Пример HTML-страницы
namedemon

ДТП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, не кисну в общем-то ;)

 

Don't worry, everything will be happy ;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не кисну в общем-то ;)

В общем выкинь.Заработаешь.Сможешь.
Раскрывающийся текст
Ну да... пепелац любимый расковырял.Обидно,досадно и денег стоит (которых нет)Нового ничего.Все как у всех :don-t_mention:
Только руки у тебя не из хвоста растут...

 

мультик лучше посмотри :)
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем выкинь.Заработаешь.Сможешь.
Раскрывающийся текст
Ну да... пепелац любимый расковырял.Обидно,досадно и денег стоит (которых нет)Нового ничего.Все как у всех :don-t_mention:
Только руки у тебя не из хвоста растут...

 

мультик лучше посмотри :)
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 


Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поговорил я тут с одним грамотным человеком, получается так, что при худшем раскладе буду отдавать тысяч 15-20 в месяц за Авео....

Была бы я этим грамотным человеком,объяснила бы своему клиенту,что это самый худший вариант,который точно можно исправить.
Но!Каждому своё!
Удачи,Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы я этим грамотным человеком,объяснила бы своему клиенту,что это самый худший вариант,который точно можно исправить.
Но!Каждому своё!
Удачи,Дмитрий.

В общем поговорил я тут с одним грамотным человеком, получается так, что при худшем раскладе буду отдавать тысяч 15-20 в месяц за Авео.

В общем об этом и речь вели. Я всегда для себя стараюсь понять самый худший вариант, но потом стараюсь, стремлюсь его избежать.
А ежели всегда расчитывать на вариант лучший, но при неудаче получать худший, то это будет большим разочарованием и вообще бАльшой ошибкой(лично для меня). От чего в целом будет зависеть и настроение и моральное состояние.
Так же понимание ситуации, как сложной, меня всегда стимулирует больше на определённые действия и решения, которые в дальнейшем помогают. Но естественно я не робот и предусмотреть всего не могу. Но без дела не сижу.
К примеру, если нет возможности на данный момент заниматься одним делом, значит я параллельно буду заниматься другим, не менее для меня важным.

 

Спасибо за пожелания.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил поделиться фотками.
Вот такой у меня сейчас лонжерон.

 

ba90d3ab3647.jpg

 

Заменил поворотный кулак, перебрал вал приводной, купленный на разборе, в общем собрал из двух один.
В воскресенье, на разборе взял б/у вал. Ну и лоханулся с валом. Голова забита совершенно другим. Надо было на разборе как следует вал смотреть. Ну ладно, как есть так есть
Вот практически собранная ходовка, новый рычаг подвески в сборе, перебранный приводной вал и замененный поворотный кулак.

 

d4040d76ca46.jpg

 

Фотки поворотного кулака, с которым ехать было неразумно просто. Отверстия оба(под шаровую и под болт) стали элипсом буквально, и появились трешины.

 

df4e2dee6887.jpg

 

2ad293a52b94.jpg

 

Необходимо было перед заменой приводного вала слить масло из КПП. Решил потом залить новенькое, свеженькое. Решил всё же впервые за пять лет уточнить как следует, что у меня за коробка. JH3 или JR5. По тех.нотам возможны оба варианта. И масло для них одинаковое. Менял тысяч так 60 назад.
Коробка у меня JR5 - 171.

 

eabc21310dca.jpg

 

Так с ходовкой разобрались. необходимо запустить двигатель. А он не запускается. Пришел на помощь Клип. Диагностика и очевидные в данном случае ошибки

 

b15915a19a1b.jpg

 

Но и с Клипом, без "танцев с бубном" не обошлось. Сбрасываю. как тут советовали ошибки, не помогает. Ни ошибки не сбросил, ни двигатель не запустил. Сбрасывать пробую ошибки в системе впрыска. Тоже не помогает.
Уже открыл электросхемы и решил отрубить блок подушек, отключая провода, либо разъёмы, но пришла в голову мысль, которая и помогла. Необходимо было перед сбросом ошибок заблокировать программно блок подушек.

 

И сердечко Клюхи запустилось!!! Радости полные штаны, но огорчает лишь одно, удар, через лонжерон, по муфте компрессора даром не прошёл. Появился посторонний звук от компрессора.
Ну ладно, думаю доеду. Лишь бы не порвало ремень. Ехать завтра ночью думаю, чтоб на каждом посту ДПС не останавливали, вопросов не задавали.

 

Ну вот ещё решил и своё фото выложить. Ведь меня многие форумчане не видели ни в живую ни на фото. Брат запечатлил во-время послеобеденнго перекура.

 


df89aaac9d62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня устроил тест-драйв. Всё более менее сносно, не считая подшипника муфты. Лишь бы не заклинил в пути и не порвало ремень(ттт)
Вот такая у меня сейчас разноглазая красавица, так и поедем сегодня ночью

 

1c2cb1268b50.jpg

 

Да дел предстоит ещё не мало, но на колёса поставил. Первый этап.
Кроме передка, предстоит замена зеркала

 

aa7686695496.jpg

 

Ремонт заднего крыла и двери(сейчас покрыл мастикой)

 

9fd669078aed.jpg

 

Замена заднего бампера

 

aa3e3200be3a.jpg

 

Пергоняю как раз во-время. Жена звонила сегодня, сказала, какое-то уведомление пришло. Готовиться к решению других проблем пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачного перегона,ровной и безопасной дороги Вам с Клюхой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Аня.
Мы дома, даже не верится :victory: Ехал, засыпал от скоростей 80-100. Первый раз почти не нарушал ;)
Пусть только ещё скажут, что Рено для ремонта геморойны и ненадёжны. Второй раз буквально на коленке собираю, у нас подшипники разваливаются, машина при колейности на асфальте плохо управляемая, но мы едем и приехали!!!

 

ЗЫ. может у тех говорунов руки не из того места растут?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димас ,молоток!!все-таки пригнал))

Ага! Спасибо! А писал вона как:
... представляю уже, что раньше июля вообще ничего не сделаю. А полностью не раньше августа сделаю.

 

Глаза боятся, а руки делают ;)
Хоть сейчас бы продолжил, выспавшись. Была бы возможность.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился сейчас поиском сервиса по ремонту компрессора кондиционера.
Может кто посоветует сервис? Обращался ли кто куда с данной проблемой?
В инете есть информация, но хотелось бы отзывы форумчан почитать.
Компрессор, как оказалось, весьма дорогой узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился сейчас поиском сервиса по ремонту компрессора кондиционера.

 

Надо самому пробовать.

 

Снять ремень, проверить люфт шкива, сделать вывод.

 

В сервисах обычно только меняют уплотнения и подшипники (из-за естественного износа). Так что с нестандартной проблемой лучше разбираться самому.

 

ЗЫ Да и нам почитать интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо самому пробовать.

 

Снять ремень, проверить люфт шкива, сделать вывод.

 

В сервисах обычно только меняют уплотнения и подшипники (из-за естественного износа). Так что с нестандартной проблемой лучше разбираться самому.

 

ЗЫ Да и нам почитать интереснее.

 

В планах так оно и есть:

Снять ремень, проверить люфт шкива, сделать вывод.

Снимать с машины по любому буду сам. Даж попробую снять с вала и прижимную пластину и шкив.
Просто думаю проблема будет самому найти подходящий подшипник. Валялись бы они на прилавках всяки-разны...
Поэтому нужно обращаться в мастерскую либо за заменой подшипника, либо за самим подшипником.
А почитать, думаю, почитаете. Теоретически я уже к этому подготовился.
В книге по ремонту Сандеро нашёл подробное описание с картинками, как самому заменить подшипник, как провести дефектовку узлов, как отрегулировать зазоры между прижимной пластиной и шкивом и т.п.
Скоро ли это будет? - не знаю. Но, наверное, состряпаю отчётик по ремонту компрессора.

 

ЗЫ. Так что кузов немного подождёт. Нужно на хороший, безопасный ход поставить машину. Проще будет поехать за кузовными деталями.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах так оно и есть:

 

Снимать с машины по любому буду сам. Даж попробую снять с вала и прижимную пластину и шкив.
Просто думаю проблема будет самому найти подходящий подшипник. Валялись бы они на прилавках всяки-разны...
Поэтому нужно обращаться в мастерскую либо за заменой подшипника, либо за самим подшипником.

 

вклинюсь в беседу :to_become_senile:
не думаю, что в Москве с подшами хуже чем в Питере, у нас нет никакой проблемы их купить, любых размеров и производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или искать по магазинам мотаться, по авторынкам. Может проще подъехать в специализированную мастерскую, чтоб проверили шкив на биение, там же запресовали новый подшипник, либо в этот же шкив, либо в другой, который у них же и приобрести.
Вы читали сначала тему? Погнуло часть лонжерона и через лонжерон удар по шкиву. Соответственно в дальнейшем возможно биение шкива, незаметного на глаз, но негативного для ремня. Срок службы ремня будет меньше, срок службы подшипника тоже.
Так же есть вариант при самостоятельном успешном поиске подшипника, отдать знакомому мастеру для проверки. Он очень классный спец, слесарь-инструментальщик, токарь-фрезеровщик, сварщик, и т.д. В общем мужик с головой и руками и надлежащими приспособами. Но мастер не автомобильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или искать по магазинам мотаться, по авторынкам. Может проще подъехать в специализированную мастерскую, чтоб проверили шкив на биение, там же запресовали новый подшипник, либо в этот же шкив, либо в другой, который у них же и приобрести.
Вы читали сначала тему? Погнуло часть лонжерона и через лонжерон удар по шкиву. Соответственно в дальнейшем возможно биение шкива, незаметного на глаз, но негативного для ремня. Срок службы ремня будет меньше, срок службы подшипника тоже.
Так же есть вариант при самостоятельном успешном поиске подшипника, отдать знакомому мастеру для проверки. Он очень классный спец, слесарь-инструментальщик, токарь-фрезеровщик, сварщик, и т.д. В общем мужик с головой и руками и надлежащими приспособами. Но мастер не автомобильный.

ну искать можно и в интернете
проверить на биение-согласен, хотя возможно полученный удар просто разбил подши не повредив шкив и вал.
на претензию читал ли сначала - да читал
если токарь может проверить я бы предпочел отдать ему, а проверить я подозреваю он может, так и какая разница автомобильный или нет
хороший токарь намного реже встречаемый и чуть ли не более полезный чем автомобильный мастер человек:)
конторы всеже разные попадаются :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну искать можно и в интернете
проверить на биение-согласен, хотя возможно полученный удар просто разбил подши не повредив шкив и вал.
на претензию читал ли сначала - да читал
если токарь может проверить я бы предпочел отдать ему, а проверить я подозреваю он может, так и какая разница автомобильный или нет
хороший токарь намного реже встречаемый и чуть ли не более полезный чем автомобильный мастер человек:)
конторы всеже разные попадаются :angry:

Правильно. Я тоже предпочту отдать знакомому токарю. Я работал с ним в одной фирме 5 лет, и знаю, что спец он просто классный!!!
И хороший токарь действительно будет намного полезнее в этом деле.
Лишь бы подшипник найти. Хотя, да... Можно и в инете порыть, когда сниму и буду знать номерок подшипника. Почему нет? Спасибо за мысль. Если такой же заказать, то почему нет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если нужен будет кому хороший токарь-фрезеровщик, то обращайтесь, кому это территориально удобно. Он действительно классный дядька!!!
Я всегда считал, что бывает мало таких универсалов, как он. Всегда считал, что лучше быть специалистом, чем универсалом, нахватавшимся "верхушек". Но в этом случае не про него.
Он и токарь-фрезеровщик, и сварщик, и слесарь-инструментальщик-ремонтник, и даже печник(камины кладёт) И во всех этих делах действительно Мастер. Да и наверное я сам не о всех его талантах знаю.
А самое главное, никогда не Я-кает, никогда не заявляет больше того, чем он действительно может. Ко всему с определённым подходом подойдёт. Если скажет сделает - значит сделает. Если не сможет - то тоже скажет прямо.
В общем талантливый человек - талантлив во всём. Это, думаю, как раз про него.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно ты сам хочешь починить компрессор или больше хочешь экономить время и силы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Я тоже предпочту отдать знакомому токарю. Я работал с ним в одной фирме 5 лет, и знаю, что спец он просто классный!!!
И хороший токарь действительно будет намного полезнее в этом деле.
Лишь бы подшипник найти. Хотя, да... Можно и в инете порыть, когда сниму и буду знать номерок подшипника. Почему нет? Спасибо за мысль. Если такой же заказать, то почему нет!?

номер детали и тот не обязателен
у подшей основные 3 размера, их можно и штангеном замерить прекрасным образом
внутренний диаметр, внешний и высота подша
через инет находил без проблем подши нужных размеров на удалении от себя не более пары километров, так что это быстро и не сложно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно ты сам хочешь починить компрессор или больше хочешь экономить время и силы ?

Я хочу получить от этого максимум(в общем как и обычно):
1. Сэкономить время, силы, деньги
2. Получить качественный ремонт и моральное удовлетворение от самостоятельно(может и не всей полностью) выполненной работы
Но одно дело желание, и как это будет на самом деле.

 

номер детали и тот не обязателен
у подшей основные 3 размера, их можно и штангеном замерить прекрасным образом
внутренний диаметр, внешний и высота подша
через инет находил без проблем подши нужных размеров на удалении от себя не более пары километров, так что это быстро и не сложно:)

Понимаю и знаю это. Про размеры. Но размеры и номер узнаю только когда сниму, рассмотрю и замерю. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю и знаю это. Про размеры. Но размеры и номер узнаю только когда сниму, рассмотрю и замерю.

да я к тому, что если снимать и разбирать самостоятельно дальше сложностей никаких не возникнет, ну разве что дефетковка вал/шкива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вижу так.
Самостоятельно снимаю ремень, пробую выяснить причину постороннего звука. Скорее всего в этом виноват подшипник муфты компрессора. Т.к. при включении кондиционера звук становится тише, скорее всего вал компрессора центрует, прижимает муфту.
И так убедились, что это именно компрессор.
Самостоятельно снимаю ремень, стравливаю хладагент, снимаю компрессор. Т.к. для снятия прижимной пластины нужен хитрый съёмник, которого у меня нет, и для удаления завальцовки в посалдочном месте (на шкиву) подшипника нужен токарный станок, отдам-ка я это дело своему знакомому спецу Владимиру. На его работу, на производство, в его хорошую мастерскую.
После разборки он мне либо подберёт на работе подшипник(а я там работал, и знаю, что з/частей там, в том числе подшипников, уйма), либо вечером я у него подшипник заберу(живёт в километре от меня) Так же я попрошу проверить сам шкив и остальное осмотреть. Даже распечатаю ему документацию по разборке компрессора с Сандеро, и его дефектовку.
Начну поиск подшипника. Повезёт - найду, куплю. Этим же вечером отнесу Владимиру. Он запресует как нужно. Вернёт компрессор в сборе.
Я его установлю на машину, натяну ремень и запущу двигатель.

 

Если так и выйдет, то это и будет:
1. Качественный ремонт. Т.к. заниматься будет компрессором не дилетант(как я), а снимать и устанавливать будет человек с руками(уже я :rolleyes: ), сложного там нет ничего.
2. Экономия сил и времени. Мастер живёт рядом со мной, поэтому поездок к нему не будет. Если подшипник удастся найти в инете, купить сразу, без беготни, то вот ещё время и силы.
3. Если так оно и будет, то вот вам и моральное удовлетворение - непосредственное участие и уверенность в том, что непосредственно ремонтом компрессора занимался спец.

 

Осталось подождать ближайшее капанье денег в карман.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нужен вот такой съёмник. Покупать? Изготовить самому вряд ли. А когда он будет нужен в следующий раз? Если только рассмотреть вариант попросить у того же токаря, если есть у него. Если у него нет, то он найдет альтернативное решение

 

d9885693648b.jpg

 

 

2. Нужен токарный станок. Не ковырять же надфилем. Сколько проковыряешь? Или лучше зубилом с молотком всё убить?
Можно попробовать выпресовать в "нагляк" !?

 

227e2e733092.jpg

 

 

3. Нужно измерить и решить допустимо ли биение и зазоры. А можно на это и забить !?

 

c5ff0eb03402.jpg

 


ЗЫ. Вот и ответы на вопросы: Что ты хочешь от этого ремонта?
Качества, уверенности и морального удовлетворения!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посчитай: что по, чем будет -по работе.И если у тя выйдет качественнее- чем у гаражных коперативчиков ,то делай все сам
но помни ,твой бюджет не больше чем если бы ты чинился у дилера!
я обычно так делаю!
да и пофиг что ключи потом не использую !
мастеру весь инструмент всегда пригодится !

 

на может тебе поможет ...


постой а тебе разве потом не надо заправлять кондей ? Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посчитай: что по, чем будет -по работе.И если у тя выйдет качественнее- чем у гаражных коперативчиков ,то делай все сам
но помни ,твой бюджет не больше чем если бы ты чинился у дилера!
я обычно так делаю!
да и пофиг что ключи потом не использую !
мастеру весь инструмент всегда пригодится !

 

на может тебе поможет ...


постой а тебе разве потом не надо заправлять кондей ?

При чём тут дилеры? Как ты обычно делаешь?
Ты проверишь сам на биение шкив?
Я не мастер, я дилетант.
Ты считаешь я смогу лучше сделать, чем человек, которому доверяю в этом вопросе? Почитай про него мои посты выше. Это Спец с большой буквы и многолетним опытом проведения такой подобной работы.
Кто писал про гаражных кооперативщиков? Опять ты что-то напутал.
Этот мастер работает на производственном предприятии, где имеет в наличии очень неплохую инструментальную базу и опять же неплохую мастерскую.
А гаражным, с гаражным кооперативщиком я бы сам смог посоперничать, в некоторых вопросах, при наличии необходимого инструмента.
Заправлять кондей обязательно, и желательно сразу после ремонта. Я прошлый раз так и сделал, несмотря на зимний период.
Но запускать двигатель и ездить на автомобиле можно сколь угодно с незаправленной системой.

 

ЗЫ. Вот только я боюсь как бы не пришлось менять компрессор целиком, если вал погнуло. Вот это и будет бюджет ремонта у дилера! Они не ремонтируют, они меняют.
При запущенном двигателе есть небольшие колебания шкива. заметные на глаз.
не уверен из-за чего. Из-за подшипника - сомневаюсь, шкив ремнём прижат. А может шкив сам повело. В общем дальше видно будет. По любому нужен спец и его спец. инструмент, так я считаю. Ну это если нет желания потом поменять компрессор в скором времени. И если нет желания менять ремень, каждые 10 000 км в лучшем случае. А в худшем - обрыв ремня в пути и доп.вытекающие.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не
я не в обиду про гаражный каперативчик сказал
я к примеру сказал
я не хотел обидеть твоего знакомого :mellow:

 


а почему ты просто тогда не снимешь кондей и не поставишь ремень от минимальной комплектации:без кондея- на первое время
ведь сейчас важнее что бы она ездила! ежели прохладный салончик в жаркую погодку .
и как будет время и силы возьмешь ,да и починишь -если захочешь .
1ремень целый !
2вероятность обрыва меньше ,ты в плюсе!

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не
я не в обиду про гаражный каперативчик сказал
я к примеру сказал
я не хотел обидеть твоего знакомого :mellow:

 


а почему ты просто тогда не снимешь кондей и не поставишь ремень от минимальной комплектации:без кондея- на первое время
ведь сейчас важнее что бы она ездила! ежели прохладный салончик в жаркую погодку .
и как будет время и силы возьмешь ,да и починишь -если захочешь .
1ремень целый !
2вероятность обрыва меньше ,ты в плюсе!


Ты видел как выглядит сейчас моя машина? Это первое.
А вот тебе второе: информация к размышлению. Из каталога. От минимальной комплектации ремень.

 

47ff865c02b6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видел как выглядит сейчас моя машина? Это первое.
А вот тебе второе: информация к размышлению. Из каталога. От минимальной комплектации ремень.

 

16 вариант

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересненько, поясни

 

извини просто фото весило больше 150 пришлось урезать (

post-44719-1401825282_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересненько, поясни

 

кондей отсутствует длина по короче
строение должно быть одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким двигателем твоя картинка?

строение должно быть одинаково

Вот именно "должно быть" Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким двигателем твоя картинка?

 

Вот именно "должно быть"

 

натяжительный ролик
вот где я не уверен в строении
остальное одинаковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

натяжительный ролик
вот где я не уверен в строении
остальное одинаковое

 

посмотри 15 схему и рядом 14 -вот мой вариант.

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов, хватит, а.
Не подойдёт вариант 16.
Та даже, судя по ремню, генератор расположен не так, как на к4м800.
Да и ездить со снятым компрессором не айс, да и на побитой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе снимал муфту компрессора при помощи обычного ключа для болгарки) плюс обычный трех-лапый съемник. проблем не возникло. саму муфту возил в контору по ремонту генераторов и стартеров. там мне новый подшипник впрессовали. проехал уже 60ткм на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов, хватит, а.
Не подойдёт вариант 16.
Та даже, судя по ремню, генератор расположен не так, как на к4м800.
Да и ездить со снятым компрессором не айс, да и на побитой машине.

все все ухожу
спокойной ночи и удачной починки.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе снимал муфту компрессора при помощи обычного ключа для болгарки) плюс обычный трех-лапый съемник. проблем не возникло. саму муфту возил в контору по ремонту генераторов и стартеров. там мне новый подшипник впрессовали. проехал уже 60ткм на нем

Спасибо. Это один из моих первых вариантов:
В планах так оно и есть:

 

Снимать с машины по любому буду сам. Даж попробую снять с вала и прижимную пластину и шкив.

 

Поэтому нужно обращаться в мастерскую либо за заменой подшипника, либо за самим подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все все ухожу
спокойной ночи и удачной починки.. :rolleyes:

Спокойной ночи, сладких снов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе снимал муфту компрессора при помощи обычного ключа для болгарки) плюс обычный трех-лапый съемник. проблем не возникло. саму муфту возил в контору по ремонту генераторов и стартеров. там мне новый подшипник впрессовали. проехал уже 60ткм на нем

А в каком районе контора? Адресок не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком районе контора? Адресок не подскажешь?

Варшавское ш. 45
http://www.varshavka45.ru/remont/alternator.htm
я кстати фреон не сливал, снял ремень и ослабил болты компрессора. не снимая с авто. Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может также и попробую, насколько помню я, у меня обе трубки идут на компрессор резинометаллические, т.е. опресованные резиновые шланги высокого давления.
Может тоже так получится.
А как потом сажал подшипник с муфтой на компрессор? Легко пошло, или всё таки чем-то жать или бить пришлось?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сначало залил все ВДшкой, пока снимал бампер все откисло, снялось без проблем, и оделось так же) сам был удивлен как все просто) Генератор кстати при снятом бампере тож за 1 минуту снимаеться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сначало залил все ВДшкой, пока снимал бампер все откисло, снялось без проблем, и оделось так же) сам был удивлен как все просто) Генератор кстати при снятом бампере тож за 1 минуту снимаеться)

Спасибо. Тоже сегодня одному форумчанину советовал, по телефону, что проще снять генератор, сняв бампер.
А снять-поставить бампер для меня уже пара пустяков, после двух ДТП.
Приедет если, то снимем без проблем генератор ;)
Раскрывающийся текст
В пору Клиосервис открывать
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати.. может, и не ко времени пока, но сли надо - могу свои фары отдать
правая родная, левая DEPO, светила фигово, но внешне от родной только отсутствием потертостей отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати.. может, и не ко времени пока, но сли надо - могу свои фары отдать
правая родная, левая DEPO, светила фигово, но внешне от родной только отсутствием потертостей отличается

Спасибо! Просто "отдать"!? Просто так не возьму. И купить за дорого вряд ли. Могу помочь по машине, чем смогу. О моих возвожностях знаешь: помощь в электрике(например тот же "подрулевой"), диагностике(клипануть), по работам по подвеске помощь могу оказать, ТО.
Есть у меня новый правый рулевой наконечник Sasic, есть новая катушка зажигания Beru. В настоящее время совершенно без надобности они мне. Может нужны!?
Тот же наконечник так поставлю, что на регулировку углов схождения ехать не понадобится -ФАКТ.
А вообще у меня есть правая родная фара, и есть линзованая левая оригинальная. Хотелось бы приобрести правую линзованую когда-нибудь.
Но сейчас с деньгой туговато. В июле нужно отправить жену с сыном к морю, выложить кругленькую сумму за страховку, за квартиру(комплексное страхование по ипотеке). Это в июле.
И ещё в августе отдать тридцатку.
Уххх... навалилось! И как всегда всё сразу!

 

ЗЫ. Один из наших форумчан предлагает задний правый левый брызговик. Приятно чёрт побери, что люди не остаются равнодушными!!! В ответ тоже помощь предлагаю.
Ну что, так и соберём мою Клюху!!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Просто "отдать"!? Просто так не возьму. И купить за дорого вряд ли. Могу помочь по машине, чем смогу. О моих возвожностях знаешь: помощь в электрике(например тот же "подрулевой"), диагностике(клипануть), по работам по подвеске помощь могу оказать, ТО.
Есть у меня новый правый рулевой наконечник Sasic, есть новая катушка зажигания Beru. В настоящее время совершенно без надобности они мне. Может нужны!?

 

я предлагал именно просто отдать
у тебя машина разбитая и с деньгами напряженка, у меня они в гараже лежат без дела - вывод напрашивается сам собой :)
в принципе, еще три диска литых родных есть на 15 дюймов
у тебя же запаска стоит сейчас - так что еще одно колесо в любом случае понадобится

 

могу наоборот штамповку вторую отдать, а запаску себе на литье перекину :)

 

четвертый диск тоже есть - но послу бокового удара пошел восьмеркой, хоть и без трещин
в одной шиномонтажке сказали, что восстановить почти нереально, но - кто знает

 

а если совсем уж безвозмездный вариант не устраивает - всегда есть сок..
ну, или, кажется, ты писал про лечение датчика наружной температуры подручными средствами -у меня после аварии он стабильно врет градусов на 10 в минус..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что я ещё долго буду без колёс. А живём мы друг от друга далековато.
Если ехать тебе, то должен быть смысл в этой поездке.
Со свей стороны я бы сделал её для тебя максимально выгодной, с минимальными вложениями для меня.
Если вдруг надумаешь приехать, то могу пообещать всё то, о чём писал в прошлом сообщении.
По поводу датчика температуры.
У меня остались электрокомпоненты для датчика. Ща в закромах поискал, термистор и резисторы на месте. Покупал-то я с двойным запасом ;) .
Сделаю всё грамотно. Т.е. не на скрутках, а на пайке, с изоляцией из термоусадки, с герметизацией места пайки термоклеем, или герметиком. Чтоб зря время не терять, могу подготовить для тебя свой датчик и просто тебе его переставить и припаять. Твой неисправный заберу себе. Себе сделаю так же, потом.
Так быстрее выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бешеной собаке семь верст не крюк :)
а смысл - сделать что-то хорошее уже стимул :)

 

для чего еще нужны клубы?
потому - скажи что из имеющегося у меня может пригодиться - привезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация