ars8999 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ustas5959 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры? Топливный через 20-ть тыс. с учётом того, что заправляетесь на фирменных запривках и льёте "Фору, ДТ пипа ЕВРО3. Салонный и воздушный я меняю раз в год. Они стоят по 500 руб. так что можно себе позволить. А маслянный вместе с маслом через 7, 8 тыс. если у Вас дизель. Удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ars8999 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Топливный через 20-ть тыс. с учётом того, что заправляетесь на фирменных запривках и льёте "Фору, ДТ пипа ЕВРО3. Салонный и воздушный я меняю раз в год. Они стоят по 500 руб. так что можно себе позволить. А маслянный вместе с маслом через 7, 8 тыс. если у Вас дизель. Удачи Спасибо за развернутый ответ)) еще вопрос, если у меня топливный походит примерно 23 тыс вместо 20, не будет критических или вообще каких нибудь неприятных последствий? просто хотел все перед поездкой дальней поменять разом. мой просто уже тыс 19 прошел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Согласно регламентам Рено, фильтра меняются либо раз в год, либо раз в 15000 км (или соответственно 10000 км - для дизельных авто). Это применимо к нормальным условиям эсплуатации. Все это есть в сервисной книжке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Я каждый год все фильтра меняю, летом денек выбираю и вперед на мины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 16 Февраля 2014 Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры? Знать бы еще что под капотом стоит? Изменено 16 Февраля 2014 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 16 Февраля 2014 Опубликовано 16 Февраля 2014 Меняю каждые 10тыщ.,(воздух, салон, масл.) кроме топливного, топливный через 15т.... к вопросу про регламент, а если у меня на БК, меж.сервесный интервал не выставляется ни как иначе как 30т.к, не означает ли это, что по регламенту замена через 30 т.к???) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Февраля 2014 Опубликовано 16 Февраля 2014 к вопросу про регламент, а если у меня на БК, меж.сервесный интервал не выставляется ни как иначе как 30т.к, не означает ли это, что по регламенту замена через 30 т.к???) Эти параметры (межсервисный интервал в км и годах) программируются при помощи Clip`а. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Топливный через 20-ть тыс. с учётом того, что заправляетесь на фирменных запривках и льёте "Фору, ДТ пипа ЕВРО3. Салонный и воздушный я меняю раз в год. Они стоят по 500 руб. так что можно себе позволить. А маслянный вместе с маслом через 7, 8 тыс. если у Вас дизель. Удачи Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI... В самый раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Меняю через 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 воздушный жирно тоже менять. каждую замену. каждую вторую самый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI...В самый раз... тезка нормально,я так тож меняю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Так и я о том,прошли те времена и моторы ...да и масла когда надо было менять через 7-8... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim345 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 двигатель какой у вас б/д ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Воздушный, салонный каждые 10тык, масло -8-9тык, топливный каждые 20 тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 воздушный жирно тоже менять. каждую замену. каждую вторую самый раз. Из за этого и начинаются проблемы с турбиной.Проверено временем и форумами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Воздушный, салонный каждые 10тык, масло -8-9тык, топливный каждые 20 тык. Вот это само то при нашей эксплуатации.При нашем топливе и пыли на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Где логика если Вы пишите при вашем топливе замена топливного фильтра.... 20 тыс.,тогда лучше фильтр менять каждые 10,а замена масла тоже 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI... Жирненько ! Масляный 10тыс. Топлтво 20тыс. при условии что в движку льете синтетику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Я лью синтетику,но и топливный меняю через 10,на мой движок ставится катридж,а он стоит копейки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 движок ставится катридж,а он стоит копейки...+100500!такая-же система. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Меняю абсолютно все каждые 8 тык... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Я думаю что можно опираться на регламент по ТО на дизельные дастеры для России, замена масла в ДВС и ВСЕХ фильтров каждые 10 тыс.км. либо год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cecotto Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Меняю масло + масляный фильтр 8-10 тыс., воздух, салонник и топливник каждую вторую замену масла, т.е. 16-20 тыс. Тут, стоит учитывать и режим эксплуатации, кто то 10 тыс. в месяц набрать может, по трассе гоняя, если не быстрее, вряд ли тогда стоит на салон и воздух тратиться каждые 8-10 тыс, а при городском цикле и малом среднем пробеге в год, нужно почаще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 У меня дизельный Эспайс4. меня. в зависимости от места езды. Если езжу постоянно за городом не по асфальту. То воздушный уже забивается к 5 тыс. в 10 когда вытаскиваешь просто ужасаешься. В Москве нормально ходит по 10 тыс. а вот на топливном. решил не экономить. меняю раз в 5 тыс где то и меняется за 15 минут. Фильтр весь черный и стакана сливаю осадок. хоть заправляюсь на нормальных заправках. форсунки дороже и тнвд. Друг ездит в Белоруссии у него в 10 тыс только серый топливный фильтр. По хорошему завидую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Из за этого и начинаются проблемы с турбиной.Проверено временем и форумами. проверено не каких проблем! это моё личное мнение, просьба не волноваться! возьмите других производителей - замена только каждые 30000. Каждое второе ТО. фильтр через 10000 почти как новый. Смысл менять если только по пустыне ездить будите. самый грязный фильтр я у себя видел когда машина с Франции пришла. какой же там регламент интересно? Изменено 19 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 проверено не каких проблем! это моё личное мнение, просьба не волноваться! возьмите других производителей - замена только каждые 30000. Каждое второе ТО. фильтр через 10000 почти как новый. Смысл менять если только по пустыне ездить будите. самый грязный фильтр я у себя видел когда машина с Франции пришла. какой же там регламент интересно? Ну да ,когда я пригнал машину то фильтр черный был от пыли.Но у себя меняю с каждой заменой масла,т.е каждые 8-9 тыс.км. и он не чистый.Куча песка,хоть и живу в городе и езжу 90 % по асфальту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 Ну да ,когда я пригнал машину то фильтр черный был от пыли.Но у себя меняю с каждой заменой масла,т.е каждые 8-9 тыс.км. и он не чистый.Куча песка,хоть и живу в городе и езжу 90 % по асфальту. Песок где? в корпусе фильтра наверное. Он сквозь фильтр не пройдет. как и все осталеное. Вопрос только в том насколько фильтр забит и какое сопративление он создает при этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 воздушный жирно тоже менять. каждую замену. каждую вторую самый раз. экономия ведет к поподалову !! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 не менял ребята фильтр как машинку я купил а потом как оказалось этим турбу загубил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 Воздушный и салонный за год уходит 3 комплекта!!! топлевный раз 20 т км, при том заправляюсь на одной заправки практически, , на которую большенство бы и не заехало по ее виду))) 4 года на ней, попадосов небыло, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 не менял ребята фильтр как машинку я купил а потом как оказалось этим турбу загубил я чисто порассуждать! чисто теоретически - как можно этим загубить турбину? у меня только один вариант - фильтр настолько забит, что не давал дышать турбине. Как ещё фильтр может повлиять на её износ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАГ1984 Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры? Здравствуйте! Не надо экономить на "спичках". При Каждой замене масла, через 8 - 10 т км, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, а топливный через 20 - 25 т км, или через 2 - 3 замены масла, при условии заправки хорошего ДТ. Если к машине относится хорошо, менять все вовремя, а не в случае крайней необходимости, то авто не подведет своего хозяина. Стоимость всех фильтров не больше 1-1,3 труб. Если нас, людей, кормить через раз и каким ни будь фастфудом, то как у Нас со здоровьицем будет? Никого не слушайте, если хотите быть всегда уверенным в своем друге, а если так, поезжу месяцев 5 и продам, тогда можно и м..у заливать и вообще о фильтрах не парится. Но что о Вас скажет тот человек, который купит Ваше авто........, думаю догадывайтесь сами, или себя на его место поставьте. Вот как то так.Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Gazokee Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Я,конечно,не призываю всех "экономить на спичках",но.... Почему тогда производители грузовых иномарок дают бОльшие интервалы для замены фильтров и масел? Не думаю,что условия работы полегче,чем у легковых... Например,в Магните,мы меняли масло и фильтра при пробеге 60 000 км..... И это при том,что топливо не всегда хорошего качества(особенно Волгоградский РЦ).... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Gazokee Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Оптимально,мне кажется,перед зимой... Если,конечно,не льешь в бак откровенный бутор с "левых" заправок.... Перед Рено была Мазда МПВ,так там за 6 лет топливный поменял только 1 раз,и то,через 2 года после покупки.... Правда пробеги у меня в районе 15 000 за год.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Не думаю,что условия работы полегче,чем у легковых... Например,в Магните,мы меняли масло и фильтра при пробеге 60 000 км..... Сколько холодных пусков у грузовика на 60ткм и легковой , которая по городу катается? Скорость вращения турбы почти в два раза ниже у грузовиков. Это так, для примера. Не думаю, что производитель дурак, что такие межсервисные пробеги выдаёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 В практике обслуживания есть СангЁнг Муссо, дизельный турбированный двигатель. Владелец решил менять воздушный фильтр через одну замену масла - т.е. через 20 тыс.км. пробега. До того менял каждую замену (через 10 тыс.км.). Через 20 тыс.км. пробега, при замене воздушного фильтра я увидел картину, видеть кою ранее - не доводилось. Воздушный фильтр был втянут в корпус, металлическая решётка каркаса фильтра - согнута, резиновая окантовка фильтра - местами оторвана. Фильтр уже ничего не фильтровал, так как не в результате втягивания в корпус и частичного разрушения - не перекрывал поток воздуха. После увиденного - навсегда отказались от практики замены воздушного фильтра "через раз". Меняем при каждой замене масла (раз в 10 тыс.км. пробега). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Воздушный фильтр был втянут в корпу владелец мог попасть на ремонт мотора,безалаберность и плохое отношение к авто -друзья того владельца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 владелец мог попасть на ремонт мотора ... а я теперь немного жалею, что не сфотографировал этот случай. Но всем владельцам рассказываю, и предостерегаю от желания сэкономить на замене воздушного фильтра. Хотя на бензиновых двигателях такого разрушения фильтра не наблюдал ни разу... Моё мнение: менять фильтра при каждой замене масла. И: к дьяволу копеечную экономию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) В практике обслуживания есть СангЁнг Муссо, дизельный турбированный двигатель. Владелец решил менять воздушный фильтр через одну замену масла - т.е. через 20 тыс.км. пробега. До того менял каждую замену (через 10 тыс.км.). Через 20 тыс.км. пробега, при замене воздушного фильтра я увидел картину, видеть кою ранее - не доводилось. Воздушный фильтр был втянут в корпус, металлическая решётка каркаса фильтра - согнута, резиновая окантовка фильтра - местами оторвана. Фильтр уже ничего не фильтровал, так как не в результате втягивания в корпус и частичного разрушения - не перекрывал поток воздуха. После увиденного - навсегда отказались от практики замены воздушного фильтра "через раз". Меняем при каждой замене масла (раз в 10 тыс.км. пробега). вообще не понятно, что вы хотели этим сказать и почему такие выводы. фильтр наверное г..о был. Фильт или пропускает или забивается и создает сопротивление. Но это надо так убить его, что.... И рекомендации менять фильт каждые 10000 в нашем случае с дизелем дыны именно из-за нормального дыхания турбины, но не как не и-за того, что фильт начнет пропускать через себя что то. Изменено 21 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 вообще не понятно как не понятно,менять надо так как положено ,а не так как захочется,дабы не погубить потом что-либо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 вообще не понятно, что вы хотели этим сказать Я был невнятен?Фильт или пропускает или забивается и создает сопротивление... ... и создав сопротивление значительное - разрушается, переставая тем самым выполнять свою функцию (а именно: фильтровать воздух). А результат - строго по теме. С "периодичностью в каждое ТО". Уточню:фильтр наверное г..о был Обычный фильтр - средний по цене неоригинал, что и всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Я был невнятен? ... и создав сопротивление значительное - разрушается, переставая тем самым выполнять свою функцию (а именно: фильтровать воздух). А результат - строго по теме. С "периодичностью в каждое ТО". Уточню: Обычный фильтр - средний по цене неоригинал, что и всегда. вы понимаете, что должно было произойти с фильтром, что бы его туда втянуло? это либо криво поставили либо намок. не какой связи с редкой заменой не усматривается. Изменено 21 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 вы понимаете, что должно было произойти с фильтром, что бы его туда втянуло? Понимаю, и более того: я его сам ставил, и сам вытаскивал из корпуса после деформации. Мокрым он не был, но и не являлся уже фильтром... Чёрный он был от пыли. За 20 тыс.км. пробега по МО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Понимаю, и более того: я его сам ставил, и сам вытаскивал из корпуса после деформации. Мокрым он не был, но и не являлся уже фильтром... Чёрный он был от пыли. За 20 тыс.км. пробега по МО. я меняю каждые 20000 и то, что Вы описываете для меня удивительно. Причем я не только по МО ездию. во Франции вообще меняют каждые 30000 а у нас яко бы тяжелые условия и жадности дилеров нет предела. Им волю дай и каждые 5000 менять будут. в случае с Сцеником не куда не чего не втянет там решетка в корпусею а это фильт после 30000 вот салонный фильтр 10000 с трудом отхаживает. Грязный зараза становится про жуть. Изменено 21 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 я меняю каждые 20000 и то, что Вы описываете для меня удивительно. Для меня это тоже явилось большой неожиданностью. Впечатлило. Решётки там в корпусе нет, но есть металлическая решётка в самом фильтре. Эта решётка, хотя и прочная - просто руками не выправить, но деформировалась. Надо отметить, что и весь впускной тракт там сделан не из гофрированной резины, а что-то типа армированной резино-ткани. Жёсткий, не продавливающийся, но гнётся. И все соединения герметичны весьма. Фильтрующий элемент был примерно такого вида, как у Вас на фото, ну... может самую малость потемнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 я чисто порассуждать! чисто теоретически - как можно этим загубить турбину? у меня только один вариант - фильтр настолько забит, что не давал дышать турбине. Как ещё фильтр может повлиять на её износ? А больше ничего и не надо.Если у тебя нос забит,то дышишь через рот,а у турбине через что дышать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 ,а у турбине через что дышать? через поршневую,чтоб мерку-щуп не возможно было достать от вакуума Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 через поршневую,чтоб мерку-щуп не возможно было достать от вакуума Все шитишь.Главное чтоб щуп не втянуло,как фильтр! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.