Sign in to follow this  
vladwebmax

Renault Duster Неизвестная проблема с подвеской

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!

 

Я владелец Renault Duster 2.0 AT бензин передний привод. Уже чуть больше года машине и стал появляться, треск при повороте рулевого колеса и неважно в какую сторону и на какой угол и неважно направление движения (назад или вперед). Был в 3 официалах, в двух из них просто сдались с поиском проблемы, потому как говорили, что вся подвеска в норме. Но в третьем дилере нашли причину в разболтавшемся подрамнике. По гарантии протянули подрамник, однако через месяц уже снова начало трещать. Может кто-то сталкивался? Ещё раз обращу Ваше внимание, что вся подвеска в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

 

Я владелец Renault Duster 2.0 AT бензин передний привод. Уже чуть больше года машине и стал появляться, треск при повороте рулевого колеса и неважно в какую сторону и на какой угол и неважно направление движения (назад или вперед). Был в 3 официалах, в двух из них просто сдались с поиском проблемы, потому как говорили, что вся подвеска в норме. Но в третьем дилере нашли причину в разболтавшемся подрамнике. По гарантии протянули подрамник, однако через месяц уже снова начало трещать. Может кто-то сталкивался? Ещё раз обращу Ваше внимание, что вся подвеска в норме.


Пружины, амортизаторы, опорный подшипник входит в понятие "вся подвеска"? Если не совсем, то я бы с пристрастием посмотрел в них...

 

PS
Разболтался точно подрамник? Может быть всё же защита картера? Или это у официала так сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины, амортизаторы, опорный подшипник входит в понятие "вся подвеска"? Если не совсем, то я бы с пристрастием посмотрел в них...

 

PS
Разболтался точно подрамник? Может быть всё же защита картера? Или это у официала так сказали?

 


Сказали, что разболтался подрамник - в третьем официале. Сам конечно не смог убедиться в этом т.к. к приезду уже машину "сделали" и отдали. В том, что подвеска вся в норме убеждался сам, поскольку провел почти по целому дню у каждого из первых двух дилеров, пока они смотрели её.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посторонние звуки постоянны? Или проявляются "иногда"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посторонние звуки постоянны? Или проявляются "иногда"?

 


Проявляются в следующем самом распространенном случае:

 

Еду с работы домой или же наоборот или же вообще без разницы куда и откуда, в целом из точки А в точку В и во время парковки ( к примеру парковка задним ходом ) выворачиваешь руль хоть вправо хоть влево неважно на какой угол и начинается треск. Всегда по-разному, то часто, то более реже. Как и говорил ранее официал , третий по счету, нашел причину в подрамнике, мол разболтался, но 1- как он может разболтаться ? 2- после протяжки подрамника прошел месяц может полтора и снова треск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали, что разболтался подрамник - в третьем официале. Сам конечно не смог убедиться в этом т.к. к приезду уже машину "сделали" и отдали. В том, что подвеска вся в норме убеждался сам, поскольку провел почти по целому дню у каждого из первых двух дилеров, пока они смотрели её.

Бывает...

 

Слова "Пружины, амортизаторы, опорный подшипник" энтузиазма не вызвали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проявляются в следующем самом распространенном случае:

 

Еду с работы домой или же наоборот или же вообще без разницы куда и откуда, в целом из точки А в точку В и во время парковки ( к примеру парковка задним ходом ) выворачиваешь руль хоть вправо хоть влево неважно на какой угол и начинается треск. Всегда по-разному, то часто, то более реже. Как и говорил ранее официал , третий по счету, нашел причину в подрамнике, мол разболтался, но 1- как он может разболтаться ? 2- после протяжки подрамника прошел месяц может полтора и снова треск.


То есть, звук проявляется на стоящем(либо начинающем движение) авто при выворачивании колес?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает...

 

Слова "Пружины, амортизаторы, опорный подшипник" энтузиазма не вызвали?

 

Амортизаторы едва ли.
А вот опорники - самое подходящее по описанию. Проверить легко - вывесить авто, положить руку на пружину и покрутить рулем рулем. Если рука будет чувствовать постукивания/перекаты - опорные подшипники на свалку. Другое дело, что любой мало-мальски нормальный сервис эту проблему должен был выявить.
Может и пружина перескакивать, если криво поставлена, но тогда звук не трещащий, а скорее, дзинькающий :renaultflag:

Edited by TEC

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, звук проявляется на стоящем(либо начинающем движение) авто при выворачивании колес?

 


первый раз когда это было, стучало даже на стоящем авто. Рейку проверяли - норм.

 

Сейчас пока проявляется только на начинающем движении автомобиля, причем в большей степени когда паркуешься назад. При движении вперед намного реже проявляется. Возможно потому что т.к. я паркуюсь всегда задом, то что-то может быть связано с прогреваемостью узлов ?? Хотя это само собой мне кажется бредом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы едва ли.
А вот опорники - самое подходящее по описанию. Проверить легко - вывесить авто, положить руку на пружину и покрутить рулем рулем. Если рука будет чувствовать постукивания/перекаты - опорные подшипники на свалку. Другое дело, что любой мало-мальски нормальный сервис эту проблему должен был выявить.
Может и пружина перескакивать, если криво поставлена, но тогда звук не трещащий, а скорее, дзинькающий :renaultflag:

 


Опорники нет. Все смотрели. Господа, я по целому дню почти провел рядом с мастерами в официалах первых двух и видел как смотрели все, все вывешивали, все снимали, даже чтобы внутреннюю гранату посмотреть

 

Бывает...

 

Слова "Пружины, амортизаторы, опорный подшипник" энтузиазма не вызвали?

 


Не вызвали, может Вы на что-то намекаете, но не могу догадаться на что. Так в целом эти узлы и по отдельности в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорники нет. Все смотрели.
Не вызвали, может Вы на что-то намекаете, но не могу догадаться на что. Так в целом эти узлы и по отдельности в норме

Я не намекаю. Я спрашиваю. Просто Вы же не написали что стойки полностью снимали, проверяли под нагрузкой амортизаторы и опорники, осматривали пружины.
А проблема не в "прогреваемости" узлов, вероятно, а в повышенной нагрузке на эти узлы в момент поворота руля на месте, либо на крайне малой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не намекаю. Я спрашиваю. Просто Вы же не написали что стойки полностью снимали, проверяли под нагрузкой амортизаторы и опорники, осматривали пружины.
А проблема не в "прогреваемости" узлов, вероятно, а в повышенной нагрузке на эти узлы в момент поворота руля на месте, либо на крайне малой скорости.

 


Да в том то и дело господа, что при мне снимали все и нареканий нет. В двух из трех дилерах просто напросто сдались с поиском причины. причину предположили только в третьем официале, которая заключается в подрамнике, но даже если это действительно он, то почему после первой протяжки он снова разболтался??? Хотя вообще не понятна причина почему он разболтался - с таким встречаюсь впервые, чтобы разбалтывался подрамник.

 

Если допустить, что это подрамник, то поставьте по 2 гройвера на каждый болт, чтобы 200% гасить колебания( единственная причина по которой могу предположить возможность ослабления болтов )
Ведь не могу же я каждый месяц ездить к дилеру протягивать подрамник. Даже если именно так и делать, а именно каждый месяц протягивать подрамник по гарантии, то суммарного количества дней нахождения автомобиля на станции для гарантийного ремонта за весь гарантийный период не хватит, чтобы было основание на возврат данного автомобиля дилеру и замену на новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело господа, что при мне снимали все и нареканий нет. В двух из трех дилерах просто напросто сдались с поиском причины. причину предположили только в третьем официале, которая заключается в подрамнике, но даже если это действительно он, то почему после первой протяжки он снова разболтался??? Хотя вообще не понятна причина почему он разболтался - с таким встречаюсь впервые, чтобы разбалтывался подрамник.

 

Если допустить, что это подрамник, то поставьте по 2 гройвера на каждый болт, чтобы 200% гасить колебания( единственная причина по которой могу предположить возможность ослабления болтов )
Ведь не могу же я каждый месяц ездить к дилеру протягивать подрамник. Даже если именно так и делать, а именно каждый месяц протягивать подрамник по гарантии, то суммарного количества дней нахождения автомобиля на станции для гарантийного ремонта за весь гарантийный период не хватит, чтобы было основание на возврат данного автомобиля дилеру и замену на новый

 


Т.е. причину устранить не могут, для возврата а/м или замены оснований по законодательству нет. После гарантийного периода остается только за свой счет протягивать или приварить их к "чертям" ?)))) Продавать не хочц по той причине, что еще даже 3 лет не отъездила и я попросту теряю деньги. К тому же машина еще в кредите :(

 

Вот и не знаю что же делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и не знаю что же делать

Я бы, в таком случае, пробовал связаться с Автофрамосом на предмет проведения независимой диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема уже известна , езжай (записывайся , если с ТО всё в порядке) на замену рейки .

Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема уже известна , езжай (записывайся , если с ТО всё в порядке) на замену рейки .

 


С ТО все в порядке, в срок. Сейчас уже ТО-2 будет. 30 тыс. км. Буду снова обращаться и с этой проблемой повторно. Рейку проверяли, по ней тоже нет нареканий.
+ чтобы записаться на замену рейки, тем более по гарантии, надо сначала делать диагностику, а она проводилась и как написал ранее, дефекта в рейке не обнаружено

Edited by vladwebmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы, в таком случае, пробовал связаться с Автофрамосом на предмет проведения независимой диагностики.

 


Спасибо за рекомендацию, думаю по результату то-2 если ничего не изменится или после повторного ремонта снова будет проявляться, то обращусь в Автофрамос. Хотя большая вероятность, что пошлют меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа , добрый день!
Хочу поделиться информацией по данному вопросу:
Вчера (3.08.2014) обратился к официальному дилеру для проведения ТО-2 и снова заявил о моей проблеме. К счастью, "качать" права и грозить претензией не понадобилось. МП, который был в прошлый раз меня узнал, и без "бычки" забрал машину, со словами, будем искать дальше. В итоге я уехал, думал ну всё снова остался без машины как минимум дня на 2-3. Однако после часов 4 мне позвонил МП и сказал, что желательно, чтобы я подъехал покататься т.к. они не могут выехать за территорию ОД. Катались минут 30-40 с мастером цеха и двумя механами. Треска и щелчков не услышали. Мне протянули снова подрамник, рейку, тяги и что-то там еще, был список большой, в общем всё, что можно было протянуть в подвеске, то и сделали, все по гарантии + поменяли болты крепления оригинальной защиты ДВС на короткие по той причине, что один болт, прям был стесан от задевания о стабилизатор. Говорят , что это возможно и было причиной моей проблемы, однако на 100% не уверены и сказали, что если снова затрещит, мол приезжай. Такая вот история.

 

Всем спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю всем кто сталкивался с подобной проблеммой. Все тоже самое было. Итог говеная смазка в гранатах! Прям заводская! После замены все стало нормально!!! Проявлялось в основном в холодн. время года!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ДВС ,столкнулся с той же проблемой на DUSTER 4х4 2016г.в.  При повороте рулевого колеса вправо на месте идет вибрация по кузову. Очень похоже что клапан на рулевой рейки. Обратился к дилеру и ответ был супер!

Оказывается это  норма для Дастеров при повороте руля вправо и Каптюров при повороте в любую сторону. Даже на новых машинах что стоят у них в салоне такая же беда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно: у передне- и полно- приводных Дастер\Каптюров передняя подвеска одинаковая? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, актуально ли еще, но мне кажется на 75%, что это ШРУСы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this