Пример HTML-страницы
серега1708

горит"check antipollution system"и"check injection system "

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

317 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чем конкретно? Я полный новичок в этом вопросе

Покупкой комплекта свечей и трепанацией сажевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупкой комплекта свечей и трепанацией сажевого.

mirror, говорят что турбе тоже не очень хорошо, когда сажевый забит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем конкретно? Я полный новичок в этом вопросе

Попробуй во -первых поменять свой стиль вождения. Крути движок, тысяч до 3-х. И выезжай за город, придави под сотню. Регенерация в городе практически невозможна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй во -первых поменять свой стиль вождения. Крути движок, тысяч до 3-х. И выезжай за город, придави под сотню. Регенерация в городе практически невозможна....

С неисправным датчиком на входе турбы, это как мёртвому припарки. Теперь дилемма, или покупать датчик и пробовать запустить регенерацию(что не даёт гарантии дальнейшей жизни фапа), или удалить FAP, и забыть про все проблеммы с ним связаные, в том числе и про спец. масло и про разжижение того самого масла, и лишнюю нагрузку на турбу.

 

Как говорится выхода всегда ДВА! :)

 


mirror, говорят что турбе тоже не очень хорошо, когда сажевый забит..

У неё мягко говоря несварение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй во -первых поменять свой стиль вождения. Крути движок, тысяч до 3-х. И выезжай за город, придави под сотню. Регенерация в городе практически невозможна....

 

Стиль вождения действительно спокойный :to_become_senile: , так очень экономично получается. А за городом я постоянно практически езжу, но опять же не более 2000 оборотов.

 

Вывод:
1. Меняю датчик
2. И все свечи
3. Пробую регенерировать сажевик
4. Начинаю копить средства на процедуру вырезания аппендикса

 

З.Ы. Клип показал, что регенерация была очень и очень давно, еще пока машина в Европе была - это плохо? Тот же клип показал что сажи 0 гр.

 

З.З.Ы. А номерки запчастей не подскажите, люди добрыя?

Изменено пользователем wangel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл менять дачтик и регенерировать? Датчик стоит 3-4 тыс, плюс замена масла сразу после регенерация еще 3 тыс, если она еще пройдет. Лучше сразу удалить сажевый.
Кстати 0гр там быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл менять дачтик и регенерировать? Датчик стоит 3-4 тыс, плюс замена масла сразу после регенерация еще 3 тыс, если она еще пройдет. Лучше сразу удалить сажевый.
Кстати 0гр там быть не может.

 

Вот думаю до Чебоксар не так далеко, сколько обойдется мне процедура у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько обойдется мне процедура у вас?
не гони лошадей!
я около месяца ездил с неисправным датчиком, .... пока он пришел... пока поменяли..... и ничего!
тем более, если часто ездишь за городом, то не забьешь ты фап "сразу и вдруг"
а на счет трепанации..... подумай хорошо, я как то изучал этот вопрос и все нормальные сервисы и мастера говорят одно:
пока сажевик нормально работает, не надо его удалять!!!!
При использовании хорошей соляры и загородных поездок, возможно и менять его не придется, если конечно не решил ездить на этой машине лет 10...15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гони лошадей!
я около месяца ездил с неисправным датчиком, .... пока он пришел... пока поменяли..... и ничего!
тем более, если часто ездишь за городом, то не забьешь ты фап "сразу и вдруг"
а на счет трепанации..... подумай хорошо, я как то изучал этот вопрос и все нормальные сервисы и мастера говорят одно:
пока сажевик нормально работает, не надо его удалять!!!!
При использовании хорошей соляры и загородных поездок, возможно и менять его не придется, если конечно не решил ездить на этой машине лет 10...15

С точки зрения экологии, да. Но не более того. В всём остальном сажевый это вред для механической части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения экологии, да. Но не более того. В всём остальном сажевый это вред для механической части.

я не спорю о его вреде или пользе, сказал лишь свои выводы, после углубленного изучения вопроса о необходимости удаления фапа.
Проблемный - да, удалять и не сомневаться!
Думаю, это лишняя полемика, каждый решает за себя.
Мне было проще купить датчик за 3 т.р., чем фап за 15 удалять
всё сугубо ИМХО

 

P.S. для размышления... http://xn----5400-2nfq0ajzk2a4egy5a7jya.xn.../solutions.html
особенно обратите внимание на нижнюю часть статьи....

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загородные поездки - да, нужны для УСПЕШНОЙ регенерации, просто из-за требуемого времени. № тысячи оборотов этому мотору для этого не нужны как обязательные, хотя и неплохо иногда, согласен. От 1 тысячи официально заявленный прожиг, но в течении какого времени, после прогрева, поэтому в городе фиг успеешь прожечь. Там форсунка своя на впрыск топлива в сажевик для прожига, поэтому все гораздо проще, и возможно поэтому у Рено все-таки не помалу ходят сажевики, даже при городской езде. А вообще да, я предпочел бы без него в своей машине, но удалю не раньше, чем к тому будут основания.
Прочитал по ссылке, ЕВРО-2 почему вместо 5??? Без Сажевика ЕВРО-4 отлично получится.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загородные поездки - да, нужны для УСПЕШНОЙ регенерации, просто из-за требуемого времени. № тысячи оборотов этому мотору для этого не нужны как обязательные, хотя и неплохо иногда, согласен. От 1 тысячи официально заявленный прожиг, но в течении какого времени, после прогрева, поэтому в городе фиг успеешь прожечь. Там форсунка своя на впрыск топлива в сажевик для прожига, поэтому все гораздо проще, и возможно поэтому у Рено все-таки не помалу ходят сажевики, даже при городской езде. А вообще да, я предпочел бы без него в своей машине, но удалю не раньше, чем к тому будут основания.
Прочитал по ссылке, ЕВРО-2 почему вместо 5??? Без Сажевика ЕВРО-4 отлично получится.

 

Так мне какой стиль сейчас лучше выбрать спокойный или более оборотистый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае лучше оборотистый. Езда в зоне около ХХ вредна по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Клип показал, что регенерация была очень и очень давно, еще пока машина в Европе была - это плохо? Тот же клип показал что сажи 0 гр.

Как такое может быть?
Если регенерация происходила очень давно.., сажевый должен быть забить наглухо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не пойму, но тяга есть и расхода масла до 10000 нет, потом пишет что надо долить. Что интересно, перед покупкой загонял к дилеру в Самаре(на Московском) на диагностику, 1200 отдал чтобы все посмотрели. Сказали что к машине замечаний нет.

Изменено пользователем wangel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не пойму, но тяга есть и расхода масла до 10000 нет, потом пишет что надо долить. Что интересно, перед покупкой загонял к дилеру в Самаре(на Московском) на диагностику, 1200 отдал чтобы все посмотрели. Сказали что к машине замечаний нет.
да не парься! симптомы у меня те же были, почитай выше. Заменил датчик и езжу уже шестой месяц без проблем, а перед покупкой, тоже было всё супер)))) поломка она ж такая.... вчера её не было, а сегодня появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не пойму, но тяга есть и расхода масла до 10000 нет, потом пишет что надо долить. Что интересно, перед покупкой загонял к дилеру в Самаре(на Московском) на диагностику, 1200 отдал чтобы все посмотрели. Сказали что к машине замечаний нет.

Тяга пока есть...До тех пор пока не забьются соты сажевого наглухо. Тогда машина перестанет разгоняться. Если бы не сломанный нижний датчик температуры, то проблем бы наверное с сажевым не было.Сейчас датчик неисправен и регенерация не запускается.Теоретически проблема решится если заменить температурный датчик и принудительно запустить регенерацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга пока есть...До тех пор пока не забьются соты сажевого наглухо. Тогда машина перестанет разгоняться. Если бы не сломанный нижний датчик температуры, то проблем бы наверное с сажевым не было.Сейчас датчик неисправен и регенерация не запускается.Теоретически проблема решится если заменить температурный датчик и принудительно запустить регенерацию.

serg8001, если сажи 0 грамм, то почему он должен забиться? Мне кажется что проблема не в сажевом.
И кстати, когда у меня на мегане загорелся антиполюшн, машина ехала не хуже, мощность не потеряла.., хотя клип показал что сажи 46 грамм, с первого раза не прожгли до конца, со второго выжгли до 11 гр., после чего тоже приговорили датчик. Но, сказали что новый датчик вряд ли решит проблему полностью, т.е. если две регенерации не выжгли сажу до нуля, то сажевый забит капитально.. После чего я решил не экспериментировать с новым датчиком, а просто вырезал ФАП и забыл.
Но на сене буду ездить пока все прожигается самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на сене буду ездить пока все прожигается самостоятельно.

Пока не уложишь турбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажи 0 гр быть не может, по крайней мере ни разу не видел. 2-5 гр.видел.
У wangel не работает нижний температурный датчик. КК контроль тоже не вкл. Уже наводит на мысли что регенерации тоже нет.
Joni36 я у себя с начало отключил программно сажевый, егр и так получилось что физически сажевый сразу не удалил(в ряд обстоятельств-хотел испытать прошивку, потом было лень лезть под машину грязно на улице было и т.д). Так ездил около месяца. Периодически смотрел параметры клипом(массу сажи, дифф.давление, температуры на входе/выходе, время с момента запуска регенерации). Ездил на разных режимах от спокойного до "спортивного" к концу третьей недели ощутимо машина начала выло разгоняться, после трассы на повышенных оборотах все приходило в норму(первая весточка что сажевый забивается) на четвертой неделе получил-что машина вообще перестала разгоняться, турбина не раскручивается-все приплыли. Плетусь ели ели в гараж удалять физически, вскрываю "банку" на передней стенке сажевого монолитом закоксованная сажа буквально на полмиллиметра в глубь сот, дальше соты все чистые и задняя стенка тоже. После физического удаления все пришло в норму. Турбину проверил люфтов нет, подтеков тоже,все сухо. Расхода масла нет. После физ удаления накатал порядка 4 тыс км. Сейчас уже на подходе замена масла, купил MOTUL 8100 X-cess.
Без сажевого, егр машина значительно веселее едет, к тому же у меня небольшой чип порядка 10-15%. Турбоямы нет, разгон уверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажи 0 гр быть не может, по крайней мере ни разу не видел. 2-5 гр.видел.

serg8001, у меня при диагностики клипом, показало что сажи 0 грамм, правда и регенерация происходила несколько км. назад.
В остальном - согласен, что турбе легче, что динамика возрастает, и что расход топлива уменьшается - тоже факт..), но пока поезжу с сажевым, а там видно будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрываю "банку" на передней стенке сажевого монолитом закоксованная сажа буквально на полмиллиметра в глубь сот, дальше соты все чистые и задняя стенка тоже.
при мне распилили сажевый, забит был конкретно.., надо было сфотать для примера, не догадался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, может у него датчик диф давления глючит?
Вот и показывает 0 гр сажи.
тем более по нему уже была ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю эта ошибка по дифф давлению сопутствующая.
Вот из тех ноты:
DF310
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДАТЧИК ТЕМП.* ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность (только 1.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после выключения
зажигания (2.DEF).
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF001 "Цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости", если она является присутствующей
либо запомненной.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него ошибка по :датчику ОГ после сажевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить диагностическому листу то DF310 1544 Датчик темп.* перед противосажевым фильтром это по техноте. И все верно это как раз датчик который стоит после ката но перед сажевым.
Плюс ниже есть ошибка Р1545 которая не определилась Бошем это DF1001 -Р1545 Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра- это датчик на турбине.
При DF310 автоматом выскакивает ошибка DF1001 и полностью блокируется работа сажевого фильтра
Если не прав поправьте

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки сподобился написать... Два раза у меня... точнее у моей машины была такая байда.... В сырую погоду однако....
Еду никому не мешаю... и ВДРУГ!!!!!! на дисплее....
- антиполлюшн...
- инжекшн...
- остановить мотор...
- неисправны тормоза....
- чек АКПП..
- проверить ручник...
- заменить лампочку стопсигнала....
- и ещё там какие-то сообщения....... и всё это постоянно и по кругу... да ещё и со звуковым сопровождением!!!!!
НО ДОЕХАТЬ НАДО БЫЛО!!!!
ЕДУ!!!!!
Через минут 5-10 езды перестала гореть приборка и навигатор.. и магнитола.... совсем перестала!!!! Вся!!!!! .... поворотники тоже не тИкали... Но при этом работали!!!!!
И всё работало!!! И стопы... и фары.... Кроме панели.... И ехал быстро... но в тишине.....
Однако доехать все равно надо было!!!!!!!!!!
Доехал... поставил доступно.... чтобы если что на буксир... ЗАГЛУШИЛ!!!!! Очковал немного... заведется ли?
Завелась!!!!!! Но панель по прежнему не горит!!!!!
А вот когда снял массу на пару минут..... поставил... всё заработало!!!! И даже в кратковременной памяти никаких ошибок не было!!!!!
Вот и думаю что это вдруг за такой был глюк?!
Каковы ваши мнения, коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и думаю что это вдруг за такой был глюк?!
Каковы ваши мнения, коллеги?

х.з. расскажу свою историю..
Меган жены простоял все правздники, 4 дня стоял.., один раз после сильных морозов завел его.., завелась все нормально.., подымила правда черным дымом не сильно.., но прогрелась и все прошло..
Затем наступила оттепель, и жена поехала по делам..
Звонит.., говорит машина сама газует, даже когда на педаль газа не жму.., остановилась - обороты скачут, затем антиполюшн, ключ, стоп. Говорю - глуши и жди, я щас подъеду..
Пока садился в машину, звонит, говорит попробовала снова завести, все надписи пропали, машина работает ровно.. Вот два дня уже ездит, все нормально.
У меня только одно предположение, сперва мороз, потом оттепель, конденсат, что то где то отсырело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каковы ваши мнения, коллеги?

Глюк приборки. Если будет прогресировать, то снять и пропаять. А может и КАН фильтр ерундой заниматься если есть. Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Точно- на клип.
У меня такое было-проблема была с датчиком температуры на входе сажевого фильтра.

 

Не подскажите, а как вылечили? У меня две те же ошибки, на диагностике сказали что это датчик температуры на входе сажевого фильтра, только под замену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, а как вылечили? У меня две те же ошибки, на диагностике сказали что это датчик температуры на входе сажевого фильтра, только под замену...

Или меняем датчик или вырезаем сажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете конечно рассмеяться но, у меня горели те же сообщения: соскочила фишка от блока дизеля прям под масляным щупом. Воткнул на место и все!!! А вдруг у вас тоже!!!

 

Присоединяюсь, было похожее с фишкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите, как быть, ситуация такая:
Заправился лукойлом, как всегда, почувствовал что меган не едет. Через день вылезла ошибка Check injection, 10 секунд спустя добавилось Chech anti-polution system, пропала индикация экономичного переключения передач, отключен круизконтроль и ограничитель скорости. Едет как обычно на нашем "Евро-5", ничего не меняется, расход не растет. Ошибки не удаляются. Диагностика сказала ошибка верхнего датчика температуры сажевого фильтра. Хваленые мастера видят только замену датчика, сами говорят, что ошибка врятли уйдет. Залил к топливу присадку для очистки сажевика, прогнал на автобане 170 км/ч. Есть ли смысл менять датчик? Как лучше поступить? Megan Grandtour dci 2011. Заранее очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите, как быть, ситуация такая:
Заправился лукойлом, как всегда, почувствовал что меган не едет. Через день вылезла ошибка Check injection, 10 секунд спустя добавилось Chech anti-polution system, пропала индикация экономичного переключения передач, отключен круизконтроль и ограничитель скорости. Едет как обычно на нашем "Евро-5", ничего не меняется, расход не растет. Ошибки не удаляются. Диагностика сказала ошибка верхнего датчика температуры сажевого фильтра. Хваленые мастера видят только замену датчика, сами говорят, что ошибка врятли уйдет. Залил к топливу присадку для очистки сажевика, прогнал на автобане 170 км/ч. Есть ли смысл менять датчик? Как лучше поступить? Megan Grandtour dci 2011. Заранее очень благодарен!


Выхода как всегда два.

 

1. Меняем датчик.
2. Вырезаем сажевик и перепрошиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ябы на месте бедолаги выбрал бы вариант номер два ,но это моё личное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Вырезаем сажевик и перепрошиваем.
вы как всегда консервативен! ваш совет предсказуем))))трепанация!!! :guide:
СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, если надо спрашивающему, пусть почитает всю тему и сам решит, менять или вырезать :dumbells: Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил к топливу присадку для очистки сажевика, прогнал на автобане 170 км/ч. Есть ли смысл менять датчик? Как лучше поступить? Megan Grandtour dci 2011. Заранее очень благодарен!

Скорость в этом деле не главное. Главное это обороты, на которых можно ехать с гораздо меньшей скоростью.
Датчик менять. Думаю в Калининграде топливо лучше общероссийского, так что трепанировать еще рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы как всегда консервативен! ваш совет предсказуем))))трепанация!!! :guide:
СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, если надо спрашивающему, пусть почитает всю тему и сам решит, менять или вырезать :dumbells:

Цитируешь так цитируй полностью. Я дал 2 варианта и их действительно два, для этого не надо читать всю тему. А ты ехидничаешь по поводу второго. Тебя что вставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы
Топливо у нас вроде как ничего всегда было, но лукойл убил просто, в доме лагуна 2012, сценик 2011 и меган 2011 - ни одна после заправки не едет.
Наверное буду менять датчик. Стоит в районе 7 т.р. А кто-нибудь подскажет с какой стороны к нему подползти? хочу снять сам, чтобы хоть знать, что заказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны к нему подползти?

так тебе на диагностике сказали:
на диагностике сказали что это датчик температуры на входе сажевого фильтра
сажевик полностью просматривается с ямы и датчики тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу спросить совета у камрадов-владельцев машин с сажевым
я уже 2,5 недели езжу только по городу, причем километров по 10 в день (5 утром и 5 вечером), и мотор в лучшем случае прогревается до 1-го деления. понятно, что регенерация в таком режиме невозможна.
гробить сажевый не хочется.

 

какие есть варианты?
мне пока приходит в голову - в воскресенье с утра выехать на МКАД и прокатиться километров 70 со средней скоростью 120 км/ч.
думал съездить на дачу, но очень уж лениво дом топить и снег чистить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу спросить совета у камрадов-владельцев машин с сажевым
я уже 2,5 недели езжу только по городу, причем километров по 10 в день (5 утром и 5 вечером), и мотор в лучшем случае прогревается до 1-го деления. понятно, что регенерация в таком режиме невозможна.
гробить сажевый не хочется.

 

какие есть варианты?
мне пока приходит в голову - в воскресенье с утра выехать на МКАД и прокатиться километров 70 со средней скоростью 120 км/ч.
думал съездить на дачу, но очень уж лениво дом топить и снег чистить :)


Скорость неимеет значения можно и по городу 2.500-3000 оборотов крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость неимеет значения можно и по городу 2.500-3000 оборотов крутить

 

чем выше скорость, тем больше нагрузка на мотор и выше температура в выхлопе. так?
сколько вообще нужно времени на пассивную регенерацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше обороты, тем температура еще и выше, чем при меньших оборотах и большей скорости. Минут десять самое меньшее. Может, и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем выше скорость, тем больше нагрузка на мотор и выше температура в выхлопе. так?
сколько вообще нужно времени на пассивную регенерацию?

Крутите 3000 об. на хорошо прогретом двигателе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать, если при полетевшем датчике на входе сажевика, комп выдает, что превышено число регенерация фильтра? Сажевик еще можно оживить? И как? Или нет смысла менять датчик и пора кастрировать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

хочется свои 5ть копеек добавить ... У МЕНЯ 1,9 И НЕТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ИЗНАЧАЛЬНО - пробивали у официалов. а проблеммы теже самые - чек антиполюшн систем - то есть то нет - не на что не влияет - пробовал разные заправки, и в мороз и в холод и во влагу и при солнце...

 

продолжаем думать...
остаются только мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать, если при полетевшем датчике на входе сажевика, комп выдает, что превышено число регенерация фильтра? Сажевик еще можно оживить? И как? Или нет смысла менять датчик и пора кастрировать машину?

 

А сколько датчик стоит? Сколько в таком состоянии уже пройдено? Если дорого и много пройдено, то имхо уже вырезать его.

 


3000 об/мин. для прожига нафиг не нужно. Если очень хочется уверенности - 2000 и 10 минут на прогретом моторе, сто процентов все пройдет на ура, если еще живое вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Тоже сегодня вылезло сообщение - "Проверьте впрыск топлива", перестал работать круиз и ограничитель скорости, нет подсказок о повышении/понижении передач. Записался на субботу на диагностику, узнал стоимость датчика ОГ (8200 929 533) у официалов. Готовлюсь к худшему - замене датчика, возможно - принудительной регенерации. Может кто скинет тех. ноту по его замене - хочется самому поменять, если опасения подтвердятся. По сажевому подскажите - критичное содержание сажи для прожига - 40г.? Про удаление сажевого задумался - не всё так однозначно, как я понял.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температурных датчиков 2. Менять просто-открутил-закрутил. Без клипа принудительную регенерацию не запустить.После принудительной нужно будет поменять масло.

Лучше удалить. А что в удалении не однозначно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация