Пример HTML-страницы
Konstantin15

Проблемы при запуске в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машине 10 дней, Сибирь, на улице - 26, приехал с работы, поставил у дома. На улице постояла 3,5 часа, при попытке завести появилась надпись - "неисправны тормоза". Машина категорически не хочет заводится, даже стартер не крутит. Звонил в сервис. Сказали вызывайте эвакуатор, объяснили что замерз датчик на педали тормоза. Эвакуатор обещали в течение 2-3 суток. Вызвал обогрев, 1 минута на педаль тормоза и машина завелась. Правда появилась ошибка - "не работает полный привод".Доехал до гаража, в гараже заглушил, снова завел - все надписи исчезли. У кого были такие проблемы? До этого был меган2 - пробег 127 тыс. - заводилась даже в -37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение.
Сегодня утром в гараже (-23 на термометре в машине), на улице -29 завелась, как обычно. Доехал на работу, простояла 2 часа, опять не завелась. При этом вся электроника "как взбесилась", даже вентиляторы работали, пока не отключил АКБ. На тросу с друзьями притащили в гараж, 1,5 часа прогревали, все оттаяло +16 в гараже - не завелась,и только после прогрева феном педального узла сразу завелась. На сервисе сказали, что в машине очень влажно и это конденсат замерзает. Откуда он взялся? Как можно избавиться? У кого какое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то такую машину сдавать обратно в салон надо !
вызови представителя салона место - составте акт !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто какой?

Тёзка, читай внимательно
Машине 10 дней

Не ранее 13-го года соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать под педалью всё обрызгать Антильдом или WD-40( как вариант)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk, Да, не заметил.
Konstantin15, Подобные симптомы вылечил в прошлом году заменой аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы!
Про ВД-40 уже думал, но это бесполезно, в сами разъемы не нальешь. Поеду сегодня к официалам, а то скажут потом, что они говорили приехать, а я не приехал. Еще обвинят в чем-нибудь!
Не смотря ни на что, Машина очень нравится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да надо сдавать машину ,это не нормально .В прошлом году в минус 30 все норм .В этом году все морозы все в норме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 10 дней, Сибирь, на улице - 26, приехал с работы, поставил у дома. На улице постояла 3,5 часа, при попытке завести появилась надпись - "неисправны тормоза". Машина категорически не хочет заводится, даже стартер не крутит. Звонил в сервис. Сказали вызывайте эвакуатор, объяснили что замерз датчик на педали тормоза. Эвакуатор обещали в течение 2-3 суток. Вызвал обогрев, 1 минута на педаль тормоза и машина завелась. Правда появилась ошибка - "не работает полный привод".Доехал до гаража, в гараже заглушил, снова завел - все надписи исчезли. У кого были такие проблемы? До этого был меган2 - пробег 127 тыс. - заводилась даже в -37.

Могу предположить что дело в неполно заряженом аккамуляторе. Если сделать диагностику то наверняка покажет отсутствие напряжения на различных эбу в том числе и стояночного тормоза.
Был такой случай что не смогли завести сценик-3 долго маслали стартером в холода в итоге начали выскакивать ошибки по впрыску, низкому заряду батареи. Посмотрели клипом как раз были ошибки по отсутствию напряжении на эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае проверить на наличие ошибок у ОД необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сейчас на диагностике у дилера. Как будет результат отпишусь. Спасибо за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машину, всю ночь простояла на морозе -33 рядом с дилерским центром, утром завелась без проблем, диагностика ни каких проблем не нашла. Сказали, что свяжутся с другими центрами, выяснят была ли у кого-нибудь подобная проблема. Куплю наверное автомобильный фен, буду с ним ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил к теще пообедать (170км от Че).
Там ночью было -34, в 12 дня -30.
Машинка простояла 4часа на свежем воздухе, вопросов не было. Ну может на один оборот стартера больше! ;)
А ТС - долбить, долбить и долбить ОФФ! Чем и как салон мыли? Как хранили машинку? Как везли?
Не приутопили ли?
Влажность бывает, но при -33 она выпадает в виде инея (кружака).
Когда климат работает, светик АС (кондер) горит? Он тоже сушит воздух/салон, и сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хранили похоже херово. Машина стояла вся снегом занесенная, жену это сильно смутило. Но выбора не было, пришлось брать. Решили, что стояла закрытая и ничего не должно случится. Скоро потеплеет, а там лето, просохнет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня на работу, на улице -33, через два часа пошел прогреть. Фиг-вам. опять "неисправны тормоза, стартер не крутит, машина не заводится. Пошли на второй круг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после прогрева педали тормоза машина не завелась. Стал трогать руками датчик педали и случайно задел какой-то проводок и о ЧУДО машина завелась!!! Поехал в Рено, показал, рассказал - машину забрали, дали подменную. Вид был у них виноватый. Машина простояла 1,5 суток, и даже ни кто не посмотрел сам датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после прогрева педали тормоза машина не завелась. Стал трогать руками датчик педали и случайно задел какой-то проводок и о ЧУДО машина завелась!!! Поехал в Рено, показал, рассказал - машину забрали, дали подменную. Вид был у них виноватый. Машина простояла 1,5 суток, и даже ни кто не посмотрел сам датчик.

Добавить можно только матерные слова! Диагностика была отличной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину, сказали, что все нормально, никаких проблем они не нашли, машина стояла ночами на улице (-33) утром заводилась без проблем. Почистили контакты на педали тормоза.
Единственное положительное - прочитал здесь на форуме о функции "Скандинавский свет", подключили без проблем. Удобная вещица, почему всем сразу не предлагают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное положительное - прочитал здесь на форуме о функции "Скандинавский свет", подключили без проблем. Удобная вещица, почему всем сразу не предлагают?

Я в свое время наоборот ее отключал. В чем ее удобство? В принципе тоже самое это держать всегда включенным ближний. Но его я в любой момент могу выключить при заведенном двигателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время наоборот ее отключал. В чем ее удобство? В принципе тоже самое это держать всегда включенным ближний. Но его я в любой момент могу выключить при заведенном двигателе...

Мне подключили "скандинавский свет". Удобство в следующем - допустим, Вы на машине двигаетесь о очереди, т.н. "вялотекущей", например, на границе.
Проехали пару корпусов машин, а то и меньше. Далее - стоим. Если выключить двигатель кнопкой, то фары будут гореть. Жалко, что трятят аккумулятор. Для их выключения нужно открыть/закрыть водительскую дверь.
Зимой - пускаем холод в салон. Кроме того - выключается музыка.
Снова продвинулись на корпус - тоже самое.
А при скандинавском свете выключаешь двигатель - и выключились фары. А музыка работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня на работу, на улице -33, через два часа пошел прогреть. Фиг-вам. опять "неисправны тормоза, стартер не крутит, машина не заводится. Пошли на второй круг!!!

Возьмите телефон и снимите на видео все эти чудеса а потом покажите дилеру .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне подключили "скандинавский свет". Удобство в следующем - допустим, Вы на машине двигаетесь о очереди, т.н. "вялотекущей", например, на границе.
Проехали пару корпусов машин, а то и меньше. Далее - стоим. Если выключить двигатель кнопкой, то фары будут гореть. Жалко, что трятят аккумулятор. Для их выключения нужно открыть/закрыть водительскую дверь.
Зимой - пускаем холод в салон. Кроме того - выключается музыка.
Снова продвинулись на корпус - тоже самое.
А при скандинавском свете выключаешь двигатель - и выключились фары. А музыка работает.

Очень сомнительное достоинство скандинавского света. :)
Во-первых, такие прям ситуации ооочень редки.
Во-вторых, зимой я вряд ли буду глушить двигатель. И при этом, пока стою с заведенным двигателем, у меня есть возможность выключить фары. :)
Ну и в-третьих, мне проще фары на подрулевом переключателе выключить, чем открывать дверь... Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительное достоинство скандинавского света. :)
Во-первых, такие прям ситуации ооочень редки.
Во-вторых, зимой я вряд ли буду глушить двигатель. И при этом, пока стою с заведенным двигателем, у меня есть возможность выключить фары. :)
Ну и в-третьих, мне проще фары на подрулевом переключателе выключить, чем открывать дверь...

По пунктам:
1) у нас такие ситуации очень распространены, например, вялотекущая очередь на границе;
2) если не глушить двигатель, то топливо расходуется. Жалко. А если вручную выключить фары, то можно их и забыть включить (например, очередь резко пошла);
3) если забыл включить фары, то на сопредельной территории вкатят штраф.
Так что - скандинавский свет - для нас очень нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пунктам:
1) у нас такие ситуации очень распространены, например, вялотекущая очередь на границе;
2) если не глушить двигатель, то топливо расходуется. Жалко. А если вручную выключить фары, то можно их и забыть включить (например, очередь резко пошла);
3) если забыл включить фары, то на сопредельной территории вкатят штраф.
Так что - скандинавский свет - для нас очень нужен!

По-моему, надумано. :don-t_mention: В такой ситуации я бы двигатель не глушил (хуже его постоянно заводить, чем держать работающим, да и мы ж про зиму говорим), и свет бы не выключал. Все просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему наверное можно уже закрыть? Прошла неделя, после того, как я забрал машину из салон после попытки установить проблему косяка. Все нормально!
Какие можно сделать выводы, правда косвенные:
1) После того, как машина простояла 2 суток в салоне, мне не выдали никаких бумаг, что они с ней делали.
2) За сутки, перед тем как её забрать, один из мастеров сказал, что нужно с другой машины поставить датчик педали тормоза и посмотреть что будет.
3) Попросили через неделю приехать еще раз на диагностику, часа на 2, и сами меня записали.
На основание всего этого сделал вывод, что мне поменяли датчик, и заказали его, а через неделю хотели наверное его по-тихому заменить, что бы не создавать ненужный ажиотаж.
Я позвонил в салон, сказал, что уехал в командировку и как вернусь перезвоню. Пока ездит, пусть все так и останется. Нечего лишний раз в нее лазить!!
Всем удачи!. Спасибо за помощь и сочувствие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не выдали никаких бумаг

А какие ты хотел бумаги? Если про отметку в гарантийной книжке, то туда только номерные агрегаты записывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация