Ursus_dp Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 Увидел недавно где то в сети разговоры по поводу ревитализанта XADO. Ну всё как всегда - одни нахваливают мол и экономичнее и тише стал двигатель и рекомендуют его использовать, а другие опровергают. Движок у меня 135 тык прошел, масло не жрет, вроде бы как работает нормально. Хочется так сказать для профилактики плеснуть в него этого самого ревитализанта XADO. Поиск по сайту результатов не дал. Вот и хочется узнать может кто то имеет опыт его применения. Или как говорится "лучшее враг хорошего" -то бишь не мешай работать нормальному мотору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 Поиск по сайту результатов не дал. Тогда я помогу: вот мой опыт использования именно ХАДОhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=335345 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 Увидел недавно где то в сети разговоры по поводу ревитализанта XADO. Ну всё как всегда - одни нахваливают мол и экономичнее и тише стал двигатель и рекомендуют его использовать, а другие опровергают. Движок у меня 135 тык прошел, масло не жрет, вроде бы как работает нормально. Хочется так сказать для профилактики плеснуть в него этого самого ревитализанта XADO. Поиск по сайту результатов не дал. Вот и хочется узнать может кто то имеет опыт его применения. Или как говорится "лучшее враг хорошего" -то бишь не мешай работать нормальному мотору. мой опыт применения в разделе химия или масла ну чето так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 мой опыт применения в разделе химия или масла ну чето так А где этот раздел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 А где этот раздел?http://www.club-renault.ru/forum/Pro-revit...nty-t41176.html извините сразу поленился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 Увидел недавно где то в сети разговоры по поводу ревитализанта XADO. Ну всё как всегда - одни нахваливают мол и экономичнее и тише стал двигатель и рекомендуют его использовать, а другие опровергают. Движок у меня 135 тык прошел, масло не жрет, вроде бы как работает нормально. Хочется так сказать для профилактики плеснуть в него этого самого ревитализанта XADO. Поиск по сайту результатов не дал. Вот и хочется узнать может кто то имеет опыт его применения. Или как говорится "лучшее враг хорошего" -то бишь не мешай работать нормальному мотору. Применял на Москвиче-2141 реметализант американский. В -30°С заводился с полтыка, обороты холостые держит чётко, был доволен. В свой Рено с пробегом 100000 км., пока не задумывался, хотя вещь полезна даже при этом пробеге и тем более кому за 200000 км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 http://www.club-renault.ru/forum/Pro-revit...nty-t41176.html извините сразу поленилсяhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1194413 После этого поста прошло более года. И как сейчас Ваше мнение по поводу XADO? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1194413 После этого поста прошло более года. И как сейчас Ваше мнение по поводу XADO? движок крутится, за расходом не слежу, только вот фазик урчит, а может он и урчит то от хадо, а не кирдыкнулся вовсе как у всех. Расход масла нулевой, выхлоп как и был, не знаю чего сказать, ездит заводится, после обработки хадо прошло две смены масла 30 тыщ. Уж думаю все стерлось давно че и было то. А вот копеес у меня проходил обработку с каждой заменой масла, так коленовал рукой крутил когда клапана настраивал, и после глушения двигателя прокручивался 2-3 раза. (не путать с детонацией) по инерции. Вот так. А рено думаю незачем обрабатывать и так все хорошо сделано, еслиб не фазик черт бы его побрал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 движок крутится, за расходом не слежу, только вот фазик урчит, а может он и урчит то от хадо, а не кирдыкнулся вовсе как у всех. Расход масла нулевой, выхлоп как и был, не знаю чего сказать, ездит заводится, после обработки хадо прошло две смены масла 30 тыщ. Уж думаю все стерлось давно че и было то. А вот копеес у меня проходил обработку с каждой заменой масла, так коленовал рукой крутил когда клапана настраивал, и после глушения двигателя прокручивался 2-3 раза. (не путать с детонацией) по инерции. Вот так. А рено думаю незачем обрабатывать и так все хорошо сделано, еслиб не фазик черт бы его побрал. На моей машине фазик поменял прошлый хозяин где то на 90 тык. Может Ваш урчит по тому что время пришло. Хотя по идее этот ревитализант должен был бы и в фазике "полечить". Одним словом я на распутье. Как говорится и хочется и колется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 Применял на Москвиче-2141 реметализант американский. В -30°С заводился с полтыка, обороты холостые держит чётко, был доволен. В свой Рено с пробегом 100000 км., пока не задумывался, хотя вещь полезна даже при этом пробеге и тем более кому за 200000 км.. Я бы на Москвиче лил бы и не спрашивал, а на Сене как то стремно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 Я бы на Москвиче лил бы и не спрашивал, а на Сене как то стремно Ну и зря стыдитесь. А заводилась как дизель, с пол оборота. Нет, я наверное поищу и куплю ER. Больно уж хорошие воспоминания нахлынули на меня, от применения ER. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 хадо-- нах надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 хадо-- нах надо! Есть негативный опыт? Или просто словосочетание понравилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 Есть негативный опыт? Или просто словосочетание понравилось? да нет лейте не пожалеете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 Есть негативный опыт? Или просто словосочетание понравилось? А есть положительный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 ...коленовал рукой крутил когда клапана настраивал, и после глушения двигателя прокручивался 2-3 раза... по инерции. Если коленвал от руки прокручивается - это значит, что компрессия в цилиндрах близка к нулю. Вращение коленвала после выключения двигателя (при условии исправной работы систем питания и зажигания) - явление того же порядка. Так, что ХАДО тут ни при чём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 Лил я как-то Супротек в старый японский бус, а друган в тазик рабочий, тот тазик вроде тыщ 300 сделал , пока не умер. А я по бусу толком ничего и не заметил. Я думаю, это всё на уровне субъективных ощущений, кому-то КАЖЕТСЯ, что работает, а кому-то-нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Gazokee Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Конструкция турбин такова,что применение реми-,ревитализантов НЕ допустимо.... Ибо может ухудшить работу турбины.... (Со слов старого турбинщика).... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Конструкция турбин такова,что применение реми-,ревитализантов НЕ допустимо.... Ибо может ухудшить работу турбины.... (Со слов старого турбинщика).... У меня двигатель без турбины. Купил я таки ревитализант 1 STAGE , сегодня заберу у перевозчика. Теперь, когда немного потеплеет, нужно померять компрессию и напузырить его в двигатель. Надеюсь негативного эфекта не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Вчера залил ревитализант 1 STAGE. Кому интересно: http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...rsusdp/journal/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Не хотел писать в этой теме так как уже один раз был обгажен с ног до головы. Но все же . вот здесь на форуме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%83%D0%BA%D0%B8 описана моя проблема.Повторюсь: заключение- износ шеек выпускного распредвала + раковины на кулачках толкателя(успокоителя) распредвала. Двигатель был собран так как в тот момент не мог купить распредвал.Залил правда РЕМЕТ оригинал ,( где беру мой секрет)Прошло три замены масла с РЕМЕтом то есть где-то 45тыс. Звуки практически пропали ,двигатель работает мягче. Скоро замена ГРМ. Распредвал куплен , толкатель тоже. Сейчас в сомнении стоит ли менять. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Не хотел писать в этой теме так как уже один раз был обгажен с ног до головы. Ну обгадить у нас мастаков много. Отзывы разные кто то не нахвалится, а кто то с негативом. Я общался с сотрудником СТО XADO у нас в Днепропетровске и с представителем официального сайта в Харькове. Они меня убедили в том что эта технология работает и что навредить ревитализант не может в принципе. И это самое главное. Компрессия у меня немного просела надеюсь поможет. Деньги потрачены не большие так что пару тык покатаюсь - отпишусь. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 добрый день. при каждой замене масла добовляю тюбик хадо, хуже не стало, пробег уже 400 тыс, я прошел за 3 года около 200 тыс и даже в мороз 32 заводил с первого раза.компресию не мерил ни разу и в двигатель не лазил кроме как замена грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Пришло время подводить итоги. Проехал 1900 км. после использования ХАДО никакой особой разницы в поведении двигателя не заметил ну возможно чуть тише стал работать( может это я себя уговариваю). Правда никаких проблем, кроме неравномерной компрессии и не было и я влил ХАДО для профилактики. Компрессия выровнялась и и поднялась, находится в районе 14 и я не знаю нормально это или нет. По моему как то великовато. Кто знает какая нормальная компрессия в К4М 812 ? Залил ХАДО и в коробку передач то же для профилактики. Будем посмотреть. Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 ИМХО все эти присадки стоит применять в надежде избежать ремонт по причине крайнего износа, риск минимальный. Повезет, так повезет. Если мотор здоров, зачем ему карвалол? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 ИМХО все эти присадки стоит применять в надежде избежать ремонт по причине крайнего износа, риск минимальный. Повезет, так повезет. Если мотор здоров, зачем ему карвалол? Ну это типа как витамины с минералами для профилактики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Насмотрелся я рекламы присадок СНТ, журнал "За рулем" даже шикарную рекламу проводил. Без поддона, естественно и без масла машина работает- впечатлило. Залил в 20-летнюю Ауди, изменений не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Недавно узнал о некоем порошке, который используют военные (в основном подводные лодки и др.) Называется он либо сульфат, либо сульфид молибдена. Так же, в продаже, попадаются автомасла с его содержанием... Может кто из форумчан сталкивался с его применением? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 Заливал SMT, как положено по инструкции, лил правдо в УАЗ 406 инжектор. Ну что сказать у всех цепь в 60000 под замену, у меня 75000 и намеков, что ее надо менять небыло, так и продал. По поводу молибдена. Штука хорошая но есть несколько но. 1. В мотор ее можно лить но через 5000 замена масла без него. 2. Эта присадка скорее для механизьмов коробок КПП мостов редукторов и т.п. для моторов ее пользовать надо очень осторожно. Есть у него один не достаток он осидает на дно, как песок в воде. В моторах его нельзя много использовать т.к. он начинает нарастать на цилиндрах, что ведет к заклиниванию поршня. В фильтрах он не осаживается, он мелкий для фильтра. Из практики мне понравилась, очень, его использование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Вставлю свои пять копеек. Использовал Хадо практически во всех своих автомобилях преимущественно для профилактики, хотя первый опыт был весьма удачен. А именно: был у меня в своё время Мицубиси Галант (японец) мотор у него был v6 2,0 литра бензин, естественно достался он мне не совсем новым, по утрам начали у него подстукивать гидрокмпенсаторы клапанов, но так как их замена (24 штуки) мало того что дорого так ещё и чтобы достать ту часть компенсаторов которая установлена в дальней (т.е. головке расположенной практически впритык к моторному щиту) ГБЦ стоял вопрос что легче распотрошить половину двигателя или вынуть его целиком. Вот тогда и пришла мысль попробовать сей волшебный эликсир, Были куплены промывка Хадо и три тюбика для обработки. Промыл, залил новое масло и один тюбик потом второй по инструкции. Стука по утрам стало гораздо меньше т.е не все хором, а остались "солисты". Но тут машина была продана, последний тюбик был отдан покупателю (моему знакомому как не странно все мои машины переходят жить к знакомым и друзьям) который продолжил обработку. Следующее общение выдалось примерно через пару месяцев. Тянет он меня за руку и говорит "Иди мотор послушай", ну думаю сейчас мне кучу претензий (когда он покупал машину о недостатке знал). "Заводи"- говорю, а он в ответ "Он работает". Честно сказать мотор и до этого был тихий, но в тот момент когда открыли капот был только слышен характерный шелест форсунок инжектора. С тех пор после покупки следующей машины в мотор и в коробку передач я добавляю Хадо, пока замечаний нет. А самый первый опыт использования ревитализантов был у меня ещё с отечественным авто ВАЗ2109 в коробке передач которая начала гудеть, РИМЕТ сделал своё дело всего за 100 км пути, гул прекратился и передачи стали втыкаться гораздо легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 12 Июля 2014 Опубликовано 12 Июля 2014 по радио рекламировали супротек, аналог хадо так хорошо говорили, что купил, залил в двигатель но не супротек, а xado, он не привязан к замене масла без измерений невозможно научно обосновать результат, но расход бензина снизился с 8 до 7,8 на фоне позитивных ожиданий сложилось мнение, что двигатель стал более отзывчивым )) купил самую универсальную банку за 2000 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.