cdiamond 0 Posted January 14, 2008 Обратите внимание на безупречную линию промежутка между арками и колесами. Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
~Aleksey_Sergeevich~ 1 Posted January 14, 2008 Обратите внимание на безупречную линию промежутка между арками и колесами. Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят. Не джипы, а адаптированные для Российских условий! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted January 14, 2008 Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят. вся проблема в том, что большинству людей Европодвеска в России и задаром не нужна. Меня например устраивает как раз Клиренс Реношек и их адаптация к нашим условиям. И я не одинок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 14, 2008 Не джипы, а адаптированные для Российских условий! Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 14, 2008 Не джипы, а адаптированные для Российских условий! Вот именно! Да и при покупке машины у нас одним из важных критериев был - значительный клиренс. Уж такова суровая российская действительность Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted January 14, 2008 Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно к этому всему еще бы и дороги европейские! Quote Share this post Link to post Share on other sites
~Aleksey_Sergeevich~ 1 Posted January 14, 2008 Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно Ты когданить врезался в люк колодца, выступающий по середине дороги? Я врезался, это не приятно! )) Так что, пока у нас не решаться проблемы с дураками и дорогами погоди грызть локти и наслождайся ездой по ухабамю ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted January 14, 2008 ну уж не знаю - мне клинерс пофиг. Тот что щас - вполне устраивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 14, 2008 Вот именно! Да и при покупке машины у нас одним из важных критериев был - значительный клиренс. Уж такова суровая российская действительность Я тоже покупал за клиренс. Но зимой он мне так и не понадобился. Летом еще на даче вещь конечно нужная, но и там в принципе была возможность проехать, просто было бы немного сложнее но не смертельно. На Гётце же люди ездят и не жужжат. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 14, 2008 На Гётце же люди ездят и не жужжат. Жужжат. Я слышал это жужжание Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 14, 2008 Жужжат. Я слышал это жужжание Ну и хрен с ними. оставили бы хотя бы возможность выбора между повесками, кто какую хочет пусть такую и брали бы наверно я слишком много хочу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted January 14, 2008 Я тоже покупал за клиренс. Но зимой он мне так и не понадобился. ... везет же набережным челнам, у них дороги хорошие! искренне за вас рада Quote Share this post Link to post Share on other sites
~Aleksey_Sergeevich~ 1 Posted January 14, 2008 наверно я слишком много хочу бингоу! Прямо в точку! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2098 Posted January 14, 2008 Жужжат. Я слышал это жужжание Так сказать от первоисточника - под защитой 11см, трусь бывает, но она у меня композитная - без замечаний. У Гетца высокий бампер - низкая защита у Клюхи 1,6 было наоборот Не забывайте, высокая подвеска обычно мягкая, а это раскачка на волнах и колдобинах, так лишние 2 см и съедяться. А на клюхе я по таким буеракам ездил(главное не по колее и по твердому - не джип все-таки). Так что хочу европейскую подвеску, в Питере актуально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 14, 2008 Не забывайте, высокая подвеска обычно мягкая, а это раскачка на волнах и колдобинах, так лишние 2 см и съедяться. А на клюхе я по таким буеракам ездил(главное не по колее и по твердому - не джип все-таки). Так что хочу европейскую подвеску, в Питере актуально. Я конечно не механик, а просто физик, поэтому есть сомнение, что Клио с европодвеской будет жестче. Что-то мне подсказывает, что валкость вызывана не увеличенной мягкостью, а из-за того что центр тяжести стал намного выше. Хотя может и ошибаюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted January 14, 2008 на 2х динамиках, подвеска не адаптирована, мне везде хватало, главное не попасть в колею, Иван правильно подметил, на бордюр лучше задом. т.к передом цеплял часто. Но эта плата за отменную управляемость и комфорт на дороге, не хочу адаптацию. Пуск в мороз это конечно, а в остальном защиту картера и вперёд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted January 14, 2008 и я тоже по таким буеракам на своей проезжал - маленькие свесы и короткая база дает о себе знать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2098 Posted January 14, 2008 Правда передний бампер иногда как скреппер работал - это ОФФ. По теме: ИМХО высокая подвеска - длинноходная подвеска, чтоб комфортнее ездить и меньше пробоев было, а европейская - короткоходная и жесткая(относительно), отсюда и отличия в управляемости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted January 14, 2008 да что об этом говорить сам знаешь как она траекторию держит) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted January 14, 2008 Да Вас таких "гонщегов", любителей европодвески, можно будет по пальцам пересчитать. Основная то масса предпочтет более мягкую и комфортную машинку с достойным клиренсом. Ну чего ради такого огород городить. Хотя ради интереса, на месте фрамоса я ввез бы немного европеек. Посмотреть как дела в продажах их пойдут. Только сомневаюсь, что они будут уходить как горячие пирожки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted January 14, 2008 ну не знаю у меня очнь комфортная подвеска. Я не знаю других подвесок)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 14, 2008 ну не знаю у меня очнь комфортная подвеска. Я не знаю других подвесок)))) То есть, у тебя узкий подход к этому вопросу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 14, 2008 (edited) Да Вас таких "гонщегов", любителей европодвески, можно будет по пальцам пересчитать. Основная то масса предпочтет более мягкую и комфортную машинку с достойным клиренсом. Ну чего ради такого огород городить. Хотя ради интереса, на месте фрамоса я ввез бы немного европеек. Посмотреть как дела в продажах их пойдут. Только сомневаюсь, что они будут уходить как горячие пирожки. Ну я-то не гонщег, но что-то вот тоже захотелось к Европе поближе, чисто из эстетических побуждений. Они кстати и адаптированные как пирожки не расходятся, тоже очень на любителя P.S. Когда я на шахе поднимал просевший зад проставкой, то ходы подвески никак не увеличились. Edited January 14, 2008 by cdiamond Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2098 Posted January 14, 2008 P.S. Когда я на шахе поднимал просевший зад проставкой, то ходы подвески никак не увеличились. Так проставки просто поднимают, а тут, возможно, другие пружины и аммо. To Полковник: Гетцы с клиренсом 13см(без защиты) берут очень охотно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted January 14, 2008 To Полковник: Гетцы с клиренсом 13см(без защиты) берут очень охотно Не спорю, но Гетцы берут ценой, а не клиренсом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 14, 2008 Не спорю, но Гетцы берут ценой, а не клиренсом. Нас не взяли Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2098 Posted January 14, 2008 Нас не взяли А нас взяли скоростью за небольшие деньги Кстати, Логан дешевле На форуме Гетц-клуба нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3103 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted January 15, 2008 нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом: Вообще не стал бы сравнивать никогда. Это пинципиально разные машины. С разными покупателями. И та и та, по своему хороши. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ayk 0 Posted January 15, 2008 Так проставки просто поднимают, а тут, возможно, другие пружины и аммо. Ну так вроде не так дорого и сложно поменять. Вот например для Clio 3 укороченные пружины Sparco:http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=658 А вот спортивные пружины Eibach:http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=659 Где-то и амртизаторы конретно под Clio 3 попадались! Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 15, 2008 Ну так вроде не так дорого и сложно поменять. Вот например для Clio 3 укороченные пружины Sparco:http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=658 А вот спортивные пружины Eibach:http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=659 Где-то и амртизаторы конретно под Clio 3 попадались! А у тебя это надежная информация, что высокий клиренс достигнут только за счет более длинных пружин и аммортизаторов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot 44 Posted January 15, 2008 У меня на Клио вообще стоит винтовой комплект Bilstein B14 PSS с регулировкой по высоте. Опустил ещё ниже машину. И, в общем-то, проблем никаких. Лишь 1 раз застрял во дворе по собственной глупости - торопился припарковаться в дурацком месте и в итоге сел на металлическую защиту картера Но, блин, до чего же жёстко по обычным дорогам ездить А ставить на Клио 3 европодвеску или, тем более, спортивную - не вижу никакого смысла. Наслаждайтесь комфортом, он там есть, причём немалый. А у тебя это надежная информация, что высокий клиренс достигнут только за счет более длинных пружин и аммортизаторов? Пружины 100% другие. Амортизаторы тоже. Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки. Отличный вариант - амы Koni Sport с пружинами Eibach - идеально работают вместе. Либо ставить винтовые комплекты - там пружины специально подобраны по хар-кам. У меня пружины H&R (они входят в комплект Bilstein B14 PSS). Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted January 15, 2008 Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки. Да нафига спортивные-то. Изначально речь шла о штатной подвеске, европейской. А вот кстати да, у Ситроенов вроде бы вообще клиренс регулируется кнопкой из салона, вот бы на Рено такое, двух собак сразу Хотя гимор с такой подвеской даже затрудняюсь представить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted January 15, 2008 Да нафига спортивные-то. Изначально речь шла о штатной подвеске, европейской. А вот кстати да, у Ситроенов вроде бы вообще клиренс регулируется кнопкой из салона, вот бы на Рено такое, двух собак сразу Хотя гимор с такой подвеской даже затрудняюсь представить. Для этого надо Рено поменять на Ситроен с гидропневматической подвеской Да и даааалеко не на всех Ситроенах она. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 15, 2008 На форуме Гетц-клуба нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3103 Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted January 15, 2008 Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 Смею поправить всё таки 2 и динамик)))) гец действительно практически бесцеллер карейцев Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dragon 0 Posted January 15, 2008 А меня подвеска вполне устраивает. У нас такие лежачие полицаи встречаются, что частенько наблюдаю, как на них некоторые "япошки" брюхом скребут. Да и парковаться возле дома бывает проблематично, так я на газон спокойно заползаю, там для меня парковочных мест полно Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 15, 2008 Смею поправить всё таки 2 и динамик)))) Не смей! Динамик - да, но Клио-3! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted January 15, 2008 Не смей! Динамик - да, но Клио-3! Дэн, кышь отсудова! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted January 15, 2008 Дэн, кышь отсудова! Название темы смотри. Поэтому сруливай отсюдова на своей 2-ой Клюхе Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted January 15, 2008 Клио 2 круче всех Клио. Так что не надо мне тут ля-ля Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2098 Posted January 15, 2008 Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 Да, форум и впрямь злой, перед любым вопросом юзать поиск, а то заклюют Quote Share this post Link to post Share on other sites
ayk 0 Posted January 15, 2008 У меня на Клио вообще стоит винтовой комплект Bilstein B14 PSS с регулировкой по высоте. Опустил ещё ниже машину. И, в общем-то, проблем никаких. Лишь 1 раз застрял во дворе по собственной глупости - торопился припарковаться в дурацком месте и в итоге сел на металлическую защиту картера Но, блин, до чего же жёстко по обычным дорогам ездить А ставить на Клио 3 европодвеску или, тем более, спортивную - не вижу никакого смысла. Наслаждайтесь комфортом, он там есть, причём немалый. Пружины 100% другие. Амортизаторы тоже. Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки. Отличный вариант - амы Koni Sport с пружинами Eibach - идеально работают вместе. Либо ставить винтовые комплекты - там пружины специально подобраны по хар-кам. У меня пружины H&R (они входят в комплект Bilstein B14 PSS). А вот кстати комплект H&R:http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2007 This new H&R Coilover kit will be released shortly for the new Clio 3 range of models. The kit is of the utmost quality and is very highly regarded by many. The kit will feature fixed damping and a variable ride height of 40-70mm at the front and 30-60mm at the rear. Available for ordering at the end of April. Стоимость £680.00+vat (£799.00) - то есть $1360 без установки (если уйти от VAT). Кстати, вот такой вопрос (возможно ламерский). В Рекомендациях Рено пишут что на 16" диски для Клио 3 рекомендуется резина 195/50 (а на 17" - так вообще 205/40). Означает ли это что на адаптированный для России вариант с увеличенным на 4-5 см (?) клиренсом можно поставить 16"-195/55 (а то и 60) а то и 17" 205/50 ???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков_ВБГ 106 Posted April 6, 2008 по аммо рекомендую комплект KONI FSD на 3ю....самореулирующиеся по жесткости))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Аннушка* 1314 Posted July 7, 2009 Для меня клиренс Клюши (17 см) был немаловажным и, пожалуй, решающим фактором при покупке этого автомобиля! Зато теперь я прохожу на ней такой участок бездорожья в Рязанской области (3 км), особенно по раскисшей после ливней земле, где мой предыдущий Гетц (с клиренсом 12 см) увяз бы в первой луже-колее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted July 8, 2009 17 см - ужос... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted July 8, 2009 17 см - ужос... Для кого ужас, а для поездок на нашу дачку это блааааго!!!! Там наш одноклубник умудрился на Символе пробить поддон картера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted July 8, 2009 бррр, нашу страну никогда вражеские оккупанты не захватят, если у нас хотя бы на дачу такие дороги Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted July 8, 2009 бррр, нашу страну никогда вражеские оккупанты не захватят, если у нас хотя бы на дачу такие дороги И это всего в 100 км от Питера, да и не глушь уж, сапдоводство под Чащей. Поэтому. нам европодвеска задаром не ить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted July 8, 2009 да я помню эти дебаты - каждому свое Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted July 10, 2009 Была б на третьей Клюхе подвеска жёстче. И клиренс меньше никогда бы её не купил. Это мой выбор. А "недовольные" интересно как машину покупали??? "Ни на эту ни на ту на котору попаду" Зачем вообще было недовольным третью Клио покупать. Зачем вообще такой вопрос поднимать. А если всё таки подняли значит ошиблись с выбором Авто. Покупайте другую и перед этим достаточно хорошо изучите будующую покупку. Клио 3 прекрасно подходит для комфортной. динамичной езды по городу(бордюры. полицейские. колодцы канализации с бывает поднятыми над землёй люками и т.д. и т. п.) потому что это в первую очередь ГОРОДСКОЙ автомобиль. Хотелось другого так и покупали бы другое. Или так думали : "Куплю и переделаю!!!" Смешно если так. Покупали бы RS. Если денег не хватало то Опель Корса или тот же Гетц. Они ИМХО пожестче и пониже. ЗЫ. По поводу устойчивости в поворотах не буду конечно говорить что супер устойчивая и что кренов нет . Но мне хватает учитывая мою любовь к прохождению скоростных поворотов. Это не сам я придумал(про любовь). Коллеги иногда даже мою любовь замечают. Один недавно рассказывал что вёз он другого и тот ему говорит: "Ты сбавь сбавь скорость перед поворотом. На Димастого то (так коллеги называют) не смотри!" И это такое не первый раз. Не говорю конечно что я "гончег" но любовь к виражам присутствует. в разумных пределах. не до безрассудства. Поэтому сделал вывод что для обычной будничной езды (без моей любви) очень даже замечательно по устойчивости. А "гончегам" нужна другая машина ИМХО! Quote Share this post Link to post Share on other sites