Пример HTML-страницы
Наталья

Заклинило заднее правое колесо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я увидела вопрос, на который andoka13 (Рено-Символ 2002 г.в.) пока не получил ответа.
А может вы знаете, какие могут быть варианты ответа?:

 

Сегодня, впервые после праздников, сел за руль и при начале движения услышал тоненький писк с правой стороны. Заметил что под горку машина не катится, а стоит как вкопанная. Поддомкратил по очереди все колеса и увидел что правое заднее колесо крутиться с большим трудом. Машина стоит на улице на ночь на ручник не ставлю, а ставлю на 1-ю передачу. Тормоза барабанные.
Подскажите пожалуйста что мне делать, как разблокировать колесо, я в панике!!! И вообще, насколько все это серьезно, из-за чего это произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять колесо и посмотреть колодки. А машина то какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что мне делать, как разблокировать колесо, я в панике!!! И вообще, насколько все это серьезно, из-за чего это произошло?

Возможно развалился подшипник ступицы. Это если точно не ручник примерз. В домашних условиях менять подшипник ступицы, а тем более задний, совсем плохо. Лучше в сервис, там его правильно запрессуют, дольше проходит. Да и время точно сэкономишь, а по деньгам работа стоит примерно столько же, сколько сам подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем форуме, 3 января, я написал о своей проблеме. Но к сожелению этот форум почему-то не работает, поэтому повторюсь.
На новый год на 3 дня я поставил свою машину на платную стоянку, дабы избежать последствий радости народонаселения любимого города.
За эти 3 дня погода менялась с + на -. И вот когда по прошествии 3 дней я забрал со стоянки машину, то при парковке возле дома обнаружил, что заднее правое колесо поскрипывает. Поддомкратив его увидил, что оно не крутится, а что бы провернуть его надо приложить достаточно сильное усилие.
Ренаультра до 9 числа не работает, а машина на праздники очень нужна. Поэтому принял решение ехать в автосервис рядом с домом, тем более ребята там работают толковые, моих друзей выручали не раз, правда я сам к ним ни разу не обращался, но рискнул.
Ими был поставлен диагноз: разрушение тормозной колодки. Купил 2 подшипника задней ступицы (т.к. они сказали что колодки менять надо одновременно на обоих сторонах, а при снятии тормозного барабана подшипники будут разрушены) и комплект тормозных колодок. Сегодня с утра я к ним заехал для ремонта. Через 3 часа машину должен был забрать. Но по прошествии 2 часов с мастерской мне позвонили и сказали что нужна еще одна запчасть. Не знаю как правильно она называется, но это самоподводящаяся планка которая устанавливается совместно с тормозными колодками и предназначена для коррекции зазора между тормозными колодками и барабаном. Старая заржавела настолько, что невозможно было орпределить что это такое.
Поехал я ее искать. Посетил четыре магазина но все безрезультатно, ни у кого такой планки небыло. В конце концов доехал до кунцевского рынка. Там я ее нашел, но цена за такую безделушку!!!!!!! (Конечно Кунцево стал "барыжным" рынком). Делать было нечего, заплатил 1300 рубликов нажитых честным и непосильным трудом....
После чего, приехав к мастерам, я увидел причину своих мытарств. Задняя правая тормозная колодка на половину бала разрушина. Часть абразивной накладки, приблизительно сантиметров 8, оторвалась и попала между барабаном и оставшейся частью тормозной колодки, что и послужило причиной заклинивания колеса.
Востонавливая цепочку событий думаю произошло следующее: приехал на стоянку был +, колеса мокрые - оставил на ручнике - через 3 дня "-", я забираю машину, снимаю с ручника, одна из колодок заднего правого колеса не разжимается, трогаюсь и отрываю прилипший к барабану абразивный слой - во время парковки возле дома замечаю, что заднее правое колесо заклинило. После чего начались мои приключения и только сегодня я уехал с сервиса на исправной машине.
А вот во что мне это все обошлось:
2 подшипника ступицы, комплект колодок - 2300 р.
Планки саморазводящиеся - 1300 р.
Работа - 1600 р.
Итого - 5 200 р.
Вот такая цена моей ошибки. (Правда срок менять задние колодки уже подходил, что немного смягчило удар).
Таким образом, я всем настоятельно рекомендую не оставлять на ручнике свою машину на ночь, особенно во время значительных колебаний температуры воздуха.

 

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплект оригинальных Реношных тормозных колодок, планка входит. Так что, не исключаю, что Комплект оригинала, Вам бы обошелся еще и дешевле. Но это так, на будующее.
В некоторых случаях, высокая цена оригинала, оказывается обманчивой.

 

А какие колодки поставили?
И сколько они стоили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие колодки поставили?
И сколько они стоили?

 

Тормозные колодки поставил испанские, не оригинал. К сожалению фирму не помню, но очень созвучно с REMUS, REMSA и т.д., стоят 780 р. Продавцы их хвалили, но оригинала у них небыло. А вот по поводу оригинала, я их держал в руках на Кунцевском рынке, там такой планки небыло, а только одни колодки. Может эти гады их оттуда изымают и отдельно продают?

 

В оригинальных подшипниках ступиц задних колес были и гайка, и стопорное кольцо, и заглушка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж писал что нужно снять колесо и глянуть на колодки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж писал что нужно снять колесо и глянуть на колодки :blink:

Все так и сделал, только не своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andoka-Вот подшипники,мне кажется были лишними.Ведь при прохождении ТО барабаны тоже снимают,но подшипники остаются живыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andoka-Вот подшипники,мне кажется были лишними.Ведь при прохождении ТО барабаны тоже снимают,но подшипники остаются живыми.

 

Не видел как снимают при ТО, но видел как снимали в сервисе. При снятии они использовали специальный съемник, но ввиду того что подшипники конические и немного при эксплуатации прикипели, снять целыми их не удалось, они рассыпались. Честно говоря, наблюдая как сегодня снимали барабан, даже представить не могу как можно было сохранить подшипники. Жаль, ввиду спешки, фотоаппарат не взял с собой сегодня, так бы отчитался перед Вами с помощью картинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, я всем настоятельно рекомендую не оставлять на ручнике свою машину на ночь, особенно во время значительных колебаний температуры воздуха.

Во-во... У меня опыт ещё с ТАЗа - на ручник ставить тока в крайнем случае, если уклон градусов 45 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во... У меня опыт ещё с ТАЗа - на ручник ставить тока в крайнем случае, если уклон градусов 45 :)

 

Теперь и у меня будет опыт, хотя лучше учиться на чужих ошибках. Поэтому я все это и написал, чтобы другие реноводы на "мои" грабли не наступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень меня заинтересовала эта тема, т.к. всегда сама ставлю машину на ручник. Стала искать что по этому вопросу написано в нете. Вот что нашла:( про ручник в самом конце)
Уход за автомобилем зимой

Теперь об уходе за автомобилем в зимний период. Первое, что нужно сделать еще с осени, это приобрести резиновые или пластиковые коврики с отбортовками, не позволяющими заносимой на обуви воде и грязи увлажнять и пачкать основное покрытие пола кузова. Зимой они предохранят половой ковер от намокания водой от талого снега, который вы обязательно наносите в машину. Кстати, избавляться от грязи и воды, скопившейся в этих корытцах в результате нескольких поездок тоже надо умело. Если вы станете выливать скопившуюся в них воду по окончанию поездки - наверняка за что-нибудь зацепитесь и прольете ее на пол. Подождите до начала следующей поездки: за время стоянки вода частично испарится или замерзнет и вам останется без особых хлопот вынуть корытце и вытряхнуть из него лед или полузасохшую грязь. В период устоявшейся зимы практически нет никакой необходимости мыть автомобиль, но если ваш грязный автомобиль вдруг оказался под снегом или в вашем регионе наблюдаются частые оттепели - мойка автомобиля превращается в трудную задачу. Решить ее можно несколькими способами. Наиболее цивилизованный - это помыть автомобиль на специализированной мойке, но тут же, немедленно после выезда, раскрыть двери, протереть ветошью их кромки и уплотнители, смазать замки дверей и багажника, по нескольку раз пощелкать фиксаторами замков дверей и поочередно, по два-три раза закрыть и открыть двери. Только после этого можно трогаться в путь. Если же вы не проделаете эти операции, на первой же стоянке не сможете закрыть автомобиль и, тем более, открыть его даже через непродолжительное время. Правда, если вы поставили его после мойки на длительную стоянку, через два - три дня открыть его будет легче, а через неделю вообще не возникнет никаких проблем, особенно при отсутствии вьюги или снегопадов: лед, мешающий работе замков и приморозивший двери к уплотнителям сублимируется, т.е. испарится не переходя в жидкое состояние, точно также, как на морозе высыхает мокрое белье. Из прочих способов мойки автомобиля в морозную погоду мне приходилось использовать протирку кузова губкой, намоченной в горячей воде. В качестве протирочного материала при такой мойке не следует использовать тряпки, потому что с них при отжимании грязной воды плохо удаляется песок и лакокрасочное покрытие кузова царапается. Такая мойка очень трудоемка и неприятна, но ничего реального другого мне, к сожалению, не известно, хотя в различных пособиях читал о наличии для этой цели специальной силиконовой пасты.
Эксплуатируя автомобиль зимою, надо оставить привычку затягивать ручной тормоз при остановке или стоянке. Особенно это актуально для переднеприводных автомобилей. Объясняется такой отказ от использования ручного тормоза попаданием снега во время метели или воды из подмерзающих луж внутрь барабанов задних колес. Растаявший на теплых от торможения барабанах снег или намочившая колодки и рабочие поверхности барабанов вода во время даже непродолжительной стоянки может приморозить прижатые к барабанам колодки и задние колеса не будут вращаться при трогании с места. Ведь зацепиться на заснеженной дороге им не за что. На заднеприводных автомобилях оторвать колодки от барабанов чаще всего помогает двигатель, а на переднеприводных их разделение превращается в серьезную проблему. Решить ее можно вывесив колесо, резким ударом молотка по торцу деревяшки, упирающейся в край вентиляционного окна диска колеса. Разумеется, что направление удара необходимо выбрать по касательной к направлению вращения колеса. Для этого лучше всего ударять молотком сверху вниз, оперев деревяшку на край левого или правого вентиляционного окна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируя автомобиль зимою, надо оставить привычку затягивать ручной тормоз при остановке или стоянке. Особенно это актуально для переднеприводных автомобилей. Объясняется такой отказ от использования ручного тормоза попаданием снега во время метели или воды из подмерзающих луж внутрь барабанов задних колес. Растаявший на теплых от торможения барабанах снег или намочившая колодки и рабочие поверхности барабанов вода во время даже непродолжительной стоянки может приморозить прижатые к барабанам колодки и задние колеса не будут вращаться при трогании с места. Ведь зацепиться на заснеженной дороге им не за что. На заднеприводных автомобилях оторвать колодки от барабанов чаще всего помогает двигатель, а на переднеприводных их разделение превращается в серьезную проблему. Решить ее можно вывесив колесо, резким ударом молотка по торцу деревяшки, упирающейся в край вентиляционного окна диска колеса. Разумеется, что направление удара необходимо выбрать по касательной к направлению вращения колеса. Для этого лучше всего ударять молотком сверху вниз, оперев деревяшку на край левого или правого вентиляционного окна.

 

Где ж Вы раньше были, шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ж Вы раньше были, шутка :)

 


До сегодняшнего я так же как и ты (заранее извиняюсь, что на ТЫ) ВСЕГДА ставила машину на ручник.Просто мне больше повезло. Хотя ручник в последнее время как то не так работает, подозрительно - щелкать стал, когда его поднимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше я так же как и ты (зарнее извиняюсь, что на ТЫ) ВСЕГДА ставила машину на ручник.Просто мне больше повезло. Хотя ручник в последнее время как то не так работает, подозрительно - щелкать стал когда его поднимаешь

 

Ничего что ручник подозрительно щелкает, главное чтоб держал. А за "ты" я не обижаюсь, сам честно говоря, подумываю перейти со всеми на ТЫ, только вот оскорбить кого нибудь боюсь, люди-то разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего что ручник подозрительно щелкает, главное чтоб держал. А за "ты" я не обижаюсь, сам честно говоря, подумываю перейти со всеми на ТЫ, только вот оскорбить кого нибудь боюсь, люди-то разные бывают.

 

Здесь отличные люди. Ничего не бойся, вливайся в наш клуб. Тебе понравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь отличные люди. Ничего не бойся, вливайся в наш клуб. Тебе понравится. :)

договорились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не нужно ставить зимой на ручник :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не нужно ставить зимой на ручник :P

 


где же ты раньше такой умный был - нет чтобы помочь советом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где же ты раньше такой умный был - нет чтобы помочь советом :angry:

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

В первый день мороза после мокрой мокрятины на дороге, оставив машину на ручнике (как учили!) утром не смогла тронуться по причине примерзших колодок. Кто бы подсказал бы грамотный, но у нас, как обычно советчики появляются уже после того, как что-то случилось.... Ничего умного не придумав, попросила прохожего мужчину толкнуть машину, на что он участливо согласился, сдернули - НО.... (большое ему спасибо). теперь при постановке на стоянку (во время движения - не замечаю) в задних колесах слышу какой-то гул и она останавливается как вкопанная, хотя тормоза нажимаю как обычно - без сильных нажатий. Могла ли повредить каким-то образом колодки? И еще сегодня (18.12.2013) подлила масличка в проблемку - проехала на ручнике около километра - сама в шоке! - около километра не могла понять почему машина не едет, (на панель же не судьба посмотреть). не может обогнать ... Смотреть колодки однозначно? Или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Лучше бы, конечно, посмотреть. Вариантов может быть несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскипятила тормозуху и перегрела суппорта, вэлкам на переборку суппортов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскипятила тормозуху и перегрела суппорта, вэлкам на переборку суппортов

На Симболе задние, вроде, барабаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Симболе задние, вроде, барабаны.

Симбола не было, ну барабаны так барабаны. Значит надо вскрывать и смотреть что заедает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвало накладку на задней колодке 99%. Замена колодок и проверка всего остального в барабанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвало накладку на задней колодке 99%. Замена колодок и проверка всего остального в барабанах.

 

+100
Было такое же на 110 тысячах.
Машина назад не ехала, стопорилась, лучше до этого не доводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация