Пример HTML-страницы
Вахтер

Как такое может быть? Нонсенс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Больше, или меньше, можно установить только проехав по циклу NEDC, а Вы, Анатолий, ездите по циклу "Вахтер" ))))

Вот здесь с Анатолием я согласен. По какому бы методу не определялся расход, стиль вождения одного водителя не меняется. Он утверждает, что его Логан "кушал" больше, чем его Сценик. Выше я заметил, что у Сценика 1 (8 клапанник) тоже меньше расход был, чем сейчас на 3-ем 16-ти клапаннике. Ну, не на 5 литров. конечно же, и на первом не было БК. Ежедневные маршруты остались прежними, заправки более частыми. Разница где-то 1-2 литра на 100 км. Я ожидал снижения. :mellow: Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я езжу очень аккуратно и экономно. ВО первых торможу двигателем, во вторых по трассе езжу накатом. Резко на газ не давлю. На Логане укладывался в 5 литров, а на Сценик-3 практически 10.

 

Анатолий, если на Логане в условиях Москвы Вы укладывались в 5л на 100 км, то надо было заявку в Книгу рекордов Гиннеса подавать. Это против законов природы. Меняйте методику замера. Что касается 10 л для Сценика, то это вполне неплохой результат.

 

Вот жду когда новый кроссовре от рено выйдет. Все таки Рено к нам прислушалось. Хотя и отстало от конкурентов на 5 лет. по выпуску кроссоверов

 

Вообще-то Рено продает самый массовый кроссовер в нашей стране - Дастер. И конкурентов ему пока не видно, так что кто тут отстает, еще вопрос. Что касается нового кроссовера Рено, разве Рено что-то объявляло по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь с Анатолием я согласен. По какому бы методу не определялся расход, стиль вождения одного водителя не меняется. Он утверждает, что его Логан "кушал" больше, чем его Сценик. Выше я заметил, что у Сценика 1 (8 клапанник) тоже меньше расход был, чем сейчас на 3-ем 16-ти клапаннике. Ну, не на 5 литров. конечно же, и на первом не было БК. Ежедневные маршруты остались прежними, заправки более частыми. Разница где-то 1-2 литра на 100 км. Я ожидал снижения. :mellow:

 

Стиль вождения меняется в зависимости от модели машины, дорожных условий, настроения водителя, и еще миллиона факторов. Например, на стиль вождения многих водителей влияет качество шумоизоляции. Поэтому и созданы стандартные циклы, чтобы исключить человеческий фактор. У меня средний расход гуляет до 2 литров на сотню. Кроме того, у Анатолия, если мне память не изменяет, был 75-ти сильный Логан. Он и должен расходовать топлива меньше, чем 105-ти сильный Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Рено продает самый массовый кроссовер в нашей стране - Дастер. И конкурентов ему пока не видно, так что кто тут отстает, еще вопрос. Что касается нового кроссовера Рено, разве Рено что-то объявляло по этому поводу?

Вообще то Кашкай вышел на несколько лет раньше Дастера.
Сообщения о том что Рено выпускает в 2016 г новые кроссоверы было на нашем форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то Кашкай вышел на несколько лет раньше Дастера.
Сообщения о том что Рено выпускает в 2016 г новые кроссоверы было на нашем форуме

 

Кашкай самый продаваемый кроссовер в нашей стране в прошлом году? Рено, что-то объявляло на нашем форуме? Пока Ниссан собирается начать продавать Дастер под своим брендом, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то слышали, а что не знаете. В США оштрафовали Хюндай за занижение цифр против полученных при стандартном испытании по методике FTP 75. Если бы они опубликовали реальные цифры, то никаких бы санкций не было бы.

Корейские компании Kia и Hyundai уличили в обмане покупателей, которым предоставлялись неправильные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало известно после собственного исследования агентства по защите окружающей среды США. Автопроизводители будут по собственной инициативе выплачивать компенсации за перерасход топлива, сообщает издание The Detroit News.

 

Около 900 тысяч автомобилей, проданных в США с конца 2010 года, попали под изучение агентства. Выяснилось, что для тех автомобилей, на которых заявленный расход топлива составлял около 5,9 литра на сто километров, реальное потребление бензина равнялось 6,1 - 6,36 литра. Это, в частности, касается моделей Veloster, Elantra и Accent (в России продается под именем Solaris).

 

Представители обеих компаний уже принесли свои извинения за дезориентацию клиентов. Автопроизводители отметили, что подобная ошибка могла возникнуть из-за неправильной процедуры измерения расхода топлива, которая была изменена и у Hyundai, и у Kia в 2010 году. По приблизительным подсчетам из 900 тысяч попавших под подозрение автомобилей у 580 тысяч погрешность составила 0,43 литра на сто километров, у 240 тысяч – 0,84 литра, у 80 тысяч – от 1,3 до 1,72 литра.

 

По предварительным расчетам, автомобилистам, которые проехали на своих машинах около 25 тысяч километров, производители будут выплачивать около 88 долларов. Таким образом, убытки от введения потребителей в заблуждение могут обойтись Hyundai и Kia в десятки миллионов долларов. Компании также обязали изменить информацию о потреблении топлива их автомобилями во всех доступных покупателям источникам, в том числе и на специальных стикерах на окнах машин.
Так вот когда я покупал Сценик то на ценнике который стоит возле машины расход был написан трасса 6,7 город 8,5, средний 7,4. И в статьей говорится именно за обман покупателей. А сейчас смотрю на Сценик - изменили расход по городу 9,5. Но всё равно это заниженный расход по сравнению с реальным. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейские компании Kia и Hyundai уличили в обмане покупателей, которым предоставлялись неправильные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало известно после собственного исследования агентства по защите окружающей среды США. Автопроизводители будут по собственной инициативе выплачивать компенсации за перерасход топлива, сообщает издание The Detroit News.

 

Около 900 тысяч автомобилей, проданных в США с конца 2010 года, попали под изучение агентства. Выяснилось, что для тех автомобилей, на которых заявленный расход топлива составлял около 5,9 литра на сто километров, реальное потребление бензина равнялось 6,1 - 6,36 литра. Это, в частности, касается моделей Veloster, Elantra и Accent (в России продается под именем Solaris).

 

Представители обеих компаний уже принесли свои извинения за дезориентацию клиентов. Автопроизводители отметили, что подобная ошибка могла возникнуть из-за неправильной процедуры измерения расхода топлива, которая была изменена и у Hyundai, и у Kia в 2010 году. По приблизительным подсчетам из 900 тысяч попавших под подозрение автомобилей у 580 тысяч погрешность составила 0,43 литра на сто километров, у 240 тысяч – 0,84 литра, у 80 тысяч – от 1,3 до 1,72 литра.

 

По предварительным расчетам, автомобилистам, которые проехали на своих машинах около 25 тысяч километров, производители будут выплачивать около 88 долларов. Таким образом, убытки от введения потребителей в заблуждение могут обойтись Hyundai и Kia в десятки миллионов долларов. Компании также обязали изменить информацию о потреблении топлива их автомобилями во всех доступных покупателям источникам, в том числе и на специальных стикерах на окнах машин.
Так вот когда я покупал Сценик то на ценнике который стоит возле машины расход был написан трасса 6,7 город 8,5, средний 7,4. И в статьей говорится именно за обман покупателей. А сейчас смотрю на Сценик - изменили расход по городу 9,5. Но всё равно это заниженный расход по сравнению с реальным. ИМХО.

 

Почитайте первые сообщения в теме, там есть все ответы. В США измеряют расход топлива по циклу FTP 75. Хюндай и КИА исказили данные, которые были получены в результате измерений по этому циклу. Случайно, или нет, мы не будем обсуждать. Все циклы нужны только как точка отсчета, для того чтобы можно было сравнить экономичность автомобилей разных моделей и марок. Но они не отражают реальный расход, т.к. у каждого водителя свой "цикл". Никто никогда не публиковал данных, что Рено, или какая-либо другая европейская компания искажают данные полученные в результате измерений по методике NEDC. Поэтому предлагаю дискуссию закончить, т.к. ни у кого нет желания хотя бы ознакомиться с методиками измерени топлива, а почему-то все считают самым точным прибором собственный автомобиль и свою ногу ))) По поводу Хюндая и КИА почитайте первоисточник, а не журналистов. Как Вы думаете, как Агенство проверяло расход, простым опросом водителей. Нет конечно, они проверили контрольный замер по стандартному циклу реальных автомобилей. Кроме того, в США иски подобного рода, это целый бизнес. Направлен он не на защиту потребителей, а на получение денег адвокатами. Кстати, FTP 75 дает более близкие к реальным результаты, нежели NEDC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valday, Маркман Э.В.,
Здесь смысл не про методику измерений. А про то что именно для Сценик-3 заявленный расход очень сильно различается с реальными цифрами. Я умом понимаю что у Сценик-3 расход таким и должен быть. Но когда я покупал машину я ориентировался на данные Рено. А они были менее 8 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valday, Маркман Э.В.,
Здесь смысл не про методику измерений. А про то что именно для Сценик-3 заявленный расход очень сильно различается с реальными цифрами. Я умом понимаю что у Сценик-3 расход таким и должен быть. Но когда я покупал машину я ориентировался на данные Рено. А они были менее 8 литров

 

Там были данные, что в городе Москве автомобиль Рено Сценик расходует менее 10 л/100 км вне зависимости от условий движения, времени года и пр.? Там было указано, что автомобиль расходует в городском режиме 9,8 л, что вполне близко к Вашим цифрам. Более того, в печатной брошюре конкретно указана методика измерения. Получается, что Вы легко рассуждаете какие комплектации нужно продавать, какие модели двигателей и коробок нужны рынку, но не можете разобраться в простейшей характеристике автомобиля. К сожалению, я Вас разочарую и расскажу, что не у одного автомобиля любой марки, Вы не получите расход, соответствующий заявленному, если только не начнете ездить по стандартному циклу. Почему так, я уже устал разжевывать. Погуглите на сайте "Авторевю", у них там была подробная статья на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте первые сообщения в теме, там есть все ответы. измеряют расход топлива по циклу т.к. ни у кого нет желания хотя бы ознакомиться с методиками измерени топлива, а почему-то все считают самым точным прибором собственный автомобиль и свою ногу

Эдуард извиняюсь конечно но зачем мне покупателю этим циклы когда я прихожу в салон там черным по белому расход такой то, купил. А расход другой. Тогда пусть производитель просто пишет в графе расход «кушает от давления тапка в полик»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард извиняюсь конечно но зачем мне покупателю этим циклы когда я прихожу в салон там черным по белому расход такой то, купил. А расход другой. Тогда пусть производитель просто пишет в графе расход «кушает от давления тапка в полик»

Так а в каких то марках (салонах) написано по другому что ли? (Расход на вашем авто любой марки и модели будет соответствовать вашему же стилю езды) Ну дцать раз уже написано, что этот показатель расхода нужен, чтобы сравнивать автомобили разных марок и моделей между собой в том числе и по расходу "в вакууме". У меня кстати расход на трассе - 100% укладывается в заявленный - 4,7 литра на 100 при 80 км/час :) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард извиняюсь конечно но зачем мне покупателю этим циклы когда я прихожу в салон там черным по белому расход такой то, купил. А расход другой. Тогда пусть производитель просто пишет в графе расход «кушает от давления тапка в полик»

 

Спасибо уважаемому Кирюша, он очень понятно разъяснил для чего, хотя я это уж раз двадцать повторял. Давайте зададимся вопросом зачем нужна метрическая система, почему бы каждому не иметь свой метр или килограмм. Откуда производители автомобилей знают, как Вы собираетесь ездить? Они для каждого владельца должны вычислять персональный расход? Поэтому ЕЭК ООН разработала такую же метрическую систему для измерения расхода - цикл NEDC, чтобы вы могли понять, какой из автомобилей будет более экономичным при езде в одинаковых условиях. Но прежде всего, на этих испытаниях замеряют не расход топлива, а выбросы СО2, чтобы определить уровень экологической чистоту автомобиля. По-моему, тут все очевидно и ясно, чтобы не разжевывать одно и тоже сто раз на ста страницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация