AndroiD99 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Добрый день машинка рено сценик 3 Переодически появляеться ошибка battery charging fault бывает просто раз пикнет и пропадает. Бывает горит постоянно но как едишь пропадает. когда горит постоянно пробывал заглушить машину , пытаюсь завести корит ключик ошибки и стоп и не заводиться снимаю клему акамулятора ошибка пропадает и машина заводиться! В чем проблема кто может подсказать?! ездил на станцию сказали акамулятор хороший полный, смотрим генератор сказали мало дает тока показывает 13,5 -13,8 Вольта. Малую зарядку дает. Сказали или в генераторе проблема или мозги дают малую зарядку. В чем может быть проблема?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Карточка доступа - свободные руки? Если да, то это о слабой батарейке в карточке машина предупреждает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndroiD99 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Карточка доступа - свободные руки? Если да, то это о слабой батарейке в карточке машина предупреждает. карточка обычная без свободных рук. а чего тогда корит значек акаумулятора? на панели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey Ivanov Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Щетки, дорожки, Но скорей всего реле регулятор, можно поменять вместе с щетками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergtsw Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) 13.5-13.8 это норма! Обсуждали уже тут. Похоже на ремень генератора. Хорошо бы померять на клемах во время ошибки, и от этого уже плясать. Как вариант, ввели в заблуждение что акум хороший, проверь напругу на аккумуляторе после ночи (не заводя), хороший должен давать 12,6-12,7. Значек, аккумулятора горит так же при низком заряде. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем sergtsw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndroiD99 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 13.5-13.8 это норма! Обсуждали уже тут. Похоже на ремень генератора. Хорошо бы померять на клемах во время ошибки, и от этого уже плясать. Как вариант, ввели в заблуждение что акум хороший, проверь напругу на аккумуляторе после ночи (не заводя), хороший должен давать 12,6-12,7. да на шем тему где пишут что 13.5 норма. Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Карточка доступа - свободные руки? Если да, то это о слабой батарейке в карточке машина предупреждает. Глупость. Не дезинформируй людей. Батарея в карточке это CHANGE CARD BATTERY И не зависит от наличия свободных рук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndroiD99 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Я так понял что как появиться ошибка съездить на сто что бы они посмотрель что имеено за ошибка?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Глупость. Не дезинформируй людей. Батарея в карточке это CHANGE CARD BATTERY И не зависит от наличия свободных рук А давайте чуть обороты снизим приличия ради? Не на базаре. У меня был конкретный вопрос, ответ на него снял это предположение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) А давайте чуть обороты снизим приличия ради? Не на базаре. У меня был конкретный вопрос, ответ на него снял это предположение. Давайте снизим. Человек спросил. Вы ответили. Я доказал что ваш ответ дезинформация и ваша гипотеза неправомерна. И вопрос ваш про св.руки смысла не имел. Что не так? Предположим что у него есть св.руки Что это поменяло бы? Изменено 15 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Что это поменяло бы? То, что дальше от вас пошёл флуд. Думаю, на этом стоит закончить дискуссию и не засорять тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergtsw Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась Вот это вроде явно должно указывать на дохлый аккум. или какого либо жрущего потребителя, т.е. при запуске машина видит низкое напряжение на аккумуляторе и дает ошибку. Кста в это же время на его будет подаваться где-то 14,5 В. когда лампочка тухнет напруга падает до 13,8 - 13,5В. Если так, то аккумулятор дохлый, быстро разряжаеться и так же быстро заряжается. Аккумулятор родной? Изменено 16 Сентября 2014 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась Вот это вроде явно должно указывать на дохлый аккум. или какого либо жрущего потребителя, т.е. при запуске машина видит низкое напряжение на аккумуляторе и дает ошибку. Кста в это же время на его будет подаваться где-то 14,5 В. когда лампочка тухнет напруга падает до 13,8 - 13,5В. Если так, то аккумулятор дохлый, быстро разряжаеться и так же быстро заряжается. Аккумулятор родной? Закончится все заменой реле регулятора либо геника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) То, что дальше от вас пошёл флуд. Думаю, на этом стоит закончить дискуссию и не засорять тему. и вы меня обвиняете во флуде? форум создан для того чтобы давать людям информацию. вы дали заведомо ложную. я вам на это указал. так что опять же ваше утверждение про флуд ложно. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Закончится все заменой реле регулятора либо геника. Несомненно, аккумулятор и батарейка в карточке здесь не причём. Для этого есть соответствующие сообщения на панели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появляласьимел подобную проблему...... начни от простого - проверь плотность электролита в аккуме, 99% что она низкая, затем сделай плотность 1.27 в каждой банке и будет тебе счастье. Если аккум не будет держать плотность, то меняй его. Если плотность в акб 1.27 то тогда смотри реле и потом гену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 затем сделай плотность 1.27 в каждой банке и будет тебе счастье. Подскажите как её сделать 1.27? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 У меня была такая проблема при умирающем гене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndroiD99 Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 Вот это вроде явно должно указывать на дохлый аккум. или какого либо жрущего потребителя, т.е. при запуске машина видит низкое напряжение на аккумуляторе и дает ошибку. Кста в это же время на его будет подаваться где-то 14,5 В. когда лампочка тухнет напруга падает до 13,8 - 13,5В. Если так, то аккумулятор дохлый, быстро разряжаеться и так же быстро заряжается. Аккумулятор родной? Акамулятор не родной, но недавно менялся на новый. на станции сказали акамулятор нормальный . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 Подскажите как её сделать 1.27? 1. если плотность 1,24......1,25 можно поднять обычной зарядкой АКБ, 2. если 1,20....1,24 то в этом случае, я откачивал весь доступный электролит и заливал электролит плотностью 1,30 потом естественно заряжал.... 3. или слить весь электролит и залить новый плотностью 1,27 и поставить на зарядку ненадолго я далеко не одну АКБ восстанавливал друзьям, в основном первым и вторым способом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 1 пункт согласен, а всё остальное бред. Аккумулятор у которого методом зарядки не поднимаеться плотность нужно просто выкинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergtsw Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) как удалить сообщение? глюк какой-то Изменено 16 Сентября 2014 пользователем sergtsw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergtsw Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) Ну не знаю.... Три машины, 09-10 годов Меган 09 с дохлым аккумом, заводка - замер 14,5в, поездка вокруг квартала - замер 13,25-13,3в. сценик конец 10, аккум новый, заводка 13,3в, поездка - замер 13,3в, при включении климата подьем напруги до 13,6в (шо как то интересно даже....). сценик 10 год, вел себя анологично, причем как с дохлым так и сновым аккумулятором. зы. один меган, два сценика. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем sergtsw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 а всё остальное бредбред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин. если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое. и так, для размышления..... для чего тогда электролит продают плотностью 1,30Аккумулятор у которого методом зарядки не поднимаеться плотность нужно просто выкинуть.это самый простой вариант, если вам проще выложить 4....5 тыр, чем потратить время и их сэкономить .... ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин. если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое. и так, для размышления..... для чего тогда электролит продают плотностью 1,30 это самый простой вариант, если вам проще выложить 4....5 тыр, чем потратить время и их сэкономить .... ИМХО Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки))) С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое. Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить? Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его ..... Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.? В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову. P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели.я склонен доверять фактам из жизни, ЖИВУТ и не плохо! не говорю что долго, т.к. реанимируется ПОЛУДОХЛАЯ, как я уже говорил, АКБ. и никто не утверждал, что она станет новой, а вот продлить жизнь это позволяет. не вижу смысла продолжать этот диспут, соглашусь только с одним:P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 соглашусь только с одним: Так вы считаете, что всё что я написал не правда? За исключением последней строки? Или наоборот - горькая правда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Так вы считаете, что всё что я написал не правда?я этого не говорил и не говорю! вы видите только свою сторону! если вы не поняли о чем я написал пОстом выше, то извините..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 я этого не говорил и не говорю! вы видите только свою сторону! если вы не поняли о чем я написал пОстом выше, то извините..... Я всё понял)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorgn Опубликовано 30 Марта 2018 Опубликовано 30 Марта 2018 Сегодня у меня тоже выскочила надпись. В лесу, до дома 150 км. Аккумулятору год. Недели три назад поставил. У меня их два,по кварталу езжу. Со старым таких проблем не было, я его реанимировал после приговора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 25 Апреля 2018 Опубликовано 25 Апреля 2018 На холодную напряжение 14.7-14.9 После полного прогрева становится 13.6-13.8 Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 25 Апреля 2018 Опубликовано 25 Апреля 2018 Для Scenic 3 нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorgn Опубликовано 25 Апреля 2018 Опубликовано 25 Апреля 2018 У меня вопрос решился заменой АКБ. У меня их два. Тот, при котором выскочила страшная надпись, новый и необслуживаемый. Морозы до -40 для него некамильфо. Хотя и заряжал "Вымпелом-55". Поставил свой старый обслуживаемый "Веста", где плотность увеличил до 1.31 - прекрасно пережил все морозы без глюков. Так и буду делать, "плотный" на зиму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 25 Апреля 2018 Опубликовано 25 Апреля 2018 А не проще ли поставить нормальный и с бубнами не играть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorgn Опубликовано 26 Апреля 2018 Опубликовано 26 Апреля 2018 10 часов назад, Александр Долганов сказал: А не проще ли поставить нормальный и с бубнами не играть Это как "нормальный"? Куплен в магазине, только год исполнился. Иди для "нормальности" АКБ нужно раз в месяц менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Апреля 2018 Опубликовано 26 Апреля 2018 59 минут назад, igorgn сказал: Это как "нормальный"? Куплен в магазине, только год исполнился. Иди для "нормальности" АКБ нужно раз в месяц менять? Раз в 3 года и минус 40 сдюжит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorgn Опубликовано 26 Апреля 2018 Опубликовано 26 Апреля 2018 8 часов назад, Александр Долганов сказал: Раз в 3 года и минус 40 сдюжит!!! Да ну. Обслуживаемый работает отлично, хотя его "специалисты" из аккумуляторной приговорили к выбросу. Но "Моратти" удивил. И только с зарядки был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Апреля 2018 Опубликовано 26 Апреля 2018 3 часа назад, igorgn сказал: Да ну. Обслуживаемый работает отлично, хотя его "специалисты" из аккумуляторной приговорили к выбросу. Но "Моратти" удивил. И только с зарядки был. Отлично штатный работает и все дела! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavik2102 Опубликовано 30 Сентября 2020 Опубликовано 30 Сентября 2020 Добрый день! В июле выскочила ошибка battery charging fault, приговорили щетки и регулятор, поменял на новые. Прошло 3 месяца и ошибка снова выскочила. По трассе дал газу И посмотрел мультиметром без ошибки, напряжение на аккумулятора было 13.4-13.5, домой приехал, опять выскочила ошибка и напряжение стало 12.2(как и на заглушенной машине). Аккумулятор 2 года. Подскажите, что еще может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 1 Октября 2020 Опубликовано 1 Октября 2020 Зарядите АКБ. Снимите РР, осмотрите щетки на нем и коллектора на генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 1 Октября 2020 Опубликовано 1 Октября 2020 В 30.09.2020 в 17:25, slavik2102 сказал: ... выскочила ошибка battery charging fault, ..........Подскажите, что еще может быть? В теме Гранд Сценик не заводится, ответил возможную версию. Мне мля, одни сволочи тоже сказали генератор под замену. А оказался пустяк... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavik2102 Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 20 часов назад, Renаult сказал: А где у вас провод перетерпеть, не подскажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 В 30.09.2020 в 15:25, slavik2102 сказал: Добрый день! В июле выскочила ошибка battery charging fault, приговорили щетки и регулятор, поменял на новые. Прошло 3 месяца и ошибка снова выскочила. По трассе дал газу И посмотрел мультиметром без ошибки, напряжение на аккумулятора было 13.4-13.5, домой приехал, опять выскочила ошибка и напряжение стало 12.2(как и на заглушенной машине). Аккумулятор 2 года. Подскажите, что еще может быть? Проверить, накинуть другой акум или в счетках косяк, можно обстучать чутка протянут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 5 часов назад, slavik2102 сказал: Перетерся провод где то под блоком реле/предохранителей в капоте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 Муфту проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bot Опубликовано 13 Декабря 2021 Опубликовано 13 Декабря 2021 Точно такую ошибку battery charging fault выдало пару раз летом в сильный дождь. Заглушил машину, завел и ошибка пропала. В сухую погоду ошибка не появлялась не разу, только в очень сильный дождь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
46 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.