Пример HTML-страницы
holod

Плюсы и минусы Сценик@Гранд Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тему эту я решил открыть после того, как наш любезный админ "Сценик", ездящий на Киа, взял и одним мгновением потер то, что мы обсуждали целый день.
Двигатели и трансмиссию обсуждать бесполезно, потому как дело это сугубо индивидуальное. Скажу за себя - лично мне, 7-и местная версия не нужна. Багажник у нее конечно больше, но даже тот, который есть мне например за глаза. Поездки в Крым в том году показали, что багажник обычного Сценика, как раз и есть золотая середина. Но на каждый день, опять же лично для меня, избыточен. Я был бы не прочь, двинуть задний ряд еще чуток в багажник и тогда на втором ряду получился бы просто королевский простор. Далее второй ряд, на Гранде ничем не отличается от простого Сценика и если семья у вас небольшая (3-4 человека), а именно их и большинство, смысла покупать Гранд нет.
Как то так, прошу высказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хватает. Хотя, бывают случае, когда бы не отказался бы и от Гранда. Перед покупкой всё шло к тому, чтобы взять пригнанную. Тогда, однозначно, взял бы длинного. Но, т.к., всё-таки подвернулся местный, то взял, не раздумывая коротыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавались бы в РФ официально Гранды - обязательно взял бы его.
Все таки багажник у обычного Сценика недостаточно просторен. Сложив туда коляску, больше ничего уже практически в него уже не положишь. И это пока один ребенок... А вот наличие дополнительных двух мест пока для меня не так актуально. По крайней мере еще ни разу не было в этом какой-то острой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья 4 человека + родственники. Поменял Сценик на 7-местный Гранд. Летом актуально для поездок в деревню. В третьем ряду взрослым конечно тесновато, но терпимо. По мне лучше иметь запас по сиденьям. Из плюсов конечно хочу отметить большой багажник. Из минусов зимой салон дольше прогревается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй ряд, на Гранде ничем не отличается от простого Сценика

 

не совсем так - база у них разная и второй ряд на гранде расположен чуть дальше.

 

далее, гранд это совсем не обязательно 7 мест. я осознанно взял 5- местного, получил большой удобный багажник в 750л, полноценную запаску, и много места в подполе.

 

мое мнение, что 7 мест это баловство, и если например в семье 3 детей, надо брать полноценные автобусы типа каравеллы или Vivaro/Trafic, тем более что по длине они примерно как Гранд (470 см).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья 4 человека + родственники. Поменял Сценик на 7-местный Гранд. Летом актуально для поездок в деревню. В третьем ряду взрослым конечно тесновато, но терпимо. По мне лучше иметь запас по сиденьям. Из плюсов конечно хочу отметить большой багажник. Из минусов зимой салон дольше прогревается

На 100 процентов аналогично тоже 4 человека ,поддерживаю полностью именно изза этих плюсов машина и была приобретена насчёт прогрева салона да есть такое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что 7 мест это баловство, и если например в семье 3 детей, надо брать полноценные автобусы типа каравеллы или Vivaro/Trafic, тем более что по длине они примерно как Гранд (470 см).

+100 . если бы не одно но, каравеллы или Vivaro/Trafic это уже др. ценовая категория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноценную запаску, и много места в подполе. .....Полноценная запаска бывает и на гранде 7местном ,вот у меня конкретно нет а вот у колеги по работе который покатавшись со мной до метро купил себе такой же только трактор и у него 7 мест и запаска но у него машина из Италии .

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго искал машину в Германии. Грандов даже больше продается, чем коротышей. Да и цены не особо отличаются. Выбрал короткого, чтобы с парковкой проблем было меньше. И друзья, которые гоняют авто, сказали что Гранды больше парусностью страдают. А в семье теперь дочка в Москве учится, потому нам, оставшись втроем более чем. Ну а на всякий случай - есть бокс на крышу на 450 литров )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже третьим рядом пользовался всего два раза но зато как они эти разы выручили ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Кстати - у брата смоего и у брата жены по трое детей. По моему совету рассматривали Грандов, но отказались. Мой брат хочет только новый, максимум годовалый авто (ищет Зафиру Турер с 2-х литровым дизелем). А брату жены пригнали Галакси в максималке с 2,2 дизелем. Ему показался Гранд слишком компромиссным для семьи из 5-ти человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100 . если бы не одно но, каравеллы или Vivaro/Trafic это уже др. ценовая категория

 

в пределах миллиона можно пригнать отличную трехлетку.
конечно, если рассматривать Multivan или Viano, то это будут другие цены. Но и другой класс (скорей бизнес, нежели семейное авто).

 

вообще, я давно агитирую за разумный подход: для средней городской семьи оптимально иметь 3 машины: два гибрида типа Prius/Insight для города, и стоящий в гараже микроавтобус (лучше полноприводный) для выездов.

 

думаю, к тому и придем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранды больше парусностью страдают

 

нет такого. сам удивлен, но даже на зимней снежной трассе М10 не чувствовал сдувания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищет Зафиру Турер с 2-х литровым дизелем

 

сейчас на зафиры турер 2013 г.в. скидки до 150 тыс рублей. надо искать в наличии, машин завезли много и похоже что они все "зависли" у дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И друзья, которые гоняют авто, сказали что Гранды больше парусностью страдают.

 


Бред полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(ищет Зафиру Турер с 2-х литровым дизелем) Я тоже смотрел её но после того как - там второй ряд не полноценный а среднее сиденье складывается в подлакотник оно убогое но эт не самое главное самое главное если кто сидел в этой зафире с зади так это сам процес посадки и особенно высадки надо так высоко поднять ногу чтобы перемахнуть через чудовищный порог нога постоянно задевала сиденье мне эт очень не понравилось в зимних ботинках ваще никак ,и отрегулировав под себя вод сиденье я потом попытался сесть за собой на зад у меня не получилось без выкрутасов с ногами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноценную запаску, и много места в подполе. .....Полноценная запаска бывает и на гранде 7местном ,вот у меня конкретно нет а вот у колеги по работе который покатавшись со мной до метро купил себе такой же только трактор и у него 7 мест и запаска но у него машина из Италии .

 

.

 


в 7 местном идет только докатка, при покупке нового авто запаска выбирается как опция, поэтому на на всех 7 местных грандах есть докатка. В 5 местном гранде запаска полноценная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя могу добавить, до третьего гранда ездил на втором коротком, пять мест мне достаточно, семиместный не нужен.
Когда решил поменять на третьего Сценика, решил купить гранд пятиместный. Из плюсов, багажник больше (хотя и пользуюсь им крайне редко, 95 % поездок езжу один на пустой машине).
Еще в третьем коротыше мне лично дизайн не нравится, как то бампер передний на гранде по симпатичнее, задняя часть красивее выглядит. Но это мое мнение.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно ИМХО
Для "семейного отпуска семьёй из 4х человек" лучше иметь багажник побольше и отказаться от бокса на крыше - "гранд" более уместен, чем обычный сценик. Для троих - "гранд" избыточен, для отпуска на 5 человек - лучше микроавтобус.
7-местный - забавный вариант для недалеких поездок на природу/дачу чтобы не гонять 2ю машину, но пригождаются +2 места сравнительно редко. В обычной городской жизни 7 мест также избыточны.
"Парусность" - да любой высокий минивен заметно сильнее сдувает и раскачивает порывами бокового ветра, чем более низкие седаны с меньшей боковой поверхностью. Разница между грандом и обычным сцеником несущественна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 7 местном идет только докатка, при покупке нового авто запаска выбирается как опция, поэтому на на всех 7 местных грандах есть докатка. В 5 местном гранде запаска полноценная

 

штатно на 7-местном идет ремкомплект в нише багажника
докатка выбирается как опция (70Е), запаска не предусмотрена вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 7 местном идет только докатка, при покупке нового авто запаска выбирается как опция, поэтому на на всех 7 местных грандах есть докатка. В 5 местном гранде запаска полноценная

А я и не говорю что там ,,,полноценная запаска,, я говорю что есть ,,запаска,, она же докатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такого. сам удивлен, но даже на зимней снежной трассе М10 не чувствовал сдувания.

Есть такое, но заметно на автобане при скоростях выше 140 и достаточно сильном ветре. Возникает необходимость подруливать ибо авто сходит с траектории. На скоростях до 100 этого не особо заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатно на 7-местном идет ремкомплект в нише багажника
докатка выбирается как опция (70Е), запаска не предусмотрена вообще.

Запаска она же докатка действительно идёт как опция её можно заказать в любой комплектации к 7 местному гранду ,но говорить ,,,не предусмотрена ,вообще ,,- означает непередусмотрено конструкцией машины однако это не так предусмотрено у всех 7 местных грандов под вторым рядом сиденьев с правой стороны чуть ближе к задней части есть это место .у каво нет докатки возможно самому дозаказать эту конструкцию стоит она правда не дёшево .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу, у меня гранд, если даже вдвоём ехать в отпуск он удобней, но это смотря какой отпуск. Я ездил кататься на лыжах, сами лыжи длинной более 1.8 метра лежали от крышки багажника и до спинок передних кресел. При этом багажник был набит под завязку (ботинки, шлемы, подарки для тех к кому по пути заезжали и т.п.), но закрывался шторкой. А это весьма важный факт, т.к. если пихать под потолок, то снаружи будет видно, а в некоторых местах стоянки светить не пустой багажник - опасно. Т.е. для путешествий - гранд удобнее в моем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задняя часть гранда действительно выглядит симпотичнее сценика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задняя часть гранда действительно выглядит симпотичнее сценика

 

не в обиду владельцам короткого, он выглядит несколько кургузым, за счет большой высоты и небольшой длины.
в этом плане гранд гармоничнее, и заходящие на боковины задние фонари визуально делают его более динамичным, что ли.

 

ну и передняя часть гранда, на мой взгляд, решена более строго и спокойно, без этой нелепой серебристой окантовки вокруг ПТФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в обиду владельцам короткого, он выглядит несколько кургузым, за счет большой высоты и небольшой длины.
в этом плане гранд гармоничнее, и заходящие на боковины задние фонари визуально делают его более динамичным, что ли.

 

ну и передняя часть гранда, на мой взгляд, решена более строго и спокойно, без этой нелепой серебристой окантовки вокруг ПТФ


Любое мнение о красоте - всё же очень субъективная вещь и не несёт в себе ни грамма объективности. В силу этого, спорить о красоте явно не стоит, т.к. может привести к очередному обкакиванию друг друга :)

 

Мне нравятся оба, какждый вариант по-своему хорош. При наличии скидок в салоне, возьму тот, что будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот на своём 2-х метровые стеклопакеты 3 штуки вёз на дачу как влезли сам не знаю ))) а так бы за доставку их заплатил бы примерно 5000 руб да и то привезлиб тока в будни а мне надо было за выходные поставить ,короче гранд выручает во многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему эту я решил открыть после того, как наш любезный админ "Сценик", ездящий на Киа, взял и одним мгновением потер то, что мы обсуждали целый день.

А нечего было срач устраивать, тем более, что обсуждение мало соответствовало названию темы.
И заодно напоминаю, что на форуме запрещено:
Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и передняя часть гранда, на мой взгляд, решена более строго и спокойно, без этой нелепой серебристой окантовки вокруг ПТФ

Как раз на Гранде она есть, в отличие от короткого
44f3d4u-960.jpg
800x600_7111348168858.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить с полной выкладкой (даже без собак) по кемпингам Европы с палаткой (плитка, мебель, жратва, одежда, велик, обувь, одеяла, игрушки,книги, посуда и прочее) дней на 40, только гранд.Если короткие поездки типа крыма или белки, прибалтики с гостиницей то можно и обычный.В Европе ездят дальше, больше, часто живут в кемпингах там это актуально.

Изменено пользователем Космо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня встал вопрос о покупки Сценика из Европы определялся исходя из цены. Гранд стоил на 1 килобакс дороже, соответственно не получить такую хорошую опцию за такие маленькие деньги я просто не смог. За четыремесяца использовал третий ряд 3 раза. По применению очень удобно в нем премещаться когда необходимо перевезти 2 семьи в каждой из которых по одному ребенку. Ранее на такие поездки выезжали на 2-х машинах. Еще очень порадовало ,что сиденья в багажнике полностью складываются в пол. К примеру на тех же Крузаках они висят в багажнике в сложенном виде уменьшая ёмкость багажника. Кстати штатно Гранд идет на 16" дисках когда как короткий на 15". Для меня это тоже было преимуществом. Из минусов могу отметить только то, что на парковках машина менее маневринная чем короткий, поэтому необходимо время чтобы привыкнуть (до этого был С1), но через пару недель привыкаешь и разницы не чуствуешь.
З.Ы. Да, забыл написать, в гранд можно и полноценное колесо повесить вместо докатки, просто клиренс уменьшится.

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз на Гранде она есть, в отличие от короткого

 

хорошо, пусть называется "серебристая окантовка боковой части решетки радиатора"
я думаю, и так понятно, о чем речь
и если на светлых машинах еще туда-сюда, то на темных выглядит уже в стиле Kia Opirus...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Да, забыл написать, в гранд можно и полноценное колесо повесить вместо докатки, просто клиренс уменьшится.

 

Все правильно, а впереди еще Испания, Италия, Франция да и вся Европа, не раз скажешь спасибо машине.У более длинной и ход плавнее, да и вид гармоничнее.
Если стоять два квартала по пробкам тогда смысл вообще любой машины теряется.

Изменено пользователем Космо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, пусть называется "серебристая окантовка боковой части решетки радиатора"

Мне как раз это и нравится. На мегане таких "клыков" не хватает, все думаю, как бы поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему пора переименовать в "личное мнение владельцев Сценик@Гранд Сценик". А то снова уклоны в сторону членомерянья начинаются ))))). У меня коротыш вообще на 17-х дисках шел. А в подпол я купил полноразмерную запаску )))). И после L200 для меня любой багажник кургузым кажется )))). И по европе на НГ 5 тыщ накатал. Зато в Вене проблем с парковкой не было ))). Всем бобра, амигос! Всегда берите то, что нравится. А самое главное - меньше слушайте чужих советов. И тем более им не следуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз это и нравится. На мегане таких "клыков" не хватает, все думаю, как бы поставить.

+1
И мне очень нравится, делает морду выраженнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда сижу в машине внешности ее не вижу. Мне главное, что внутри. Брал Гранда кирпичи возить. Что характерно, возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда сижу в машине внешности ее не вижу. Мне главное, что внутри. Брал Гранда кирпичи возить. Что характерно, возит.

Сколько максимально грузил? В кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200-250

Несерьезный какой-то вес. Это даже на "Оке" увезти можно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может быть. Только пока столько. Это по кирпичам. Вожу не только их. В этом смысле, для некоторых грузов, по мне так один минус, это то, что к корме у Гранда идет занижение по крыше. А так....машин нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200-250

 

это считай не грузил :)

 

я на ОВБ сарае возил во время ремонта по 10 мешков смеси М150 по 50кг, и ничего не ломалось.
тупило только сильно и тормозило не очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это считай не грузил :)

 

я на ОВБ сарае возил во время ремонта по 10 мешков смеси М150 по 50кг, и ничего не ломалось.
тупило только сильно и тормозило не очень :)


Ну смесь я перевез на др. машине, еще до Сеньки. Думаю он столько тож переварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть различия между длинным и коротким Сцеником по грузоподъемности? Не с "вот на сайте/у меня в документах написано", а с таблички самого производителя на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это считай не грузил :)

 

я на ОВБ сарае возил во время ремонта по 10 мешков смеси М150 по 50кг, и ничего не ломалось.
тупило только сильно и тормозило не очень :)

 

У меня рекорд был на Л200 1250 кг медного кабеля )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рекорд был на Л200 1250 кг медного кабеля )))

Не тебя РЖД до сих пор ищет? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рекорд был на Л200 1250 кг медного кабеля )))

L200 - это новая модификация 3го Сценика? А то могу рассказать про рекорд на маленьком карьерном белорусском гибридном дизель-электрическом автомобильчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

L200 - это новая модификация 3го Сценика? А то могу рассказать про рекорд на маленьком карьерном белорусском гибридном дизель-электрическом автомобильчике.

С коробкой автомат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рекорд был на Л200 1250 кг медного кабеля )))

 

так там рессоры сзади и без 300кг в кузове он просто скачет как козел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbga
    Новый пользователь
    Bogdanbga
    Регистрация