Пример HTML-страницы
Mammoth

Меган 4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

381 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Новый тренд?

Старая школа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая школа)

(шепотом) Вот у немцев все путем, даже брюки почти не мятые

http://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2015/09/15/608763-novinki-avtosalone-vo-frankfurte#/galleries/140737492424944/fullscreen/16

Хотя некоторые и на ногах не держатся - вот тут-то и становится понятно, почему нельзя ее застегивать :)


p15-150916-314.jpg

Прошу прощения за оффтоп, в качестве извинения будет хорошее фото с Меганом - его, вроде бы в теме не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял... Почему нижняя пуговица застегнута? :o

А я только недавно грешил на директоров колхозов...

Новый тренд?

партнерство с АвтоВАЗом не прошло даром 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Недавно заходил в наш, местный, салон Рено, узнавал про новый м4, говорят что небулет его у нас совсем :( но зато ближе к середине 16го ждут эспас и Каджар в наших дебрях... Честно говоря я в полнейшей печали :( думаю о поездке за м4 в Испанию или Францию, как будут $ на данное удовольствие... Кто что думает об этой затее? Как потом по запчастям только решать не знаю... И как там с таможней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И как там с таможней...

Таможня примерно еще плюс цена машины, пока ей не стукнет 3 года... Вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таможня примерно еще плюс цена машины, пока ей не стукнет 3 года... Вроде так

а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? :( если так, то совсем печальная печаль.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? :( если так, то совсем печальная печаль.... 

Нет, не дешевле. Очень сильно "не дешевле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не дешевле. Очень сильно "не дешевле"

тоска печаль в таком случае :( так и придётся мучать своего Семёна до последнего :) благо пробег у него жёсткий ещё совсем, 78 тыс.км всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? :( если так, то совсем печальная печаль.... 

Я не профи в этом вопросе, но читая их у нас на форуме сделал вывод, что машина до 3х лет, купленная там, допустим за 20000 евро, в итоге обойдется в почти в 2 раза большую сумму. После 3х лет ставка падает + еще зависит от объема (или мощности?) двигателя.

И еще по-моему Машины старше 10 лет, тоже дороже или вообще нельзя...

Если надо знать точно, у нас есть раздел по пригону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не профи в этом вопросе, но читая их у нас на форуме сделал вывод, что машина до 3х лет, купленная там, допустим за 20000 евро, в итоге обойдется в почти в 2 раза большую сумму. После 3х лет ставка падает + еще зависит от объема (или мощности?) двигателя.

От 3 до 5 лет самое выгодное.

 
Таможенная стоимость в эквиваленте (в Евро)Размер единой ставки (в % от таможенной стоимости или в зависимости от объема двигателя Евро/куб.см.)
До 850054%, но не меньше, чем 2,5 Евро за 1 куб. см.
От 8500 до 1670048%, но не меньше, чем 3,5 Евро за 1 куб. см.
От 16700 до 4230048%, но не меньше, чем 5,5 Евро за 1 куб. см.
От 42300 до 8450048%, но не меньше, чем 7,5 Евро за 1 куб. см.
От 84500 до 16900048%, но не меньше, чем 15 Евро за 1 куб. см.
Более 16900048%, но не меньше, чем 20 Евро за 1 куб. см.
Б/у автомобили российского и иностранного производства от 3 до 5 лет
Рабочий объем двигателяРазмер единой ставки
До 1000 куб. см.1,5 Евро за 1 куб. см.
От 1000 до 1500 куб. см.1,7 Евро за 1 куб. см.
От 1500 до 1800 куб. см.2,5 Евро за 1 куб. см.
От 1800 до 2300 куб. см.2,7 Евро за 1 куб. см.
От 2300 до 3000 куб. см.3 Евро за 1 куб. см.
Более 3000 куб. см.3,6 Евро за 1 куб. см.
Б/у автомобили российского и иностранного производства старше 5 лет
Рабочий объем двигателяРазмер единой ставки
До 1000 куб. см.3 Евро за 1 куб. см.
От 1000 до 1500 куб. см.3,2 Евро за 1 куб. см.
От 1500 до 1800 куб. см.3,5 Евро за 1 куб. см.
От 1800 до 2300 куб. см.4,8 Евро за 1 куб. см.
От 2300 до 3000 куб. см.5 Евро за 1 куб. см.
Более 3000 куб. см.5,7 Евро за 1 куб. см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? :( если так, то совсем печальная печаль.... 

Да дороже, но производитель их ввозит не по ценам продажи конечному потребителю )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сеть «утекли» подробные спецификации модели Renault Megane  

http://www.livecars.ru/news/2015/10/29/renault_megane/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Сеть «утекли» подробные спецификации модели Renault Megane  

http://www.livecars.ru/news/2015/10/29/renault_megane/

–Самый мощный бензиновый мотор  двухлитровая «турбочетверка» TCe 205 с отдачей 205 лошадиных сил (280 Нм) – работает в паре исключительно с семидиапазонным «автоматом» EDC. Расход топлива – 6 литров на 100 километров. Разгон с нуля до «сотни» — за 7,1 секунды.

 

p.s. Даже немного привстал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

–Самый мощный бензиновый мотор  двухлитровая «турбочетверка» TCe 205 с отдачей 205 лошадиных сил (280 Нм) – работает в паре исключительно с семидиапазонным «автоматом» EDC. Расход топлива – 6 литров на 100 километров. Разгон с нуля до «сотни» — за 7,1 секунды.

 

p.s. Даже немного привстал ))))

Чет как то для турбо двухлитровика мощи не много. Clio R.S. 200 EDC –  Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разоработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива*: 6,3 л / 100 км. Сочетание этого двигателя с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.   И это при обьеме двигателя не 2,0  а 1,6 литра. 

 

Но! Если Рено будет такие авто поставлять в Россию, то моя Люба с удовольствием на нее пересядет. 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как то для турбо двухлитровика мощи не много. Clio R.S. 200 EDC –  Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разоработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива*: 6,3 л / 100 км. Сочетание этого двигателя с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.   И это при обьеме двигателя не 2,0  а 1,6 литра. 

 

Но! Если Рено будет такие авто поставлять в Россию, то моя Люба с удовольствием на нее пересядет. 

Борь, просто малая степень форсирования. Думаю, должно положительно сказаться на надежности, при прочих равных, я бы предпочел 2,0л чем 1,6, при одинаковых лс (205).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, просто малая степень форсирования. Думаю, должно положительно сказаться на надежности, при прочих равных, я бы предпочел 2,0л чем 1,6, при одинаковых лс (205).

Та это понятно. Я ваще предпочту 3 литра без турбины ))) Но что то это не совсем в духе времени.  Сча тенденция наддуть так, что снять очень много с очень малого )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та это понятно. Я ваще предпочту 3 литра без турбины ))) Но что то это не совсем в духе времени.  Сча тенденция наддуть так, что снять очень много с очень малого )))

Расход не приличный получится и пик момента вверху. Лучше, все-таки, турбина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход не приличный получится и пик момента вверху. Лучше, все-таки, турбина...

Нуууууу...за удовольствия надо платить. Это мой принцип. Я лучше литражом возьму. Оно в осчусчениях приятнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууууу...за удовольствия надо платить. Это мой принцип. Я лучше литражом возьму. Оно в осчусчениях приятнее!

и звук у обьемистого мотора совсем другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и звук у обьемистого мотора совсем другой...

Звук ноне успешно имитируют. Так у меня на Клио 3 Спорт. При чем, выбирай любой на вкус и цвет. От натурального фиг отличишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня на Клио 3 Спорт.

Боря, четыре! Клио 4 Спорт :)

Не первый раз уже, кстати... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, четыре! Клио 4 Спорт :)

Не первый раз уже, кстати... ;)

Ну да. Че то села цифра три в голове ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так можно купить игровую приставку и вабще за руль не задится)

Не спортивно это..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так можно купить игровую приставку и вабще за руль не задится)

Не спортивно это..)

Не попробовавши не познаете и судить некорректно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не моё это... Так и до резиновой женщины рукой подать)

Мне нравятся большие и мощные...

Сугубо личное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не моё это... Так и до резиновой женщины рукой подать)

Мне нравятся большие и мощные...

Сугубо личное мнение...

Я не предлагаю пробовать и уж тем  более сравнивать с резиновой женщиной  или с безалкогольным пивом... Я тоже люблю большие и мощные. Но, я смею утверждать именно попробовав и ездя, что некие ссылки на звук большого мотора это некий миф... ибо звук он и есть звук, а добиться такого звука который Вам нравится можно разными способами. И решение в акустической имитации у Клио-4 Спорт тому прекраснейшая демонстрация )))   При чем рык еще и под свой векус выбирается на компьютере системы машины ))) 

Но, на самом деле это все для пацанов, потому как рык утомляет и хочется именно акустической полной тишины в салоне. Ну а тем кто снаружи ваще по барабану, как рычит Ваш авто, лишь бы им не мешало ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А звук только внутри или и снаружи?

Не буду  спорить и что то доказывать про звук мотора.... Каждому своё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А звук только внутри или и снаружи?

Не буду  спорить и что то доказывать про звук мотора.... Каждому своё

Внутри конечно. Вы на компе выбираете стиль этого звука от разных авто ... И он полностью эмитируется, даже в зависимости от оборотов двигателя Вашего авто. Толково эмитируется. Полностью создавая иллюзию езды на некоем авто... А снаружи это нахрен никому не нужно. Но пардон, снаружи даже малообьемному авто можно создать подобную иллюзию большого и мощного двигателя, с помощью настроенного «правильного» глушителя. Создать так, что разницы между 1,6 литра и 6 литров Вы не поймете ))) Это же звук выхлопа, готорый зажимают глушителями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про настройки выхлопа спасибо, не первый год за рулём...

А аудиовыхлоп - реально ненужная приблуда, за которую ещё и надо платить. Не поверю что часто пользуется ( то на ты то на вы) сменой звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про настройки выхлопа спасибо, не первый год за рулём...

А аудиовыхлоп - реально ненужная приблуда, за которую ещё и надо платить. Не поверю что часто пользуется ( то на ты то на вы) сменой звука.

Ну платить то за это и не надо ))) 

А звуки выхлопа Вы где слушаете и урчание мотора? В салоне, а не снаружи )))) 

А это говорит, что Вы сами себе и противоречите ибо  то он Вам приятен и нужен, то не нужен ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость этой приблуды в цене авто. Думаю тут не надо что-то доказывать.

 

Где я написал что такая опция мне нужна???? Не надо фантазировать.

Мне нравится натуральный звук на натуральной большой машине.

Мир дружба жвачка. Предлагаю не мерится дальше....

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость этой приблуды в цене авто. Думаю тут не надо что-то доказывать.

 

Где я написал что такая опция мне нужна???? Не надо фантазировать.

Мне нравится натуральный звук на натуральной большой машине.

Мир дружба жвачка. Предлагаю не мерится дальше....

Повеселили Вы меня.  Да, в цене. В цене много чего. Но убери приблуды из авто, дешевле оно не станет )))

Так и не ответили на поставленый вопрос.  Вам звук внутри авто или снаружи?

Я ваще то и не ругался, чтобы мириться. И не мерился ни чем.  

Но желание уйти от ответа  и предложение далее не продолжать принято ))) Да все и так ясно. Ибо движок оценивается не по звуку который глушится максимально по возможности, а по крутящему моменту и выдаваемым кобылкам и тому при каких оборотах те или иные параметры достигаются. А многолитровики в этом случае весьма и весьма  приятны и предпочтительны. Для меня во всяком случае. Но,  большой литраж не в духе европейских веяний. Что и удивило меня. Ибо упомянут именно  турбовый двухлитровик с характеристиками  близкими тем, которые выдаются движком куда меньшего объема.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложил не мЕрится))

мне как то ближе, ещё раз, когда звук исходит из трубы (т.е. естественный), и как следствие его слышно и снаружи и внутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложил не мЕрится))

мне как то ближе, ещё раз, когда звук исходит из трубы (т.е. естественный), и как следствие его слышно и снаружи и внутри...

Ну как бы ясно. Снаружи звук как мы уже отметили настраиваемый. Да и ездим мы не снаружи, а внутри ))))

А как показала практика, внутри звук утомляет и рык возникает желание выключить, создать максимум шумоизоляции и тишины, чтобы звучала кааааачественная музыка из акустики. Так для большинства автолюбителей. )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воооо. Вот такие характеристики двигателя похожи на правду  ибо они не двухлитровом двигле, а на 1,6 ))) ЧТД - Что и Требовалось Доказать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, известно что с надежностью у французских  DSG? Лучше чем от VAG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, известно что с надежностью у французских  DSG? Лучше чем от VAG?

Вообще ни о каких проблемах не слышал. Но ! Для этого надо шерстить франкоязычные форумы. Потому как здесь, с этими коробками считанные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине официально меган с edc 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воооо. Вот такие характеристики двигателя похожи на правду  ибо они не двухлитровом двигле, а на 1,6 ))) ЧТД - Что и Требовалось Доказать )))

Борис, я не понял где ты в табличке увидел, что двигатель 1.6Т ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я не понял где ты в табличке увидел, что двигатель 1.6Т ?

Третья строка (прямо над мощностью). Первые две комплектации 1.2, а третья - 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купешка шикарная...Жаль,что не будет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья строка (прямо над мощностью). Первые две комплектации 1.2, а третья - 1.6

Так точно. И оно выглядит совсем правдоподобно.  Не то что для двигателя 2,0 Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Цены на Меган во Франции.

от 18200 евро. В этой комплектации - кондиционер, музыка с блютус, мультируль, круиз-контроль...

Опциями можно цену разогнать хорошо за 30 тыс

Прикол. По-французски узкая запаска называется галетой))) и стоит те же 120 евро, что обычное колесо.

S1-Renault-devoile-les-tarifs-de-la-nouv

S1-Renault-devoile-les-tarifs-de-la-nouv

S1-Renault-devoile-les-tarifs-de-la-nouv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

показали тизеры RS-ки 

Другие бампера, шире арки с прорезями, накладки на пороги...

По технике данных нет, думаю турбочетверка 2л, лошадей за 300

Судя по тому, что это 5-дверка, 3-д может вообще не появиться

(фотки уже осветлены, чтобы было видно детали)

2018-Renault-Megane-RS-1.jpg2018-Renault-Megane-RS-2.jpg2018-Renault-Megane-RS-3.jpg

2018-Renault-Megane-RS-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто владеет информацией, на новом rs 2016 передняя подвеска изменится или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация