Пример HTML-страницы
Д.П.

Замена помпы при замене ремня ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня вроде как

европах эксплуатировалась правильно

ну это ваше мнение,свое мнение я выше высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ка покажите этот регламент для нашего двигателя.

 

Здравствуйте!
Немного поверну тему в другую сторону. Где-то наткнулся, что при замене ГРМ меняется и подушка, якобы появляется вибрация. Какая подушка?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту ремонта Рено могу утверждать, что помпа на дизеле очень надежный узел. Меняется только по просьбе клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил я, что лежит в моих закромах родная сервисная книжка.Так как всё там на французском, я и забыл про неё. А вот сейчас не поленился и перевёл регламентные работы. Так вот. На чистом французском написано "Замена ремня ГРМ и ролика - 160 тысяч км." Помпа даже не упоминается. Так что я уже задумался, а стоит ли мне и с ремнем торопиться. Понятно, что в РФ сроки другие, но все-таки 70000 из 120000 машина во Франции прошла...

 

а про 5 лет там ничего не сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Немного поверну тему в другую сторону. Где-то наткнулся, что при замене ГРМ меняется и подушка, якобы появляется вибрация. Какая подушка?
Спасибо.

не чего не меняли. в марте опять все менять 60000 набегал почти за два года.

 

регламента для России по замене ремней буду придерживаться, но только по причине плохих комплектующих.
Ремни только оригинал. Выше на фотке видели наверное, что за год с ремнем стало. Покупал в Кунцево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про 5 лет там ничего не сказано?

Ух ты! Сейчас посмотрел, сказано.Только не про 5, а про 6 применительно к ремню ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремни скинут когда посмотрят, пощупают и все будет ясно. Переживать особо не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремни скинут когда посмотрят, пощупают и все будет ясно. Переживать особо не стоит.

Я так и решил. Я даже склоняюсь к тому, чтобы и с ремнем до осени подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и решил. Я даже склоняюсь к тому, чтобы и с ремнем до осени подождать.

вот я сейчас скажу и сразу.....
В ренаультре я все менял и когда механик делел, то сказал, что ремень и все остальное девственное.
Ремень грм был в отличном состоянии, а ремень генератора до сих пор лежит в багажнике как запасной на всякий случай. А машина прошла по Европе в районе 120000-130000
ПРОБЕГ БЫЛ СМОТАН ДО 62000
Но в Вашем случае я бы посоветовал всетаки туда полезть и поменять ремни и самое главно оценить состояние всего остального раз машина только пригнана. к сожалению бывают подставы от продавцов. я машину брал через салон, который занимается пригоном авто из Европы - там хоть какая то гарантия была.
А тут наверни ка частник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в Вашем случае я бы посоветовал всетаки туда полезть и поменять ремни и самое главно оценить состояние всего остального раз машина только пригнана. к сожалению бывают подставы от продавцов. я машину брал через салон, который занимается пригоном авто из Европы - там хоть какая то гарантия была.
А тут наверни ка частник.

В том то и дело!Машина пригнана не только. Я на ней уже 50000 проехал) И самое уникальное, что пробили через два источника и оба выдали честный пробег до меня 70000. Французы перед продажей ТО сделали. Я поэтому и так относительно спокоен за состояние.
Пока все, до чего добирался мой многолетний мастер оказывалось в идеальном состоянии. И привез мне машину не посторонний человек. Вот как-то так) Изменено пользователем Д.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего не меняли. в марте опять все менять 60000 набегал почти за два года.

 

регламента для России по замене ремней буду придерживаться, но только по причине плохих комплектующих.
Ремни только оригинал. Выше на фотке видели наверное, что за год с ремнем стало. Покупал в Кунцево.

 

Хорошо. Я спокоен. Комплектующие приобретают оригинал или официальный поставщик для оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Я спокоен. Комплектующие приобретают оригинал или официальный поставщик для оригинала.

Есть вот ещё какой момент: А задумывался ли кто нибудь -По какой причине, многие в том числе и оригинальные зап.части поступают в розничную продажу?!(ведь это в большинстве заводская выбраковка)От сюда и регламент (срока службы замененных деталей и узлов) надо (желательно) сократить на40-50%.А так невсегда по карману (приходится выбирать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт помпы , писалось Х.З. сколько раз !

А при чем тут бензиновые двигатели? Речь изначально о дизеле шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот ещё какой момент: А задумывался ли кто нибудь -По какой причине, многие в том числе и оригинальные зап.части поступают в розничную продажу?!(ведь это в большинстве заводская выбраковка)От сюда и регламент (срока службы замененных деталей и узлов) надо (желательно) сократить на40-50%.А так невсегда по карману (приходится выбирать).


Верно, ~50% это отбраковка. Но не забывайте, что брак может быть и не значительный. Нп: плохо читаемый оттиск номера или один пузырёк в рассеивателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня никто и не спрашивал.Когда меняли ГРМ,то и помпу заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня никто и не спрашивал.Когда меняли ГРМ,то и помпу заменили.

А на это прав никто не имеет, только если за свой счет.
Я бы на вашем месте отказался бы платить за замену помпы, т. к. все доп. работы должны быть согласованы с клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня никто и не спрашивал.Когда меняли ГРМ,то и помпу заменили.

 

Наверное было подозрение на пропуск, поэтому и поменяли. Считаю это плюсом сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное было подозрение на пропуск, поэтому и поменяли. Считаю это плюсом сервиса.

Если не согласовали замену с клиентом - то это минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное было подозрение на пропуск, поэтому и поменяли. Считаю это плюсом сервиса.

наверное здесь не прокатывает и должно все быть согласовано с клиентом.Какой тут плюс то?
Плюс, когда ты пригнал машину, подняли и попросили тебя подойти и посмотреть, что да как, а уж потом меняйте. Вот это плюс!
Ну ещё конечно от самого клиента зависит - сразу видно из кого веревки вить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут бензиновые двигатели? Речь изначально о дизеле шла.

Поюзай поиск там и дизеля есть . Говорю же писалось много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поюзай поиск там и дизеля есть . Говорю же писалось много раз.

даже юзать не надо! на первой странице данной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут бензиновые двигатели? Речь изначально о дизеле шла.

даже юзать не надо! на первой странице данной темы.

Так что внимательнее надо дорогой товариСЧ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное здесь не прокатывает и должно все быть согласовано с клиентом.Какой тут плюс то?
Плюс, когда ты пригнал машину, подняли и попросили тебя подойти и посмотреть, что да как, а уж потом меняйте. Вот это плюс!
Ну ещё конечно от самого клиента зависит - сразу видно из кого веревки вить можно.

 

Может он загнал в сервис с указанием и требованием: - Заменить и устранить все недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так поменял у себя помпу при замене ремня ГРМ,т.к. обнаружил на ней небольшой люфт.
Когда уж все разобрано,то нетрудно пять лишних болтиков отвернуть.
Заодно провел профилактику генератора,поменяли подшипники,т.к. на одном был люфтец.
Пробег был 190000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

мне в Ренаультре гвороили, что меняется каждую замену на машинах до 2006 г

От 2006 года К9К 732 помпа меняется после 250 000 КМ где то читал наверное на форуме, я не знал и поменял вместе с грм на 185 00 0 КМ, помпа не болталась не сопли вила на первый взгляд в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

От 2006 года К9К 732 помпа меняется после 250 000 КМ где то читал наверное на форуме, я не знал и поменял вместе с грм на 185 00 0 КМ, помпа не болталась не сопли вила на первый взгляд в отличном состоянии.

Всем привет хочу поведать свою историю про ремень . Осенью 2012 года приобрел сей автомобиль Scenic 2 2009 года К9К Р 732 естественно сразу поменял масло и фильтра загнал к официалам на замену ремней . Прошол на этом ремне до 2014г около 20000т все в порядке но недавно появился свист на холодную в районе ремней мужики в гараже в один голос что свистит ролик вспомогательного ремня . Я скинул ремень завел но свист не ушол стало ясно что это ремень ГРМ . Посмотрев и почитав решил добратся до ремня сам и обнаружил что ремень напроч слабый по спине пробежал холодок натяжной ролик был хорошо затянут и его проворот я исключаю посмотрел по номерам ролик и ремень оригинал . Вот так бывает кстати помпа впорядке.Я заказал новый ремень ролик и болт шкива в комплекте и сам поменял как положено пробег 1500 все ок.Кстати замена по моему проще чем на вазе. Да при покупке пробег был 62000т сейчас плюс мои не знаю точный пробег или нет но когда начитавшись решил поменять шатунные вкладыши они были в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет хочу поведать свою историю про ремень . Осенью 2012 года приобрел сей автомобиль Scenic 2 2009 года К9К Р 732 естественно сразу поменял масло и фильтра загнал к официалам на замену ремней . Прошол на этом ремне до 2014г около 20000т все в порядке но недавно появился свист на холодную в районе ремней мужики в гараже в один голос что свистит ролик вспомогательного ремня . Я скинул ремень завел но свист не ушол стало ясно что это ремень ГРМ . Посмотрев и почитав решил добратся до ремня сам и обнаружил что ремень напроч слабый по спине пробежал холодок натяжной ролик был хорошо затянут и его проворот я исключаю посмотрел по номерам ролик и ремень оригинал . Вот так бывает кстати помпа впорядке.Я заказал новый ремень ролик и болт шкива в комплекте и сам поменял как положено пробег 1500 все ок.Кстати замена по моему проще чем на вазе. Да при покупке пробег был 62000т сейчас плюс мои не знаю точный пробег или нет но когда начитавшись решил поменять шатунные вкладыши они были в отличном состоянии.

Вы сами написали в чем ошибка! ролик затягивается определенным моментом и если его перетянуть, то он перестает выполнять свои функции.
Мне когда ремень в Ренаультре меняли, то очень серьезно к этому подходили. А потом я в другом сервисе на Волоколамке от мастера слышал истории как Ваша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами написали в чем ошибка! ролик затягивается определенным моментом и если его перетянуть, то он перестает выполнять свои функции.
Мне когда ремень в Ренаультре меняли, то очень серьезно к этому подходили. А потом я в другом сервисе на Волоколамке от мастера слышал истории как Ваша.

Мне кажется вы немного не правы скорее по быстрому эти супер мастера сводят стрелку с пазом на натяжном ролике и зафиксировав ее просто ставят на место и затягивают вместо того чтобы после установки ролика на место натянув ремень поворачивая муфту ролика в указанном стрелкой направлении до сведения на нем стрелки . как правило на новый ремень получается немного перетяг при затяжке ролика .серьезный подход я частично описал. Опорная муфта ролика в которой находится пружина должна быть затянута полюбому хорошо чтобы выполнять свои функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы немного не правы скорее по быстрому эти супер мастера сводят стрелку с пазом на натяжном ролике и зафиксировав ее просто ставят на место и затягивают вместо того чтобы после установки ролика на место натянув ремень поворачивая муфту ролика в указанном стрелкой направлении до сведения на нем стрелки . как правило на новый ремень получается немного перетяг при затяжке ролика .серьезный подход я частично описал. Опорная муфта ролика в которой находится пружина должна быть затянута полюбому хорошо чтобы выполнять свои функции.

там где я был, а это Ренаультра все делают грамотно и все затяжки строго по листу с моментами.
дело в том, что многие устанавливают ремень ролик и сразу ставят чехол на место, а потом они приворачивают новым болтом шкив и уже прокручивают чисто на ощущения, а ролик при этом не видят.
я когда первый раз там менял, то как раз у механика возникла проблема с работой ролика при прокручивании вручную, и он снимал ролик ремень и переделывал все заново.
а когда я недавно с мастером говорил в другом сервисе то там перебирали к9к движок, а вернее его собирали то привел свой случай и мне сказали, что как раз виной всему при провисании ремня не правильная затяжка ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное было подозрение на пропуск, поэтому и поменяли. Считаю это плюсом сервиса.

Нет,машину никто не видел.Была заявка на замену ГРМ.Прислали ценник,где была указана и помпа.Видимо эстонцы посчитали нужным заменить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что многие устанавливают ремень ролик и сразу ставят чехол на место, а потом они приворачивают новым болтом шкив и уже прокручивают чисто на ощущения, а ролик при этом не видят.

Так делают только уроды. Даже если ролик натянут четко по риске, после первой прокрутки, он обязательно сместит риску, и её нужно поправить. Кроме того, нужно ослабить, потом снова зажать три болтика на шкиве распредвала, чтобы уравнять напряжение ремня по обеим сторонам шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делают только уроды. Даже если ролик натянут четко по риске, после первой прокрутки, он обязательно сместит риску, и её нужно поправить. Кроме того, нужно ослабить, потом снова зажать три болтика на шкиве распредвала, чтобы уравнять напряжение ремня по обеим сторонам шкива.

по чему уроды? человек делал все аккуратно и все проверял проверял, ка самое главное знал, что проверять. Другой бы собрал и ....
И от куда такая злость на людей? Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по чему уроды? человек делал все аккуратно и все проверял проверял, ка самое главное знал, что проверять. Другой бы собрал и ....
И от куда такая злость на людей?

Потому что делают неверно и берут за это деньги. Я же объяснял - после проворачивания коленвала на несколько оборотов, натяжение ремня изменяется, и метки натяжителя смещаются, нужно поправить по-новой. Как он через кожух потом это делает, если сразу ставит его на место? Как он ослабляет болты шкива?
Как хотите. Потом или ремень у кого-то слабо натянут или зажигание смещено. И уж 120 000 точно ремень не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что делают неверно и берут за это деньги. Я же объяснял - после проворачивания коленвала на несколько оборотов, натяжение ремня изменяется, и метки натяжителя смещаются, нужно поправить по-новой. Как он через кожух потом это делает, если сразу ставит его на место? Как он ослабляет болты шкива?
Как хотите. Потом или ремень у кого-то слабо натянут или зажигание смещено. И уж 120 000 точно ремень не проходит.

Выше в теме фотки ремня, который устанавливал тот человек. Ремень как новый.
Не знаю про каких уродов Вы говорите, но там все делалось четко.
Когда сейчас менял, то делал другой слесарь и делал по своему не как тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше в теме фотки ремня, который устанавливал тот человек. Ремень как новый.
Не знаю про каких уродов Вы говорите, но там все делалось четко.
Когда сейчас менял, то делал другой слесарь и делал по своему не как тот.

 

опять))),иди туда не знаю куда,найди то не знаю что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но там все делалось четко.

Четко - это так, как написано в Диаложисе. Судя по вашему описанию, делалось не так. Согласитесь, что правильный способ один, и то, что другой слесарь делает по другому уже наводит на мысль, что кто-то из них не прав. То что ваш ремень как новый после не очень грамотной установки, не говорит о том, что так делать можно.
Сказано - не ходи на красный, ходи на зеленый. Но человек ходит на красный. 100 раз перешел, а на 101-й не успел. Так стоит только ради 101-го случая ходить на зеленый? Тут как и в случае с заменой фильтров на соседней теме - дело ваше. Если вас устраивет, то почему бы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четко - это так, как написано в Диаложисе. Судя по вашему описанию, делалось не так. Согласитесь, что правильный способ один, и то, что другой слесарь делает по другому уже наводит на мысль, что кто-то из них не прав. То что ваш ремень как новый после не очень грамотной установки, не говорит о том, что так делать можно.
Сказано - не ходи на красный, ходи на зеленый. Но человек ходит на красный. 100 раз перешел, а на 101-й не успел. Так стоит только ради 101-го случая ходить на зеленый? Тут как и в случае с заменой фильтров на соседней теме - дело ваше. Если вас устраивет, то почему бы нет?

я Вас умоляю, Вы что в сервисах не бываете? Делают кому как угодно и у каждого свои секреты.
Вы почитайте форум каждый при ремонте своими силами делает как получится или по опыту других.
Для этого и форум, что бы обсуждать и делится опытом.
Я ещё раз повторяю, что я не пытаюсь оспаривать официальные мануалы и прочие. Я пишу и выкладываю фото того, что я сам делал илм мне делали и привожу примеры что получилось в реале.
Агрессия некоторых людей на форуме мне не понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрессия некоторых людей на форуме мне не понятна.

а мне непонятна ваще глупость и упорное непонимание очевидных вещей
но я ж при этом не бегу кляузничать :) в отличии от вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне непонятна ваще глупость и упорное непонимание очевидных вещей
но я ж при этом не бегу кляузничать :) в отличии от вас

да вроде вам не кто не хамит.
а вытирать ноги об осебя не позволю.
не уж то Вы молчали бы если Вам такие слова писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде вам не кто не хамит.
а вытирать ноги об осебя не позволю.
не уж то Вы молчали бы если Вам такие слова писали?

в отличии от вас мне то их незачто писать
если будет за что - пусть пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде вам не кто не хамит.
а вытирать ноги об осебя не позволю.
не уж то Вы молчали бы если Вам такие слова писали?

Вот почитал я разные темы и вижу как Вы ругаетесь со многими разными людьми и при этом постоянно жалуетесь на то, что о Вас хотят вытереть ноги. Странно, все люди нехорошие хамы , а Вы у нас на форуме "Свет в оконце" . Этакий местный святой!!!
Стоит задуматься над собственным поведением. Вы не оставляете людям возможность говорить с Вами корректно, а потом жалуетесь на МАССОВОЕ ХАМСТВО в Вашу сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений, и каждый будет отстаивать свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь каждый высказывает свою точку зрения ...
любая из них может ошибочной !
я думаю никто не хочет при общении цитировать Диалогус ..тогда был не форум рено .. а форум Диалогуса.
Форум отличается тем что есть мысли и опыт (возможно неправильный и ошибочный)и конечно эмоции .. ну куда же без них !
тот кто читает сообщения других,анализирует, и на этой основе делает своё заключения ...
а оскорбляя беспочвенно других - показываешь себя не лучшей стороны !
назвав форумчанина дятлом ...потрудитесь объяснить за что !
а мы тогда и посмотрим ..кто дятел а кто прекрасная жар птица !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитал я разные темы и вижу как Вы ругаетесь со многими разными людьми и при этом постоянно жалуетесь на то, что о Вас хотят вытереть ноги. Странно, все люди нехорошие хамы , а Вы у нас на форуме "Свет в оконце" . Этакий местный святой!!!
Стоит задуматься над собственным поведением. Вы не оставляете людям возможность говорить с Вами корректно, а потом жалуетесь на МАССОВОЕ ХАМСТВО в Вашу сторону.

Критику не кто не отменял, приму к сведению! Главное не хамство!
Возможно я не много упрям, но не о каком лидерстве заявлять не собирался.
Давайте просто нормально общаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитал я разные темы и вижу как Вы ругаетесь со многими разными людьми и при этом постоянно жалуетесь на то, что о Вас хотят вытереть ноги. Странно, все люди нехорошие хамы , а Вы у нас на форуме "Свет в оконце" . Этакий местный святой!!!
Стоит задуматься над собственным поведением. Вы не оставляете людям возможность говорить с Вами корректно, а потом жалуетесь на МАССОВОЕ ХАМСТВО в Вашу сторону.

ну от нимба он отказался, а кононизацию боюсь можно предложить только посмертно.
нет ну гипотетически это может быть массовая энцифалопатия или невроз - но очаги я посмотрел чересчур рассредоточены :)

 

Критику не кто не отменял, приму к сведению! Главное не хамство!
Возможно я не много упрям, но не о каком лидерстве заявлять не собирался.
Давайте просто нормально общаться!

 

научитесь тогда рождать адекватные мысли внимательно слушать что вам говорят.
бревно у ся в глазу найдите - потом уже заводите разговор о соринках в глазу всякихз периферийных типо меня

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну от нимба он отказался, а кононизацию боюсь можно предложить только посмертно.
нет ну гипотетически это может быть массовая энцифалопатия или невроз - но очаги я посмотрел чересчур рассредоточены :)

 

 

научитесь тогда рождать адекватные мысли внимательно слушать что вам говорят.
бревно у ся в глазу найдите - потом уже заводите разговор о соринках в глазу всякихз периферийных типо меня


А Вы научитесь тогда не встривать и не комментировать сообщения других в хамском стиле.
И что вы меня опять учите? Доктор тут нашелся. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Ни хрена себе темка, бурная однако..... Ну да ладно. КТО-НБУДЬ менял ТОЛЬКО натяжной ролик ГРМ???? После дождей и глубоких луж начал посвстывать.... менял комплект ГРМ 15000 назад (Гатес).  При его замене сбиваются метки, или нет?? 

Изменено пользователем sanya83
уточнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 730
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqqg
    Новый пользователь
    Bogdanqqg
    Регистрация