Sign in to follow this  
Полковник

"Психанул", или История о том, как читатель abw.by поменял семейный лифтбек на "бешеную табуретку"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

155 posts in this topic

Recommended Posts

когда 5л на два дня хватает, а жижа нормальная по 200р, ничего так выходит)
я перед поездкой фары очищаю)

Вот-вот... Я только в понедельник утром залил 50/50 воды с незамерзайкой, а сегодня бачок уже пуст... До работы доехал, как говорится, "по приборам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, что увидел ссылку на авторевю на тему, могу помочь, если еще актуально

 

Всем привет! Ещё как актуально, спасибо за ответ. За это время чуть просида GT не купил, был и договор, и аванс, но склоняюсь всё таки к клио, VIN VF15R4MRE50033109, кто может помочь с расшифровкой комплектации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Стрижик стоял без движения несколько недель. 31 декабря понадобилось на нем поездить и ... не завелся. Сдох аккумулятор. Пришлось прикуриваться. Эспас стоит порой без движения и по паре месяцев, но такого не бывает. Всегда заводится. Придется проверять аккумулятор. Что с ним и почему. Теперь я Стрижика каждый день выгуливаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Стрижик стоял без движения несколько недель. 31 декабря понадобилось на нем поездить и ... не завелся. Сдох аккумулятор. Пришлось прикуриваться. Эспас стоит порой без движения и по паре месяцев, но такого не бывает. Всегда заводится. Придется проверять аккумулятор. Что с ним и почему. Теперь я Стрижика каждый день выгуливаю.

Может сигналка или другое дополнительно установленное оборудование высасывае АКБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сигналка или другое дополнительно установленное оборудование высасывае АКБ?

 

как вариант TPMS...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов несколько. Сигналка, Система контроля давления в шинах, Система подогрева жидкости бачка омывателя. Но на 99 процентов это сигналка. Потому что второе и третее при выключеной машине гарантировано вырублены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот говорил же, что отсутствие в машине штатной запаски, это все же решение не для России! И даже не для мегаполисов типа Питер или Москва. А меня упорно убеждали, что ерунда все это и часто ли пробиваешь колесо... А если и пробиваешь, то мол специальный герметик выручит. И все же, мой опыт правильнее и богаче всех тех, кто меня убеждал. И я завел две запаски. Одну положил дома, одну на работе. Разные концы города. Мысль была проста. Если пробью в будни, то кто то найдется на работе, кто сможет привезти запаску. В выходные, скорее всего жена из дома сможет привезти. И как водится, сценарий был третьим. Но начало классическое. Слякоть, мокрый снег, темнота. Все ямы если и есть, залиты этой слякотью и водой и их в темноте гарантировано не видно. И именно в такую яму я влетаю на Колтушском шоссе, не доезжая 700 метров до КАД. Надо сказать, что следом за мной стал второй, потом и третий ... Колесо в ноль за дою секунды. Датчики давления в шинах, рапортовали писком об этом моментально. Прижался к обочине. И понимаю, что выходной и на работу не позвонишь, а семья у меня тоже в машине. И добираться с этого места ближек к работе, но поймать кого то в таком месте просто анриал! Решено звонить в мобильный шиномонтаж. Интернет в помощь! Звоним в «Шинщик» по тел: 922-61-92. Описываю где я. Предположительно смогут приехать через 30-40 минут. И предположительно выезд и ремонт выйдет в 1,5-2,0 тысячи. Делать нечего. Соглашаюсь. Ровно через 40 минут приезжает Микроб Мерседес. И обаятельнейший, улыбающийся парнишка, учтиво и четко занялся колесом моего авто, рекомендовав по лужам с ним не ползать и ноги не мочить. Обследуя в микробе снятое колесо был вынесен вердикт. Два пореза о закраины ямы. Один то заклеить можно. А второй бесполезно. Он в сантиметре от закраины диска. Резина на выброс. Можно сделать на «доехать» до дома. Смысла нет. Договариваюсь и мы с парнишкой едем на работу за запаской. Семья остается ждать в авто. Через час возвращаемся. Моментально ставим привезенную запаску на авто, а мобилная шинка понеслась в Большую Ижору за 70 км к Хонде Акккорд, прорезавшей о край ямы сразу две шины.
Ну а дальше звонок другу, а именно в Петровский Шинный центр. Там я покупал шины и на них действует гарантия на ремонт и замену в случае повреждения на дороге. Не пожалел, что именно там приобрел и установил эти шины. Гарантия Мишлен и при соблюдении некоторых условий. Я их все соблел. Шина такая на замену в Шинном Центре есть и завтра я еду туда. В итоге, сэкономлю почти 7 тысяч на приобретение поврежденной шины, но потратил 2 на мобильный шиномонтаж. Потерь времени 2,5 часа. Но в целом, приобретение шин в ПШЦ себя окупится.
А я в очередной раз убедился, что мудрее и опытнее зеленого молодняка, убеждающего меня, что в я зря переплачиваю за шины, зря твержу что запаска нужна ОЧЕНЬ!

 

Ну и немного фоток. Полезных и интересных
На первой видно, какая бяка на дороге и на улице и понятно, почему можно легко не увидеть яму и влететь в нее

 

AOWRlFM2yKA.jpg

 

Вот такой мобильный шиномонтаж «Шинщик» с Микробом Мерседес

 

utvwHYdFIfo.jpg

 

Q4JokDxs-so.jpg

 

А далее, самое важное. Гарантийный талон от Петровского Шинного Центра, на котором описаны все условия гарантии, а так же документы показывающие, сколько стоят шины и услуги Петровского Шинного Центра, по которым можно понять затраты и экономию в случае гарантии.

 

NuI3H6TwIB0.jpg

 

Nh9f7FGLaMw.jpg

 

veuE-wRMk2o.jpg

 

QSeH_mNFY6s.jpg

 

U0dHCQUkStE.jpg

 

Удачи всем на дорогах. И помните, что есть опыт людей и к нему весьма полезно прислушиваться. Звонок в ПШЦ показал, что требуемая шина там есть и завтра я туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... или акб гэ... надо по банкам смотреть утечка или кз

Share this post


Link to post
Share on other sites

... или акб гэ... надо по банкам смотреть утечка или кз

 


До ТО менее 2 тысяч. Там и посмотрят. Как показала практика, Мне на Лагуне, Любе на купе, плохие аккумуляторы меняли по гарантии. Сами меняли. Выявив по ним проблемы при прохождении ТО. Мы даже не просили ни о чем и проблем не видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а дальше звонок другу, а именно в Петровский Шинный центр. Там я покупал шины и на них действует гарантия на ремонт и замену в случае повреждения на дороге.

ЗдОрово! Возьму на заметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗдОрово! Возьму на заметку.

 

Возьми обязательно.
. Поврежденная шина заменена по гарантии. За смену не заплачено ни копейки. Снятие, установка, балансировка , мойка запасного колеса, все бесплатно. Вот это сервис! Одно удовольствие. Заодно бесплатно проверили состояние аккумулятора. Побольше бы точек в городе у Tyre Plus, чтобы не приходилось ехать через весь город на Митрофаньевское шоссе или на Ремесляную, цены бы не было. Но и так доволен. И очень странное решение удивило меня. В акте помечено, что заменено правое, переднее колесо. При замене произведен замер глубины протектора и это записано в бумагах, а на новое колесо теперь не распространяется гарантия. ...

 

kJ1TlVOcZpk.jpg

 

jSj1XAxbBM8.jpg

 

CiCEJnDnSzQ.jpg

 

dqtX2qzCJq4.jpg

 

Y-Y6NBa9bls.jpg

 

IoUI67QsBM8.jpg

 

А заодно мне там по их акции проверили бесплатно аккуумулятор и его состояние. Вроде как он в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми обязательно.

В своё время ребята из этой конторы (по знакомству, правда) отыскали дефицитную резину TIGAR (Michelin восточноевропейский) по оч.хорошей цене. Теперь я знаю, где на лето резину приобрести.
У нас есть два центра под этим брендом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время ребята из этой конторы (по знакомству, правда) отыскали дефицитную резину TIGAR (Michelin восточноевропейский) по оч.хорошей цене. Теперь я знаю, где на лето резину приобрести.
У нас есть два центра под этим брендом.

 


А у Клуба, Партнер - Петровский Шинный Центр, работает под этим брендом. И последнее время, вопросы моего Стрижа и его обувки, переобувки и всего что с этим связано, я решаю именно с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я на Гетце как-то два баллона низкопрофильных на яме пропорол:) Вот снова обзаведусь авто на низкопрофильной, надо тоже шины с подобной гарантией брать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я на Гетце как-то два баллона низкопрофильных на яме пропорол:) Вот снова обзаведусь авто на низкопрофильной, надо тоже шины с подобной гарантией брать....

Ваня, только мишлен не бери, у них самая слабая боковина, поэтому они и рвутся чаще, и гарантию, видимо, поэтому мишлен и дает, все неспроста ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбиралась зимняя, шипованная резина для мегаполиса с постоянным голым асфальтом. Идеальнее и сильнее Мишки в этом ключе, найти сложно. А если смотреть на размерность... Так что, утверждение не бери Мишку потому как боковины слабые, прям скажем не уместны в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбиралась зимняя, шипованная резина для мегаполиса с постоянным голым асфальтом. Идеальнее и сильнее Мишки в этом ключе, найти сложно. А если смотреть на размерность... Так что, утверждение не бери Мишку потому как боковины слабые, прям скажем не уместны в этой теме.

 

Уважаемый Полковник, есть вопрос - читаю уже второй день, понять не могу - зачем для мегаполиса с постоянным голым асфальтом шипы? Для дополнительного шума что ли-?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Полковник, есть вопрос - читаю уже второй день, понять не могу - зачем для мегаполиса с постоянным голым асфальтом шипы? Для дополнительного шума что ли-?

Я знаю :)
Раскрывающийся текст
Это же СПб - влажность высокая и как следствие гололед часто встречается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Полковник, есть вопрос - читаю уже второй день, понять не могу - зачем для мегаполиса с постоянным голым асфальтом шипы? Для дополнительного шума что ли-?

 

Езда по набережным, через мосты, жизнь на севере города и очень ранний подьем - диктуют применение мною лично шипов.
Не так давно, на вантовом мосту была многокилометровая пробень из за того, что грузовики не могли заехать по обледенелым заездам на мост. Маленький пример из жизни.

 

В моем окружении сложнее найти тех, кто ездит на липучке, чем тех кто на шипах )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

грузовики не показатель...у них вообще зимних шин как класса (хоть шипованных хоть фрикционок) можно сказать что нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Полковник, есть вопрос - читаю уже второй день, понять не могу - зачем для мегаполиса с постоянным голым асфальтом шипы? Для дополнительного шума что ли-?

Как все-таки Москва далека от России :)))
У нас из некоторых дворов без шипов бывает не выехать. А на высоких мостах с поворотом, бывает такой каток....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В условиях около 0 температуры с возможным льдом на дороге нешиповки полностью проигрывают шипованной резине!
А в Питере у нас такая погода не редкость!

Share this post


Link to post
Share on other sites

грузовики не показатель...у них вообще зимних шин как класса (хоть шипованных хоть фрикционок) можно сказать что нет....

Почему нет?
Есть, просто никто почти не ставит зимнюю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет?
Есть, просто никто почти не ставит зимнюю!

 

я не говорил что ее вообще нет....читаем внимательнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мы все вместе ответили насчет причин моего личного выбора шин для Клио Спорт? И теперь можем данный момент в этой теме закрыть.
Стрижик стоял у меня почти две недели. Я все на Эспасике ездил. Все же темно, грязно и противно было. Сча установилась более сухая погода на неделю и более светлая. Перехожу с завтрашнего дня на эксплуатацию Стрижа. Повыгуливаю его. А то он засиделся в своем гнездышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мы все вместе ответили насчет причин моего личного выбора шин для Клио Спорт?

 

Согласен - резюмирую: в мегаполисе бывают участки дорог общего пользования (например - обледенелые заезды на мосты над рекой с подъемом и поворотом) где очевидна необходимость шипованных шин.
Желаю успешных прогулок!

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - резюмирую: в мегаполисе бывают участки дорог общего пользования (например - обледенелые заезды на мосты над рекой с подъемом и поворотом) где очевидна необходимость шипованных шин.
Желаю успешных прогулок!

Сарказм? :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сарказм? :)))

 

Нет - резюме и истина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - резюмирую: в мегаполисе бывают участки дорог общего пользования (например - обледенелые заезды на мосты над рекой с подъемом и поворотом) где очевидна необходимость шипованных шин.
Желаю успешных прогулок!

 


Нет - резюме и истина.

 

Я только добавлю, что Питер в погоде проявляет самые разные нравы. То зиму покажет в теплом, европейском стиле, то выдаст на гора такое, что без шипов никуда. А Стрижик мой, мощи не малой и на голом льду ооох как скребет цапками... Я сча езжу последние дни на нем и понимаю. что выбор шин был сделан ОЧЕНЬ верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в продолжение шинной темы - я тоже за шипованную, но, зная о том, что у мишлена мягкие боковины, гиславед норд фрост 100 взял. Его плюсы - боковина покрепче, шипы хорошо держатся (на другом авто за две зимы один шип потерял, а резво стартануть я люблю), проходимость и шумность на уровне, цена демократичная ну и производство - Германия. Кстати, износостойкость резины лучше чем у Континенталя, которому и принадлежит.
Из минусов - индекс скорости -195км/ч, но зимой я быстрее и не пробовал, и, пожалуй, не буду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ещё как актуально, спасибо за ответ. За это время чуть просида GT не купил, был и договор, и аванс, но склоняюсь всё таки к клио

киа ГТ неплохо, но в сравнении с РСкой не едет. Какие-то там вялые 204 лошади)
Или что в итоге купили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, только мишлен не бери, у них самая слабая боковина, поэтому они и рвутся чаще, и гарантию, видимо, поэтому мишлен и дает, все неспроста ;)

 

Все зимние шины Мишлен уже два года как поставляются и производятся для России только с усиленной боковиной. Гарантия от проколов и порезов - это большое преимущество Мишлен, не надо теорию заговоров сюда притягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только добавлю, что Питер в погоде проявляет самые разные нравы. То зиму покажет в теплом, европейском стиле, то выдаст на гора такое, что без шипов никуда. А Стрижик мой, мощи не малой и на голом льду ооох как скребет цапками... Я сча езжу последние дни на нем и понимаю. что выбор шин был сделан ОЧЕНЬ верно!

 

Выбор типа шин определяется прежде всего стилем вождения. Для активной езды, а Клио РС предполагает только такую манеру, шипованные шины единственно правильный выбор. Дело в том, что блоки протектора шипованных шин жестче, чем у нешипованных скандинавского типа. Это позволяет лучше контролировать автомобиль, особенно на высоких скоростях. На нешипованных шинах реакции при рулении будут более размазанными. Это объясняется большой степенью ламелизации протектора таких покрышек и использованием более мягких смесей. Другим выбором для активной езды могут быть нешипованные шины альпийского типа. Но они не очень хороши на неубранных российских дорогах. Хотя для Мск и СПБ, при условии езды только в городе, они вполне применимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зимние шины Мишлен уже два года как поставляются и производятся для России только с усиленной боковиной. Гарантия от проколов и порезов - это большое преимущество Мишлен, не надо теорию заговоров сюда притягивать.

ну раз боковина там другая, значит и данные тестов могут уже быть иными уже в других аспектах? в 2013 году, например, мишлен порвался раньше всех, а в 14-м шипованного мишлена не было (
у нокиан, например, тоже гарантия есть, может еще у каких-то тоже, кстати, нокиан, тоже не отличается рекордными показателями на разрыв

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз боковина там другая, значит и данные тестов могут уже быть иными уже в других аспектах? в 2013 году, например, мишлен порвался раньше всех, а в 14-м шипованного мишлена не было (
у нокиан, например, тоже гарантия есть, может еще у каких-то тоже, кстати, нокиан, тоже не отличается рекордными показателями на разрыв

 

Не слышал, чтобы такую гарантию давал еще кто-то кроме Мишлена и Нокиан. На мой взгляд, главное при выборе шины - это ездовые качества и износостойкость. Показатели на разрыв - это уже вторично. Вероятность убраться на скользкой дороге на шинах, которые плохо держат, гораздо выше чем их порвать. Как говориться, для этой проблемы есть гарантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то как то технической информации тут мало об двигателе Clio 4 RS. Не уж то вы в каждый день встречаете заводской двигатель на 1,6 литра мощностью 200 л.с. ? И что никому не интересны подробности ?

 

Да и в сети как то найти не смог....

 

Интересует подробности:

 

1 - есть ли система фаз гадораспредлеление ?
2 - Система высоты подъема клапана ?
3 - Какая турбина ? сколько дует в мотор ? Турбина одна ?
4 - Какой ресур двигателю предрикает концерн Рено ?
5 - Какие еще есть особенности или уникальность ?
6 - Вроде Рено Меган Рс стоит столько же как и этот Клио, но там мощи 250 ?

 

Предлагаю пообщаться на эту тему .... может знает кто подробности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уж то вы в каждый день встречаете заводской двигатель на 1,6 литра мощностью 200 л.с. ? И что никому не интересны подробности ?

 

Скажу честно, в такие дебри не лез. Не то чтобы не интересно было. Но на выбор авто не влияло абсолютно )))
Езжу, знать не знаю их и в общем то получаю кайф от машины.

 

Насчет Меган РС. Все бы ничего, но он на ручке. Это более безкомпромисно-спортивная машина. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, я бы почитал ... и в сети ничего нарыть не смог, как будто и не ездит на них никто ...
Реальный расход топлива хоть какой у него ? : ))

Edited by Макс 2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в полгода:

h-2083.jpg

0_c3967_c31d4fb9_orig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в полгода:

Ну это есть. Но все же понимают, что обвал рубля в этом виноват.
Интересно. Когда я буду перестраховывать по КАСКО машину, какую стоимость мне дадут заявить для страхования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе прошел первое ТО 10 тысяч. Пока что все без замечаний. Стрижик носится.
Но на вчера Рено беспокоясь о надежности и безопасности машин и клиента, зазвала меня к себе в сервис.Красная нота по Клио Спорт.
Что это, почему, зачем?

 

Проверка герметичности датчика давления топлива. Судя по тому, что за почти год эксплуатации проблем нет, просто надо удостовериться, что все в порядке.

 

На самом деле, наблюдения за работами подтвердили, что какие то прокладочки под капотом все же менялись

 

OxcSOdMc6ck.jpg

 

(Стриж на левом вкрхнем экране).
Заняло это все не так уж и много времени. Заодно попросил обновить программное обеспечение R-Link и смазать педаль тормоза. А то она у меня на обратном ходе начала скрипеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настала устойчиво правильная и сухая погода. И я впервые включил на Стриже и попробовал Спорт режим. Ууууууух. Машина становится просто очень другой. Мне понравилось )))
Резвее, шустрее. Мне даже показалось, что и тормоза становятся острее. Уж не знаю, правда или это эффект подсознания.
Но в этом режиме на Клюхане еще интереснее ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2015 at 14:35, Полковник сказал:

в этом режиме на Клюхане еще интереснее ездить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Жарук сказал:

 

Не не не? Я так на дороге не безобразничаю ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

Не не не? Я так на дороге не безобразничаю ))))

А я так и представил - папа за рулём, Надюха по заднему сиденью катается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Жарук сказал:

А я так и представил - папа за рулём, Надюха по заднему сиденью катается :)

Надя как то мне сказала, что ей понравилось ездить на Клио Спорт со мной. Видать  ощущения скорости и разгона  она лююююбит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот после подобного у меня Рыжая и стала пристегиваться начиная со Клюхи2...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из истории мелких инцидентов и как хорошо что все так обошлось. Еду я на своем Стрижике и на удивление еду очень не быстро, что в общем то редкость. Еду в среднем ряду. Справа грузовик и он начинает смещаться. Я тож от него влево. Не сильно, капельку и тут бааац. В самом левом ряду весьма быстро ехал парнишка на Рено Символ второй фазы, таком же как когда то был и у меня. Я минимально но все же успел среагировать и прекратить смещение влево. УДАР зеркалами.... Мое от удара сложилось наружу, у Симовла внутрь . В итоге, у обеих машин растрескались зеркальные элементы и не более. Еха бы быстро, Символ меня бы и не достал ))) Вот он, спокойный и расслабленный стиль езды, который иногда подводит. В итоге, даже оставшись в своей полосе и капельку залезши зеркалом в соседнюю левую и из за этого не поделив сантиметры, понимаю что в целом то я не прав. Звонок другу дает понимание того, сколько стоит зеркало у дилера. С согласия оппонента вручаю сумму с небольшим запасом и разъезжаемся. Я даж не испугался и настроение не было испорчено. Мальчик на Символе похоже из за инцидента немного встряхнулся и поехал много медленнее.  
На удивление, зеркальный элемент на Символ оказался у Дилера даже дороже чем ЗЭ на моего Стрижика. Зеркало на Стрижа пришло очень быстро, что меня тоже очень удивило. МАшина то редкая очень и я не думал, что в кризисные времена Рено Россия будет держать что то из зч на Спорта на своих складах. Ан нет. Пришло в Питер за 2 дня. Менять его сам не стал. Хотя там делов то на 3 минуты и не требует каких то приспособ и умений. Разьем подключил, зеркало защелкнул и езжай. За пару сотен рублей отдался тут же в руки друзей, Петровского Автоцентра. Сделали без очереди, моментально и любезно, за что им как обычно Большое Спасибо! А мы снова в строю и ездим на авто, к которому я уже стал прикипать. ПРикипать к его скорости, остроте, динамике. Ну и в предверии сезона скростей прямой намек! Внимательнее Боря, внимательнее! 
А кокнутый элемент? ... С ним планирую провести небольшой эксперимент )))
zuEFREkbjBw.jpg
otinwIQswUs.jpg
oI5BV5LUKXU.jpg
n5df4p_wbnQ.jpg
_EejYoqSCpM.jpg
Ywnesn8BuI8.jpg
tRjY_jDStTw.jpg
gMkryMFpAR0.jpg
ikx97EwJ_uo.jpg6qEtvOPKYaw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2015 at 21:03, Полковник сказал:

Вариантов несколько. Сигналка, Система контроля давления в шинах, Система подогрева жидкости бачка омывателя. Но на 99 процентов это сигналка. Потому что второе и третее при выключеной машине гарантировано вырублены.

А как же жидкость подогревается ночью? Или как это работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this