submarine Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 submarine, О! Земляк..!) Давно купил? Какие впечатления от ЕДЦ? Здорова Воронеж!Я твоего гранда видел по объявлению,сам хотел купить в таком цвете,но не успел.Гоняю пару недель,до этого второй Сеня был.Пока от коробки только плюсы,да и от машины одни положительные эмоции,так как взял в максималке.Буду надеяться,что года два-три откатаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Сделали мне диагностику, да процент износа не увидели, но и старых ошибок тоже не было. Сказали что коробка в норме, пока не видят за что нужно переживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Сделали мне диагностику, да процент износа не увидели, но и старых ошибок тоже не было. Сказали что коробка в норме, пока не видят за что нужно переживать. о чем тебе BORGORD и писал так что в данном случае от дилеру никакого толку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 не даогностируется. вы можете только определить подводку выжима при адаптации но никак не степень износа. прямой связи нет - не набивайте цену это некрасиво. Неправильно выразился, прошу прощения. Посмотреть можно естественно не степень износа в %, а изношен, или не изношен диск. Система работает по принципу да/нет. По ходу выжима можно только косвенно предположить износ, но прямой связи нет. Цену мы естественно же не набивали, диагностика стоила 800 руб. Заодно указали еще на одну проблему с аудиосистемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 не будут они ничего выпускать для EDC Это они Вам лично сказали? У ФФ такая проблема, скоро у рено начнется, куда Вы кинитесь? А как они прочухают, что есть вариант, почему нет? Мне например всё равно, я знаю где махнуть безболезненно едц на тл4 и обратно уехать, а как же Вы, один дилер, второй дилер, там ошибка тут ошибка, там заплати, тут заплати. Съем кпп диагностика и пр. Вон тут человек 500 км проехал в надежде что ему процент износа скажут, он в это свято верил, а говорят нет, могут сказать изношен или нет у него диск Я сделал самое главное, я сходил и рассказал о проблеме, она есть и будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 У ФФ такая проблема, скоро у рено начнется, разница существенная бензиновые форды с Getrag 6DCT250 продаются в России, где машина дороже 500 тыс должна быть с автоматом. дизельные Renault с этой же коробкой продаются в Европе, где 95% машин с мелкими дизелями - на ручке. Следовательно, масштабы бедствия совершенно разные. сцепления у Форда и Рено не совпадают. можно купить за 15 тыс (или б/у за 5) сцепу от форда и переклепать накладки. колхозно, но поможет. правда, там еще много чего изнашивается. поэтому проще за 60 тыс брать оригинал. ну или ждать, пока луковский комплект начнут продавать. мне в их представительстве ответили, что анонсированная запчасть не поставляется и сроки выхода неизвестны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) разница существенная бензиновые форды с Getrag 6DCT250 продаются в России, где машина дороже 500 тыс должна быть с автоматом. дизельные Renault с этой же коробкой продаются в Европе, где 95% машин с мелкими дизелями - на ручке. Следовательно, масштабы бедствия совершенно разные. сцепления у Форда и Рено не совпадают. можно купить за 15 тыс (или б/у за 5) сцепу от форда и переклепать накладки. колхозно, но поможет. правда, там еще много чего изнашивается. поэтому проще за 60 тыс брать оригинал. ну или ждать, пока луковский комплект начнут продавать. мне в их представительстве ответили, что анонсированная запчасть не поставляется и сроки выхода неизвестны. я за 60к предпоччту авто на ручке 60к и так есть куда пристроить Изменено 29 Августа 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Чего Люк не анонсировал? 602 0005 00 это наверно просто набор цифр, да блин нет пока в рф этой штуки Изменено 29 Августа 2014 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 разница существенная бензиновые форды с Getrag 6DCT250 продаются в России, где машина дороже 500 тыс должна быть с автоматом. дизельные Renault с этой же коробкой продаются в Европе, где 95% машин с мелкими дизелями - на ручке. Следовательно, масштабы бедствия совершенно разные. сцепления у Форда и Рено не совпадают. можно купить за 15 тыс (или б/у за 5) сцепу от форда и переклепать накладки. колхозно, но поможет. правда, там еще много чего изнашивается. поэтому проще за 60 тыс брать оригинал. ну или ждать, пока луковский комплект начнут продавать. мне в их представительстве ответили, что анонсированная запчасть не поставляется и сроки выхода неизвестны. В Европе коробка DC4 идет не только на дизель 1,5 л, но и на турбобензинку, причем на ней и появилась первой. Комплект для замены представляет собой отнюдь не только диск сцепления, но и весь механизм в сборе. Поэтому я думаю, что луковский комплект не будет сильно дешевле. См. картинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Чего Люк не анонсировал? 602 0005 00 это наверно просто набор цифр, да блин нет пока в рф этой штуки так ты перечитай внимательно, что я написал запчасть есть, но не поставляется. я за 60к предпоччту авто на ручке 60к и так есть куда пристроить ну так ребилд любой автоматической коробки столько же стоит (гидроблок, фрикционы и прочее). по факту 80% людей в городах требуют машину с автоматом, так что на будущее ручка это не выход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) я думаю, что луковский комплект не будет сильно дешевле в луковский комплект входит больше, чем в реношных но цена 602 0001 00 и 602 0002 00 - от 20 до 27 тысяч в розницу. там еще вилки и прочее (на картинке реношный набор) Изменено 29 Августа 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 в луковский комплект входит больше, чем в реношных но цена 602 0001 00 и 602 0002 00 - от 20 до 27 тысяч в розницу. 602 0001 00 и 602 0002 00 - это комплекты для VW, а не для Рено. Там цена еще определяется и объемом выпуска. Да и сам механизм не аналогичный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 кстати вот люди продают колотую коробку со сцепой, пробег 25 тыщ можно попросить продать только сцепу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Маркман Э.В. Эдуард, расскажите про коробку на CLIO RS, она сильно отличается от коробки на Сценике и в чем различия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Маркман Э.В. Эдуард, расскажите про коробку на CLIO RS, она сильно отличается от коробки на Сценике и в чем различия? Принципиально не отличается, но как известно "дьявол скрывается в мелочах". Коробка прежде всего доработана в плане скорости переключения (мин. 150 мс), а также выдерживает бОльшие нагрузки. Механизм сцепления, о котором тут много говорят, в частности иной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Сделали мне диагностику, да процент износа не увидели, но и старых ошибок тоже не было. Сказали что коробка в норме, пока не видят за что нужно переживать. У официалов диагностику делал?Сколько стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 У официалов диагностику делал?Сколько стоит? Да.., только в Москве..), стоит не дорого 850р., но суть не в том.., сколько ей жить никто не скажет, скажут только на что на данный момент есть/нет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Вон тут человек 500 км проехал в надежде что ему процент износа скажут, он в это свято верил, а говорят нет, могут сказать изношен или нет у него диск Ну, если бы мне не надо было по другим делам в Москву, я бы конечно специально не поехал..) кстати вот люди продают колотую коробку со сцепой, пробег 25 тыщ можно попросить продать только сцепу За такие деньги можно вместе с лахмотьями купить..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Да.., только в Москве..), стоит не дорого 850р., но суть не в том.., сколько ей жить никто не скажет, скажут только на что на данный момент есть/нет проблем. как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа Принципиально не отличается, но как известно "дьявол скрывается в мелочах". Коробка прежде всего доработана в плане скорости переключения (мин. 150 мс), а также выдерживает бОльшие нагрузки. Механизм сцепления, о котором тут много говорят, в частности иной. о. удивил что на машине в 200 коне стоит EDC(DSG) расщитаная на бОльшие нагрузки. ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает? все хотят нажать и увидеть что например износ 70% ждем уважаемый и к слову. если б я покупал хотхэтч то не клио рс это факт. пежоза 208гти стоит баксов на 6к дешевле и не хуже рено. за что бабло? Изменено 30 Августа 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа "Не только лишь все.., мало кто скажет!" (с) Кличко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает? все хотят нажать и увидеть что например износ 70% ждем уважаемый Зря вы так.., не хотелось бы чтоб тема превратилась в срач)), человек признал, что ошибся, зачем разжигать?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Кстати, по поводу расхода по трассе.. Пробовал в разных режимах, на разных скоростях, примерно вот что получилось: Скорость 130-140 км/ч (круиз) - 8,4 л. Та же скорость с педалью - упало до 8.2л. Скорость 110-120 км/ч (круиз) - 6,5 л. Та же скорость с педалью - поднялось до 6.8 л. Конечно же влияет много факторов, рельеф, направление и сила ветра, вращение земли))))), но все рано не понятно, почему на меньшей скорости расход на педали возрастает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Кстати, по поводу расхода по трассе.. Пробовал в разных режимах, на разных скоростях, примерно вот что получилось: Скорость 130-140 км/ч (круиз) - 8,4 л. Та же скорость с педалью - упало до 8.2л. Скорость 110-120 км/ч (круиз) - 6,5 л. Та же скорость с педалью - поднялось до 6.8 л. Конечно же влияет много факторов, рельеф, направление и сила ветра, вращение земли))))), но все рано не понятно, почему на меньшей скорости расход на педали возрастает? Изза веса кузова. Инерционные силы на низкой скорости делают минус. Понизиш пепедачу с 6 на 5 расход упадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется. Здарова, земляк!) Все зависит от условий эксплуатации и от самой эксплуатации, если сам относишься к машине бережно, то вопросов нет.., вопрос в том как ее эксплуатировали до тебя..) Тут уж как повезет. Я, прежде чем купить, перелопатил весь интернет по поводу именно EDC, информации мизер, ни плохой ни хорошей..), если не считать обобщенных сообщений, типа вон у фольцвагена большие проблемы с DSG, ну и совсем уж поверхостных, типа - робот говно..)) Изменено 30 Августа 2014 пользователем Joni36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vicvic62 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 На днях попробовал экономить топливо... на 70-80 км\ч по ровной но извилистой дороге получилось 3.8 л\100 км.... 90-100 км\ч - 4.3 л\100... но это при условии ровной езды без круиза на 6 передаче... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется. Информация о долговечности очень спорная. Гидромеханика ходит дольше. И это одна из причин продвижения производителями робота и Sтроника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) кстати вот люди продают колотую коробку со сцепой, пробег 25 тыщ можно попросить продать только сцепу Чет я прям заинтересовался этой продажей..) А как узнать, точно сцепление такое же как у меня.., а то может что то изменили за год..)? У меня в принципе знакомые в Германии живут, могу им написать чтобы выкупили, и сюда посылкой отправили.. 26 тыщ пробега, это вообще не о чем, для этой коробки. Купить, и нехай лежит, ждет своего часа..) Изменено 30 Августа 2014 пользователем Joni36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется. Я недумаю что робот отходит больше чем понтиак вайб с пробегом 190т. миль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Я недумаю что робот отходит больше чем понтиак вайб с пробегом 190т. миль Странное сравнение.., при чем здесь Понтиак Вайб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) У меня из Германии машина и я думаю,что там пробок меньше и езда по автострадам.Отсюда вывод переключение передач происходит меньше и следовательно износ коробки меньше!Почему то у нас автомобиль со 180 тысячами пробега-это дрег,а от туда почти новьё.У меня кожа на сидениях как будто никто и не сидел Изменено 30 Августа 2014 пользователем submarine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 как узнать, точно сцепление такое же как у меня у всех k9k с EDC сцепление одинаковое, посмотри сам в каталоге запчастей. попроси фрицев за 100-150 евро продать сцепление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Здарова, земляк!) Все зависит от условий эксплуатации и от самой эксплуатации, если сам относишься к машине бережно, то вопросов нет.., вопрос в том как ее эксплуатировали до тебя..) Тут уж как повезет. Я, прежде чем купить, перелопатил весь интернет по поводу именно EDC, информации мизер, ни плохой ни хорошей..), если не считать обобщенных сообщений, типа вон у фольцвагена большие проблемы с DSG, ну и совсем уж поверхостных, типа - робот говно..)) Это всё шляпа,что робот гавно!Про вариатор может поговорим у которого 100 т.к. и замена Изменено 30 Августа 2014 пользователем submarine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 у всех k9k с EDC сцепление одинаковое, посмотри сам в каталоге запчастей. попроси фрицев за 100-150 евро продать сцепление Сенкс.., да, попробую попросить знакомого, чтоб узнал по поводу комплекта сцепления отдельно.., за одно чтоб спросил что случилось с авто с которого сняли..), судя по всему там серьезная авария была.., раз корпус так поломало.., хотя, достаточно наскочить на какой нибудь пенек..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Это всё шляпа,что робот гавно!Про вариатор может поговорим у которого 100 т.к. и замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Ды, я особо не переживаю.., и никогда не переживал в принципе по поводу своих машин..) Моя вообще из Швецарии.., а там как известно горная местность..), по этому возможно моей коробке досталось по более)) Я просто не хочу попасть в ситуацию, в которой придется ждать запчасть.., по этому хочу заранее озаботится..), не пригодится - уйдет с машиной к новому хозяину..) Ух ты из Швейцарии!Первый раз встречаю!Редкость большая.Кстати я лично больше двух лет не собираюсь ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Ух ты из Швейцарии!Первый раз встречаю Да..), все узнал про свою машину.., была на фирме занимающейся продажей и обслуживанием оргтехники..), зарегистрирована в Дюссельдорфе.., в основном там и эксплуатировалась..), единственное - не знаю как..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Кстати, обслуживания все по регламенту.., строго через 30 тыщ.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа о. удивил что на машине в 200 коне стоит EDC(DSG) расщитаная на бОльшие нагрузки. ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает? все хотят нажать и увидеть что например износ 70% ждем уважаемый и к слову. если б я покупал хотхэтч то не клио рс это факт. пежоза 208гти стоит баксов на 6к дешевле и не хуже рено. за что бабло? Я здесь не под собачей кличкой присутствую, в отличие от Вас. Поэтому пишите мою фамилию с большой буквы. Кроме того я с Вами не знаком и на 20 лет Вас старше, обращение ко мне на "ты" с Вашей стороны абсолютно не уместно. Я нигде не писал, что можно установить износ сцепления в %, выше я вполне конкретно указал, что можно определить только подежит сцепление замене или нет. Если я до этого не ясно выразился и кого-то ввел в заблуждение, то я и извинился за это. В отношении разницы между "гражданской" версией АКПП DC4 и версией RS, то это одна т та же коробка, никакой принципиальной разницы там нет. Основная задача которая была поставлена перед конструкторами - это уменьшение времени переключения, о чем я и писал выше. Кроме того, в версии RS АКПП имеет несколько алгоритмов работы, в зависимости от режима езды. Если Вам известны какие-либо другие принципиальные отличия, то опишите, всем будет интересно. Если касаться Сlio RS и Пежо GTi, то у последний механическая трансмиссия и стоит она ровно столько же сколько и Clio. Надеюсь, что эта информация Вам будет полезна для сравнения цен на эти машины. Еще немного информации для Вас. Я начал ремонтировать автомобили Renault в 1995 году, когда Вы еще ходили в начальную школу. В моей компании есть специалисты, работающие с маркой с 1993 года и консультирующие COTECH всей страны. Мы в день ремонтируем и обслуживаем не менее 150 а/м Renault, на этом форуме мы помогли решить проблемы сотням людей. Поэтому отправляйтесь хамить своим друзьям по гаражу, а здесь держитесь в рамках приличия. Если Вы считаете себя всезнайкой, то могу прислать Вам тест для COTECH Renault, тогда и проверите свои знания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем. Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой. Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью. В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно. Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО. И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже. Я всеголишь перспективнее. Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами. Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов. Сами знаете правило такое. Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке. Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу. Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 . Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар. Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все. Так что не надо меня учить и устраивать экзамены это ни к чему не приведет. Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин. Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны . Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя. Моя задача показать что рено можно и нужно покупать. А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру . Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке. А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто. И ее врядли поднять новым логаном но продать можно Изменено 30 Августа 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Ну вот.., теперь по теме мало что прочтет обычный обыватель..)), теперь только кто больше умных не понятных слов скажет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Кстати, обслуживания все по регламенту.., строго через 30 тыщ.) Я свою пробивал по обращениям именно по коробке.Обращений ноль,что порадовало.Единственное,что меняли по гарантии блок управления магнитолой и телефоном на руле.Кстати все ТО моя машина проходила не у официального дилера Изменено 30 Августа 2014 пользователем submarine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Я свою пробивал по обращениям именно по коробке.Обращений ноль,что порадовало.Единственное,что меняли по гарантии блок управления магнитолой и телефоном на руле.Кстати все ТО моя машина проходила не у официального дилера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Sergey777 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Народ, хватит срач в теме разводить не по делу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Сенкс.., да, попробую попросить знакомого, чтоб узнал по поводу комплекта сцепления отдельно.., за одно чтоб спросил что случилось с авто с которого сняли..), судя по всему там серьезная авария была.., раз корпус так поломало.., хотя, достаточно наскочить на какой нибудь пенек..)) похоже налетели на камень, а железной защиты картера не было (надеюсь, ты уже поставил?) вот коробку и разнесло, выломало опоры и поломало её картер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее MsMargo Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 i Очень интересная и познавательная дискуссия. Зачиталась. НО! Для её продолжения предлагаю перейти в ЛС. Здесь переписку следует ЗАКОНЧИТЬ и не нарушать Правила форума!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 здесь держитесь в рамках приличия в этом поддержу однозначно. мы тут не в пивной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Админов надо уважать. Слушаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 После 200 можно ожидать как минимум сцепы. Вон кстати что ни машина из италии - то не ездящая к ОД. У них там явно с ОД нелады Как и у нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем. Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой. Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью. В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно. Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО. И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже. Я всеголишь перспективнее. Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами. Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов. Сами знаете правило такое. Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке. Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу. Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 . Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар. Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все. Так что не надо меня учить и устраивать экзамены это ни к чему не приведет. Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин. Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны . Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя. Моя задача показать что рено можно и нужно покупать. А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру . Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке. А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто. И ее врядли поднять новым логаном но продать можно Как и ожидалось, много слов без сути. Я просил не хамить, получил много слов про марку, репрог и пр., и много бреда про дилеров. Это уже стало нормой для тех, кто ремонтирует машины в гаражах и у неофициалов. Видимо эта такой способ саморекламы, поносить дилерскую сеть, никаких других более умных ходов не придумать. Какой у нас сервис, я лучше спрошу у своих клиентов, в том числе и на этом форуме, собственно говоря для этого я здесь и присутствую. Вопрос про деньги вообще лучше не обсуждать, только обращу Ваше внимание на то, что Вы не бесплатно машины ремонтируете, поэтому писать про высокие цели и благородные задачи не стоит, Вы не фонд помощи "обездоленным реноводам". Смею Вас уверить, что ваши навыки не уникальны, заменить VIN, или пробег могут многие как в дилерской сети, так и у неофициалов. Только в рамках дилерского предприятия заниматься этим никто не будет, т.к. это грубое нарушение предписаний производителя. Вы занимаетесь своим делом, так вроде бы никто и не против. Просто научитись вежливо общаться и не хамить. Все остальное в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Назад 1 2 3 Далее Страница 2 из 3 Присоединиться к обсуждению Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени. Ответить в этой теме... × Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование Допустимо не более 75 смайлов. × Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку × Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Вставить изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Поделиться Прочее Подписчики 0 Перейти к списку тем Дни Рождения сегодня: ckopn Marul serega78 kot00759 Pahania RoketRuru aspect174 МОН gvozdik177 vitalik01111976 MSkangoo Lvovich Vadim. Lehus Вол Андрей Путешественник ВиталькаЛис Статистика пользователей 83 247 Всего пользователей 5 686 Максимальный онлайн Новый пользователь jula-1 Регистрация 24 Июня
submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Ды, я особо не переживаю.., и никогда не переживал в принципе по поводу своих машин..) Моя вообще из Швецарии.., а там как известно горная местность..), по этому возможно моей коробке досталось по более)) Я просто не хочу попасть в ситуацию, в которой придется ждать запчасть.., по этому хочу заранее озаботится..), не пригодится - уйдет с машиной к новому хозяину..) Ух ты из Швейцарии!Первый раз встречаю!Редкость большая.Кстати я лично больше двух лет не собираюсь ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Ух ты из Швейцарии!Первый раз встречаю Да..), все узнал про свою машину.., была на фирме занимающейся продажей и обслуживанием оргтехники..), зарегистрирована в Дюссельдорфе.., в основном там и эксплуатировалась..), единственное - не знаю как..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Кстати, обслуживания все по регламенту.., строго через 30 тыщ.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа о. удивил что на машине в 200 коне стоит EDC(DSG) расщитаная на бОльшие нагрузки. ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает? все хотят нажать и увидеть что например износ 70% ждем уважаемый и к слову. если б я покупал хотхэтч то не клио рс это факт. пежоза 208гти стоит баксов на 6к дешевле и не хуже рено. за что бабло? Я здесь не под собачей кличкой присутствую, в отличие от Вас. Поэтому пишите мою фамилию с большой буквы. Кроме того я с Вами не знаком и на 20 лет Вас старше, обращение ко мне на "ты" с Вашей стороны абсолютно не уместно. Я нигде не писал, что можно установить износ сцепления в %, выше я вполне конкретно указал, что можно определить только подежит сцепление замене или нет. Если я до этого не ясно выразился и кого-то ввел в заблуждение, то я и извинился за это. В отношении разницы между "гражданской" версией АКПП DC4 и версией RS, то это одна т та же коробка, никакой принципиальной разницы там нет. Основная задача которая была поставлена перед конструкторами - это уменьшение времени переключения, о чем я и писал выше. Кроме того, в версии RS АКПП имеет несколько алгоритмов работы, в зависимости от режима езды. Если Вам известны какие-либо другие принципиальные отличия, то опишите, всем будет интересно. Если касаться Сlio RS и Пежо GTi, то у последний механическая трансмиссия и стоит она ровно столько же сколько и Clio. Надеюсь, что эта информация Вам будет полезна для сравнения цен на эти машины. Еще немного информации для Вас. Я начал ремонтировать автомобили Renault в 1995 году, когда Вы еще ходили в начальную школу. В моей компании есть специалисты, работающие с маркой с 1993 года и консультирующие COTECH всей страны. Мы в день ремонтируем и обслуживаем не менее 150 а/м Renault, на этом форуме мы помогли решить проблемы сотням людей. Поэтому отправляйтесь хамить своим друзьям по гаражу, а здесь держитесь в рамках приличия. Если Вы считаете себя всезнайкой, то могу прислать Вам тест для COTECH Renault, тогда и проверите свои знания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем. Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой. Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью. В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно. Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО. И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже. Я всеголишь перспективнее. Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами. Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов. Сами знаете правило такое. Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке. Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу. Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 . Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар. Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все. Так что не надо меня учить и устраивать экзамены это ни к чему не приведет. Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин. Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны . Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя. Моя задача показать что рено можно и нужно покупать. А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру . Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке. А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто. И ее врядли поднять новым логаном но продать можно Изменено 30 Августа 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Ну вот.., теперь по теме мало что прочтет обычный обыватель..)), теперь только кто больше умных не понятных слов скажет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Кстати, обслуживания все по регламенту.., строго через 30 тыщ.) Я свою пробивал по обращениям именно по коробке.Обращений ноль,что порадовало.Единственное,что меняли по гарантии блок управления магнитолой и телефоном на руле.Кстати все ТО моя машина проходила не у официального дилера Изменено 30 Августа 2014 пользователем submarine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Я свою пробивал по обращениям именно по коробке.Обращений ноль,что порадовало.Единственное,что меняли по гарантии блок управления магнитолой и телефоном на руле.Кстати все ТО моя машина проходила не у официального дилера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Sergey777 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Народ, хватит срач в теме разводить не по делу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Сенкс.., да, попробую попросить знакомого, чтоб узнал по поводу комплекта сцепления отдельно.., за одно чтоб спросил что случилось с авто с которого сняли..), судя по всему там серьезная авария была.., раз корпус так поломало.., хотя, достаточно наскочить на какой нибудь пенек..)) похоже налетели на камень, а железной защиты картера не было (надеюсь, ты уже поставил?) вот коробку и разнесло, выломало опоры и поломало её картер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее MsMargo Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 i Очень интересная и познавательная дискуссия. Зачиталась. НО! Для её продолжения предлагаю перейти в ЛС. Здесь переписку следует ЗАКОНЧИТЬ и не нарушать Правила форума!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 здесь держитесь в рамках приличия в этом поддержу однозначно. мы тут не в пивной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Админов надо уважать. Слушаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 После 200 можно ожидать как минимум сцепы. Вон кстати что ни машина из италии - то не ездящая к ОД. У них там явно с ОД нелады Как и у нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем. Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой. Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью. В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно. Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО. И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже. Я всеголишь перспективнее. Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами. Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов. Сами знаете правило такое. Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке. Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу. Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 . Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар. Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все. Так что не надо меня учить и устраивать экзамены это ни к чему не приведет. Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин. Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны . Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя. Моя задача показать что рено можно и нужно покупать. А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру . Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке. А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто. И ее врядли поднять новым логаном но продать можно Как и ожидалось, много слов без сути. Я просил не хамить, получил много слов про марку, репрог и пр., и много бреда про дилеров. Это уже стало нормой для тех, кто ремонтирует машины в гаражах и у неофициалов. Видимо эта такой способ саморекламы, поносить дилерскую сеть, никаких других более умных ходов не придумать. Какой у нас сервис, я лучше спрошу у своих клиентов, в том числе и на этом форуме, собственно говоря для этого я здесь и присутствую. Вопрос про деньги вообще лучше не обсуждать, только обращу Ваше внимание на то, что Вы не бесплатно машины ремонтируете, поэтому писать про высокие цели и благородные задачи не стоит, Вы не фонд помощи "обездоленным реноводам". Смею Вас уверить, что ваши навыки не уникальны, заменить VIN, или пробег могут многие как в дилерской сети, так и у неофициалов. Только в рамках дилерского предприятия заниматься этим никто не будет, т.к. это грубое нарушение предписаний производителя. Вы занимаетесь своим делом, так вроде бы никто и не против. Просто научитись вежливо общаться и не хамить. Все остальное в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее Назад 1 2 3 Далее Страница 2 из 3 Присоединиться к обсуждению Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени. Ответить в этой теме... × Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование Допустимо не более 75 смайлов. × Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку × Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Вставить изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Поделиться Прочее Подписчики 0
Sergey777 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Народ, хватит срач в теме разводить не по делу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Сенкс.., да, попробую попросить знакомого, чтоб узнал по поводу комплекта сцепления отдельно.., за одно чтоб спросил что случилось с авто с которого сняли..), судя по всему там серьезная авария была.., раз корпус так поломало.., хотя, достаточно наскочить на какой нибудь пенек..)) похоже налетели на камень, а железной защиты картера не было (надеюсь, ты уже поставил?) вот коробку и разнесло, выломало опоры и поломало её картер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 i Очень интересная и познавательная дискуссия. Зачиталась. НО! Для её продолжения предлагаю перейти в ЛС. Здесь переписку следует ЗАКОНЧИТЬ и не нарушать Правила форума!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 здесь держитесь в рамках приличия в этом поддержу однозначно. мы тут не в пивной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Админов надо уважать. Слушаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 После 200 можно ожидать как минимум сцепы. Вон кстати что ни машина из италии - то не ездящая к ОД. У них там явно с ОД нелады Как и у нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем. Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой. Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью. В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно. Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО. И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже. Я всеголишь перспективнее. Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами. Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов. Сами знаете правило такое. Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке. Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу. Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 . Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар. Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все. Так что не надо меня учить и устраивать экзамены это ни к чему не приведет. Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин. Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны . Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя. Моя задача показать что рено можно и нужно покупать. А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру . Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке. А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто. И ее врядли поднять новым логаном но продать можно Как и ожидалось, много слов без сути. Я просил не хамить, получил много слов про марку, репрог и пр., и много бреда про дилеров. Это уже стало нормой для тех, кто ремонтирует машины в гаражах и у неофициалов. Видимо эта такой способ саморекламы, поносить дилерскую сеть, никаких других более умных ходов не придумать. Какой у нас сервис, я лучше спрошу у своих клиентов, в том числе и на этом форуме, собственно говоря для этого я здесь и присутствую. Вопрос про деньги вообще лучше не обсуждать, только обращу Ваше внимание на то, что Вы не бесплатно машины ремонтируете, поэтому писать про высокие цели и благородные задачи не стоит, Вы не фонд помощи "обездоленным реноводам". Смею Вас уверить, что ваши навыки не уникальны, заменить VIN, или пробег могут многие как в дилерской сети, так и у неофициалов. Только в рамках дилерского предприятия заниматься этим никто не будет, т.к. это грубое нарушение предписаний производителя. Вы занимаетесь своим делом, так вроде бы никто и не против. Просто научитись вежливо общаться и не хамить. Все остальное в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
140 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения