therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Новый тренд?Старая школа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Старая школа)(шепотом) Вот у немцев все путем, даже брюки почти не мятыеhttp://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2015/09/15/608763-novinki-avtosalone-vo-frankfurte#/galleries/140737492424944/fullscreen/16Хотя некоторые и на ногах не держатся - вот тут-то и становится понятно, почему нельзя ее застегивать Прошу прощения за оффтоп, в качестве извинения будет хорошее фото с Меганом - его, вроде бы в теме не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Сентября 2015 Опубликовано 26 Сентября 2015 Я не понял... Почему нижняя пуговица застегнута? А я только недавно грешил на директоров колхозов...Новый тренд?партнерство с АвтоВАЗом не прошло даром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 2 Октября 2015 Опубликовано 2 Октября 2015 Фотошоп трехвдерки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zelenijxx Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Недавно заходил в наш, местный, салон Рено, узнавал про новый м4, говорят что небулет его у нас совсем но зато ближе к середине 16го ждут эспас и Каджар в наших дебрях... Честно говоря я в полнейшей печали думаю о поездке за м4 в Испанию или Францию, как будут $ на данное удовольствие... Кто что думает об этой затее? Как потом по запчастям только решать не знаю... И как там с таможней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 И как там с таможней...Таможня примерно еще плюс цена машины, пока ей не стукнет 3 года... Вроде так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zelenijxx Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 Таможня примерно еще плюс цена машины, пока ей не стукнет 3 года... Вроде така разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? если так, то совсем печальная печаль.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? если так, то совсем печальная печаль.... Нет, не дешевле. Очень сильно "не дешевле" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zelenijxx Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 Нет, не дешевле. Очень сильно "не дешевле"тоска печаль в таком случае так и придётся мучать своего Семёна до последнего благо пробег у него жёсткий ещё совсем, 78 тыс.км всего :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? если так, то совсем печальная печаль.... Я не профи в этом вопросе, но читая их у нас на форуме сделал вывод, что машина до 3х лет, купленная там, допустим за 20000 евро, в итоге обойдется в почти в 2 раза большую сумму. После 3х лет ставка падает + еще зависит от объема (или мощности?) двигателя.И еще по-моему Машины старше 10 лет, тоже дороже или вообще нельзя...Если надо знать точно, у нас есть раздел по пригону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 Я не профи в этом вопросе, но читая их у нас на форуме сделал вывод, что машина до 3х лет, купленная там, допустим за 20000 евро, в итоге обойдется в почти в 2 раза большую сумму. После 3х лет ставка падает + еще зависит от объема (или мощности?) двигателя.От 3 до 5 лет самое выгодное. Таможенная стоимость в эквиваленте (в Евро)Размер единой ставки (в % от таможенной стоимости или в зависимости от объема двигателя Евро/куб.см.)До 850054%, но не меньше, чем 2,5 Евро за 1 куб. см.От 8500 до 1670048%, но не меньше, чем 3,5 Евро за 1 куб. см.От 16700 до 4230048%, но не меньше, чем 5,5 Евро за 1 куб. см.От 42300 до 8450048%, но не меньше, чем 7,5 Евро за 1 куб. см.От 84500 до 16900048%, но не меньше, чем 15 Евро за 1 куб. см.Более 16900048%, но не меньше, чем 20 Евро за 1 куб. см.Б/у автомобили российского и иностранного производства от 3 до 5 летРабочий объем двигателяРазмер единой ставкиДо 1000 куб. см.1,5 Евро за 1 куб. см.От 1000 до 1500 куб. см.1,7 Евро за 1 куб. см.От 1500 до 1800 куб. см.2,5 Евро за 1 куб. см.От 1800 до 2300 куб. см.2,7 Евро за 1 куб. см.От 2300 до 3000 куб. см.3 Евро за 1 куб. см.Более 3000 куб. см.3,6 Евро за 1 куб. см.Б/у автомобили российского и иностранного производства старше 5 летРабочий объем двигателяРазмер единой ставкиДо 1000 куб. см.3 Евро за 1 куб. см.От 1000 до 1500 куб. см.3,2 Евро за 1 куб. см.От 1500 до 1800 куб. см.3,5 Евро за 1 куб. см.От 1800 до 2300 куб. см.4,8 Евро за 1 куб. см.От 2300 до 3000 куб. см.5 Евро за 1 куб. см.Более 3000 куб. см.5,7 Евро за 1 куб. см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 а разве новые машины не дешевле ввозить, чем б/у? если так, то совсем печальная печаль.... Да дороже, но производитель их ввозит не по ценам продажи конечному потребителю ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 В Сеть «утекли» подробные спецификации модели Renault Megane http://www.livecars.ru/news/2015/10/29/renault_megane/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 В Сеть «утекли» подробные спецификации модели Renault Megane http://www.livecars.ru/news/2015/10/29/renault_megane/–Самый мощный бензиновый мотор двухлитровая «турбочетверка» TCe 205 с отдачей 205 лошадиных сил (280 Нм) – работает в паре исключительно с семидиапазонным «автоматом» EDC. Расход топлива – 6 литров на 100 километров. Разгон с нуля до «сотни» — за 7,1 секунды. p.s. Даже немного привстал )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) –Самый мощный бензиновый мотор двухлитровая «турбочетверка» TCe 205 с отдачей 205 лошадиных сил (280 Нм) – работает в паре исключительно с семидиапазонным «автоматом» EDC. Расход топлива – 6 литров на 100 километров. Разгон с нуля до «сотни» — за 7,1 секунды. p.s. Даже немного привстал ))))Чет как то для турбо двухлитровика мощи не много. Clio R.S. 200 EDC – Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разоработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива*: 6,3 л / 100 км. Сочетание этого двигателя с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд. И это при обьеме двигателя не 2,0 а 1,6 литра. Но! Если Рено будет такие авто поставлять в Россию, то моя Люба с удовольствием на нее пересядет. Изменено 30 Октября 2015 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Чет как то для турбо двухлитровика мощи не много. Clio R.S. 200 EDC – Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разоработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива*: 6,3 л / 100 км. Сочетание этого двигателя с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд. И это при обьеме двигателя не 2,0 а 1,6 литра. Но! Если Рено будет такие авто поставлять в Россию, то моя Люба с удовольствием на нее пересядет. Борь, просто малая степень форсирования. Думаю, должно положительно сказаться на надежности, при прочих равных, я бы предпочел 2,0л чем 1,6, при одинаковых лс (205). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Борь, просто малая степень форсирования. Думаю, должно положительно сказаться на надежности, при прочих равных, я бы предпочел 2,0л чем 1,6, при одинаковых лс (205).Та это понятно. Я ваще предпочту 3 литра без турбины ))) Но что то это не совсем в духе времени. Сча тенденция наддуть так, что снять очень много с очень малого ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Та это понятно. Я ваще предпочту 3 литра без турбины ))) Но что то это не совсем в духе времени. Сча тенденция наддуть так, что снять очень много с очень малого )))Расход не приличный получится и пик момента вверху. Лучше, все-таки, турбина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Расход не приличный получится и пик момента вверху. Лучше, все-таки, турбина...Нуууууу...за удовольствия надо платить. Это мой принцип. Я лучше литражом возьму. Оно в осчусчениях приятнее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Нуууууу...за удовольствия надо платить. Это мой принцип. Я лучше литражом возьму. Оно в осчусчениях приятнее!и звук у обьемистого мотора совсем другой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 и звук у обьемистого мотора совсем другой...Звук ноне успешно имитируют. Так у меня на Клио 3 Спорт. При чем, выбирай любой на вкус и цвет. От натурального фиг отличишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Так у меня на Клио 3 Спорт.Боря, четыре! Клио 4 Спорт Не первый раз уже, кстати... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Боря, четыре! Клио 4 Спорт Не первый раз уже, кстати... Ну да. Че то села цифра три в голове ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Ну так можно купить игровую приставку и вабще за руль не задится)Не спортивно это..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Ну так можно купить игровую приставку и вабще за руль не задится)Не спортивно это..)Не попробовавши не познаете и судить некорректно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Не моё это... Так и до резиновой женщины рукой подать)Мне нравятся большие и мощные... Сугубо личное мнение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Не моё это... Так и до резиновой женщины рукой подать)Мне нравятся большие и мощные...Сугубо личное мнение...Я не предлагаю пробовать и уж тем более сравнивать с резиновой женщиной или с безалкогольным пивом... Я тоже люблю большие и мощные. Но, я смею утверждать именно попробовав и ездя, что некие ссылки на звук большого мотора это некий миф... ибо звук он и есть звук, а добиться такого звука который Вам нравится можно разными способами. И решение в акустической имитации у Клио-4 Спорт тому прекраснейшая демонстрация ))) При чем рык еще и под свой векус выбирается на компьютере системы машины ))) Но, на самом деле это все для пацанов, потому как рык утомляет и хочется именно акустической полной тишины в салоне. Ну а тем кто снаружи ваще по барабану, как рычит Ваш авто, лишь бы им не мешало ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 А звук только внутри или и снаружи?Не буду спорить и что то доказывать про звук мотора.... Каждому своё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 А звук только внутри или и снаружи?Не буду спорить и что то доказывать про звук мотора.... Каждому своёВнутри конечно. Вы на компе выбираете стиль этого звука от разных авто ... И он полностью эмитируется, даже в зависимости от оборотов двигателя Вашего авто. Толково эмитируется. Полностью создавая иллюзию езды на некоем авто... А снаружи это нахрен никому не нужно. Но пардон, снаружи даже малообьемному авто можно создать подобную иллюзию большого и мощного двигателя, с помощью настроенного «правильного» глушителя. Создать так, что разницы между 1,6 литра и 6 литров Вы не поймете ))) Это же звук выхлопа, готорый зажимают глушителями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Про настройки выхлопа спасибо, не первый год за рулём...А аудиовыхлоп - реально ненужная приблуда, за которую ещё и надо платить. Не поверю что часто пользуется ( то на ты то на вы) сменой звука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Про настройки выхлопа спасибо, не первый год за рулём...А аудиовыхлоп - реально ненужная приблуда, за которую ещё и надо платить. Не поверю что часто пользуется ( то на ты то на вы) сменой звука.Ну платить то за это и не надо ))) А звуки выхлопа Вы где слушаете и урчание мотора? В салоне, а не снаружи )))) А это говорит, что Вы сами себе и противоречите ибо то он Вам приятен и нужен, то не нужен ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Стоимость этой приблуды в цене авто. Думаю тут не надо что-то доказывать. Где я написал что такая опция мне нужна???? Не надо фантазировать.Мне нравится натуральный звук на натуральной большой машине.Мир дружба жвачка. Предлагаю не мерится дальше.... Изменено 31 Октября 2015 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 Стоимость этой приблуды в цене авто. Думаю тут не надо что-то доказывать. Где я написал что такая опция мне нужна???? Не надо фантазировать.Мне нравится натуральный звук на натуральной большой машине.Мир дружба жвачка. Предлагаю не мерится дальше....Повеселили Вы меня. Да, в цене. В цене много чего. Но убери приблуды из авто, дешевле оно не станет )))Так и не ответили на поставленый вопрос. Вам звук внутри авто или снаружи?Я ваще то и не ругался, чтобы мириться. И не мерился ни чем. Но желание уйти от ответа и предложение далее не продолжать принято ))) Да все и так ясно. Ибо движок оценивается не по звуку который глушится максимально по возможности, а по крутящему моменту и выдаваемым кобылкам и тому при каких оборотах те или иные параметры достигаются. А многолитровики в этом случае весьма и весьма приятны и предпочтительны. Для меня во всяком случае. Но, большой литраж не в духе европейских веяний. Что и удивило меня. Ибо упомянут именно турбовый двухлитровик с характеристиками близкими тем, которые выдаются движком куда меньшего объема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 предложил не мЕрится))мне как то ближе, ещё раз, когда звук исходит из трубы (т.е. естественный), и как следствие его слышно и снаружи и внутри... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 предложил не мЕрится))мне как то ближе, ещё раз, когда звук исходит из трубы (т.е. естественный), и как следствие его слышно и снаружи и внутри...Ну как бы ясно. Снаружи звук как мы уже отметили настраиваемый. Да и ездим мы не снаружи, а внутри ))))А как показала практика, внутри звук утомляет и рык возникает желание выключить, создать максимум шумоизоляции и тишины, чтобы звучала кааааачественная музыка из акустики. Так для большинства автолюбителей. ))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Каждому своё.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Техническая линейка нового Мегана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Воооо. Вот такие характеристики двигателя похожи на правду ибо они не двухлитровом двигле, а на 1,6 ))) ЧТД - Что и Требовалось Доказать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Боря, известно что с надежностью у французских DSG? Лучше чем от VAG? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Боря, известно что с надежностью у французских DSG? Лучше чем от VAG?Вообще ни о каких проблемах не слышал. Но ! Для этого надо шерстить франкоязычные форумы. Потому как здесь, с этими коробками считанные авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 В Украине официально меган с edc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 Дсж победили ваговцы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 Воооо. Вот такие характеристики двигателя похожи на правду ибо они не двухлитровом двигле, а на 1,6 ))) ЧТД - Что и Требовалось Доказать )))Борис, я не понял где ты в табличке увидел, что двигатель 1.6Т ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 Борис, я не понял где ты в табличке увидел, что двигатель 1.6Т ?Третья строка (прямо над мощностью). Первые две комплектации 1.2, а третья - 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 Купешка шикарная...Жаль,что не будет( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Ноября 2015 Опубликовано 6 Ноября 2015 Третья строка (прямо над мощностью). Первые две комплектации 1.2, а третья - 1.6Так точно. И оно выглядит совсем правдоподобно. Не то что для двигателя 2,0 Т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Цены на Меган во Франции.от 18200 евро. В этой комплектации - кондиционер, музыка с блютус, мультируль, круиз-контроль...Опциями можно цену разогнать хорошо за 30 тысПрикол. По-французски узкая запаска называется галетой))) и стоит те же 120 евро, что обычное колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 показали тизеры RS-ки Другие бампера, шире арки с прорезями, накладки на пороги... По технике данных нет, думаю турбочетверка 2л, лошадей за 300 Судя по тому, что это 5-дверка, 3-д может вообще не появиться (фотки уже осветлены, чтобы было видно детали) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plate Опубликовано 23 Декабря 2015 Опубликовано 23 Декабря 2015 Кто владеет информацией, на новом rs 2016 передняя подвеска изменится или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 Скоро будет универсал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
381 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.