Пример HTML-страницы
Mammoth

Меган 4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

381 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Универсал Renault Megane  представят 22 Февраля

 

56c58ebfec05c45c17000704.jpg

 

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S1-salon-de-geneve-2016-renault-megane-e

S1-salon-de-geneve-2016-renault-megane-e

S1-salon-de-geneve-2016-renault-megane-e

на фото версия GT - с другими сиденьями, вставками в салоне. 

Снаружи - чуть другие бампера, колеса 18"

Под капотом - движок бенз 2.0 л 205 лс или дизель 1.6, 165 лс и впервые в классе - полноуправляемое шасси!

Естественно, GT версия будет и для хэтча

другие движки - 100 и 130 - бенз, 110 и 130 - дизель.

Ценник от 19000 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Mammoth сказал:

Под капотом - движок бенз 2.0 л 205 лс или дизель 1.6, 165 лс и впервые в классе - полноуправляемое шасси!

 

Под капотом - движок бенз 1.6 л 205 лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обновленный универсал Renault Megane Estate стал дешевле предшественника

Renault выпустило пресс-релиз, в котором говорится, новый универсал Megane Estate (или Tourer) будет доступен в начале июня 2016 года. Это большой сюрприз, если учесть, что ранее запустить его в производство планировали в последние месяцы года.
 
Удивила и базовая цена, которая во Франции начинается от 19 900 евро. Следует отметить, что предшественник, Megane Estate, по-прежнему продается, но самая дешевая модель требует 21 500 евро. 2016 Megane Estate получил тот же 1,2-литровый двигатель, но с мощностью лишь 100 л.с. Однако, падение цены впечатляет. Ведь автомобиль стал более технологически продвинутым и может стать одним из самых сексуальных в модельной линейке французского автопроизводителя.
 
Обновленный универсал Renault Megane Estate стал дешевле предшественника
 
Как говорят, с точки зрения качества интерьера, он сопоставим с «немцами». А под капотом расположились довольно экономные двигатели.
 
Бензиновые агрегаты:
  • Energy TCe 100 (с шести-ступенчатой «механикой»)
  • Energy TCe 130 (с шести-ступенчатой «механикой»)
  • Energy TCe 130 (с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением)
Дизеля:
  • Energy dCi 90 (с шести-ступенчатой «механикой»)
  • Energy dCi 110 (с шести-ступенчатой «механикой»)
  • Energy dCi 110 (с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением)
  • Energy dCi 130 (с шести-ступенчатой «механикой»)
Обновленный универсал Renault Megane Estate стал дешевле предшественника
 
Но под капотом Megane Estate GT находится 1,6-литровый турбированный агрегат, похожий на тот, которым оснащено Clio RS, но мощностью 205 л.с. и бОльшим крутящим моментом, работающий в паре с улучшенной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В нем же задние колеса стали управляемыми. Официальных характеристик пока нет, но прогнозируют разгон от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды.
 
Стоимость Megane Estate GT начинается от 32 800 евро. Renault обещает и дизельную версию с би-турбированным двигателем Energy dCi 165 и шести-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Тем же, кому необходим багажник в 580 литров, но не нужен мощный двигатель, Renault предложит пакет GT Line, который остался прежним.
 
Обновленный универсал Renault Megane Estate стал дешевле предшественника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Energy dCi 130 (с шести-ступенчатой «механикой»)

Мой вариант. :) Вот это машина. Хороша. Но новый Сценик - лучче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Catoleg сказал:

Мой вариант. :) Вот это машина. Хороша. Но новый Сценик - лучче. :)

Нескромный вопрос. Каков ваш рост?

Эспас и меган. Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

175. А причем здесь рост? На водительском месте и в Оке можно с ростом в 190 нормально устроиться. Не совсем втыкаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Catoleg сказал:

Не совсем втыкаю. :)

Сорри. Надо было спросить ещё есть ли дети-или кто-то ещё, кто будет сидеть сзади.

Просто примерял под свой (192) рост, в мегане даже не пытался сесть за собой. Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Логане было хуже, в Сандеро (Степвей) даже не пытался. Странно, типа одна платформа.

Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну?

 

зы на водительском месте. писал, писал. всё понятно)

Изменено пользователем Sr.GIO
туплю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sr.GIO сказал:

Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере.

В Дастере я сам за собой не мог усесться нормально. В Пн сидел, так что впечатления свежие. И надо уточнить, что я не любитель формульной посадки полулежа и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем с ростом 192 самому за собой садиться??)) Это актуально только для семьи баскетболистов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Зачем с ростом 192 самому за собой садиться??))

Не, ну когда садишься сам за собой - это ж не себя на заднем сиденье представляешь, а просто понимаешь сколько места в машине остается сзади, если именно ты сидишь за рулем. Для меня это один из самых важных показателей. И хотя само собой 90% времени задние сиденья не используются, но я считаю, что если машина не спортивная или не кабрио, то задний ряд должен быть не менее комфортным, чем передний. Причем для человека любого роста, ибо я не знаю кого мне доведется возить сзади. Просто я ребенком проехал на ВАЗ-2103 пол-СССР именно на заднем сиденье, которое даже для меня было тесноватым, наверное по этой причине для меня это важно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sr.GIO сказал:

Сорри. Надо было спросить ещё есть ли дети-или кто-то ещё, кто будет сидеть сзади.

Просто примерял под свой (192) рост, в мегане даже не пытался сесть за собой. Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Логане было хуже, в Сандеро (Степвей) даже не пытался. Странно, типа одна платформа.

Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну.

В предыдущем Мегане действительно места сзади было маловато для хетча С-класса. В универсале я никогда не сидел, поэтому сложно сказать, как там у него...но во Флюенсе, вроде как сделанном как раз на растянутой платформе универсала, вполне нормально. В новом наверняка места еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну.

Я больше скажу: размеры снаружи и размеры и компоновка внутри - это две большие разницы.

Скрытый текст

 

Вот, гениальная машина во всех отношениях и особенно по компоновке:

Mitsubishi_Colt_001.jpg

Рисовал француз, движок мерседесовский, фантастическая надежность Мицу, но салон! просторнее, чем в некоторых машинах даже С-класса. Задние сиденья - раздельные, двигаются, складываются и вынимаются вообще! При этом места сзади для ног более чем предостаточно!

Mitsubishi_Colt_007.jpg


 

Когда продавал плакал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

Когда продавал плакал. 

Могу тоже самое сказать про Ниссан Нот...отличный был автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Catoleg сказал:

Когда продавал плакал.

А чем это лучше того же Сценика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Могу тоже самое сказать про Ниссан Нот...отличный был автомобиль

Соглашусь, мне просто дизайн Ноута не нра, ни снаружи, ни внутри, да и в плечах мне был тесноват, но тоже машинка выдающаяся, как по компоновке, так и по динамике, да и по надежности. У меня есть коллега: он уже третий Ноут купил подряд. Говорит: а мне лучше и не надо. Вот так. :) Шефа своего жене тоже Ноут уговорил купить.

25 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

А чем это лучше того же Сценика?

Во-первых, Сценика во владении у меня не было, соответственно и слезу по нему пустить не получается, а вообще-то речь идет вот в каком контексте:

14 часов назад, Sr.GIO сказал:

Поэтому я не могу понять, как водитель Эспаса может сказать, что Меган - это моё? Там просто нет места! Или так, по дизайну?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Catoleg сказал:

Не, ну когда садишься сам за собой - это ж не себя на заднем сиденье представляешь, а просто понимаешь сколько места в машине остается сзади, если именно ты сидишь за рулем. Для меня это один из самых важных показателей. И хотя само собой 90% времени задние сиденья не используются, но я считаю, что если машина не спортивная или не кабрио, то задний ряд должен быть не менее комфортным, чем передний. Причем для человека любого роста, ибо я не знаю кого мне доведется возить сзади. Просто я ребенком проехал на ВАЗ-2103 пол-СССР именно на заднем сиденье, которое даже для меня было тесноватым, наверное по этой причине для меня это важно. :)

С твоим ростом проблем на заднем сидении не будет, они делаются под средний рост) А если вся семья по 192см проблемы будут во многих машинах. Можно ещё 2.05м человека сажать самого за собой, чего мелочиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, therapeFt сказал:

С твоим ростом проблем на заднем сидении не будет, они делаются под средний рост) А если вся семья по 192см проблемы будут во многих машинах. Можно ещё 2.05м человека сажать самого за собой, чего мелочиться))

Ё-мобиль тогда надо покупать. 2.05- это Прохоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, therapeFt сказал:

С твоим ростом проблем на заднем сидении не будет, они делаются под средний рост)

Да ничего подобного. Сзади место для седоков часто делается по остаточному принципу и даже для людей среднего роста его часто не хватает. Причем и в ногах, и в головах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Catoleg сказал:

Да ничего подобного. Сзади место для седоков часто делается по остаточному принципу и даже для людей среднего роста его часто не хватает. Причем и в ногах, и в головах. :)

Я из таких же соображений выбирал свой автомобиль. Только я всегда пытаюсь сесть сзади при отодвинутом максимально назад кресле водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае у 90% машин до D-класса места для ног не останется. :) Ибо все-таки лучше пусть влезет водитель ростом 2.10, чем пассажир 1.80. Без водителя - не айс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Catoleg сказал:

               

Это если посадка лежачая. Если автобусно-табуреточная, то ноги помещаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Catoleg сказал:

Да ничего подобного. Сзади место для седоков часто делается по остаточному принципу и даже для людей среднего роста его часто не хватает. Причем и в ногах, и в головах. :)

Поэтому эталоном надо считать 1.92?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело не в эталоне. Дело в том, что удобно расположиться на заднем сиденье даже со средним ростом во многих моделях не получается. Вот в чем дело. :) Всегда первым делом идет удобство на передних сиденьях, задние - как получится, там еще надо с багажником пространство поделить, прийти к консенсусу... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Catoleg сказал:

Да дело не в эталоне. Дело в том, что удобно расположиться на заднем сиденье даже со средним ростом во многих моделях не получается. Вот в чем дело. :) Всегда первым делом идет удобство на передних сиденьях, задние - как получится, там еще надо с багажником пространство поделить, прийти к консенсусу... :) 

А как жить, если ты сам за собой сел норм, а потом жизнь заставила возить сзади двух пассажиров по 1.92??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

А как жить, если ты сам за собой сел норм, а потом жизнь заставила возить сзади двух пассажиров по 1.92??))

Так, есть у нас грузин, по фамилии Горидзе, понимаешь? А зовут его Авас! Он не виноват, что его Авас зовут... (с)

Я про то и говорю, что я стараюсь, чтобы если я сел за руль, то на заднем сиденье за мной и 1.92 спокойно сел. А многие машины этого не позволяют. Не позволяют даже сесть со средним ростом комфортно и это не всегда зависит от внешних габаритов и вообще!

Если мне машина понравится очень сильно - то плевал я на задних пассажиров, я для этого другую машину куплю! :)

Или пошлю этих баскетболистов на автобус с электричкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же сам собой садишься, как ты сзади 1.92 эмулируешь?))

Вот а у меня так изначально, спереди удобно, а сзади человеку с ростом 1.80 удобно. Кто выше, сам виноват, пусть терпит, мне лично нет никакого смысла выбирать машину так, чтобы за мной помещались люди ростом 1.92 вот я к чему ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя 1.92, то дети получились не 1.6. Ну да, почти семья баскетболистов:D И что такого в желании, чтобы сзади за мной можно было нормально сидеть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2016 at 01:34, Sr.GIO сказал:

Сорри. Надо было спросить ещё есть ли дети-или кто-то ещё, кто будет сидеть сзади.

Просто примерял под свой (192) рост, в мегане даже не пытался сесть за собой. Сидел за собой нормально только в Колеосе, Сцинике и Дастере. В Логане было хуже, в Сандеро (Степвей) даже не пытался. Странно, типа одна платформа.

Во втором Мегане (седан) сзади почему-то просторнее, чем в Колосе и Лагуне.

И обычно в седане места сзади больше, чем в хетчбеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sr.GIO сказал:

Когда у тебя 1.92, то дети получились не 1.6. Ну да, почти семья баскетболистов:D И что такого в желании, чтобы сзади за мной можно было нормально сидеть?

 

Желание прекрасное :) 

Просто я имел ввиду, что строго судить автопроизводителей, за то, что в хетче или эстейте С-класса(!!!), не могут с супер комфортом разместиться 4 человека ростом 1.92м, по-моему нет резона ;)  А дети еще выше будут, скорее всего :LaieA_032:

Вот я об чём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

5767e1d6ec05c4ba740002b3.jpg

Компания Renault вскоре пополнит семейство Megane. Вслед за хэтчбекоми универсалом должен выйти седан. Замаскированный образец на днях впервые удалось сфотографировать со всех сторон. Интересно, что в первом и второмпоколениях Мегана четырёхдверный вариант у него был, и назывался он Меганом Classic, но в третьей генерации его не оказалось. Вместо него был создан седан Fluence. Автомобилю дали собственное имя, так как он сильно отличался от хэтчбека. А теперь не исключён возврат к шильдику Megane. Ещё один возможный шаг — полностью новое наименование модели.

5767e1d6ec05c4ba740002c1.jpg

Не так важно, как будет зваться седан — Fluence или Megane. Главное, салон станет просторнее. Почти наверняка автомобиль получит колёсную базу как у нынешнего универсала (2712 мм), а это на 9 мм больше, чем у Флюенса. У новейшего хэтчбека Megane, напомним, база скромнее — 2669 мм.

5767e1d6ec05c4ba740002d0.jpg

 

Фонари седана должны быть похожи на те, что у хэтчбека. Но ещё можно сказать, что французы нарисовали уменьшенный Talisman.

Моторная гамма четырёхдверки будет повторять гамму собратьев с другими типами кузовов. Напомним, в распоряжении модели сейчас три дизеля Energy dCi: 1.5 на 90 л.с. (220 Н•м) или 110 л.с. (260 Н•м) плюс 1.6 на 130 л.с. (320 Н•м). Доступны и бензиновые агрегаты Energy TCe: 1.2 на 100 л.с. (175 Н•м) или 130 л.с. (205 Н•м), а также 1.6 на 205 л.с. (280 Н•м). В будущем не исключён электрический вариант. Французы не раскрывают сроков появления автомобиля, но мы полагаем, что для премьеры идеально подойдёт Парижский автосалон в октябре.

 

drive.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже мануал запалили. Судя по тому, что в нём же изображение универсала, реношники откажутся от имени Флюенс

Renault-Megane-Sedan-2017-1.jpg

Renault-Megane-Sedan-2017-2.jpg

Renault-Megane-Sedan-2017-3.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
36 минут назад, R_S сказал:

Первый украинский тестдрайв 

Эх, как же это я пропустил мой любимый Инфокар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Эх, как же это я пропустил мой любимый Инфокар :)

25 тыс. долларей за Меган :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Петрович сказал:

25 тыс. долларей за Меган :swoon2:

Ну если умножить на 36 или 40, то не так уж и много) А Фокус сейчас почем?

Конечно, в таком виде ее у нас продавать сложно, но если бы была российская сборка, возможно было бы на уровне конкурентов С-класса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Ну если умножить на 36 или 40, то не так уж и много) А Фокус сейчас почем?

Конечно, в таком виде ее у нас продавать сложно, но если бы была российская сборка, возможно было бы на уровне конкурентов С-класса...

курс USD от ЦБ РФ немного выше сорока )

Почему 40, а не 60 ?? в таком случае - ваще цена космос :facepalm:

остается ждать локальной сборки и зарабатывать-зарабатывать-зарабатывать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, therapeFt сказал:

Ну если умножить на 36 или 40, то не так уж и много) А Фокус сейчас почем?

Конечно, в таком виде ее у нас продавать сложно, но если бы была российская сборка, возможно было бы на уровне конкурентов С-класса...

Я считала себе сарай в топе 1,5 на автомате, со всем что мне надо (без навигации, без парковщика, со светом, камерой, без спорт-пакета) ок. 1,2 млн. Разница у хэтча и сарая 20 тыс, седан даже не смотрела.

Но с удовольствием предпочла бы меган-сарай 2 л, пусть и на 4х-ступенчатом ат или вариаторе, зато без турбины и со знакомым сервисом. Еще больше хочется сивик-сарай, но это вообще за гранью возможного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Петрович сказал:

курс USD от ЦБ РФ немного выше сорока )

Почему 40, а не 60 ??

Так я как раз и имел в виду старый курс, а не теперешний ;)

Цена в валюте вполне в рынке, а в том, что рубль обесценился автопроизводители не виноваты. Вот я об чём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Appelsinka сказал:

Но с удовольствием предпочла бы меган-сарай 2 л, пусть и на 4х-ступенчатом ат или вариаторе, зато без турбины и со знакомым сервисом.

А почему же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это полет мысли)))

Сейчас Рено не предлагает меган в принципе, но если бы он был, да еще и сарай, я бы предпочла бы его, пусть и на старом АТ, чем фокус на шестиступенчатом автомате, но с турбированным двигателем.

Но выбор сейчас по сараям только из Октавии (из надежного там - 1,6 АТ, все остальное не для больших пробегов и не стоит своих денег), Сид (I30) сомнительного качества и оснащения, Фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Appelsinka сказал:

на шестиступенчатом автомате

Ясно :)

Автомате или роботе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6 на фокус ставят робот, а на 1,5 классический автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсал мне больше нравится

Потом из этого соберут рекламные ролики:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мойку двигателя перенес в соответствующую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.07.2016 at 14:21, R_S сказал:

Первый украинский тестдрайв 

 

Один из дилеров выставил ориентировочные цены и комплектации http://www.arma-motors.ua/usersimage/car/price_8.pdf.

Итого средняя комплектация, с которой можно смириться и есть есп, на дизеле и механике + свободные руки + навигация, камера, электроручник и литые диски - 558904 грн или где-то 22,5 долларов юса.

Дорого, Сид рестайлинг с аналогичной комплектацией бизнес дешевле на две тысячи долларов.

На официальном сайте Рено Меган третьей генерации уже выпилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, R_S сказал:

На официальном сайте Рено Меган третьей генерации уже выпилили.

А Меган-3 в гривнах сколько примерно стоил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А Меган-3 в гривнах сколько примерно стоил?

Динамик + навигация до 500000 грн, Экспрешн до 470 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация