BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Привет всем!!! Подскажите пожалуйста у меня Рено меган классик 1996 г бензин 1,6 с утра завожу всё гут работает как надо нагревается перестаёт работать 2 цилиндра а точней катушка ок купил новую проблема не исчезла друг говорит возьми маю бывает и такой новое брак ну и его тоже самое когда меняю катушку 2-4 км проеду и всё опять трясёт скорость ели набирает 2 цилиндра не работают это не катушка что ещё может быть ??? а да ещё еду я еду на 2 цилиндрах и тут бах и на 2-4 мин все 4 заработали потом опять свечи норм провода тоже норм бензин 95 лью (до этого был обладателем ваз 2106 и jetta 2 всё карбюратор всё просто всегда сам решал проблемы а тут я хз ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Катушка 100%! Может быть не ту менял? У меня сначала одна, потом вторая с такими же симптомами накрывались. Внутри около контактов обрыв, при нагреве пропадает контакт, при охлаждении появляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) 2 катушки пробовал новую и с рабочей машины бу как такое может быть ??? подскажите пожалуйста как можно проверить катушки ! Изменено 17 Июля 2014 пользователем BAKSiBAKS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 И как понять не ту менял ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) подскажите пожалуйста как можно проверить катушки !И как понять не ту менял ??? Стоп! Надо уточнить. Мотор-то какой? Я пишу про К7М. У него две катушки на 1,4 и на 2,3 цилиндры. Если К7J, на нём одна катушка, тогда х.з. Если К7М, то вот как я проверял. Сначала находим неисправную катушку, поочерёдно отключая (в тот момент, когда трясёт двигатель) низковольтные! фишки. Если уверен, что именно эта катушка, замеряем на низковольтных клеммах сопротивление. Должно быть: Клеммы 1-2 - 0.5 Ом Клеммы 1-3 - 1.0 Ом Клеммы 2-3 - 1.0 Ом Тут есть тонкость (при данных симптомах). Когда катушка холодная, она даёт результаты исправной катушки. Я снимал катушку, замерял на холодной. Всё нормально. Кладу в печку электрическую(можно в духовку), моделирую нагрев (тупо нагреваю ). Звониться перестаёт. Изменено 17 Июля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Ладно сегодня поеду куплю новую и поменяю местами их посмотри что будет Ещё вопросик глючит спидометр как глючит =))) завожу тронулся а показывает сразу 40 км потом я разгоняюсь он показывает 60 потом бах и нормально показывает самое интересное что суточный пробег показывает правильно а стрелка совсем другое до 60 доходит и стоит на месте больше не идёт а бывает идёт и до 100 когда как ( ещё проблема с показаниям топлива до пол бака стрелка лежит когда остаёться литров 6-7 чуть чуть поднимается когда заливаешь больше пол бака показывает правильно что такое с спидометром и с датчиком топлива я без понятия может кто что подскажет ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Стоп! Надо уточнить. Мотор-то какой? Я пишу про К7М. У него две катушки на 1,3 и на 2,4 цилиндры. Если К7J, на нём одна катушка, тогда х.з. Если К7М, то вот как я проверял. Сначала находим неисправную катушку, поочерёдно отключая (в тот момент, когда трясёт двигатель) низковольтные! фишки. Если уверен, что именно эта катушка, замеряем на низковольтных клеммах сопротивление. Должно быть: Клеммы 1-2 - 0.5 Ом Клеммы 1-3 - 1.0 Ом Клеммы 2-3 - 1.0 Ом Тут есть тонкость (при данных симптомах). Когда катушка холодная, она даёт результаты исправной катушки. Я снимал катушку, замерял на холодной. Всё нормально. Кладу в печку электрическую(можно в духовку), моделирую нагрев (тупо нагреваю ). Звониться перестаёт. Хм надо попробовать, я ещё хочу сегодня попробовать поменять местами у меня 2 катушки мотор К7М можно ли поменять их местами не чего страшного не случиться ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Хм надо попробовать, я ещё хочу сегодня попробовать поменять местами у меня 2 катушки мотор К7М можно ли поменять их местами не чего страшного не случиться ??? Вот по одному мануалу Замените катушку зажигания, если она дефектна, но помните о том, что они различны. В моём мануале было написано, что не взаимозаменяемые, поэтому фишки разного цвета. Я не пробовал менять местами. Я, кстати, их не заменял, а ремонтировал. Геморрно, правда, но интересно. У меня обе накрывались.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1356658 Изменено 17 Июля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Вот по одному мануалу Замените катушку зажигания, если она дефектна, но помните о том, что они различны. В моём мануале было написано, что не взаимозаменяемые, поэтому фишки разного цвета. Я не пробовал менять местами. Я, кстати, их не заменял, а ремонтировал. Геморрно, правда, но интересно. У меня обе накрывались.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1356658 Фишки одного цвета и выглядят они одинаково Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Фишки одного цвета и выглядят они одинаково Не должно так быть. Левая(1) с чёрной фишкой, правая(2) - с белой. Вот рисунок У тебя такие, как на поз. 1и2? У них парт. номер даже разный. Или поз.3? Изменено 17 Июля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Не должно так быть. Левая(1) с чёрной фишкой, правая(2) - с белой. Вот рисунок У тебя такие, как на поз. 1и2? У них парт. номер даже разный. Или поз.3? 10 мин гляну и ещё Куда какие бб провода должы быть подключины у меня 1 катушка 1,3 вторай 2,4 а в интернети читал Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую. Нумерация цилиндров обозначена на модуле зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую. Так правильно. Я исправил выше. Вот ещё картинки. Для сравнения. Изменено 17 Июля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Так правильно. Я исправил выше. Вот ещё картинки. Для сравнения. Да так и стоит 1 стоит с чёрной фишкой 2 с белой и я купил =(( с белой и друг довал с белой =((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 и я вчера их подключал белые в 1 =((( им попа да ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 и я вчера их подключал белые в 1 =((( им попа да ??? Хрен их знает, в чём у них разница. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Хрен их знает, в чём у них разница. Может знаешь по поводу диагностики вот эта штучка подойдет мне mini elm327 bluetooth http://www.tinydeal.com/ru/mini-elm327-obd...er-p-95630.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Поеду сегодня ещё одну куплю с чёрный разъемам пацан сказал есть дешевая китайская за 150 000 новая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Может знаешь по поводу диагностики вот эта штучка подойдет мне В диагностике, к сожалению, пока никак. Вот тема. Может найдёшь чего.Поеду сегодня ещё одну куплю Расскажи потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BAKSiBAKS Опубликовано 18 Июля 2014 Опубликовано 18 Июля 2014 В диагностике, к сожалению, пока никак. Вот тема. Может найдёшь чего. Расскажи потом. Спасибо вроде как помогло ездил сегодня часа 2 по городу глюка не было было тока одно когда еду с горы включаю нейтралку обороты 800-1000 каждый раз по разному не прыгаю а на светофоре торможу держу тормоз ровна 750-800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 19 Июля 2014 Опубликовано 19 Июля 2014 Спасибо вроде как помогло ездил сегодня часа 2 по городу глюка не было было тока одно когда еду с горы включаю нейтралку обороты 800-1000 каждый раз по разному не прыгаю а на светофоре торможу держу тормоз ровна 750-800 это нормально .у меня стоят две одинаковые уже 9 лет и не чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.