Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Еще один китаец

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

137 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вашему вниманию Geely
Чем примечателен
4-е звезды безопасности
используют в такси
Есть версия с вариатором!!! - вот это меня и заинтересовало.
Немного изучив и другие авто из китая. обнаружил и у др. марок наличие не вариатора конечно, но акпп.
Едиственное отталкивает как и у япошек покраска.
Чего скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе у соседнего бокса стоит с таким значком, машине 2 года, с краской беда. ИМХО ведро китайское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе у соседнего бокса стоит с таким значком, машине 2 года, с краской беда. ИМХО ведро китайское.

Сколько прошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашему вниманию Geely
Чем примечателен
4-е звезды безопасности
используют в такси
Есть версия с вариатором!!! - вот это меня и заинтересовало.
Немного изучив и другие авто из китая. обнаружил и у др. марок наличие не вариатора конечно, но акпп.
Едиственное отталкивает как и у япошек покраска.
Чего скажете?

У меня знакомые катаються ,довольны всем,пробеги уже под 100 тыс жалоб нету ,
А мен из ихней линейки нравиться вот этот
2553960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомые катаються ,довольны всем,пробеги уже под 100 тыс жалоб нету ,
А мен из ихней линейки нравиться вот этот
2553960.jpg

Это фейслифтинг? Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фейслифтинг?

Нет это джили эмгранд 8 ,у нас уже месяц как он продаеться ,на механике точно не помню но помойму в районе 16 тыс $ .длина около 5 метров Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это джили эмгранд 8 ,у нас уже месяц как он продаеться

Где его делают у вас или там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Стиллавина довольно интересный обзор Geely Emgrand в передаче "Большой тест-драйв".

 

Где его делают у вас или там?
Черкесы вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где его делают у вас или там?

Точно незнаю ,но вроде пишут что у нас в Кременчуге вот можешь почитать тут Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черкесы вроде

Черкесы у нас делают в россии.
На заводе дервейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне мне нравится.Видел и не раз на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это джили эмгранд 8 ,у нас уже месяц как он продаеться ,на механике точно не помню но помойму в районе 16 тыс $ .длина около 5 метров

 

212718922.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится неплохо, но доверия этот аля Кадиллак все равно не вызывает. Интересно, сначала у них знак был типа БМВ, а теперь Кадиллак :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы конечно растут. Вот недавно прошла новость, что Quros - есть такой китайский производитель получил по европейским тестам - чуть ли не 5 звезд. Я серьезно.

 

Но я бы лично не рискнул. Помимо низкого качества материалов, я например, не понимаю, как у китайцев устроена дилерская сеть, сервис. Вроде бы с этим есть проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы конечно растут. Вот недавно прошла новость, что Quros - есть такой китайский производитель получил по европейским тестам - чуть ли не 5 звезд. Я серьезно.

 

Но я бы лично не рискнул. Помимо низкого качества материалов, я например, не понимаю, как у китайцев устроена дилерская сеть, сервис. Вроде бы с этим есть проблемы...

 

В принципе, многие ездят и довольны, но я б тоже не рискнул. Такая машина хороша, если активно ездишь 2-3 года, а потом сливаешь, пока у неё не исчерпался ресурс. А я вот езжу мало, а машины держу подолгу. А качество материала под вопросом и большим. В итоге может получится так, что машина как бы не то что сломается, а естественно "состарится" и начнет ржаветь, рассыпаться пластмассой и резиной.
Возможно для южан это вариант, климат суше и теплее, зимнего реагента нет, перепадов температур и т.д. А у нас не проскочишь.
Кстати, Китай страна южная в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, многие ездят и довольны, но я б тоже не рискнул. Такая машина хороша, если активно ездишь 2-3 года, а потом сливаешь, пока у неё не исчерпался ресурс.

Такая машина хороша, если пересаживаешься на нее с Жигулей!
Стал бы человек хвалить Жилли, пересев на нее, скажем, с S класса Мерседес?
ИМХО китайский автопром еще не вышел на тот уровень качества, при котором можно было рассматривать их "автомобили" наравне с европейскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду ничего говорить про китайский автопром.
Посмотри на авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/geely/emgrand/
то что продают машины с такими маленькими пробегами, говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами китайцы на своих машинах не очень-то ездят. Когда я их спрашиваю - "почему?", честно признаются, что отечественные машины после трех лет эксплуатации начинают сыпаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится неплохо, но доверия этот аля Кадиллак все равно не вызывает. Интересно, сначала у них знак был типа БМВ, а теперь Кадиллак :rolleyes:

Похоже у них для каждой модели есть свой знак, в принципе оригинально. В начале 90-х корейцев тоже не предпочитали.

 

Такая машина хороша, если пересаживаешься на нее с Жигулей!
Стал бы человек хвалить Жилли, пересев на нее, скажем, с S класса Мерседес?
ИМХО китайский автопром еще не вышел на тот уровень качества, при котором можно было рассматривать их "автомобили" наравне с европейскими.

Стал бы. Т.к. есть кто и с более дорогих пересаживается на автобус. Человек ко всему привыкает.
Вышел или нет, но моторы делают лицензию, а кпп бельгийкая (считай французкая :))

 

Не буду ничего говорить про китайский автопром.
Посмотри на авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/geely/emgrand/
то что продают машины с такими маленькими пробегами, говорит о многом.

Ничего не говорит.
Стоит посмотреть как берут дизеля за бугром с пробегами "верю на слово", а потом незнают чего с ведром делать.

 

У меня больше возникает вопрос к черксесской сборке - китайский автомобиль собранный черкесами или БМВ собранный калиниградцами и форд собранный россиянами. Вы думаете во франции машины собирают французы? Больше эмигранты. Как и у нас на фрамосе, все больше азиатов.

 

Знакомый преобрел теану питерскую - через 2-3 месяца появились ржа жучки.

 

Чуть ли не каждый день встречаюсь с переборкой моторов 1.8 шкода.

 

Стоит так же вспомнить гидроклапана акпп мегана.

 

Косяки есть везде.

 

Все же считаю Китай более технологичной страной в которой промышленный шпионаж является гос.приоритетом. При этом львиная доля автокомпонентов производится имеено там. Как не странно.
Не удивлюсь если рено так же имеет свой автозавод в китае. О чем говорил француз на 10 летии фрамоса в россии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у них для каждой модели есть свой знак, в принципе оригинально.

Так оно и есть,Эмгрант они выделили в отдельную линейку и сделали для него свой логотип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько прошла?

100000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не говорит.

 

Ну тогда надо брать.Я бы с удовольствием проследил бы судьбу такого авто)

 

Все же считаю Китай более технологичной страной в которой промышленный шпионаж является гос.приоритетом. При этом львиная доля автокомпонентов производится имеено там. Как не странно.
Не удивлюсь если рено так же имеет свой автозавод в китае. О чем говорил француз на 10 летии фрамоса в россии.

 

Такое чувство, что вы задали вопрос и сами на него отвечаете.
Пытаясь всех убедить, что китайский автопром на высоте.
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо брать.Я бы с удовольствием проследил бы судьбу такого авто)

 

 

Такое чувство, что вы задали вопрос и сами на него отвечаете.
Пытаясь всех убедить, что китайский автопром на высоте.
ИМХО.


Возможно и так, но всегда есть люди кто - что либо слышал, видел или догадывается :)

 

У меня была Калина и как то было все нормально, но сообщении на эту тему очень много, причем от людей не имеющих даже малейшего представления о машине.
Часто бывает мнение большинства ошибочно.
Но тем не менее мне интересно мнение любого участника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал по радио некую автомобильную передачу - к сожалению не понял кто вел - застал самый конец. но не суть. Так вот человек им прислал смску - делали дополнительную шумозоляцию на Черри Тигго. Работая с крышый - обнаружили, что лист металла - от бочки с маслом Шелл. Причем в буквальном смысле.

 

У знакомого есть тоже Черри Тигго. Ездит конечно - но в принципе уже в первый год стал довольно часто заезжать в сервис.
Так что китайцы - ИМХО это пока все-таки вариант для тех кто ищет альтернативу Жигулям. Да и то... На Жигули хоть с запчастями проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал по радио некую автомобильную передачу - к сожалению не понял кто вел - застал самый конец. но не суть. Так вот человек им прислал смску - делали дополнительную шумозоляцию на Черри Тигго. Работая с крышый - обнаружили, что лист металла - от бочки с маслом Шелл. Причем в буквальном смысле.

 

У знакомого есть тоже Черри Тигго. Ездит конечно - но в принципе уже в первый год стал довольно часто заезжать в сервис.
Так что китайцы - ИМХО это пока все-таки вариант для тех кто ищет альтернативу Жигулям. Да и то... На Жигули хоть с запчастями проблем нет...

 

Про шелл - старая байка с 10-го года и н одной фотографии. Что тут скажешь, нет доказательств, нет разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше пугает тот момент, что бесследно исчезают некоторые модели... народ купил - модель пропала... И не продашь потом толком. Например Черри Амулет... Появился и пропал... Еще Иранская была какая-то... А Европа как была - так и остается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Еще Иранская была какая-то...

Саманд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашему вниманию Geely
Чем примечателен
4-е звезды безопасности
используют в такси
Есть версия с вариатором!!! - вот это меня и заинтересовало.
Немного изучив и другие авто из китая. обнаружил и у др. марок наличие не вариатора конечно, но акпп.
Едиственное отталкивает как и у япошек покраска.
Чего скажете?

http://auto.tut.by/news/autobusiness/374677.html
почитай, если интересует. У нас делают.
Я смотрю, эти кетайцы) сдирают все - начиная от дизайна, заканчивая логотипами. Например у этой логотоп ооочень напоминает Кадилак. Еще бы качество научились копировать! :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще http://auto.tut.by/news/test-drive/373055.html и еще http://auto.tut.by/news/road/382434.html
Но я считаю, в Беларуси будущего у этих машин и машин АвтоВАЗа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал нет...

 

ога...
а у нас в деревне мужик есть , так у него на писюне 18 голубей садятся... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие сервиса, запчастей и гарантии сводит на 0 любой краш-тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше пугает тот момент, что бесследно исчезают некоторые модели... народ купил - модель пропала... И не продашь потом толком. Например Черри Амулет... Появился и пропал... Еще Иранская была какая-то... А Европа как была - так и остается...

Собственно Geely приобрела Volvo в 10 году.
Конечно же я не хочу сказать что сразу все поменялось. Так же нельзя сказать. что ниссан вдруг улучшил рено или наоборот.
Происходит диффузия. Т.е. в целом автопроизводители разбавляя себя выравнивают качественную составляющую, которая приводит или становится близкой к равному удовлетворительному качеству. Некая глобализация. Скажем так - сильные подтягивают слабых (приблизительно).

 

Впринципе можно все что угодно продать и все что угодно купить. Собственно рено тоже не слижком уж и продается на вторичке. Рынок перенасыщен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие сервиса, запчастей и гарантии сводит на 0 любой краш-тест

Хочешь сказать что ими из подпалы торгуют? И покупают их на границе с китаем?
Практически в каждом областном городе есть диллер, сервис и запчасти. Гарантия так же есть. Как и у всех.
Учитывая, что многие запчасти готовятся по лицензии, то можно приобретать аналоги оригинала. Допустим фильтр масла тойота. :)
А по кузову это как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда автоваз вот так сможет разрешить? :)

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически в каждом областном городе есть диллер, сервис и запчасти.

аха, только им как на ВАЗе - плевать на свою репутацию, плевать на качество работ, а запчасти - расходники да, а какое-нибудь стекло или электромотор печки или дворников - не барин и 2 месяца подождешь... Если так - то да... В свое время подробно изучал форумы Амулета и Форы, читал много отзывов, в том числе от менеджеров...Однажды пошли Амулеты ржаветь после 2-х недель простоя на улице под дождем. Написали на завод претензию, пришел ответ - во время дождя храните автомобиль в гараже. На форах, например, был гемор с помпами - начали течь, люди побежали к дилеру - меняйте мол по гарантии.А те - а вы договор гарантийного обслуживания читали? Гарантия не распространяется на резиновые изделия. У вас потек сальник. Сальник технологически поменять не возможно, меняйте всю помпу. А т.к. сама помпа у вас исправна, платите 6000р за помпу и мы вам поменяем. И всем на все плевать... тут, как в случае с Рено, звонок ни чем не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько знаю гарантийщиков - они никогда с распростертыми обьятиями не встречают косяки производителя- все норовят за счет потребителя выехать.
Но тут кто и как может общаться и юридически если подкован, это дело техники. В конце концов можно и договориться.
Помнится что у меганов крыши заворачивались от морозов - это да. А помпа - это ерунда.
Чери? Чем не нравится Сеат Толедо? Практически ФольскВаген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе можно все что угодно продать и все что угодно купить. Собственно рено тоже не слижком уж и продается на вторичке. Рынок перенасыщен.

 

Да, только при выборе б/у между рено и китайцем выбор очевиден... На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только при выборе б/у между рено и китайцем выбор очевиден... На мой взгляд.

Давай сравним цены новых:
Емгранд - класс Д , CVT и прочее. примерно 600 т.р.
Что у рено класс Д? Латитюд? + CVT примерно 1000 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емгранд - класс Д

может лучше вместо недоавтомобиля класса Д взять нормальный авто В или С-класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько знаю гарантийщиков - они никогда с распростертыми обьятиями не встречают косяки производителя- все норовят за счет потребителя выехать.
Но тут кто и как может общаться и юридически если подкован, это дело техники. В конце концов можно и договориться.
Помнится что у меганов крыши заворачивались от морозов - это да. А помпа - это ерунда.
Чери? Чем не нравится Сеат Толедо? Практически ФольскВаген.

 

Не, Аббат, не "уговаривай", китайцев рано ешё покупать, не созрели. Машины покупают что бы ездить, а не быть юридически подкованным и договариваться... Помпа, конечно, ерунда, не двигатель, но нафик нужно, вторая может быть такой же! И что?!
Нет, конечно уже есть некоторые модели, на которые уже можно смотреть, что-то типа Ховеров. Выпускаются давно, народ по "граблям" уже набегался, флажки расставил....
Но если есть выбор, то стоит ли?.
Никто не любит чинить по гарантии, но европейские бренды берегут свой имидж, а китайцам до этого еще далеко, как от Москвы до Пекина "раком".
Ну и вторичный рынок переполнен, европейцы "простаивают", а кому старые китайцы нужны, если их и новые не берут.

 

Пусть пока они на добровольцах энтузиастах свои машинки и сервис обкатывают, лично я пока подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай сравним цены новых:
Емгранд - класс Д , CVT и прочее. примерно 600 т.р.
Что у рено класс Д? Латитюд? + CVT примерно 1000 т.р.

 

Да, но через 4 года Латик уйдет быстрее нежели китаец...

 

может лучше вместо недоавтомобиля класса Д взять нормальный авто В или С-класса?

 

+1

 

Не, Аббат, не "уговаривай", китайцев рано ешё покупать, не созрели.

 

Да. Вот лет через 15, 20 видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога...
а у нас в деревне мужик есть , так у него на писюне 18 голубей садятся... :don-t_mention:

Та не, у 18го лапка срывается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно Geely приобрела Volvo в 10 году.

 


Так то оно так. А индийская Tata Motors приобрела Ягуар и Ленд Ровер :) Ты бы что предпочел - Ягуар или, извините мой французский - Тату :) они ведь тоже в Индии магшины выпускают. Только от того, что владt.n английскими компаниями - Махиндра Рейнд Ровером е становится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить можно, смотрится и говорят едет вполне пристойно...но вот с запчастями и кузовщиной действительно в будущем могут быть проблемы.
Таксопаркам что, они машины чуть ли не через год меняют, а вы, как я понимаю машину планируете на 3-5 лет... и здесь конечно китайцы сильно проигрывают европейцам. Нет нормальных дилеров, которым реально можно доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так. А индийская Tata Motors приобрела Ягуар и Ленд Ровер :) Ты бы что предпочел - Ягуар или, извините мой французский - Тату :) они ведь тоже в Индии магшины выпускают. Только от того, что владt.n английскими компаниями - Махиндра Рейнд Ровером е становится :)

Дело не в марке, а в ценовом диапазоне.
Китай предлагает то же что и европа, но дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай предлагает то же что и европа, но дешевле.

не тоже самое, а продукт более низкого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не тоже самое, а продукт более низкого качества.

По функционалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой-то трэш и угар =) http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7581
Немного цитат:
"Тогда я скажу: свои полмиллиона рублей вы потратили на ходовой макет автомобиля. Зато «новый, с салона»? Но какой смысл в такой новизне, если большинство этих машин не может проехать без поломок даже тысячу километ­ров, а цена последующей перепродажи смехотворна?"

 

"Lifan X60 — это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…"

 

"Эргономика водительского места чудовищна."

 

"Тут впору вспомнить немецкий термин «Gaswagen». Правда, не только в Германии подобные душегубки делали, отметилось и Отечество наше свободное. Теперь вот и Китай сподобился. Стоит остановиться у светофора, как моментально чувствуешь, что угораешь. Уже не говоря о толкании в пробках — только открытыми окнами и спасаюсь. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой-то трэш и угар =) http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7581

Даааааа! Я тоже не готов покупать металлолом по цене автомобиля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Lifan X60 — это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…"

Да, только, как я уже писал, китайцы не такие дураки, и свои авто не очень-то покупают. По крайне мере, ни в Шанхае, ни в Ханчжоу, как я не искал, а произведений местного автопрома не увидел. И это при том, что стоимость автомобилей там выше чем у нас раза в полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Kazzzak
    • Alex.76.76
    • volt1966
    • RusJIan
    • denis-32
    • lav-pasha
    • Александр 1986
    • Kostet79
    • лодейнополец
    • кандид
    • Albert!
    • Sprut-1
    • stalinec
    • Volgast
    • cunamisups
    • евгений евгеньевич
    • Clio 1.4
    • Алексей Михайлюк
    • IrinaSPB
    • Romulka
    • skala_msk
  • Статистика пользователей

    83 009
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Басмэн
    Новый пользователь
    Басмэн
    Регистрация