Sign in to follow this  
Трудовик

Думаю о покупке Fluence

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех. Заметил много знакомых по ветке Symbol. Хочу пересесть на Fluence. Подскажите, в сравнении с Символом, как подвеска, управляемость на трассе, салон.
Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.
Как понять турецкая сборка или отечественнная (что лучше)?
В отзывах читал что педали высоко и это жутко не удобно - так ли это?
Не понял ЭУР или ГУР на авто, или в зависимости от комплектации?
Оцинкован ли кузов?
Прочитал несколько тем здесь. Интересно сравнение именно с Символом (был второй фазы 8кл 75лс, сейчас в новом кузове 16кл 98лс).
Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.
Как понять турецкая сборка или отечественнная (что лучше)?

Лучше французкая.
Не понял ЭУР или ГУР на авто, или в зависимости от комплектации?

ЭУР.
Оцинкован ли кузов?

Оцинкован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше французкая.

 

Не бывает.
Понять страну сборки можно по вину, все что начинается с Х - Россия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас в новом кузове 16кл 98лс).

Пересел на третий Меган 1,6 МКПП тоже с Символа и с точно таким же двигателем. По ощущениям, все же Символ шустрее был, а Флюенс, как я понимаю, тяжелее Мегана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Заметил много знакомых по ветке Symbol. Хочу пересесть на Fluence. Подскажите, в сравнении с Символом, как подвеска, управляемость на трассе, салон.
Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.
..

 

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел на третий Меган 1,6 МКПП тоже с Символа и с точно таким же двигателем. По ощущениям, все же Символ шустрее был, а Флюенс, как я понимаю, тяжелее Мегана.

+ сказывается, наверное, нормы экологичности. Я имею ввиду, что новые движки "душатся" этими нормами в ущерб мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ сказывается, наверное, нормы экологичности. Я имею ввиду, что новые движки "душатся" этими нормами в ущерб мощности.

Однозначно! Подобный движок на Мегане 2 был не 106л.с., а 116л.с. Это существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

 

Точно. Все именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

Ну не знаю, включая климат на своем Мегане, я не ощущаю великой разницы. Кстати, до 3000км я вообще был ужасно расстроен динамикой своего автомобиля, но потом двигатель очень и очень приободрился. Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

106л.с., а 116л.с. Это существенно.

Да. Дай-ка сюда 10 л.с. Это можно с постоянно включенным кондеем ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Все именно так.

Ну все же на ручке не совсем так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Дай-ка сюда 10 л.с. Это можно с постоянно включенным кондеем ездить.

Ну правильно, владельцы Мегана2 с 1,6 никогда особенно не жаловались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, включая климат на своем Мегане, я не ощущаю великой разницы. Кстати, до 3000км я вообще был ужасно расстроен динамикой своего автомобиля, но потом двигатель очень и очень приободрился.

на 2-м Сценике (1,6 МКП) именно так и было. Чтобы ехать надо крутить 3000+ При этом машина уже ревет, но едет.
Включаешь кондей и машина начинает тупить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно! Подобный движок на Мегане 2 был не 106л.с., а 116л.с. Это существенно.

 

На Мегане II этот двигатель шел в исполнении 113 и 109 л.с., двигателя 116 л.с. не было. Кондиционер берет максимум 1.5 л.с. Кроме того, все забывают, что у Флюенса/Мегана сейчас есть новый двигатель 1,6, мощностью 114 л.с. и агрегатируемый с CVT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер берет максимум 1.5 л.с.

Видать самых лучших. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно скажу, как бывший владелец - если брать Флюэнс, то только с 2,0 двигателем.
И это не вопрос драйверских амбиций. Это вопрос банального комфорта и безопасности в потоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно скажу, как бывший владелец - если брать Флюэнс, то только с 2,0 двигателем.
И это не вопрос драйверских амбиций. Это вопрос банального комфорта и безопасности в потоке.

или 1.6 CVT

 

Видать самых лучших. :mosking:

А как же остальные 0.5 от 1,5 ? :not_i:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же остальные 0.5 от 1,5 ? :not_i:

Это к Вите Перестукину. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

Терпеть не могу правый ряд. Любимая скорость на трассе - 130-150. И, в общем-то, Флю дает такую возможность без напряга. Набор скорости для обгона, после Симы, конечно вяловат (в том числе, насколько я понял, из-за электронной педали газа). Но я уже давно приноровился: там, где на Символе начинал обгон на 4-й скорости, на Флю, бывает, стартую с 3-ей и тапку в пол. И никаких особых проблем не испытываю. И кондей не мешает езде. Но, безусловно, машина не для лихих гонщиков.
А свои ощущения в целом на трассе после Симы я уже, кажется, описывал: солидный устойчивый крейсер после небольшого катера. Edited by dimka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, все забывают, что у Флюенса/Мегана сейчас есть новый двигатель 1,6, мощностью 114 л.с. и агрегатируемый с CVT.

Нет, не забываем. Буквально вчера, в теме про Меган с автоматом, этот вопрос активно обсуждался. Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что про сборку (наша и турецкая) скажете/напишите (какая лучше/хуже или одинаково)?

Edited by Трудовик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бывает.
Понять страну сборки можно по вину, все что начинается с Х - Россия.

 

Опять обманули сволочи. :to_become_senile: Подсунули флу 2012 с VIN VF1XXXXXXXXXXXXXX :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять обманули сволочи. :to_become_senile: Подсунули флу 2012 с VIN VF1XXXXXXXXXXXXXX :don-t_mention:

А что не так? В 12-ом году Флюэнс выпускался только в Турции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что начинается с Х - Россия.

 

хм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так? В 12-ом году Флюэнс выпускался только в Турции.

То что и в ПТС изготовителем указана Франция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что и в ПТС изготовителем указана Франция.

ПТС то кто выдаёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свои ощущения в целом на трассе после Симы я уже, кажется, описывал: солидный устойчивый крейсер после небольшого катера.

 

Полностью поддерживаю.
Флю для умиротворенной езды с комфортом, которого предостаточно: двухзонный климат-контроль, нет такой тряски, как на Симболе, тишина в салоне.
Да и клас машины по габаритам не сравнить, заявлен класс С, а по факту приближается к классу D, а Симбол это B-класс.
Если тапочку резко в пол давануть не переходя на пониженную передачу, то реакции как на Симболе не ждите, разгон плавный. Но в диапазоне оборотов свыше 3400 все нормально, динамика на месте, любит машинка эта обороты.
Подвеска правда короткоходная, как и на Симболе, на гребенке по грунтовой дороге только потихоньку на 1 проехать можно без ущерба от тряски. По асфальту все великолепно.
Клиренс достойный, как и на Симболе NEW.
Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции, а Симбол - городской житель, езда в городе на нем удобнее в разы по причине небольшого размера и отменной динамики.

 

Сборка турецкая естественно качественнее, взять те же дверные зазоры и регулировку дверей, с мая 2013 года собирают машинку в России, имел возможность сравнить.

Edited by в008вв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грубо, но есть две одинаковые машины (одного года, одной комплектации, цена одинакова) - разница: одна с ESP, другая с чипкартой.
Что посоветуете, при прочих равных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грубо, но есть две одинаковые машины (одного года, одной комплектации, цена одинакова) - разница: одна с ESP, другая с чипкартой.
Что посоветуете, при прочих равных?

ESP - это безопасность
Чипкарта удобство
Я бы выбрал безопасность

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP - это безопасность

 

Я бы выбрал безопасность

 

А не подскажете как понять есть ли она в авто? А то есть она на словах продавца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть она на словах продавца...

Можно проверить экспериментально - пустить а/м в занос. На панели загорится красный сигнал и подтормаживать заднее колесо будет.
Так же, при пуске двигателя, на панели должен загораться соответствующий значок.
А кнопка откл. ЕСП есть? Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кнопка откл. ЕСП есть?

 

Не знаю. Машину только на фотках видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции,

 

Не соглашусь. Если едете по трассе на которой много фур и грузовиков - обгоны даются очень тяжело.
Когда я после Флюэнса впервые поехал по трассе на Гранд Витаре - то реально понял - насколько же Флюэнс неудобен при обгонах. Рев, вой, и постоянно чувстчвуешь, что не успеешь. все обгоны приходилось делать с гигантским запасом. Речь о 1,6 на автомате. Не отговариваю - но просто имейте это ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(в008вв @ 19.06.2014, 18:29) *
Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции,

Не соглашусь. Если едете по трассе на которой много фур и грузовиков - обгоны даются очень тяжело.
Когда я после Флюэнса впервые поехал по трассе на Гранд Витаре - то реально понял - насколько же Флюэнс неудобен при обгонах. Рев, вой, и постоянно чувстчвуешь, что не успеешь. все обгоны приходилось делать с гигантским запасом. Речь о 1,6 на автомате. Не отговариваю - но просто имейте это ввиду.

 

У меня механика, поэтому проблем при обгоне не испытываю, обороты и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поеду смотреть машины. Подскажите на что обратить внимание (есть какие-то особенности?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудовик, да все как у всех... Посмотреть кузов, загнать на подъемник...

 

Из болезней - течь сальника коленвала (движок в масле), по кузову - стирается краска на стыке задней двери и крыла, на вод. двери на стыке с крылом.

 

По ESP - если система есть, то есть кнопка её отключения, слева от руля (ближе к вод. двери).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поеду смотреть машины. Подскажите на что обратить внимание (есть какие-то особенности?)

Т.е. Вы не новую покупать собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не новую покупать собираетесь?

Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скрученый пробег как выявить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скрученый пробег как выявить?

А вот я не знаю, есть ли смысл скручивать у авто, купленного в РФ, тем более, находящегося еще на гарантии? Выясняется же элементарно у дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я не знаю, есть ли смысл скручивать у авто, купленного в РФ, тем более, находящегося еще на гарантии? Выясняется же элементарно у дилера.

А если перед каждым то у официала скручивали, то как проверить????? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ESP - если система есть, то есть кнопка её отключения, слева от руля (ближе к вод. двери).

 

Она топливо ест? Зачем её отключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она топливо ест? Зачем её отключать?

Тебе просто сказали, по каким признакам определить наличие ESP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понял. Зачем сделали возможность её отключать я не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понял. Зачем сделали возможность её отключать я не понимаю.

затем что если захочешь пустить авто в занос ,ее нужно выключить,или бывает в грязи застрял ,ее выключение тоже бывает помогает выехать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил машину с ESP. Всем огромное спасибо!!!
Но вот ещё вопрос - багажник на крышу - аналог родного (подскажите название, цену)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С аэродинамическими дугами нет смысла брать?
Нет ли более бюджетного варианта? Или этот идеален по соотношению цена/качество?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С аэродинамическими дугами нет смысла брать?

Свистеть не будут только при установленном "гробике". )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо, буду брать обычные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this