sigal2007 Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Машина рено гранд сценик 2 2004 года выпуска 1.9 турбодизель 8 клапанный. Проблема такая через крышку расширительного бачка начало выкидывать антифриз при этом температура двигателя нормальная 5 шкал показывает. Печка начала дурить захочет будет холодным воздухом дуть захочет горячим будет дуть и так без конца хоть на трассе хоть в городе хоть когда стоит машина. стоит у меня клима.вентиль крутится печки. грешил на воздушную пробку а нет так как горячий воздух то идёт то не идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 прокладка головки чаще всего причина токого явления. газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 прокладка головки чаще всего причина токого явления. газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. причём тут печка как газы влияют на температуру печки? да я залил антифриз в бачок так ни каких пузырей не наблюдал антифриз стоял неподвижно. а если бы прокладка была бы пробита то постояно попадали отработавшие газы в бачок. нет так ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Машина рено гранд сценик 2 2004 года выпуска 1.9 турбодизель 8 клапанный. Проблема такая через крышку расширительного бачка начало выкидывать антифриз при этом температура двигателя нормальная 5 шкал показывает. Печка начала дурить захочет будет холодным воздухом дуть захочет горячим будет дуть и так без конца хоть на трассе хоть в городе хоть когда стоит машина. стоит у меня клима.вентиль крутится печки. грешил на воздушную пробку а нет так как горячий воздух то идёт то не идёт. Снимаешь голову отдаешь на шлифовку Ставишь новую прокладку и машина поехала. Желательно поменять и болты которыми зажимается ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 причём тут печка как газы влияют на температуру печки? да я залил антифриз в бачок так ни каких пузырей не наблюдал антифриз стоял неподвижно. а если бы прокладка была бы пробита то постояно попадали отработавшие газы в бачок. нет так ли? Кроме ГБЦ больше тут нечему быть причиной. Сам прошлой зимой столкнулся с такой проблемой.Помогло то что я написал выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Кроме ГБЦ больше тут нечему быть причиной. Сам прошлой зимой столкнулся с такой проблемой.Помогло то что я написал выше. спасибо за совет. прокладку оригинал ставил или заменитель и какой фирмы? Изменено 19 Января 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatoliy74 Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Проверь, на всякий случай, хорошо ли стравливает давление крышка расширительного бачка, но, скорее всего, прокладка или проблемы в ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) спасибо за совет. прокладку оригинал ставил или заменитель и какой фирмы? Честно говоря производителя прокладки ГБЦ не помню. Написано было на ней что сделано в Германии сама она металлическая поэтомуОБЯЗАТЕЛЬНО ШЛИФОВКА ГБЦ! Изменено 19 Января 2014 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Victor Reinz,вродь комплектами производит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Victor Reinz,вродь комплектами производит Я ставил такую ELRING (Германия) Изменено 19 Января 2014 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Кроме ГБЦ больше тут нечему быть причиной. Сам прошлой зимой столкнулся с такой проблемой.Помогло то что я написал выше. вчера нашёл спеца по дизелям говорит были такие случаи что пробка воздушная в системе была посоветовал мне сначала слить весь антифриз и заново налить. так как у меня только на оборотах больших выдавливает антифриз а на малых всё в норме. кто подскажет где сливное отверстие антифриза в радиаторе или в блоке? с верху можно увидить или нужно защиту снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 где сливное отверстие антифриза в радиаторе или в блоке Его нет, свив через патрубок. Пробка есть, но она появляется из-за прокладки ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Я когда у себя для профилактики менял антифриз - сливных пробок не видел. Откручивал нижний патрубок радиатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Его нет, свив через патрубок. Пробка есть, но она появляется из-за прокладки ГБЦ. так почему же отработавших газов нету когда открываю расширительный бачок ни дыма ни запаха тем более дизель вонища была бы ужасной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXNO Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 так почему же отработавших газов нету когда открываю расширительный бачок ни дыма ни запаха тем более дизель вонища была бы ужасной. Прошу прощения, что встреваю. Похоже тоже самое и у меня: Сценик 1,5 732 106 кобыл. Неделю назад заметил, что печка стала дуть холодным. Остановился, посмотрел уровень ОЖ - на минимуме. сел в машину - горячий из печки.. Вчера смотрел на уровень - чуть ниже минимума. а сегодня выше максимума. Похоже на пробку. Антифриз менял летом: концентрат с дистилятом разбавленный на -30-35. Да и датчик температуры скачет во время езды: то 2 деления, то 6.. Пока не езжу, жду выходных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Прошу прощения, что встреваю. Похоже тоже самое и у меня: Сценик 1,5 732 106 кобыл. Неделю назад заметил, что печка стала дуть холодным. Остановился, посмотрел уровень ОЖ - на минимуме. сел в машину - горячий из печки.. Вчера смотрел на уровень - чуть ниже минимума. а сегодня выше максимума. Похоже на пробку. Антифриз менял летом: концентрат с дистилятом разбавленный на -30-35. Да и датчик температуры скачет во время езды: то 2 деления, то 6.. Пока не езжу, жду выходных. а чего у Вас то не обычного? уровень меняется взависимости от темпиратуры двигателя. А темпиратура и будет скакать так. Дизель только на ходу зимой показывает рабочую темпиратуру. На сфетофоре встаете и уже три кубика.! у Вас уж точно не чего криминального нет. У автора темы давление черезмерное в системе, а это только когда туда газы попадают. Изменено 21 Января 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Прошу прощения, что встреваю. Похоже тоже самое и у меня: Сценик 1,5 732 106 кобыл. Неделю назад заметил, что печка стала дуть холодным. Остановился, посмотрел уровень ОЖ - на минимуме. сел в машину - горячий из печки.. Вчера смотрел на уровень - чуть ниже минимума. а сегодня выше максимума. Похоже на пробку. Антифриз менял летом: концентрат с дистилятом разбавленный на -30-35. Да и датчик температуры скачет во время езды: то 2 деления, то 6.. Пока не езжу, жду выходных. у тебя температура скачет а у меня на одном уровне 5 шкал и постоянно держится ни больше ни меньше. когда открываешь расширительный бачок выхлопом воняет? у тебя совсем другое подозрение на помпу если температура шалит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 а чего у Вас то не обычного? уровень меняется взависимости от темпиратуры двигателя. А темпиратура и будет скакать так. Дизель только на ходу зимой показывает рабочую темпиратуру. На сфетофоре встаете и уже три кубика.! у Вас уж точно не чего криминального нет. У автора темы давление черезмерное в системе, а это только когда туда газы попадают. может попробывать заменить весь антифриз слить и новый залить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXNO Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 может попробывать заменить весь антифриз слить и новый залить? Понял, поеду проверять помпу. ПС. А про уровень ОЖ - прошлый год уровень не скакал. И когда 5 кубиков - не дул ледяной воздух. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 может попробывать заменить весь антифриз слить и новый залить? я машину с Франции когда взял, то поменял ремни, тормозуху и антифриз. Лучьше это все сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Понял, поеду проверять помпу. ПС. А про уровень ОЖ - прошлый год уровень не скакал. И когда 5 кубиков - не дул ледяной воздух. Спасибо! ну хз, так просто пробка не возникнет конечно. Че прям ледяной? долейте антифриз и стравите воздцх. там на трубках есть две отвинчивающиеся пробки. одна возле термомтата, а другая на трубке печки где в салон уходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Понял, поеду проверять помпу. ПС. А про уровень ОЖ - прошлый год уровень не скакал. И когда 5 кубиков - не дул ледяной воздух. Спасибо! А причём тут помпа за температуру всегда термостат отвечал! Но помпу всёдно гляньте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 А причём тут помпа за температуру всегда термостат отвечал! Но помпу всёдно гляньте. да если бы помпа не крутила температура ужасная была бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 да если бы помпа не крутила температура ужасная была бы. согласен! Если бы не крутила она бы потекла или развалился подшипник + ремень подвески, - раз этих причин нету, значит помпа в поряде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXNO Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) согласен! Если бы не крутила она бы потекла или развалился подшипник + ремень подвески, - раз этих причин нету, значит помпа в поряде Даже не знаю на какой комент ответить) Заводится норм, прогревается долго. Прошлой зимой почти сразу теплый дул, а этой глухо (похоже и ТЭН не работает). Прогревается долго при езде до 5 кубиков. Дует холодный все время. После движения минут через 10 может включится теплый воздух и температура на приборке падает до 2 делений и после уже поднимается с теплым. Периодически опять холодный. Воздух 1000 раз выгонял через спускные клапана (их 2), и постоянно образуется завоздушенность. Только вот газов и масла нет в бачке и выхлоп нормальный. Но подозреваю что башку снимать.. Да и термостат заменил, ну и разницы никакой ессно. ПС. И да, пробег 185 родной (брал при 140 ткм ), у меня второй год Изменено 29 Января 2014 пользователем MAXNO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Даже не знаю на какой комент ответить) Заводится норм, прогревается долго. Прошлой зимой почти сразу теплый дул, а этой глухо (похоже и ТЭН не работает). Прогревается долго при езде до 5 кубиков. Дует холодный все время. После движения минут через 10 может включится теплый воздух и температура на приборке падает до 2 делений и после уже поднимается с теплым. Периодически опять холодный. Воздух 1000 раз выгонял через спускные клапана (их 2), и постоянно образуется завоздушенность. Только вот газов и масла нет в бачке и выхлоп нормальный. Но подозреваю что башку снимать.. Да и термостат заменил, ну и разницы никакой ессно. ПС. И да, пробег 185 родной (брал при 140 ткм ), у меня второй год Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ Попробуй долить антифриз в расширительный бочек до уровня и проехать немного. Открыть капот и глянуть на сам бочек если он мокрый и вокруг него то это 100 пудов пробита прокладка в лучшем случаи в худшем сама голова. Лечение 1 Обязательно проверка ГБЦ на герметичность. 2 Шлифовка ГБЦ 3 Новая прокладка и желательно новые болты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ Попробуй долить антифриз в расширительный бочек до уровня и проехать немного. Открыть капот и глянуть на сам бочек если он мокрый и вокруг него то это 100 пудов пробита прокладка в лучшем случаи в худшем сама голова. Лечение 1 Обязательно проверка ГБЦ на герметичность. 2 Шлифовка ГБЦ 3 Новая прокладка и желательно новые болты. какую роль играют болты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) какую роль играют болты? По техноте 11А для дизельных двигателей все болты ГБЦ после ее снятия подлежат замене (См. тут!!!) Изменено 30 Января 2014 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.