Пример HTML-страницы
серега1708

горит"check antipollution system"и"check injection system "

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

317 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что в удалении не однозначно?

1.Дорого.

2.Человек, которому я бы позволил это сделать без опасений за машину - живёт в Минске (2,3 тыс. км. на круг).

3. Риск, что потом это выйдёт боком из-за повышения уровня токсичности.

Основная проблема, конечно, во втором пункте.

P.S. Второй датчик понятно - стоит на самом сажевом, а вот который стоит перед турбиной - к нему вроде и не подлезть без снятия колеса/подкрылка, да и прикипает он у большинства будь здоров, если верить записям на драйве.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удали сажевый в Москве, это вдвое ближе.

Есть специалисты уровня Arbuzz? Просто все в Минск катаются, в том числе и жители Москвы/Питера. Вряд ли они это делают просто так. Правда цены у Жени сейчас не радуют, поскольку стоимость всех работ у него в долларах, а рубль сейчас дико обесценился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто вроде не жаловался.

у Кирилла на Можайке 12 тыщ руб, за комплект работ сажевый+EGR+чип-тюнинг

дорого это или дешево, я не знаю. просто чел не пиарится на форумах, может поэтому мало известен в интернете.

если соберешься, пиши в личку, дам координаты.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто вроде не жаловался.

у Кирилла на Можайке 12 тыщ руб, за комплект работ сажевый+EGR+чип-тюнинг

дорого это или дешево, я не знаю. просто чел не пиарится на форумах, может поэтому мало известен в интернете.

если соберешься, пиши в личку, дам координаты.

Спасибо. По результатам диагностики буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь к худшему - замене датчика

худший вариант, ИМХО, это трепанация сажевого, что напрягает в замене датчика? просто расходник....

отпишись после диагностики, какой именно датчик полетел, тогда и тех. ноту глянем. 

P.S В том году менял датчик, что сразу за турбиной, по цене оказался дешевле у официалов, чем, например, на экзисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S В том году менял датчик, что сразу за турбиной, по цене оказался дешевле у официалов, чем, например, на экзисте

Уже сравнил цены - у ОД - 3,5к, на экзисте 4,2к.

Надеюсь через Василия получится ещё дешевле взять.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

худший вариант, ИМХО, это трепанация сажевого, что напрягает в замене датчика? просто расходник....

отпишись после диагностики, какой именно датчик полетел, тогда и тех. ноту глянем. 

P.S В том году менял датчик, что сразу за турбиной, по цене оказался дешевле у официалов, чем, например, на экзисте

за сэкономленное на датчике вы заплатите турбиной , ЦПГ и продавлеными стаканами в гбц.

Всех благ и дальше совершайте глупости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за сэкономленное на датчике вы заплатите турбиной , ЦПГ и продавлеными стаканами в гбц.

Всех благ и дальше совершайте глупости ;)

что то не понял, глупость в чем? покупке датчика у официалов? ты сам то понял, что написал?

Уже сравнил цены - у ОД - 3,5к, на экзисте 4,2к.

Надеюсь через Василия получится ещё дешевле взять.:)

не сильно выросла цена, я за 3,2к брал, так это было прошлым летом, бакс тогда 35 ещё был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не понял, глупость в чем? покупке датчика у официалов? ты сам то понял, что написал?

не сильно выросла цена, я за 3,2к брал, так это было прошлым летом, бакс тогда 35 ещё был....

кто в теме - тот понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто в теме - тот понял.

Объясните, если не трудно и простым смертным. Просто как я понимаю - многие не в теме и не уловили хода Ваших мыслей.

Мне, например, непонятно, что криминально в замене вышедшего из строя датчика температуры на новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, непонятно, что криминально в замене вышедшего из строя датчика температуры на новый?

да что тут понимать, просто бред написан, не обращайте внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему мнению, как только в система сажевого фильтра начнутся проблемы, значит его пора удалять. там все примерно одинаково стареет, и если прозвенел первый звоночек, то скоро посыплется все остальное. проще сразу заплатить и больше к этой теме на возвращаться

это как на опелевских автоматических коробках AF23 менять датчик скорости вала вместо переборки коробки, ведь истинная причина смерти датчика - антифриз в ATF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том году, когда у меня полетел вышеупомянутый датчик, я штудировал темы и сайты по удалению сажевого, так же разговаривал со спецами. Мнения конечно разные, но по большенству сделал вывод: пока сажевый не забит и работает нормально - не надо его удалять. Первое, когда ты решаешься его удалять, знающие люди предупреждают, что не дают 100% гарантию по перепрошивке. Но каждый решает для себя! Придет время я тоже удалю его, но пока работает нормально.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 знающие люди предупреждают, что не дают 100% гарантию по перепрошивке

тогда нет гарантии на грм и все остальные ремонты, так что ль?

ужас, это ж не мастера ..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда нет гарантии на грм и все остальные ремонты, так что ль?

ужас, это ж не мастера ..........

не путайте божий дар с яичницей! одно дело механическая смена запчастей, а другое удаление "органа" с последующей перепрошивкой мозгов! в большенстве случаев спецы (грамотные) подбирают оптимальную прошивку, но слышал я и о множестве проблем: то одна функция переставала работать, то другая, либо ошибки появлялись непонятные и т.д. поэтому и говорю, зачем искать проблемы, если машина работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, продолжайте себя утешать....

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в том, что как я понял, тот же  Arbuzz удаляет сажевый, но при этом все датчики остаются на месте и работоспособными, так что неисправные датчики в любом случае придётся менять на рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто датчики, используемые для работы сажевика, остаются без работы, за счет прошивки. Конечно, они на местах остаются - без них отверстия будут пустые, на выпуске, это не подходит никак. но работоспособными их считать заблуждение, они "отключены", или игнорируются, не факт, что работают. Датчик температуры ОГ должен остаться, он не только для сажевика нужен. Лямбда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему мнению, как только в система сажевого фильтра начнутся проблемы, значит его пора удалять. там все примерно одинаково стареет, и если прозвенел первый звоночек, то скоро посыплется все остальное. проще сразу заплатить и больше к этой теме на возвращаться

.

Полностью согласен.

После 80 км по трассе, получил Check ... и 40 гр сажи.Удалил и не жалею.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто датчики, используемые для работы сажевика, остаются без работы, за счет прошивки. Конечно, они на местах остаются - без них отверстия будут пустые, на выпуске, это не подходит никак. но работоспособными их считать заблуждение, они "отключены", или игнорируются, не факт, что работают. Датчик температуры ОГ должен остаться, он не только для сажевика нужен. Лямбда работает.

лямбда на дизеле,круто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямбда на дизеле,круто )

на многих дизелях (GM/Fiat 1.9 CDTI, Kia 2.0 CRDI, Volvo 2.4D) стоит лямбда-зонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в том, что как я понял, тот же  Arbuzz удаляет сажевый, но при этом все датчики остаются на месте и работоспособными, так что неисправные датчики в любом случае придётся менять на рабочие.

заблуждаешься. Работоспособные датчики не обязатеольно. Температура на турбе просто как заглушка. С егр у меня вообще разъем снят и болтается в воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С егр у меня вообще разъем снят и болтается в воздухе

и у меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не путайте божий дар с яичницей! одно дело механическая смена запчастей, а другое удаление "органа" с последующей перепрошивкой мозгов! в большенстве случаев спецы (грамотные) подбирают оптимальную прошивку, но слышал я и о множестве проблем: то одна функция переставала работать, то другая, либо ошибки появлялись непонятные и т.д. поэтому и говорю, зачем искать проблемы, если машина работает как надо.

грамотные правят калибровки в ручную

тебя никто не уговаривает удалять сажу. катайся и радуйся
но и соображать надо что пишешь, а не пустой трёп нести

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня :)

а у меня подвязан верёвочкой чтоб неболтался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, помогайте.

Результаты диагностики совсем грустные.

149c74e5dfba.jpg3db5a6602631.jpgbe9845fdac0f.jpg

Рекомендации диагноста:

Произвести регенерацию сажевого фильтра - 1120 руб+ 3370 руб. 

Произвести диагностику форсунок - 1120 руб. снять/поставить + диагностика - 500 руб./шт. В случае необходимости ремонта форсунок - 7500 руб./шт.

Готов выслушать советы и мнения специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала с форсункой разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала с форсункой разобраться

Сообщение по форсунке не может быть из-за проблем с сажевым?

120 тыс. км. не слишком рано для проблем с форсунками? 

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор ограничения скорости - это от сажевого с солярой в масле. Тут надо разобраться с форсункой, скорее всего ее замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи - форсунки на Сцениках не ремонтируются - только замена? Примерная стоимость форсунки?

Сажевый похоже на удаление?

P.S. Ресурс форсунки 160-200к. вроде как, а у меня на 120 уже умерла.

Форсунка похоже эта - VDO A2C59513484 - ценник 18,5 тыс. за штуку или оригинал 16600 8052R - 26,7 тыс. за штуку

 

                                                                                        

 

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь свечи и блок предварительнго прогрева,из-за этой неисправности не идет регенерация и ошибка -дизтопливо в масле.

И параллельно разбирайся с форсункой.

После этого принудительная  регенерация,думаю сажевый еще поживет,тем более и так уже большой бюджет получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь свечи и блок предварительнго прогрева,из-за этой неисправности не идет регенерация и ошибка -дизтопливо в масле.

И параллельно разбирайся с форсункой.

После этого принудительная  регенерация,думаю сажевый еще поживет,тем более и так уже большой бюджет получается.

Свечи менял зимой.

Форсунки ремонтируются у нас или только замена на новые? 

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Форсунки Сименс не ремонтируютя,только замена на новые или б/у,известно у кого.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки ремонтируются у нас или только замена на новые? 

Форсу б.у., а сажевый на удаление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. В воскресенье удалил сажевый и поменял вторую форсунку. Купил присадку в топливо и промывку Ликви Моле (по совету мастера). На днях постараюсь промыть форсунки, присадку уже заливаю и вожу в багажнике.

По цене сажевый/егр/чип (12 тыс.) + замена форсунки (6500 форса +1500 работа) с её пропиской в системе вышло в итоге 20 тыс. и почти 4 часа работы. Я более чем доволен. Ещё забыл - изменили межсервисный интервал на 10 тыс. км., который раньше мне не смогли или не захотели изменить ни официалы, ни в сервисе, где я был в субботу на диагностике:huh:

Расход после чиповки по дороге домой составил 5,1 л. на сотню. Дистанция 239,1км, средняя скорость 62,9 км.

До замены/удаления сажи при смешанном цикле расход был 7,1. По дороге на удаление расход проверить не мог - горела ошибка на приборке и показания бортового компьютера не выводились.

P.S. Касательно ощущений по динамике после сделанных работ: по дороге домой разницы не ощутил, но выезжая утром на работу почувствовал лучшую тягу с низов (на второй скорости при разгоне уверенно набирает обороты, раньше иногда начинал дергаться), по дороге на работу есть довольно крутая гора и раньше при заезде на нее на 5-й скорости где-то на 2/3 подъёма на приборке появлялось предложение понизить передачу - сегодня же на одном дыхании залетел в гору на пятой, предложений от приборки не было. Ну и пропала периодически появляющаяся "задумчивость" при наборе скорости. Нажал на тапку и машина сразу начинает набирать обороты (раньше бывало - реакция на педаль запаздывала при обгонах на 5-6 скорости)..

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. В воскресенье удалил сажевый и поменял вторую форсунку. Купил присадку в топливо и промывку Ликви Моле (по совету мастера). На днях постараюсь промыть форсунки, присадку уже заливаю и вожу в багажнике.

По цене сажевый/егр/чип (12 тыс.) + замена форсунки (6500 форса +1500 работа) с её пропиской в системе вышло в итоге 20 тыс. и почти 4 часа работы. Я более чем доволен. Ещё забыл - изменили межсервисный интервал на 10 тыс. км., который раньше мне не смогли или не захотели изменить ни официалы, ни в сервисе, где я был в субботу на диагностике:huh:

Расход после чиповки по дороге домой составил 5,1 л. на сотню. Дистанция 239,1км, средняя скорость 62,9 км.

До замены/удаления сажи при смешанном цикле расход был 7,1. По дороге на удаление расход проверить не мог - горела ошибка на приборке и показания бортового компьютера не выводились.

P.S. Касательно ощущений по динамике после сделанных работ: по дороге домой разницы не ощутил, но выезжая утром на работу почувствовал лучшую тягу с низов (на второй скорости при разгоне уверенно набирает обороты, раньше иногда начинал дергаться), по дороге на работу есть довольно крутая гора и раньше при заезде на нее на 5-й скорости где-то на 2/3 подъёма на приборке появлялось предложение понизить передачу - сегодня же на одном дыхании залетел в гору на пятой, предложений от приборки не было. Ну и пропала периодически появляющаяся "задумчивость" при наборе скорости. Нажал на тапку и машина сразу начинает набирать обороты (раньше бывало - реакция на педаль запаздывала при обгонах на 5-6 скорости)..

Вы сделали одну ошибку в ваших действах,яб после разжижения масла и вклады глянул.

ИМХО моё мнение сугубо личное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дистанция 239,1км,

я даже догадался, куда ты ездил :) явно не в Минск :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яб после разжижения масла и вклады глянул.

Гляну чуть попозже. Пока денег на всё не хватило. Вклады через месяц-другой менять буду.

я даже догадался, куда ты ездил :) явно не в Минск :)  

В Минск просто не успеваю физически (за выходные не успею съездить, а отпуск х.з. когда будет), да и с нынешним курсом сумма солидная выходит там.

Ещё вопрос - с учётом возможного разжижения масла в двигателе из-за проблем с сажевым и форсункой при замене вкладов и масла промывку двигателя делать или просто сократить интервал до след замены масла в два раза (через 5 тыс. сменить)?

Спасибо.

Изменено пользователем Андрейка26
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ответьте пожалуйста. Датчик температуры вых газов  в турбине отключить програмноотключить если сажевый удолен егр отключен д. 836 110л.с. Рено сценик 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он нужен для контроля запуска регенерации. Если сажевый отключен то ошибки по нему не должно быть, если есть ошибки значит не корректная прошивка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки инжектион и аполютион. У офов был по двиготелю ошибок нет. Они появилисъ кагжа сажевик умер.говорят свечи заменили и датчик темпер. Отработанных газов. Свечи старые одна не рабочая. Движок работает тихо плавно

Ошибки инжектион и аполютион. У офов был по двиготелю ошибок нет. Они появилисъ кагжа сажевик умер.говорят свечи заменили и датчик темпер. Отработанных газов. Свечи старые одна не рабочая. Движок работает тихо плавно

Еще один момент, если снимиш фишку с клапона егр то двигатель не запускается, фишку на место тогда запускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите номер форсунки на дизель 1.5 110 сценки 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение форсы бу, наверное воспользуюсь. Но сначала расскажу подробнее, недели три стрекотало что-то , пробовали и очиститель и масло, никаких ошибок, один раз не завелась, сегодня уже появилась STOP и к обеду реально двиг тихо заглох на ходу и rn0202 , правильно я понимаю , померла форса второго цилиндра. Реально проверить руки дойдут только послезавтра, отпишусь. Просто хотелось предварительно я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам для начала надо на нормальную диагностику Клипом. Скрин с ошибками можете сюда выложить. Будет более понятно что с вашим авто. Из-за одной не работающей форсунки мотор не заглохнет на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка то одна p0202

А как же у нас если одна коротит, то остальные тоже блокируются, разве не так. А если её, коротящую, отключить должен на трех завестись. Это лишь мои познания в дизелях, поправьте если не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка то одна p0202

А как же у нас если одна коротит, то остальные тоже блокируются, разве не так. А если её, коротящую, отключить должен на трех завестись. Это лишь мои познания в дизелях, поправьте если не так

А состояние ошибки какое?  2.DEF: Верхний предел. 3.DEF: Несоответствие сигнала. 4.DEF: Сравнение информации о соответствии (контрольная сумма). 5.DEF: Ошибочный сигнал; CO: Разомкнутая цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой , не понял я ничего))). У нас универсальный сканер показал Р0202 и все именно она появилась в момент когда двиг заглох. 

Просто руки дойдут все разобрать только завтра, у нас в сервисе и манипулятор дизель и мерс дизель, я думаю методом тыка определим что сломалось. А этого мифического клипа у нас нет, чем он лучше сканера ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой , не понял я ничего))). У нас универсальный сканер показал Р0202 и все именно она появилась в момент когда двиг заглох. 

Просто руки дойдут все разобрать только завтра, у нас в сервисе и манипулятор дизель и мерс дизель, я думаю методом тыка определим что сломалось. А этого мифического клипа у нас нет, чем он лучше сканера ??

http://www.club-renault.ru/forum/topic/59495-vladeltsyi-clip-obedinyaemsya/ вот здесь есть контакты у кого есть Клип в Мск. попробуй состыковаться. Нужна нормальная диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация