Sign in to follow this  
ИгорЪ

Масло в солярку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 posts in this topic

Recommended Posts

Форумчане, выскажите свое мнение.....
Недавно встречался с приятелем, у него Кенго 2, (2008г. К9К 802)
что мне сразу бросилось во внимание, это то, что двигатель его работает гораздо тише и мягче моего.
Разница оказалась в том, что он периодически (не всегда) подливает в соляру масло для двухтактного двигателя примерно из расчета 0,5% от залитого объема соляры.
Движек начинает работать мягче, машина едет резвее. Затем несколько заправок ничего не льёт, потом движек начинает работать жестче и громче, тогда процедуру повторяет.
Поиском я пользоваться умею, но по нашему сайту "масло в солярку" вообще ничего не дает, а общие сведения по инету противоречивые.
Хочется услышать мнения реноводов, те кто пользовался или пользуется этим методом.
Лукойла у нас нет, из приличных заправок ТНК и Роснефть, если можно их назвать приличными, поэтому и заинтересовал меня этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель не лишний, никогда не лей никакую гадость в топливо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно встречался с приятелем, у него Кенго 2, (2008г. К9К 802)

 

Тут не в масле дело. У него делфи топливная, поэтому тише...

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже поддержу,незачем в топливо лить всякую гадость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель не лишний
не лишний, поэтому и спрашиваю авторитетное мнение.....
Тут не в масле дело. У него делфи топливная, поэтому тише...
это много объясняет

Share this post


Link to post
Share on other sites

это много объясняет

 

Не много? для сравнения послушай еще несколько машин с делфи и с сименсом тогда поймешь. Делфи тише по звуку работает, я это еще заметил когда на втором сценике ездил с сименсом.

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делфи на самом деле потише работает и вибрации меньше на холостых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тока интересно почему? С делфи тише работает.
По моим ощущениям по сименсу 836 тоже чуть тише работает чем 832

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тока интересно почему? С делфи тише работает.
По моим ощущениям по сименсу 836 тоже чуть тише работает чем 832

Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче. Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по теме...
КМК.
Масло добавляют в зимнюю соляру.т.к. в ней нет парафинов.
зимняя соляра как бы более "сухая"и нет смазывающих свойств.
и что бы смазывать топливную аппаратуру добавляют масла .
вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тока интересно почему? С делфи тише работает.
По моим ощущениям по сименсу 836 тоже чуть тише работает чем 832

врядли как раз 836 работает громче чем 832

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по теме...
КМК.
Масло добавляют в зимнюю соляру.т.к. в ней нет парафинов.
зимняя соляра как бы более "сухая"и нет смазывающих свойств.
и что бы смазывать топливную аппаратуру добавляют масла .
вот...

И к чему ты ведешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в солярку, лить или не лить, это бесконечный спор ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в солярку, лить или не лить, это бесконечный спор ....

На 836 мотор бесконечный спор?
Давайте всем щас будем лить и похороним FAP
Это не спор это бред. У машин с катом даже снижался срок службы ката. Фап вооюще застрелится.
лил масло - спас форсунки - убил сажевый - убил турбу
связка неизменная. В 2т масле продукты горения есть и есть еще обратная сторона медали. Температура сгррания масла выше чем у солярки и намного. Edited by СергейШевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 836 мотор бесконечный спор?
Давайте всем щас будем лить и похороним FAP
Это не спор это бред. У машин с катом даже снижался срок службы ката. Фап вооюще застрелится.
лил масло - спас форсунки - убил сажевый - убил турбу
связка неизменная. В 2т масле продукты горения есть и есть еще обратная сторона медали. Температура сгррания масла выше чем у солярки и намного.

 


Мне ничего не надо лить. Я не езжу на дизеле. А все свои машины обслуживаю строго по рекомендациям Рено, дилеров, мануала.
Это одна из трех категорий в споре )))

 

Но, есть вторая категория - так называемых опытных дизелистов и мотористов, которые за то чтобы лить.
Есть и еще одна категория в этом вечном споре. Те кто не знают, лить или не лить, но слышали что полезно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли как раз 836 работает громче чем 832

 

Я по опыту личной эксплуатации данных двигателей говорю, мне кажется 836 тише, но... может это только кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут не в масле дело. У него делфи топливная, поэтому тише...

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче.

 

Кость, у 836 110 л.с. у 832 106 л.с. разница не большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, выскажите свое мнение.....
Недавно встречался с приятелем, у него Кенго 2, (2008г. К9К 802)
что мне сразу бросилось во внимание, это то, что двигатель его работает гораздо тише и мягче моего.
Разница оказалась в том, что он периодически (не всегда) подливает в соляру масло для двухтактного двигателя примерно из расчета 0,5% от залитого объема соляры.
Движек начинает работать мягче, машина едет резвее. Затем несколько заправок ничего не льёт, потом движек начинает работать жестче и громче, тогда процедуру повторяет.
Поиском я пользоваться умею, но по нашему сайту "масло в солярку" вообще ничего не дает, а общие сведения по инету противоречивые.
Хочется услышать мнения реноводов, те кто пользовался или пользуется этим методом.
Лукойла у нас нет, из приличных заправок ТНК и Роснефть, если можно их назвать приличными, поэтому и заинтересовал меня этот вопрос.
На Роснефти заправляйся,такая же как лукойловская саляра.В современном дизтопливе с хорошей заправки столько присадок, что всё смазывается и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче.

Ни на что не претендую. Можно конечно найти из диалоджиса инфу, но я и так помню , что чем выше степень наддува а соответственно и мощьность, степень сжатия чуть ниже, но не всегда, особенно на современных моторах. На 832 двиге помойму 15:1. Это был просто флуд. Сам кстати стараюсь в дт ничё не лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И к чему ты ведешь?

 

я просто высказал своё мнение ..на тему ..почему люди делают это ..
в систему dci ничего добавлять и лить нельзя ,кроме топлива евро !
про делпфи - наверное не скажу.. но думаю так же ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже соседка на дэлфи рассказала про двухтактное масло. Не поверил и стал отговаривать, сама кстати стояла год на капиталке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто высказал своё мнение ..на тему ..почему люди делают это ..
в систему dci ничего добавлять и лить нельзя ,кроме топлива евро !
про делпфи - наверное не скажу.. но думаю так же ..

 

Можно лить. Тока надо знать что.
а вы не знаете что за мотор 836 лутше не советуйтк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче.

О как
теперь в дизеле детонацию нашли.
Есть еще бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лить. Тока надо знать что.
а вы не знаете что за мотор 836 лутше не советуйтк

 

так я мнение высказал...
а принять или не принять...
вы же,особенно своё мнение не аргументируете !
а загадками отвечать ,нормально ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по теме...
КМК.
Масло добавляют в зимнюю соляру.т.к. в ней нет парафинов.
зимняя соляра как бы более "сухая"и нет смазывающих свойств.
и что бы смазывать топливную аппаратуру добавляют масла .
вот...

 

А летом тогда заем добавлять?
Летом то парафина навалом.

 


так я мнение высказал...
а принять или не принять...
вы же,особенно своё мнение не аргументируете !
а загадками отвечать ,нормально ?

 

А я вам дам наметку.
найдите причину смерти фапа и все поймете. Надеюсь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я, не рискнул бы ничего лить в топливо своей машины.., максимум - антигель, и то в сильный мороз..
Машина работает, зачем такие эксперименты.., только из-за того что громче, это не повод вообще..
На мегане жены тоже двигатель громче работает, моторы одинаковые с моим Сеней..
Правда после замены вкладышей стал по тише, не знаю как это повлияло, но на порядок тише стал.., но мой все равно по мягче..

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Лично я, не рискнул бы ничего лить в топливо своей машины.., максимум - антигель, и то в сильный мороз..
2. Машина работает, зачем такие эксперименты.., только из-за того что громче, это не повод вообще..

1. в мороз лить антигель в топливо бесполезно, при такой температуре он не работает, тем более если парафин уже визуально наблюдается в топливе. читайте литературу.
2. это не эксперимент - это Россия. лить двухтактное масло в пропорции один к двадцати(двадцати пяти) советую, особенно в ЗИМНЮЮ солярку, особенно если подливаете ТС, особенно если живёте в глубинке, где из летнего ДТ зимнее делают с помощью керосина ("брэндовые" заправки) или тормазухи (остальные "ИП/ЧП").

 

всё конечно же имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. в мороз лить антигель в топливо бесполезно, при такой температуре он не работает, тем более если парафин уже визуально наблюдается в топливе. читайте литературу.

radiogerman, ну, имелось ввиду перед сильным морозом конечно..), прогноз погоды никто не отменял..)
Но в прошлую зиму, даже перед сильными морозами ничего не лил в Меган.., все было нормально, заводилась и ехала..)
Заправлял исключительно на Лукойле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю мнения разделяются по поводу того добавлять ли что-то в соляру. Я лично если и добавляю то только антигель когда сильные морозы.Ну так чтоб наверняка не замерзла)))Кстати как думаете,стоит или нет его доливать?Или можно полностью положится на зимнюю солярку?И какую его марку сейчас стоит покупать?а то я прошлой зимой так попал...Морозов еще не было ,я в очередной раз заправлялся,дай думаю куплю и закину в багажник присадку чтоб была на всякий случай если морозы ударят.Купил HiGear(всегда его брал).И тут значит ударили те самые морозы,я открываю долить,а он превратился в желе,замерз)))так что теперь вот думаю на что переходить.Видел продается наш какой-то Антигель от Астрохим.Цена приятная,но ничего о нем не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Купил HiGear(всегда его брал).И тут значит ударили те самые морозы,я открываю долить,а он превратился в желе,замерз)))так что теперь вот думаю на что переходить......

 

это нормально для антигеля .
сам он мерзнет,а в составе с солярой -нет !

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Смотрю мнения разделяются по поводу того добавлять ли что-то в соляру.
2. Я лично если и добавляю то только антигель когда сильные морозы.
3. Ну так чтоб наверняка не замерзла)))
4. Кстати как думаете,стоит или нет его доливать?

1. сколько людей столько и мнений)
2. напоминаю, антигель работает при положительной температуре, лучше при комнатной. вообще он пригодится тем, у кого в теплом гараже стоит барель летней соляры и по каким то причинам(например цена 1л.ДТ прыгнула до 100р) его нужно использовать зимой)
3. чтоб наверняка, это на случай если зная про сильные морозы, Вы всё же заправили полный бак летнего топлива, его необходимо слить и заправить зимнее ДТ.
4. стоит или нет решать исключительно Вам. лучше давайте поразмышляем стоит ли добавлять цетан корректоры в ДТ, ведь у нас цетановое число зачастую значительно ниже чем в европе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут значит ударили те самые морозы,я открываю долить,а он превратился в желе,замерз)))так что теперь вот думаю на что переходить.

 

Все антигели так себя ведут. Это не повод отказываться от проверенного ХайГировского. Ставите гель на батарею и он опять станет жидким. Свойства при этом не теряет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально для антигеля .
сам он мерзнет,а в составе с солярой -нет !

подтверждаю,использую всегда(при понижении температуры ниже 0)
сейчас соляра на роснефти до -18,но все равно хай-гира плеснул,
лучшеперебздеть ,чем потом топливную мыть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. сколько людей столько и мнений)
2. напоминаю, антигель работает при положительной температуре, лучше при комнатной. вообще он пригодится тем, у кого в теплом гараже стоит барель летней соляры и по каким то причинам(например цена 1л.ДТ прыгнула до 100р) его нужно использовать зимой)
3. чтоб наверняка, это на случай если зная про сильные морозы, Вы всё же заправили полный бак летнего топлива, его необходимо слить и заправить зимнее ДТ.
4. стоит или нет решать исключительно Вам. лучше давайте поразмышляем стоит ли добавлять цетан корректоры в ДТ, ведь у нас цетановое число зачастую значительно ниже чем в европе)

 

цетан корректоры да,а почему бы и нет,я лью комплексную спид-дизель,нормуль,заправляюсь не на луке,поэтому так,разницы с луком не заметил,всё устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг- дальнобойщик говорил, что на тяжелых грузовиках рекомендуется при замене топливных фильтров, заполнять стаканы маслом АТФ (для АКПП), а объем там не один литр, машина после запуска работает очень мягко, пока масло не выработает. Не знаю периодичность замены фильтров, но видимо этого хватает для профилактики топливной аппаратуры. Во время простой работы никакое масло он не добавляет.
Сам я грешным делом раньше несколько раз заливал в старый турбированный дизелек, после того как заметил, что после заправки на Лукойле стал потеть топливный насос. Видимо старый аппарат не мог качественно удержать Евро соляру.
Тема эта на форуме поднималась и она из категории автомат- механика, дизель- бензин, блондинки- брюнетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лью комплексную спид-дизель
комплексную... имеете в виду эту ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

комплексную... имеете в виду эту ?

 

да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. напоминаю, антигель работает при положительной температуре

Это как? Не понял фразы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Не понял фразы.

 

Это просто. Лить в промерзшую солярку, когда в той началось парафиновыделение, абсолютно бесполезно. Он уже не растворит парафин. Только в солярку с положительными температурами, чтобы предотвратить кристаллизацию парафина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто. Лить в промерзшую солярку, когда в той началось парафиновыделение, абсолютно бесполезно. Он уже не растворит парафин. Только в солярку с положительными температурами, чтобы предотвратить кристаллизацию парафина.

А, ну естественно! Это априори. Я добавляю на АЗС перед заправкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае помогло, правда доза антигеля была "лошадинная", не прочитав инструкции залил всю литровую бутылку, а надо было 50 грамм на то количество топлива, что было в баке. Машинка ожила и побежала, до этого работала только на холостых, правды было страшно не расплавятся ли поршня, но все обошлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоит ли добавлять цетан корректоры в ДТ, ведь у нас цетановое число зачастую значительно ниже чем в европе)

 

по ГОСТ Р 52368-2005 цетан летом и зимой 51. как в Европе.
так что лейте нормальную солярку и все само получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше масло в солярке, чем солярка в масле...Это я так шучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.  Не удержался я от экспериментов по смешивания масла с  дизелем.  Советовали мои друзья дизелисты повысить вязкость топлива добавлением определенного количества масла.  Тем самым  сделать расход соляры немного меньше. Вот залил подобное двухтактное моторное масло в Меган свой. Двигатель 1.5 dci.  И после этого на холостых машина обороты совсем перестала держать.  То ли много залил, то ли движок все таки не приспособлен для таких экспериментов. Или масло говенное попалось. Думаю теперь топливо полностью слить и далее промывку делать. Что можете еще посоветовать?

Edited by Barashka

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barashka сказал:

Доброго дня.  Не удержался я от экспериментов по смешивания масла с  дизелем.  Советовали мои друзья дизелисты повысить вязкость топлива добавлением определенного количества масла.  Тем самым  сделать расход соляры немного меньше. Вот залил подобное двухтактное моторное масло в Меган свой. Двигатель 1.5 dci.  И после этого на холостых машина обороты совсем перестала держать.  То ли много залил, то ли движок все таки не приспособлен для таких экспериментов. Или масло говенное попалось. Думаю теперь топливо полностью слить и далее промывку делать. Что можете еще посоветовать?

Можем посоветовать продолжить эксперименты! :)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради эксперимента тоже залил в бак LAVR LN2110 для очистки форсунок. По ощущениям машина стала работать жестче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this