Петрович Опубликовано 18 Февраля 2016 Опубликовано 18 Февраля 2016 Универсал Renault Megane представят 22 Февраля отсюда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 24 Февраля 2016 Опубликовано 24 Февраля 2016 на фото версия GT - с другими сиденьями, вставками в салоне. Снаружи - чуть другие бампера, колеса 18" Под капотом - движок бенз 2.0 л 205 лс или дизель 1.6, 165 лс и впервые в классе - полноуправляемое шасси! Естественно, GT версия будет и для хэтча другие движки - 100 и 130 - бенз, 110 и 130 - дизель. Ценник от 19000 евро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R_S Опубликовано 25 Февраля 2016 Опубликовано 25 Февраля 2016 17 час назад, Mammoth сказал: Под капотом - движок бенз 2.0 л 205 лс или дизель 1.6, 165 лс и впервые в классе - полноуправляемое шасси! Под капотом - движок бенз 1.6 л 205 лс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 1 Марта 2016 Опубликовано 1 Марта 2016 http://www.caradisiac.com/video-renault-megane-estate-rendez-vous-le-1er-mars-a-12h15-pour-la-decouvrir-en-live-du-salon-de-geneve-2016-107002.htm живое видео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 Обновленный универсал Renault Megane Estate стал дешевле предшественника Renault выпустило пресс-релиз, в котором говорится, новый универсал Megane Estate (или Tourer) будет доступен в начале июня 2016 года. Это большой сюрприз, если учесть, что ранее запустить его в производство планировали в последние месяцы года. Удивила и базовая цена, которая во Франции начинается от 19 900 евро. Следует отметить, что предшественник, Megane Estate, по-прежнему продается, но самая дешевая модель требует 21 500 евро. 2016 Megane Estate получил тот же 1,2-литровый двигатель, но с мощностью лишь 100 л.с. Однако, падение цены впечатляет. Ведь автомобиль стал более технологически продвинутым и может стать одним из самых сексуальных в модельной линейке французского автопроизводителя. Как говорят, с точки зрения качества интерьера, он сопоставим с «немцами». А под капотом расположились довольно экономные двигатели. Бензиновые агрегаты: Energy TCe 100 (с шести-ступенчатой «механикой») Energy TCe 130 (с шести-ступенчатой «механикой») Energy TCe 130 (с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением) Дизеля: Energy dCi 90 (с шести-ступенчатой «механикой») Energy dCi 110 (с шести-ступенчатой «механикой») Energy dCi 110 (с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением) Energy dCi 130 (с шести-ступенчатой «механикой») Но под капотом Megane Estate GT находится 1,6-литровый турбированный агрегат, похожий на тот, которым оснащено Clio RS, но мощностью 205 л.с. и бОльшим крутящим моментом, работающий в паре с улучшенной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В нем же задние колеса стали управляемыми. Официальных характеристик пока нет, но прогнозируют разгон от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды. Стоимость Megane Estate GT начинается от 32 800 евро. Renault обещает и дизельную версию с би-турбированным двигателем Energy dCi 165 и шести-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Тем же, кому необходим багажник в 580 литров, но не нужен мощный двигатель, Renault предложит пакет GT Line, который остался прежним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 1 час назад, Mammoth сказал: Energy dCi 130 (с шести-ступенчатой «механикой») Мой вариант. Вот это машина. Хороша. Но новый Сценик - лучче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 8 часов назад, Catoleg сказал: Мой вариант. Вот это машина. Хороша. Но новый Сценик - лучче. Нескромный вопрос. Каков ваш рост? Эспас и меган. Как так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 175. А причем здесь рост? На водительском месте и в Оке можно с ростом в 190 нормально устроиться. Не совсем втыкаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) 24 минуты назад, Catoleg сказал: Не совсем втыкаю. Сорри. Надо было спросить ещё есть ли дети-или кто-то ещё, кто будет сидеть сзади. Просто примерял под свой (192) рост, в мегане даже не пытался сесть за собой. Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Логане было хуже, в Сандеро (Степвей) даже не пытался. Странно, типа одна платформа. Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну? зы на водительском месте. писал, писал. всё понятно) Изменено 28 Мая 2016 пользователем Sr.GIO туплю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 7 минут назад, Sr.GIO сказал: Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Дастере я сам за собой не мог усесться нормально. В Пн сидел, так что впечатления свежие. И надо уточнить, что я не любитель формульной посадки полулежа и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 Зачем с ростом 192 самому за собой садиться??)) Это актуально только для семьи баскетболистов)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 5 часов назад, therapeFt сказал: Зачем с ростом 192 самому за собой садиться??)) Не, ну когда садишься сам за собой - это ж не себя на заднем сиденье представляешь, а просто понимаешь сколько места в машине остается сзади, если именно ты сидишь за рулем. Для меня это один из самых важных показателей. И хотя само собой 90% времени задние сиденья не используются, но я считаю, что если машина не спортивная или не кабрио, то задний ряд должен быть не менее комфортным, чем передний. Причем для человека любого роста, ибо я не знаю кого мне доведется возить сзади. Просто я ребенком проехал на ВАЗ-2103 пол-СССР именно на заднем сиденье, которое даже для меня было тесноватым, наверное по этой причине для меня это важно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 7 часов назад, Sr.GIO сказал: Сорри. Надо было спросить ещё есть ли дети-или кто-то ещё, кто будет сидеть сзади. Просто примерял под свой (192) рост, в мегане даже не пытался сесть за собой. Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Логане было хуже, в Сандеро (Степвей) даже не пытался. Странно, типа одна платформа. Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну. В предыдущем Мегане действительно места сзади было маловато для хетча С-класса. В универсале я никогда не сидел, поэтому сложно сказать, как там у него...но во Флюенсе, вроде как сделанном как раз на растянутой платформе универсала, вполне нормально. В новом наверняка места еще больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 11 минут назад, holod сказал: Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну. Я больше скажу: размеры снаружи и размеры и компоновка внутри - это две большие разницы. Скрытый текст Вот, гениальная машина во всех отношениях и особенно по компоновке: Рисовал француз, движок мерседесовский, фантастическая надежность Мицу, но салон! просторнее, чем в некоторых машинах даже С-класса. Задние сиденья - раздельные, двигаются, складываются и вынимаются вообще! При этом места сзади для ног более чем предостаточно! Когда продавал плакал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 3 часа назад, Catoleg сказал: Когда продавал плакал. Могу тоже самое сказать про Ниссан Нот...отличный был автомобиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 5 часов назад, Catoleg сказал: Когда продавал плакал. А чем это лучше того же Сценика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 1 час назад, holod сказал: Могу тоже самое сказать про Ниссан Нот...отличный был автомобиль Соглашусь, мне просто дизайн Ноута не нра, ни снаружи, ни внутри, да и в плечах мне был тесноват, но тоже машинка выдающаяся, как по компоновке, так и по динамике, да и по надежности. У меня есть коллега: он уже третий Ноут купил подряд. Говорит: а мне лучше и не надо. Вот так. Шефа своего жене тоже Ноут уговорил купить. 25 минут назад, ГЕРКОН32 сказал: А чем это лучше того же Сценика? Во-первых, Сценика во владении у меня не было, соответственно и слезу по нему пустить не получается, а вообще-то речь идет вот в каком контексте: 14 часов назад, Sr.GIO сказал: Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 9 часов назад, Catoleg сказал: Не, ну когда садишься сам за собой - это ж не себя на заднем сиденье представляешь, а просто понимаешь сколько места в машине остается сзади, если именно ты сидишь за рулем. Для меня это один из самых важных показателей. И хотя само собой 90% времени задние сиденья не используются, но я считаю, что если машина не спортивная или не кабрио, то задний ряд должен быть не менее комфортным, чем передний. Причем для человека любого роста, ибо я не знаю кого мне доведется возить сзади. Просто я ребенком проехал на ВАЗ-2103 пол-СССР именно на заднем сиденье, которое даже для меня было тесноватым, наверное по этой причине для меня это важно. С твоим ростом проблем на заднем сидении не будет, они делаются под средний рост) А если вся семья по 192см проблемы будут во многих машинах. Можно ещё 2.05м человека сажать самого за собой, чего мелочиться)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 47 минут назад, therapeFt сказал: С твоим ростом проблем на заднем сидении не будет, они делаются под средний рост) А если вся семья по 192см проблемы будут во многих машинах. Можно ещё 2.05м человека сажать самого за собой, чего мелочиться)) Ё-мобиль тогда надо покупать. 2.05- это Прохоров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 53 минуты назад, therapeFt сказал: С твоим ростом проблем на заднем сидении не будет, они делаются под средний рост) Да ничего подобного. Сзади место для седоков часто делается по остаточному принципу и даже для людей среднего роста его часто не хватает. Причем и в ногах, и в головах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 6 минут назад, Catoleg сказал: Да ничего подобного. Сзади место для седоков часто делается по остаточному принципу и даже для людей среднего роста его часто не хватает. Причем и в ногах, и в головах. Я из таких же соображений выбирал свой автомобиль. Только я всегда пытаюсь сесть сзади при отодвинутом максимально назад кресле водителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 В этом случае у 90% машин до D-класса места для ног не останется. Ибо все-таки лучше пусть влезет водитель ростом 2.10, чем пассажир 1.80. Без водителя - не айс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 29 минут назад, Catoleg сказал: Это если посадка лежачая. Если автобусно-табуреточная, то ноги помещаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 2 часа назад, Catoleg сказал: Да ничего подобного. Сзади место для седоков часто делается по остаточному принципу и даже для людей среднего роста его часто не хватает. Причем и в ногах, и в головах. Поэтому эталоном надо считать 1.92?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Да дело не в эталоне. Дело в том, что удобно расположиться на заднем сиденье даже со средним ростом во многих моделях не получается. Вот в чем дело. Всегда первым делом идет удобство на передних сиденьях, задние - как получится, там еще надо с багажником пространство поделить, прийти к консенсусу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 1 минуту назад, Catoleg сказал: Да дело не в эталоне. Дело в том, что удобно расположиться на заднем сиденье даже со средним ростом во многих моделях не получается. Вот в чем дело. Всегда первым делом идет удобство на передних сиденьях, задние - как получится, там еще надо с багажником пространство поделить, прийти к консенсусу... А как жить, если ты сам за собой сел норм, а потом жизнь заставила возить сзади двух пассажиров по 1.92??)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 6 минут назад, therapeFt сказал: А как жить, если ты сам за собой сел норм, а потом жизнь заставила возить сзади двух пассажиров по 1.92??)) Так, есть у нас грузин, по фамилии Горидзе, понимаешь? А зовут его Авас! Он не виноват, что его Авас зовут... (с) Я про то и говорю, что я стараюсь, чтобы если я сел за руль, то на заднем сиденье за мной и 1.92 спокойно сел. А многие машины этого не позволяют. Не позволяют даже сесть со средним ростом комфортно и это не всегда зависит от внешних габаритов и вообще! Если мне машина понравится очень сильно - то плевал я на задних пассажиров, я для этого другую машину куплю! Или пошлю этих баскетболистов на автобус с электричкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 Ты же сам собой садишься, как ты сзади 1.92 эмулируешь?)) Вот а у меня так изначально, спереди удобно, а сзади человеку с ростом 1.80 удобно. Кто выше, сам виноват, пусть терпит, мне лично нет никакого смысла выбирать машину так, чтобы за мной помещались люди ростом 1.92 вот я к чему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 Когда у тебя 1.92, то дети получились не 1.6. Ну да, почти семья баскетболистов И что такого в желании, чтобы сзади за мной можно было нормально сидеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 В 29.05.2016 at 01:34, Sr.GIO сказал: Сорри. Надо было спросить ещё есть ли дети-или кто-то ещё, кто будет сидеть сзади. Просто примерял под свой (192) рост, в мегане даже не пытался сесть за собой. Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Логане было хуже, в Сандеро (Степвей) даже не пытался. Странно, типа одна платформа. Во втором Мегане (седан) сзади почему-то просторнее, чем в Колосе и Лагуне. И обычно в седане места сзади больше, чем в хетчбеке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 11 часов назад, Sr.GIO сказал: Когда у тебя 1.92, то дети получились не 1.6. Ну да, почти семья баскетболистов И что такого в желании, чтобы сзади за мной можно было нормально сидеть? Желание прекрасное Просто я имел ввиду, что строго судить автопроизводителей, за то, что в хетче или эстейте С-класса(!!!), не могут с супер комфортом разместиться 4 человека ростом 1.92м, по-моему нет резона А дети еще выше будут, скорее всего Вот я об чём) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Компания Renault вскоре пополнит семейство Megane. Вслед за хэтчбекоми универсалом должен выйти седан. Замаскированный образец на днях впервые удалось сфотографировать со всех сторон. Интересно, что в первом и второмпоколениях Мегана четырёхдверный вариант у него был, и назывался он Меганом Classic, но в третьей генерации его не оказалось. Вместо него был создан седан Fluence. Автомобилю дали собственное имя, так как он сильно отличался от хэтчбека. А теперь не исключён возврат к шильдику Megane. Ещё один возможный шаг — полностью новое наименование модели. Не так важно, как будет зваться седан — Fluence или Megane. Главное, салон станет просторнее. Почти наверняка автомобиль получит колёсную базу как у нынешнего универсала (2712 мм), а это на 9 мм больше, чем у Флюенса. У новейшего хэтчбека Megane, напомним, база скромнее — 2669 мм. Фонари седана должны быть похожи на те, что у хэтчбека. Но ещё можно сказать, что французы нарисовали уменьшенный Talisman. Моторная гамма четырёхдверки будет повторять гамму собратьев с другими типами кузовов. Напомним, в распоряжении модели сейчас три дизеля Energy dCi: 1.5 на 90 л.с. (220 Н•м) или 110 л.с. (260 Н•м) плюс 1.6 на 130 л.с. (320 Н•м). Доступны и бензиновые агрегаты Energy TCe: 1.2 на 100 л.с. (175 Н•м) или 130 л.с. (205 Н•м), а также 1.6 на 205 л.с. (280 Н•м). В будущем не исключён электрический вариант. Французы не раскрывают сроков появления автомобиля, но мы полагаем, что для премьеры идеально подойдёт Парижский автосалон в октябре. drive.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 уже рендеры есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 25 Июня 2016 Опубликовано 25 Июня 2016 уже мануал запалили. Судя по тому, что в нём же изображение универсала, реношники откажутся от имени Флюенс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R_S Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 Первый украинский тестдрайв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 36 минут назад, R_S сказал: Первый украинский тестдрайв Эх, как же это я пропустил мой любимый Инфокар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 1 час назад, therapeFt сказал: Эх, как же это я пропустил мой любимый Инфокар 25 тыс. долларей за Меган Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 2 минуты назад, Петрович сказал: 25 тыс. долларей за Меган Ну если умножить на 36 или 40, то не так уж и много) А Фокус сейчас почем? Конечно, в таком виде ее у нас продавать сложно, но если бы была российская сборка, возможно было бы на уровне конкурентов С-класса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 10 минут назад, therapeFt сказал: Ну если умножить на 36 или 40, то не так уж и много) А Фокус сейчас почем? Конечно, в таком виде ее у нас продавать сложно, но если бы была российская сборка, возможно было бы на уровне конкурентов С-класса... курс USD от ЦБ РФ немного выше сорока ) Почему 40, а не 60 ?? в таком случае - ваще цена космос остается ждать локальной сборки и зарабатывать-зарабатывать-зарабатывать ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 18 часов назад, therapeFt сказал: Ну если умножить на 36 или 40, то не так уж и много) А Фокус сейчас почем? Конечно, в таком виде ее у нас продавать сложно, но если бы была российская сборка, возможно было бы на уровне конкурентов С-класса... Я считала себе сарай в топе 1,5 на автомате, со всем что мне надо (без навигации, без парковщика, со светом, камерой, без спорт-пакета) ок. 1,2 млн. Разница у хэтча и сарая 20 тыс, седан даже не смотрела. Но с удовольствием предпочла бы меган-сарай 2 л, пусть и на 4х-ступенчатом ат или вариаторе, зато без турбины и со знакомым сервисом. Еще больше хочется сивик-сарай, но это вообще за гранью возможного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 18 часов назад, Петрович сказал: курс USD от ЦБ РФ немного выше сорока ) Почему 40, а не 60 ?? Так я как раз и имел в виду старый курс, а не теперешний Цена в валюте вполне в рынке, а в том, что рубль обесценился автопроизводители не виноваты. Вот я об чём Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 1 час назад, Appelsinka сказал: Но с удовольствием предпочла бы меган-сарай 2 л, пусть и на 4х-ступенчатом ат или вариаторе, зато без турбины и со знакомым сервисом. А почему же так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 Это полет мысли))) Сейчас Рено не предлагает меган в принципе, но если бы он был, да еще и сарай, я бы предпочла бы его, пусть и на старом АТ, чем фокус на шестиступенчатом автомате, но с турбированным двигателем. Но выбор сейчас по сараям только из Октавии (из надежного там - 1,6 АТ, все остальное не для больших пробегов и не стоит своих денег), Сид (I30) сомнительного качества и оснащения, Фокус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 9 минут назад, Appelsinka сказал: на шестиступенчатом автомате Ясно Автомате или роботе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 На 1,6 на фокус ставят робот, а на 1,5 классический автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 Универсал мне больше нравится Потом из этого соберут рекламные ролики: Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Июля 2016 Опубликовано 8 Июля 2016 Про мойку двигателя перенес в соответствующую тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R_S Опубликовано 8 Июля 2016 Опубликовано 8 Июля 2016 В 04.07.2016 at 14:21, R_S сказал: Первый украинский тестдрайв Один из дилеров выставил ориентировочные цены и комплектации http://www.arma-motors.ua/usersimage/car/price_8.pdf. Итого средняя комплектация, с которой можно смириться и есть есп, на дизеле и механике + свободные руки + навигация, камера, электроручник и литые диски - 558904 грн или где-то 22,5 долларов юса. Дорого, Сид рестайлинг с аналогичной комплектацией бизнес дешевле на две тысячи долларов. На официальном сайте Рено Меган третьей генерации уже выпилили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Июля 2016 Опубликовано 8 Июля 2016 3 минуты назад, R_S сказал: На официальном сайте Рено Меган третьей генерации уже выпилили. А Меган-3 в гривнах сколько примерно стоил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R_S Опубликовано 8 Июля 2016 Опубликовано 8 Июля 2016 Только что, therapeFt сказал: А Меган-3 в гривнах сколько примерно стоил? Динамик + навигация до 500000 грн, Экспрешн до 470 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
381 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.