Пример HTML-страницы
серега1708

горит"check antipollution system"и"check injection system "

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

317 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почему-то меня переклинило, что речь вообще о бензине :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребят всем Привет. Вообщем столкнулся и я с такой же проблемой. Но у меня всё банально просто. Чек загорелся во время движения и естественно динамика никак не изменилась ну и я решил двигаться дальше. По приезду домой открыл интернет и начал изучать данный вопрос. Начитавшись не меренно информации я поехал в гараж для проведения визуальной проверки. И что вы думаете я там увидел...... свисающий провод который отстегнулся и естественно от него остались одни лохмотья. Вопрос от чего может подойти фишка что бы восстановить работоспособность датчика. Заранее спасибо вза любую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два проводка. Дабав провода если не хвотает, или с пояй на прямую.А разем находится в районе подрамника и кпп, там ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт спайки проводов это не проблема. Проблема в том что сама фишка потерялась, может в курсе с чего может подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DimasC4 сказал:

На счёт спайки проводов это не проблема. Проблема в том что сама фишка потерялась, может в курсе с чего может подойти?

Купи любую папу-маму на 2 контакта и соедини. А лучше удали сажевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С сажевым проблем пока никаких нет. Последняя регенерация 18 часов назад, а число регенераций 3. соответственно сажи 0гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DimasC4 сказал:

 С сажевым проблем пока никаких нет. Последняя регенерация 18 часов назад, а число регенераций 3. соответственно сажи 0гр.

Теперь будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас вишка разеденилась или провод оборвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина откуда, какой пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из франции, пробег 157000 по клипу. И так же по клипу сажевик себя чувствует очень бодро

11 минут назад, Кубанец 23 сказал:

У вас вишка разеденилась или провод оборвался

Фишка или как она называется папа оторвалась и потерялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DimasC4 сказал:

Из франции, пробег 157000 по клипу. И так же по клипу сажевик себя чувствует очень бодро

А сколько смотали км со спедометра, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

А сколько смотали км со спедометра, 

В данный момент 92 тысячи. Смотали 65. Я же написал что по Клипу 157 в данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, DimasC4 сказал:

Из франции, пробег 157000 по клипу. И так же по клипу сажевик себя чувствует очень бодро

Фишка или как она называется папа оторвалась и потерялась

По проваду пройди дальше, надо защиту двиготеля снять . Провод он в одном жгуте в мести датчиком довления выхлопных газов

4 минуты назад, DimasC4 сказал:

В данный момент 92 тысячи. Смотали 65. Я же написал что по Клипу 157 в данный момент

Извените. Год поездиеш но всеравно ампутацию сажевого делать. Праблемма в рублей 8 будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кубанец 23 сказал:

По проваду пройди дальше, надо защиту двиготеля снять . Провод он в одном жгуте в мести датчиком довления выхлопных газов

окей завтра сниму посмотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DimasC4 сказал:

окей завтра сниму посмотрю. 

На Сценике-3 провода идут токим макаром, а на Мегане я незнаю как расположены провода.Разберешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

На Сценике-3 провода идут токим макаром, а на Мегане я незнаю как расположены провода.Разберешься

Завтра отпишу как они там идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DimasC4 сказал:

Завтра отпишу как они там идут

Ждем, будет интерсно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соедини провода, хорошо заизолируй. Че еще можно посоветовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, serg8001 сказал:

А лучше удали сажевый

Извините, но что за бред!? У человека просто слетел провод, а Вы гумите ему голову тем, что надо удалить сажевик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrey 67 сказал:

Извините, но что за бред!? У человека просто слетел провод, а Вы гумите ему голову тем, что надо удалить сажевик!!!

Ну для начала бы вам стоило залесть под машину и посмотреть что этот провод так просто не слетит. Как правило его вырывают. Как показывает практика простое соединение проводов не решает проблему. У него нет клипа отследить работоспособность данного датчика. Ну соединит покатается подумав что все хорошо. До тех пор пока не превысят кол-во не удачных регенераций и на панели не загорится ошибка.По хорошему нужно менять этот температурный датчик.

А я ему рекомендую избавиться от сажи. Зачем откладывать то что через опрелеленное время все равно придется делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Ну для начала бы вам стоило залесть под машину и посмотреть что этот провод так просто не слетит. Как правило его вырывают. Как показывает практика простое соединение проводов не решает проблему. У него нет клипа отследить работоспособность данного датчика. Ну соединит покатается подумав что все хорошо. До тех пор пока не превысят кол-во не удачных регенераций и на панели не загорится ошибка.По хорошему нужно менять этот температурный датчик.

А я ему рекомендую избавиться от сажи. Зачем откладывать то что через опрелеленное время все равно придется делать.

Дело в том что чек загореля при движение по трассе. Задеть ни обо что я не мог поэтому когда я залез под машину и увидев датчик с куском провода в ласкуты я и подумал что фишка от датчика выпала и естественным образом протёрлась и потерялась а защиту я не снимал так как там всё в грязи и с начало бы надо кёрхером сбить всё это. Поэтому и вопрос был от чего может подойти фишка для восстановления работоспособности датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DimasC4 сказал:

Дело в том что чек загореля при движение по трассе. Задеть ни обо что я не мог поэтому когда я залез под машину и увидев датчик с куском провода в ласкуты я и подумал что фишка от датчика выпала и естественным образом протёрлась и потерялась а защиту я не снимал так как там всё в грязи и с начало бы надо кёрхером сбить всё это. Поэтому и вопрос был от чего может подойти фишка для восстановления работоспособности датчика.

Значит задел раньше. Этот провод закреплен в металлические зажимы. Фишка тоже закреплена жестко. Просто так ее не срывает. Как соединить написали выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DimasC4 сказал:

Дело в том что чек загореля при движение по трассе. Задеть ни обо что я не мог поэтому когда я залез под машину и увидев датчик с куском провода в ласкуты я и подумал что фишка от датчика выпала и естественным образом протёрлась и потерялась а защиту я не снимал так как там всё в грязи и с начало бы надо кёрхером сбить всё это. Поэтому и вопрос был от чего может подойти фишка для восстановления работоспособности датчика.

Я тоже нигде не задевал, но провод бутто  перебило когда по гравийке едиш камни ручьем из под калес летят. На дорогах всякая хрень лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, serg8001 сказал:

Значит задел раньше. Этот провод закреплен в металлические зажимы. Фишка тоже закреплена жестко. Просто так ее не срывает. Как соединить написали выше

Сергей правильно пишет,разъемы соединены жестко,поэтому скорее всего провода вырваны из фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. Приехал сегодня я в гараж на яму и снял защиту. Лазил минут 40 и ничего не нашёл, где этот разъём ума не прилажу. Осмотрел вокруг коробки всё что мог и ничего не увидел. Где и в каком месте его искать??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DimasC4 сказал:

Всем доброго вечера. Приехал сегодня я в гараж на яму и снял защиту. Лазил минут 40 и ничего не нашёл, где этот разъём ума не прилажу. Осмотрел вокруг коробки всё что мог и ничего не увидел. Где и в каком месте его искать??? 

Над крестовиной рейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Селиван сказал:

Над крестовиной рейки

Находил там два разъма, и все с отходящими проводами уходящие в под капотное пространство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане! Не был здесь давненько.... 75 000км тому назад....И вот тоже задумался о кастрации выхлопной системы автомобиля...тем более и пробег реальный уже 225 000... А посему и вопрос - Где в Москве можно качественно и недорого совершить такое надругательство над машиной, т.е. удалить сажевый фильтр? Может кто на собственном опыте знает? Если можно контакты и цену? Или в личку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане!

Горит  Check injection system

ошибка P1546

помогите разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vadik999999 сказал:

ошибка P1546

помогите разобраться.

А расшифровка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

А расшифровка? 

Замыкание на + в цепи клапана управления давлением наддува.

Сам электромагнитный клапан вчера поставил с рабочей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам в конце зимы отрывал провод датчика температуры на входе в сажевый. У меня фишка осталась на проводке. Провода выскочили из нее и болтались под машиной.  Вставил их назад в разъем и чек погас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, vadik999999 сказал:

Замыкание на + в цепи клапана управления давлением наддува.

Если вы уверены, что ошибка расшифрована правильно, то копайте в сторону проводки. Замерьте сопротивление клапана, сравните со старым. 

Если не уверены, то смотрите ошибки более корректным сканером, в идеале - CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2016 at 06:16, serg8001 сказал:

До тех пор пока не превысят кол-во не удачных регенераций и на панели не загорится ошибка.

А какое количество должно быть?

Ранее я писал, что у меня была такая проблема. То загоралась ошибка, то гасла. Дело было в датчике (и попыток регенерации 255). Заменил датчик и все ок (машина сама сразу провела регенерацию), был пробег 155 тыс., сейчас 180. Просто я за целостность системы. Знакомый вырезал, пере прошил, теперь плюется (и вонь как от КамАЗа).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Andrey 67 сказал:

А какое количество должно быть?

Ранее я писал, что у меня была такая проблема. То загоралась ошибка, то гасла. Дело было в датчике (и попыток регенерации 255). Заменил датчик и все ок (машина сама сразу провела регенерацию), был пробег 155 тыс., сейчас 180. Просто я за целостность системы. Знакомый вырезал, пере прошил, теперь плюется (и вонь как от КамАЗа).  

Знакомому твоему, дебилы вырезали катализатор вместе с сажей, поэтому получился камаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, rusak32 сказал:

Знакомому твоему, дебилы вырезали катализатор вместе с сажей, поэтому получился камаз.

Воняют они и с катализатором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Воняют они и с катализатором. 

если двигатель исправен то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Воняют они и с катализатором. 

может от общего состояния зависит? а то как-то категорично утверждаете, а у меня вот не воняет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

может от общего состояния зависит? а то как-то категорично утверждаете, а у меня вот не воняет ;)

Ну так у тебя катализатор на месте. Мы же режем только сажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня восстановил провода но чек не пропадает. может всё таки датчик накрылся??? завтра ещё на клип сгоняю и если ошибки не уйдут то придётся заказывать новый датчик.... дороговат он сабака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DimasC4 сказал:

придётся заказывать новый датчик.... дороговат он сабака

По ценам на датчик и работу я отписывался ранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, DimasC4 сказал:

Сегодня восстановил провода но чек не пропадает. может всё таки датчик накрылся??? завтра ещё на клип сгоняю и если ошибки не уйдут то придётся заказывать новый датчик.... дороговат он сабака

При воспалении апендикса, лечение одно!

1 час назад, Morze701 сказал:

Воняют они и с катализатором. 

С какого перепугу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rusak32 сказал:

При воспалении апендикса, лечение одно!

С какого перепугу?

Да всё это лечится, если бы я не порвал провод датчика всё было бы нормуль. да и нет у нас в Саратове таких специалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, DimasC4 сказал:

Да всё это лечится, если бы я не порвал провод датчика всё было бы нормуль. да и нет у нас в Саратове таких специалистов

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

С какого перепугу?

Не знаю.

Дастер ф.1 вонял. Там сажи не было. 

Дастер ф.2 тот же особо вроде благоухает. 

Они не особо старые еще. Да и новые воняли.

1 час назад, DimasC4 сказал:

да и нет у нас в Саратове таких специалистов

Ой да ладно, нету...

Такой маленький город? Быть не может, чтоб никто не смог взяться. Поискать просто надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Morze701 сказал:

Не знаю.

Дастер ф.1 вонял. Там сажи не было. 

Дастер ф.2 тот же особо вроде благоухает. 

Они не особо старые еще. Да и новые воняли.

Что в Вашем понимании - вонял? Ромашками из глушителя пахнуть не должно, кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

Ну так у тебя катализатор на месте. Мы же режем только сажу

Так я и ответил на сообщение о том, что и с катом воняет. 

 

надо дождаться, когда телефоны начнут снимать не только видео, но и запах и выложить в ютуб :) а то не верят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация