чтобы что-то отрезать у меня пока не дошло.

"Альтернативные" варианты от отечественных производителей (доработать по месту). :mosking:

 

med_gallery_369_779_164521.jpg

 

med_gallery_369_779_107572.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и моя старушка опять чудит. Эмоции через край, по льду и снегу ее несет, мотор ревет.  Тросик смотрели, с ним все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2018 в 11:48, Премудрый пескарь сказал:

Вот и моя старушка опять чудит. Эмоции через край, по льду и снегу ее несет, мотор ревет.  Тросик смотрели, с ним все ок

А как смотрели тросик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Премудрый пескарь сказал:
10 часов назад, францбульд сказал:
А как смотрели тросик?

А разве его не видно?

С какой стороны смотрели - у педали или у двигателя? (двигатель 8_ми клапанный или 16_ти? )

Как смотрели - визуально или сдвигали с тросика оплётку?

Share this post


Link to post
Share on other sites



С какой стороны смотрели - у педали или у двигателя? (двигатель 8_ми клапанный или 16_ти? )
Как смотрели - визуально или сдвигали с тросика оплётку?


Везде. Двиг 8ми клапанный вроде и оплетку сдвигали.
К Саше Горбунову ездила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Премудрый пескарь сказал:


 

 


Везде. Двиг 8ми клапанный вроде и оплетку сдвигали.
К Саше Горбунову ездила.

Тросик рвётся\пушится около двигателя. При сдвиге оплётки это хорошо видно.

Largus-96-10.jpg

dviglo-159.jpg

3c76bf29fe0f6e14271481e595087765.jpg

В вашем случае может подклинивать заслонка в трубе, что идёт от воздушного фильтра двигателя.

Вооон, дыра с заслонкой видна - это дросельный узел.

zamena-vozdushnogo-filtra-renaul3-640x36

am002356_2.jpg

122602420.jpg

 

к нему подсоединяется тросик "газа".

 

1394476626_otsoedniyaem-datchiki-renault

 

Заслонку надо промыть. Да и весь узел надо разобрать, все узлы почистить\промыть (там два съёмных датчика - заслонки и холостого хода).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сделали. Не очень помогло. Педаль заедает в определенном положении, когда не совсем прямо нога стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2018 в 23:22, Премудрый пескарь сказал:

Это сделали. Не очень помогло. Педаль заедает в определенном положении, когда не совсем прямо нога стоит

Если тросик новый, то .. возможно:

- он имеет сильный изгиб у двигателя

- не имеет смазки внутри

- бракованный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если тросик новый, то .. возможно:
- он имеет сильный изгиб у двигателя
- не имеет смазки внутри
- бракованный
Спасибо, тросик не новый, меняла год назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет  Всем! Подскажите ,пожалуйста, код резинки(может на ней написано),которая снимается в салоне(она с прорезью) при замене троса газа https://ibb.co/b1fMWJ

Edited by владимир(астрахань)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2018 в 09:17, владимир(астрахань) сказал:

...код резинки(может на ней написано),которая снимается в салоне(она с прорезью)...

Скрытый текст

f3c9d4d6f0.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2018 в 15:46, владимир(астрахань) сказал:

Спасибо,но это втулка для троса сцепления.

Они одинаковые. Вот картинка по тросу газа:

Скрытый текст

0ed6b9b60a.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Специально зарегился, чтобы поделиться опытом по теме.

Итак, проблема появилась где-то на 95-100 тысячах, как и у многих. В поисках решения были проведены работы:

- сначала чистка, а затем замена РХХ;

- замена тросика газа;

- чистка дроссельной заслонки. 

Все действия в моем случае или сразу не дали результат, или давали, но лишь на некоторое время. Кстати, как и у многих ранее отписавшихся, синдром ярче проявлялся в зависимоти от прогрева двигателя и/или времени года. Итогом чистки дросселя стал открывшийся на ходу капот (контролька была намертво закисшей, а после чистки дал кружок по двору, да и забыл капот захлопнуть, такие дела).

Решение проблемы оказалось следующим:

- начисто-насухо вытер шарниры и тягу от кулачка к заслонке, ни в коем случае не мазать шарниры солидолом, или чем-то иным консистентным, прилипшей в шарнире песчинки хватит, чтобы он начал клинить;

- после демонтажа дроссельной заслонки обратил внимание, что уплотнение между заслонкой и впускным коллектором не работает, заслонка болтается. Поиск нового уплотнительного кольца вогнал в уныние, в итоге снял кольцо с дросселя, подмотал на дроссель 1-1,5 витка изоленты, и водрузил кольцо на место. На позицию заслонка уже встала со здоровым сопротивлением уплотнения - важно не перестараться с подмоткой,чтобы заслонка отыгрывала вибрации, но не клинила,  не перекашивалась и не подсасывала воздух во впускной коллектор на указанном узле.

Проблема решилась.

З.ы. Вот так 1,5 витка изоленты встали в почти 30 тыр ремонта и решили двухгодичный головняк по сабжу.

Всем добра.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.