Пример HTML-страницы
Symbol

Педаль газа и замена тросика.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра поехал к знакомым.
Еду по началу все ок (до этого машинка неделю стояла без движения) - заежаю в горку и тут вдруг как двигун заревет - я сразу к обочине - на аварийку и двиг глушу. Жду завожусь - он опять ревет - снова глушу - решаю постукать по педельке - завожу все ОК!.
Поездил еще - вроде ОК.
Когда приехал домой - решил подлезь глянуть и обнаружил что педаль газа свободно идет вверх см на 5-7 - т.е. люфт
Для профилактики облил все ведешкой

 

Собственно вопрос - с чем связан данный глюк?
Педаль так и должна иметь люфт?
Как избежать такого в дальнейшем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра поехал к знакомым.
Еду по началу все ок (до этого машинка неделю стояла без движения) - заежаю в горку и тут вдруг как двигун заревет - я сразу к обочине - на аварийку и двиг глушу. Жду завожусь - он опять ревет - снова глушу - решаю постукать по педельке - завожу все ОК!.
Поездил еще - вроде ОК.
Когда приехал домой - решил подлезь глянуть и обнаружил что педаль газа свободно идет вверх см на 5-7 - т.е. люфт
Для профилактики облил все ведешкой

 

Собственно вопрос - с чем связан данный глюк?
Педаль так и должна иметь люфт?
Как избежать такого в дальнейшем?


Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются)

 

Для того чтобы не стал так активно рваться лучше обильно силиконом облить или ведехой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы не стал так активно рваться лучше обильно силиконом облить или ведехой?

1. WD-40 вымывает нормальную смазку, и она гигроскопична! Т.е притягивает потом влагу!
2. Люфт быть должен.
3. В Симболе трос или "электронная" педаль?
4. Если трос, то просто невернулась (заело) дроссельная заслонка. Бывает такое... Если эффект будет продолжаться сгоняй в сервис, и попроси почистить её...
5. Про рвущиеся тросы газа на Симболах не слышал ни разу.... По крайней мере на автору такого не писали ни когда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. WD-40 вымывает нормальную смазку, и она гигроскопична! Т.е притягивает потом влагу!
2. Люфт быть должен.
3. В Симболе трос или "электронная" педаль?
4. Если трос, то просто невернулась (заело) дроссельная заслонка. Бывает такое... Если эффект будет продолжаться сгоняй в сервис, и попроси почистить её...
5. Про рвущиеся тросы газа на Симболах не слышал ни разу.... По крайней мере на автору такого не писали ни когда!

 

Пасибки.
Больше не повторяется ..
Мля я сдуру все ведехой облил...А!!!
Чем ее теперь вытеснить - мож силиконом обрызгать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибки.
Больше не повторяется ..
Мля я сдуру все ведехой облил...А!!!
Чем ее теперь вытеснить - мож силиконом обрызгать?

Барин, бросайте Вы эти жигулёвские привычки!:) Ну облил и облил.... Не нужно больше туда лазить!
К слову.... Не так давно один из моих бойцов прикупил себе М1... Реально в хорошем состоянии. Из под моего знакомого. Так вот. Через пару дней, у него что то захрустело в рулевой колонке... Юноша резво осмотрел всё вокруг руля, и увидив некую "прокладочку", слегка торчащую из - под кожуха ничтоже сумняшись отрезал её ножничками.... Все догадались ЧТО он отрезал?!:) Угу... Шлейф идущий к подушке.....
Я ржал минут 10...
Вот она, жигулёвская закалка!:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барин, бросайте Вы эти жигулёвские привычки!:) Ну облил и облил.... Не нужно больше туда лазить!
К слову.... Не так давно один из моих бойцов прикупил себе М1... Реально в хорошем состоянии. Из под моего знакомого. Так вот. Через пару дней, у него что то захрустело в рулевой колонке... Юноша резво осмотрел всё вокруг руля, и увидив некую "прокладочку", слегка торчащую из - под кожуха ничтоже сумняшись отрезал её ножничками.... Все догадались ЧТО он отрезал?!:) Угу... Шлейф идущий к подушке.....
Я ржал минут 10...
Вот она, жигулёвская закалка!:))))))))

 

Да млин жигули закалили будь здоров - с этим согласен (а еще смекалки разной прибавили :-) )
Ну до такого что чтобы что-то отрезать у меня пока не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра поехал к знакомым.
Еду по началу все ок (до этого машинка неделю стояла без движения) - заежаю в горку и тут вдруг как двигун заревет - я сразу к обочине - на аварийку и двиг глушу. Жду завожусь - он опять ревет - снова глушу - решаю постукать по педельке - завожу все ОК!.
Поездил еще - вроде ОК.
Когда приехал домой - решил подлезь глянуть и обнаружил что педаль газа свободно идет вверх см на 5-7 - т.е. люфт
Для профилактики облил все ведешкой

 

Собственно вопрос - с чем связан данный глюк?
Педаль так и должна иметь люфт?
Как избежать такого в дальнейшем?


У меня тоже так было. Забрала машину из салона после пресловутого ТО, еду - радуюсь, как все стало хорошо. Тут вдруг машина ревет, по тахометру обороты растут, нажимаю педаль газа , а она она как будто на соплях болтается. Сами понимаете сердце у меня "ушло в пятки", я на шоссе в крайнем левом. УЖАС! включила аварийку, выключила зажигание и кое-как скатилась тихонько на обочину. Завожу повторно- ревет, ща думаю. взорвется все нафиг.Трясущимися руками схватилась за телефон. Звоню в сервис, голос дрожит, переключили на мастера, он мне тактично объяснил, что иногда такое случается, что там какая-то пластмаска иногда откуда-то выскакивает ( говорил умно и долго, когда понял что я в этом полный ноль, перешел на понятную мне речь). Самый главный совет в таких ситуациях: если такое случилось - надо резко и сильно ударить ногой по педали газа, эта самая пластмаска найдет свое положение ( процедуру можно делать как на заведенной машине, на полном ходу, так и на стоящей с выключенным зажиганием). Если это повторяется , то в сервис менять пластмаску ( стоит 3 копейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, про резкий удар я читал еще в советской автомобильной литературе ;)
Способ проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё такое случается при попадании под воздушную заслонку маленькой песчинки,лечится тем же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и я дождался коня....
А вместе с ним и "приятный сюрприз" в виде - западающей (с определенной регулярностью) педали газа.... :wacko:
:angry:
- посмотрел коврик (родной) вроде далеко до педальки....
- сама педаль не болтается, не люфтит. Все ок с ней
- Песчинка в заслонке? может быть но как-то не вяжется с машиной у которой пробег 500 км :blink: (диверсанты из ВАЗа подсыпали??? :lol: )

 

Сегодня поеду зверски мучить официалов, т.к. до Турции/Москвы далеко, то придется им отдуваться.
позже сообщу ответ дилера. Впрочем, думается, что он будет схож с ответом, который дали Жемчужине

 

Обидно, на самом деле. Радость от покупки как-то подпортили :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в мире творится? Всё больше машин превращают в тазики :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, глаза надо иметь на штатных местах..... :huh:
Причина бага - ковер....штатный....
педалька тааак аккуратно под него уходит. и там остается.
Эх... паникер :rolleyes:

 

ПыСы
Помидорами не кидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Можете подсказать номер этого самого тросика на педаль газа на LB03. Он у меня конкретно перетерся во втулке, которая на двигуне. Поэтому и зависала педаль газа. В сервисе тросик стоит 1050р и под заказ 5 дней, замена 450р. Думаю узнать через Exist и самому поменять. Опыт был у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Посмотрел на existe Так там фирменный тросик стоит 500р. Почему же на сервисе цена в 2 раза выше? Поеду закажу пожалуй в Existe/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил через Exist - 500 c небольшим рублей, фирменный реновский. Замена заняла минут 30, Получилась экономия по сравнению в сервисом - 500р - тросик + 450р работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с Aleksis, как то меняли вдвоем этот тросик. Оказалось все очень несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

вот цены растут. Посмотрел этот тросик газа в Экзисте сейчас. С моими Вип ценами 1771р.11коп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот цены растут. Посмотрел этот тросик газа в Экзисте сейчас. С моими Вип ценами 1771р.11коп.

Вот, вот. я увидел 1848. Народ дайте номер за 500 руп!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вот. я увидел 1848. Народ дайте номер за 500 руп!!!

Нету других, он один такой на Символ! Хотя мож посмотреть на Кангу. На Логан есть 6001546868 цена - 1 102,53р. Подойдет на Симу или нет незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В похожей теме рассказывалось, что меняли на обычный трос из хозяйственного магазина и алюминевые концевики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказывалось. В этой теме.
Не лучший, но вариант.
Можно приделать, минимально изменив, тросик "газа" вместе с оплёткой от ВАЗ 2108. Но зачем всё это, если есть "родные" тросики.
А на крайний случай есть универсальный набор тросика газа (тросик, оплётка, и разные крепления в одном пакете). Обрезается по месту оплётка, трос; подбираются из комплекта подходящие фиксаторы; и ставится как "родной". Конечно это не оригинал, цена - рублей 800. (Я такой использую на своих машинах). Покупаю в Реновском магазине запчастей.
Но проще и лучше поставить тросик именно конкретной модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на крайний случай есть универсальный набор тросика газа (тросик, оплётка, и разные крепления в одном пакете). Обрезается по месту оплётка, трос; подбираются из комплекта подходящие фиксаторы; и ставится как "родной". Конечно это не оригинал, цена - рублей 800.

Покажи, пожалуйста... Ну может упаковка осталась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаковки не осталось. Но поищу упаковку от тросика сцепления (покупаю тросики одной фирмы).
Тросик газа покупал год назад, тогда о Форуме Рено (да и об интернете) не думал.
Теперь всё полезное буду предоставлять на общее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Но поищу упаковку от тросика сцепления (покупаю тросики одной фирмы).

Нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаковки не осталось. Но поищу упаковку от тросика сцепления (покупаю тросики одной фирмы).

Вот нашёл. Даю две фотки, чтоб лучше видно было. Там виден номер, но я не помню, от тросика газа или от сцепления эта упаковка.
Покупал на Кунцевском авторынке.

 

0992992a4734t.jpg 969aac08dac2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Там виден номер

Про номер. Там указано R9/TT и R11/TT, так это только к твоим Реношкам или к другим подойдет? Ты вроде писал про универсальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это от тросика сцепления. Тросик газа - универсальный. Я остатки от комплекта в пакетик сложил, а куда сунул - не помню. Пакет от тросика газа (фирма, размер, всё) - точно такой-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются)

У мну так и было, расплелся и застрял, пришлось новый трос покупать, теперь брызгаю силиконовой смазкой, чтоб не протирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы не стал так активно рваться лучше обильно силиконом облить или ведехой?

Либо спрей силикон, либо спрей вазелин. :victory:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1872 (8_ми клапанный двиг. крышка фильтра снята)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1720 (педаль механическая с тросиком. имеет люфт вверх)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тросик газа вытянулся!!!! Так заявили в сервисе официалы. Натянули до последней, сказали надо менять. Интересно, в Турции металл тянется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Тоже недавно заревели обороты самопроизвольно... Потом через 2-3 дня участились случаи.
Сгонял в сервис - смазали, стало лучше, но раз в 2-3 дня западала педаль опять. Причем непонятно - западает педаль или еще что-то.
Надоело ездить в постоянном контроле - заревет-не заревет, рванет - не рванет... Поехал к официалам - заменили тросик.
Итог - стало еще хуже! Каждый день 2-3 раза ревет. В чем может быть дело еще?
Промыть дроссельный узел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Тоже недавно заревели обороты самопроизвольно... Потом через 2-3 дня участились случаи.
Сгонял в сервис - смазали, стало лучше, но раз в 2-3 дня западала педаль опять. Причем непонятно - западает педаль или еще что-то.
Надоело ездить в постоянном контроле - заревет-не заревет, рванет - не рванет... Поехал к официалам - заменили тросик.
Итог - стало еще хуже! Каждый день 2-3 раза ревет. В чем может быть дело еще?
Промыть дроссельный узел?

такая же беда. Буду чистить, менять регулятор холостого хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......
Итог - стало еще хуже! Каждый день 2-3 раза ревет. В чем может быть дело еще?
Промыть дроссельный узел?

Заменили сам тросик или вместе с оплёткой? :read:
Если только тросик, то скорее всего в оплётке протёрлась дорожка, в которой этот тросик застревает.
И надо посмотреть - ни где ли не пережата оплётка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ТО 90т.км. меняли тросик - размахрился на выходе из оплётки под капотом. Пришлось брать у дилера за 1500р.
Но номер другой, чем приводили выше - 8200700578

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На 75-сильном моторе довольно просто отцепить наконечник троса с привода заслонки (там пластмасска на шарик надета, тянуть вверх, без фанатизма). Ну и соответственно освободив один конец легко оценить, насколько хорошо или плохо дела с тросом/рубашкой. А заодно можно посмотреть, что с приводом дроссельной заслонки. Там, правда, пружина хорошая, но если заслонка западает из-за грязи в узле при её поворачивании педалью, то западёт и когда вы её рукой будете поворачивать.

 

Зы. Новый родной трос (ессно вместе с рубашкой и концевиками) в экзисте стоил около 1200р. Замена своими ручонками - минут 10-15, и лучше, чтоб кто-нить второй помог просунуть резинки, уплотняющие место крепления к кузову под капотом (а то там расширительный бачок ОЖ слегка мешается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На 75-сильном моторе довольно просто отцепить наконечник троса с привода заслонки (там пластмасска на шарик надета, тянуть вверх, без фанатизма). Ну и соответственно освободив один конец легко оценить, насколько хорошо или плохо дела с тросом/рубашкой. А заодно можно посмотреть, что с приводом дроссельной заслонки. Там, правда, пружина хорошая, но если заслонка западает из-за грязи в узле при её поворачивании педалью, то западёт и когда вы её рукой будете поворачивать.

 

Зы. Новый родной трос (ессно вместе с рубашкой и концевиками) в экзисте стоил около 1200р. Замена своими ручонками - минут 10-15, и лучше, чтоб кто-нить второй помог просунуть резинки, уплотняющие место крепления к кузову под капотом (а то там расширительный бачок ОЖ слегка мешается).

 

Добрый день! У меня тросик тоже размахрился. Подскажите как снимать те самые уплотнительные резинки между отсеком двигателя и салоном! Бился битые полчаса - не получается. Все остальное снимается на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня тросик тоже размахрился. Подскажите как снимать те самые уплотнительные резинки между отсеком двигателя и салоном! Бился битые полчаса - не получается. Все остальное снимается на раз.

 

Все, снял, получилось! Вернее позвал на помощь зятя, он и снял. Сначала снимается внутрення резинка с трубкой, затем наружняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа! А если отмести коврик и тросик, может ли западать сама заслонка, и на какой высоте у вас всех находиться педаль газа в свободном состоянии? У меня педаль почти на полу валяется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! А если отмести коврик и тросик, может ли западать сама заслонка, и на какой высоте у вас всех находиться педаль газа в свободном состоянии? У меня педаль почти на полу валяется!

Заслона может быть загрязненной, ее читсят.
Я педаль газа опустил. Она ниже педали тормоза примерно на 1,5-2 см. Мне так удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! А если отмести коврик и тросик, может ли западать сама заслонка, и на какой высоте у вас всех находиться педаль газа в свободном состоянии? У меня педаль почти на полу валяется!

У меня педаль тоже значительно ниже остальных :angry:
И проблема с залипанием педали газа уже достала малость....началось зимой, съездила к официалам, объяснила им чего к чему, они провели диагностику ходовой, сказали, все в норме, мол может коврик попадает.....вроде ездила,все норм было, потом опять стала залипать...Так я до сегодняшнего дня думала на этот хренов ковер...ага, щаз, убрала нафиг его,а педаль все равно залипает.... :guns: ну спрашивается, куда эти отморозки в сервисе смотрели...еще посоветовали инжектор почистить....зачем спрашивается???если у меня педаль залипает...вот лишь бы денег содрать.....я в растерянности... в каком сервисе реально могут решить проблему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня педаль тоже значительно ниже остальных :angry:
И проблема с залипанием педали газа уже достала малость....началось зимой, съездила к официалам, объяснила им чего к чему, они провели диагностику ходовой, сказали, все в норме, мол может коврик попадает.....вроде ездила,все норм было, потом опять стала залипать...Так я до сегодняшнего дня думала на этот хренов ковер...ага, щаз, убрала нафиг его,а педаль все равно залипает.... :guns: ну спрашивается, куда эти отморозки в сервисе смотрели...еще посоветовали инжектор почистить....зачем спрашивается???если у меня педаль залипает...вот лишь бы денег содрать.....я в растерянности... в каком сервисе реально могут решить проблему???

У меня на машине тоже трос газа клинил ( символ 1,4 8V), как потом выяснилось клинил он оттого что на корпусе воздушного фильтра из 4 кронштейнов крепления его к двигателю 2 сломалось(скорее всего от вибрции). А так как дроссельная заслонка на этом двигателе прижимается корпусом фильтра к двигателю, соответственно она болталась(от этого закусывало тягу, которая идет от конца тросса газа к дроссельной заслонки ). В этом и была и проблема (после замены корпуса воздушного фильтра тросс газа больше не клинит).
Так что иногда лучше повнимательнее посмотреть под капотом ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня на машине тоже трос газа клинил ( символ 1,4 8V), как потом выяснилось клинил он оттого что на корпусе воздушного фильтра из 4 кронштейнов крепления его к двигателю 2 сломалось(скорее всего от вибрции). А так как дроссельная заслонка на этом двигателе прижимается корпусом фильтра к двигателю, соответственно она болталась(от этого закусывало тягу, которая идет от конца тросса газа к дроссельной заслонки ). В этом и была и проблема (после замены корпуса воздушного фильтра тросс газа больше не клинит).
Так что иногда лучше повнимательнее посмотреть под капотом ......

 

У меня тоже была такая проблема!!!!Боже как я испугалась,когда это впервые произошло!!!приехала в рено центр ну и как в общем то всем,как я тут вижу,мне сказали,что скорее всего это коврик!!!причем выпучили на меня глаза, как будто слышат об этом впервые!Хорошо что у меня отец в машинах немного шарит!смотрели долго под капотом и потом все таки нашли причину!Тросик не был закреплен до конца. не было фиксатора с обратной стороны. ручным способом в виде проволоки проблема решена!!!!ну и конечно смазали все хорошенько!!!!педаль газа стала чуть чуть по выше чем обычно,но по крайней мере теперь хоть не прилипает к полу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!!
Отвезли машину в ремонт, ибо накопилось уже....помимо газа-то....ну поменяли тормозные колодки,про педаль сказали, но мастер че-то не назвал причину...уж чего он там колдовал,но газовать в итоге она не перестала :wild: я б сама уже все сделала, если б понимала....эх...но я пока еще с содержимым капота на ВЫ :blush1: хотя хотелось бы разбираться в этом деле.....короче педаль тоже повыше стала,не болтается,газует уже редко...но бывает,причем как мне кажется когда двигатель уже хорошенько разогрет... :hmmm: записались на повторный смотр.....продолжение следует....)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так чем отличаются между собой тросики газа 7700435253 и 8200700578?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем отличаются между собой тросики газа 7700435253 и 8200700578?

Ничем кроме цены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем добрый день!подскажите пожалуйста!педаль газа без возвратной пружины?т.е педаль возвращается только усилием тяги заслонки? И как регулируется натяжение тросика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль газа без возвратной пружины? т.е педаль возвращается только усилием тяги заслонки? И как регулируется натяжение тросика?

Да возврат педали осущ. пружиной дроссельной заслонки, Высота педали регулируется перестановкой металлической скобки на ребристом наконечнике троса, ближе к дроссельной заслонке. Поднять педаль на уровень педали тормоза не удастся не хватает регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация