Пример HTML-страницы
derezin_ap

Топливо в масле! Check injection system!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!) Моя первая тема, так что сильно не ругайтесь) Загорелась Check injection system! Нашел в нашей деревне сервис с "CLIP", Ошибка "топливо в масле". Сказали или просто поменять масло и сбросить.... или так как это признак ближайшей кончины сажевика его и ампутировать... Мозги сказал прошьет.... а физически удаляй сам.. ВОПРОС: Что делать вообще?? И если удалять нужно ли в "банку" где были керамические соты ставить пламягаситель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалять надо сам сажевик(тот что в задней части банки), не трогая катализатор. Пламягаситель не нужен, это же дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто звонил в одну контору в Ростове, мне начали рассказывать что если в пустой сажевик не впихнуть плапягаситель, то при разгонах в салоне будет стоять сильный гул и будут какие то ошибки по выхлопу (нет сажевика уменьшается сопротивление при выхлопе и какие то датчики будут ругаться).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто звонил в одну контору в Ростове, мне начали рассказывать что если в пустой сажевик не впихнуть плапягаситель, то при разгонах в салоне будет стоять сильный гул и будут какие то ошибки по выхлопу (нет сажевика уменьшается сопротивление при выхлопе и какие то датчики будут ругаться).....

Ну для этого мозги и прошивать надо. Но как и что зальют и чем это может кончится? Да и при чём тут топливо в масле и сажевик? И как клип опредилил что там именно топливо? Там что анализатор стоит? Уровень масла какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень не изменился... Может есть вероятность что датчик тупит... Поменяю масло а там будет видно) Сразу отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для этого мозги и прошивать надо. Но как и что зальют и чем это может кончится? Да и при чём тут топливо в масле и сажевик? И как клип опредилил что там именно топливо? Там что анализатор стоит? Уровень масла какой?

Есть такой параметр как "степень разжижения масла" в %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Дело так было: загорелась Check injection system, клип вычитал ошибку "попадание дизтоплива в масло", при чем после замены масла проехал 2500-3000 км. Уровень масла не вырос. Далее поездка к официалам, их отчет: "забит сажевый фильтр", их предложения: запуск принудительной регенерации сажевого фильтра (900 руб) с обязательной последующей заменой масла (3400 руб). Гарантии никакой, через 200 км может снова ошибка выскочить. Отказался. Нашел сервис, где программно удаляют катализатор, сажевый фильтр... Дважды ездил к ним, пытались запустить регенерацию сажевика, клип показывал температуру на входе в фильтр 580 градусов, но регенерации не происходило. Решился на операцию по удалению сажевика. Вычитали прошивку с моего блока управления, дня через 3 или 4 позвонили, приехал, залили откорректированную (8000 руб) и сказали ехать выколачивать внутренности из болванки. В другом сервисе отпилили трубу 20-30 см после сажевика, сняли его, выпилили болгаркой окно сверху, выколотили керамику катализатора и сажевика, заварили окно, поставили болванку на место, соединили трубу на хомут на двух болтах (не помню, вроде 1500 руб). Когда забирал машину сервисмен сказал, что керамика внутри была не закоксована, соты чистенькие. Его слова не прибавили мне уверенности, что делаю всё правильно, но было поздно. Далее замена масла для своего успокоения. Прошло пол года, полет нормальный, ошибок нет. Изменения: из глушителя стало немного слышно свист турбины, да черный дымок из трубы, когда даванешь на педальку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалять надо сам сажевик(тот что в задней части банки), не трогая катализатор. Пламягаситель не нужен, это же дизель.

У меня когда на ауди забился сажевик,я долго был в раздумии что с ним делать,в итоге его сняли и просверлили керамическим сверлом диаметром 20, и все было ок и нечего не пришлось прошивать и чек не горел. что и вам советую самый простой и дешевый способ без вмешательства в электронику,если конечно дело в фильтре при правильной работе авто он не должен забиться,на бмв тоже сверлили ,они кстати и подсказали. ему этого отверстия хватает и электроника понимает что фильтр не забит и пропускает как надо,после сверления я на ней тыс 70 проехал так и продал, а на рено не слышал чтоб фильтр реально забился,знаю людей у которых пробег по 3-и сотки и на фильтр не разу не жаловались у меня так забился на ауди что она даже не ехала, лямбду из него не вывернули -заработала. На рено не знаю но на ауди надо глушить егр и програмно откл.и сажевый будет служить очень долго.Жаль я это узнал только после поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Дело так было: загорелась Check injection system, клип вычитал ошибку "попадание дизтоплива в масло", при чем после замены масла проехал 2500-3000 км. Уровень масла не вырос. Далее поездка к официалам, их отчет: "забит сажевый фильтр", их предложения: запуск принудительной регенерации сажевого фильтра (900 руб) с обязательной последующей заменой масла (3400 руб). Гарантии никакой, через 200 км может снова ошибка выскочить. Отказался. Нашел сервис, где программно удаляют катализатор, сажевый фильтр... Дважды ездил к ним, пытались запустить регенерацию сажевика, клип показывал температуру на входе в фильтр 580 градусов, но регенерации не происходило. Решился на операцию по удалению сажевика. Вычитали прошивку с моего блока управления, дня через 3 или 4 позвонили, приехал, залили откорректированную (8000 руб) и сказали ехать выколачивать внутренности из болванки. В другом сервисе отпилили трубу 20-30 см после сажевика, сняли его, выпилили болгаркой окно сверху, выколотили керамику катализатора и сажевика, заварили окно, поставили болванку на место, соединили трубу на хомут на двух болтах (не помню, вроде 1500 руб). Когда забирал машину сервисмен сказал, что керамика внутри была не закоксована, соты чистенькие. Его слова не прибавили мне уверенности, что делаю всё правильно, но было поздно. Далее замена масла для своего успокоения. Прошло пол года, полет нормальный, ошибок нет. Изменения: из глушителя стало немного слышно свист турбины, да черный дымок из трубы, когда даванешь на педальку.

Вот катализатор зря выбил. Был бы он на месте то из глушителя не было бы слышно свиста турбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и при чём тут топливо в масле и сажевик?
Во время регенерации (преобразования сажи в золу) для поднятия температуры выхлопа увеличивается подача топлива, что приводит к частичному его попаданию в картер. Читал, что на некоторых дизелях, есть даже третья метка на щупе, для допустимого уровня смеси масла и топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой параметр как "степень разжижения масла" в %

Ну есть такой. Но он такой-же формальный как измеритель количества сажи в фильтре. Всё основанно на давлении при определённой температуре. Так что масло надо поменять на нормальное для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время регенерации (преобразования сажи в золу) для поднятия температуры выхлопа увеличивается подача топлива, что приводит к частичному его попаданию в картер. Читал, что на некоторых дизелях, есть даже третья метка на щупе, для допустимого уровня смеси масла и топлива.

Это может быть только при принудительной. В нормальных условиях при регинерации всё сгорает на 100%. Потому что регинерация запускается при выполнении многих условий. Таких как температура мотора, скорость движения, правильная работа ЕГР и многого другого. У таварищя на вольво два раза мыли сажевик только по тому что термостат не закрывался м мотор не набирал температуру. На хонде забился тоже до того что машине завести не могли. Причиной был зависший клапан ЕГР.Так что не надо сразу удалять. Не панацея это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять....

Ну конечно будет гореть. Поменяй для начала свечу накала. Я надеюсь у Вас дизель? А то по профилю не понять. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно... Очень удивлюсь если это опять масло.... Завтра отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно... Очень удивлюсь если это опять масло.... Завтра отпишусь...


Не знаю поможет-ли Вам есть простейший капельный анализ масла (в инете есть информация) который делается очень просто: капля масла с щупа капается на лист ватмана и через некоторое время смотрится на просвет, по ареолам можно с достаточной точностью посмотреть наличие воды и мех примесей. Данный экспресс-анализ применяется на судах и это при наличии на судне мини лаборатории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!!

 

это про тебя
http://megane2.by/forum/thread5325-10.html#25755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!!

Масло воняет дизелькой? Вот про анализ - http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было перед заменой масла принудительную регенерацию запустить попробовать. Еще если на трассу выедешь и притопишь, выскочит красное предупреждение "Engin failure hazard" со звуком. У меня просто паника была, когда его увидел и услышал. Позвонил сервисменам, сказали если изменений в работе двигателя нет, можно ехать. На свой страх и риск съездил, куда планировал. Потом в сервисе клипом убрали эту надпись на приборке при попытке регенерации. В следующий раз на трассе опять выскочила. Так и ездил недели две, пока не перепрошился.
Сажевик сразу не удаляй, если есть время и средства пробуй искать причину ошибки, как писали выше: ЕГР, термостат. Покури форумы, может еще куда направят. У меня времени не было, надо было к морю ехать, поэтому и решился на удаление, с ошибками то не по себе 6000 км туда-обратно.
Не паникуй. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!!

Это точно с КЛИПа? Что-то все ошибки на DF начинаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно с КЛИПа? Что-то все ошибки на DF начинаются.

У меня такое было два раза,тоже пишет попадание топлива в масло,и через каждые 5000 км,после замены масла ошибка сама проподала,щас уже 10000 проехал и тьфу тьфу,и еще перевел с эльф на мотюль.полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно с КЛИПа? Что-то все ошибки на DF начинаются.

Это что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять....

 

Когда масло поменял, ты сбросил интервал до ТО на приборке? Нужно обязательно сбросить, а то так и будет ошибка выскакивать. Сбрасывай и после этого КЛИПом удаляй ошибку, и потом на трассу, регенерация сама запустится, дай ей выжечь сажу :)) на третьей лагуне постоянно тоже народ с этим мучался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за бред?

Да ну что-вы. А какие ошибки выдаёт именно CLIP а не разный мусор за 20$?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю)) Вычитал на одном форуме (уже не помню где) что если есть подобные ошибки а особенно по маслу, то авто запоминает их и всячески пытается направиться на сервис. Есть так называемый меж сервисный пробег который сбрасывается через бортовой компьютер, но так же надо сбросить его так как это делают в сервисе! То есть, садимся в машину закрываем дверь, вставляем карту что бы включилось зажигание. Выжимаем до упора газ и где то через 2 секунды нажимаем до упора педаль тормоза от трех до 10 раз (у кого как) . Тем самым сбрасываем меж сервисный пробег. После этого у меня погас сервис и больше нет ошибок!!!! Третий день полет отличный!!!

Изменено пользователем derezin_ap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю)) Вычитал на одном форуме (уже не помню где) что если есть подобные ошибки а особенно по маслу, то авто запоминает их и всячески пытается направиться на сервис. Есть так называемый меж сервисный пробег который сбрасывается через бортовой компьютер, но так же надо сбросить его так как это делают в сервисе! То есть, садимся в машину закрываем дверь, вставляем карту что бы включилось зажигание. Выжимаем до упора газ и где то через 2 секунды нажимаем до упора педаль тормоза от трех до 10 раз (у кого как) . Тем самым сбрасываем меж сервисный пробег. После этого у меня погас сервис и больше нет ошибок!!!! Третий день полет отличный!!!

 

не знаю как на сценике, а на третьей лагуне достаточно просто на приборке сбросить, никаких шаманских плясок не нужно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять....

 

Проведите принудительную регенерацию сажевого фильтра, сбросьте ошибки после этого. Все должно пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Разве на Рено не дополнительная форсунка стоит для впрыска топлива в сажевик для прожига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

похоже аналогичный случай.....

у знакомого на сценике (аналогичный с моим), 

выскочила надпись с ключиком...... говорил, притопил по трассе, всё пропало.

подключили клип, выдал он активные ошибки:

10116598.png

данные по сажевику следующие:

10116608.png

продолжение..:

10116609.png

очень смущают данные:

заданное значение температуры на входе турбины   790 гр

смещение датчика давления противосажевого фильтра  "-1" мбар

ещё инфа:

10116602.png

10116607.png

какие мысли друзья..... куда копать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заданное значение - наверное, не фактическая величина, а некая пороговая, для чего то там. В том-то и дело, что топливо в картер отлично попадает, при только неудачных прожигах, правда, и никто не может мне объяснить давно уже - каким волшебным образом, но оно туда попадает, это факт, увы.

Там про попадание топлива в масло - неверный сигнал, это же еще не означает топлива в масле, а нарушение работы датчика/линии...

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый сдох. 29 грамм сажи и дифф давление-28 мБар

Или удалять или запустить прожиг-обнулить межсервисный интервал и заменить масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помер сажевый. Делали диагностику когда машина пыталась его прожечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите для общего развития, какие величины массы сажи и дифф. давления считать критическими? видел у себя 12 грамм, вроде и 15 тоже. причем это все было буквально через 5 часов после регенерации (если конечно можно верить этим цифрам).

мотор с чипом уже полтора года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то критической массой на запуск прожига является 17 грамм (то ли в сервисе говорили, когда на диагностику ездил, то ли читал где).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сдох сажевый, недавно приезжал ко мне на клип Сеня, у которого долго не запускался прожиг,  сажи клип показывал больше 80 грамм, точно не помню, короче сажи было настолько много, что выдавило прокладку до сажевого и сифонило оттуда. Хозяин машины решил восстановить нормальную работу, снял трубу купил жидкость для промывки. залил, сначала она вообще не протекала, т.е. наглухо забит был, потом, отмокла немного промылась. Поставил на место, мы запустили регенерацию вручную, она прошла удачно, пока вроде работает. А вы при 29 граммах сажи хороните сажевый(( 

И кстати когда он реально забит, машина вообще не едет обороты выше 1000-1200 не поднимает.

 

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У богатых свои причуды. После каждого принудительного прожига менять масло, дорогое удовольствие. Да 80гр. тоже не спроста образовалось, причину же не устранили. Жди скоро опять приедет.

Просто не надо доводить до состояния когда авто уже не едет. Для этого и существует диагностика, чтобы предотвратить более серьезные последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У богатых свои причуды. После каждого принудительного прожига менять масло, дорогое удовольствие. Да 80гр. тоже не спроста образовалось, причину же не устранили. Жди скоро опять приедет.

Просто не надо доводить до состояния когда авто уже не едет. Для этого и существует диагностика, чтобы предотвратить более серьезные последствия.

Все логично)

Да у него чек загорелся, а он после этого достаточно долго проездил, а загорелся из-за того что  датчик на сажевом отошел) И объясни, пожалуйста, почему после принудительного прожига надо менять масло?

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что масло разжижается ДТ,для создания нужной температуры ЭБУ впрыска дает команду на более поздний впрыск. Это описано и в тех нотах и в клипе есть предупреждение когда запускаешь регенерацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так когда не подавай топливо, оно или сгорит, в большинстве так будет, или просто с выхлопом вылетит. Да оно и в любом случае сгорит, потому что так задумано, а непрожиг по другой причине совсем происходит. Зазор по кольцам если только, но там же не канал для слива масла, правда же? Какая связь дополнительного топлива, и более позднего момента впрыска с попаданием масла в картер? В случае удачного прожига подается ровно столько же топлива в тот же момент, но в масло не попадает...в чем разница, не понял? Но уровень масла растет в картере, факт, так что масло лучше менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит

"смещение датчика давления противосажевого фильтра  "-1" мбар" ?

что значит "-"

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если действительно минус, то это отрицательное давление, противодавление, возможно, в данном случае. Хотя смещение - это просто параметр вне пределов нормы, потому что датчик давления на сажевике дифференциальный, ему не нужно ничто опорное ( напряжение ), которое могло сместиться. Вообще, это перевод кривой, смещение датчика бывает только механическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вообще, это перевод кривой, смещение датчика бывает только механическое.

а может это говорить о том, что датчик этот сдох?

по этому поводу выдвигалась версия, что этот датчик отключен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, наверное, и об этом говорить - то есть смысл тот же - показания датчика "неправильные", хотя на это есть сообщения типа " вне диапазона" или "выше...", "ниже...", а не такое - "смещение". Отключен как? Если бы программно - единственно правильно - уже бы не было ошибки, а так как - разъем слетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как - разъем слетел?

х.з., визуально смотрели всё подключено.....

спасибо за версии, сегодня он к оф-м поедет, вечером расскажет  что там сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

похоже аналогичный случай.....

у знакомого на сценике (аналогичный с моим), 

выскочила надпись с ключиком...... говорил, притопил по трассе, всё пропало.

подключили клип, выдал он активные ошибки:

10116598.png

данные по сажевику следующие:

10116608.png

продолжение..:

10116609.png

очень смущают данные:

заданное значение температуры на входе турбины   790 гр

смещение датчика давления противосажевого фильтра  "-1" мбар

ещё инфа:

10116602.png

10116607.png

какие мысли друзья..... куда копать......

окончание эпопеи непредсказуемое........

официалы сказали ему, что всё в норме...... но!!!!

такое бывает при приближении к окончанию межсервисного интервала.......

в итоге, сделали там сброс интервала и удалили ошибки....... откатал он 10 дней и

вчера подключили клип......

ошибок нет, сажи 8 гр, всё в порядке...

как то так :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ИгорЪ
ошипка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

такое бывает при приближении к окончанию межсервисного интервала.......

 

как то так :Connie_cleaning-glasses:

По поводу "топливо в масле" , КОТЕК консультировался с "верхами" и был озвучен такой момент что замена масла в двигателе через 10 000 км. это очень много . Кстати в гарантийке есть пунктик по этому поводу , типа частые поездки на небольшие расстояния , город , и прочее . Короче масло надо менять чаще чем через 10 000 . У меня на ОПЕЛЬ кстати так и получается ,качество масла можно по приборке посмотреть на 15 000 - ьточно не хватает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик обычно зимой забивается когда короткие поездки и непрогрев. Машины то из европы))) Еще одна причина это датчик температуры в глушителе. Если он умер, то мозг не правильно температуру в коллекторе понимает и прожига не происходит. По крайней мере у меня так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик обычно зимой забивается когда короткие поездки и непрогрев. Машины то из европы))) Еще одна причина это датчик температуры в глушителе. Если он умер, то мозг не правильно температуру в коллекторе понимает и прожига не происходит. По крайней мере у меня так было.

КЛИП видит температуру не в коллекторе а на входе в сажевый фильтр и на входе турбины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация