Пример HTML-страницы
aleksandrkrivolapov

расход 1.5dCi робот EDC

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

submarine, О! Земляк..!) Давно купил? Какие впечатления от ЕДЦ?

Здорова Воронеж!Я твоего гранда видел по объявлению,сам хотел купить в таком цвете,но не успел.Гоняю пару недель,до этого второй Сеня был.Пока от коробки только плюсы,да и от машины одни положительные эмоции,так как взял в максималке.Буду надеяться,что года два-три откатаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали мне диагностику, да процент износа не увидели, но и старых ошибок тоже не было. Сказали что коробка в норме, пока не видят за что нужно переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали мне диагностику, да процент износа не увидели, но и старых ошибок тоже не было. Сказали что коробка в норме, пока не видят за что нужно переживать.

 

о чем тебе BORGORD и писал :)
так что в данном случае от дилеру никакого толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не даогностируется. вы можете только определить подводку выжима при адаптации но никак не степень износа.
прямой связи нет - не набивайте цену это некрасиво.

 

Неправильно выразился, прошу прощения. Посмотреть можно естественно не степень износа в %, а изношен, или не изношен диск. Система работает по принципу да/нет. По ходу выжима можно только косвенно предположить износ, но прямой связи нет. Цену мы естественно же не набивали, диагностика стоила 800 руб. Заодно указали еще на одну проблему с аудиосистемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будут они ничего выпускать для EDC

Это они Вам лично сказали? У ФФ такая проблема, скоро у рено начнется, куда Вы кинитесь? А как они прочухают, что есть вариант, почему нет? Мне например всё равно, я знаю где махнуть безболезненно едц на тл4 и обратно уехать, а как же Вы, один дилер, второй дилер, там ошибка тут ошибка, там заплати, тут заплати. Съем кпп диагностика и пр. Вон тут человек 500 км проехал в надежде что ему процент износа скажут, он в это свято верил, а говорят нет, могут сказать изношен или нет у него диск :) Я сделал самое главное, я сходил и рассказал о проблеме, она есть и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ФФ такая проблема, скоро у рено начнется,

 

разница существенная
бензиновые форды с Getrag 6DCT250 продаются в России, где машина дороже 500 тыс должна быть с автоматом.
дизельные Renault с этой же коробкой продаются в Европе, где 95% машин с мелкими дизелями - на ручке.
Следовательно, масштабы бедствия совершенно разные. сцепления у Форда и Рено не совпадают.

 

можно купить за 15 тыс (или б/у за 5) сцепу от форда и переклепать накладки. колхозно, но поможет. правда, там еще много чего изнашивается.
поэтому проще за 60 тыс брать оригинал. ну или ждать, пока луковский комплект начнут продавать. мне в их представительстве ответили, что анонсированная запчасть не поставляется и сроки выхода неизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница существенная
бензиновые форды с Getrag 6DCT250 продаются в России, где машина дороже 500 тыс должна быть с автоматом.
дизельные Renault с этой же коробкой продаются в Европе, где 95% машин с мелкими дизелями - на ручке.
Следовательно, масштабы бедствия совершенно разные. сцепления у Форда и Рено не совпадают.

 

можно купить за 15 тыс (или б/у за 5) сцепу от форда и переклепать накладки. колхозно, но поможет. правда, там еще много чего изнашивается.
поэтому проще за 60 тыс брать оригинал. ну или ждать, пока луковский комплект начнут продавать. мне в их представительстве ответили, что анонсированная запчасть не поставляется и сроки выхода неизвестны.


я за 60к предпоччту авто на ручке
60к и так есть куда пристроить Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего Люк не анонсировал? 602 0005 00 это наверно просто набор цифр, да блин нет пока в рф этой штуки :(

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница существенная
бензиновые форды с Getrag 6DCT250 продаются в России, где машина дороже 500 тыс должна быть с автоматом.
дизельные Renault с этой же коробкой продаются в Европе, где 95% машин с мелкими дизелями - на ручке.
Следовательно, масштабы бедствия совершенно разные. сцепления у Форда и Рено не совпадают.

 

можно купить за 15 тыс (или б/у за 5) сцепу от форда и переклепать накладки. колхозно, но поможет. правда, там еще много чего изнашивается.
поэтому проще за 60 тыс брать оригинал. ну или ждать, пока луковский комплект начнут продавать. мне в их представительстве ответили, что анонсированная запчасть не поставляется и сроки выхода неизвестны.

 

В Европе коробка DC4 идет не только на дизель 1,5 л, но и на турбобензинку, причем на ней и появилась первой. Комплект для замены представляет собой отнюдь не только диск сцепления, но и весь механизм в сборе. Поэтому я думаю, что луковский комплект не будет сильно дешевле. См. картинку.

post-1406-1409315937_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего Люк не анонсировал? 602 0005 00 это наверно просто набор цифр, да блин нет пока в рф этой штуки :(

 

так ты перечитай внимательно, что я написал
запчасть есть, но не поставляется.

 

я за 60к предпоччту авто на ручке
60к и так есть куда пристроить

 

ну так ребилд любой автоматической коробки столько же стоит (гидроблок, фрикционы и прочее).
по факту 80% людей в городах требуют машину с автоматом, так что на будущее ручка это не выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что луковский комплект не будет сильно дешевле

 

в луковский комплект входит больше, чем в реношных
но цена 602 0001 00 и 602 0002 00 - от 20 до 27 тысяч в розницу.

 

там еще вилки и прочее (на картинке реношный набор)0001AA44_2.jpg

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в луковский комплект входит больше, чем в реношных
но цена 602 0001 00 и 602 0002 00 - от 20 до 27 тысяч в розницу.

 

 

602 0001 00 и 602 0002 00 - это комплекты для VW, а не для Рено. Там цена еще определяется и объемом выпуска. Да и сам механизм не аналогичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот люди продают колотую коробку со сцепой, пробег 25 тыщ
можно попросить продать только сцепу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.

 

Эдуард, расскажите про коробку на CLIO RS, она сильно отличается от коробки на Сценике и в чем различия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.

 

Эдуард, расскажите про коробку на CLIO RS, она сильно отличается от коробки на Сценике и в чем различия?

 


Принципиально не отличается, но как известно "дьявол скрывается в мелочах". Коробка прежде всего доработана в плане скорости переключения (мин. 150 мс), а также выдерживает бОльшие нагрузки. Механизм сцепления, о котором тут много говорят, в частности иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали мне диагностику, да процент износа не увидели, но и старых ошибок тоже не было. Сказали что коробка в норме, пока не видят за что нужно переживать.

У официалов диагностику делал?Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов диагностику делал?Сколько стоит?

Да.., только в Москве..), стоит не дорого 850р., но суть не в том.., сколько ей жить никто не скажет, скажут только на что на данный момент есть/нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон тут человек 500 км проехал в надежде что ему процент износа скажут, он в это свято верил, а говорят нет, могут сказать изношен или нет у него диск :)

Ну, если бы мне не надо было по другим делам в Москву, я бы конечно специально не поехал..)

 

кстати вот люди продают колотую коробку со сцепой, пробег 25 тыщ
можно попросить продать только сцепу :)

За такие деньги можно вместе с лахмотьями купить..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.., только в Москве..), стоит не дорого 850р., но суть не в том.., сколько ей жить никто не скажет, скажут только на что на данный момент есть/нет проблем.

как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа :)

 

Принципиально не отличается, но как известно "дьявол скрывается в мелочах". Коробка прежде всего доработана в плане скорости переключения (мин. 150 мс), а также выдерживает бОльшие нагрузки. Механизм сцепления, о котором тут много говорят, в частности иной.

о. удивил что на машине в 200 коне стоит EDC(DSG) расщитаная на бОльшие нагрузки.

 


ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает?
все хотят нажать и увидеть что например износ 70%
ждем уважаемый

 

и к слову. если б я покупал хотхэтч то не клио рс это факт. пежоза 208гти стоит баксов на 6к дешевле и не хуже рено. за что бабло?

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа :)

"Не только лишь все.., мало кто скажет!" (с) Кличко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает?
все хотят нажать и увидеть что например износ 70%
ждем уважаемый

Зря вы так.., не хотелось бы чтоб тема превратилась в срач)), человек признал, что ошибся, зачем разжигать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу расхода по трассе..
Пробовал в разных режимах, на разных скоростях, примерно вот что получилось:
Скорость 130-140 км/ч (круиз) - 8,4 л.
Та же скорость с педалью - упало до 8.2л.
Скорость 110-120 км/ч (круиз) - 6,5 л.
Та же скорость с педалью - поднялось до 6.8 л.
Конечно же влияет много факторов, рельеф, направление и сила ветра, вращение земли))))), но все рано не понятно, почему на меньшей скорости расход на педали возрастает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу расхода по трассе..
Пробовал в разных режимах, на разных скоростях, примерно вот что получилось:
Скорость 130-140 км/ч (круиз) - 8,4 л.
Та же скорость с педалью - упало до 8.2л.
Скорость 110-120 км/ч (круиз) - 6,5 л.
Та же скорость с педалью - поднялось до 6.8 л.
Конечно же влияет много факторов, рельеф, направление и сила ветра, вращение земли))))), но все рано не понятно, почему на меньшей скорости расход на педали возрастает?

Изза веса кузова.
Инерционные силы на низкой скорости делают минус. Понизиш пепедачу с 6 на 5 расход упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется.

Здарова, земляк!)
Все зависит от условий эксплуатации и от самой эксплуатации, если сам относишься к машине бережно, то вопросов нет.., вопрос в том как ее эксплуатировали до тебя..) Тут уж как повезет.
Я, прежде чем купить, перелопатил весь интернет по поводу именно EDC, информации мизер, ни плохой ни хорошей..), если не считать обобщенных сообщений, типа вон у фольцвагена большие проблемы с DSG, ну и совсем уж поверхостных, типа - робот говно..)) Изменено пользователем Joni36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях попробовал экономить топливо... на 70-80 км\ч по ровной но извилистой дороге получилось 3.8 л\100 км.... 90-100 км\ч - 4.3 л\100... но это при условии ровной езды без круиза на 6 передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется.

Информация о долговечности очень спорная.
Гидромеханика ходит дольше.
И это одна из причин продвижения производителями робота и Sтроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот люди продают колотую коробку со сцепой, пробег 25 тыщ
можно попросить продать только сцепу :)

Чет я прям заинтересовался этой продажей..) А как узнать, точно сцепление такое же как у меня.., а то может что то изменили за год..)?
У меня в принципе знакомые в Германии живут, могу им написать чтобы выкупили, и сюда посылкой отправили..
26 тыщ пробега, это вообще не о чем, для этой коробки. Купить, и нехай лежит, ждет своего часа..) Изменено пользователем Joni36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на каком-то сайте,что роботы самые долговечные из всех автоматов,EDC самая современная коробка и срок ее службы от 200- 300 тысяч километров.Не буду париться,буду наслаждаться ездой.Ведь динамика у нее действительно класс!!И переключениям передач нет равных!До этого был второй сеня,тоже не парился,хотя про вкладыши начитался.Ничего не менял и проездил без проблем полтора года и новый хозяин пользуется и радуется.

 

Я недумаю что робот отходит больше чем понтиак вайб с пробегом 190т. миль :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недумаю что робот отходит больше чем понтиак вайб с пробегом 190т. миль :to_become_senile:

Странное сравнение.., при чем здесь Понтиак Вайб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из Германии машина и я думаю,что там пробок меньше и езда по автострадам.Отсюда вывод переключение передач происходит меньше и следовательно износ коробки меньше!Почему то у нас автомобиль со 180 тысячами пробега-это дрег,а от туда почти новьё.У меня кожа на сидениях как будто никто и не сидел

Изменено пользователем submarine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как узнать, точно сцепление такое же как у меня

 

у всех k9k с EDC сцепление одинаковое, посмотри сам в каталоге запчастей.
попроси фрицев за 100-150 евро продать сцепление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарова, земляк!)
Все зависит от условий эксплуатации и от самой эксплуатации, если сам относишься к машине бережно, то вопросов нет.., вопрос в том как ее эксплуатировали до тебя..) Тут уж как повезет.
Я, прежде чем купить, перелопатил весь интернет по поводу именно EDC, информации мизер, ни плохой ни хорошей..), если не считать обобщенных сообщений, типа вон у фольцвагена большие проблемы с DSG, ну и совсем уж поверхостных, типа - робот говно..))

Это всё шляпа,что робот гавно!Про вариатор может поговорим у которого 100 т.к. и замена Изменено пользователем submarine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех k9k с EDC сцепление одинаковое, посмотри сам в каталоге запчастей.
попроси фрицев за 100-150 евро продать сцепление :)

Сенкс.., да, попробую попросить знакомого, чтоб узнал по поводу комплекта сцепления отдельно.., за одно чтоб спросил что случилось с авто с которого сняли..), судя по всему там серьезная авария была.., раз корпус так поломало.., хотя, достаточно наскочить на какой нибудь пенек..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё шляпа,что робот гавно!Про вариатор может поговорим у которого 100 т.к. и замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ды, я особо не переживаю.., и никогда не переживал в принципе по поводу своих машин..) Моя вообще из Швецарии.., а там как известно горная местность..), по этому возможно моей коробке досталось по более))
Я просто не хочу попасть в ситуацию, в которой придется ждать запчасть.., по этому хочу заранее озаботится..), не пригодится - уйдет с машиной к новому хозяину..)

Ух ты из Швейцарии!Первый раз встречаю!Редкость большая.Кстати я лично больше двух лет не собираюсь ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты из Швейцарии!Первый раз встречаю

Да..), все узнал про свою машину.., была на фирме занимающейся продажей и обслуживанием оргтехники..), зарегистрирована в Дюссельдорфе.., в основном там и эксплуатировалась..), единственное - не знаю как..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, обслуживания все по регламенту.., строго через 30 тыщ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как никто не скажет. заедь к маркману - он пишет что можно увидеть степень износа :)

 


о. удивил что на машине в 200 коне стоит EDC(DSG) расщитаная на бОльшие нагрузки.

 


ты писал можно увидеть степень износа. в студию - какая команда в клипе за это отвечает?
все хотят нажать и увидеть что например износ 70%
ждем уважаемый

 

и к слову. если б я покупал хотхэтч то не клио рс это факт. пежоза 208гти стоит баксов на 6к дешевле и не хуже рено. за что бабло?

 

Я здесь не под собачей кличкой присутствую, в отличие от Вас. Поэтому пишите мою фамилию с большой буквы. Кроме того я с Вами не знаком и на 20 лет Вас старше, обращение ко мне на "ты" с Вашей стороны абсолютно не уместно. Я нигде не писал, что можно установить износ сцепления в %, выше я вполне конкретно указал, что можно определить только подежит сцепление замене или нет. Если я до этого не ясно выразился и кого-то ввел в заблуждение, то я и извинился за это. В отношении разницы между "гражданской" версией АКПП DC4 и версией RS, то это одна т та же коробка, никакой принципиальной разницы там нет. Основная задача которая была поставлена перед конструкторами - это уменьшение времени переключения, о чем я и писал выше. Кроме того, в версии RS АКПП имеет несколько алгоритмов работы, в зависимости от режима езды. Если Вам известны какие-либо другие принципиальные отличия, то опишите, всем будет интересно.
Если касаться Сlio RS и Пежо GTi, то у последний механическая трансмиссия и стоит она ровно столько же сколько и Clio. Надеюсь, что эта информация Вам будет полезна для сравнения цен на эти машины.
Еще немного информации для Вас. Я начал ремонтировать автомобили Renault в 1995 году, когда Вы еще ходили в начальную школу. В моей компании есть специалисты, работающие с маркой с 1993 года и консультирующие COTECH всей страны. Мы в день ремонтируем и обслуживаем не менее 150 а/м Renault, на этом форуме мы помогли решить проблемы сотням людей. Поэтому отправляйтесь хамить своим друзьям по гаражу, а здесь держитесь в рамках приличия. Если Вы считаете себя всезнайкой, то могу прислать Вам тест для COTECH Renault, тогда и проверите свои знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал

 

Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем.
Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой.
Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic
Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью.
В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно.
Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО.

 


И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже.
Я всеголишь перспективнее.
Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами.
Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов.
Сами знаете правило такое.
Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке.
Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу.
Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 .
Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар.
Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все.
Так что не надо меня учить и устраивать экзамены :) это ни к чему не приведет.

 

Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах ;)
Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин.
Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны .
Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя.
Моя задача показать что рено можно и нужно покупать.
А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру .
Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке.
А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто.
И ее врядли поднять новым логаном ;) но продать можно

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.., теперь по теме мало что прочтет обычный обыватель..)), теперь только кто больше умных не понятных слов скажет.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, обслуживания все по регламенту.., строго через 30 тыщ.)

Я свою пробивал по обращениям именно по коробке.Обращений ноль,что порадовало.Единственное,что меняли по гарантии блок управления магнитолой и телефоном на руле.Кстати все ТО моя машина проходила не у официального дилера Изменено пользователем submarine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свою пробивал по обращениям именно по коробке.Обращений ноль,что порадовало.Единственное,что меняли по гарантии блок управления магнитолой и телефоном на руле.Кстати все ТО моя машина проходила не у официального дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, хватит срач в теме разводить не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенкс.., да, попробую попросить знакомого, чтоб узнал по поводу комплекта сцепления отдельно.., за одно чтоб спросил что случилось с авто с которого сняли..), судя по всему там серьезная авария была.., раз корпус так поломало.., хотя, достаточно наскочить на какой нибудь пенек..))

 

похоже налетели на камень, а железной защиты картера не было (надеюсь, ты уже поставил?)
вот коробку и разнесло, выломало опоры и поломало её картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Очень интересная и познавательная дискуссия. Зачиталась. НО!
Для её продолжения предлагаю перейти в ЛС. Здесь переписку следует ЗАКОНЧИТЬ и не нарушать Правила форума!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь держитесь в рамках приличия

 

в этом поддержу однозначно. мы тут не в пивной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 200 можно ожидать как минимум сцепы.
Вон кстати что ни машина из италии - то не ездящая к ОД.
У них там явно с ОД нелады

Как и у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вопрос. Как определить степень износа. Вы уклонились.... чего я и ожидал

 

Из всего выше перечисленного могу сделать акцент на следующем.
Если бы вы чинили рено с 1905 года то все буквы вашей фаиилии надо было бы писать с большой.
Далее отличий в кпп ровно столько сколько между DSG и S-tronic
Мне бесполезно тыкать котэками - я много раз сталкивался с их беспомощностью и техничестой слабостью.
В итоге все консультации котэков сводятся к узловой замене - что нам в принципе не интересно.
Выкладэвать тест котэк было бы неэтично на ВАШЕМ месте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО.

 


И еще. Запомните - то что я моложе не значит что я хуже.
Я всеголишь перспективнее.
Я могу помоч людям в отличии от вас намного меньшими тратами.
Например вашим котэкам важно перед диагнозой видеть вины вмех сегментов.
Сами знаете правило такое.
Я обладаю полными знаниями того как в любом блоке (эбу цкбс абс тормоз и тд) привести vin к любому значению в бу блоке.
Имею ори клип и 131 репрог. Вы будете помоч человеку купиьь блок абс на меган 3 не за 30.000 а за 5.000 ???? А я могу.
Вы будете человеку менять трос на гранде2 в электроручнике? Нет ? А я поменяю у меня их 50 и не по 30к за блок а по 8 .
Так что думайте кто из народа и для народа - а кто просто пацпиар.
Вряяяяяядли. Только бесполезные меринья письками вот и все.
Так что не надо меня учить и устраивать экзамены :) это ни к чему не приведет.

 

Никто не собирается порочить ваше светлое имя. Извините если обидел. Мы с вами в разных мирах ;)
Задача дилера простая - нафигачить как можно больше ТОшек и продать машин.
Моя задача показать людям что среднему классу да и школоте типа меня эти машины доступны .
Моя задача доказать что их можно обслуживать хорошо и недорого чего при экономической политике ОД достич нельзя.
Моя задача показать что рено можно и нужно покупать.
А народ сталкиваясь с космическими суммами и нерешаемыми проблеммами поосто этими машинами заваливает авто.ру .
Был бы сервис толковый - былоб нормальное мнение о марке.
А так топчут ногам репутацию действительно хорошего авто.
И ее врядли поднять новым логаном ;) но продать можно

 

Как и ожидалось, много слов без сути. Я просил не хамить, получил много слов про марку, репрог и пр., и много бреда про дилеров. Это уже стало нормой для тех, кто ремонтирует машины в гаражах и у неофициалов. Видимо эта такой способ саморекламы, поносить дилерскую сеть, никаких других более умных ходов не придумать. Какой у нас сервис, я лучше спрошу у своих клиентов, в том числе и на этом форуме, собственно говоря для этого я здесь и присутствую. Вопрос про деньги вообще лучше не обсуждать, только обращу Ваше внимание на то, что Вы не бесплатно машины ремонтируете, поэтому писать про высокие цели и благородные задачи не стоит, Вы не фонд помощи "обездоленным реноводам". Смею Вас уверить, что ваши навыки не уникальны, заменить VIN, или пробег могут многие как в дилерской сети, так и у неофициалов. Только в рамках дилерского предприятия заниматься этим никто не будет, т.к. это грубое нарушение предписаний производителя. Вы занимаетесь своим делом, так вроде бы никто и не против. Просто научитись вежливо общаться и не хамить.
Все остальное в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация