Пример HTML-страницы
namedemon

ДТП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В этот раз всё не так, начинаю вспоминать все мелочи, и что не так, у самого волосы дыбом встают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Мне пока ниразу не пригодилась(ТТТ), но 1900р исправно плачу...

Это что-то дороговато, а каков лимит ответственности? Я в ООО СК "ВТБ Страхование" плачу 1200 за расширение до 1 500 000 рублей. ДСАГО тоже ни разу не пригодилась но страхую каждый год исправно с 2001 года. Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то дороговато, а каков лимит ответственности?

 

миллион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

миллион

Что-то дороговато. Хотя может у меня скидка из-за того, что я по КАСКО страхуюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то дороговато. Хотя может у меня скидка из-за того, что я по КАСКО страхуюсь?

 

фикса. У меня тоже КАСКО.

 

а почем у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на независимую. Авео до меня была бита уже не раз и в попу и перед. Естественно оценщики работают на клиента(потерпевшего) и не обращают на это внимания.
Я нашёл шпатлёвку арки и крыла. Старые сварные швы и места, за которые тянули кузов.
Стёкла все по кругу разные, как я думаю. Вот посмотрите:

 

5aa9f2049053.jpg

 

99576969f9a5.jpg

 

Прав ли я, что заднее правое 2008-го года, а заднее 2011-го???

 

Остальные вообще другие по маркировке.

 

74c4fdc74351.jpg

 

37a8ea00ba35.jpg

 

faf4f51205c4.jpg

 

Думаю, если до суда дойдёт - пригодятся и эти фотки и фото сварки и шпатлёвки.
Вот такая весёлая поездочка.

 

Главный вопрос. Как точнее определить год выпуска стекла? Чтоб не гадать, а знать?
Какие вообще стандарты обозначений? Или у всех производителей разные?
Если кто знает, дайте конкретную ссыль на стёкла от GM(General Motors) на Шевроле.

 

У Авео кузов поведён. Но был ли он таким до меня? Думаю, что был. Надо бы ещё машину пробить по базе ГИБДД.
Если по стёклам прав, то буду по базе ГИБДД бить, через знакомого.

 

Интересно сколько это даст в сторону снижения оценки ущерба? И даст ли вообще???
Авео 2008 года.
Когда я нарыл места предыдущих ремонтов, хозяин вообще разнервничался. Как оказалось он у Авео не первый, и ничего про ДТП раньше не знал.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нашел ты следы ремонта и что? Никак не повлияет, ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь нельзя оспорить хотя бы часть выплат?
К примеру ту сторону, которую я не трогал? Или пол в салоне, в ногах пассажира. Или лонжерон задний. В принципе по ним понятно, что они пошли от прямого удара в попу. Нужен толковый эксперт во Владимире. Буду искать.
А сторона потерпевшая пусть доказывает, что это после моего ДТП. Разве нет?
Косвенных доказательств предыдущих ДТП хватает.
Да и коэффициент УТС(утеря товарной стоимости) должен быть другим. Не так разве?
Посчитать бы, рационально ли для этого нанимать эксперта.
Про заднее стекло уже сам убедился, что оно оригинальное, но 11-ого года. Машина 2008-ого.
Нашел 3-4 Шевроле сегодня на парковке корпоративной, на стеклышки посмотрел. Циферки внизу это год выпуска стекла.
Вчера нашел места на машине, за которые тянули кузов. Показал эксперту, нанятому потерпевшим. Он в принципе согласен со мной, что за них тянули, но ответил. что это будет мне уроком.

 

А другие слова эксперта удивили. Нормочасы на работы ведь должны браться не из головы, из расчётной программы? Ну или по нормам сервиса? Так? А он там про замену какую-то ляпнул: "Ну поставим 1 нормочас..."
Я уж и не помню про что он конкретно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно своего эксперта нанимать и обратить его внимание на все ваши подозрения.
Без заключения эксперта никакие догадки приниматься не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь нельзя оспорить хотя бы часть выплат?
К примеру ту сторону, которую я не трогал? Или пол в салоне, в ногах пассажира. Или лонжерон задний. В принципе по ним понятно, что они пошли от прямого удара в попу. Нужен толковый эксперт во Владимире. Буду искать.

 


Нужно своего эксперта нанимать и обратить его внимание на все ваши подозрения.
Без заключения эксперта никакие догадки приниматься не будут.

Так и пишу об этом же...
Вопрос интересен тем, рационально ли? Какова реальность(возможность) снижения ущерба?
В самом деле там накопать можно массу вещей ещё, да уже и известно немало.
Будет ли в самом деле это влиять на сумму? Буду консультироваться с экспертами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может ещё и юристов подключить?

Да надо бы сначала с автоэкспертом обсудить на сколько это выгодно будет.
Вот сижу на работе, на форуме и параллельно знакомых с Родины обзваниваю. Курить охота, уши пухнут... Надо бы или сходить или завязывать. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитайте судебные издержки... Надо ли?

 

Обычно используются в сервисах (не гаражах...) нормативы Audatex, при сравнении с Dialogys разница незначительна (0,1-0,2 н/ч на мелкий ремонт) или ее нет вовсе.

 

Муж сестры тут засадил тигуна. Пострадавший сделал калькуляцию у дилера, на 340 тыс. Часть покрыта ОСАГО, часть наликом, на 160 тыс. расписка на год... Своего джаза отремонтировал за 15 тыс. руб.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и думаю, рационально ли это!!!!!!!!!!!!!!
Пока ищу эксперта через знакомых, не через инет. Вот именно для того чтоб посидеть и покалякать.
Хотя можно и с инета покалякать...

 


ЗЫ. Ладно пойду, ща уши лопнут...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вы меня поражаете. Любая информация, которая вовремя преподнесена и грамотно оформлена, предоставлена нужному человеку,- творит потрясающие вещи.
Можно пустить и все на самотек, все равно итог будет, можно что то решать, но не все и тоже итог будет, можно полностью взять все в свои руки и опять итог будет, только все три разные. А решать каждому индивидуально.

 

Кто владеет информацией, тот владеет миром (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно! а вдруг оппонент засадил своего авео под автора топика специально, будучи неудовлетворен качеством предыдущего ремонта своего ведра.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно! а вдруг оппонент засадил своего авео под автора топика специально, будучи неудовлетворен качеством предыдущего ремонта своего ведра.... :D

Ну не засадил конечно, моя здесь вина. Но если он срубит с меня и страховой денег сколько сам желает, то будет очень доволен. Если и не знал, то уже знает, какой авто я ему разбил. Указал я им и на битый и восстановленный зад и на перед, со стёклышками только чуть позднее разобрался, но фоткал не зря. Словно попой чуял.
Хотя может и знал, только дурачка включил.
А другие слова эксперта удивили. Нормочасы на работы ведь должны браться не из головы, из расчётной программы? Ну или по нормам сервиса? Так? А он там про замену какую-то ляпнул: "Ну поставим 1 нормочас..."
Я уж и не помню про что он конкретно.

 

Сегодня разговаривая с одним знакомым с того городка, узнал, что у этого эксперта свой сервис еще небольшой. Понятно теперь откуда рвение накрутить и нормочасов наставить.
Оставался я б местным, поступил бы проще. Он бы написал, то что мне нужно, и нихрена б мне за это не было. В своё время так и поступал. Щас уже многое по другому. Не только времена другие. Чужим для многих стал.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь нельзя оспорить хотя бы часть выплат?
К примеру ту сторону, которую я не трогал? Или пол в салоне, в ногах пассажира. Или лонжерон задний. В принципе по ним понятно, что они пошли от прямого удара в попу. Нужен толковый эксперт во Владимире. Буду искать.
А сторона потерпевшая пусть доказывает, что это после моего ДТП. Разве нет?
Косвенных доказательств предыдущих ДТП хватает.
Да и коэффициент УТС(утеря товарной стоимости) должен быть другим. Не так разве?
Посчитать бы, рационально ли для этого нанимать эксперта.
Про заднее стекло уже сам убедился, что оно оригинальное, но 11-ого года. Машина 2008-ого.
Нашел 3-4 Шевроле сегодня на парковке корпоративной, на стеклышки посмотрел. Циферки внизу это год выпуска стекла.
Вчера нашел места на машине, за которые тянули кузов. Показал эксперту, нанятому потерпевшим. Он в принципе согласен со мной, что за них тянули, но ответил. что это будет мне уроком.

 

А другие слова эксперта удивили. Нормочасы на работы ведь должны браться не из головы, из расчётной программы? Ну или по нормам сервиса? Так? А он там про замену какую-то ляпнул: "Ну поставим 1 нормочас..."
Я уж и не помню про что он конкретно.

 

Про УТС забудь, машина 2008 года

 

Расчет утраты товарной стоимости (УТС) при оценке АМТС
Утрата товарной стоимости (УТС) отражает дополнительное снижение рыночной стоимости в результате аварии и последующего ремонта АМТС из-за того, что покупатель всегда отдает предпочтение АМТС, которое ранее не подвергалось ремонтным воздействиям, необходимость которых вызвана аварией.

 

Согласно Постановлению Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10 августа 2005 г.: "...Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.

 

Из вышеизложенного следует, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства. Данное нарушенное право может быть восстановлено путем выплаты денежной компенсации...".

 

Границы определения УТС.

 

Утрата товарной стоимости может определяться для поврежденного АМТС до или после его восстановления при условии:

 

- АМТС не имело до аварии значительных повреждений или коррозионных разрушений;

 

- на день осмотра величина износа АМТС составляла менее 40% и срок эксплуатации не превышал пяти лет;

 

- при восстановлении АМТС проводилась замена только съемных деталей.

 

Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (РД 37.009.015-98) (Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6)

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и пишу об этом же...
Вопрос интересен тем, рационально ли? Какова реальность(возможность) снижения ущерба?
В самом деле там накопать можно массу вещей ещё, да уже и известно немало.
Будет ли в самом деле это влиять на сумму? Буду консультироваться с экспертами.

 

У него машина где во Владимире стоит? Чего ты сразу не сказал, могли бы вместе съездить посмотреть с тем экспертом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него машина где во Владимире стоит? Чего ты сразу не сказал, могли бы вместе съездить посмотреть с тем экспертом...

 

Уже потом подумал про это.

 

Один еврей сказал: Мне б такой ум, какой у русского ПОСЛЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дела, советы многих "советчиков" удивляют!?!
У меня было похожее дтп. Торпеду с подушкой я купил за 8 т.р, в руль за 4.5т.р., капот 5 т.р.,телевизор 2т.р., подрамник 3т.р.(много ржавых из англии) ну и так далее, причем поиском особо не утруждался(если постараться, то можно найти еще дешевле).
Переднюю часть лонжерона можно поискать на zzap.ru и купить лучше новой. Отсверлить и приварить полуавтоматом несложно.
Дорогу осилит идущий! Всех благ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яму сфоткай с линейкой, чтобы размеры видно было

И дальше что? Его машина на месте ДТП прямо в яме стоит колесом? Как он докажет что яма является виновником ДТП, если его машина находится от ямы на расстоянии 50 метров? А если там три ямы, то какая из трех ям виновник ДТП?
Ему надо сейчас решать вопрос с завышением стоимости ремонта Авео . Это мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941, Почему не повлияют на выплату следы старой аварии? У меня, при осмотре машины после ДТП оценщиком РГС были вычеркнуты все элементы, которые имели следы предыдущего ремонта (например саморез на бампере), знал бы оторвал и выкинул. Оценщик давил на то, что после предыдущего ремонта должны стоять исправные детали, хотя сами возмещают сумму, которая и на б.у. не хватает.
В первый раз заплатили 20 % от суммы независимой экспертизы, второй раз 8%, оба раза подавал в суд, после него получал полную выплату, за исключением той суммы, которая выходит за лимит.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, при осмотре машины после ДТП оценщиком РГС были вычеркнуты все элементы

 

Ну это ты позволил вычеркнуть поврежденные детали. Если деталь отремонтирована - это не значит, что за нее не нужно платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему надо сейчас решать вопрос с завышением стоимости ремонта Авео . Это мое мнение

Спасибо. У меня и так намечаются три важных дела одновременно почти.
1. Восстановление Клюхи
2. Разбор с завышением стоимости ремонта Авео.
3. Завершение дела по прошлому ДТП.
Кроме этого есть ещё проблемы...
Куда мне нахрен ещё браться за дела не менее сомнительные!?

 

Завтра, точнее сегодня уже, ранним утром опять еду к своей любимой Клюхе на неделю. Сегодня, в самый последний день перед отъездом, пришёл таки под заказ "телевизор"!!!
Последнее из того, что планировал купить до поездки.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941, Почему не повлияют на выплату следы старой аварии? У меня, при осмотре машины после ДТП оценщиком РГС были вычеркнуты все элементы, которые имели следы предыдущего ремонта (например саморез на бампере), знал бы оторвал и выкинул. Оценщик давил на то, что после предыдущего ремонта должны стоять исправные детали, хотя сами возмещают сумму, которая и на б.у. не хватает.
В первый раз заплатили 20 % от суммы независимой экспертизы, второй раз 8%, оба раза подавал в суд, после него получал полную выплату, за исключением той суммы, которая выходит за лимит.

РГС самая млятская контора из всех страховых. Хуже этого быть не может и страхуются там походу одни бараны.
В некотрых регионах они вместе с ОСАГО еще навязывают страхование жизни, - без этого полис не дают. Вот на таком беспределе они умудряются еще дегьги делать. Ну и конечно же занижение выплат по страховым случаям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ дядя, что пишешь, читай! Я застрахован в РГС и что я баран, ты ничего не перепутал???
Для меня лично одни только плюсы, поэтому я там и страхуюсь.
А то, что тебя там опрокинули, так это ты сам так позволил с собой поступить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr, Спасибо за барана, радует, что у нас все стадо такое, т.к. РГС в районе единственная была до прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr
Все правильно говоришь, платят в разы меньше, только через суд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали люди не вышло.

Бывает справедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если люди сами себя признабт баранами - значит так оно и есть )))
За мою водительскую жизнь было 4 раза ДТП с оппонентами из РГС. Каждый раз они вели себя как бараны и каждый раз меня пытались наколоть с выплатой.
Последнее ДТП было с челом из Ресо - так там выплаты и на ремонт с лихвой хватило, и на бутербродик с икрой :-)

 

ЗЫ: ну вот как можно тогда назвать людей, которые идут и сами отдают лишнюю 1000 к полису ОСАГО за навязываемое страхование жизни?
Или как можно назвать страховую, которая не дает справки о том, что у водителя не было ДТП и он имеет скидку? Такую справку дает любая страховая без проблем, если человек хочет перейти к другим.
Регионы, где только РГС и больше никого нет невсчет, и то я бы послал с навязыванием доп. услуг

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Разбор с завышением стоимости ремонта Авео.

 

Именно для этого я писала про Audatex... Это позволит проверить нормы времени на ремонт Авео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr, Тебе, б... объясняли, что других компаний в регионе нет! Или за 300 км страховаться в область ездить? Спустись на землю, кроме Питера и Москвы тоже машины покупают и ездят. И в зеркало посмотри внимательно, похоже ты из нашего стада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РГС самая млятская контора из всех страховых. Хуже этого быть не может и страхуются там походу одни бараны.
В некотрых регионах они вместе с ОСАГО еще навязывают страхование жизни, - без этого полис не дают. Вот на таком беспределе они умудряются еще дегьги делать. Ну и конечно же занижение выплат по страховым случаям

Шмель, очень некрасиво с твоей стороны. Осуждать людей за что-то и называть баранами... Отсюда можно сделать выводы. Поверь, это тебя не красит.
Вот интересно только, почему бараны-то? Людям нужен полис ОСАГО. Люди обращаются за полисом и чтоб застраховать ответственность. А в какую компанию это вопрос второстепенный.
Потерпевшим понадобится выбить с этой страховой N-ную сумму. Это уже забота не "баранов", как ты изволил выразиться, а правильных пацанов, которые страхуются в другой компании.
А меньшие выплаты этой компании, как мне кажется, в данной ситуации мне пока только на руку.
Пусть потерпевший сначала разберётся с моей страховой, потом пусть посудится со мной, за свои мнимые повреждения, и нарушение геометрии кузова, которые мне попытаются впаять.
Сегодня мной уже было официально подлито масло в огонь судебных тяжб между страховой и потерпевшим. Пусть пободаются. С одной стороны компания, не любящая платить, с другой стороны любители халявы.

 

Рассказав другу о данной ситуации, услышал от него следующее: Тот мужик по ходу, как в лотерею выиграл со своей машиной.
Так вот пусть у меня и не получится, но я буду стараться сделать, чтоб этот "выигрыш в лотерею" был по минимуму для меня накладен.

 

Именно для этого я писала про Audatex... Это позволит проверить нормы времени на ремонт Авео...

Спасибо. Но с этим пусть разберутся судебные эксперты, если дойдёт до суда дело Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только доехать - подвари подрамник, воткни при помощи той-то матери рычаг, притяни по максимуму и на него уже как получится, одевай стойку с поворотным кулаком и тормозами. Если не сходить с ума, до Москвы дотянешь.

Примерно так и будет! Спасибо! Только подрамник я поменяю.

Пока геометрию не восстановишь, не рекомендую ставить "новый" подрамник. Может утянуть.

Значит ещё раз куплю, новый. На первый раз(доехать) будет б/у. Проще будет с помощью той же женщины воткнуть рычаг и поворотный кулак, максимально подтянуть(с её же помощью) к крепёжному отверстию пистолет. В теории так пока вижу.
ЗЫ. Не уеду до отпуска, уеду в отпуске. Для получения удовлетворения ни времени, ничего другого не жалко.

На практике оно много сложнее) Я пару раз пытался "натянуть" подрамник на раскривушку. Это очень геморрой.

Думаю стоит попробовать раскривушку на тянуть на купленный подрамник. Как угодно. Греть горелкой, частично надрезать, тянуть... Часть лонжерона всё равно под замену.
Не спорю, может неправильно вижу это. Получу может ещё раз "в лоб", ошибусь. Но это будет мой опыт.
Скорее всего это будет происходить в отпуске, "погемороиться" время будет.

Если ехать очень аккуратно, можно и на трех точках крепить.

Спасибо, Ярослав. Я думал о том же, но это на крайний случай. Вообще попытаю счастья закрепить на четырёх, но рассматриваю все варианты.
Ну да ладно, прорвёмся! Бывало разное в жизни!

 

В общем сделал так, как и задумывал, выпрямил эту "раскривушку", помучился естественно немало, но сделал как и задумывал :victory:
Удовлетворение естественно получил :dance3:
Также пришлось править место крепления усилителя крыла, там же крепиться телевизор.
Заменил "телевизор", подрамник, нижний рычаг подвески, воткнул ШРУС. Но не поехал однако.
Заметил. что отверстие в поворотном кулаке под шаровую - элипсом и есть трещины в этом месте. Не просто так же шаровую выдрало.
К тому же внутренний ШРУС лишился одного из трёх подшипников трипода. Без одного из них была бы дикая вибрация, которая доконала бы поворотный кулак.
Ехать неблизко, поэтому сегодня вернулся без машины. Нужно купить кулак поворотный и приводной вал. Потом можно подумать о перегоне машины сюда, для дальнейших действий.

 

Было

 

3ca63f224b89.jpg

 

Стало

 

fe7831eb4f3b.jpg

 

3e2e8d520f47.jpg

 

Фото внутреннего ШРУСа без подшипника

 

5437df747fd6.jpg

 

Фото пробитого в яме колеса

 

a440421916e8.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото пробитого в яме колеса
a440421916e8.jpg

 

Вот без обид.
Личное мнение:
Вполне понятное желание выдать увиденное за действительное....

 

Острый кусок отколотого диска повредил в этом месте шину. Судя по фотографии не факт, что он явился причиной аварии (больно свеж и бодр ) нежели являться первоисточником данного ДТП Судя по фотографиям там могло быть не мало фактов....(ещОб машину в живую посмотреть... )

Подвела любовь к виражам, крутым поворотам....

При любви к подобным вещам, дырку или порез приведшую к аварии найти не возможно. ИМХО
Раскрывающийся текст
А в жизни своей я видел этого не мало.Можно только предполагать.

 

...поприсутствовать на экспертизе. С одной стороны понимаю, что где-то и глупо терять время, деньги, т.к. уже и выход на независимого....

Совсем не глупо. Если есть желание и возможность-нужно держать на контроле.

 

Что случилось-то случилось. Ты дядька с руками.Удачи тебе в починке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот без обид.
Личное мнение:
1. Вполне понятное желание выдать увиденное за действительное....
2. Острый кусок отколотого диска повредил в этом месте шину. Судя по фотографии не факт, что он явился причиной аварии (больно свеж и бодр ) нежели являться первоисточником данного ДТП Судя по фотографиям там могло быть не мало фактов....(ещОб машину в живую посмотреть... )
3. При любви к подобным вещам, дырку или порез приведшую к аварии найти не возможно. ИМХО
Раскрывающийся текст
А в жизни своей я видел этого не мало.Можно только предполагать.

4. Что случилось-то случилось. Ты дядька с руками.Удачи тебе в починке!

Ну так и я без обид. Подискуссируем?
1. Странное заявление. О чём это. В общем, или про Авео? В общем - можно и поговорить.
2. Про острый кусок никто не спорит. Именно он шину и пропорол, я тоже это так вижу. Диск разбит при попадании в яму.
А что значит свеж и бодр. Ему, из сплава алюминия, пора заржаветь? Если память мне не изменяет, эта фотка сделана на следующий день после ДТП.
Да и с того момента, ничего не изменилось, ничего не случилось с диском и резиной, не заржавели, мхом не поросли :laugh:
Свеж и бодр. Неужели у тебя есть сомнения насчёт того, что я смог бы после ДТП расколотить диск? Специально? Зачем? Чтоб форумчанам что-то показать? Для ДРСУ? Так в ДРСУ я не обращался, да уже и поздновато? Нужно было по горячим следам. Кирилл, где логика твоего заявления?
3. Зашёл в правый поворот, основная нагрузка на левую сторону(физику учил в школе?), нагруженное левое колесо попадает в хорошую яму, бьётся диск, пропарывает резину, потеря управления, уход от лобового столкновения с Приорой, но удар в левый бок попутного Авео. Вот так примерно.
4. А за пожелания спасибо. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими колесами (резина, диски) практиковать агрессивную езду довольно опрометчиво.
Осколки диска в суппорт уперлись? Колесо заблокировалось?

 

А по теме - удачи в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими колесами (резина, диски) практиковать агрессивную езду довольно опрометчиво.
Осколки диска в суппорт уперлись? Колесо заблокировалось?

 

А по теме - удачи в ремонте.


Соглашусь. Выбирал резину для комфортной езды, иногда люблю погонять. Но не всегда, под настроение. В следующий раз буду разумнее, при возможности и диски все поменяю.
Резина на самом деле хреновая, не для моей езды. Один баллон пробил, еще один плохо балансировке поддавался в этом году. В прошлом году было всё отлично. Неравномерный износ видимо. Резина больше для размеренной езды.

 

Спасибо за пожелания.

 

ЗЫ. Очень приятные цены на оригинальные з/части: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200618111

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Очень приятные цены на оригинальные з/части: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200618111

 

Может отдельно подшипничек поискать (дело ведь только в его отсутствии). На разборках, я думаю, полно некомплектных трипоидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может отдельно подшипничек поискать (дело ведь только в его отсутствии). На разборках, я думаю, полно некомплектных трипоидов.

Спрашивал, звонил :don-t_mention:
Только вал в сборе нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал, звонил :don-t_mention:
Только вал в сборе нашёл.

 

Если размеры старого есть, то можно вот это попробовать (на меганы вроде подходит):

 

http://logan-shop.ru/products/tripod_polyo...og_6001547765__

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подискуссируем?

Я имел ввиду,что данная дырка не могла стать причиной ДТП. В 99,9% случаев при такой серьёзной нагрузке на данное колесо его бы просто разорвало.Я предполагаю,что при попадании в яму у тебя изначально сняло резину с диска,потом произошел удар диска об асфальт с последующим проколом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,что данная дырка не могла стать причиной ДТП. В 99,9% случаев при такой серьёзной нагрузке на данное колесо его бы просто разорвало.Я предполагаю,что при попадании в яму у тебя изначально сняло резину с диска,потом произошел удар диска об асфальт с последующим проколом резины.

Кирилл, да фиг с ней с дыркой! Как было, так было. Мне не хочется сейчас над этим заморачиваться(думать)
Сейчас важнее выйти из этой ситуации с минимальными потерями.
Сегодня приобрел поворотный кулак со ступицей в сборе и приводной вал. Отдал ещё 8 тыр. Прошлый раз отвёз примерно столько же. Плюс затраты на дорогу.
Короче "двадцатка" почти уже улетела. И эти деньги в основном на подвеску.
Так же заказал в Экзисте болты для поворотного кулака, рулевой наконечник. Долбаный Лемфердер, который ставил в прошлом году, не хочет откручиваться, если не откручу, то либо срежу, либо оставлю на поворотном кулаке.
Вот и добрали "двадцатку"
А ещё ремонтировать кузов, желательно поменять радиатор, хотя радиатор не критично.
Досадно расплачиваться за собственную глупость. Надеюсь хоть в следующий раз уехать на Клюхе. Соскучился по ней уже. Пусть лучше битая, но родная и под окном стоит.

 

Если размеры старого есть, то можно вот это попробовать (на меганы вроде подходит):

 

http://logan-shop.ru/products/tripod_polyo...og_6001547765__

 

Думаю попробовать снять свой трипод, сравнить в розничном магазине. Думаю такой же, как у меня. Можно купить и заново собрать свой вал. Будет в запасе правый приводной вал. Благо это вал, а не двигатель, не КПП. Много места не занимает. Если кто будет искать, то может продам. Посмотрим.
Пыльники новёхонькие, хомутики есть, обожму и вал в сборе считай.

 

А покупать пока не стал трипод. Было бы досадно, если б купил, привёз во Владимирскую губернию, а он не подходит.
Размеры трипода не знаю, а кого-то просить из местных разобрать вал не буду. Ни одного нахрен умельца к Клюхе не подпущу, без моего надзора, даже знакомого!!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,что данная дырка не могла стать причиной ДТП. В 99,9% случаев при такой серьёзной нагрузке на данное колесо его бы просто разорвало.Я предполагаю,что при попадании в яму у тебя изначально сняло резину с диска,потом произошел удар диска об асфальт с последующим проколом резины.

Согласен.
Высоковат профиль для виражей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, Димка, а я ток ща об этом узнал. Теперь понятно почему ты не в духе был по телефону. А че не рассказал? Ну да лан, все что не происходит все к лучшему, хорошо, что кузов не сильно пострадал, остальное ты сделаешь, руки у тебя на месте!!!

Изменено пользователем gbyanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов... Да как сказать.
Боюсь как бы не под замену заднее левое крыло. Слой шпатлёвки точно будет. С лонжероном проблемы. Один из швов на арке беспокоит.
Да и навесного по кузову хватает и даже слишком.
Сделаю потихоньку. Главное наличие денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поговорил я тут с одним грамотным человеком, получается так, что при худшем раскладе буду отдавать тысяч 15-20 в месяц за Авео.
Веселуха. Кругом одни удачи и радости! Какие тут нахрен билеты-отпуска!
В общем прёт как утопленику, прёт аж распирает!!!
Поэтому и нечего руки опускать. Двигаться нужно!
Пока не дошло до суда дело, нужно Клюху восстанавливать, хоть не полностью, а до состояния "поехали"!
Завтра вечером к ней поеду!

 

От юриста потерпевшего услышал фразу: мой вам совет - продавайте вашу машину. Всё равно, дескать, хорошо битая.
Было желание послать, но лишь ответил, чтоб не усугублять, что у нас хорошие с ней(машиной) отношения, и если нужно и я её дождусь с ремонта, а когда нужно будет и она меня подождёт.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и нечего руки опускать. Двигаться нужно!

Правильно!
Руки в ноги и пошел. Херня война-главное маневр! Грамотные тоже ошибаются.Не кисни! :yes:
Раскрывающийся текст
Все живы и здоровы-остальное баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация