Пример HTML-страницы
Анри

Тойота Лэнд Крузер Прадо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

304 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У НАС Камаро сколько стоит?:))))))

 


Столько же. Но мне больше нравится, как народ покупает американские газели
0_ba846_2eb0f14b_-1-L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или бордюрах? ))))

Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу! :)))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или бордюрах? ))))

 

В дипакадемии учили, общаясь с собеседником, стараться говорить на его языке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне Прадо ведро с болтами. Вот 200 это уже другое дело, но всеравно не нравятся мне япошки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне Прадо ведро с болтами. Вот 200 это уже другое дело, но всеравно не нравятся мне япошки ...

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне Прадо ведро с болтами. Вот 200 это уже другое дело, но всеравно не нравятся мне япошки ...
Согласен по поводу 200, потому как нынешний Прадик совсем не нравится...а вот по поводу япошек не согласен, потому что японцы делают вполне достойные машины. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

Прадо действительно довольно неоднозначный автомобиль. Дизайн не предмет для обсуждения, но на мой взгляд, он неудачный и даже странный. Дизель большого объема 3 л, но малой мощности, всего 173 л.с. Да и пятиступенчатый автомат в этой ценовой категории выглядит не очень уместно. Задний мост неразрезной, пневмоэлементы только сзади. С одной стороны это ухудшение управляемости, а на бездорожье ухудшение проходимости. Тоже странноватый компромисс. Зачем все это для автомобиля, который большинство владельцев эксплуатируют в городе? Мне кажется, что гораздо более интересен Хайлендер. По размерам они примерно одинаковы, но Горец гораздо более легковой автомобиль, он динамичней и приятнее управляется. Да и с точки зрения техники он тоже современнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо на мой взгляд один из немногих честных внедорожников. Престижность бренда Тойота - это вопрос лискуссионный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обиделся? :shutup:

 

Нет конечно, просто я про прадик не знаю ничего, а просто сказать что машина за 3 млн - кака, не понятно и не доходчиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо действительно довольно неоднозначный автомобиль. Дизайн не предмет для обсуждения, но на мой взгляд, он неудачный и даже странный. Дизель большого объема 3 л, но малой мощности, всего 173 л.с. Да и пятиступенчатый автомат в этой ценовой категории выглядит не очень уместно. Задний мост неразрезной, пневмоэлементы только сзади. С одной стороны это ухудшение управляемости, а на бездорожье ухудшение проходимости. Тоже странноватый компромисс. Зачем все это для автомобиля, который большинство владельцев эксплуатируют в городе? Мне кажется, что гораздо более интересен Хайлендер. По размерам они примерно одинаковы, но Горец гораздо более легковой автомобиль, он динамичней и приятнее управляется. Да и с точки зрения техники он тоже современнее.

 

Вот это я понимаю, развернутый ответ :)
Мне из всего перечисленного не нравится внешность, вернее то, что коснулось рестайлинга, в частности оптика, как игрушка елочная и не соответствует стилю общему... остальное так и довелось пощупать самому..
а остальное не довелось самому пощупать, посмотреть, но думаю что не просто так и мотор соотношение объема и сил выбрано не просто так и тд.
Но повторюсь, согласен что внешность необычная для глаз, а рестайлинг не сделал её краше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо на мой взгляд один из немногих честных внедорожников. Престижность бренда Тойота - это вопрос лискуссионный.

 

Что такое честный внедорожник, в данном случае? Дефендер и УАЗ Хантер еще честнее. При этом у Прадо полно одноклассников, которые более совершенны технически и при этом еще и большие "проходимцы". Тот же Дискавери, например. Только зачем неразрезной мост, демультипликатор и блокировки диФфиренциалов в условиях Москвы? На мой взгляд, все это лишнее "железо", которое возится с собой не на всякий случай, а чтобы "казаться, а не быть". С моей точки зрения, гораздо честнее Хайлендер, который не несет ничего ненужного, зато гораздо приятнее и комфортнее. Да и дизайн у него неплох.
Про престижность Тойоты правильно написал Юра. В некоторых странах престижны отдельные модели. В списке этих стран Берег Слоновой Кости, Зимбабве, Конго и другие места на планете, где много джунглей и саванн, но мало асфальтовых дорог ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но думаю что не просто так и мотор соотношение объема и сил выбрано не просто так и тд.

 

В чем может быть смысл? У того же Дискавери при таком же объеме минимум 211 л.с., есть исполнение и с 249 л.с. При этом столь важный на бездорожье момент больше на 100 Н.м даже в базовых настройках. Тойота ставит на Прадо устаревшие дизель и АКПП, экономя на разработке новых. Такой подход оправдан в бюджетной ценовой категории, но у Прадо цена вполне "настоящая". Дизель там не только слабый на фоне одноклассников, но еще и довольно шумный и вибронагруженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть смысл? У того же Дискавери при таком же объеме минимум 211 л.с., есть исполнение и с 249 л.с. При этом столь важный на бездорожье момент больше на 100 Н.м даже в базовых настройках. Тойота ставит на Прадо устаревшие дизель и АКПП, экономя на разработке нового. Такой подход оправдан в бюджетной ценовой категории, но у Прадо цена вполне "настоящая". Дизель там не только слабый на фоне одноклассников, но еще и довольно шумный и вибронагруженный.

 

Экономия на налогах и страховке)))
А шумный, да, в пробке стоял рядом, тарахтит нереально...

 

Чтоб было понимание, я не отношусь к тому типу людей, которые восхваляют марку на которой ездят, из тоёт очень нравится верса и приус последний, если уж брать что-то большое, то кукурузер предыдущий :) или тундру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про престижность Тойоты правильно написал Юра. В некоторых странах престижны отдельные модели. В списке этих стран Берег Слоновой Кости, Зимбабве, Конго и другие места на планете, где много джунглей и саванн, но мало асфальтовых дорог ))))

Я думаю престижность = угоняемость. Плохое и не ликвидное тянуть не будут. Да и с дорогами у нас, конечно, становится лучше, но далеко не везде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне Прадо ведро с болтами. Вот 200 это уже другое дело, но всеравно не нравятся мне япошки ...

Через сколько лет Прадо продали? 200й какой брали по комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через сколько лет Прадо продали? 200й какой брали по комплектации?

 

А думаешь был прадик и есть двухсотый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А думаешь был прадик и есть двухсотый? :)

Ну судя по отзыву, думаю да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего что смотрели - именно Прадо произвел впечатление реального крепкого внедорожника

Бери и голову не забивай, он просто не убиваемый!!!
А KDSS это - жара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по отзыву, думаю да...

 

Упс, перечитаю сообщения, я только про гайки отзыв увидел, а в этом не увидел ничего содержательного)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через сколько лет Прадо продали? 200й какой брали по комплектации?

 

Не было такого, не интересен он мне, говорю по отзывам знакомых.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было такого, не интересен он мне, говорю по отзывам знакомых.

Ну и то верно... Значит не покупай!:))))))

 

А по отзывам... Ох сколько можно наслушаться например про Рено!:)))))))))))))))) А сколько про ХХХ! :)))))
Да по сути про абсолютно любую машину по отзывам можно "узнать" крайне много печального...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и то верно... Значит не покупай!:))))))

 

А по отзывам... Ох сколько можно наслушаться например про Рено!:)))))))))))))))) А сколько про ХХХ! :) ))))
Да по сути про абсолютно любую машину по отзывам можно "узнать" крайне много печального...

 

Я как бы и не покупаю, есть варианты более достойные которые считаю для себя более интересными.
Верно, печального по отзывам в интернете и не только можно узнать много... но как правило плохие отзывы у кого с проблемы с машиной или что то не нравится, а у кого все хорошо тот и не пишет.
ХХХ это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХХ это что?

БМВ (историческое авторушное название)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и то верно... Значит не покупай!:))))))

 

А по отзывам... Ох сколько можно наслушаться например про Рено!:)))))))))))))))) А сколько про ХХХ! :)))))
Да по сути про абсолютно любую машину по отзывам можно "узнать" крайне много печального...

 

Верно....ХХХ такое ХХХ... Но сам не знаю, говорили знакомые у которых есть знакомые на ХХХ

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ, ХХХ и ХХХХ - большая немецкая тройка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо уповать на то, что имея джип вы будете комфортно передвигаться, скорее наоборот. Я не мало лет отработал на полноприводных грузовиках, частенько залезал в такие дебри, что и трактор затем не каждый подходил. Может и молодость сказывалась, но скорее самоуверенность, т.к. на личной Ауди я сначала выходил и дорогу смотрел и только потом ехал.
Сейчас на Сене за почти 5 лет впервые воспользовался помощью и то не по своей вине, просто по пересекаемой дороге прошел грейдер и где пятнадцать минут была дорога, образовался снежный вал.
Выбирать машину по мощнее тоже не правильно, главное обороты при которых достигается максимальная мощность.
Ездил пассажиром и на Прадо и на 200 Крузе, но зацепил Аутлендер.
Вкусы у всех разные. Советовать по поводу выборы машины и жены никому бы не посоветовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В общем тему с Лэндр Крузером Прадо мы закрыли. В наличии сейчас только дизеля, котопые как мы поняли едут не очень. Цена начинается с 3 300 000 рублей. Бензиновые версии в поставке только на июнь.

 

И... сегодня мы вернулись варианту, котопый рассматривали также еще в прошлом году . Инфинити QX70! Сегодня потестили бензиновую версию и поняли, что это то что нужно. А ценовое предложение, которое сделали в Инфинити окончательно склонили чашу весов в его пользу.

 

Итак :to_become_senile: внесли предоплату и на следующей неделе сдаем Гранд Витару в трейд ин и забираем Инфнити QX70.

 

Версия Navi Premium, 3,7 литра, бензин 333 лошадиные силы. Черный на кормчневой коже.

 

Я снова возвращаюсь в лоно концерна Рено-Ниссанс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тебя болтает с выбором... Финик и Прадо - машины абсолютно разные. Прадо - настоящий проходимец, а Финик - полноприводный приподнятый суперкар, по сути - волк в овечьей шкуре.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тебя болтает с выбором... Финик и Прадо - машины абсолютно разные. Прадо - настоящий проходимец, а Финик - полноприводный приподнятый суперкар, по сути - волк в овечьей шкуре.

 


Да согласен. Но как говориться процесс выбора он на то и процесс выбора. Прадо на мой взгляд однозначано не стоит тех денег, которые сейчас просят.

 

Что интересно. Сегодня на тест-драйве Финика нас специально завезли в довольно сильно замещеную грязь и буераки :) Проехал только в путь! Сильно сомневаюсь, что в процссе эксплуатации нам придется штурмовать нечто большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почем такие нонче?

 

2,6 млн. Руб. Это уже со скидкой. Первоеачальная цена - 3 млн. Так что на мой взгляд очень хорошая сделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен. Но как говориться процесс выбора он на то и процесс выбора. Прадо на мой взгляд однозначано не стоит тех денег, которые сейчас просят.

 

Что интересно. Сегодня на тест-драйве Финика нас специально завезли в довольно сильно замещеную грязь и буераки :) Проехал только в путь! Сильно сомневаюсь, что в процссе эксплуатации нам придется штурмовать нечто большее.

 

Аккуратно на первых порах, особенно на скользком покрытии. Машина с избыточной поварачиваемостью и ярко выраженным заднеприводным характером. Хвостом метет только в раз! После переднего привода это может быть неожиданностью. ESP спасает, но настроена так, что включается достаточно грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратно на первых порах, особенно на скользком покрытии. Машина с избыточной поварачиваемостью и ярко выраженным заднеприводным характером. Хвостом метет только в раз! После переднего привода это может быть неожиданностью. ESP спасает, но настроена так, что включается достаточно грубо.

 

Эдуард, спасибо бльшое за совет. Отдаем себе отчет, что автомобиль серьезный и что в основное время он заднеприводной. Мыив общем-то не гонщики - мощность и я и супруга рассматриваем, как элемент безопасности и составную часть комфорта. Жена так вообще сегодня на нем ехала с большой опаской. Поэтому никаких гонок конечно не будет.

 

При этом мне лично понравилось, что автомобиль очень послушно рулится и четко следует по траектории, руль также дает ощущение связи с автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо бльшое за совет. Отдаем себе отчет, что автомобиль серьезный и что в основное время он заднеприводной. Мыив общем-то не гонщики - мощность и я и супруга рассматриваем, как элемент безопасности и составную часть комфорта. Жена так вообще сегодня на нем ехала с большой опаской. Поэтому никаких гонок конечно не будет.

 

При этом мне лично понравилось, что автомобиль очень послушно рулится и четко следует по траектории, руль также дает ощущение связи с автомобилем.

 

Там без гонок с непривычки можно получить острые ощущения, Особенно если неаккуратно работать педалью газа. Также надо учитывать, что в повороте машина может поменять поведение. Сначала вкручивается в поворот со склонностью к заносу, а потом резко уходит наружу поворота в момент подключения передней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там без гонок с непривычки можно получить острые ощущения, Особенно если неаккуратно работать педалью газа. Также надо учитывать, что в повороте машина может поменять поведение. Сначала вкручивается в поворот со склонностью к заносу, а потом резко уходит наружу поворота в момент подключения передней оси.

 

Ну сегодня то жена ехала на нем архиаккуратно.
Вот почитал, что Вы пишете... может не стоит на этот авто сажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня то жена ехала на нем архиаккуратно.
Вот почитал, что Вы пишете... может не стоит на этот авто сажать?

 

У меня жена мой Q70 не очень жалует, а это ближайший родственник QX70. На мой взгляд, женщине больше подойдет QX60 с двигателем 3,5 л. Но это мой взгляд, выбирать Вам. Для женщины я бы еще рассмотрел QX70 с дизельным двигателем, он конечно помедленне, чем бензинка 3,7 л, но и не требует мужской руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз переспали с этой мыслью :don-t_mention: все-таки надо брать! Но будем аккуратны, там уж дальше посмотрим, как пойдет, ну в конце концов ведь довольно много таких авто по дорогам бегает.

 

Да и честно говоря я сам на него довольно давно засматривался. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще остались люди, которые считают бренд Тойота престижным? )))))

вы удивитесь))))

 

у нас в конторе например любой водитель (рабочий) считает тойоту лучшим автомобилем (независимо от модели) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз переспали с этой мыслью :don-t_mention: все-таки надо брать! Но будем аккуратны, там уж дальше посмотрим, как пойдет, ну в конце концов ведь довольно много таких авто по дорогам бегает.

 

Да и честно говоря я сам на него довольно давно засматривался. :weakbench:

 

Поддерживаю выбор - для обозначенных задач и исходя из мотивации прежних постов - решение достойное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - передумали.

 

Жена сказала. что в данный момент не в силах расстаться с Гранд Витарой :)
Я задумался о том, а нужен ли ей такой мощный и специфический в управлении автомобиль.

 

Так что короче, пока останемся при своих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает)))
Жены они такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает)))
Жены они такие

 

Это точно :)
Не ожидал от нее столь эмоциональной реакции в последний момент.

 

Но - как говорится - все что не делается, все к лучшему.

 

P.S. Поскольку реально уже обо всем договорились и забронировали машину, появилась у меня даже шальная мысль - вместо Сузуки Вольву отдать на замену. Но она быстро потухла. Во-первых, машина уж сильно нравится, во-вторых. продавать сейчас автомобиль с пробегом 26 000 - какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, машина уж сильно нравится, во-вторых. продавать сейчас автомобиль с пробегом 26 000 - какой смысл?

 

Тут пару вариантов
-деньги руки жгут
-просто ХОЧУУУУУУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И все-таки ОН!

 

Практически случайно заехали в Тойота Центр Внуково, что неподалеку от дома. И... совершенно случайно оказалось, что в наличии есть один автомобиль 2015 года, 4-литровый бензиновый двигатель, 282 л.с. - все как мы хотели. Черный на черной коже. В общем это знак! Надеюсь к выходным установят Цезарь Саттелит, поставят на учет - и смогу написать первый отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки ОН!

Почём опиум для народа? © В смысле, ценник скинули что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почём опиум для народа? © В смысле, ценник скинули что ли?

 


Ты знаешь, с ценником не очень понятно - похоже. что скинули.

 

Зимой - нам говорили, что 3 л дизель в 2015 году будет стоить 3,5 - 3,6 - во всяком случае именно такую цену предлагали вписать в договор. Меясц назад мы с женой заезжали в другой Тойота центр - там я совершенно четко услышал от менеджера, что бензиновый будет стоить где-то 4 - и тихо прифигел.

 

И вот 7 апреля захожу на сайт Тойоты и вижу цену - 3,264 - за бензиновый. Решили заехать узнать - оказалось - что таки да - стоит именно столько.

 

Плюс - подарили спутниковую систему, что приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цезарь Саттелит

Поздравляю с покупкой.
Сомнительная штука. Регулярно теряет связь. А как машину на эвакуаторе увезли - так "она ж на месте у Вас стоит"....
Но, причина в его установке - скидка на КАСКО, верно?

 

ААА, прочитала, подарок... Владейте, и не забывайте платить абонентскую плату и обслуживать...

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,264 - за бензиновый

До того самого, вроде бы, 3-х не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация