Пример HTML-страницы
Вахтер

Как такое может быть? Нонсенс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как такое может быть?
-Сандеро 1.6 84 л.с. снаряженная масса 1100 кг расход в городсокм цикле 10.2 л, в смешанном 7.6 л.
-Сценик-3 1.6 110 л.с. снаряженная масса 1390 кг расход в городском цикле 9.8 л, в смешанном 7.4 л.

 

Обе машины с МКП. Данные из буклетов Рено

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как такое может быть?
-Сандеро 1.6 84 л.с. снаряженная масса 1100 кг расход в городсокм цикле 10.2 л, в смешанном 7.6 л.
-Сценик-3 1.6 110 л.с. снаряженная масса 1390 кг расход в городском цикле 9.8 л, в смешанном 7.4 л.

 

Обе машины с МКП. Данные из буклетов Рено

 

Абсолютно логичное соотношение. Машины имеют примерно одинаковое отношение удельной мощности, 12-13 кг/л.с. При этом преимуществом Сценика является 16-ти клапанный двигатель и 6-ти ступенчатая КППП. У Сандеро 8-мь клапанов и 5-ть ступеней в КПП. Для сравнения, у Сандеро 1,6 16v 110 л.с. Расход в городском цикле 9,4 л, в смешанном 7,1 л. При этом за городом более слабый Сандеро будет все же экономичнее, 5,6 л против 5,8 л у 16-ти клапанника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры такие смешные... Почему производитель всегда занижает расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры такие смешные... Почему производитель всегда занижает расход?

Для маленьккой Сандеры 10 летров не смешные цифры. Шкода Октавия тяжелая машина 7 литров ест.
А вообще скоро штрафовать будут производителей за такое лукавство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры такие смешные...

Разработчик и производитель ориентируются на скорость 90-95 км в час и температуру +20.Отсюда цифры.Маркман подправит,если что...На истину не претендую.. Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для маленьккой Сандеры 10 летров не смешные цифры. Шкода Октавия тяжелая машина 7 литров ест.
А вообще скоро штрафовать будут производителей за такое лукавство

 

Не надо очередные собственные идеи выдавать за реальность. Есть директивы ЕЭК ООН EC 715/2007 и EC 692/2008, по которому определяется расход топлива и выброс СО2 (цикл NEDC). Ими и руководствуются европейские производители. В США принят цикл FTP 75, в Японии — JC08. Это цифры прежде вего нужны для определения уровня экологичности автомобиля, а не для нормирования расхода топлива, хотя и позволяют в некоторых случаях сравнивать экономичность разных автомобилей. Реальные цифры зависят от реального, а не стандартного цикла, и если в деревне неспешно ездить по пустым дорогам, то возможно в Шкоде и можно получить 7л на 100 км, но в условиях Москвы и СПб, эти цифры превращаются в реальные 10-11 л.
Что касается штрафов, то как обычно, Анатолий, Вы что-то слышали, а что не знаете. В США оштрафовали Хюндай за занижение цифр против полученных при стандартном испытании по методике FTP 75. Если бы они опубликовали реальные цифры, то никаких бы санкций не было бы. Никого не штрафуют за выполнение правил, ни в США, ни в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчик и производитель ориентируются на скорость 90-95 км в час и температуру +20.Отсюда цифры.Маркман подправит,если что...На истину не претендую..

 

Скорость 90-95 км/ч не соответствует городскому циклу. Цикл NEDC учитывет прогрев двигателя, но конечно же не с минусовых температур.

 

Европейские ездовые циклы
В Европейских странах для оценки токсичности ОГ серийных легковых и легких грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т применяют ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle). Этот цикл продолжительностью 1220 с состоит из двух частей. Первая часть цикла - городской ездовой цикл UDC (Urban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 50 км/ч включает четыре последовательных ездовых цикла и имитирует условия движения автомобиля по городу. Вторая часть цикла - скоростной загородный цикл EUDC (ExtraUrban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 120 км/ч имитирует условия движения автомобиля по магистрали. В ездовом цикле NEDC автомобиль испытывается на беговых барабанах после запуска холодного двигателя и его прогрева на холостом ходу в течение 40 с. В процессе испытаний все выхлопные газы собираются в мешки по методу CVS. Массовые доли вредных веществ, которые определены при анализе выхлопных газов, собранные в мешок в процессе всего цикла испытаний, относят к пройденному пути (11 км). Определенные таким образом удельные массовые выбросы токсичных компонентов (в г/км) сравниваются с предельно допустимыми нормами. Начиная со стандарта EURO-3 (2000 г.) вместо ездового цикла NEDC используется модифицированный ездовой цикл MNEDC (Modified New European Driving Cycle), в котором отменена предварительная работа двигателя в течение 40 с до начала измерения ВГ. При этом холодный пуск включен в программу теста. Испытуемое транспортное средство предварительно должно быть выдержано при температуре -7 градусов минимум 6 часов.
В последнее время для испытаний легковых автомобилей на токсичность применяют модернизированный ездовой цикл. Этой цикл включает четыре обычных набора городских режимов и дополнительный набор режимов EUDC, имитирующего движение автомобиля по городу. При этом общее время выполнения цикла составляет 1220 с (с учетом начальных 40 с работы двигателя в режиме холостого хода), длина условного пути движения автомобиля - 11,007 км, средняя скорость движения - 33,6 км/ч, максимальная скорость движения - 120 км/ч или, для автомобиля с двигателем небольшой мощности, - 90 км/час.
Европейский городской ездовой цикл полностью воспроизводит эксплуатационные условия: работа двигателя автомобиля в режиме минимальной частоты вращения активного холостого хода (имитация ожидания зеленого света светофора на перекрестке), трогание автомобиля с места и разгон до определенной скорости, движение с установившейся скоростью на определенном участке, переключения передач с низшей на высшую или в обратном порядке, разгон автомобиля от одной скорости к другой, торможение двигателем с одной скорости к другой или к полной остановке, служебное торможение до полной остановки с использованием рабочей тормозной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я писал что БУДУТ. Это значит что планируют ввести дерективы, которые хоть как то будут следить за цифрами. По сути за такими цифрами должен следить антимонопольный комитет. Так как цифры потребления бензина, как и другие являются конкурентной борьбой между производителями и иногда нечестной борьбой.
А Шкода потребляет мало не потому что Шкода мухлюет, а потому что там турбина стоит :-)) Я новую Шкоду имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европейских странах для оценки токсичности ОГ серийных легковых и легких грузовых автомобилей

Могу чего то не понимать-Вы профи,но мы про расход-Вы про токсичность.

 

Как такое может быть?
-Сандеро 1.6 84 л.с. снаряженная масса 1100 кг расход в городсокм цикле 10.2 л, в смешанном 7.6 л.
-Сценик-3 1.6 110 л.с. снаряженная масса 1390 кг расход в городском цикле 9.8 л, в смешанном 7.4 л.

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я писал что БУДУТ. Это значит что планируют ввести дерективы, которые хоть как то будут следить за цифрами. По сути за такими цифрами должен следить антимонопольный комитет. Так как цифры потребления бензина, как и другие являются конкурентной борьбой между производителями и иногда нечестной борьбой.
А Шкода потребляет мало не потому что Шкода мухлюет, а потому что там турбина стоит :-)) Я новую Шкоду имел в виду.

 

Вы видимо в курсе директив, о которых не в курсе Антимонопольная служба )))) Про то, что Шкода мухлюет я не писал, я всего лишь описал общеизвестную истину, что стандартные ездовые циклы не дают информацию о реальном расходе а/м.

 

Могу чего то не понимать-Вы профи,но мы про расход-Вы про токсичность.

 

Измеряется одним и тем же способом. Показатели токсичности важнее для производителей, нежели расход топлива, т.к. по ним определяются налоговые ставки во многих странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем дублировать вопрос Анатолия, ответ на него во втором сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо в курсе директив, о которых не в курсе Антимонопольная служба )))) Про то, что Шкода мухлюет я не писал, я всего лишь описал общеизвестную истину, что стандартные ездовые циклы не дают информацию о реальном расходе а/м.

 

 

Измеряется одним и тем же способом. Показатели токсичности важнее для производителей, нежели расход топлива, т.к. по ним определяются налоговые ставки во многих странах.


Налоговые ставки не интересны при покупке авто,важный вопрос для покупателя -расход.Токсичность никому не интересна.
При стоимости пятилетнего дизельного клио в 5000 евро ,разве имеет значение дорожный налог в размере 65-ти евро в год?При то что выхлоп при техосмотре,техсостояние в идеальном виде? Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем дублировать вопрос Анатолия, ответ на него во втором сообщении.

Это ошибка,не обращайте внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налоговые ставки не интересны при покупке авто,важный вопрос для покупателя -расход.Токсичность никому не интересна.

 

В Латвии может и не интересно, а вот во Франции разница между Лагуной 1,5 л dCi и Лагуной 3,5 л может составлять около 10 тыс. Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Латвии может и не интересно, а вот во Франции разница между Лагуной 1,5 л dCi и Лагуной 3,5 л может составлять около 10 тыс. Евро.

Так и пожалуйста.Вахтёр про Россию, я про Латвию.Вы про токсичность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и пожалуйста.Вахтёр про Россию, я про Латвию.Вы про токсичность..

 

Причем тут Россия. Вахтер задал вопрос про расход топлива, методика измерения которого одинакова и в России, и в Европе, и определена правилом ООН. Вы спросили как измеряется, я ответил. Токсичность и расход топлива - это одно и тоже, совершенно очевидно, что чем меньше расходует автомобиль топлива, тем меньше он выбрасывает СО2. Поэтому испытания на токсичность и расход проводятся по одной методике и одновременно. Хотите получить подробное описание, поищите в интернете первоисточник с описанием цикла NEDC. Вообще-то Вахтер задал вопрос про то, почему Сценик экономичнее Сандеро, я ответил ему еще во втором сообщении. Далее это свободная дискуссия. Причем, то что для европейцев токсичность при покупке нового автомобиля давно важнее расхода топлива, это а абсолютно достоверная информация. Пообщайтесь с немцами или французами, они расскажут насколько налог на приобретение автомобиля разнятся в зависимости от этого показателя. Именно из-за этого обстоятельства в Европе исчезла та же Лагуна V6 3,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры такие смешные... Почему производитель всегда занижает расход?

 

ну я бы не сказал, что занижает. Как раз столкнулся с тем, что у Рено почти реальные расходы написаны в характеристиках, в отличие от других марок.
Вот даже на примере оставшихся у меня двух Рено:

 

Латитюд 2.5 по Москве ест у меня в районе 13.2-13.4 литров на сотню, это чисто по городу. Смотрим характеристики - Расход топлива в городе (AT) 13.4 л/100 км

 

Лагуна 2 2.0 (f4r)+акпп - ест у меня 11.4 литра по Москве - в характеристиках вообще указано - Расход топлива в городе (AT) 12.3 л/100 км

 

То есть я не вижу занижения расхода, а при нормальной не гоночной езде у меня даже чуть меньше выходит, чем указано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я бы не сказал, что занижает. Как раз столкнулся с тем, что у Рено почти реальные расходы написаны в характеристиках, в отличие от других марок.
Вот даже на примере оставшихся у меня двух Рено:

 

Латитюд 2.5 по Москве ест у меня в районе 13.2-13.4 литров на сотню, это чисто по городу. Смотрим характеристики - Расход топлива в городе (AT) 13.4 л/100 км

 

Лагуна 2 2.0 (f4r)+акпп - ест у меня 11.4 литра по Москве - в характеристиках вообще указано - Расход топлива в городе (AT) 12.3 л/100 км

 

То есть я не вижу занижения расхода, а при нормальной не гоночной езде у меня даже чуть меньше выходит, чем указано

 

Вы указали еще на одно важное обстоятельство, влияющее на расход топлива. Это стиль вождения. При аккуратном управлении автомобилем цифры действительно будут близкими к указанным в тех. данных. Это связано с тем, что цикл NEDC имитирует спокойного водителя, нацеленного на экономию топлива, а это стиль далекий от того, что демонстрируют на дорогах многие московские и питерские водители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы указали еще на одно важное обстоятельство, влияющее на расход топлива. Это стиль вождения. При аккуратном управлении автомобилем цифры действительно будут близкими к указанным в тех. данных. Это связано с тем, что цикл NEDC имитирует спокойного водителя, нацеленного на экономию топлива, а это стиль далекий от того, что демонстрируют на дорогах многие московские и питерские водители.

Тут тоже вопрос спорный. Есть две машины с одинаковыми КПП и двигателями. Для Мегана расход в городе указан 10,5 л/100, для Сценика - 10,3 л/100 (уже удивительно).
Я одинаково езжу что на одной, что на другой. Ну, может даже на Мегане порезче. На Сценике очень не часто ездит жена - гораздо спокойнее. Я понимаю, что с моим стилем вождения в паспортные данные я никогда не уложусь... Но почему при этом расход на Сценике всегда на 2-3 л больше? Хотя, исходя из всего перечисленного, должен потреблять меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тут тоже вопрос спорный. Есть две машины с одинаковыми КПП и двигателями. Для Мегана расход в городе указан 10,5 л/100, для Сценика - 10,3 л/100 (уже удивительно).
Я одинаково езжу что на одной, что на другой. Ну, может даже на Мегане порезче. На Сценике очень не часто ездит жена - гораздо спокойнее. Я понимаю, что с моим стилем вождения в паспортные данные я никогда не уложусь... Но почему при этом расход на Сценике всегда на 2-3 л больше? Хотя, исходя из всего перечисленного, должен потреблять меньше...

Вот я об этом и говорю. На Логане 1.4 75 л.с. я укладывался в заявленные нормы. Заливал 50 литров и "бензин не кончался"-реально такое впечатление было.
На Сценик-3 110 л.с. немного проехал и нет уже четверти бака. Бензин как бы "испаряется" и расход оказывается выше на 3 литра чем заявлено. Поэтому я и задал вопрос по сравнению расхода Сценик-3 с легким Сандеро.
Неужели французы брали в расчет что сценик-3 ездит даже в городе на 6 передаче.
Я на Сценик-3 езжу наверное 60% по области. Но расход 10 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я об этом и говорю. На Логане 1.4 75 л.с. я укладывался в заявленные нормы.

А я не об этом говорю. Я никогда особо и не надеялся уложиться в какие-то нормы. И сравниваю я сравнимое, а не тепловоз с гужевой повозкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сравниваю я сравнимое, а не тепловоз с гужевой повозкой.

У тебя чё бензин не испаряется? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя чё бензин не испаряется? :telephone:

У меня круговорот бензина в природе. :don-t_mention: Испаряется, конденсируется и обратно в бак стекает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я об этом и говорю. На Логане 1.4 75 л.с. я укладывался в заявленные нормы. Заливал 50 литров и "бензин не кончался"-реально такое впечатление было.
На Сценик-3 110 л.с. немного проехал и нет уже четверти бака. Бензин как бы "испаряется" и расход оказывается выше на 3 литра чем заявлено. Поэтому я и задал вопрос по сравнению расхода Сценик-3 с легким Сандеро.
Неужели французы брали в расчет что сценик-3 ездит даже в городе на 6 передаче.
Я на Сценик-3 езжу наверное 60% по области. Но расход 10 литров

 

Сценик вполне позволяет использовать в городе 6-ую передачу, она как раз и позволяет дополнительно экономить топливо. При этом прибор для показания остатка топлива в баке не является ориентиром для измерения расхода, из-за его неточности. Это уже неоднократно обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тоже вопрос спорный. Есть две машины с одинаковыми КПП и двигателями. Для Мегана расход в городе указан 10,5 л/100, для Сценика - 10,3 л/100 (уже удивительно).
Я одинаково езжу что на одной, что на другой. Ну, может даже на Мегане порезче. На Сценике очень не часто ездит жена - гораздо спокойнее. Я понимаю, что с моим стилем вождения в паспортные данные я никогда не уложусь... Но почему при этом расход на Сценике всегда на 2-3 л больше? Хотя, исходя из всего перечисленного, должен потреблять меньше...

 

Денис, я же неоднократно писал, начните ездить по циклу NEDC и получите заявленные цифры. Но Вы же едете по циклу "московский водитель", а там гораздо больше вариантов, включая разные ощущения от динамики машин. Например, обратите внимание как часто Вы нажимаете на педаль газа более чем на 50% на Сценике и Мегане. Я садясь в Колеос жены сразу же увеличиваю расход на 1 л, хотя она тоже ездит резко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик вполне позволяет использовать в городе 6-ую передачу, она как раз и позволяет дополнительно экономить топливо.

Полностью подтверждаю. Пользуюсь 6-ой постоянно. Город наш на холмах, затяжных спусков много. Но заметил, что ниже 2000 оборотов (по прямой), всё-таки 5-ую. Тяжеловато ему, хотя по ощущениям не чувствуется. Чисто наблюдения за моментальным расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик вполне позволяет использовать в городе 6-ую передачу, она как раз и позволяет дополнительно экономить топливо. При этом прибор для показания остатка топлива в баке не является ориентиром для измерения расхода, из-за его неточности. Это уже неоднократно обсуждалось.

Наверное можно и в Москве на Сценик-3 стараться как можно быстрей переключиться на 6 передачу. Но стоит ли? Во первых речт здеь идет не столько о экономии, а столько что заявленные цифры именно на Сценик-3 не соответсвуют заявленным по сравнению с другими машинами.
А во вторых такая экономия бензина на постоянном переключении передач 1-2-3..6 и т.д. в городских условиях -боком выйдет, коробка передач полетит :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тоже вопрос спорный. Есть две машины с одинаковыми КПП и двигателями. Для Мегана расход в городе указан 10,5 л/100, для Сценика - 10,3 л/100 (уже удивительно).
Я одинаково езжу что на одной, что на другой. Ну, может даже на Мегане порезче. На Сценике очень не часто ездит жена - гораздо спокойнее. Я понимаю, что с моим стилем вождения в паспортные данные я никогда не уложусь... Но почему при этом расход на Сценике всегда на 2-3 л больше? Хотя, исходя из всего перечисленного, должен потреблять меньше...

 


Денис, я же неоднократно писал, начните ездить по циклу NEDC и получите заявленные цифры. Но Вы же едете по циклу "московский водитель", а там гораздо больше вариантов, включая разные ощущения от динамики машин. Например, обратите внимание как часто Вы нажимаете на педаль газа более чем на 50% на Сценике и Мегане. Я садясь в Колеос жены сразу же увеличиваю расход на 1 л, хотя она тоже ездит резко.

Денис задал конкретный вопрос(см.первую стоку) а вы ему про стиль езды и ро пробки,ведь на заводе замер расхода проходил по циклу NEDC что на одном что на втором авто тоесть в равных условиях! И тут стиль езды и пробки не причем.а в итоге получаеться что сценик с его весом который превышает вес мегана на 200кг и имеет большую парусность потребляет топлива меньше.как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Анатолий!
Доброе время суток!
Интереса ради, какой у Вас расход?
У меня с последнего сброса примерно 2500 км (из них, примерно, 600 км по трассе), ср.скорость - 22 км/ч, расход - 11,6 л/ 100км.
По частоте заправок, субъективно кажется, что расход больше, чем был на Сценик I(на моём не было БК).
Насчёт коробки.
После 5-ти ступки не привычно, но радует чёткость включения. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий!
Доброе время суток!
Интереса ради, какой у Вас расход?

Привет!
Все данные по БК я тебе позже напишу.
А так, расход примерно 9.8 л на 100 км. При этом больше езжу по МО. Где пробок не так много как в Москве. Если бы ездил только по Москве, то расход был бы 12-13 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис задал конкретный вопрос(см.первую стоку) а вы ему про стиль езды и ро пробки,ведь на заводе замер расхода проходил по циклу NEDC что на одном что на втором авто тоесть в равных условиях! И тут стиль езды и пробки не причем.а в итоге получаеться что сценик с его весом который превышает вес мегана на 200кг и имеет большую парусность потребляет топлива меньше.как так?

 

Почему Вы считаете, что стиль вождения и дорожные условия не причем. Попробуйте прокатиться по циклу NEDC, правила легко найти в интернете, там и узнаете можно ли на Сценике иметь расход как на Мегане. Поверьте, что можно. При городских скоростях коэффиицент лобового сопротивления не очень важен, хотя у Мегана и Сценика этот показатель практически одинаковый. Да и разница в весе не столь велика, всего 140 кг. Зато за городом, где роль веса и лобовое сопротивления резко возрастают, уже Меган становится более экономичным. Все это абсолютно не противоречит базовым законам физики. Учтите, что есть еще и трансмиссии с разной главной парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Все данные по БК я тебе позже напишу.
А так, расход примерно 9.8 л на 100 км. При этом больше езжу по МО. Где пробок не так много как в Москве. Если бы ездил только по Москве, то расход был бы 12-13 лПП

Спасибо, всё понятно. Расход у меня как у всех.
То, что расход больше, чем на Логане и Сценик 1, связываю с с ужесточением норм выброса ВВ.
Приезжайте в гости во Владимир! Буду рад встретиться!
Забыл уточнить. Данный расход стал после последних морозов. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Вы считаете, что стиль вождения и дорожные условия не причем. Попробуйте прокатиться по циклу NEDC, правила легко найти в интернете, там и узнаете можно ли на Сценике иметь расход как на Мегане. Поверьте, что можно. При городских скоростях коэффиицент лобового сопротивления не очень важен, хотя у Мегана и Сценика этот показатель практически одинаковый. Да и разница в весе не столь велика, всего 140 кг. Зато за городом, где роль веса и лобовое сопротивления резко возрастают, уже Меган становится более экономичным. Все это абсолютно не противоречит базовым законам физики. Учтите, что есть еще и трансмиссии с разной главной парой.

Ладно сформулирую по другому:как вы считаете при испытание автомобилей Сценик 3 2,0. Вариатор и Меган 3. 2,0 вариатор по циклу. NEDC .У какой машины должен быть расход меньше(учитывая массу. И парусность)?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё понятно. Расход у меня как у всех.
То, что расход больше, чем на Логане и Сценик 1, связываю с с ужесточением норм выброса ВВ.
Приезжайте в гости во Владимир! Буду рад встретиться!
Забыл уточнить. Данный расход стал после последних морозов.

Не думаю. Я Эдуарда уважаю, и его знания в том числе. Но все таки расход у Сценик-3 не может быть таким же как и у Логана (даже не смотря на наличие в Сценик пресловутого конька-6 передачи :-)) ). Хотя бы потому что Сценик-3 тяжелей и форма у него не обтекаемая.
В Принципе расход около 10 литров так и держится.
Я во Владимире часто бываю. А так же в Собинке, Суздале. Может встретимся. У вас так летом и осенью красиво. Зимой наверное слякоть и грязь как и везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно сформулирую по другому:как вы считаете при испытание автомобилей Сценик 3 2,0. Вариатор и Меган 3. 2,0 вариатор по циклу. NEDC .У какой машины должен быть расход меньше(учитывая массу. И парусность)?.

 


Не думаю. Я Эдуарда уважаю, и его знания в том числе. Но все таки расход у Сценик-3 не может быть таким же как и у Логана (даже не смотря на наличие в Сценик пресловутого конька-6 передачи :-)) ). Хотя бы потому что Сценик-3 тяжелей и форма у него не обтекаемая.
В Принципе расход около 10 литров так и держится.
Я во Владимире часто бываю. А так же в Собинке, Суздале. Может встретимся. У вас так летом и осенью красиво. Зимой наверное слякоть и грязь как и везде

 

Народ, я уже подробно все разъяснил в начале темы, повторять нет смысла. Вспоминайте курс школьной физики, разницу между устройством 16-ти клапанного и 8-ми клапанного двигателя, а также, что нет парусности, а есть коэффициент лобового сопротивления, который кстати у Логана выше, чем у Сценика и Мегана. Все "неверующие" могут прокатиться по циклу NEDC и лично проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
В какой документации можно узнать про коэффициент лобового сопротивления для каждой конкретной машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я во Владимире часто бываю. А так же в Собинке, Суздале. Может встретимся. У вас так летом и осенью красиво. Зимой наверное слякоть и грязь как и везде

Анатолий!
Предлагаю перенести обсуждение встречи в другой раздел.
Вот только куда, не знаю! :)
Зимой слякоти нет!
У нас зима, однако! Если есть. :mosking:
Приезжайте!
Встречу!
Тем более есть интерес ( у Вас же такой же Сценик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
В какой документации можно узнать про коэффициент лобового сопротивления для каждой конкретной машины?

 


Все есть в открытом доступе:

 

http://autonotes.info/renault-logan-16-mpi-spec/
http://autonotes.info/renault-scenic-20-dci-160-2009-spec/

 

Можно самому посчитать:

 

http://cyberleninka.ru/article/n/raschet-k...-po-puti-vybega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
В какой документации можно узнать про коэффициент лобового сопротивления для каждой конкретной машины?

Кстати, Сх( коэффициент лобового сопротивления) учитывается на скорости, только, выше 90 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Ссылки интересные. Но надо учитывать что они не официальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжайте, я Вам кровью подпишусь под этими данными, или напишу Карлосу Гону, чтобы он лично Анатолию позвонил ))) Анатолий, вспоминайте школьную физику, тогда для Вас будет очевидно, что трехобъемный кирпич Логан просто обязан иметь больший коэффициент лобового сопротивления, нежели однообъемный и обтекаемый Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не недоверие только от того, что в интернете много информации, в том числе и противоречивой.
Потому когда мне надо подобрать аксессуар я захожу на сайт Рено. Там и артикулы есть и фото-очень удобно.
А про коэф. лобового сопротивления нигде не видел поэтому и спросил. Рено мог бы тот важный параметр указывать в описании машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нежели однообъемный и обтекаемый Сценик.

Всё-таки, считается монообъёмным?
Но, Логан 1.6 16V кушает поменьше. Это правда. Условия приблизительно одинаковые. Расход намного разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал ещё раз тему. :read:
Что я сам пытался доказать? - Сам не понял.
Однозначно! Сценик 3 1.6 - жрёт многовато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не осилил все сообщения.... но...зачем полемику?
не проще ли опросить владельцев сцеников - пусть отпишутся у кого какой расход. все же примерно представляют где как едешь. (трасса город смешанные)
у моего соседа по гаражу сценик 1,6 16 клапанов 5 ступка МКП. после дальней поездки сравнили расход бензина. у него на смешанном цикле 9 литров (было лето кондей у него был включен)
у мня на логане (1,6 8 кл . без кондея) этот же маршрут 1800 туда 1800 обратно бензин одинаковый рос нефть - 7 л на сотню)
интересно на заводе когда пишут расход топлива кондей учитывают или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не осилил все сообщения.... но...зачем полемику?
не проще ли опросить владельцев сцеников - пусть отпишутся у кого какой расход. все же примерно представляют где как едешь. (трасса город смешанные)
у моего соседа по гаражу сценик 1,6 16 клапанов 5 ступка МКП. после дальней поездки сравнили расход бензина. у него на смешанном цикле 9 литров (было лето кондей у него был включен)
у мня на логане (1,6 8 кл . без кондея) этот же маршрут 1800 туда 1800 обратно бензин одинаковый рос нефть - 7 л на сотню)
интересно на заводе когда пишут расход топлива кондей учитывают или нет????

 

Ну есть у нас товарищи, которые задав вопрос, потом не читают на них ответов, а начинают создавать свои личные теории. Причем за гипотезу принимается то, что если больше по размеру и весу, то и расход во всех случаях должен быть выше, при этом сравнивается исключительно данные по расходу в городе. В реалии есть такие вещи как коэффициент аэродинамического сопротивления, который отнюдь не находится в прямой зависимости от размера и тем более веса, КПД реального двигателя, передаточные отношения в трансмиссии, сопротивление качения шин. Например, Логан на Амтеле по последнему параметру будет проигрывать Сценику, который обувается в Мишлен Энерджи Сейвер, и т.д. Поэтому законодатели придумали некую сетку координат под названием цикл NEDC, который больше необходим для определения экологического класса, нежели реального расхода. Еще раз могу повторить только одно, все желающие могут начать ездить по выше означенному циклу и проверять тех. данные производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что расход больше, чем на Логане и Сценик 1, связываю с с ужесточением норм выброса ВВ.

Чем больше расход, тем больше выбросов. Или с ужесточением норм всё поменялось? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Перечитал ещё раз тему. :read:
Что я сам пытался доказать? - Сам не понял.
Однозначно! Сценик 3 1.6 - жрёт многовато!

Вот я тоже перечитал. И с учетом того что на Логане стоит 8 клапанный двигатель. Однозначно Сценик-3 тратит больше бензина чем заявлено. На 3 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже перечитал. И с учетом того что на Логане стоит 8 клапанный двигатель. Однозначно Сценик-3 тратит больше бензина чем заявлено. На 3 литра

 

Больше, или меньше, можно установить только проехав по циклу NEDC, а Вы, Анатолий, ездите по циклу "Вахтер" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше, или меньше, можно установить только проехав по циклу NEDC, а Вы, Анатолий, ездите по циклу "Вахтер" ))))

Нет, я езжу очень аккуратно и экономно. ВО первых торможу двигателем, во вторых по трассе езжу накатом. Резко на газ не давлю. На Логане укладывался в 5 литров, а на Сценик-3 практически 10.
Вот жду когда новый кроссовре от рено выйдет. Все таки Рено к нам прислушалось. Хотя и отстало от конкурентов на 5 лет. по выпуску кроссоверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация