Konstantin15 Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Машине 10 дней, Сибирь, на улице - 26, приехал с работы, поставил у дома. На улице постояла 3,5 часа, при попытке завести появилась надпись - "неисправны тормоза". Машина категорически не хочет заводится, даже стартер не крутит. Звонил в сервис. Сказали вызывайте эвакуатор, объяснили что замерз датчик на педали тормоза. Эвакуатор обещали в течение 2-3 суток. Вызвал обогрев, 1 минута на педаль тормоза и машина завелась. Правда появилась ошибка - "не работает полный привод".Доехал до гаража, в гараже заглушил, снова завел - все надписи исчезли. У кого были такие проблемы? До этого был меган2 - пробег 127 тыс. - заводилась даже в -37. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Продолжение. Сегодня утром в гараже (-23 на термометре в машине), на улице -29 завелась, как обычно. Доехал на работу, простояла 2 часа, опять не завелась. При этом вся электроника "как взбесилась", даже вентиляторы работали, пока не отключил АКБ. На тросу с друзьями притащили в гараж, 1,5 часа прогревали, все оттаяло +16 в гараже - не завелась,и только после прогрева феном педального узла сразу завелась. На сервисе сказали, что в машине очень влажно и это конденсат замерзает. Откуда он взялся? Как можно избавиться? У кого какое мнение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 вообще то такую машину сдавать обратно в салон надо ! вызови представителя салона место - составте акт ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleg... Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Konstantin15, Год выпуска авто какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Год выпуска авто какой? Тёзка, читай внимательноМашине 10 дней Не ранее 13-го года соответственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Попробовать под педалью всё обрызгать Антильдом или WD-40( как вариант)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleg... Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Zharuk, Да, не заметил.Konstantin15, Подобные симптомы вылечил в прошлом году заменой аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Спасибо всем за советы! Про ВД-40 уже думал, но это бесполезно, в сами разъемы не нальешь. Поеду сегодня к официалам, а то скажут потом, что они говорили приехать, а я не приехал. Еще обвинят в чем-нибудь! Не смотря ни на что, Машина очень нравится!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Да надо сдавать машину ,это не нормально .В прошлом году в минус 30 все норм .В этом году все морозы все в норме . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Машине 10 дней, Сибирь, на улице - 26, приехал с работы, поставил у дома. На улице постояла 3,5 часа, при попытке завести появилась надпись - "неисправны тормоза". Машина категорически не хочет заводится, даже стартер не крутит. Звонил в сервис. Сказали вызывайте эвакуатор, объяснили что замерз датчик на педали тормоза. Эвакуатор обещали в течение 2-3 суток. Вызвал обогрев, 1 минута на педаль тормоза и машина завелась. Правда появилась ошибка - "не работает полный привод".Доехал до гаража, в гараже заглушил, снова завел - все надписи исчезли. У кого были такие проблемы? До этого был меган2 - пробег 127 тыс. - заводилась даже в -37. Могу предположить что дело в неполно заряженом аккамуляторе. Если сделать диагностику то наверняка покажет отсутствие напряжения на различных эбу в том числе и стояночного тормоза. Был такой случай что не смогли завести сценик-3 долго маслали стартером в холода в итоге начали выскакивать ошибки по впрыску, низкому заряду батареи. Посмотрели клипом как раз были ошибки по отсутствию напряжении на эбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 В любом случае проверить на наличие ошибок у ОД необходимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Машина сейчас на диагностике у дилера. Как будет результат отпишусь. Спасибо за поддержку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Забрал машину, всю ночь простояла на морозе -33 рядом с дилерским центром, утром завелась без проблем, диагностика ни каких проблем не нашла. Сказали, что свяжутся с другими центрами, выяснят была ли у кого-нибудь подобная проблема. Куплю наверное автомобильный фен, буду с ним ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Вчера ездил к теще пообедать (170км от Че). Там ночью было -34, в 12 дня -30. Машинка простояла 4часа на свежем воздухе, вопросов не было. Ну может на один оборот стартера больше! А ТС - долбить, долбить и долбить ОФФ! Чем и как салон мыли? Как хранили машинку? Как везли? Не приутопили ли? Влажность бывает, но при -33 она выпадает в виде инея (кружака). Когда климат работает, светик АС (кондер) горит? Он тоже сушит воздух/салон, и сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Да, хранили похоже херово. Машина стояла вся снегом занесенная, жену это сильно смутило. Но выбора не было, пришлось брать. Решили, что стояла закрытая и ничего не должно случится. Скоро потеплеет, а там лето, просохнет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Климат на автомате, кондиционер включен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Приехал сегодня на работу, на улице -33, через два часа пошел прогреть. Фиг-вам. опять "неисправны тормоза, стартер не крутит, машина не заводится. Пошли на второй круг!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Вчера после прогрева педали тормоза машина не завелась. Стал трогать руками датчик педали и случайно задел какой-то проводок и о ЧУДО машина завелась!!! Поехал в Рено, показал, рассказал - машину забрали, дали подменную. Вид был у них виноватый. Машина простояла 1,5 суток, и даже ни кто не посмотрел сам датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Вчера после прогрева педали тормоза машина не завелась. Стал трогать руками датчик педали и случайно задел какой-то проводок и о ЧУДО машина завелась!!! Поехал в Рено, показал, рассказал - машину забрали, дали подменную. Вид был у них виноватый. Машина простояла 1,5 суток, и даже ни кто не посмотрел сам датчик. Добавить можно только матерные слова! Диагностика была отличной! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 Вчера забрал машину, сказали, что все нормально, никаких проблем они не нашли, машина стояла ночами на улице (-33) утром заводилась без проблем. Почистили контакты на педали тормоза. Единственное положительное - прочитал здесь на форуме о функции "Скандинавский свет", подключили без проблем. Удобная вещица, почему всем сразу не предлагают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 Единственное положительное - прочитал здесь на форуме о функции "Скандинавский свет", подключили без проблем. Удобная вещица, почему всем сразу не предлагают? Я в свое время наоборот ее отключал. В чем ее удобство? В принципе тоже самое это держать всегда включенным ближний. Но его я в любой момент могу выключить при заведенном двигателе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 8 Февраля 2014 Опубликовано 8 Февраля 2014 Я в свое время наоборот ее отключал. В чем ее удобство? В принципе тоже самое это держать всегда включенным ближний. Но его я в любой момент могу выключить при заведенном двигателе... Мне подключили "скандинавский свет". Удобство в следующем - допустим, Вы на машине двигаетесь о очереди, т.н. "вялотекущей", например, на границе. Проехали пару корпусов машин, а то и меньше. Далее - стоим. Если выключить двигатель кнопкой, то фары будут гореть. Жалко, что трятят аккумулятор. Для их выключения нужно открыть/закрыть водительскую дверь. Зимой - пускаем холод в салон. Кроме того - выключается музыка. Снова продвинулись на корпус - тоже самое. А при скандинавском свете выключаешь двигатель - и выключились фары. А музыка работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 8 Февраля 2014 Опубликовано 8 Февраля 2014 Приехал сегодня на работу, на улице -33, через два часа пошел прогреть. Фиг-вам. опять "неисправны тормоза, стартер не крутит, машина не заводится. Пошли на второй круг!!! Возьмите телефон и снимите на видео все эти чудеса а потом покажите дилеру . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Мне подключили "скандинавский свет". Удобство в следующем - допустим, Вы на машине двигаетесь о очереди, т.н. "вялотекущей", например, на границе. Проехали пару корпусов машин, а то и меньше. Далее - стоим. Если выключить двигатель кнопкой, то фары будут гореть. Жалко, что трятят аккумулятор. Для их выключения нужно открыть/закрыть водительскую дверь. Зимой - пускаем холод в салон. Кроме того - выключается музыка. Снова продвинулись на корпус - тоже самое. А при скандинавском свете выключаешь двигатель - и выключились фары. А музыка работает. Очень сомнительное достоинство скандинавского света. Во-первых, такие прям ситуации ооочень редки. Во-вторых, зимой я вряд ли буду глушить двигатель. И при этом, пока стою с заведенным двигателем, у меня есть возможность выключить фары. Ну и в-третьих, мне проще фары на подрулевом переключателе выключить, чем открывать дверь... Изменено 10 Февраля 2014 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Прошло 3 дня, пока без проблем (ТТТ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Очень сомнительное достоинство скандинавского света. Во-первых, такие прям ситуации ооочень редки. Во-вторых, зимой я вряд ли буду глушить двигатель. И при этом, пока стою с заведенным двигателем, у меня есть возможность выключить фары. Ну и в-третьих, мне проще фары на подрулевом переключателе выключить, чем открывать дверь... По пунктам: 1) у нас такие ситуации очень распространены, например, вялотекущая очередь на границе; 2) если не глушить двигатель, то топливо расходуется. Жалко. А если вручную выключить фары, то можно их и забыть включить (например, очередь резко пошла); 3) если забыл включить фары, то на сопредельной территории вкатят штраф. Так что - скандинавский свет - для нас очень нужен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 По пунктам: 1) у нас такие ситуации очень распространены, например, вялотекущая очередь на границе; 2) если не глушить двигатель, то топливо расходуется. Жалко. А если вручную выключить фары, то можно их и забыть включить (например, очередь резко пошла); 3) если забыл включить фары, то на сопредельной территории вкатят штраф. Так что - скандинавский свет - для нас очень нужен! По-моему, надумано. В такой ситуации я бы двигатель не глушил (хуже его постоянно заводить, чем держать работающим, да и мы ж про зиму говорим), и свет бы не выключал. Все просто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Тему наверное можно уже закрыть? Прошла неделя, после того, как я забрал машину из салон после попытки установить проблему косяка. Все нормально! Какие можно сделать выводы, правда косвенные: 1) После того, как машина простояла 2 суток в салоне, мне не выдали никаких бумаг, что они с ней делали. 2) За сутки, перед тем как её забрать, один из мастеров сказал, что нужно с другой машины поставить датчик педали тормоза и посмотреть что будет. 3) Попросили через неделю приехать еще раз на диагностику, часа на 2, и сами меня записали. На основание всего этого сделал вывод, что мне поменяли датчик, и заказали его, а через неделю хотели наверное его по-тихому заменить, что бы не создавать ненужный ажиотаж. Я позвонил в салон, сказал, что уехал в командировку и как вернусь перезвоню. Пока ездит, пусть все так и останется. Нечего лишний раз в нее лазить!! Всем удачи!. Спасибо за помощь и сочувствие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 мне не выдали никаких бумаг А какие ты хотел бумаги? Если про отметку в гарантийной книжке, то туда только номерные агрегаты записывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin15 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Первый раз давали акт выполненных работ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.