Пример HTML-страницы
ars8999

с какой периодичностью оптимально менять все фильты?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры?

Топливный через 20-ть тыс. с учётом того, что заправляетесь на фирменных запривках и льёте "Фору, ДТ пипа ЕВРО3. Салонный и воздушный я меняю раз в год. Они стоят по 500 руб. так что можно себе позволить. А маслянный вместе с маслом через 7, 8 тыс. если у Вас дизель. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный через 20-ть тыс. с учётом того, что заправляетесь на фирменных запривках и льёте "Фору, ДТ пипа ЕВРО3. Салонный и воздушный я меняю раз в год. Они стоят по 500 руб. так что можно себе позволить. А маслянный вместе с маслом через 7, 8 тыс. если у Вас дизель. Удачи

Спасибо за развернутый ответ)) еще вопрос, если у меня топливный походит примерно 23 тыс вместо 20, не будет критических или вообще каких нибудь неприятных последствий? просто хотел все перед поездкой дальней поменять разом. мой просто уже тыс 19 прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно регламентам Рено, фильтра меняются либо раз в год, либо раз в 15000 км (или соответственно 10000 км - для дизельных авто). Это применимо к нормальным условиям эсплуатации. Все это есть в сервисной книжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я каждый год все фильтра меняю, летом денек выбираю и вперед на мины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры?

Знать бы еще что под капотом стоит? Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю каждые 10тыщ.,(воздух, салон, масл.) кроме топливного, топливный через 15т....

 

к вопросу про регламент, а если у меня на БК, меж.сервесный интервал не выставляется ни как иначе как 30т.к, не означает ли это, что по регламенту замена через 30 т.к???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросу про регламент, а если у меня на БК, меж.сервесный интервал не выставляется ни как иначе как 30т.к, не означает ли это, что по регламенту замена через 30 т.к???)

Эти параметры (межсервисный интервал в км и годах) программируются при помощи Clip`а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный через 20-ть тыс. с учётом того, что заправляетесь на фирменных запривках и льёте "Фору, ДТ пипа ЕВРО3. Салонный и воздушный я меняю раз в год. Они стоят по 500 руб. так что можно себе позволить. А маслянный вместе с маслом через 7, 8 тыс. если у Вас дизель. Удачи

Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI...

В самый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю через 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный жирно тоже менять. каждую замену. каждую вторую самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI...

В самый раз...

тезка нормально,я так тож меняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я о том,прошли те времена и моторы ...да и масла когда надо было менять через 7-8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель какой у вас б/д ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный, салонный каждые 10тык, масло -8-9тык, топливный каждые 20 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный жирно тоже менять. каждую замену. каждую вторую самый раз.

Из за этого и начинаются проблемы с турбиной.Проверено временем и форумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный, салонный каждые 10тык, масло -8-9тык, топливный каждые 20 тык.

Вот это само то при нашей эксплуатации.При нашем топливе и пыли на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где логика если Вы пишите при вашем топливе замена топливного фильтра.... 20 тыс.,тогда лучше фильтр менять каждые 10,а замена масла тоже 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 7-8 тыс. не жирненько для DCI...

Жирненько ! Масляный 10тыс. Топлтво 20тыс. при условии что в движку льете синтетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью синтетику,но и топливный меняю через 10,на мой движок ставится катридж,а он стоит копейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок ставится катридж,а он стоит копейки...

+100500!такая-же система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю абсолютно все каждые 8 тык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что можно опираться на регламент по ТО на дизельные дастеры для России, замена масла в ДВС и ВСЕХ фильтров каждые 10 тыс.км. либо год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю масло + масляный фильтр 8-10 тыс., воздух, салонник и топливник каждую вторую замену масла, т.е. 16-20 тыс.
Тут, стоит учитывать и режим эксплуатации, кто то 10 тыс. в месяц набрать может, по трассе гоняя, если не быстрее, вряд ли тогда стоит на салон и воздух тратиться каждые 8-10 тыс, а при городском цикле и малом среднем пробеге в год, нужно почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизельный Эспайс4. меня. в зависимости от места езды. Если езжу постоянно за городом не по асфальту. То воздушный уже забивается к 5 тыс. в 10 когда вытаскиваешь просто ужасаешься. В Москве нормально ходит по 10 тыс. а вот на топливном. решил не экономить. меняю раз в 5 тыс где то и меняется за 15 минут. Фильтр весь черный и стакана сливаю осадок. хоть заправляюсь на нормальных заправках. форсунки дороже и тнвд. Друг ездит в Белоруссии у него в 10 тыс только серый топливный фильтр. По хорошему завидую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за этого и начинаются проблемы с турбиной.Проверено временем и форумами.

проверено не каких проблем!
это моё личное мнение, просьба не волноваться!
возьмите других производителей - замена только каждые 30000.
Каждое второе ТО.
фильтр через 10000 почти как новый.
Смысл менять если только по пустыне ездить будите.
самый грязный фильтр я у себя видел когда машина с Франции пришла. какой же там регламент интересно? Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверено не каких проблем!
это моё личное мнение, просьба не волноваться!
возьмите других производителей - замена только каждые 30000.
Каждое второе ТО.
фильтр через 10000 почти как новый.
Смысл менять если только по пустыне ездить будите.
самый грязный фильтр я у себя видел когда машина с Франции пришла. какой же там регламент интересно?

Ну да ,когда я пригнал машину то фильтр черный был от пыли.Но у себя меняю с каждой заменой масла,т.е каждые 8-9 тыс.км. и он не чистый.Куча песка,хоть и живу в городе и езжу 90 % по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ,когда я пригнал машину то фильтр черный был от пыли.Но у себя меняю с каждой заменой масла,т.е каждые 8-9 тыс.км. и он не чистый.Куча песка,хоть и живу в городе и езжу 90 % по асфальту.

Песок где? в корпусе фильтра наверное. Он сквозь фильтр не пройдет. как и все осталеное.
Вопрос только в том насколько фильтр забит и какое сопративление он создает при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный жирно тоже менять. каждую замену. каждую вторую самый раз.

экономия ведет к поподалову !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не менял ребята фильтр
как машинку я купил
а потом как оказалось
этим турбу загубил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный и салонный за год уходит 3 комплекта!!! топлевный раз 20 т км, при том заправляюсь на одной заправки практически, , на которую большенство бы и не заехало по ее виду))) 4 года на ней, попадосов небыло,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не менял ребята фильтр
как машинку я купил
а потом как оказалось
этим турбу загубил

 

я чисто порассуждать!
чисто теоретически - как можно этим загубить турбину?
у меня только один вариант - фильтр настолько забит, что не давал дышать турбине.
Как ещё фильтр может повлиять на её износ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры?

 

Здравствуйте!
Не надо экономить на "спичках". При Каждой замене масла, через 8 - 10 т км, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, а топливный через 20 - 25 т км, или через 2 - 3 замены масла, при условии заправки хорошего ДТ.
Если к машине относится хорошо, менять все вовремя, а не в случае крайней необходимости, то авто не подведет своего хозяина. Стоимость всех фильтров не больше 1-1,3 труб.
Если нас, людей, кормить через раз и каким ни будь фастфудом, то как у Нас со здоровьицем будет?
Никого не слушайте, если хотите быть всегда уверенным в своем друге, а если так, поезжу месяцев 5 и продам, тогда можно и м..у заливать и вообще о фильтрах не парится. Но что о Вас скажет тот человек, который купит Ваше авто........, думаю догадывайтесь сами, или себя на его место поставьте.
Вот как то так.
Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,конечно,не призываю всех "экономить на спичках",но....
Почему тогда производители грузовых иномарок дают бОльшие интервалы для замены фильтров и масел?
Не думаю,что условия работы полегче,чем у легковых...
Например,в Магните,мы меняли масло и фильтра при пробеге 60 000 км.....
И это при том,что топливо не всегда хорошего качества(особенно Волгоградский РЦ)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимально,мне кажется,перед зимой...
Если,конечно,не льешь в бак откровенный бутор с "левых" заправок....
Перед Рено была Мазда МПВ,так там за 6 лет топливный поменял только 1 раз,и то,через 2 года после покупки....
Правда пробеги у меня в районе 15 000 за год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю,что условия работы полегче,чем у легковых...
Например,в Магните,мы меняли масло и фильтра при пробеге 60 000 км.....

Сколько холодных пусков у грузовика на 60ткм и легковой , которая по городу катается?
Скорость вращения турбы почти в два раза ниже у грузовиков.
Это так, для примера. Не думаю, что производитель дурак, что такие межсервисные пробеги выдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В практике обслуживания есть СангЁнг Муссо, дизельный турбированный двигатель.
Владелец решил менять воздушный фильтр через одну замену масла - т.е. через 20 тыс.км. пробега.
До того менял каждую замену (через 10 тыс.км.).

 

Через 20 тыс.км. пробега, при замене воздушного фильтра я увидел картину, видеть кою ранее - не доводилось.
Воздушный фильтр был втянут в корпус, металлическая решётка каркаса фильтра - согнута, резиновая окантовка фильтра - местами оторвана.
Фильтр уже ничего не фильтровал, так как не в результате втягивания в корпус и частичного разрушения - не перекрывал поток воздуха.

 

После увиденного - навсегда отказались от практики замены воздушного фильтра "через раз". Меняем при каждой замене масла (раз в 10 тыс.км. пробега).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр был втянут в корпу

владелец мог попасть на ремонт мотора,безалаберность и плохое отношение к авто -друзья того владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владелец мог попасть на ремонт мотора

... а я теперь немного жалею, что не сфотографировал этот случай.
Но всем владельцам рассказываю, и предостерегаю от желания сэкономить на замене воздушного фильтра. Хотя на бензиновых двигателях такого разрушения фильтра не наблюдал ни разу...

 

Моё мнение: менять фильтра при каждой замене масла. И: к дьяволу копеечную экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В практике обслуживания есть СангЁнг Муссо, дизельный турбированный двигатель.
Владелец решил менять воздушный фильтр через одну замену масла - т.е. через 20 тыс.км. пробега.
До того менял каждую замену (через 10 тыс.км.).

 

Через 20 тыс.км. пробега, при замене воздушного фильтра я увидел картину, видеть кою ранее - не доводилось.
Воздушный фильтр был втянут в корпус, металлическая решётка каркаса фильтра - согнута, резиновая окантовка фильтра - местами оторвана.
Фильтр уже ничего не фильтровал, так как не в результате втягивания в корпус и частичного разрушения - не перекрывал поток воздуха.

 

После увиденного - навсегда отказались от практики замены воздушного фильтра "через раз". Меняем при каждой замене масла (раз в 10 тыс.км. пробега).


вообще не понятно, что вы хотели этим сказать и почему такие выводы. фильтр наверное г..о был.
Фильт или пропускает или забивается и создает сопротивление.
Но это надо так убить его, что....
И рекомендации менять фильт каждые 10000 в нашем случае с дизелем дыны именно из-за нормального дыхания турбины, но не как не и-за того, что фильт начнет пропускать через себя что то. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не понятно

как не понятно,менять надо так как положено ,а не так как захочется,дабы не погубить потом что-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не понятно, что вы хотели этим сказать

Я был невнятен?
Фильт или пропускает или забивается и создает сопротивление...

... и создав сопротивление значительное - разрушается, переставая тем самым выполнять свою функцию (а именно: фильтровать воздух).

 

А результат - строго по теме. С "периодичностью в каждое ТО".

 

Уточню:

фильтр наверное г..о был

Обычный фильтр - средний по цене неоригинал, что и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был невнятен?

 

... и создав сопротивление значительное - разрушается, переставая тем самым выполнять свою функцию (а именно: фильтровать воздух).

 

А результат - строго по теме. С "периодичностью в каждое ТО".

 

Уточню:

 

Обычный фильтр - средний по цене неоригинал, что и всегда.


вы понимаете, что должно было произойти с фильтром, что бы его туда втянуло?
это либо криво поставили либо намок. не какой связи с редкой заменой не усматривается. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы понимаете, что должно было произойти с фильтром, что бы его туда втянуло?

Понимаю, и более того: я его сам ставил, и сам вытаскивал из корпуса после деформации. Мокрым он не был, но и не являлся уже фильтром... Чёрный он был от пыли. За 20 тыс.км. пробега по МО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, и более того: я его сам ставил, и сам вытаскивал из корпуса после деформации. Мокрым он не был, но и не являлся уже фильтром... Чёрный он был от пыли. За 20 тыс.км. пробега по МО.

я меняю каждые 20000 и то, что Вы описываете для меня удивительно.
Причем я не только по МО ездию.
во Франции вообще меняют каждые 30000
а у нас яко бы тяжелые условия и жадности дилеров нет предела.
Им волю дай и каждые 5000 менять будут.
в случае с Сцеником не куда не чего не втянет там решетка в корпусею
а это фильт после 30000
base222.jpg

 

вот салонный фильтр 10000 с трудом отхаживает. Грязный зараза становится про жуть.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я меняю каждые 20000 и то, что Вы описываете для меня удивительно.

Для меня это тоже явилось большой неожиданностью. Впечатлило.

 

Решётки там в корпусе нет, но есть металлическая решётка в самом фильтре. Эта решётка, хотя и прочная - просто руками не выправить, но деформировалась.
Надо отметить, что и весь впускной тракт там сделан не из гофрированной резины, а что-то типа армированной резино-ткани. Жёсткий, не продавливающийся, но гнётся. И все соединения герметичны весьма.

 

Фильтрующий элемент был примерно такого вида, как у Вас на фото, ну... может самую малость потемнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чисто порассуждать!
чисто теоретически - как можно этим загубить турбину?
у меня только один вариант - фильтр настолько забит, что не давал дышать турбине.
Как ещё фильтр может повлиять на её износ?

А больше ничего и не надо.Если у тебя нос забит,то дышишь через рот,а у турбине через что дышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,а у турбине через что дышать?

через поршневую,чтоб мерку-щуп не возможно было достать от вакуума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через поршневую,чтоб мерку-щуп не возможно было достать от вакуума :D

Все шитишь.Главное чтоб щуп не втянуло,как фильтр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация