Sign in to follow this  
cdiamond

Европодвеска Клио-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 posts in this topic

Recommended Posts

Обратите внимание на безупречную линию промежутка между арками и колесами.
Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят.

 

clioiii3.jpg
clioiii4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на безупречную линию промежутка между арками и колесами.
Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят.

Не джипы, а адаптированные для Российских условий! ;):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят.

 

вся проблема в том, что большинству людей Европодвеска в России и задаром не нужна.
Меня например устраивает как раз Клиренс Реношек и их адаптация к нашим условиям. И я не одинок. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не джипы, а адаптированные для Российских условий! ;):)

 

Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не джипы, а адаптированные для Российских условий! ;):)

Вот именно! Да и при покупке машины у нас одним из важных критериев был - значительный клиренс. Уж такова суровая российская действительность B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно :(

к этому всему еще бы и дороги европейские!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно :(

Ты когданить врезался в люк колодца, выступающий по середине дороги? Я врезался, это не приятно! )) Так что, пока у нас не решаться проблемы с дураками и дорогами погоди грызть локти и наслождайся ездой по ухабамю )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну уж не знаю - мне клинерс пофиг. Тот что щас - вполне устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно! Да и при покупке машины у нас одним из важных критериев был - значительный клиренс. Уж такова суровая российская действительность B)

 

Я тоже покупал за клиренс. Но зимой он мне так и не понадобился.
Летом еще на даче вещь конечно нужная, но и там в принципе была возможность проехать, просто было бы немного сложнее но не смертельно. На Гётце же люди ездят и не жужжат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гётце же люди ездят и не жужжат.

Жужжат. Я слышал это жужжание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жужжат. Я слышал это жужжание :)

Ну и хрен с ними. оставили бы хотя бы возможность выбора между повесками, кто какую хочет пусть такую и брали бы :) наверно я слишком много хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже покупал за клиренс. Но зимой он мне так и не понадобился.
...

везет же набережным челнам, у них дороги хорошие!
искренне за вас рада
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно я слишком много хочу

:D бингоу! Прямо в точку! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жужжат. Я слышал это жужжание :)

Так сказать от первоисточника - под защитой 11см, трусь бывает, но она у меня композитная - без замечаний. У Гетца высокий бампер - низкая защита у Клюхи 1,6 было наоборот:)
Не забывайте, высокая подвеска обычно мягкая, а это раскачка на волнах и колдобинах, так лишние 2 см и съедяться. А на клюхе я по таким буеракам ездил(главное не по колее и по твердому - не джип все-таки). Так что хочу европейскую подвеску, в Питере актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте, высокая подвеска обычно мягкая, а это раскачка на волнах и колдобинах, так лишние 2 см и съедяться. А на клюхе я по таким буеракам ездил(главное не по колее и по твердому - не джип все-таки). Так что хочу европейскую подвеску, в Питере актуально.

 

Я конечно не механик, а просто физик, поэтому есть сомнение, что Клио с европодвеской будет жестче. Что-то мне подсказывает, что валкость вызывана не увеличенной мягкостью, а из-за того что центр тяжести стал намного выше. Хотя может и ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2х динамиках, подвеска не адаптирована, мне везде хватало, главное не попасть в колею, Иван правильно подметил, на бордюр лучше задом.
т.к передом цеплял часто.
Но эта плата за отменную управляемость и комфорт на дороге, не хочу адаптацию.
Пуск в мороз это конечно, а в остальном защиту картера и вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я тоже по таким буеракам на своей проезжал - маленькие свесы и короткая база дает о себе знать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда передний бампер иногда как скреппер работал:) - это ОФФ.

 

По теме: ИМХО высокая подвеска - длинноходная подвеска, чтоб комфортнее ездить и меньше пробоев было, а европейская - короткоходная и жесткая(относительно), отсюда и отличия в управляемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что об этом говорить сам знаешь как она траекторию держит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вас таких "гонщегов", любителей европодвески, можно будет по пальцам пересчитать. Основная то масса предпочтет более мягкую и комфортную машинку с достойным клиренсом. Ну чего ради такого огород городить. Хотя ради интереса, на месте фрамоса я ввез бы немного европеек. Посмотреть как дела в продажах их пойдут. Только сомневаюсь, что они будут уходить как горячие пирожки. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю у меня очнь комфортная подвеска.
Я не знаю других подвесок))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю у меня очнь комфортная подвеска.
Я не знаю других подвесок))))

То есть, у тебя узкий подход к этому вопросу... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вас таких "гонщегов", любителей европодвески, можно будет по пальцам пересчитать. Основная то масса предпочтет более мягкую и комфортную машинку с достойным клиренсом. Ну чего ради такого огород городить. Хотя ради интереса, на месте фрамоса я ввез бы немного европеек. Посмотреть как дела в продажах их пойдут. Только сомневаюсь, что они будут уходить как горячие пирожки. :lol:

 

Ну я-то не гонщег, но что-то вот тоже захотелось к Европе поближе, чисто из эстетических побуждений. Они кстати и адаптированные как пирожки не расходятся, тоже очень на любителя :)

 

P.S. Когда я на шахе поднимал просевший зад проставкой, то ходы подвески никак не увеличились.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Когда я на шахе поднимал просевший зад проставкой, то ходы подвески никак не увеличились.

Так проставки просто поднимают, а тут, возможно, другие пружины и аммо.

 

To Полковник: Гетцы с клиренсом 13см(без защиты) берут очень охотно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Полковник: Гетцы с клиренсом 13см(без защиты) берут очень охотно:)

 

Не спорю, но Гетцы берут ценой, а не клиренсом. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, но Гетцы берут ценой, а не клиренсом. B)

Нас не взяли :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нас не взяли :P

А нас взяли скоростью за небольшие деньги:)
Кстати, Логан дешевле:) На форуме Гетц-клуба нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3103

Share this post


Link to post
Share on other sites

нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:

 

Вообще не стал бы сравнивать никогда. Это пинципиально разные машины. С разными покупателями. И та и та, по своему хороши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проставки просто поднимают, а тут, возможно, другие пружины и аммо.

 

Ну так вроде не так дорого и сложно поменять. Вот например для Clio 3 укороченные пружины Sparco:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=658

 

А вот спортивные пружины Eibach:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=659

 

Где-то и амртизаторы конретно под Clio 3 попадались!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вроде не так дорого и сложно поменять. Вот например для Clio 3 укороченные пружины Sparco:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=658

 

А вот спортивные пружины Eibach:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=659

 

Где-то и амртизаторы конретно под Clio 3 попадались!

 


А у тебя это надежная информация, что высокий клиренс достигнут только за счет более длинных пружин и аммортизаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Клио вообще стоит винтовой комплект Bilstein B14 PSS с регулировкой по высоте.
Опустил ещё ниже машину. И, в общем-то, проблем никаких.
Лишь 1 раз застрял во дворе по собственной глупости - торопился припарковаться в дурацком месте и в итоге сел на металлическую защиту картера :)

 

Но, блин, до чего же жёстко по обычным дорогам ездить :blink:

 

А ставить на Клио 3 европодвеску или, тем более, спортивную - не вижу никакого смысла.
Наслаждайтесь комфортом, он там есть, причём немалый.

 

А у тебя это надежная информация, что высокий клиренс достигнут только за счет более длинных пружин и аммортизаторов?

Пружины 100% другие.
Амортизаторы тоже.

 

Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки.
Отличный вариант - амы Koni Sport с пружинами Eibach - идеально работают вместе.

 

Либо ставить винтовые комплекты - там пружины специально подобраны по хар-кам.
У меня пружины H&R (они входят в комплект Bilstein B14 PSS).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки.

 

Да нафига спортивные-то. Изначально речь шла о штатной подвеске, европейской.
А вот кстати да, у Ситроенов вроде бы вообще клиренс регулируется кнопкой из салона, вот бы на Рено такое, двух собак сразу :) Хотя гимор с такой подвеской даже затрудняюсь представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нафига спортивные-то. Изначально речь шла о штатной подвеске, европейской.
А вот кстати да, у Ситроенов вроде бы вообще клиренс регулируется кнопкой из салона, вот бы на Рено такое, двух собак сразу :) Хотя гимор с такой подвеской даже затрудняюсь представить.

 

Для этого надо Рено поменять на Ситроен с гидропневматической подвеской :lol::lol::lol:
Да и даааалеко не на всех Ситроенах она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме Гетц-клуба нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3103

Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... :) Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... :) Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 :yahoo:

Смею поправить всё таки 2 и динамик))))
гец действительно практически бесцеллер карейцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня подвеска вполне устраивает. У нас такие лежачие полицаи встречаются, что частенько наблюдаю, как на них некоторые "япошки" брюхом скребут. Да и парковаться возле дома бывает проблематично, так я на газон спокойно заползаю, там для меня парковочных мест полно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смею поправить всё таки 2 и динамик))))

Не смей! :D Динамик - да, но Клио-3!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смей! :D Динамик - да, но Клио-3!

Дэн, кышь отсудова!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, кышь отсудова!

Название темы смотри. Поэтому сруливай отсюдова на своей 2-ой Клюхе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клио 2 круче всех Клио. Так что не надо мне тут ля-ля :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... :) Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 :yahoo:

Да, форум и впрямь злой, перед любым вопросом юзать поиск, а то заклюют:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Клио вообще стоит винтовой комплект Bilstein B14 PSS с регулировкой по высоте.
Опустил ещё ниже машину. И, в общем-то, проблем никаких.
Лишь 1 раз застрял во дворе по собственной глупости - торопился припарковаться в дурацком месте и в итоге сел на металлическую защиту картера :)

 

Но, блин, до чего же жёстко по обычным дорогам ездить :blink:

 

А ставить на Клио 3 европодвеску или, тем более, спортивную - не вижу никакого смысла.
Наслаждайтесь комфортом, он там есть, причём немалый.
Пружины 100% другие.
Амортизаторы тоже.

 

Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки.
Отличный вариант - амы Koni Sport с пружинами Eibach - идеально работают вместе.

 

Либо ставить винтовые комплекты - там пружины специально подобраны по хар-кам.
У меня пружины H&R (они входят в комплект Bilstein B14 PSS).

 

А вот кстати комплект H&R:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2007

 

This new H&R Coilover kit will be released shortly for the new Clio 3 range of models. The kit is of the utmost quality and is very highly regarded by many. The kit will feature fixed damping and a variable ride height of 40-70mm at the front and 30-60mm at the rear.
Available for ordering at the end of April.

 

Стоимость £680.00+vat (£799.00) - то есть $1360 без установки (если уйти от VAT).

 

Кстати, вот такой вопрос (возможно ламерский). В Рекомендациях Рено пишут что на 16" диски для Клио 3 рекомендуется резина 195/50 (а на 17" - так вообще 205/40). Означает ли это что на адаптированный для России вариант с увеличенным на 4-5 см (?) клиренсом можно поставить 16"-195/55 (а то и 60) а то и 17" 205/50 ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

по аммо рекомендую комплект KONI FSD на 3ю....самореулирующиеся по жесткости)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня клиренс Клюши (17 см) был немаловажным и, пожалуй, решающим фактором при покупке этого автомобиля!
Зато теперь я прохожу на ней такой участок бездорожья в Рязанской области (3 км), особенно по раскисшей после ливней земле, где мой предыдущий Гетц (с клиренсом 12 см) увяз бы в первой луже-колее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 см - ужос... :bounce:

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 см - ужос... :bounce:

 

Для кого ужас, а для поездок на нашу дачку это блааааго!!!!
Там наш одноклубник умудрился на Символе пробить поддон картера. :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

бррр, нашу страну никогда вражеские оккупанты не захватят, если у нас хотя бы на дачу такие дороги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

бррр, нашу страну никогда вражеские оккупанты не захватят, если у нас хотя бы на дачу такие дороги :)

 

И это всего в 100 км от Питера, да и не глушь уж, сапдоводство под Чащей. Поэтому. нам европодвеска задаром не ить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я помню эти дебаты - каждому свое ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была б на третьей Клюхе подвеска жёстче. И клиренс меньше никогда бы её не купил. Это мой выбор. А "недовольные" интересно как машину покупали???
"Ни на эту ни на ту на котору попаду" Зачем вообще было недовольным третью Клио покупать.
Зачем вообще такой вопрос поднимать. А если всё таки подняли значит ошиблись с выбором Авто. Покупайте другую и перед этим достаточно хорошо изучите будующую покупку. Клио 3 прекрасно подходит для комфортной. динамичной езды по городу(бордюры. полицейские. колодцы канализации с бывает поднятыми над землёй люками и т.д. и т. п.) потому что это в первую очередь ГОРОДСКОЙ автомобиль.
Хотелось другого так и покупали бы другое. Или так думали : "Куплю и переделаю!!!" :mosking: Смешно если так.
Покупали бы RS. Если денег не хватало то Опель Корса или тот же Гетц. Они ИМХО пожестче и пониже.

 

ЗЫ. По поводу устойчивости в поворотах не буду конечно говорить что супер устойчивая и что кренов нет . Но мне хватает учитывая мою любовь к прохождению скоростных поворотов. Это не сам я придумал(про любовь). Коллеги иногда даже мою любовь замечают. Один недавно рассказывал что вёз он другого и тот ему говорит: "Ты сбавь сбавь скорость перед поворотом. На Димастого то (так коллеги называют) не смотри!" И это такое не первый раз.
Не говорю конечно что я "гончег" но любовь к виражам присутствует. в разумных пределах. не до безрассудства.
Поэтому сделал вывод что для обычной будничной езды (без моей любви) очень даже замечательно по устойчивости.
А "гончегам" нужна другая машина ИМХО! :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this